Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1558174

Два года назад вышел фильм «Вызов» - первый художественный фильм со съёмками в Космосе.

Краткое содержание. По жанру это - производственная драма. На Международной космической станции космонавт получил травму. Эвакуация на Землю слишком опасна - больной не перенесёт перегрузок при спуске. Единственный способ спасти его - отправить врача на МКС. И вот женщине-врачу из обычной жизни дом-семья-работа приходится бросать всё лететь к пациенту в Космос. Она полетела и сделала свою работу, причём очень хорошо.

Сейчас полёты в Космос - не техническая проблема или великий подвиг, а часть земной жизни. И летают туда - кто только не летает: кто-то просто туда-сюда, а кто-то живёт и работает там на станции по полгода. На Земле множество людей вовлечено в это. Например, в США названия для марсианских роверов традиционно выбирают на конкурсе среди детей.

А теперь и кинематографисты осваивают Космос! В момент старта ракеты с космодрома Байконур командир экипажа Антон Шкаплеров произнес традиционное: «Поехали!», на что Юлия Пересильд и Клим Шипенко ответили по-киношному: «Камера! Мотор! Начали!»

По-моему, «Вызов» - единственный хороший российский фильм. Остальные - либо сказки, либо изображение каких-нибудь моральных уродов, попаданцев, лже-исторических персонажей... Или вообще про патологического убийцу - «Брата», особенно второго. Только «Вызов» показывает нормальных людей, хоть и в необычной ситуации.

Название провокационное: вызов здесь не сколько нечто дерзко-героическое. Всё идёт более или менее штатно, а главная героиня и в кино и в реальности прошла полную подготовку космонавта - и невесомость, и перегрузки... А вызов здесь - это «вызов врача» или «врача вызывали?». Надо было бы - врачи на оленьих упряжках помчались бы или на вертолёте, но тут но вызов пришёл из Космоса - и врачу пришлось лететь на космическом корабле.

Врачи в фильме показаны прекрасно! И все остальные. Начальник полёта там нормальный, прислушивается к советам подчинённых, когда принимает решения. Операторы Центра управления полётами готовы к любым ситуациям (вспоминаются их американские коллеги в фильме «Аполлон-13» с их «Failure is not an option!» - «Неудача - не вариант!»). Космонавты - скромные, молчаливые, улыбчивые. Юмор - полёт вроде как секретный, прокурор с цветами, тестируемый на перегрузки в центрифуге «Ландыши» поёт...

А банкет в невесомости - вообще шедевр мирового кинематографа!

Я бы сказал, что создание фильма «Вызов» - это вершина российской космонавтики, и запомнится она только этим фильмом. Он прекрасен во всём: сценарий, актёры, космонавты, съёмка... «Вызов» прошёл бы во всех кинотеатрах мира и получил бы астрономические сборы ввиду своей уникальности, если бы не событие, которое запретили называть.

Мы всей семьёй его два раза смотрели. Первый раз - просто любопытно было. Второй - на Новый Год: подумали, что бы хорошего посмотреть, единогласно решили - «Вызов». Когда содержание знаешь, смотришь иначе - просто наслаждешься. Делали перерывы: по праздничному ночному городу погуляли и Новый Год встретили... Понравилось. Отличный семейный фильм.

Даже тем, кто посмотрел фильм, советую посмотреть его ещё раз - уверяю, получите огромное удовольствие!

Возвращаясь из фильма в реальность: оказывается, чудеса происходят и в наше время - актриса и режиссёр-кинооператор превратились в космонавтов, а космонавты стали кинозвёздами :-)
+-249
Проголосовало за – 86, против – 335
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

DVD17.11.25 02:38

Как же скрыть эту хрень из рекомендаций?

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦DVD17.11.25 02:56

А что у вас сегодня хрень, в куда рекомендации и зачем их скрывать?

+1
ответить

Генрих Монт 10.11.25 19:27

" Или вообще про патологического убийцу - «Брата»"

ТАК ВОТ, О "БРАТЕ". О ПЕРВОМ. ОБ УБИЙЦЕ, БЛЯТЬ, ПАТОЛОГИЧЕСКОМ...

БОЮСЬ, ЧТО, ИМЕННО В СИЛУ СВОЕЙ ЗОМБИРОВАННОСТИ, многие не видят, о чём этот фильм: «Брат». А он – именно об этом. О зомбированности.
Он славный парень, этот дембель Данила. Он просто брызжет добротой и щедростью. Он спасает немца Гофмана от рэкетира и снабжает его потом продуктами, он добивается справедливости в эпизоде с контролёром, он кормит бомжей пирогом. Он и Свету, спасительницу свою, тоже кормит. Он дарит ей сумасшедший по той поре подарок: видак. Ведёт её на концерт. Он приструнивает распоясавшегося мужа Светы.
И Кэт он тоже одаривает. Снабжает деньгами для удовлетворения её пристрастий. Безвозмездно одаривает, по доброте души своей. Это она, охренев от неожиданности, предлагает ему себя в качестве хоть какой-то компенсации. Ему это совершенно необязательно, он и без этого вполне может обойтись. Даниле важнее своя любовь - «Наутилус Помпилиус».
Он спасает от неминуемой смерти звукорежиссёра Степана, заложника обстоятельств. Бутусова, кстати, он тоже спасает! И даже бандитов, им убитых, он просит похоронить «по-человечески».
Чтобы вооружиться для спасения брата, он не трогает владельца ружья, никому не нужного ханурика. Он не отбирает это ружьё, он просит его продать. И платит за оружие сверх запрошенной цены.
Вызволив брата из плена, он идёт и Свету вызволять. И даже мужу её даёт денег. «На лечение».
На прощание он и неразумную Кэт одаривает. Простив ей кражу денег. Так одаривает, что та едва не давится своим пирогом.
Он добрый. Добрый и щедрый. НО! Он, Данила, зомби.
Каждый день из двух лет, проведённых в спецназе, ему усиленно вдалбливали единственное понятие: «РОДИНА»! «Родина всегда права, сынок!», «Ты обязан её любить!», «Что бы ни приказала Родина, ты должен выполнить без рассуждений и возражений!», «Как бы она с тобой ни поступила – это Родина! Она имеет право!», «Родина превыше всего! Разума, совести, чести!». И преуспели, вдалбливая.
Здоровый, сильный, добрый парень слепо проникся. Он «готов выполнить любое задание Родины».
Родина-мать, родина-отчизна (от слова отец) – вот так и нас всех с детства учили понимать. Наша мать и наш отец. Вот что такое Родина.
А для Данилы Родина – это брат. Это его (родины) грязные приказы не обсуждаются, а выполняются качественно и в срок. Это он (родина) вправе присвоить львиную долю отпущенных средств («Двадцать! И десять – сразу!»), выдав исполнителю крохи («А деньги я лучше тебе дам, две тысячи баксов»). Это он (родина) заставляет Даню перезвонить на АОН и фиксирует номер телефона. С тем, чтобы при случае прикрыть свою задницу. Выдать номер Круглому, подставив заодно и Свету. Это он (родина) подставляет его ещё раз: «Заболел я… Брат! Не выручишь… мне край…».
«Это он тебя сдал…» - сообщает бандит Даниле. «Знаю», - отвечает герой, продолжая обнимать и успокаивать трясущегося брата-Родину. Для него это уже норма. Родина может его предать. Он Родину - никогда.
Фильм, собственно, про обычную жизнь обычного пацана. С девочками, танцами, поисками и прослушиванием любимого музона, спорами об этой музыке, решением чужих проблем, разговорами «мы зачем живём?».
Про жизнь, в которую эпизодически вклинивается «родина» со своими приказами. И тогда выключается личность. И включается зомби. Исполнитель.
ВОТ ЭТО САМОЕ СТРАШНОЕ В ФИЛЬМЕ.

+1
ответить

tlittle➦Генрих Монт10.11.25 20:26

Какая забавная шизофрения...

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Генрих Монт10.11.25 20:38

"Брат-2" ещё страшнее. Там он летит в чужую страну помогать чужому брату. Тому помощь оказалась не нужна, поэтому главный герой расстреливает всех подряд в каком-то ресторанчике. И взамен любимой девушки, которую он не уберёг в первой серии, подхватывает какую-то проститутку (здесь это не ругательство, это её профессия), которая начинает пить водку прямо в самолёте. "За Родину!", естественно. Конец. Хорошо, хоть нет третьей серии.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Генрих Монт10.11.25 20:50

Оба фильма — помимо триллера — пророческие.
Посмотрев их( много раз) — я терпеливо стал ждать дальнейшего развития сюжета — и ожидания меня не подвели.
Программные фильмы, эти два — разъяснили мне больше, чем все СМИ вместе взятые.
Комплексы: ксенофобия, израненная имперская гордость, культ силы и жестокости — всё там есть, Балабанов мастерски запаковал дух эпохи в довольно незамысловатых фильмов.

+2
ответить

Pierre Valenkoff ➦Michael Ashnin10.11.25 20:57

... За это его и убили! (конспирологическое)

+0
ответить

Генрих Монт ➦tlittle10.11.25 22:42

..., опирающаяся, тем не менее, на сюжетные линии!

+0
ответить

tlittle➦Генрих Монт10.11.25 23:56

Да бога ради. Тем не менее, шизофрения. У них, у шизофреников, вообще все очень логично. Достаточно буквально одного когнитивного искажения (А для Данилы Родина – это брат) - и можно дальше строить непогрешимую теорию. С предысторией и хитросделанным сюжетом.

