
Мем №1556795
+583–
Сайт: https://babbler.top/new
Выпуск: мемы 03 ноября 2025
Проголосовало за – 868, против – 285
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
134 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Афанасий,
Счего это зразы отмирают. И как это нонче кличеца сынку? Эгфилинмитбол?
+1–
ответить
>Эгфилинмитбол?
"Кюфта", "клопс по-еврейски" и т.д.
Интересно здесь то, как восточная (южная кухня) прошла "мимо" нас и вернулась с Запада (Польша/Прибалтика) - с другими названиями.
+1–
ответить
kupil_komputer• 04.11.25 12:07
А знал бы он английский… ну, на худой конец французский 😅😆
+-2–
ответить
>Ведь был нормальный кекс за двадцать рублей
И не менее нормальный - за 16 копеек.
>Охуели вы в своей Москве.
Ну, хоть что-то не меняется :)
+2–
ответить
Названия специально придумывают, чтобы такие как ты там не появлялись и не пахли не стираными носками. Отвали от людей, будь крутым в своей стихии - в пивнухе у падика.
+4–
ответить
Как-то показательно, что народу это зашло.
Видать, соскучились за лычаками с реповым квасом…
+-1–
ответить
demontag➦madsl• 04.11.25 12:06
Да не.
Просто гламуром завалило выше крыши. А всё началось с дальнобоев!!!
Они начали покупать йогурты и соки в бутылках, с широким горлышком)
+1–
ответить
Kelavrik_0➦madsl• 04.11.25 12:09
Да потому как макдональдс не заморачивался переводом на местные языки.
+-1–
ответить
>Просто нахера всякие англицизмы всюду тянуть?
Ну, да - ведь есть же исконно русское слово "кекс"!
+0–
ответить
Vasil Basil➦madsl• 04.11.25 15:17
Потому что своих слов не хватает.
И вообще в русском языке чуть ли не три четверти заимствований.
+-1–
ответить
madsl➦Vasil Basil• 04.11.25 16:32
While estimates vary, a significant percentage of English words come from other languages, with sources like Latin, French, and Germanic languages being the most prominent. One study found approximately 29% from Latin, 29% from French (including Norman French), and 26% from Germanic languages (excluding Old English), leaving about 16% from other sources.
+0–
ответить
Kelavrik_0➦madsl• 04.11.25 16:35
Кефир мусульмане пить не могут. Он им напоминает одно бесполое ругательство.
Сеть бесплатных туалетов это большое добро!
+-1–
ответить
Kelavrik_0➦Vasil Basil• 04.11.25 16:38
Кстати, в других языках заимствований ничуть не меньше
+-1–
ответить
Vasil Basil➦madsl• 04.11.25 18:07
Угу. А теперь то же относительно состава русского языка.
+0–
ответить
Vasil Basil➦Kelavrik_0• 04.11.25 18:09
Вот именно, вот именно.
Это был ответ- зачем англицизмы таскать. Потому что своих нет.
+0–
ответить
Kelavrik_0➦Vasil Basil• 04.11.25 18:49
Я не против англицизмов, франкизмов, латинизмов, грецизмов, персизмов, турксизмов и тд. По мне это вопрос третьестепенной важности. Так же ничего не имею против русских по происхождению слов. Но вот в английском языке заимствований тоже навалом. Их же норманы завоевали в своё время и принесли массу своих слов. В латыни тоже сильно влияние греческого. Притом в классической латыни.
+-1–
ответить
Kelavrik_0➦Vasil Basil• 04.11.25 18:53
Да, свои в общем то есть. До компьютеров были эвм. Наше слово. Не прижилось.
+0–
ответить
madsl➦Vasil Basil• 04.11.25 18:59
Дык, ты же сам написал - до 3х четвертей чужих - всё же малость поболее своих слов, чем в английском.
+0–
ответить
>Ну хоть булку то не отбирайте у русских.
Булка...булка...не хочется расстраивать.
Хотя есть "незападный" вариант: типа довольно давно и не с Запада, а с Востока: такой вариант - лучше? :)
+0–
ответить
Ну, у нас все языки индоевропейские. Так что индийское phulka - это, можно сказать, своё, родное ;)
+0–
ответить
НМ ★★➦Kelavrik_0• 05.12.25 05:52
Интересно тогда, почему практически во всех арабских магазинах в Европе, США и Канаде продается "Kefir"?
+0–
ответить
Булка - от латинского слова, обозначавшего круглый хлеб, которое можно потом проследить и во французском "boulangerie" ("буланжери" - "булочная")...
+0–
ответить
НМ ★★➦Kelavrik_0• 05.12.25 22:21
К примеру, магазин в Калифорнии: https://www.karouncheese.com/category/cheeses?add_filter_option=1002
+0–
ответить
В Японии такую же херню встречал..."здоровые бородатые мужики! Покупают сладкое!" Есть у них там два слова, "партия сладкого 甘党" и "партия горького 辛党". Типа, если женщины и дети любят торты и это вот все, то мужики якобы должны любить горький алкоголь. На что я всегда говорил, я люблю чизкейки и мне в свою очередь все равно, что там должны любить или не любить по стереотипам мужики.
Нравится людям? Голосуют они рублем, иеной, долларом? Значит все в порядке.
+1–
ответить
Дело не в том, что все е...лись, или мода такая пошла. Дело в экономике. Когда ты продаешь кекс за двадцать рублей, то прибавочная стоимость выходит маленькая, и навара меньше. И для дальнейшего развития кофейни оборотные средства аккумулируются на длинном сроке. А вот когда продаешь маффин за 150 рублей, то уже нужная сумма собирается за короткие сроки. И покупатели довольны прогрессивной и развитой кофейней. И даже голосуют своим рублем.
+0–
ответить
Kelavrik_0➦нумай• 04.11.25 12:11
Ага. Типа я могу купить кекс за 20 или маффин за 150. И конечно же побегу покупать маффин, деньги то лишние и от них избавиться надо.
+-1–
ответить
Kelavrik_0➦madsl• 07.12.25 13:29🇷🇺
Думаю, считать умеют все. А по вашему поступают только те, кому разница не важна.
+0–
ответить
madsl➦Kelavrik_0• 07.12.25 13:31🇺🇸
Да ХЗ
Большинство посетителей понтовых кофеен не выглядят богатеями.
+0–
ответить
Kelavrik_0➦madsl• 07.12.25 13:44🇷🇺
Допустим вы покупаете один маффин в день, за месяц 4500. Для большинства людей это посильные расходы.
+0–
ответить
madsl➦Kelavrik_0• 07.12.25 13:53🇺🇸
Депозит 4500 в месяц под 15% через год будет уже 57775 рублей на счету.
Тоже сумма вроде небольшая, но за 5 лет накапает уже 369638 рублей из которых проценты по вкладу составят 99638 рублей.
+0–
ответить
Kelavrik_0➦madsl• 07.12.25 14:03🇷🇺
Ох уж эти сказочники! Эти деньги будут потрачены на что то в любом случае и не скопятся.
+0–
ответить
madsl➦Kelavrik_0• 07.12.25 14:04🇺🇸
Да! Именно так.
Большинство посетителей гламурных кафу не умеют контролировать расходы.
+0–
ответить
Kelavrik_0➦madsl• 07.12.25 14:14🇷🇺
Контролировать, значит ужиматься во всём? А жить когда?
+0–
ответить
madsl➦Kelavrik_0• 07.12.25 17:47🇺🇸
Контролировать, значит заранее и самому определять когда и в чём ужиматься. А не тратить всё в начале месяца, а потом сосать часть тела до следующей зряплаты.
ХЗ что вы определяете здесь под словом "жить".
+0–
ответить
Kelavrik_0➦madsl• 07.12.25 18:02🇷🇺
Смотрите, есть вчерашняя история про приданое. Там вообще планировали далеко вперёд. Наверняка ужимались. Но не пригодилось. Примерно так со всеми вашими планами с накоплением денег отказом от маффинов. А вдруг на Луне случится затмение и вам напомнят про кредит?
Жить означает заботиться о текущих небольших удовольствиях.
+0–
ответить
madsl➦Kelavrik_0• 07.12.25 18:11🇺🇸
Ну чего бы вам не озаботиться заранее о текущих небольших удовольствиях и не проконтролировать, что бы эти небольшие удовольствия оставались в пределах разумного и не превращались в большие неудовольствия от всяких кредитов в микрозаймовых организациях и т.д. и т.п.
Если маффины и кексы одно и то же по сути, то мне хватит кексов, да.
Откладывать в кубышку всегда надо. Как минимум на чёрный день.
Естественно, экстремизм с жизнью на хлебе и воде чтобы накопить на что-то тоже не полезен. Во всё нужно чувство меры.
+0–
ответить
Kelavrik_0➦madsl• 07.12.25 18:19🇷🇺
Жила была девушка Маша,
Любившая манную кашу.
И овощные салаты
За 27 дней до зарплаты.
Вот ежедневные 150 рублей это как раз в пределах разумного. Я лично маффины не покупаю, но покупаю другое. Притом не имеющее дешёвых аналогов.
+0–
ответить
madsl➦Kelavrik_0• 07.12.25 18:22🇺🇸
Договорились ;)
Только непонятно, чего вы за маффины так вступились, если ваше "другое" не имеет дешёвых аналогов. Речь ведь изначально шла про мафины vs кексы.
+0–
ответить
Kelavrik_0➦madsl• 07.12.25 18:57🇷🇺
Видите ли, я не за и не против маффинов. Я лишь о том, что часть расходов невелики и потому не имеют большого значения. Вы же развели байду, что вот мол, можно же откладывать и за год ОГО накопится. Так вот, не накопится всё равно. Потратится на другую дребедень. Не факт, что есть смысл откладывать. Потому как деньги могут исчезнуть и вы лишитесь всех своих сбережений.
+0–
ответить
madsl➦Kelavrik_0• 07.12.25 19:00🇺🇸
> Вы же развели байду, что вот мол, можно же откладывать и за год ОГО накопится.
А что вас смущает в тех числах? Возьмите калькулятор и проверьте.
> Так вот, не накопится всё равно.
Ну, у меня копится.
> Потому как деньги могут исчезнуть и вы лишитесь всех своих сбережений.
Бред какой ;)
Но если вы имеете в виду какую то определённую валюту, то да, сбережения стоит диверсифицировать.
+0–
ответить
Kelavrik_0➦madsl• 07.12.25 19:28🇷🇺
Да незачем мне брать калькулятор. Сумма не накопится не потому, что расчёты неправильные, а потому как потратится на другую ерунду.
+0–
ответить
madsl➦Kelavrik_0• 08.12.25 01:53🇺🇸
И мы возвращаемся к тому, что большинство людей не умеют контролировать расходы.
+0–
ответить
Kelavrik_0➦madsl• 08.12.25 02:09🇷🇺
Что значит не умеют? Не хотят откладывать по вашей схеме, значит не умеют?
+0–
ответить
madsl➦Kelavrik_0• 08.12.25 02:12🇺🇸
Да, конечно. Но вы же сами написали, что не получается откладывать т.к. тратят деньги на всякую ерунду.
+0–
ответить
Kelavrik_0➦madsl• 08.12.25 02:31🇷🇺
Как бы это вам объяснить то. Да, ерунда. Да, можно обойтись. Но жизнь во многом и состоит из мелочей, которые совсем не обязательны.
Вот вам приспичило попить пивка с рыбной соломкой. Иногда пью. Рыбная соломка весьма дорогая. Можно вместо этого пожарить рыбу? Да, можно. Может оно даже полезней будет. Но вот хочется именно с соломкой.
Захотелось вам посмотреть фильм. Ну да, время. Может вам в итоге фильм даже не очень то понравился. Значит ли это, будто не надо было смотреть?
Ну и наконец ваши комментарии здесь. Могли бы вы прожить ничего не доказывая? Тем более каждый сам решает, как тратить деньги. Наш спор ничего не меняет. Но ведь зачем то спорите.
Жизнь соткана из не обязательных мелочей.
+0–
ответить
madsl➦Kelavrik_0• 08.12.25 04:10🇺🇸
Начальная фраза: "Типа я могу купить кекс за 20 или маффин за 150. И конечно же побегу покупать маффин".
Только сейчас узнал, что существует "рыбная соломка". Раньше как то не замечал или не обращал внимание. В наших краях к пиву дофига всякой таранки - только её разделывать надо.
Т.е. нафига тратить деньги на маффины и рыбную соломку если есть кексы и таранка? ;)
+0–
ответить
Kelavrik_0➦madsl• 08.12.25 07:58🇷🇺
Не знаю как в ваших краях, но у нас таранка дорогая примерно как соломка. И вообще всякая хрень к пиву стоит дорого. Ну и рыбная соломка без костей, её не надо разделывать.
Вы понимаете, что выбор должен быть актуальным? Я могу купить 25 чайных пакетиков за сто рублей. Я могу зайти в кафе и купить стакан чаю за те же сто рублей. Наверняка туда положат один пакетик. Конечно, пакетики намного дешевле. Но я хочу выпить чаю вот здесь и сейчас. Видимо, зайду в кафе. В кафе наценка тоже не на пустом месте, они налог платят, место арендуют и зарплату работнику платить надо.
Так вот, если в одном кафе рядом есть кекс за 20 и маффин за 150, никто не будет брать маффин. Но вернее в этом кафе и кекс будет стоить 150.
+0–
ответить
madsl➦Kelavrik_0• 08.12.25 08:10🇺🇸
Азовское море. Таранка и всякая другая вяленая рыба часто самоловленные. Да и на рынке навалом по вполне доступным ценам.
Если уж очень хочется чаю прямо сейчас при отсутствии других альтернатив - можно и выпить.
Я с самого начала о том, что в тех гламурных кафе с мафинами по 150 в обеденный перерыв одни и те же люди, которые могли бы купить себе кекс по 22 за углом, а чаю налить в офисе с таким же пакетиком, а может даже и получше.
+0–
ответить
Kelavrik_0➦madsl• 08.12.25 08:15🇷🇺
Ха! Самоловленные это другое. К Азовскому морю за таранькой ехать много дороже. Любой город типа Москвы или Питера и таранька за сумасшедшую цену..
Если люди обедают или перекусывают в кафе, значит на работе не могут. Или в кафе берут не только кексик и чай.
+0–
ответить
madsl➦Kelavrik_0• 08.12.25 08:30🇺🇸
На прошлой работе была субсидируемая столовка. За 150 рублей довольно плотный обед. Естественно не ресторан. Чай/хороший кофе в офисе бесплатно. Своё из дому тоже никто не запрещал приносить. И всё равно некоторые, особенно молодёжь, сваливали на обед в местные кафе. Часто обедая тем же маффином с каким нибудь латте за цену в 2 столовских обеда.
+0–
ответить
madsl➦Kelavrik_0• 08.12.25 08:44🇺🇸
Угу.
Дык вот при наличии субсидированной столовки молодёжь топала тратить деньги в кафе. Зачем? Ведь денег то у них было явно не много.
+0–
ответить
madsl➦Kelavrik_0• 08.12.25 08:54🇺🇸
2 недели после зарплаты хватает, 2 недели перед зарплатой не хватает. Знаем мы таких ;)
+0–
ответить
У меня так же, примерно, отец говорил про английский язык, при этом его не зная. Мне повезло поездить по миру, стать гражданином других государств, поизучать другие языки и культуры. При всем при этом даже с таким набором опыта я знаю, что не смогу понять все культуры, языки, особенности людей этой планеты. В короткой версии мудрость звучит так "Если ты злишься - значит ты не прав". Ничто не запрещает эмоциональном человеку поэмоционировать внутри себя, но если эти эмоции ничего не меняют в окружающем мире, то они не более, чем 2-ух часовой фильм, который пройдёт и забудется.
+3–
ответить
Некто Леша ★★★★★• 04.11.25 00:07
Наблюдение забавное, но поверхностное. Если молодой бородатый мужик в московском бизнес-центре покупает себе к кофе крошечный маффин или крутон за 150-300, то он как правило лыс. Очень лыс к 30, в начале процесса облысения чуть за 20. Дерзкая бородка и креативная прическа призваны отвлечь внимание окружающих от этого прискорбного факта.
А сам он свидетельствует о том, что скальп любителя кофе с маффином биологически представляет собой безжизненную пустыню. В нем отсутствуют капилляры, подающие кровь к луковицам 60-80 тыс. волос, имеющихся на голове нормального человека. Это естественное явление в возрасте 80+, когда здоровье, мозг, печень разрушены возрастом примерно наполовину, так что лысина тут вроде контрольного датчика для окружающих, что Акелло сделался стар и может промахнуться.
Но лысина в 25? Юноше бы к врачам сходить на обследование, на это могут быть до полусотни разных причин, а то и многие вместе взятые:
1. Дикий стресс и недосып. ЦНС решает, что мужик накануне погибели, и начинает мобилизовать ресурсы, выкашивая всё лишнее - волосы, секс и тому подобный вздор.
2. Идиотизм пить воду из крана, если она жесткая. Осадки накипи на чайнике ни о чем не скажут абмициозному
+-1–
ответить
Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша• 04.11.25 00:12
Отправил как успел закончить, спать пора. Но причин реально до полусотни или больше, а чуваку с ранней лысиной в этом разбираться нет времени - быстрее заказать себе дерзкую бородку, подстегнуть чашечкой кофе, заесть крутоном.
+-1–
ответить
Obake ★➦afanasyj• 04.11.25 02:08
Голова лысеет, ладони обрастают? Мда-с, век живи, век учись, как говорил поручик Ржевский, по другому поводу, правда... .
+4–
ответить
Kelavrik_0➦sfgndghm• 04.11.25 12:28
Лёше
Длинные волосы и иногда такое покупаю. Это означает лишь, что я не голоден и мне нужен лишь перекус с кофе, а не нормальный обед.
+1–
ответить
afanasyj➦Obake• 05.11.25 20:18
Онанизм повышает тестостерон, повышенный тестостерон приводит к выпадению волос. Для вас это открытие? Повышенный ДГТ (ген SRD5A2) приводит к сужению волосяных фолликул (ген AR). Такое бракованное генетическое сочетание не у всех. Кому не повезло — лысеет с началом интенсивной половой жизни, включая онанизм.
+0–
ответить
НМ ★★➦afanasyj• 05.12.25 22:26
Не совсем так.
Раннее облысение - признак высокого уровень тестостерона (случаи отравления таллием/полонием и т.п. не рассматриваем).
+0–
ответить
НМ ★★➦afanasyj• 05.12.25 22:30
"Онанизм повышает тестостерон" - зависимость обратная :-).
Мужики с низким тестостероном не занимаются онанизмом, а ТВ смотрят, рыбу ловят, жигуленок ремонтируют :-).
+0–
ответить
Кекс стоит 16 копеек.
А в кофейню пойти, чтобы забл яженное лаваццо похлебать смысла нет. И макароны лучше по-флотски без кофе
+-2–
ответить
alfred batkovich• 03.11.25 20:50
Человека разморозили из криогена, а рассказать ему в каком он сейчас году — забыли.
+5–
ответить
Раньше ели заверенные бутерброды по 5 рублей под водку и радовались
А щас изобилие и бурчат.
+2–
ответить
demontag➦robin1• 04.11.25 12:19
Я помню 100 грамм и бутерброд с сыром или селедкой за 1 рупь. Многие им не закусывали - оставляли. На диете наверно...
+0–
ответить
Раньше ели редьку с квасом
И пердели прямо басом.
А сейчас курей едят,
Не пердят, а лишь шипят.
+0–
ответить
Да... мир меняется стремительно, и вот пример, как не у всех выдерживает психика. Особенно, когда цены на маффины еще и кусаются. Тут и зависть, и непринятие всех этих перемен. Кажется, что причина этих перемен именно в замене названия. Вот назови снова кексом, и вернется прежняя удобная жизнь. (Не вернется) Крыша у многих едет, не надо осуждать. Мы пока еще держимся... но кто гарантирует, что также не сорвемся. Когда выгонят с работы, оставят без дома... и ты зайдешь в кафе, и вдруг поймешь, что в этом всем виноваты маффин и мильфёй, кто ж еще! А них и сорваться проще, не на полицейском же зло срывать. Сочувствую.
+6–
ответить
Regerald➦Fourmi• 03.11.25 20:57
Какая, к чёрту, зависть? Тут непонимание, порой отвращение. Мне непонятен этот безвкусный пафос, мне чужды селфи в сортире, мне плевать на айфоны с золотыми блёстками. Я рос в другой культуре, в другой системе ценностей. Чему там завидовать, если гламурный маффин доставляет мне удовольствия меньше чем бабушкин пирожок?
Я люблю перемены, люблю экзотическую еду, но тут ведь правда суховатый кекс просто обозвали новым нерусским словом.
+6–
ответить
MAGDANOZA➦Regerald• 03.11.25 22:10
А кекс (cakes) стал русским словом 150 лет назад. Наверное, тогда тоже кто-то возмущался.
+9–
ответить
afanasyj➦Fourmi• 04.11.25 00:51
Должен быть языковый слух — аналог музыкального. Некотрые новые заимствованные слова — обоснованно приживутся. Некоторые — нет. Маффин не имеет никакого отношения к мафии, макаруны к макаронам, и паста уже есть — зубная, поэтому макароны не станут пастой, а пирожные макарунами. А флэтуайт приживется. Только русифицируется — как — не предскажу. Смузи, шпикачки, чевапчичи, лонгслив не приживутся из-за неблагозвучности. Крутоны — из-за напыщенности. Руккола — потому что «пуккала», топинг — «впопинг» и т.д. Главные критерии приживаемости заимствований — общая благозвучность и вписываемость в культурный контекст. Старые слова тоже отмирают — «зразы», «бязь», «крыжить». Что касается цен в кофейнях — они не зависят от названий — оверпрайс (это слово, кстати, приживется) имеет причину — в кофейне можно находиться сколько хочешь (в отличии от фастфуда), поэтому плата берется не только за кофе и еду, но и за аренду места. Хотите дешевле — покупайте в кофейнях, специализирующихся на кофе навынос (слитно написал умышленно, знаю, что «неправильно», считаю, что уже лет 50 правильно именно слитно — отвечает на вопрос «как?», а не на вопрос «на что?»).
+4–
ответить
Fourmi➦Regerald• 04.11.25 01:25
Зависть к москвичам или к тем, кто спокойно и счастливо живет в этом мире, не имея проблем с новыми названиями и завышенными ценами, в которой и признаваться себе не хочется. Но это совсем не суть. Прицепились к одному слову, а это вообще 1% сообщения. Сути не заметили.
+0–
ответить
Regerald➦MAGDANOZA• 04.11.25 14:31
Да мало-ли слов когда-то заимствованных? За 150 лет пафос растерялся, слово стало "обычным".
+1–
ответить
Regerald➦Fourmi• 04.11.25 14:38
Так а я о том что это не проблемы с "новыми названиями", или что я не могу себе их позволить (очень даже могу), а о том что это фальшивка, симулякр, не несущий реальной ценности.
А если там что-то реально новое, да пусть даже просто кофеёк лучше среднего - тогда другое дело, вэлком.
+1–
ответить
kupil_komputer➦Regerald• 05.11.25 12:36
Ну там точно кофеёк выше среднего. Учитывая что 90% пьют растворимый 😆 но и Маффин я уверен будет очень вкусным, спросите свою внучку/дочку, попробуйте потратить немножко денежек, распробуйте - а потом напишите 😁
+-1–
ответить
Очень древний, и гораздо более короткий вариант:
- Девушка, а что это такое, в маленькой красивой коробочке?
- Йогурт.
- Надо же, йогурт... Мне восемь портвейна и конфетку!
+10–
ответить
Сдал тест на "Как сказать,что ты старый пердун, не говоря, что ты старый пердун".
+3–
ответить
сравнили...
там же интелыгентна, пративна смотреть...
а тут - срепно, патриотично, и ваще, пролетариям должно покатить!!!
+-1–
ответить
Если сам бородат и не распихал тем муфлонам их крутоны по афедронам- пойди сбрей бороду и не пиши больше! Какую страну просрали!
+0–
ответить
Хома Брут➦Ursus_sp• 03.11.25 18:38
А Петька, то!! Первый!! С него всё началося с негодяйца!
+0–
ответить
Megafanat➦Ursus_sp• 04.11.25 01:11
Это ту страну просрали в которой уровень грамотности был 20%? И женщины были, по закону, людьми второго сорта? А евреям разрешалось жить только в определенных районах определенных населенных пунктов?
Этот список можно продолжать очень долго.
+2–
ответить
Ursus_sp➦Megafanat• 04.11.25 04:40
Ну про грамотность в 20% в 1905 вы слегка соврали, ну остальное - таки да. Но тут есть момент про который вы совсем не слегка врёте- тенденции. Россия имела отличные положительные тенденции, особенно до 1905 года, вот просто совсем хорошие.
+0–
ответить
Не очень понял посыл сего гласа. Автор - ну не хочешь ты маффин и тыквенный латте, ну нафига в истерику то впадать, не заходи в кофейню, береги нервы. Или тебе не по нраву что мужики трескают маффины? Тогда тебе прямой путь к психотерапевту, он поправит твои проективные реакции и скомпенсирует регидное поведение, но ты же не пойдешь к психотеропевту, тебе же вобла с говном ближе?
+10–
ответить
Автор помнит кекс за двадцать рублей? Это что еще за школьник?
Булка калорийная, 10 коп!
+8–
ответить
Ещё лет пять назад в местной кафешке были, и пирожки с капустой и повидлом по двадцать с чем-то. От школьного комбината. Сейчас по сорок-птьдесят наверно
+4–
ответить
Hohmatch➦Bassplayer• 03.11.25 14:12
Я вот что-то не припомню, чтобы бородатый какой-то там столик взглядом освобождал, наоборот, когда эти бородатые появились, так сразу начали ругаться из-за йогурта с продавщицей.
+5–
ответить
Да, ваще удивляет, что бородатые дровасеки ходят в кофешопы за маффинами и мильфеями(или с заглавной?)
+1–
ответить
Alshum➦Ввелник• 03.11.25 14:21
Да, немного удивило, на кой хер вас в кофейню понесло? Пакетики чайные кончились? Так можно было 3 в одном взять и булку в Пятёрочке. Я вот, например, по кофейням не хожу и не фрустрирую из-за этого
+6–
ответить
Я так и не понял, что за стыдоба должна быть у вас в асс сортименте?
+-4–
ответить


