История №1553136
Теперь, после поднятия цен, в самом центре Питера, где самые загруженные улицы, парковка стоит 360 рублей в час. То есть 9 часов стояния в центре теперь стоят 3240 рублей. То есть на 240 рублей больше штрафа в 3000 рублей.
Конечно, штраф тоже, скорее всего, поднимут. Но пока вот такой идиотизм.
Водители протестуют снятыми номерами, их десятки. Ещё видел - поднимают крышку багажника, чтоб номер было не видно. Ещё чем только не закрывают часть номера - тряпками, перчатками, визитками, а дамы даже, пардон, женскими прокладками. Ещё бы - средняя зарплата в Санкт-Петербурге около 68000 рублей, так что если ездить на машине работая в центре 22 рабочих дня в месяц и платить по 3240 в день, от такой зарплаты останется... минус 3280 рублей.
При этом цель властей - разгрузить центр города от пробок, заставив пересесть на общественный транспорт - хреново реализуется, пробки как были по 7-8 баллов по вечерам, так и остались.
А сколько стоит парковка в вашем городе, и сколько процентов она съедает от зарплаты?
Раз поставил время прибытия неправильно на парковке у магазина.
60 евро.
В магазине пробыл 15 минут. Можно стоять 2 часа.
>А сколько стоит парковка в вашем городе, и сколько процентов она съедает от зарплаты?
На Острове есть платная парковка в аэропорту, и раньше она стоила около 25 рублей за полчаса или 250 рублей в день, но теперь сломалась будка, принимающая деньги и на любое время стоит 25 рублей ;)
rodkom➦trollkart• 18.10.25 12:18🇷🇺
Вы кого имеете в виду? Если меня, то мимо. Я не против платных парковок. Я против поднятия цен сразу в 3 раза. А вы за?
trollkart➦rodkom• 18.10.25 22:50🇷🇺
стоимость парковки должна быть такой, чтобы всегда было заполнено 90-95% паркомест, а свободно 5-10%
SaschaMamascha• 17.10.25 22:09🇩🇪
По моему, платная и даже ОЧЕНЬ платная парковка в центре большого города - единственный возможный в настоящее время вариант. Ну кроме полного запрета въезда личного транспорта в центр. Год назад была в СПб и общественный транспорт приятно удивил. В Гамбурге в центре парковаться платно и дорого, да ещё и поищешь. В центре и всех прилегающих районах жильцы паркуются по пропуску, все остальные по конским ценам. И чтобы на работу на машине через город проехать побыстрее, надо самое позднее наверное в полседьмого выезжать, иначе только время терять.
rodkom➦SaschaMamascha• 18.10.25 12:42🇷🇺
"Не путайте туризм с эмиграцией"😁
Я когда в СПб не жил, а приезжал иногда посмотреть достопримечательности - мне жутко всё нравилось, и общественный транспорт в том числе. Переехав сюда... какое-то время тоже нравилось. Сейчас я живу в мегаполисе 33 года уже, и для меня на первый план выходят недостатки общественного транспорта - непроходимость и скученность в час пик и т.д. Хотя я устав от пробок в него иногда пересаживаюсь)))
Платной эвакуации как в Москве ещё нет? На круг, без учёта такси за машиной, тыщ на 11 выходит...
Странный анализ, да и не анализ вовсе.
Во всех городах мира мест для парковки в центре не хватает и поэтому цены конские. Можно, конечно, жалиться на власть, но так везде, плачь, не плачь.
Вывод: нужно выбирать, как быть: использовать в центре общественный транспорт или тратиться на оплату парковок
Сравнение штрафа с со стоимостью парковки нелогично. Если административное нарушение продолжается, то что мешает штрафовать каждый час?
rodkom➦alex102• 06.12.25 13:07🇷🇺
Сравнение штрафа с со стоимостью парковки нелогично. Если административное нарушение продолжается, то что мешает штрафовать каждый час?
Вот именно, штраф получается дешевле парковки. Конечно, нелогично.
Платные парковки неизбежны. Просто потому, что в центре места мало, а машин много. В этом нет никакого унижения.
В нормальных городах местное самоуправление инвестирует средства в общественный транспорт, а цены на парковке держит максимально возможные с политической точки зрения, при этом резиденты платят в рамках абонемента копейки, в пересчете что-то около 70 евро за полгода.
Ок, но почему работающие в центре не считаются резидентами? Их машина проводит там много часов, много дней.
javs ★➦rodkom• 17.10.25 19:48🇷🇺
потому что общественный транспорт, в который "местное самоуправление инвестирует средства" должен окупаться
Не поэтому. А потому что если не ограничивать доступ личного транспорта в центр, не выдавливать офисы из центра, то транспортный коллапс. Люди это плозо понимают. Они почему-то думают что если лично они не будут платить, то всем будет лучше. Это безнадежные люди.
rodkom➦Миндербиндер• 17.10.25 20:59🇷🇺
Чтоб не топать пешком по гололедице... Чтоб не стоять в автобусе, прижатым с одной стороны воняющим дедом, с другой пьяным гастарбайтером... Чтоб не подхватывать от них грипп... Да много для чего))
Так я не предлагаю "не платить". Жители центра тоже платят, раньше 1800 руб в год, теперь 2560. Ну сделайте например десятку или двадцатку килорублей в год для работающих, это лучше чем вот это:
В Петербурге утвердили новые тарифы на парковочные абонементы: месячные — 16 270 рублей (категории А и М), 32 540 рублей (категория В) и 65 090 рублей (другие категории); годовые — 176 280 рублей (А и М), 352 570 рублей (В) и 705 140 рублей (другие).
Владельцы абонементов могут парковаться в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском и Василеостровском районах. Для оформления абонемента необходимо подать анкету и документ об оплате в Комтранс.
Миндербиндер➦rodkom• 17.10.25 21:08🇩🇪
Иначе говоря, чтобы владельцу этой машины удобно. Ну так за удобства надо платить.
Миндербиндер➦rodkom• 17.10.25 21:09🇩🇪
И вообще, скорее бы уж въезд в центр платный сделали. Заживем как в Лондоне!
Plato➦rodkom• 17.10.25 22:36🇷🇺
Кстати, большинству контор реально и не нужны офисы в центре, это пижонство и опять же наследие совка, когда все было бесплатно и значимость конторы определялась не прибылью (кому она была интересна), а расположением и размером помещений. Допустим, для представительских целей и встреч с vip-клиентами можно арендовать в башне пару кабинетов и переговорок с сосабельной секретуткой, но зачем держать там десятки или сотни клерков?
Почему-то в штатах главный офис крупнейшей международной компании может находиться в провинциальном городке, а в NY и LA представительства если они реально нужны, а у нас каждое ООО "Пупкин и залупа" норовит влезть в Москва-сити со всем своим штатом из сосок и планктона.
Anthony➦2011• 18.10.25 08:28🇷🇺
Давайте подумаем на шаг вперёд. Съехали офисы из центра, дальше что? Переместятся офисы в другой район, коллапс будет теперь не в центре, а на подъезде к центру, что, в общем, не изменит ситуацию, а просто перенесёт проблему в другую локацию. Далее: освободившиеся площади будут пустовать? Вы ездили утром в Питерском метро? Начиная со второй станции от начала маршрута вы в поезд не влезете физически, нет в нём свободного места.
Ходите чтобы люди пользовались ОТ? Велкам! Сделайте достаточное его количество и поддерживайте чистоту и СУХОСТЬ на тротуарах и проезжей части, чтоб люди могли дойти от остановки ОТ до места работы сухими, чистыми и без переломов, независимо от сезона и погоды на улице, а не случайно облитыми грязью с ног до головы, проезжающим автомобилем, или навернувшись на гололедице, которая образовалось из-за не своевременной уборки тротуаров.
Anthony➦2011• 18.10.25 08:33🇷🇺
Для полного понимания - я пешеход, пользующийся ОТ, и не понаслышке знаю о сложностях пешего передвижения по городам Томск, Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Питер, ни в одном из них нет ни нормально организованного транспорта, ни необходимой чистоты тротуаров/дорожек.
Хорошо что вы дискутируете с цифрами в руках. Это дает мне надежду переубедить вас.
Смотрите, какая цель у платной парковки в центре? Город зарабатывает? Нет, это ошибка. Администрирование этих платежей съедает заметную часть, везде по разному, но иногда превышает 100% ( гуглим самостоятельно).
На самом деле смысл исключительно в разгрузке центра и предотвращения транспортного коллапса. Кроме того, зависимость уровня загрузки перехватывающих парковок от стоимости паркинга в центре нелинейна, т.е. существует порог, ниже которого водители попрутся в центр по любому.
Поэтому единственные кто может иметь льготу на парковку - это резиденты, они просто там живут. Все остальные будут вынуждены платить. Именно по этому делать для парковка для нерезидентов не может быть дешевой ни по какой причине.
2011➦Anthony• 18.10.25 09:20🇨🇿
Правильно. Потому что ваши местные власти - говно, и кладут на ОТ с прибором. А вы их выбираете и дальше. Ну и кто тут виноват? Конечно платная парковка))).
2011➦Anthony• 18.10.25 09:24🇨🇿
Повторяюсь, но вынужден. У вас нарушена логика. Ваши власти, которые вы отказываетесь сменить, нихера не делают. ОТ плохой, тротуары и дороги убиты и т.п. Вывод: нужно сделать дешевую, а лучше бесплатную парковку.
Офигительнлюо, продолжайте дальше в том же духе. Я имею в виду не писать, а жить.
Anthony➦2011• 18.10.25 09:34🇷🇺
Вам бы пыл поумерить) А теперь медленно и по пунктам.
1. Я ни физически, ни законодательно не могу голосовать в 4 разных регионах.
2 Лично я голосую за "неправильных" кандидатов, что это меняет?
3. Как введение платных парковок влияет на изменение ситуации с тротуарами, ОТ и т.д.?
4.На примере Франции, могу утверждать, что вышеперечисленные проблемы не чисто Российская особенности. Что на это ответите?
На самом деле смысл исключительно в разгрузке центра и предотвращения транспортного коллапса
Платная парковка уже работает то ли 3 года то ли больше. Пробки за это время стали ещё больше. Так как стало больше и машин, и офисов в центре. Добавилось много такси как составляющих в пробках
Plato➦rodkom• 18.10.25 14:46🇷🇺
Платная парковка уже работает то ли 3 года то ли больше. Пробки за это время стали ещё больше.
--------
Значит цену надо повысить, рыночек сам порешает, надеюсь как работает кривая спроса и предложения объяснять не надо? Когда цена достигнет выгодного уровня, все элитные ЖК в центре снесут нафиг, вместо них построят паркинги. А парковаться смогут только олигархи. Так и находится рыночное равновесие, а что кому-то на парковку не хватит денег, так работать надо лучше, вы ж не жалуйтесь что жрать caviar ежедневно не всем по карману, каждому свое.
А у нас в городе нет платных парковок. Совсем. Кому не нравится Питер, Москва, Казань и Краснодар. Да смените вы место жительства на 100 км. в глушь.
Проблема парковки в центре решается подземными или многоярусными паркингами, но для этого нужно сперва ликвидировать халяву и привыкших к ней халявшиков, с какого то хуя решивших, что им кто то должен бесплатно предоставлять место а центре. А зайти в подьезд пожить они не пробовали? Чем эти халявщики отличаются от бомжей?
rodkom➦Plato• 17.10.25 18:10🇷🇺
Любопытно. Ну допустим я такой "халявщик". А с какого тогда хуя я плачу транспортный налог?
rodkom➦Plato• 17.10.25 18:12🇷🇺
А ещё с какого хуя я получу за бензин в котором сидит до хуя акцизов?
Добавьте, пожалуйста, налог штата, федеральный и городской налоги.
GRU666➦rodkom• 17.10.25 19:22🇷🇺
Вы его платите за пользование дорогами, можете их использовать и кататься хоть весь день в центре хоть Питера. Но не парковаться.
Plato➦rodkom• 17.10.25 20:55🇷🇺
Вообще-то земля в центре крупного города стоит немалых денег, вы хозяину земли за пользование его собственностью заплатили? Нет, так идите со своими акцизами и транспортными налогами в суд, может он вам присудит право парковаться на его земле.
rodkom➦Plato• 17.10.25 21:05🇷🇺
Так я не предлагаю "не платить", с чего вы взяли. Жители центра тоже платят, раньше 1800 руб в год, теперь 2560. Ну сделайте например десятку или двадцатку килорублей в год для работающих, это лучше чем вот это:
В Петербурге утвердили новые тарифы на парковочные абонементы: месячные — 16 270 рублей (категории А и М), 32 540 рублей (категория В) и 65 090 рублей (другие категории); годовые — 176 280 рублей (А и М), 352 570 рублей (В) и 705 140 рублей (другие).
Владельцы абонементов могут парковаться в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском и Василеостровском районах. Для оформления абонемента необходимо подать анкету и документ об оплате в Комтранс.
Почитайте, сколько стоит парковка в %ном соотношении к средней зарплате в Европе и США, а потом возмущайтесь...
rodkom➦GRU666• 17.10.25 21:06🇷🇺
Ну да, осталось только как в Риме сделать въезд и выезд в центр платным, и будет всем щастье?
Plato➦rodkom• 17.10.25 21:15🇷🇺
годовые — 176 280 рублей (А и М), 352 570 рублей (В)
-----------
Ну поищите парковочное место в подземном паркинге, если купить окажется выгоднее, при ставке 17% 352/0,17= примерно 2 ляма с мелочью, но халява закончилась вместе с совком, а если отрыжки совка где-то еще оставались, рыночек их порешит.
Plato➦rodkom• 17.10.25 21:21🇷🇺
А вообще если машина нужна по работе, то компенсировать стоимость парковки у работы должен работодатель, а если не хочет значит или работник не очень ценный, или работодатель дерьмовый.
Pierre Valenkoff ★➦Plato• 17.10.25 21:52🇺🇸
И рабочие места нужно выносить на окраину, где парковка - не проблема.
Pierre Valenkoff ★➦wasting the dawn• 17.10.25 22:21🇺🇸
Именно. А дальше за городом надо строить жильё.
Anthony➦Plato• 18.10.25 09:19🇷🇺
Эмммм, ну как бы земля в центре Питера - принадлежит государству, и да, через налоги и акцизы оплачивает.
rodkom➦Plato• 18.10.25 10:49🇷🇺
халява закончилась вместе с совком, а если отрыжки совка где-то еще оставались, рыночек их порешит.
Это уже в 90х было понятно. Моё возмущение тут касалось не платных парковок в принципе (я застал их ещё задолго до введения в Питере, лет 15 назад ездил в Эстонию, там платные парковки уже тогда были даже во дворах, а Риме не только платные парковки, но и платный въезд в центр для нерезидентов), а их стоимости. Власти, вводя новые тарифы, как мне кажется должны учитывать и размер средней зарплаты. Так это делается там, где рыночек порешал. Не думаю, что в США такие тарифы на парковку, что человек должен отдавать всю свою зарплату за неё
rodkom➦Plato• 18.10.25 10:53🇷🇺
Такие тарифы как я выше написал компенсировать? Как Вы себе это представляете? Ну допустим работнику платят выше среднего, 100 тысяч, парковка в месяц стоит 71 тысячу, работодатель должен по сути ему в 2 раза зарплату из-за этого увеличить?
Plato➦rodkom• 18.10.25 15:00🇷🇺
Ну допустим работнику платят выше среднего, 100 тысяч, парковка в месяц стоит 71 тысячу, работодатель должен по сути ему в 2 раза зарплату из-за этого увеличить?
--------
Если работник ценный должен, хотя ценным и не платят сотняжку (это из Незнайки на Луне если кто не помнит), собственно никаких Айн Ренд читать и незачем, Носов всю суть рынка отлично показал:
"Господин Спрутс стоил миллиард. Нужно сказать, что в городе Грабенберге (как, впрочем, и в других городах) ценили коротышек не за их способности, не за их ум, доброту, честность и тому подобные моральные качества, а исключительно за те деньги, которыми они владели. Если коротышке удавалось сколотить капиталец в тысячу фертингов, о нем говорили, что он стоит тысячу фертингов; если кто-нибудь располагал суммой всего лишь в сто фертингов, говорили, что он стоит сотняжку; если же у кого-нибудь не было за душой ни гроша, то говорили с презрением, что он вообще дрянь коротышка - совсем ничего не стоит."
Лично я паркуюсь без проблем и бесплатно в нескольких метрах от главного входа в офисник в центре города. В пробках никогда не стою. На автомобиле езжу на дачу по выходным, а на неделе практически всегда передвигаюсь на велосипеде. Получается быстрее.
Не понимаю, почему граждане недооценивают столь удобный вид транспорта.
rodkom➦cosmos555• 17.10.25 17:45🇷🇺
В теплое время года (примерно три месяца в году) в Питере действительно можно было бы кататься на лисапеде. Если бы была инфраструктура для этого, велодорожки (они есть но мало где).
2011➦cosmos555• 18.10.25 09:06🇨🇿
Вы работаете грузчиком? Или у вас в офисе есть душ для персонала? Или вам плевать что ваши коллеги должны терпеть запах вашего пота?
В нашем маленьком уютном городе платных парковок нет. Единственное, о чём думаешь (по дороге на работу), чтоб твоё место в тени, под деревом не заняли, а то будет ласточка твоя на солнце целый день...))
Chernovoron ★• 17.10.25 16:55🇷🇺
Большинству людей понятия логистики недоступны. Ценность времени неизвестна, они будут сидеть и дышать часами вонью камазов в пробке, лишь бы не напрягаться пешком. Идиоты. В Москве сейчас запущены транспортные хорды и диаметры, но обязательно толпа придурков на тазах будет тащиться в пробках туда а потом обратно. Просто нет мозга.
rodkom➦Chernovoron• 17.10.25 17:44🇷🇺
В Москве да, у нас тоже есть КАД, ЗСД и ШСДМ, но она расположены вне центра. Думаю, мало какой идиот поедет через забитый центр вместо объездных магистралей.
Я только за общественный транспорт. И когда получается, езжу на нём. Правда, пытался влезть в переполненный троллейбус с вонючими гастарбайтерами и пьяными неадекватами (да, вот такой у нас в СПб) - то ещё удовольствие.
finnn ★• 17.10.25 15:52🇷🇺
Когда едешь в Москву на электричке, видишь стихийные парковки у каждой станции. Очень забавно: небольшой полустанок, а вокруг него на полкилометра все обочины и пустыри заставлены машинами. Даже интересно, когда с них начнут деньги брать 😆
А что является центром Питера? Например, Петроградка это центр или все таки нет?
За все Центральный и Адмиралтейский районы точно не скажу, хотя думаю, что как и на Петроградке есть столько закоулков и всяческих маленьких улочек, что найти парковку забесплатно не проблема.
Тут, кстати, я должен согласиться с властями города. Метро в центре Питера очень удобное и ехать в центр на машине следует лишь от очень большой нужды.
У меня был противоположный случай. Я жил 5 минут от площади Льва Толстого, а работал на Парнаса. Соответственно ездил туда сюда на машине. Потом включил мозги, оставлял машину на работе и ездил во время недели на метро. Забирал машину в центр лишь на выходные. В общем с парковкой проблем не было.
Петроградка тот же центр, судя по забитости транспортом. Там, действительно, ещё есть бесплатные дворы, но их буквально приходится выискивать, много где закрыли.
А я с властями не соглашусь. Метро в центре Питера не сильно удобное (мое мнение), так как в часы пик не раз приходилось ждать у входа в толпе (станции Чернышевская, Площадь Восстания) по 5 минут, чтоб просто зайти в вестибюль и попасть на эскалатор. На станции Девяткино вообще коллапс всё время из-за стотысячного города Мурино под боком у мегаполиса.
Если сравнить наше метро, например, с парижским, или дубайским, то наше метро (очень красивое, станции прямо произведения искусства) проигрывают по расстояниям от станции до станции. Есть зоны города, куда сложно добраться без машины (не в центре, а рядом с ним).
fidel_castro➦yls2• 17.10.25 19:41🇷🇺
Петроградка - это центр. А вот Финбан за Сампсониевским мостом уже нет.
В нашем дворе (ул. Васи Алексеева), 10 минут пешком от Кировского завода, регулярно ставят машины на рабочий день. Такая вот импровизированная "перехватывающая парковка".
fidel_castro➦rodkom• 17.10.25 19:46🇷🇺
Вы правы, даже центр Питера не охвачен станциями метро.
Например, практически весь Адмиралтейский район и "угол" с Таврическим дворцом и Смольным.
Когда мне надо было съездить на консультацию в хирургию клиники им. Мечникова: или 20-30 на транспорте от метро, или подгадывай под расписание электричек.
Некто Леша ★★★★★➦fidel_castro• 17.10.25 20:29🇷🇺
Центр Питера строился не под метро, а под бодрых чиновников, в основном немцев, и под гвардию, в основном русских амбалов, которым отмахать быстрым шагом полчаса в любую погоду - это вообще нефиг делать, только на пользу здоровью.
Даже изнеженный барин Евгений Онегин, проснувшись около полудня после вечерних балов и ночных гулянок, шел гулять по бульварам и набережным центра просто так - чисто размяться. Для свежести лица и бодрости духа. Причем пик балов и балета приходился на самую жуткую погоду с сентября по май. Вот в это время он и гулял по бульварам, наполовину при минусовой температуре и вьюге в лицо.
И вот после этого нормального здорового, закаленного населения прежних эпох я наблюдаю центр Питера в наши дни. Белые ночи, разгар лета! Погода просто шепчет проснуться ранним утром, пробежаться или пронестись на велике километров 10-15 по прекрасной местности, зайти в фитнес рядом с офисом, немного поплавать в бассейне, принять душ и явиться на работу свежим как огурчик.
Вместо этого, несясь на скорости 50 км/ч на электровелике мимо бесконечных пробок чисто в туристических целях, я с удивлением вглядываюсь в лица тех, кто там застрял намертво в своих консервных банках. Кто судорожно вцепился в руль, кто расслабился, уткнувшись в смартфон. Преждевременно облысевшие головы, хилые тела. Такого погони легким бегом - через пару кварталов рухнет в обморок. Сплошные инвалиды умственного труда в возрасте от 18+. Вот и торчат в пробках час-другой ровно на той же местности, где их деды и прадеды даже обычным шагом за полчаса бы дошли.
Питерское метро. Отличается от московского и многих прочих глубоким заложением. Дает прекрасную возможность размяться легким бегом вверх на пару минут. Перед последующим 8-12 часовым сидением в офисе это просто подарок судьбы сохранить хоть остатки мускулатуры. И драгоценное время экономится, вместо того чтобы ждать, когда эскалатор подымет твою неподвижную тушку сам. Но кто пользуется этой возможностью? Единицы. Остальные в час пик стоят в длинной очереди за право ехать неподвижно.
Нормальное решение для питерских пробок - китайское. Деньги, вырученные от конских цен парковок в центре города, направляются таксистам. Чтобы такси было до смехотворного дешевое, и каждый мог себе его позволить, кому долго идти от метро. Чем больше амбициозных граждан, желающих прибыть в центр на собственном авто - тем лучше всем остальным, которым главное быстрее добраться неважно на чем.
rodkom➦Некто Леша• 17.10.25 21:09🇷🇺
Про такси - очень хорошее предложение.
Про прогулки - поддерживаю двумя руками. Взял уже давно за правило каждый день проходить не менее 5 км. А лучше 10.
Девятки, согласен, ужас. Впрочем, как и почти все окраины. Просвещения, например, ничуть не лучше.
Метро красивое, это да. Но не уверен если надо было тянуть жилы из всей страны и зарывать миллионы в землю, чем создать нечто на подобие метро в Лондоне или Риме.
fidel_castro➦Некто Леша• 17.10.25 23:56🇷🇺
Я тоже на эскалаторе поднимаюсь пешком, когда есть пространство для маневра.
Calcio➦Некто Леша• 19.10.25 23:27🇷🇺
Был в командировке в СПб, место работы было на Петроградке, гостиница - в районе Выборгской набережной. В общем, каждое утро 40-45 минут быстрым шагом через мост, по набережным, скверам - чистое удовольствие, единственный минус - всё время приходится бороться с желанием сделать ещё пару фотографий, чтобы не опоздать)
irrazionalle• 17.10.25 13:54🇷🇺
Если бы в приложениях для парковки был бы некий лимит, скажем, в 1 час в сутки, то всем бы жилось проще. Приехал, остановился, зашел в магазин - вышел. Много раз слышал о том, что "бесплатные" 15 минут не работают. Прилетает штраф. Соответственно - никто не станет останавливаться и платить 100+ рублей чтобы купить, условно, бутылку воды.
Другой вопрос - длительная парковка. В Мадриде, например, при парковке на 1-2 часа прайс высокий, на 3-5 средний, на 8 и более - низкий. За час, емнип, было 4-5 евро, 3 евро и 2 евро соответственно. Почему бы не сделать стоимость часа для людей, которые приезжают на работу, разумной?
Ответ только один - нечего холопам на машинах ездить и барские места занимать.
rodkom➦irrazionalle• 17.10.25 14:33🇷🇺
Много раз слышал о том, что "бесплатные" 15 минут не работают. Прилетает штраф.
Я как-то останавливался на 7 минут (таймер ставил) чтоб забежать в одно учреждение и просто отдать документы. Штраф не пришел🙂
А в другой раз штраф пришел ошибочно только потому что моя машина стояла на границе платной и бесплатной парковки (со стороны бесплатной). Опротестовал, отменили)))
Вот, в Мадриде, да думаю и в других странах правильный подход. У нас для жителей центрального района СПб тоже есть льгота, правда чтоб ее оформить надо иметь жилье в центре либо письменное согласие собственника жилья. Но сколько людей не живут, а работают в центре! Одни офисы! Почему им не сделать льготы? Чисто жадность и делание денег из воздуха 🤬
Kroki ★• 17.10.25 13:38🇷🇺
Если штраф за неоплаченную парковку меньше стоимости самой парковки, то можно и не платить, если бы не одно "но" - обычно мало того, что штраф выписывают, но и машину эвакуируют и к штрафу сразу добавляется очень серьезная сумма...
P.S. Недавно нашем районе сделали платными все улицы, кроме собственно той, где живу. Естественно все начали ставить машины у нас. Мест хронически не хватает. Попробовал оформить парковочный абонемент - отказали, типа моя улица бесплатная, не полагается...
irrazionalle➦Kroki• 17.10.25 13:46🇷🇺
Да уж, маразм крепчал.
Полагаю, что проблемы АвтоВаза, который проигрывает конкурентную борьбу другим автопроизводителям, пытаются решить кардинально - заставив людей отказаться от личного транспорта.
Kroki ★➦Kroki• 17.10.25 13:47🇷🇺
Да, парковочный абонемент выдается по месту официально прописки. Т.е., если ты снимаешь жилье или, как мой знакомый, живешь у жены, а прописан у родителей, то фиге его получишь...
rodkom➦Kroki• 17.10.25 14:36🇷🇺
Нее,у нас не эвакуриуют)) система такая - каждые 15 минут по зоне платной парковки номер такой-то курсирует машинка с камерой (вот сколько это бабла сжирает🤬?), снимая всех на ходу и загружая в компутер, где выясняют, заплачено или нет. Поэтому и закрывают номера. Правда, пугали по телеку что тех кто закрывает номера, будут эвакуировать, но не знаю, правда ли делали это.
kamakama ★➦rodkom• 17.10.25 15:44🇷🇺
А, так до вас не добрался такой квест? Ну радуйтесь. В столице могут и эвакуировать. 3000 штраф (вроде) и тысяч 7 эвакуация. А еще за такси до штрафстоянки (они обычно в ебенях, я вот сюда ездил https://yandex.ru/maps/-/CLVbnIl~) + до ментовки, чтоб квитанции оформить. Меньше 3-4 часов это не занимает
rodkom➦kamakama• 17.10.25 16:01🇷🇺
У нас, возможно, и эвакуируют, но не массово. Эвакуаторы очень резво по центру катаются, это да. Но чаще просто наверно штраф приходит. В том числе и ошибочный, мне такой штраф пришел ошибочно только потому что моя машина стояла на границе платной и бесплатной парковки (со стороны бесплатной). Опротестовал, отменили)))
Вы все еще завидуете москвичам? в центре от 380 до 800. В час, бл, 5-10 долларов в час))) Ближе к окраинам (около МКАД) 40-60 или примерно 50-70 центов. Причем в таких местах, где и бесплатно-то мало кто ставил. Причем вокруг сплошь жилые дома, то есть ставится это на ночь))
kamakama ★➦kamakama• 17.10.25 14:02🇷🇺
Хотя в Суздале, тихом провинциальном Суздале, в котором кроме музеев нет ничего - тоже платная, не помню сколько - 20 или 40 за час. Причем во всем центре города
rodkom➦kamakama• 17.10.25 14:37🇷🇺
Ужас какой. А зарплата в Москве какая? Наверняка больше чем у нас в СПб
kamakama ★➦rodkom• 17.10.25 14:51🇷🇺
Средняя https://www.banki.ru/news/lenta/?id=11014534 типа 160
Медианная https://gogov.ru/median-salary/msk типа 60.
То есть половина населения получает меньше. А рост средней за счет топ-менеджмента, который может позволить себе 800 рублей в час, за счет фирмы часто. Расслоение гигантское. Но даже если взять минимальную в 40 рублей, то это 500-600 в день или 10к в месяц (если ездить на работу в спальный район или бросать машину у метро). Для 60 тысяч это процентов 20)))
ЗЫ. Я лично по городу предпочитаю ОТ. Потому что обычно быстрее и дешевле, в разы. Ну или по районам, которые знаю и где могу найти место во дворах не потратив на это десятки минут
kamakama ★➦rodkom• 17.10.25 15:01🇷🇺
Ради интереса посмотрел сколько стоит парковка в Нью-Йорке. В центре Манхэттена дороже, 25 баксов. Но это крытая. Так что Москва на одной планке с Нью-Йорком по цене стоянки
https://ipark.com/garage/776-sixth-ave-parking-corp/
kamakama ★➦kamakama• 17.10.25 15:03🇷🇺
Блин, если поиграться с калькулятором, то там целый день стоит 32 бакса. Это меньше, чем 4 бакса в час, 300 рублей))))
Возле офиса моего приятеля стоит районная поликлиника. И там есть несколько мест, где можно припарковаться бесплатно. Но для этого надо приехать часов в семь- полвосьмого. Вот он так и ездит - хоть рабочий день начинается в девять. Доволен.
irrazionalle➦leo3621• 17.10.25 13:48🇷🇺
Сломал систему? А людей, которые в поликлинику едут пусть у входа высаживают. Нечего нездоровым за руль садиться. Так же? Логично?
rodkom➦leo3621• 17.10.25 14:38🇷🇺
Я то же самое практикую)) незакрытые дворы, которых осталось единицы, парковки у учреждений. Они обычно забиты транспортом, но чаще везёт))