+0
ответить

Docent➦Michael Ashnin11.11.25 20:41

Конечно, в США всего этого нет.

+0
ответить

VadM➦Michael Ashnin11.11.25 22:36

У Балабанова есть и другие фильмы, например, в 2000 он снял фильм "Война". Очень интересно фильм, прекрасно показывающий фантастические переплетения судеб в 90-е годы

+0
ответить

ystervark10.11.25 17:26

А вот интересно, кто-нибудь пробовал делать в космосе какую-нибудь реальную хирургию? Имею в виду на мыши там или на хомяке. Или на каком животном побольше, если летало.

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦ystervark11.11.25 01:27

В 2005 году на "челноке" "Дискавери" астронавты зашили рану крысе. Больше информации я не нашёл.

+0
ответить

Den4a10.11.25 14:20

Какой нах. космос, 300 км от земли. До луны долететь не смогут.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Den4a10.11.25 17:00

415-422 км от Земли.

+2
ответить

petrvkuznetsov10.11.25 13:07

Кто то правильно спросил: "Где Вы смотрели фильм?" Смотреть фильм надо не в качестве "360", как в ютюбе, а в 4К, на большом экране, с хорошим звуком. Тогда чувствуется мощь России и её людей. Когда показали старт, стены тряслись, - взлетала "бочка" с топливом в сотни тонн. Реально страшно было себя представить на месте Юли. А она там была. Показан процесс подготовки, тщательный и строгий. Сколько самолётов, оборудования и приборов было там задействовано. А поисковая группа из 6 вертолётов ( у нас в Киргизии столько нет). А стоимость космической станции - самой дорогой в мире! Ребята, фильм "Вызов" просто поразил меня.

+-1
ответить

tlittle09.11.25 21:59

"По-моему, «Вызов» - единственный хороший российский фильм. Остальные - либо сказки, либо изображение каких-нибудь моральных уродов, попаданцев, лже-исторических персонажей... Или вообще про патологического убийцу - «Брата», особенно второго. Только «Вызов» показывает нормальных людей, хоть и в необычной ситуации."

Ха. Ха. Ха.

+3
ответить

tlittle➦tlittle10.11.25 22:16

Ха. Ха. Ха. Ха. Ха... Маразматик рассирался два дня, каждый раз переписывая свои комментарии по пять раз, признаваясь, что он печатает быстрее чем соображает, в конце-концов удалил всю ветку. Неудивительно, что фильм "Вызов" ему понравился. Кажется, что именно на таких он и рассчитан - у которых когнитивные способности на грани.

+-1
ответить

kamakama 09.11.25 21:49

А я плюсик поставлю. Просто если сравнивать с идейным прообразом в виде "Армагедонна" с Уиллисом, то это однояйцевые близнецы. С поправкой на бюджет и звездность. И точно так же в финальной сцене там крупным планом идет пропаганда космоса - детишки бегают с ракетами, тележки превращают в шаттлы и так далее
Захотели сделать изюминку в виде съемок в космосе - прикольно, да. Из фильма-катастрофы сделать производственную драму? Почему нет, катастрофа для одного человека, а не для всех. Половину фильма чайников готовят к полету, решают их земные проблемы (в том числе вытаскивая из тюрьмы после драки в казино), вторую половину собственно сама драма
Фактологических ошибок - море, и там и там. Ну и что, зрелищно же
Бюджет окуплен, фильм выпущен и номинирован на Оскар - чего еще хотите?

+-1
ответить

kamakama ➦kamakama09.11.25 22:16

А насчет "Брата" - это дело вкусовщины. Это как Тарантино - он или нравится или нет. Одно можно сказать точно - это фильм отражение эпохи, хотите того или нет. Классика кино, как "ДМБ" (первый), "Блокпост", "Особенности нац. охоты"

Паталогический убийца, говорите? А Майкл Корлеоне в "Крестном отце" - он кто, по-вашему? Однако ж Коппола на этом столько Оскаров нарубил. Кстати, первый "Брат" - это его фактический ремейк, с поправкой на историю и обстоятельства. Философия поведения там заложена абсолютно одинаковая

+2
ответить

Жека 7709.11.25 21:05

Фильм замечательный только если в нем художественный вымысел хоть немного похож на правду.

+-1
ответить

Nina_S09.11.25 21:03

Дешевка заказная. Писал, видимо, тупой ИИ по заказу.
Вся ситуация с фильмом просто позорная. Уже всем давно известно, что ситуация невозможная по многим причинам, это для лохов всё круто, что из-за этой… один из космонавтов лишился возможности полететь в космос. Что любовник Пересильд тупо ее пропиарил. Что после себя она оставила кучу грязи на станции И так далее.

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Nina_S09.11.25 21:14

Зависть - нехорошее чувство!

+1
ответить

Palustrus09.11.25 17:59

Читала, что операции в космосе невозможны:кровь пузырями вылетает из раны, разносится по кораблю и загнивает. Это так?

+3
ответить

Pierre Valenkoff ➦Palustrus09.11.25 18:45

— Технически это осуществимо. Пациента нужно привязать к операционному столу, хирурга тоже надо зафиксировать таким образом, чтобы он не летал вокруг больного — для нивелирования эффекта невесомости. Капли крови могут летать, как и любая жидкость, нам это много раз показывали во время репортажей с МКС. Но и эту проблему можно решить разными способами.

Доктор медицинских наук, профессор, заведующий лабораторией сердечно-сосудистой хирургии и ангиологии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. И. П. Павлова Юрий Лукьянов.

https://dzen.ru/a/ZDfzRQVoDBX7jPvS

-... Мы начали думать, какую операцию возможно было бы провести в невесомости. Очевидно, что не полосную. Тогда возникла идея торакальной хирургии. Медицинская часть сценария писалась по принципу: «Чтобы вы делали, если…» Тут подключились все: и торакальные хирурги, каждый день занимающиеся этим на Земле, и медики Центра подготовки космонавтов, и работники обеспечения Центра управления полетами, которые в курсе, какие медицинские инструменты есть на станции. Все их разговоры, которые они вели между собой: «А это есть?» – «Нет» – «А что вместо этого?» – «Вот это» – мы с помощницей записывали и потом превратили в диалоги в фильме, чтобы добиться ощущения, что все придумывается здесь и сейчас, и космонавт умрет, если тут же не найдется какое-то решение.

https://www.1tv.ru/shows/kosmos/o-proekte/v-kosmos-dlya-semok-v-filme-poletit-yuliya-peresild

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pierre Valenkoff09.11.25 19:37

Вставлю свои 5 копеек.
Их единицы, во всём мире — анестезиологи, натренированные, на манекенах, в условиях невесомости интубировать или вентилировать маской.
Навыки эти — редчайшие, обычные анестезиологи типа меня — ими владеют только теоретически.
Они начинают тренироваться под водой, потом в самолёте, имитирующим невесомость, секунд 20.
Если они выбрали трахеотомию в невесомости — то это вполне возможно, особенно если есть навык трахеотомии.
Оговорюсь: хоть и не полостная, трахеотомия очень непростая операция.

+3
ответить

НМ ★★09.11.25 15:47

Фильм не смотрел и вряд ли буду :-)
"Порадовала" фраза из описания фильма: "Руководство Роскосмоса, используя связи в Генеральной прокуратуре, вынуждает районного прокурора отказаться от уголовного преследования Маши Беляевой"
"Правовое государство", итить... Роскосмос диктует прокурорам, кого "преследовать", кого не "преследовать"...
Из серии: "Руководство горэнерго, используя свои связи в горздравотделе, вынуждает главврача госпитализировать электрика Сергея Иванова с тяжелой пневмонией"...

+6
ответить

Pierre Valenkoff ➦НМ09.11.25 19:03

Меня впечатлило, как здорово вы по одной фразе приняли решение сэкономить три часа на просмотр фильма!

+-2
ответить

НМ ★★➦Pierre Valenkoff09.11.25 20:14

Нет, я таки полный синопсис прочитал :-).
Плюс коллеги-врачи, посмотревшие фильм, поделились своими впечатлениями от реалистичности "хирургичекой операции в невесомости" - кажется, еще и капельницы там где-то висели :-).

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦НМ09.11.25 20:29

Ну, что ж, наслаждайтесь другими фильмами, где показана Вся Правда Жизни.

+0
ответить

kamakama ➦НМ09.11.25 21:50

То есть сцена в "Армагеддоне", где бухих бурильщиков вынимают из тюрьмы после драки в казино - вас не смущает?

+0
ответить

НМ ★★➦kamakama10.11.25 00:36

Вы серьезно считаете, что я смотрел "Армагеддон"?!!
"Мне Рабинович напел" - мне хватило, чтобы не смотреть.
Вот сейчас уважаемый Пьер "напел" про "Вызов" - если теперь вдруг соглашусь посмотреть, то только если за компанию, и с изрядной "премедикацией"...

+0
ответить

НМ ★★➦Pierre Valenkoff10.11.25 00:43

Я уже не помню, какой российский фильм я смотрел в последний раз, и когда это было...
Боюсь, что это была какая-то серия "Маши и медведя" лет 5 назад, когда этот мультик смотрели дети моего приятеля в Сербии, а мы с ним о чем-то разговаривали в той же комнате...

+1
ответить

МБ ★★➦НМ10.11.25 05:25

Мне очень понравился "Монах и Бес". А так российские фильмы я последнее время смотреть не могу, то чернуха, то станиславское не-верю, то косяк под европу/америку. Я правда и импортных фильмов всего десяток хороших назову. Описание выше - да, повод не смотреть. Бывает читаешь развернутый отрицательный отзыв и думаешь "а фильм, похоже, ничего, надо глянуть", а в этом посте алаверды. Если бы не имя автора, подумала бы, что реклама/ии

+3
ответить

kamakama ➦НМ10.11.25 11:10

Мне неизвестны ваши вкусы. Но вот ваше отношение "не читал, но осуждаю" выдает с головой советско-пролетарское мировоззрение и уровень развития

+1
ответить

НМ ★★➦kamakama10.11.25 23:27

Спасибо, уважаемый! Я так понял, что имею дело с потомком великих князей? :-) Извините, Ваше Высочество, сразу не признал.
Например, даже если кто-то мне скажет, что Гитлер хорошо рисовал - честное слово, я не поеду на выставку его акварелей проверять это. Примерно такое же у меня отношение к Эрнсту и Рогозину (ну, мб, чуть получше). Я представляю уровень этих людей и мне их искусство неинтересно, от слова "совсем".
Из российских фильмов за последнее время я пытался смотреть "Серебрянные коньки" (американская авторша должна была ворочаться в гробу, учитывая, что действие перенесено из Голландии в Россию, и из XIX века в XX-ый) и какой-то фильм Михалкова (якобы по "Окаянным дням" дням и "Солнечному удару" Бунина). От михалковского фильма меня просто затошнило, "Окаянных дней" в фильме даже "не ночевало", сплошная антисовесткая отсебятина, от "Солнечного удара" осталась фабула, но столько всего наврано, Бог мой! Ну какой мог быть до 1914 года ДЖАЗ в провинциальных российских городах, если самый первый джазовый концерт в Москве состоялся в 1922 году!!!

+1
ответить

kamakama ➦НМ11.11.25 08:21

Нет, не князей. Но мне хватает мозгов делать заключения публично о чем либо только после личного знакомства с вопросом, а не на основании мнений третьих лиц. Вам, видимо, нет - идеальные член тоталитарного общества, такие там нужны. С чужими лозунгами бегать по улицам, письма писать в газету "не читал, но осуждаю"

PS. Акварельки Гитлера смотрел. Ничего выдающегося, банальные пейзажи, причем со слабой проработкой деталей

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦kamakama11.11.25 16:06

> такое же у меня отношение к Эрнсту и Рогозину... Я представляю уровень этих людей и мне их искусство неинтересно

Эрнст и Рогозин не деятели искусства. Искусство (фильм в нашем случае) создают сценаристы, режиссёры, актеры, осветители и т.п., а теперь и космонавты. И огромное им всем спасибо за фильм!

А Эрнст и Рогозин - администраторы, финансисты, менеджеры и кто угодно. Но при всех их недостатках они своё дело сделали в нашем случае, и сделали хорошо, поэтому большое спасибо и им тоже за фильм! Все молодцы!

+0
ответить

НМ ★★➦kamakama11.11.25 20:12

"заключения публично о чем либо только после личного знакомства с вопросом, а не на основании мнений третьих лиц"

Вы знаете, вот когда я хочу пойти в хороший ресторан в незнакомом (или малознакомом) городе, как Вы думаете, что я делаю? Вы считаете, что я выбираю 30 ресторанов, обедаю в каждом из них, а потом выбираю лучший?
Я сначала просто смотрю отзывы побывавших в тех ресторанах :-). Отзывы оцениваю критически, т.к. вкусы у людей дейнствительно разные, кто-то мог поставить минус за то, что в ресторане фрацузской кухни ему не подали гречневую кашу и квас, и такое случается :-).
Я "отфильтровываю" на основании отзывов те рестораны, которые, видимо, все же действительно "шлак", а в оставшиеся - пробую сходить!
Примерно так же и с фильмами.
Насчет "Вызова" - судя по всему прочитанному, сценарий - "не ах", он попросту банален, несмотря даже на фантастичность самой ситуации. Насчет "юмора" в сценарии - приведенные примеры меня почему-то не убедили, что там есть какой-то юмор в принципе.
Пересильд как актрису я вообще не знаю, судя по информации из СМИ - средняя актриса смазливой внешности. Я ничего из ее предыдущих работ не видел, и не слышал никогда каких-то восторженных отзывов об ее игре, при том, что у меня много друзей из московской театральной среды. Не думаю, что ее многочисленные. как оказалось, роли типа "Баба-Яга в молодости" или "мать Трубадура", производили на кого-то "неизгладимое впечатление", хотя могу ошибаться, безусловно.
До начала сожительства с женатым на другой женщине режиссером Алексеем Учителем (от которого она официально родила двоих детей) главных ролей ей играть не приходилось, как я понял. Как говорится, Бог ей судья, это не может говорить ни в пользу ее актерского таланта, ни против него. Но, как мне кажется, после столь "грандиозного успеха" фильма "Вызов" и после вручения Пересильд госпремии за этот фильм - ей могли бы предлагать начать какие-то более серьезные роли, нежели "Баба-Яга" и "мать Трубадура"? Почему-то этого не происходит.
Я не исключаю, что я, не являясь большим специалистом в современном российском кинематографе "проглядел" выдающееся дарование Пересильд. Возможно я и не прав. Проблемы особой нет - я в течение пары-тройки дней посмотрю этот фильм и скажу, что я об этом думаю, уже на основании ЛИЧНОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

+2
ответить

НМ ★★➦Pierre Valenkoff11.11.25 20:26

"Эрнст и Рогозин не деятели искусства"

Эрнст - вроде как генеральный продюсер фильма, т.е. именно ОН утверждал сценарий и окончательную редакцию фильма. Поскольку Рогозин был главным спонсором, подозреваю, что и он тоже вмешивался и в написание сценария, и в редактирование готового фильма.
Я вспоминаю, как посмотрел фильм "Любовь и другие лекарства", где на все лады обыгрывается первое появление "Виагры" на рынке... Выход фильма (очень неплохого, кстати!) был ОЧЕНЬ ТОЧНО приурочен к истечению срока патента на "Виагру", после чего генерический силденафил (действующее вещество "Виагры") могли продавать кто угодно, причем задешево. Месяца через три после премьеры фильма я на конференции встретился с одним из боссов "Пфайзера" (производителя "Виагры") и задал вопрос о роли компании в съемках фильма. "РАЗУМЕЕТСЯ, мы здесь абсолютно не причем! ПРОСТО ТАК СОВПАЛО!", - добавил он многозначительно...
Т.е. понятно, что спонсоры фильмов НИКАК не влияют на их содержание :-).

+2
ответить

НМ ★★➦kamakama11.11.25 21:00

Вот, прочел штук 15 подряд рецензий, подобных этой (положительных не встретил вообще!). Эта просто самая короткая:
"Спойлер: Если честно, я очень ждал, что у них что-то случится со связью и весь ЦУП не сможет наладить связь и в какой-то момент они по смартфону на мегафоновскую симку дозвонятся прямо на МКС. Но этого не случилось (видимо, Тинькофф больше проплатил)...

Посмотрел фильм Вызов. Тот самый, где медсестру отправили делать операцию на МКС. Что могу сказать, блеклая, трешевая поделка, очередная отечественная попытка выдать римейк западных кинохитов, в данном случае - некий микс Гравитации Куарона и Армагеддона Майкла Бэя. Но, увы, режиссер сего безобразия, Клим Шипенко - не Куарон, а Юлия Пересильд - не Сандра Буллок. И этим, по большей части, все сказано... Продакт плейсмент от главных спонсоров впихнут топорно на уровне ставок 1X BET. Ей богу, буквально так и заявляют, что в ЦУПе у них ловит у них только Мегафон, а героиня прямо в космосе по неведомо откуда взятому космическому вай-фай переводит маме денежку через приложение Тинькофф. Я фигею... Актеры играют так, будто их заставили. Врачиха делает операцию на космической станции без перчаток и не собрав длиннющую копну волос. Руководитель полетов и директор космического агентства (или кто он там, лысый), прямо в разгар сложнейшей напряженной операции, от которой зависят их должности, побухивают коньячок, одев для пущего стеба перчатки космонавтов. Красивые кадры и приятная операторская работа не спасают. А ведь казалось бы, бюджет в миллиард рублей (правда, почему-то на хорошего сценариста статью в бюджете не внесли), такие именитые спонсоры. Это и правда первый фильм, действительно снятый в космосе (Роскосмос не обманет) и такой мощный фейл. Впрочем, посмотрев кто продюсеры (Рогозин и Эрнст), все становится понятно. Хотя, говоря откровенно, итоговые продюсерские цели достигнуты. Пафос, особенно во второй части фильма, льется рекой. Политическая повестка выражена в полной мере"

Но, раз уж пообещал, обязательно посмотрю сам, поделюсь СВОИМ мнением.
Пока будем считать навязчивую рекламу Мегафона и Тинькова в фильме - происками врагов.

+2
ответить

Pierre Valenkoff ➦НМ12.11.25 02:13

Иногда фильм — это просто фильм. (З.Фрейд, ну, почти)

+0
ответить

НМ ★★➦Pierre Valenkoff12.11.25 23:05

Я уже пообещал, что посмотрю этот фильм, мб даже завтра.
Свои впечатления пришлю Вам в личку, если Вы не возражаете - сдается мне, что кроме нас с Вами этот фильм никого более не волнует в принципе.

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦НМ13.11.25 01:39

Меня тоже особо не волнует - вы уже достаточно много написали

+0
ответить

НМ ★★➦Pierre Valenkoff13.11.25 13:56

Ok, я посмотрел вчера первые минут пятнадцать - ой, не шедевр!
От слова "совсем".
Рад, что мне не нужно это смотреть больше :-)

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦НМ13.11.25 19:58

Ну, ничего, посмОтрите какой-нибудь другой фильм, более интересный.

+0
ответить

ystervark09.11.25 15:38

То, что в космос теперь могут летать не только многоопытные профессионалы, но и обычные люди, это радует - даже несмотря на то, что актрису отобрали из двадцати девчонок. Вот это печалит - из двадцати молодых здоровых девчонок все равно годны ждя полета только две.

Смущает только то, что в этот раз лететь было не особо и надо. Ну да, пиар, реклама и все такое, но хорошо, когда что-то делается не только для этого, но и для дела. Реально снятых в космосе кадров там не так и много, в частности, вовсе не все, где дело происходит на МКС. Конечно, эксплуатируют невесомость на всю катушку (все эти пролеты по модулям с растопыренными волосами, жонглирование предметами и т.д.), но голливудцам до сих пор удавалось показать вполне годную невесомость в павильоне.

Особой зрелищности съемки в тесных проходах тоже не добавили. Вообще, я специально пошел смотреть на большом экране из-за ожидания зрелищности, а оказалось зря. Самой зрелищной была сцена старта ракеты с пламенем на весь широкий экран. Выход в открытый космос тоже неплох, но он настолько нелеп и нереален, что всерьез воспринимать было нельзя.

Выходит так - хорошо, что снимать в космосе теперь можем, плохо, что не очень-то и надо.

Мелкие сюжетные недоработки слегка раздражают. Вполне можно было (да что там, обязаны были) предусмотреть несколько вариантов болезни и лечения и взять с собой полноценный набор инструментов. Когда этот ее друг с земли придумал использовать ложку, он мог так и сказать: возьми ложку, а не выдавать серию неясных намеков. Ну и звонок на станцию от матери - совершенно ненужный тупой оживляж.

Вот как относиться к показанной идее, что бить морды дочкам прокуроров могут только те, чьи родители прошли отбор и улетели в космос, не знаю. То ли это лакировка действииельности, то ли, наоборот, очернение.

А так да, нормальный такой фильм. Не пожалел, что сходил.

+2
ответить

Pierre Valenkoff ➦ystervark09.11.25 19:57

> бить морды дочкам прокуроров могут только те, чьи родители прошли отбор

У меня это идёт по разделу "Юмор", я о нём упоминал, его там очень много, в отличие, например, от "Аполлон-11". Как и звонки матери с целью сохранение секретности.

+-1
ответить

ystervark➦Pierre Valenkoff09.11.25 20:57

Прокурор это, все-таки, не юмор. Это скорее драма. Тетка-то реально загрузилась, и проблемы ожидались совсем не смешные.

Вот звонки матери это юмор. И, с моей точки зрения, так себе юмор, на троечку. Ну сейчас вроде стандарт такой, что совсем без этого нельзя, так что куда деваться, пусть будет.

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦ystervark09.11.25 21:34

Прокурор по-началу настоящий, а вот когда он с цветами приходит - это уже юмор.

Меня поражают ругатели фильма - а с чем его вообще сравнивать? О полётах в Космос фильмы - "Время первых" и "Салют-7" - просто помойки. А о врачах, вон, сериал "Хирург" вышел - про "чёрных трансплантологов". Я не смотрел и не собираюсь, а кто-то ведь наслаждается: вся правда жизни, конечно, чёрная трансплантология - это же обычное дело, ага, а тут какая-то пульмонология... А то, что подобные операции в клиниках проводят, и в фильме это показано, а авторы фильма консультировались с врачами, так это, как говорят дети, "нещитово".

+0
ответить

ГенАндр➦Pierre Valenkoff09.11.25 23:01

(минорно, почти убито) Ну вот, "Салют-7" - просто помойка.
А ведь тот же режиссёр и сценарист Шипенко К.А. огрёб за него кучу премий и прочих плюшек. Конечно, это не госпремия, как за "Вызов".
Короче, даёшь "Холопа"! 3, 4, 5... Далее - бесконечность.

+0
ответить

ystervark➦Pierre Valenkoff10.11.25 11:23

Когда с цветами - согласен, юмор. Только так себе по качеству. Уж лучше совсем серьезное кино делать, чем с таким вот юмором.

Наверное, это все-таки скорее лакировка, чем очернение: вот, космос даже из прокурора может сделать человека!

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦ystervark10.11.25 17:07

Мне фильм как раз из-за юмора понравился, он там от начала после титров - битва за ванную - до конца :-)

А прокуроры, как и прочие специалисты в фильме, тоже, поди от него в восторге, на каждой пьянке заявляют друзьям: "Ну, к такой женщине и я бы с букетом подкатил!" за что жёны их показательно колотят:-)

Юмором "Вызов" отличается от "Аполлон-13": треугольник "полёт-ЦУП-дом" взят оттуда, но добавлен юмор. Мне понравилось - всё развлечение :-)

+0
ответить

Alshum09.11.25 15:21

Нет, уважаемый автор!
Фильм полнейшее и абсолютное барахло. И, кстати, для того, чтобы снять хороший фильм про космос, вовсе необязательно туда лететь

+6
ответить

Pierre Valenkoff ➦Alshum09.11.25 20:01

А вы видели фильм? Если да, то чем он не понравился?

Хорошие фильмы про Космос есть, конечно, я специально упомянул "Аполлон-13". Но очарование "Вызова" в том, что в нём реализована возможность реально показать всамделишный Космос и вокруг него. Это как в живописи - можно на стену повесить копию картины, но оригинал ценится гораздо выше. Аналогично с пищевыми продуктами: есть оригинал, и есть его имитация.

+1
ответить

yura987 09.11.25 15:18

"...создание фильма «Вызов» - это вершина российской космонавтики, и запомнится она только этим фильмом".
"Российской" имеется ввиду - не советской? Счас достижений нет?

+0
ответить

yura987 ➦yura98709.11.25 16:26

Складывается впечатление, что это ключевая фраза ради которой написана статья. Почему? Я сам не смотрел, но судя по отзывам фильм бездарный(

+4
ответить

Pierre Valenkoff ➦yura98709.11.25 18:26

Да. Нет.

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦yura98709.11.25 20:04

А вы посмотрите фильм, обсудим. Отзывы разные бывают, и пишет их хрен знает какая публика.

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦yura98709.11.25 20:09

> это ключевая фраза

В плане фильма - да. В плане реальности - чуть дальше.

+1
ответить

Topor09.11.25 14:38

Я надеюсь, про фильм брат это такая тонкая подьебка, а не реальный наезд? А то аффтару по еблонскому за наезд на фильм следует съездить. Про вызов кому как. Посмотреть можно. Можете понять про бедных касманафтоф которые лишившись карьеры из за полета Пересильд

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Topor09.11.25 19:10

Про "Братана" серьёзно.

Ваш гуманизм по поводу бедных космонавтов впечатляет. Но вот Пересильд вы запомнили, как и многие другие, а каких-нибудь космонавтов вы помните? Может, один полёт Пересильд и Шипенко дал миру больше, чем несколько полётов профессиональных космонавтов?

+-3
ответить

robin1➦Topor09.11.25 20:18

Гнида он, фильм "Брат" ему не нравится, ищь

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦robin109.11.25 20:44

А чем вам понравился "Брат"? Просто интересуюсь.

+-1
ответить

Topor➦Pierre Valenkoff09.11.25 20:46

Антон шкаплеров, даже подписан на него, Геннадий Падалка, это так навскидку. На самом деле космонавтов и иже с ними очень уважаю.и ими восхищаюсь, но то как уничтожали этот фильм наши типа кинокритики и бедную Юлию, ктою она там не была, прям взбесило. Для среднестатистического зрителя фильм нормальный, не все торакальные, ебать,хирурги и анестезиологи профессиональные. Мне понравился. А Юля достойна уважения хотя бы за то что не зассада сесть в эту железную хуевину, размером с десЯтиэтажный дом и полететь хуй знает куда, и пройти незнамо какой объем подготовки. Я бы не факт, например, что согласился.

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Topor09.11.25 21:47

Экипаж «Шкаплеров, Шипенко, Пересильд» стал первым полностью российским экипажем, отправленным к МКС, и первым полностью российским экипажем, отправленным на космическую станцию в XXI веке.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Союз_МС-19

А теперь космонавт Антон Шкаплеров стал ещё и кинозвездой, причём играл самого себя! :-)

+2
ответить

Plato09.11.25 14:33

Вообще-то медицинскую подготовку перед отправкой проходят все космонавты, Конечно с нейрохирургией вряд ли справятся, и операцию на сердце в невесомости тоже вряд ли проведут, но уж травму зашить могут, на каждый порез скорую помощь на орбиту не наотправляешься.

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Plato09.11.25 19:16

В фильме космонавт выполнил операцию (трахеостомию), но состояние больного требовало более сложного вмешательства.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru