Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1557071

Не многие знают что происходит сейчас в Израиле - ну, кроме обычной войны которая стала нормой, и которую по слухам недавно завершил неудавшийся Нобелевскй Лауреат, недавно произошло действительно любопытное событие: подала в отставку, а на следующий день была арестована Главный Адвокат Израильской Армии Йифат Томер-Йрушалми. Что же такого сделала Йифат? Оказывается ее отставка и арест были лишь кульмннацией событий начавшихся больше года назад, когда несколько солдат-резервистов охранявших заключенных-палестинцев в тюрьме Сдэ-Тейман были арестованы за подозрения в пытках заключеных. В частности пытках одного из заключенных доставленого в больницу с переломами ребер и разрывом прямой кишки. В то время в кругах патриотов Израиля поднялся шум якобы о том что никаких пыток нет, а если и есть - то поделом. Дошло до того что члены Израилского Парламента, в составе разъяренной толпы, ворвались в центр задержания чтобы освободить невинно-арестованых израильских солдат обвиненных в пытках. Часть израильского общества обвинила Военную Прокуратуру в клевете и вообще отсутсвии патриотизма. За этим последовала утечка в прессу видео на котором видно как 5 израильских солдат-резервистов тащат куда-то заключенного-палестинца, потом трое прикрывают его от видео-камер щитами для контроля толпы в то время как остальные двое что-то делают с заключенным. Результат, как уже говорилось - серьезные увечия в виде поломаных ребер и порваной прямой кишки в результате воздействия острым предметом. Прямо как оборотни в погонах по-российски, только тут пол-страны включая членов Израильского Парламента встали стеной за этих оборотней в погонах. Вот только Йифат имела совесть и организовала утечку этого видео чтобы израильское общество полюбовалось на своих героев. В связи с этим и подала в отставку. Но это еще не все. Министр обороны Израиля Исраиль Кац заклеймил Йифат как распускающую кровавую клевету. В общем, на другой день ее арестовали.
Интересно не это. Интересно как все эти праведники уехавшие из России в Израиль из-за своей высокой морали живут там, или где в Европе, и спокойно воспринимают как их образец морали - Израиль, спокойно оправдывает средневековые пытки, и не просто сидя где то на кухне, а прямо из своего Парламента?
+164
Проголосовало за – 482, против – 318
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
127 комментариев, показывать
сначала новые

поцреот25.11.25 07:22

Пришлити им на усиление наших ментов с бутылками из под шампанского.

+0
ответить

Svetozar05.11.25 11:34

Не дело это пытать пацанов. Что этот молодняк вообще понимает.
Руководителей надо стыковать, что бы прокуроры с должностей не увольнялись.
Конфликт надо заканчивать.
Достали уже всех.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Svetozar06.11.25 05:34

Достали?!?
Стало быть, к вам два года назад тоже наведались ХАМАСОВЦЫ и убили вашу собаку, запекли ваших детей в духовке, изнасиловали и убили вашу жену и вас, предварительно убив ваших родителей?!?! Ну, я понимаю, всепрощение в безопасной Финляндии — вещь обычная.
На Ближнем Востоке — мир другой, хули вы, прекраснодушные дилетанты, лезете с советами!?!?
Этот» молодняк» с 4-5 лет наталкивается на ненависть и насилие, этот молодняк — ублюдки-погромщики, единственное ремесло — террористы и всемирные попрошайки, половина бюджета ООН тратятся на этих ублюдков.

+1
ответить

Svetozar➦Michael Ashnin06.11.25 10:28

Ну если так, то другое дело🙂
Буду знать.
За собачку то им быстро тут ООН устроят с помощью.

А достоверность?
Если что устная традиция для меня важнее письменной😉

+1
ответить

Svetozar➦Michael Ashnin06.11.25 13:25

В Финляндии они тише травы, на великах ездиют вместо машин.
Хотя не знаю откуда они вообще. Но вроде арабы.
Вообще умение сталкивать лбами народы древнее искусство, и тут не распространено. Север брехни не любит.
А в Израиле я не был.
Вот если кто пригласит в гости на недельку, с удовольствием сьезжу.
Нет ли таких знакомых?

+1
ответить

mitosSmitos 05.11.25 11:19

Новость интересная.
То, что в Израиле есть политическая жизнь, на пытки людей реагируют, люди могут протестовать и пр. говорит скорее в пользу Израиля.
Попытки автора из Калифорнии уравнять Израиль с Россией несостоятельны.
Это типичная манипуляция и самоутешение. Автор яро пытается кому-то доказать, что Израиль и его правительство плохие.
Расчёт на детскую наивность. Истинные цинники прекрасно знают, что мире вообще нет хороших стран и правительств - все бяки-левиафаны. Но некоторые относятся к людям лучше, а другие хуже. Так вот Израиль тут явно лучше РФ, как бы автор ни старался.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mitosSmitos06.11.25 05:36

У нас в Калифорнии — дебилов немеряно, да, но тут явно заказной высер, ничего личного, гешефт.

+2
ответить

VladKZ05.11.25 10:28

Евросрач конкретный.. ну Михаил Вшивин тут какбы в центре..

+1
ответить

Коммутатор05.11.25 09:38

Обсуждение замечательно тем, что однозначно показывает, что в России правят евреи (иудеи).
Фаза 1: Этого не было, потому что не могло быть.
Фаза 2. Вот видео.
Это фейк, подделка.
Фаза 3. Факты доказаны медэкспертизой/независимыми свидетельствами.
Так им и надо. Это ерунда по сравнению с тем, что они сделали.
Фаза 4. Это один инцидент из множества.
Мы - превыше всего. Что хотим то и делаем. А кто против нас, тот пусть сдохнет.

+2
ответить

Nik Name➦Коммутатор05.11.25 12:53

"Jews control all the media. Which is why all the media constantly shits on Jews nonstop. Proof."

+-1
ответить

Nik Name➦Коммутатор05.11.25 12:56

Для непонятливых:
Сколько проживёт индивид, крикнувший в прямом эфире: "Сталин - лох" при Сталине, или "Муха в мёде срёт" сегодня в Иране?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Коммутатор06.11.25 06:01

Действительно, излишне сложно, тут вы правильно заметили.
Короче, перечень непростительных дебильностей:
Мы не правим ни Россией ни миром — мы направляем, евреи (иудеи), это перл тавтологии, весь мир, кроме Третьего Рейха и СССР, считает евреев религиозным меньшинством, не этническим.
Ни одна армия мира, и уж точно, что вам, замычавшая не по делу обычно молчаливая корова, грех хвастаться, — не может избежать подобных инцидентов.
Армия Израиля кишит прокурорами и уставами, если что найдут — то накажут, строго, о чём вы даже мечтать не можете с вашим беспределом. Да и общественное мнение, выборность, разделение власти, Верховный Суд — короче, всё то, чего у вас и в помине нет.
Те 7 человек, отправившие вас в стоплист — вам, судя по всему ничего не объяснили.
Не мой метод: вы отправляетесь в Скунскамеру за ваш высер, реально глупый.

+-1
ответить

Хрюня 05.11.25 08:11

Так и запишем: мусульманам можно насиловать и убивать. А наказывать их за это насилием (даже не убийством) нельзя.

+-4
ответить

memobk➦Хрюня05.11.25 08:44

пытками с последующим убийством, или просто мучительной смертью от пыток - ты ведь это хотел написать?

+-1
ответить

AlaAdDin➦Хрюня05.11.25 09:04

О да. Суд Линча это ведь образец демократии!!! В Белом граде на холме можно и линчевать и пытать и предметы оппоненту который не нравится в задницу засовывать.
А вот если что то такое западные спецслужбы организуют в России - то оно и понятно. Кровавый Мордор же.
В Мордоре и ромашки кровавые.
А к граде на холме и пытки без суда и следствия - рукопожатные.
Либерастня во всей красе

+1
ответить

Nik Name➦Хрюня05.11.25 09:07

"Так сказал БиБиСютра."
Индид.

+0
ответить

Nik Name➦AlaAdDin05.11.25 12:58

Т.е. 7 октября - это было НЕ массовое линчевание цивилов бандитами, я правильно тебя понял?
Или ИМ - можно?

+0
ответить

jaakov05.11.25 04:20

Ах, какой трогательный откровенный порыв из солнечной Кремниевой долины! Наш дорогой „Мистер“ снова спустился с облаков стартапов, чтобы поведать нам правду об Израиле — между глотками латте с овсяным молоком и апдейтом прошивки на электрокаре.

Тридцать лет среди людей, чья главная драма — это падение акций на три процента, и вдруг — бац! — моральный катарсис по поводу чужой военной прокуратуры. Прямо духовное пробуждение в Zoom-формате.

Как он метко обличает „праведников, уехавших из России“! Конечно, сам-то он не уехал, он эмигрировал ради ценностей. Просто эти ценности, видимо, включают право читать BBC и чувствовать себя Солженицыным, не выходя из офиса в Маунтин-Вью.

А это сравнение с „оборотнями в погонах по-российски“ — браво! Настоящее открытие: оказывается, национализм бывает не только в России. Гениально! Можно подавать заявку на Нобелевскую премию по геополитической очевидности.

И всё же самое трогательное — это искренность. Человек, живущий в мире, где корпорации следят за каждым кликом, с пафосом разоблачает чужие грехи. Как ни странно, но моральное превосходство особенно уютно ощущается с видом на Сан-Франциско-Бей.

Пишите ещё, „Мистер“. Ваши анекдоты о совести звучат особенно вдохновляюще, когда исходят из самой комфортной точки планеты. Герой нашего времени, чёрт побери!

+4
ответить

Lawrence of Bathurst05.11.25 03:14

"Вот только Йифат имела совесть и организовала утечку этого видео"???

Автор ли сам дурак, но это вряд ли, или читателей за дураков держит.

Утечка материалов - серьезное преступление во всех странах. Да ещё в политических целях и во время войны.

+4
ответить

K0tBegem0t➦Lawrence of Bathurst05.11.25 08:08

Добавим сюда что видео редактировано, а еще Ифат врала Верховному Суду.

+-2
ответить

Oduvanchik10105.11.25 02:02

Уууф, опять двадцать пять… опять про этих, считающих себя потомками придуманного ими пророка. Есть какие-либо другие темы для обсуждения ???

+-3
ответить

Pierre Valenkoff ➦Oduvanchik10105.11.25 03:50

А вы выложите анекдот или историю, мы и отвлечёмся от скорбей наших.

+5
ответить

Oduvanchik101➦Pierre Valenkoff05.11.25 05:16

Уж прям, скорбите, уже невмоготу??? Отчего это, вы, достопочтенный сударь, скорбите так ???

+-3
ответить

K0tBegem0t➦Oduvanchik10105.11.25 08:25

Вы про иудеев, магометян, или христиан? Но насчет христиан я вас разочарую. Христа тоже придумали евреи.

+1
ответить

paul_155➦Oduvanchik10105.11.25 09:32

Моисея?

+0
ответить

K0tBegem0t➦paul_15505.11.25 09:34

Моисея да, евреи. И признают все три упомянутые религии. Так в о ком-то конкретно, или прост в атмосферу

+0
ответить

Nik Name➦paul_15505.11.25 13:00

Что любопытно, ПОТОМКАМИ Моисея сегодня себя считают... да никто (или я про них не слышал).
А вот "ПОТОМКОВ" Мухомёта - дофига.
Как и Чингиз Хаима, ага.
Узнаёшь паттерн?

+-1
ответить

Nik Name➦K0tBegem0t05.11.25 13:02

Пардон, КТО "признаёт все три религии"? Или в чём смысл данной фразенции? Бред-с.

+-1
ответить

paul_155➦Nik Name05.11.25 13:35

наоборот про потомков Мухаммеда не слышал.

+1
ответить

Nik Name➦paul_15505.11.25 15:05

Сразу видно: чел в Crusader Kings не играл, лол.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сеид

+-1
ответить

Oduvanchik101➦K0tBegem0t05.11.25 16:23

Согласен

+1
ответить

Oduvanchik101➦Nik Name05.11.25 16:26

Не надо вклиниваться в беседу, если не панымаете. Идите, книжки почитайте

+0
ответить

Nik Name➦Oduvanchik10105.11.25 17:34

Так с чем ты там "согласен", если конкретно и внятно?
Потому что ответил ты там на явный бред (или же плохую формулировку).

+0
ответить

gurZa➦Nik Name05.11.25 23:29

Да ладно прикидываться дурачком. Ну ты прям не знаешь, что все три религии - авраамические. И шо опять же, они были искусственно созданы иудеями. Не зря же многие факты и персонажи присутствуют во всех трех религиях

+0
ответить

Nik Name➦gurZa06.11.25 01:31

Ислам евреи не создавали, а просто послужили прототипом для очередных арабских сказок.
Сколько в современном христианстве от оригинальной еврейской секты - тоже вопрос жирный.
Т.е. на основе иудаизма, очевидно же, что создали ещё два фанфикшена.
Только причём тут евреи как инициаторы?
Евреям своего собственного канона предостаточно всегда было, лол.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Oduvanchik10106.11.25 05:26

Ну, скорбим… это вряд ли, но тошноту от всяких случайных дураков — испытываем.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Oduvanchik10106.11.25 06:42

Смелый вы человек, их миллиарда два, среди них — миллионы отмороженных бандитов, ещё сделают вам второе обрезание головы…
А без головы плохо — каждая птица может в душу насрать!!
Темы для обсуждения, темы — а, ну давайте про опричнину, гойда, гоим ,гойда!!

+0
ответить

gurZa➦Nik Name07.11.25 00:10

Получается, что на основе иудаизма сделали христианство и ислам, но евреи тут не причем ??? Может не надо строить из себя глупеньких дурачков ???

+0
ответить

Oduvanchik101➦Michael Ashnin07.11.25 00:22

Что ви такое говорите??? И почему ви решили за него ответить. Ви тоже скорбите ??? Или ви один и тот же персонаж, но отвечаете под разными никами ???

+-1
ответить

Oduvanchik101➦Michael Ashnin07.11.25 00:35

Ой-ой-ой какие крутые фразы пошли. Я так и понял, что ви реальный машыгана.

Они, энти религиозные фанатики, хоть, в открытую действуют. А ваши методы хорошо известны: втихаря все конфликты и кризисы подстроить так, что даже концов и зачинщиков не найдешь.

+0
ответить

Nik Name➦gurZa07.11.25 00:51

Я бы тебе объяснил понятие причинно-следственности, но у тебя понималка ещё явно с дерева не слезла.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Oduvanchik10107.11.25 00:58

Ещё одна вонючка..🦨🦨🦨…
Мои методы — создать машину времени, слетать в прошлое и отбить яйца у будущего отца будущего дебильного комментатора…
Профилактика дебильности — святая обязанность, я бы даже сказал — долг каждого адекватного человека.
Вы, голубчик, продолжите раскрывать свою пасть в обществе вам подобных, в Скунскамере.
Там у меня славная коллекция дегенератов, юдофобов, нацистов, большевиков — и все, как один, — скунсы,🦨🦨🦨🦨🦨, вы будете там как дома.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Oduvanchik10107.11.25 01:06

Ещё одна дешёвка-однодневка, суетливо торгующая своей сракой в мелкую розницу….
Oduvanchik101
E-mail: скрыт
Дата регистрации: 29.06.2025
Прислано работ: 0
Всего оценок: 0
Положительных оценок: 0
Отрицательных оценок: 0
Сумма баллов: 0
Средний балл: 0.000
Прислано комментариев: 14
Получено комментариев: 0
В стоп-листах: не удостоился.
уно моменто, сейчас организуем….

+0
ответить

gurZa➦Nik Name10.11.25 17:21

Видать, доли правды в этом вопросе много раз ты начал угрожать и обзываться. Что-то штормит вас, господа

+1
ответить

Pierre Valenkoff 05.11.25 00:15

Мистер, а чем вас обидели евреи? Именно вас? Просто интересуюсь.

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pierre Valenkoff05.11.25 00:21

Ему не досталось ректальной ласки…
Абидно, последняя палестинская сволочь — и та её получает, а его — обделили.
Масштабы и мера жестокости 7 октября не идут ни в какое сравнение с занозами в палестинской жопе, эти видео невозможно забыть…

+0
ответить

Mister➦Pierre Valenkoff05.11.25 01:46

Итсуса убили😂👍

+0
ответить

K0tBegem0t➦Mister05.11.25 09:38

Мистер, вы кроме BBC что-то читаете? Кто, по вашему, вынес и привел в исполнение смертрый приговор в отношении И. Христа?

+-1
ответить

Nik Name➦K0tBegem0t05.11.25 13:04

Ну, это он "пошутил", явно же.
А ответ на вопрос прост: Тот, кто ему такую биографию придумал.
Ну, типа: "так, нужен драматический сюжет с трагическим концом, хм... ага, понял, пишу".

+-1
ответить

Nik Name➦Pierre Valenkoff05.11.25 16:12

У кого-то явно начались Крит-ические дни.

+0
ответить

Витя➦Pierre Valenkoff16.11.25 18:24

Да взять (и обязательно выкинуть) тот же "вацап" — еврейская дырявая поделка же. Но это (и прочее) — не про обиды, а про говнистость: не обидели, а "под дверь насрали". Ничего неожиданого, к сожалению.

+0
ответить

Nik Name➦Витя16.11.25 18:54

Это точно. Увидеть очередного ВАСЮ на данном мухосборнике - таки неудивительно.

+0
ответить

Mister04.11.25 23:40

Fhj

+0
ответить

Ellick 04.11.25 22:20

Надо же так все переврать. Вас, случайно, не Фарид Сейфуль-Мулюков?

+2
ответить

Mister➦Ellick04.11.25 23:42

Вотт ссылка на статью на BBC с которой был сделан перевод на русский язык:
https://www.bbc.com/news/articles/cy0kpd97qqko.amp

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mister04.11.25 23:58

Засуньте.
Вы можете критиковать Израиль, отчего же нет…
Цена этому —грош, вы потеряли право на критику, весь период существования вашей страны изобилует насилиями и пытками.
Блядская корова замычала — а лучше бы молчала, посоветовавшись с Валаамовой ослицей.

+-2
ответить

Голос Арнора➦Michael Ashnin05.11.25 00:51

Чувак а што важно? Личнось критикуюшшего али факты?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Голос Арнора05.11.25 01:23

Чувак, всё хуйня, кроме пчёл.
Впрочем, пчёлы тоже — хуйня.

+-1
ответить

Ellick ➦Mister05.11.25 01:35

Да я с той прокуроршей по тому пляжу гулял, а он будет мне рассказывать! (шучу). А вот верить BBC - это уже не шутки. Не тот ббс ныне, что во времена нашей с Вовкой молодости, ох не тот!

+1
ответить

Mister➦Ellick05.11.25 02:55

БиБиСя - это наше все! Впрочем - не хочешь верить БиБиСе - вот ссылка на CNN. Впрочем - и там и там наверняка вся инфа из Ха-Арец, Йедиот ахронот или Маарив.
https://www.cnn.com/2025/11/04/middleeast/major-general-tomer-yerushalmi-israel-intl

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Голос Арнора05.11.25 03:20

"Личнось критикуюшшего" часто определяет, что он подаёт как факты. Немножко разных фактов - это же тоже факты. Хотя и брехня по сути.

Неужто не знали?

+-2
ответить

Голос Арнора➦Lawrence of Bathurst05.11.25 12:19

А че падавать чувак? Было видео шо несут араба и шитами прикрывают от камер? Да? Нет? Не будем об етом?

+1
ответить

Голос Арнора➦Mister05.11.25 12:19

Да етим дай волю ани б едиот иноагентом обьявили. Но не тот климат.

+-1
ответить

Антаресов04.11.25 20:44

ЭТО ДРУГОЕ

+6
ответить

Trumpcard04.11.25 20:11

Какая зачетная перекличка в каментах. "Это всё вранье, но всё сделано правильно, палестинский вопрос нуждается в окончательном решении"

+4
ответить

Ellick ➦Trumpcard04.11.25 22:23

Так нуждается. Нельзя же чтобы люди столько времени мучались. Лозунгу «от реки до моря» должен быть пройти поставлен лозунг «нах.й с пляжа!»

+2
ответить

Nik Name➦Trumpcard04.11.25 22:26

Таки нуждается. Хотя бы в каком-то. Сейчас там просто бардак с бандитами и шлюхами. Буквально.

+2
ответить

Nik Name➦Ellick04.11.25 22:30

Самое тупобезмозглозасранное, что ДВА МИЛЛИОНА арапов в самом Израиле живут припеваючи.
Но вот пёрдостинцам подавай ВСЮ землю, иначе никакают.
Не читали они "золотую рыбку", ох, не читали.
Там уже даже не корыто, а откровенное болото - но барынястаруха всё ТРЕБУЕТ и ТРЕБУЕТ.
А ей ещё и "сочувствуют" всякие-разные, вместо того, чтобы просто ёбнуть подзатыльник и РАБОТАТЬ заставить.

+0
ответить

Ellick ➦Nik Name04.11.25 23:33

Кого работать??? Арабов???? Ну Вы, батенька, юморист.

+1
ответить

Голос Арнора➦Nik Name05.11.25 00:55

Чувак а вы попробуйте подать филистинцам тока то шо им положено. Чиста отползите к сваим межнародно признанным границам.
Ежли страшно можна покеда даже войска не уводить. Гражданских тока унутрь законных границ приберите.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Голос Арнора05.11.25 01:21

Пробовали — не проходит.
Отдали Газу и ушли с концами — она была свободной в 2006, по памяти.
И шо?
Да ни шо — бабло тратили на обстрелы Израиля и строительство подземелий, копили ненависть и звериную злобу, устроили кровавый погром 7 октября.
Ушли с территорий, организовали Палестинскую Автономию — получили интифаду и взрывы автобусов.
Чувак, ты бы не лез с советами, матчасть ты знаешь плохо.
Доказать?
Какая страна владеет, после оккупации, самой большой территорией Палестины?
Иордания. Кто больше всех убил палестинцев? Иордания, они положили тысяч 10, когда гости страны, палестинцы, превратились в большинство и подняли мятеж. Ирония — спасаясь, они побежали в … Израиль, кто бы мог подумать!
Израильтяне беженцев отправили в Газу, транзитом.
Так что сам отползай, география страны такова, что её милые соседи спят и видят возможность обстреливать центр страны из пушек.

+7
ответить

Lawrence of Bathurst➦Голос Арнора05.11.25 03:26

Там филистинцев нет, одни арабы.

Ежели отдавать им только то, что положено - придётся Иорданию делить и Израилю отдавать часть. Расчёт же был на одно арабское государство в Палестине, а сейчас второе хотят замесить.

Да и линии перемирия за "межнародно" признанные границы никто не считает.

+2
ответить

K0tBegem0t➦Голос Арнора05.11.25 08:10

Вы родом из другой Вселенной, наверное.
А в этой ваше непризнание чего-то никого особо не обязывает.

+1
ответить

K0tBegem0t➦Michael Ashnin05.11.25 08:30

Уточно с вашего позволения. Передавали арабам не «то что им положено« а "то на что они претендуют".

+0
ответить

K0tBegem0t➦Lawrence of Bathurst05.11.25 08:33

Да ничего им не положено. Единственный документ, устанавливающий право собственности в Палестине ( географический регион) это резолюция конференции Лиги Наций в Сан-Ремо 1922г.

+0
ответить

Голос Арнора➦Michael Ashnin05.11.25 12:24

Ни хуя (с). Я ж сказав вайска можно не убирать. То шо вайска ушли из хамасятинской газы не ложь не пиздеж но провокация.
Чувак када ты можешь ты мож воевать. Но ты ниэуя не мож крысить землю врага.
Я шо сказав убрать войска? Я сказав поселенцев с чужой земли геть.
И вот тута главный трабл. Половина евреев а то и больше шитают шо ето их земля. И не пойдут.

+0
ответить

Голос Арнора➦Lawrence of Bathurst05.11.25 12:28

Каково ты суда жорданию приволок? Оон делила торговлю на правом берегу речки.
Как ето нихто не щитает? Усе хто признав филистину так и шитают.
А да и знаш ни сирийцев ни ебиптян древних ща нет. Аднако ж мы так говорим. Я те па секрету скажу шо и явреи и руськие ни хера не те шо тыщу лет назад.

+0
ответить

Голос Арнора➦K0tBegem0t05.11.25 12:31

А че сразу маё?
Мелкобритания хранция китайка индуска бразилка. Чуеш разброс параметров? И ышшо стопиццот стран.
Пендосы тож ща признали бы ежли б не рыжий.

+1
ответить

Голос Арнора➦Голос Арнора05.11.25 12:31

Ипать автозамена. Территорию делили на берегу.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Голос Арнора05.11.25 17:41

Так арабы получили 80% земли в Палестине и назвали Иорданией. А потом другие арабы назвались филистинцами, и хотят ещё 20%.

Про 1000 лет назад русских не знаю. Надо вождя спросить, те ли русские нынче, или не те.

А евреи по тем же законам живут, похожие книжки читают и на похожем общем языке говорят, что и 1000 лет назад. С учётом изменений, конечно.

+0
ответить

Nik Name➦Lawrence of Bathurst05.11.25 17:55

3000 лет, если на то пошло.
Старше только китайцы, и то ещё не факт, если в плане сохранения аспектов древней культуры в аутентичности.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Nik Name05.11.25 18:03

Если брать 3000 лет, то будут разговоры про иврит-арамейский, талмуд записаный - устный, и т.п.

Арнон про 1000 лет писал - я про 1000 лет ответил.

+0
ответить

Nik Name➦Lawrence of Bathurst05.11.25 18:06

Я не спорю, я уточняю к слову.
И как по мне, я прекрасно читаю оригинал Торы (те самые 3000 лет) на том же языке, на котором учил Атикву.
Да, лексика (любого языка) за 3000 лет обязательно деформируется, но это именно всё тот же ЯЗЫК.
Именно иврит (пусть и "древний"), а не арамейский (пусть и родственный ему).

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Голос Арнора05.11.25 19:19

« Каждый поручик мнит себя Наполеоном!»
Подзаебал ты меня своей лубочной дурашливостью, чувак.
Похоже, ты не настоящий чувак, так, Фата Моргана, пар над ночным горшком старой портовой шлюхи на пенсии…
Скорее, правда, ты 🦨 и место тебе в Скунскамере.
Покойся с миром!

+0
ответить

Голос Арнора➦Lawrence of Bathurst05.11.25 23:38

Чувак ну ето ж ты утрировать утрировал да не сутрировал.
Бритишам дали землицу для наведения порядку. За речкой выперся абдулла хусейнович и сказав шо наведёт порядку. И ведь не спиздев.
Бритиши ему радосно влась и оддали задарма их работу сделав.
А от реки до моря быв такой сабантуй шо бритиши не справились. Вот ету землю ооновцы и делили.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Голос Арнора05.11.25 23:55

Так никто и не спорит. Только если про "полагается" речь идёт, то ничего не полагается. Абдулле Хусейновичу уже уплачено было, и больше, чем полагалось.

Я Советско/Российскую дружбу с арабами Палестины плохо понимаю: Арафат же Москву кинул прилюдно и к пиндосам подался, со своими кунаками.

Или ежели евреям насолить надо - то и утереться не влом?

+-2
ответить

Nik Name➦Lawrence of Bathurst06.11.25 01:27

К сожалению, концепт "антисемитизм себе во вред" имеет возраст, одинаковый с евреями.
Уже сразу по выходу из Египта евреи столкнулись с придурками, готовыми переть против ядрёнбатона.
Ну, или против Моисея с крышей Бога, которые только что с Египтом примерно Херусиму и сделали.
Можно сколько угодно отмазываться, что "это сказки" - но достаточно просто осмотреться, чтобы передумать.
"Амалек" сегодня концептуально очень даже жив и снова развонялся на весь мир.

+-1
ответить

Голос Арнора➦Lawrence of Bathurst08.11.25 02:25

Ышшо крайний раз. Жорданию нихто не делив такой проблемы не було. Там усё чики поки.
Таперича вот ета хрень к западу от дохлова моря. Вот тута был замес и ету земельку ооновцы порешали поделить. И тута и есь вопрос шо кому положено. И ответ есь.

+-1
ответить

Nik Name➦Голос Арнора08.11.25 19:45

Дебил.
На премиерно так 1920 год НЕ БЫЛО никакой Иордании как понятия.
Даже не как страны - а вообще НИКАКОЙ.
Палестина хотя бы регионом ещё с римцев была, а Иордании НИКАКОЙ ещё не было никогда до этого.
Был РЕГИОН Заиордание, от реки Иордан - а вот Иордании как некоей конкретной территории НЕ БЫЛО.
Потом наглотупяне прогнулись под нефтешейхов и согласились СОЗДАТЬ С НУЛЯ некую (Транс)Иорданию.
Но "легитимности" у неё, как и у Палестины - ровно как у любой дебильной идейки наглотупян "нарэзат калбасу".
Например, Пакистан (само это слово появилось лишь в 1933 году), который тоже НИКОГДА не существовал до этого.
Спасибо наглотупянам за "мир в регионе" - что там, что там.
И всё из-за нефтешейхов.
А ты - дебил.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Голос Арнора09.11.25 03:56

Пусть ещё раз.

Дали нам на двоих 100. Я себе взял 80. Через какое-то время я говорю, что давай остаток делить по справедливости. А, лучше, мне всё отдай, потому, что так полагается. И вся моя родня говорит, что да, так и полагается.

Полагается такой делёж?

+1
ответить

Nik Name➦Lawrence of Bathurst09.11.25 08:58

А когда "поделили по-честному" на 10 и 10, назавтра же вся эта родня прибежала с палками отбивать "кровное".
И получили в ответ по харе. Так ещё и к ментам побежали. А что менты? Тем один ржак, да БОЛЬШЕ палок подавай.

+1
ответить

Голос Арнора➦Lawrence of Bathurst13.11.25 07:26

Нихто два раза не делив. Жорданию бритиши сделали патамушта им так захотелось. Млин ани кризисные управляюшшые были шо решили то и стало. И никто ничё не делив. Делили другу часть хде бритиши облажались и не смогли сделать гусударство.

+0
ответить

Голос Арнора➦Nik Name13.11.25 07:29

Бритиши были хозяйва шо хотели то и сделали. Вот те надо сделать гусударство задание такое партейное. Оп! А тута в трансжордании уже готовый кароль. Ну и норм.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Голос Арнора13.11.25 17:38

Так кто спорит.

Только делить-то обещались Палестину, коей Жордания часть. А тут споры будут?

+0
ответить

Голос Арнора➦Lawrence of Bathurst14.11.25 15:32

Нихера. Делили када жордания уже была. Она ж на израиловку и напала. Она ж уже была готовым гусударством с каралём и армией.

+0
ответить

Nik Name➦Голос Арнора14.11.25 15:37

Так "делили" ещё раньше, и первый раздел был на (1)Иорданию и (2)Израиль, УСЁ.
(3)"Палесвинка" - это результат подлого прогиба наглов под нефтебаксы, которые посрались за (2)Иорданию.
Т.е. одни нефтебаксы захватили (2)Иорданию, а другие, которым её обещали раньше, стали квакать наглам в уши.
И наглы не послали их квакать на первых нефтебаксов, а вместо этого решили урезать (1)гефилте фиш ЕЩЁ ПОПОЛАМ.
Подонки, но это таки факт.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Голос Арнора14.11.25 17:57

Делили Палестину в 1922 в Сан-Ремо.

Иордания как королевство зарегистрировалась в 1946. Не было Иордании в 1922.

С чем спорим?

+0
ответить

Dimas 04.11.25 17:18

Хотелось бы также узнать каким образом автор, проживающий по его словам в кремниевой долине, так хорошо осведомлён о том что именно происходит в Израиле. Или автора печалит невозможность участвовать в демонстрациях в поддержку Палестины?

+17
ответить

Nik Name➦Dimas04.11.25 19:15

...В самой Палестине. Лол!

+1
ответить

Mister➦Dimas04.11.25 23:43

Он читает английскую BBC:
https://www.bbc.com/news/articles/cy0kpd97qqko.amp

+2
ответить

K0tBegem0t04.11.25 16:53

Немножко вранье. Ифат не главный адвкокат а главный прокурор. Разумеется, военный. И клип который она слила, фальшивый, сфабрикованый. И еще она врала Верховному Суду, утверждая что невозможно расследовать утечку.
И на видео даже сфабрикованом нет сцен сексуального насилия.
И по первичному подозрению, насилие не острым предметом а ручкой от швабры
А если у кого-то ложечки нашлись а привкус остался, то ему и приятного аппетита.

+8
ответить

Nik Name➦K0tBegem0t04.11.25 19:21

Мне интересно другое. Ну, окей, даже если был ОДИН случай. И чё? Это как-то оправдывает 7 октября?
На заметку "поборникам прав фейкостинцев":
Когда банда фейкостинцев 7 октября напала на израильских гражданских, они не выставляли условий, они просто убивали.
А когда в ответ Израиль ввёл войска в Фейкостинию, они условия как раз выставили конкретные: капитуляцию Хамаса.
Но Хамас ДВА ГОДА это условие игнорировал, хотя всё это время ИЗ-ЗА НИХ гибли фейкостинские гражданские.
Просто сообщаю факты, ни на что не надеюсь.

+8
ответить

ringo56➦K0tBegem0t04.11.25 20:19

Пездите, бандерлоги - видео подлинное, и медэкспертиза подтвердила пытки. И солдат судят. Но израильские патриоты, как немецкие времен войны - на все отвечали, что мы спасаем мир от большевиков (в данном случае - исламистов), все средства хороши, а Германия (Израиль) превыше всего и всегда права. А то, что спасатели не лучше ничем, что спасать их не звали, скромно замалчивается.

+0
ответить

kamakama ➦Nik Name04.11.25 22:01

Не, просто не надо все возводить в абсолют. Или правовое государство во всем или нет. Ну а раз нет, то неча тыкать в других))

+3
ответить

Nik Name➦kamakama04.11.25 22:25

Так и не тыкал бы, лол.

+-2
ответить

Clopodav➦ringo5604.11.25 23:11

Таки да, Израиль превыше всего. В Израиле.
Россия превыше всего в России.
США - в США.
Кремни из долины вполне адекватны в долине.

А палесвины плохо себя ведут и лезут, и лезут, и лезут.
Только почему-то не в исламские государства или в Россию, где их любят.
Странно, да?

+7
ответить

Mister➦K0tBegem0t04.11.25 23:45

Очень сожалею -в английском источнике именно «адвокат», хотя хрен редьки не слаще - ровным счетом ничего это не меняет. Вот ссылка на оригинал статьи перевод которой на русский вы прочитали:
https://www.bbc.com/news/articles/cy0kpd97qqko.amp

+1
ответить

Mister➦Nik Name04.11.25 23:48

Это был НЕ ОДИН случай - тюрьму начали «месить» израильская военная прокуратура именно из-за ИНОГОЧИСЛЕНЫХ сообщений о пытках. Этот случай по свидетельству врача гражданской больницы оказавший помощь тому пациенту был САМЫМ ТЯЖЕЛЫМ. И именно его решила оасследовать военная прокуратура.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ringo5605.11.25 00:10

Похоже, ты из этих, из 🦨🦨🦨, вам готовят клетку в Скунскамере, с вами подобными.
Ненормативные вещи на порядки ниже в израильской армии по сравнению с любой армией мира, чья бы корова мычала, а ваша корова молчала, суетливая пиздлявость пустолайка из подворотни обрекает вас на суетливую торговлю сракой в мелкую розницу.
Кстати, есть страны, намного ближе к Рейху по духу и практике, да вот досада — вы за щепками не видите бревна в своём глазу…

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Mister05.11.25 00:14

В русскоязычных израильских новостях таки-прокурор:

Главный военный прокурор в тюрьме
Ифат Томер-Йерушалми задержана и находится в одиночной камере тюрьмы "Неве-Тирца"
https://www.vesty.co.il/main/article/bjrymcbybl

+-1
ответить

Promedol➦K0tBegem0t05.11.25 01:13

Ой как изворачиваешься-то, прям как уж на сковородке

+1
ответить

K0tBegem0t➦Nik Name05.11.25 08:13

Ну если вы спросите мое мнение, то оно таково. Ублюдочное квазигосударство Газа вообще не должно было быть создано. Например должен был быть обмен населением в 1979. Евреев из Синая в Израиль а арабов из Газы в Египет. Но всегда болезненно исправлять старык ошибки

+1
ответить

K0tBegem0t➦ringo5605.11.25 08:15

Вы стандартно врете. А правда в том что слив фальшивки не может быть доказательством

+1
ответить

K0tBegem0t➦Mister05.11.25 08:20

Понимаю. Вы взяли за основу статью BBC. Ту самую BBC которя уже утомилась извиняться за свои антисемитские фейк-публикации. проверить инфу не удосужились, как и попросту ее понять.
Начиная с того факта что должность Парклит с иврита переводится в зависимости от контекста, либо Адвокат, либо Прокурор.

+2
ответить

K0tBegem0t➦Promedol05.11.25 08:20

Тяжко без таблеток?

+0
ответить

paul_155➦Nik Name05.11.25 09:35

7 октября сфабриковано евреями же. как с башнями. сами своих поубивали, чтобы оправдать вторжение.

+-1
ответить

Nik Name➦paul_15505.11.25 13:07

Хуже - они Самого Господа Бога придумали и запатентовали, панимаишли, эти анти-язычники разэтакие.
Ух, ЖЫДЫ-с!!!

+0
ответить

Clopodav04.11.25 16:38

Из так сказать личного опыта.
Была тропинка и дыра в заборе. Через неё нелегалы из Шхема на работу ходили, на стройках Израиля.
Солдатики, в основном "понаехавшие с эсэсэсэрии" иногда ночью на них охотились. Строго по канонам Британии и её колоний, т.е. с дубинками.
Ни единой жалобы не поступало. Раз в неделю командиры проводили политпросвет на тему, как следует обращаться с палесаими.
Речь идет о начале 2000х.

+-2
ответить

Clopodav04.11.25 15:35

Не адвокат, а прокурор. Главный прокурор военный прокуратуры.
И да, солдатики накосячили: тот подсвинок жив остался. Но он не подавал жалоб, потому как ему пригрозили отправкой в газу.

Я не очень понимаю, зачем кому-то там рвать кишку? Просто закрывают нос, расклинивают рот и впихивают немного свиного жира топленого. Он сам себе кишку порвёт.

А что касается уехавших из России, то всё пучком. Обратно единицы возвращаются. Да и то, из поколения приехавших. Их потомкам Россия не сдалась.

+3
ответить

Жека 7704.11.25 14:55

А не лучше ли не трогать?

+1
ответить

evengerova04.11.25 14:46

То, что пытки заключенных вызывают скандал и расклывают общество - это круто.
Плохо, когда есть куча видео ФСИН с пытками, но никто не чешется. А кувалда становится патриотическим символом.

+33
ответить

Nik Name04.11.25 14:16

Куда ж там Изе до Герров Фюреров и прочих Иванов Владимировичей Хмельницких-Московитых, это да.

+-6
ответить

Тоник04.11.25 13:46

показать комментарий

Израиль давно стал типичной арабской страной, живущей на пособия....

+-15
ответить

Clopodav➦Тоник04.11.25 15:36

Процентов 70 арабов-мусульман Израиля таки живут на пособия.

+12
ответить

John Freeman➦Clopodav05.11.25 01:07

Но и от израильтян Гитлера ответ таки...

+0
ответить

Тоник➦Clopodav10.11.25 17:18

Я про то же!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru