Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1552934

Прямо сейчас Хамас ПУБЛИЧНО избивает, издевается и расстреливает на улицах Газы (и снимает это на видео, и вкладывает в сети) сотни людей - от тех, кого подозревают в сотрудничестве с Израилем (именно подозревают - доказательства, разумеется, излишни) до тех, кто где-то сказал что-то нелицеприятное про Хамас и нашелся доносчик, и тех, кто просто не понравился какому-то лейтенанту Хамаса или чье имущество Хамас хочет присвоить. Вокруг толпятся люди (включая женщин и детей) и одобрительно кричат. Понятно, что они так или иначе связаны с Хамасом, но их реально много.

Как реагирует прогрессивная международная общественность во главе с ООН, Франческой Альбанезе и Кадас Оуэнс? Молчит, как будто рот занят чем-то важным.

Просто представьте себе, что было бы ОДНО видео, где солдаты армии Израиля подобным образом расстреляли бы ОДНОГО ТЕРРОРИСТА. Новость недели и шторм осуждения "геноцида невинных палестинцев".

Б - беспристрастность. А не то, о чем вы подумали.
+31
Проголосовало за – 346, против – 315
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
180 комментариев, показывать
сначала новые

babuin15918.10.25 12:28

Европейское сообщество не смогло промолчать и обвинило ХАМАС в расстреле людей без суда. ХАМАС ответил, что в этом виноват Израиль уничтоживший здание суда.

Информация для дебилов: они расстреливают не предателей, а тех кто не хочет им подчиняться.

+0
ответить

Reyhs 17.10.25 13:00

Хорошая попытка - но такие видео есть. Даже с детьми.

+-3
ответить

Nik Name➦Reyhs17.10.25 13:07

Таки сцыль - в студию!

+3
ответить

Caerus➦Nik Name17.10.25 22:07

https://news.israelinfo.co.il/137294
https://www.kan.org.il/content/kan-news/defense/961084/
12-летний мальчик был застрелен солдатами ЦАХАЛа в деревне Аль-Рахия к югу от Хеврона. Агентство WAFA пишет, что он играл на детской площадке.
Мальчик был серьезно ранен в четверг, когда военные открыли огонь по группе детей, игравших в футбол на игровой площадке женской средней школы. Его доставили в ближайшую больницу в критическом состоянии. Мальчик не выжил.
По израильской версии, военные проводили рейд в Аль-Рахии, палестинцы стали забрасывать их камнями, в ответ солдаты открыли огонь.
Первоначальное расследование, проведенное командиром батальона, показало, что стрельба вышла за рамки инструкции по открытию огня, оружие применялось не по назначению, надо было делать упор на средства разгона демонстраций".

Впрочем, безмозглым дегенератам хоть ссы в глаза, им все божья роса.

+-3
ответить

wasting the dawn ➦Caerus17.10.25 22:18

"палестинцы стали забрасывать их камнями" - это нормально?

+1
ответить

Caerus➦wasting the dawn17.10.25 22:23

В следующий раз когда 12летний ребенок бросит в вас камнем (или мячом) убейте его и потом объясняйте суду, что вы были правы и всегда будете поступать так же.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Caerus17.10.25 22:38

В тексте не сказано, что это ребёнок бросал камни. Скорее, как обычно, палестинские террористы прикрылись детьми, кидая камни, пострадал ребёнок, но виновата, конечно, израильская военщина, и антисемит привычно устроил тут пляску на трупе.

+1
ответить

wasting the dawn ➦Caerus17.10.25 22:39

камнем убить можно, это нападение на сотрудника при исполнении...

+2
ответить

Caerus➦Pierre Valenkoff18.10.25 15:14

Представьте, что это произошло не в Израиле а в Америке, кто-то там бросал камни, в ответ полицейский застрелил 12летнего ребенка (пусть даже белого, хотя с черным было бы интереснее) и что в этом случае решит суд? Ну, смелее, или "это другое"? Или палестинские дети - недолюди?

+0
ответить

Caerus➦Pierre Valenkoff18.10.25 15:20

А самое смешное, что бы не решил в подобном случае суд присяжных в Америке, в Израиле суда по этому убийству вообще не предполагается, труп ребенка есть, а суда нет, это ли не доказательство двойных стандартов?

+0
ответить

Caerus➦wasting the dawn18.10.25 15:29

Во первых не факт, что именно этот мальчик бросал камни, это еще доказать надо.
Во вторых для любых случаев есть инструкции и протоколы, притом сам комбат признал, что они были нарушены:
Первоначальное расследование, проведенное командиром батальона, показало, что стрельба вышла за рамки инструкции по открытию огня, оружие применялось не по назначению, надо было делать упор на средства разгона демонстраций"

Независимый суд должен учесть все обстоятельства убийства, если он конечно будет, а не вроде военного расследования, междусобойчика где рука руку моет.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Caerus18.10.25 18:46

"Представьте, что это произошло не в Израиле а в Америке" - 22 ноября 2014 года Тамир Э. Райс, двенадцатилетний афроамериканец, был убит в Кливленде, штат Огайо, Тимоти Лёманном, 26-летним белым патрульным из полицейского управления Кливленда (CDP). У Райса была игрушечная копия пистолета;
https://en.wikipedia.org/wiki/Killing_of_Tamir_Rice

+0
ответить

trollkart17.10.25 12:37

--Просто представьте себе, что было бы ОДНО видео, где солдаты армии Израиля подобным образом расстреляли бы ОДНОГО ТЕРРОРИСТА--
А ничего бы не было. Уже много дней евреи так расстреливают женщин и детей из танков. И что? А ничего. Покачают головой и отвернутся.
С 2014 года всем на права человека наплевать.

+-3
ответить

Nik Name➦trollkart17.10.25 12:47

А до этого всех оно супер заботило. Особенно, когда Запад не пускал евреев бежать от нацистов. Ну-ну.

+0
ответить

Pierre Valenkoff 17.10.25 11:54

Хороший пример антисемита здесь - Soma (я у него в стопе, естественно, поэтому пишу здесь): даже несчастный случай - огонь по своим - гибель Йотама Хаиме, Алона Шамриза и Самера Талалки он использует для своей пропаганды:
https://www.anekdot.ru/id/1552934/#c3195215

Хотя израильтяне сразу признали свою ошибку и вину:
https://en.wikipedia.org/wiki/Killing_of_Alon_Shamriz,_Yotam_Haim,_and_Samer_Talalka

+0
ответить

Nik Name➦Pierre Valenkoff17.10.25 11:55

А то я смотрю, что ты ему не отвечаешь. Ну да, Сёмочка таков - трусло свинячье, лол.

+1
ответить

Caerus17.10.25 02:07

У предателей своего народа всегда одна участь.
Подонки, цепляющиеся за улетающие вертолеты в Сайгоне и Кабуле ничем не лучше повешенных бывших полицаев или этих расстрелянных палестинцев.
К этим существам (а людьми их считать нельзя) омерзение испытывают даже их бывшие хозяева, поэтому и оставляют их на месте, не тащить же это говно к себе.
Если кто-то из них еще может оказаться полезен, то его пользуют как использованный презерватив, но и отношение к ним такое же.

Была в Риме такая Тарпея:
Тар­пея была доче­рью началь­ни­ка, и выда­ла тайный ход саби­ня­нам, пре­льстив­шись золоты­ми запя­стья­ми, кото­рые увиде­ла на вра­гах, и попро­сив у них в упла­ту за пре­да­тель­ство то, что они носят на левой руке. (…) Имен­но такое чув­ство испы­ты­вал и Татий к Тар­пее. Пом­ня об уго­во­ре, он при­ка­зал саби­ня­нам не поску­пить­ся для неё ничем из того, что у них на левой руке, и пер­вый, сняв вме­сте с браслетом и щит, бро­сил их в девуш­ку. Все после­до­ва­ли его при­ме­ру
Саби­няне, кото­рых она впу­сти­ла, умерт­ви­ли её, зава­лив щита­ми, — то ли чтобы дума­ли, буд­то кре­пость взя­та силой, то ли ради при­ме­ра на буду­щее, чтобы никто и нико­гда не поощрял пре­да­те­лей.

+-7
ответить

Caerus➦Caerus17.10.25 02:18

Хотя в оправдание полицаев можно сказать, что в 41-42 никто не мог знать как кончится война, это задним умом все крепки, если вы такие умные, то почему не предвидели падение фьючей на альткоины в ночь на субботу, ась? Могли бы сотни иксов за час сделать.
А в 1941 абсолютное большинство как раз считали, что немцы пришли надолго, и отношение к ним было в среднем лучше чем к коммунистам, в конце концов в 1918 те же самые немцы оккупировали те же территории и ничего особо ужасного не сделали.
В Газе же все понимали, что израильтяне рано или поздно уйдут, доделав свои дела и всех предателей ждет смерть.

+-1
ответить

KroshkaEnot➦Caerus17.10.25 07:56

Не читайте Геббельса - он врёт.
И либералов не читайте - они врут.

Если бы к немцам в 1941 было "в среднем лучше чем к коммунистам"

то не было бы 9 мая 1945 года.

+3
ответить

Mt➦Caerus17.10.25 11:18

И кто именно рассказал эту чудную историю? Уж не сабиняне ли напиздели, попользовав красотку, а потом, дескать, сама виновата, и щитами завалили, чтобы не видно было, где кровь на теле? Девчонка рассказать не могла, свидетелей у сделки не было.

+1
ответить

Caerus➦Mt17.10.25 21:45

Так все историки, чьи произведения до нас хотя бы теоретически могли дойти жили на несколько веков позже. Во времена Ромула и Татия Рим не мог даже и по тем временам считаться городом, поскольку не имел грамотных горожан, которые могли бы записать хоть что-то для истории. Хотя совсем недалеко в Великой Греции на юге Италии было полно грамотных людей, но им не приходило в голову записывать подробности драк деревни Залупкино против деревни Запупкино, которыми собственно и были все эти сабинские войны.

+0
ответить

Чувак16.10.25 22:34

Палестина это крупнейший в истории международный распил бабла. Ни для чего другого Палестина не нужна и поколения палестинцев выросли с твердой уверенностью, что им все дозволено раз и все дадут нахаляву два.

+12
ответить

Некто Леша ★★★★★16.10.25 22:03

Хамас в том виде, в котором он наблюдается сейчас - действительно абсолютное Зло. Подлежащее полному уничтожению, или вот более точное слово - искоренению. Корни зла там повсюду. Это любая женщина или старик, ненавидящие Израиль, потому что им были убиты или искалечены их отцы, матери, братья, сестры, дети. То есть почти все. Из их утроб или под их воспитанием неизбежно родятся новые террористы. Так что лучше уж сравнять этот сектор с землей обыкновенной артиллерией. Этот способ никак не напоминает газовые камеры, которыми нацисты однажды расправились с другим непокорным народом.

+1
ответить

Nik Name➦Некто Леша16.10.25 23:36

Разумеется, это ведь евреи 1300 лет назад вторглись в Аравию и до сих пор строят мордочку Пикачу, когда им говорят "фу".

+0
ответить

VadM➦Nik Name17.10.25 02:15

Слово араб собственно происходит от Аравии. Так что арабы втрогшиеся в Аравию это оксюморон, они там жили за 1000 лет до появления Мохаммеда. И камень Кааба тоже там был задолго до этого. Другое дело, что 1700 лет назад арабы из Аравии поскакали в другие страны, добравшись до Испании и Индии. С евреями они тогда вполне ладили, в отличие от христиан. Да и крестовые походы не арабы придумали. Но это асе было давно, а ХАМАС это продукт 20 века. Воплощение того, что если людям регулярно давать рыбу, но не давать удочки, они ничем хорошим заниматься не будут

+-1
ответить

Nik Name➦VadM17.10.25 08:04

1300, и я именно это и высмеиваю.
А удочки им очень даже дали, но они решили, что это просто такие новые рогатки для стрельбы.

+1
ответить

Жека 7716.10.25 21:23

В принципе не насрать, но не внутренние ли это разборки? Не в результате ли пришествия евреев туда все это?
Да, да евреи не просто так туда пришли, это был вынужденный ответ на действия террористов. Однако, не кажется ли вам, что как то всё лихо у них тогда всё это прокатило? В результате чего Тель Авив получил карт-бланш на массовые убийства. Всех подряд, в течение нескольких лет.
Да вот если бы евреи или французы или ещё кто-то начал между собой внутренние разборки, вот прям сразу надо об этом решительно думать?

+-3
ответить

Nik Name➦Жека 7716.10.25 21:53

"Тель Авив".
"Не агент КГБ".

+0
ответить

Жека 77➦Nik Name16.10.25 22:15

Да, а КГБ, ОГПУ, НКВД... Генетическая память?)))

+0
ответить

Nik Name➦Жека 7716.10.25 22:20

Да нет, просто "Тель Авив" - это басня пивцов КГБ.
Все нормальные люди знают, что столица Израиля уже 3000 лет - это Иерусалим.

+3
ответить

VadM➦Nik Name17.10.25 02:18

Иерусалим стал столицей Израиля в 1967. До этого Иерусалим перестал быть столицей Израиля в 70 году н.э. после разрушения имрератором Титом

+0
ответить

Nik Name➦VadM17.10.25 08:06

А это зависит от точки зрения и формулировки.
Для кэгэбю, и Тель Авив - столица.
А для евреев - Иерусалим был ею и останется навечно.

+0
ответить

Жека 77➦Nik Name17.10.25 10:45

У меня есть вопрос к пониманию слова нормальные. Но это риторический вопрос, и очень не хочется обсуждать его.

+0
ответить

Nik Name➦Жека 7717.10.25 10:57

Исторически образованные, например. Сегодня это, к сожалению, уже редкость. Ну, в Тупонете.

+0
ответить

Жека 77➦Nik Name17.10.25 11:12

Вы путаете стена кирпичная или твердая. История это не та наука на которую следует ссылаться как на что-то надёжное. Честно сказать вообще насрать Лондон Тель-Авив или ерусалим столица идов. Просто Тель-Авив что-то слышал раньше, когда поверхностно интересовался новостями, а ерусалим только в религиозных беседах.
Но ваше понимание нормы, заслуживает уважения.
Также как и клеймо КГБ.

+0
ответить

Nik Name➦Жека 7717.10.25 11:14

КГБ и "Тель Авив" - это про историю Новейшую.
А "Иерусалим" - это уже про историю Древнюю.
Но, как бы, в ШКОЛЕ учат и ту, и другую?
Или ЕГЭ-гэ-гэ не бэ-бэ-бэ?

+0
ответить

Жека 77➦Nik Name17.10.25 11:21

Ну, ну. А те кто очень давно в школе учился?

+0
ответить

Жека 77➦Nik Name17.10.25 11:25

И таки я вспомнил на каком школьном предмете, учили страны и столицы мира. Но я вам не скажу.

+0
ответить

Nik Name➦Жека 7717.10.25 11:45

На географии учили Новейшую.
А Древнюю должны были учить отдельно.
Но, видать, не у всех СУДЬБА.

+0
ответить

John Freeman16.10.25 18:36

Полно , всем насрать , не неси бред, что те экстремисты, что те

+-5
ответить

Nik Name➦John Freeman16.10.25 19:00

Один ты - Дарт Гавнян, ес?

+1
ответить

paul_15516.10.25 18:21

Сколько палестинцев в израильских тюрьмах?

+-1
ответить

RubinGTX➦paul_15516.10.25 20:45

В Израильских тюрьмах территористы.

+1
ответить

paul_155➦RubinGTX16.10.25 20:47

значит у вас есть право назначать кого-то террористом, но назначать террористом еврея нельзя? как так?

+-4
ответить

Миндербиндер➦paul_15516.10.25 20:59

Сколько русских в русских тюрьмах?

+0
ответить

paul_155➦Миндербиндер16.10.25 21:02

по-другому вопрос ставится. все ли евреи в русских тюрьмах террористы?

+0
ответить

gurZa16.10.25 17:15

И те, и другие являются генетически близкими народами, можно сказать двоюродными. Так что тактика ими предпринимая - похожа.

+-1
ответить

Nik Name➦gurZa16.10.25 17:22

Эй, не надо тут про Запрещённую Тему народов-братьев!

+3
ответить

gan7516.10.25 16:12

Зачем солдатам армии Израиля расстреливать ОДНОГО ТЕРРОРИСТА, если они уничтожают палестинцев целыми кварталами?...

+-5
ответить

dmalkin➦gan7516.10.25 16:29

Два года целыми кварталами уничтожали, но население за это время увеличилось. Какое-то странное "уничтожение".

+11
ответить

gan75➦dmalkin16.10.25 16:31

Уничтоженные кварталы все видят, а увеличенное население только израильская "статистика"

+1
ответить

Nik Name➦gan7516.10.25 16:41

Таки я приглашаю ТЕБЯ показать нам ССЫЛКУ на РЕСУРС, где имеются ЦИФЕРКИ по теме.
Википедия дальше 2021 года особо не чешется, ну, так дай нам что получше.
Или СЛАБО оперировать реальными циферками, а не просто смело тявкать в воздух?
Сла-бак, со-бак, бяк-бяк, бу-ряк!

+0
ответить

dmalkin➦gan7516.10.25 17:37

Население Газы стабильно показывало рост в 2% в год, то есть на 2 000 000 это 40 000 ежегодно. После 7 октября все женщины побежали аборты делать? И перестали заниматся сексом? Скорее всего на второй год войны рождаемость снизилась, но сомнительно что намного. Да и данным Хамаса особо доверять не стоит - все погибшие у них беременные женщины и дети, доблестные "воины Аллаха" просто испарились, а "крайне истощенные" жители новые рестораны открывают.

+6
ответить

Nik Name➦dmalkin16.10.25 17:41

Я буду всех таких "знатоков" давить требованием "предоставить СВОИ циферки".
Так как тявкать о воздух они могут без конца, а вот циферки у них отсутствуют.
Т.е. не надо с ними спорить, надо просто повторять в морду: Циферки, или брешешь.
Заметь, он (или кто-нибудь за него) мне на это так и не ответил, лол.

+3
ответить

Ната_НН➦dmalkin16.10.25 18:00

Вы пробовали жить в условиях абсолютной антисанитарии и разрушенных по периметру домов? А болеть? Всё началось с того, что израильское правительство при образовании страны заняло 2/3 территории при трети еврейского населения от общего его числа на этой общей территории, плюс в ООН был пролоббирован отказ Палестине в признании её государственности. И тогда образовался ХАМАС. До этого палестинцы были довольно доброжелательны. Но когда так нагло "лезут на голову"... А потом начинается фарисейство и давление на жалость. Так может, не наглеть так уж безбашенно, чтобы потом бедный народ не выгоняли отовсюду, а то ещё и синдром избранности не раскачивали до кривого зеркала в виде фашизма и на них же не обрушивали главным образом? Чуть-чуть меньше ксенофобии и национального высокомерия – и внезапно отношения улучшатся;) А ещё не копить так деньги - это слишком провоцирует любых обладателей силушки богатырской их отнять)) Интеллект и умение делать деньги - это ещё не всё. Израиль сейчас вообще окружён исламскими государствами. Сколько ещё его правителям позволят выпендриваться, особенно через геноцид - вопрос. Нет дыма без огня и если хотите изменить то, что получаете - измените то, что даёте. Банальность потому и банальна, что это часто правда) А теперь "очаровательный" пинг-понг насилия. И эскалация ни к чему хорошему не приведёт. Я там только один выход вижу - ловить нарушителей со стороны Палестины, но не отыгрываться на их мирных.

+-6
ответить

Nik Name➦Ната_НН16.10.25 18:01

Территории ЧЕГО? "Палестины" до 1948 года НЕ БЫЛО. Была "Сахара/Скандинавия". Хватит дурить.

+5
ответить

Ната_НН➦Ната_НН16.10.25 18:01

Да. И предоставить Палестине её государственность. Земли мало, что ли, и куда лучшего качества... Нашли объект яростной войны на уничтожение – кусок пустыни...

+1
ответить

Nik Name➦Ната_НН16.10.25 18:05

Задание по математике: Сколько Израилей поместится в Саудовскую Аравию по площади? А если во все Арабистаны?

+5
ответить

Ната_НН➦Nik Name16.10.25 18:15

Да дело даже не в цифрах. Условия жизни для людей они там очаровательные устроили. И, главное, некуда идти. В запросах меру нужно знать... Почему нельзя предоставить Палестине государственность? Мало земли - да хоть на наш Дальний Восток почему бы не перебраться постепенно. Зачем палестинцев выдавливать - по-человечески никак нельзя? Там как будто основная проблема - этот синдром избранности супер-разумный, от которого как они уже только ни натерпелись, – биологически, социально, финансово, физически – и всё равно. Неет, палестинцы - недолюди, то ли дело жители Святого Израиля... А ещё "умные". Что с разумом?)

+-6
ответить

dmalkin➦Ната_НН16.10.25 18:44

Лозунг "От реки до моря" не евреи придумали. Государство арабами предлагали неоднократно. Встречный вопрос: Зачем мощным мусульманским государствам нападать на маленькую страну на второй день её создания, у них что земли было мало? Любой опрос "палестинцев" подтверждает что в мире с евреями они жить не хотят и видят своё государство только на всех территории Израиля, и это не политики, а простые жители. Им так выдалбливали в голову не одно поколение. Про более 20% процентов израильских арабов и второй государственный язык мы конечно вспоминать не будем, а также что эти (по вашим словам) "недолюди" имеют те же права что и все, представлены во всех областях государственной жизни и органах власти, а их духовенство оплачивается из госбюджета. Вам бы приехать своими глазами посмотреть, а не голословно утверждать. Если что - я здесь живу.

+8
ответить

Nik Name➦Ната_НН16.10.25 18:54

Ты не бот, но ты глупее бота. Бот хотя бы не может контролировать, что его запрограммировали нести пургу.

+-3
ответить

Nik Name➦dmalkin16.10.25 18:55

Да ей начхать. Она вообще самоутверждается за счёт обсирания других. Второй сапог в пару для Сёмочки, ага.

+-1
ответить

dmalkin➦Ната_НН16.10.25 20:04

Когда в соседях Израиля были неисламские государства? До возникновения ислама.

+4
ответить

Pierre Valenkoff ➦Ната_НН16.10.25 20:43

> Почему нельзя предоставить Палестине государственность?

Ну, вот ушли израильтяне из Газы двадцать лет назад, предоставили независимость, и что - местные "палестинцы" там государство построили? А вообще - собираются строить? Какие будут соображения?

+7
ответить

RubinGTX➦Ната_НН16.10.25 20:48

Израиль при образовании страны получил меньше 1/4 мандата. Выучите историю прежде чем бред писать.

+2
ответить

RubinGTX➦Ната_НН16.10.25 20:52

Палестине государственность предоставлялась много раз. В 2000 и 2008 последние разы. Они не хотят.

А почему бы Арабам не переселится в СА? Почему они евреев выдавливают?

+3
ответить

Nik Name➦RubinGTX16.10.25 21:29

Что примечательно, а в ответ - тишина.
Не только от Натки, но и от Сёмочки и прочая.
Патамушта нечем крыть, а на их мат нам изначально плевать.

+3
ответить

ОшишкО 16.10.25 15:51

Птьфу на вас - что выгодно выпячиваем, а что нет, прячем в свои грязные трусы

+3
ответить

И_О➦ОшишкО16.10.25 17:22

Браво! Короткое и предельно точное описание всей истории ислама. Ну, разве что, трусы не у всех есть.

+3
ответить

paul_155➦И_О16.10.25 18:18

так это про евреев

+0
ответить

dewindow16.10.25 15:06

Чистой воды взброс

+6
ответить

Soma16.10.25 14:56

Вы умудряетесь одновременно говорить, что у Хамаса нет доказательств работы кого то на врага, и тут же голословно выдумываете, что "чье имущество Хамас хочет присвоить". Доказывать это предположение вы конечно же не хотите...

Из интересного - доказать факт такого сотрудничества можно 2 способами - Израиль сам это признает (как он признавал подкуп друзских боевиков в Сирии или головорезов в Иране), или местные подтвердят факт предательства своих соседей.
Первого не наблюдается, а вот второе присутствует - соседи подтверждают эту деятельность, и одобряют наказание за нее, а лучше местных это НИКТО не может знать.
Разумеется жестоко, юридически даже подсудно, но справедливо. Несправедливо было бы прощать подобное предательство. Впрочем, можно было бы просто отдать предателей на растерзание родственников погибших. Тут и Израиль бы ни слова не сказал, тупо "закон Моисея", око за око

По второму моменту - а что вы скажите по телам палестинцев, переданных в Газу. Телам, с признаками пыток и пулевыми ранениями между глаз? И такого видео много - как и того, как израильские снайперы стреляют сначала в мать, а потом в подбежавшего к ней ребенка... Самый известный такой случай - перед входом в христианский храм.

Беспристрастность - когда осуждаются преступления с обоих сторон, а не только с одной. Причем чисто математически, у одной стороны случаев подобных преступлений на десятичный порядок больше...

+-1
ответить

dmalkin➦Soma16.10.25 17:45

В занятых армией Израиля районах жителей не было, их всех заставляли эвакуироватся поэтому соседи вряд ли могут что то сказать. Казнит Хамас скорее всего представителей соперничающих кланов. Можете найти видео демонстраций против Хамаса и последующие от том что стало с их участниками. И пожалуйста ссылку на видео с убитой матерью и ребёнком.

+5
ответить

Nik Name➦dmalkin16.10.25 17:56

Сёмочка и пруфы - это будет анекдот века.

+6
ответить

И_О➦Soma16.10.25 17:57

>Доказывать это предположение вы конечно же не хотите...
Докажите обратное?
>Израиль сам это признает
С именами, фамилиями, адресами?
>Несправедливо было бы прощать подобное предательство
Т.е. нормальный человек, не желающий убивать кого-либо, заслуживает смерти без следствия и суда?
>Телам, с признаками пыток и пулевыми ранениями между глаз?
Израиль тщательно все документирует и материалы (в основном) доступны. Это активно используется хамасом и ко, фотошопом они овладели за нефтебабло в лучших "альмоматерях".
>Самый известный такой случай - перед входом в христианский храм.
Израиль обвинили, но ничего не доказали, прямо как Вы.
Израильский снайпер, выстреливший в женщину или ребенка, сядет на всю жизнь. А вот если у бабы в руках автомат - выстрелит не задумываясь. И в подбежашего ребенка 19 лет от роду, схватившего ее автомат - тоже.

+5
ответить

Nik Name➦И_О16.10.25 18:00

Тут вообще хорошо наложилась западная инфантильность на арабские ночи:
"Ребёнок 18 лет от роду" вполне уже может иметь маленькое кладбище инициаций.
Но "по-Западному" его всё равно ЗАПИШУТ в "цивилы-недоумки".

+5
ответить

Soma➦dmalkin16.10.25 18:02

не совсем понял - "их всех заставляли эвакуироватся". А если они отказывались? И чем эвакуироваться, если транспорт не пропускают? Часть конечно уезжала (причем часто попадала под бомбежку ЦАХАЛа, поэтому желающих уехать было не всегда много)

По убитой матери и ребенку - видео мог бы снять только тот, кто планировал стрелять, т.ч. тут есть видео по госпиталю, там просто были работающие камеры, у церкви их конечно не было.
А вот сам факт подтверждается свидетелями из Красного креста и священниками латинского патриархата. Речь о убийстве 16 декабря, монастырь Святого Семейства. Кстати, тогда снайпер ранил еще 7 человек
Если интересно, CNN даже писала про это, в том числе комментарии по этому поводу Папы Римского
https://edition.cnn.com/2023/12/16/middleeast/idf-sniper-gaza-church-deaths-intl-hnk/index.html

Кстати, там еще по удару по монастырю сестер Матери Терезы (15 ноября кажется), что подтверждал депутат британского парламента Лейла Моран (причем ударе белым фосфором). У нее тоже есть видео - как один из находившихся погиб от удушья

+-1
ответить

Nik Name➦Soma16.10.25 18:03

"Депутат Британии по имени Арабеска Вруниславна."

+4
ответить

Soma➦И_О16.10.25 18:13

обратное НЕ НУЖНО доказывать, т.к. я его и не утверждал )))

По подкупу Израилем иранцев для терактов в Иране или друзов в Сирии - вам зачем их имена и адреса? Это Изхраиль хвастался, ним пусть и разбираются. В принципе когда то это и произойдёт, место спокойным явно не будет.

"Т.е. нормальный человек, не желающий убивать кого-либо, заслуживает смерти без следствия и суда?"
поясните, где я призывал убивать пацифистов. А вот уничтожение сотрудничавших в оккупантами - общемировая практика на всей протяженности истории, и осуждать такой я не могу. Расскажите матери убитого из-за такого сотрудничества, что она должна простить такого...

Насчет "фотошопов"... я помню и младенца, которого держит врач с 6 пальцами и посты по "фейкам ХАМАСа", которые тиражировал Израиль, взяв материалы из пиар-акции в Египте. Надо обсуждать конкретные примеры, а не растекаться мысью по древу. От подтвержденного частного к общему, а не из недоказанного общего додумывать частное

========
>Самый известный такой случай - перед входом в христианский храм.
Израиль обвинили, но ничего не доказали, прямо как Вы.

ООН уже обвиняли во лжи, теперь еще и Папу Римского.... ну-ну

+-1
ответить

Soma➦Nik Name16.10.25 18:15

ага, т.е. и CNN тоже врет, и британский парламент, и Папа... Скажите, а кроме Израиля у кого то есть шанс считаться правдивым? )))

+-2
ответить

Nik Name➦Soma16.10.25 18:51

У тебя... точно нету. Я тебя ПОМНЮ.

+1
ответить

dmalkin➦Soma16.10.25 19:39

Ну тут недавно один бывший офицер армии США уволенный из COGAT утверждал что своими глазами видел как израильтяне застрелили ребёнка пришедшего за гуманитарной помощью. Выступал на телешоу, давал интервью показывал фотографии (живого на тот момент ребёнка) и поднял дикую волну. Но видимо земля действительно "святая" и ребёнок через некоторое время нашёлся живым и здоровым. Его с матерью от греха подальше вывезли в Иорданию (уж больно удобным "трупом" он был). Но мировые СМИ это не заинтересовало в отличии от офицера - сказочника.

+4
ответить

Nik Name➦dmalkin16.10.25 19:54

Мы живём в мире, который реально расслаивается назад на очевидные ДОБРО и ЗЛО.
И всё человечество (по отдельности и группами) сейчас стоит перед Выбором Жизни и Смерти... для них самих.
"Выбери же Жизнь." (с)

+1
ответить

dmalkin➦dmalkin16.10.25 20:02

Кто не пропускал людей, транспорт? В сети множество кадров как хамсовцы стреляли по пытающимся эвакуироватся людям. "Живой щит". У себя в тылу армия Израиля газовчан не оставляла, максимум проводили операцию и отходили. Заранее предупреждали о необходимости эвакуации и других вариантов жителям не оставляли. Кто нибудь видел кадры от жителей Газы с израильскими патрулями на улице? Это позволяло сохранить жизни и солдатам и "мирным" жителям. Сбрасываемые листовки залетали даже в израильские города, плюс специальный сайт, плюс звонки и смс.

+2
ответить

RubinGTX➦Soma16.10.25 20:55

как и того, как израильские "снайперы стреляют сначала в мать, а потом в подбежавшего к ней ребенка... Самый известный такой случай - перед входом в христианский храм." - поздравляю вас гражданин соврамши.

+3
ответить

Soma➦RubinGTX17.10.25 10:22

повторю- я процитировал британских парламентариев, католических священников, Папу Римского, главу Международного Красного Креста и комиссию ООН. Это не меня вы во лжи обвиняете, а их всех сразу...

К слову, в Британии громче всех были обсуждения других преступлений израильских снайперов, вроде этого
https://www.bbc.com/russian/news-43717934
В ООН громче всего освещался скорее доклад Франчески Альбанезе (к слову, американки, против которой... США же и ввели санкции, такой вот сюр) - тот самый, после которого Израиль вышел из совета по правам человека и заявил, что на него эти правила теперь не распространяются

К слову, не все израильские военные убивают гражданских из ненависти, некоторые просто по тупости или рукожопости. Например, широко известен случай, когда ЦАХАЛ расстрелял своих же заложников, которых палестинцы отпустили. Речь о Йотаме Хаиме, Алоне Шамризе и Самере Талалке (15.12.2023)
Вы конечно и тут можете меня объявить во лжи... но это официально даже Израиль признал...

==============
PS к слову, могу даже пояснить, почему британцы не скрывают преступлений ЦАХАЛа. Они имеют зуб на Израиль еще после серии убийств израильтянами своих журналистов начиная с 2003 года (Том Харндалл, Рэйчел Корри, Джеймс Миллер...)

+-1
ответить

Soma➦Nik Name17.10.25 10:23

очередной классический еврейский уход от прямого ответа ))) так все остальные тоже врут, или как?

+0
ответить

Mt➦Soma17.10.25 11:23

"соседи подтверждают эту деятельность" - так а чё, у меня домик разрушен, а у соседа целый, разумеется, сосед предатель, завтра донос снесу куда следует. Доказательств не просят....

+0
ответить

Soma➦Mt17.10.25 11:31

Строго говоря, там вообще нет целых домов - они разрушены у всех, независимо, сотрудничал с израильтянами или нет.

А в остальном - простой факт. "Бабки на скамейке" знают о жильцах дома больше, чем участковый. У обоих не все факты правдивы, но у бабок выборка все равно больше, а результат неизбежно достовернее того, что участковый использует как доказательство

+-2
ответить

Soma➦Mt17.10.25 11:37

поясню.
Если это были не письменные доклады, то ЕДИНСТВЕННАЯ форма доказательств - свидетельские показания. Свидетель - тот, кто что то может знать по делу. И там свидетелями могут быть именно соседи. Поэтому "Доказательств не просят" звучит странно - как раз это и есть доказательства, просто не прошедшие бюрократическую процедуру мирного времени. Так и строятся военно-полевые суды.

+0
ответить

Faritych16.10.25 14:46

Пока государства Израиль не было, не было и ХАМАС и никто особо палестинцев на улице не расстреливал, особенно "свои". Ну ладно, ок, хотят люди жить на исторической Родине, прекрасно -) Но ! все эти годы спецслужбы Израиля шо таки не видели что из себя представляет ХАМАС и что готовит ? -) не веру, Фима -(((( ИМХО, это такая жестокая "игра", в которой делают ставки бенефциары ВПК и политики, а страдают простые люди со всех сторон. Рискну предположить, что как только "закончится" ХАМАС, Израилю придется снова и совершенно бескомпромиссно воевать с Ираном, хуситами, исламистами на территории Сирии, Ирака и т.п. (нужно подчеркнуть). И конечно же будут очередные сакральные жертвы - чтобы было за что "мочить врагов в сортире".

+1
ответить

Nik Name➦Faritych16.10.25 14:49

Арабы очень даже устраивали погромы в Британском Мандате и до 1948 года.
Т.е. никакой Израиль причиной никогда не был - а был обычный махровый юдофобизм.
Был, да и остался ровно таким же.

+10
ответить

Faritych➦Nik Name16.10.25 15:03

конечно конфликты были всегда, полагаю, что местным арабам еще в 1920 годы начали внушать "придут злые евреи и все у вас заберут" -( я просто говорю о том, что за каждым конфликтом стоят чьи то грязные бизнес интересы. тот же ХАМАС ? откуда они постоянно берут оружие ? вот тоже интересный вопрос...

+5
ответить

Soma➦Nik Name16.10.25 15:11

о как... а вот британцы почему то обвиняли тогда в терроре не арабов, а евреев.
Даже интересно - можете указать, какими источниками вы пользовались?

Вы же любите википедию? гляньте статью "Еврейский терроризм в XX веке"
А не еврейская ли террористическая организация Иргун совершала теракты против британской администрации в гостинице "Царь Давид"? Замечу - это был ответ израильских боевиков (тут это корректно, т.к. государства еще не было) на арест британцами других еврейских террористов из Палмахи... Напомню, Моссад произошел из террористического подразделения Моссад ле-алия Бет

Простой перечень террористов Хаганы - Моше Даян, Ариэль Шарон, Ицхак Рабин, Хаим Бар-Лев... продолжать?
А были еще Бейтар, ЭЦЕЛ, Лехи...

Юдофобия, говорите? А я вижу только террористов, узаконенных после создания Израиля.

+0
ответить

Nik Name➦Faritych16.10.25 15:16

Тогда уж скорее в 670-ых.
Мухомёт почти сразу абыдылса на "нихарощих жыдофф", что посмели НЕ считать его пророком.
И убивать евреев (до кого дотянулся) начал уже он сам лично.
Т.е. исламскому антисемитизму примерно столько же лет, сколько и самому исламу.

+2
ответить

finnn ➦Nik Name16.10.25 15:22

До появления сионизма евреи тысячи лет жили в странах Среднего и Ближнего Востока, Северной Африки среди мусульман, прекрасно с ними уживаясь. На Пиренейском полуострове еврейская община процветала при мусульманских правителях, потом пришли христиане и извели её под корень. Так что "махровый юдофобизм" мусульман, - дело новое.

+-5
ответить

Nik Name➦Soma16.10.25 15:28

А ты, Федя, не путай, против КОГО.
Британцы были захватчиками с точки зрения арабов И евреев одинаково.
Поэтому получали в морду от обоих.
А вот между собой, евреи изначально НЕ хотели "выпихнуть арабов нафиг", если бы те решили жить мирно.
Кстати, напомню, что по Корану, Израиль - таки еврейская земля, и муслимы об этом знают прекрасно.
Но у них произошло наложение "моё, не отдам", и они "вдруг забыли", что их собственная книга пишет.
А все эти байки про "европейцев" - это вообще наследие нездохшего КэГэБю, с его бараньим антисемитизмом.
Если же идти строго по Корану, арабы должны были бы мирно поприветствовать вернувшихся домой евреев.
Просто "есть религия", а "есть фанатики", и второе редко на первое оглядывается, когда им "не удобно".

+3
ответить

Nik Name➦finnn16.10.25 15:41

Смотря, каких.
Были нормальные, где "только" влепили "особый налог неверным", но не рэзали.
Возможно, кое-где даже вполне себе дружили.
А были и Альмохады, например (просто вспомнил из биографии Маймонида).
В целом - очередная БАЙКА защитничков этих самых муслимов.
Одно-два исключения - это ещё не правило.
И поправочка:
Первым сионистом стал Авраам, которому Сам Бог сказал: "Иди туда, не знаю куда, но нефти там точно не будет."

+4
ответить

Soma➦Nik Name16.10.25 15:53

а вот тут уже ты не путай.

С точки зрения арабов захватчиками были евреи, а британцы были надзирателями. Евреи сами стремились стать надзирателями, а британцы тупо хотели иметь выгоду с регионального контроля

===========
"по Корану, Израиль - таки еврейская земля".
О как... напомните, на какой Коран вы ссылаетесь?

Напомню, по Торе, бог постоянно разрешал убивать население земель, если это было выгодно. Второзаконие 2:34, Второзаконие 3:6, Второзаконие 20:16-18. Такой вот бог, крыщующий геноцид

+3
ответить

Soma➦Soma16.10.25 16:00

А в 1 Царств 15:2-3 описано, как из мести Амалеку бог приказал убить весь народ, включая женщин и детей...

К слову, это тоже базируется на Торе/Ветхом завете
Псалом 57:4 - "С самого рождения отступили нечестивые, от утробы матери заблуждаются, говоря ложь"
т.е. по иудаизму даже новорожденный бывает грешен, и в его убийстве "нет постыдного"

Вы точго хотите поговорить на тему религиозных текстов?

+1
ответить

finnn ➦Nik Name16.10.25 16:04

В любом старинном восточном городе, от Марракеша до Самарканда и Кабула, вам покажут средневековые синагоги, — так что примеры не единичные. Конечно, многие правители самого разного вероисповедания, не только мусульмане, преследовали евреев (для поиска внутренних врагов они хорошо подходили), но среди простых мусульман юдофобии не было. Как бы просуществовала во все времена еврейская община в Иерусалиме, если все правительства, начиная от римлян, заканчивая турками-османами запрещали иудеям жить в священном городе? Что касается сионистов, Авраам тут ни при чём, мы говорим о политическом движении, возникшем в конце XIX века в Европе и США. Основатели сионизма были вполне мирными и добропорядочными людьми (там даже сказочник Корней Чуковский отметился), — но факт есть факт: именно появление в Палестине людей с европейским мышлением, презиравшим культуру, традиции Востока и его жителей, породило ту рознь, которая длится уже сто лет и конца ей не видать.

+0
ответить

Nik Name➦finnn16.10.25 16:23

Чушь собачья. Половина Израиля - евреи НЕ из Европы, а как раз из арабских стран.
А сионизм основан ровно на той же идее, что была дана Аврааму и повторена Моисею.

+3
ответить

Nik Name➦Soma16.10.25 16:24

Сёмочка, иди в тохес.

+0
ответить

memobk➦Soma16.10.25 16:26

история возникновения израиля = история терроризма на ближнем востоке

+-2
ответить

Soma➦Nik Name16.10.25 16:30

когда по фактам возразить нечего - сразу бейте шахматной доской, тогда окружающие уже и не вспомнят, что партия была проигрышная )

+-1
ответить

Nik Name➦Soma16.10.25 16:42

С тобой конкретно? Надо так делать ДО НАЧАЛА партии. Ибо потом уже поздно от дрека отбиваться.

+-1
ответить

Nik Name➦memobk16.10.25 16:44

Ты, главное, заскринсейв это.
Когда к тебе в аул придут "не те верные", сможешь ПОКАЗАТЬ и ДОКАЗАТЬ.
Правда, им на это будет похрен, но ты ВЕРЬ, ВЕРРРЬ!!!

+0
ответить

dmalkin➦finnn16.10.25 17:15

Вы правильно написали что "жили". После создания Израиля от 750 000 до 1 000 000 евреев были изгнанны из мусульманских стран Африки и Ближнего Востока. Часто с конфискацией имущества (у них тоже есть ключи от домов в Ираке, Марокко и т. д.). Большая часть евреев в Израиле выходцы не из Европы и Америки. Вопрос о беженцах даже не вставал так как большие перемещения народов после войны были не редкостью, а здесь и количество было примерно одинаково. Евреев Израиль принял, а вот мусульманские страны своих единоверцев не захотели (Иордания дала им гражданство но после "Чёрного сентября" вышибла). Территории которые сейчас хотят "палестинцы" до 1967 года были аннексированны Египтом и Иорданией. После того как Израиль выбил их оттуда в результате войны они вдруг сделали вид что это так и было задуманно для создания "Палестинского государства" хотя 19 лет даже фантазий на эту тему не было. Евреи же "Кемску волость" отдавать не хотят (да и по большому счёту если возвращать то Египту и Иордании). Статистику проживания евреев в мусульманских странах до 1948 года и после найти несложно. Неужто вы думаете что огромное количество людей ради идеи сионизма, всё бросив, стало добровольно переезжать?

+6
ответить

Nik Name➦dmalkin16.10.25 17:21

Так это листочки всё той же травки: "зионизды ЗЛО, да и они не ивреи ваапсче".
Из чего легко экстраПОЛИРУЕТСЯ: "а раз зионизды ниивреи, так и Исраил им нинужын".
А на мои прямые вопросы УКАЗАТЬ на "правильных евреев", которым Изя таки должна принадлежать - в ответ ТИШИНА.
Т.е. это та же муслимско-кэгэбушная БАЙКА, но в анфису.

+-3
ответить

finnn ➦dmalkin16.10.25 17:23

Ключевые слова "до 1948 года". А я не о том же?

+3
ответить

Soma➦Nik Name16.10.25 17:36

Это как раз то, что я и хотел увидеть )))

Ложь всегда боится фактов, поэтому пытается давить только на эмоции и выдумывать, что называть добром, а что злом.
Правда же всегда опирается на факты и избегает оценочных субъективных формулировок

+2
ответить

Nik Name➦finnn16.10.25 17:36

Не финти. У тебя мысль про "сионистов-европейцев". А это задооолго до 1948, Израиля и обмена населением с арабами.
Кроме того, "не понял" - если "виноваты сионисты-европейцы", то нафига арабы повыгоняли СВОИХ МЕСТНЫХ евреев?
Которые, АГА, "жили с ними веками мирно", никакими "сионистами-европейцами" НЕ БЫЛИ - а тут, ВДРУГ, на те: выгнали.
А???

+2
ответить

Nik Name➦Soma16.10.25 17:38

Скорее обратное: С некоторыми конкретными троллями (ты) лучше вообще диалог не начинать из принципа.

+-1
ответить

finnn ➦Nik Name16.10.25 17:38

Аврааму и Моисею землю обетованную Господь дал за их веру. Основатели сионизма ни в Бога, ни в чёрта не верили, по идеологии они были ближе всего к большевикам. Не случайно ортодоксальные евреи к Государству Израиль относятся весьма скептически, понимают, что это подделка.

+1
ответить

Soma➦Nik Name16.10.25 17:47

Тут соглашусь ))) я вступаю в диалог только есть вижу явные случаи подтасовки

+0
ответить

Nik Name➦finnn16.10.25 17:51

А вот здесь и начинается игра понятиями.
Муслимчики прекрасно знают, что ЗЕМЛЮ Израиля Бог дал евреям навсегда.
И что ЗЕМЛЯ Израиля имеет связь с еврейским НАРОДОМ (как общностью) тоже навсегда.
Но это не особо коррелирует с ГОСУДАРСТВОМ Израиля, пока оное по своей сути светское "как у всех".
И всё же, см. пункт первый: ГОСУДАРСТВО государством, а вот ЗЕМЛЯ землёй.
Поэтому можно сколько угодно ругать "современный" сионизм за "нерелигиозность" (что тоже не вполне верно).
Но ЗЕМЛЯ при этом всё равно была и останется еврейской навсегда.
Поэтому все наезды на "отобрать АРАБСКУЮ землю" - это чушь собачья и блажь пёсья.
...
Ну, и на десерт - не иначе, как пророчество, ибо написано около ТЫСЯЧИ лет назад:
https://toldot.com/limud/library/humash/bereshit/bereshit/
Самое первое слово, самый первый комментарий:
в начале. Сказал раби Ицхак: «Надлежало бы начать Тору со (стиха) “Этот месяц для вас — Глава месяцев” [Имена 12, 2], который является первой заповедью, данной (сынам) Исраэля. Почему же (она) начинается с בראשית (с сотворения мира)? Потому что “силу дел Своих явил Он народу Своему, чтобы дать им владение племен” [Псалмы 111, 6]. Ибо если скажут народы мира Исраэлю: “Разбойники вы, захватившие земли семи народов”, то (сыны Исраэля) скажут им: “Вся земля принадлежит Святому, благословен Он. Он сотворил ее и дал ее тому, кто Ему угоден. По воле Своей Он дал ее им (на время), по воле Своей Он отнял у них и дал ее нам”».
Просто напомню, что написано это было около ТЫСЯЧИ лет назад, когда ни о каком еврейском ГОСУДАРСТВЕ речь идти не могла в принципе.
Пророчество, без шуток.

+2
ответить

И_О➦Soma16.10.25 18:06

Сура аль-майда 5:21 и сура аль-исра 17:104 например.

+1
ответить

Nik Name➦И_О16.10.25 18:07

Советую и сцыль кинуть - удобнее, быстрее, да и нос утереть.

+0
ответить

finnn ➦Nik Name16.10.25 18:21

Кто первый начал выгонять?

+0
ответить

Soma➦Nik Name16.10.25 18:30

Вы то чему радуетесь? ))) хоть понять, о чем эти суры? где там, что это "израильская земля"?!
Дам чуть развернутее

Муса сказал своему народу: «Народ мой! Вспомните те блага, которыми одарил вас Аллах, ведь из вашей среды вышло множество пророков, Он дал вам свободу, достаток (изобилие), а также то, чего никому ни в каком из миров не давал
О мой народ! Ступите на священную землю, которую Аллах предписал вам, и не обращайтесь вспять, а не то вернетесь потерпевшими убыток».
...
входите через врата! Когда войдете, победа будет за вами. полагайтесь на Аллаха , если вы уверовали».

17:2 Мы даровали Мусе (Моисею) Писание и сделали его верным руководством для сынов Исраила (Израиля): "Не берите в покровители никого, кроме Меня!
...
Мы предопределили сынам Исраила (Израиля) в Писании: "Вы дважды будете бесчинствовать на земле и будете чрезмерно высокомерными".
...
17:99
Неужели они не видят, что Аллах, Который сотворил небеса и землю, может сотворить подобных им? Он установил для них срок, в котором нет сомнения, но беззаконники отвергают все, кроме неверия.
Мы даровали Мусе (Моисею) девять ясных знамений. Спроси сынов Исраила (Израиля) о том, как Муса (Моисей) пришел к ним, и Фараон сказал ему: "О Муса (Моисей)! Воистину, я полагаю, что ты околдован".
...
После этого Мы сказали сынам Исраила (Израиля): "Живите на этой земле. А когда исполнится последнее обещание, Мы соберем вас всех вместе"

евреем только разрешили там жить (как гостям), или стать хозяевами, если уверуют а Аллаха, а не подарили земли )))
но, посади свинью за стол, она и ноги на стол

+-3
ответить

И_О➦finnn16.10.25 18:36

https://quran.com/4:155/tafsirs/en-tafisr-ibn-kathir
«لَتُقَاتِلُنَّ الْيَهُودَ فَلَتَقْتُلُنَّهُمْ، حَتَى يَقُولَ الْحَجَرُ: يَامُسْلِمُ هَذَا يَهُودِيٌّ فَتَعَال فَاقْتُلْه»

+0
ответить

Nik Name➦Soma16.10.25 18:58

Самое смешное в твоём хрюканье: Страна всё равно называется Израиль, а не Измаил. ЛОЛ!

+0
ответить

И_О➦Nik Name16.10.25 19:13

Самое смешное в другом: муслимский майн кампф написан слегка, примено тысяч так пять лет, опосля Торы и лет так 800 опосля Библии. И, при этом, мы-мы-мы. Просто copyright infringement :)

+2
ответить

Nik Name➦И_О16.10.25 19:31

Ну, не пять, а только около двух, но в остальном таки хрю.
И если первые фанфикеры хотя бы какой-то копирайт сохранили, то эти чукчи нагло присвоили себе всё.
Я откровенно ржу и фейспалмю с их заявочек, что "Авраам был муслимом".
Блин, а Моисей был русским, и имел фамилию Сусанин, не иначе.

+3
ответить

kamakama ➦Nik Name16.10.25 19:42

Меня откровенно пробивает на ха-ха, когда современные вопросы обосновывают бумажками и папирусами тысячелетних давностей)))) Будущие евреи заселили то, что называется Палестиной, путем истребления других народов, живших там до них о чем сами в своих книженциях понаписали. Теперь их истребляют, колесо сансары.
А чтоб книжки были аргументами нужна маленькая деталь - в них верить надо

+0
ответить

Nik Name➦kamakama16.10.25 19:56

Мы живём в мире, который реально расслаивается назад на очевидные ДОБРО и ЗЛО.
Ты свой выбор, похоже, уже сделал.

+3
ответить

Pierre Valenkoff ➦Faritych16.10.25 20:33

> за каждым конфликтом стоят чьи то грязные бизнес интересы. тот же ХАМАС ? откуда они постоянно берут оружие ?

Автоматы Калашникова они делают по российской лицензии.

+0
ответить

kamakama ➦Nik Name16.10.25 20:36

Зла не существует, как и добра. Есть выбор и его последствия. Предки евреев истребили местные народы, но выдумали себе оправдательный документ, что у них на то есть какая-то высшая санкция. Ну вот, другие тоже могут выдумать. Нет добра и зла

+2
ответить

RubinGTX➦Faritych16.10.25 20:58

За время существования Израиля арабы убили других арабов на порядо больше чем убил Израиль.

+5
ответить

RubinGTX➦finnn16.10.25 21:01

Это миф.

+1
ответить

finnn ➦И_О16.10.25 21:03

Очень смешно. Я на третьей ссылке сдался.

+0
ответить

RubinGTX➦finnn16.10.25 21:03

Ну дак и на Украине полно синагог. Не значит что погромов не было.

+4
ответить

И_О➦kamakama16.10.25 21:07

https://ru.wikipedia.org/wiki/Исход

"Было отмечено, что археологические данные не подтверждают появление в Ханаане новой этнической группы, завоевание Ханаана этой группой и расселение израильтян, как описано в Книге Иисуса Навина[3][7]. Существует мнение, что археологические данные не только не подтверждают библейскую традицию о чужеродности евреев в Ханаане, но прямо указывают на местное, автохтонное, коренное происхождение израильтян в Ханаане, то есть евреи и были коренными жителями Ханаана и имели ханаанское происхождение[14][15]."

+1
ответить

finnn ➦RubinGTX16.10.25 21:07

Что именно миф? Так много комментариев, уже не знаешь, кому возражать!

+1
ответить

RubinGTX➦Soma16.10.25 21:08

Создание Израиля было в мандате на Палестину. И в любом случаи еарейский террор небыл направлен на мирное население.

+4
ответить

RubinGTX➦finnn16.10.25 21:09

Враньё, только несколько тысяч сектантов не признает Израиль как государство.

+3
ответить

finnn ➦RubinGTX16.10.25 21:09

Погромы в Российскойи империи организовывала охранка. Евреи, - удобный объект для перевода стрелок.

+4
ответить

RubinGTX➦Soma16.10.25 21:11

Евреи там были за тысячи лет до того как Ислам был изобретён. Не пишите бред.

+2
ответить

kamakama ➦И_О16.10.25 21:16

И что? Давайте определимся, мы или от истории отталкиваемся или от книжек. Вот в книжках, самими евреями написанных, они подвергли геноциду как минимум 2 народа. Мадианитяне (Числа 31) и Амаликитяне (1Цар. 27:8). То есть никто не отрицает, что евреи жили ГДЕ-ТО в пределах современного Израиля, но то, что они жили КОГДА-ТО ВЕЗДЕ - это полная ложь

+0
ответить

И_О➦Nik Name16.10.25 21:17

Возражу. Стартовали 3761 до нашей эры плюс еще 2к, 5к итого 🤪

+1
ответить

finnn ➦RubinGTX16.10.25 21:17

Вопрос не в количестве. И не в том, признают Израиль, или нет. Ортодоксальные евреи не воюют за Израиль, и не участвуют в продуктивной деятельности на благо Израиля. Потому что настоящий Израиль, Эрец Исроэль, в руках Господа Бога. А Нетаньяху и его компания тут вообще ни при чём.

+0
ответить

И_О➦kamakama16.10.25 21:31

От Истории. Раскопки, археология, ДНК.
Жили в Ханаане, а современный Израиль - это тоько маленькая часть от Ханаана. Одни названия мест - Иудея, Самария, Вифлеем, Назарет, часть Иерусалима - места, захваченные муслимами, где всегда жили евреи.

+2
ответить

Nik Name➦finnn16.10.25 21:38

Врёшь. Кучка придурков (сотнями, если не десятками) - не пример.
А нормальные религиозные очень даже воюют, там другая тема на эту тему, сродни "не брать в армию студентов".
Сегодня против Израиля будут именно напрочь ассимилировавшиеся "как-ивреи" по всяким Хамерикам вякающие.
Нормальные же евреи любой страны и любой степени соблюдения Израиль ПОДДЕРЖИВАЮТ.
Если не как правительство (есть такая тема, это да), то уж точно как ЕВРЕЙСКУЮ СТРАНУ.
Удивлю: Можно одновременно жалеть палестинцев И считать Израиль принадлежащим евреям.
Это "противоречие" только для тех, кто хочет УНИЧТОЖИТЬ Израиль.

+3
ответить

Nik Name➦И_О16.10.25 21:40

Это от буквального Сотворения Мира.
Напомню парадокс: Иудаизм НЕ считает Первого Человека евреем, в отличие от того же ислама, где "все были муслимы".

+3
ответить

Nik Name➦kamakama16.10.25 21:41

Ты ещё скажи, что Стену Плача построили либо китайцы, либо марсиане.
Будет очень в твоём стиле, лол.

+2
ответить

RubinGTX➦finnn17.10.25 00:03

Они воюют по своему. Они считают что если они следуют всем заповедям то Бог подаст.

+1
ответить

VadM➦Pierre Valenkoff17.10.25 02:32

Автоматы Калашникова лелают для них совсем в других странах. А уже после этого переправляют чнрез туннели из Египта в Газу. Причем основные спонсоры конечно сидят не в Египте. Поэтому, к сожалению, тут слишком много закручено разных интересов, чтобы можно было просто решить

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦VadM17.10.25 04:02

Член руководства ХАМАС за рубежом Али Барака:
- ... у нас есть цеха для производства автоматов Калашникова и патронов
https://vk.com/video-40316705_456423571

+0
ответить

Soma➦Nik Name17.10.25 10:25

Самое смешное - ты пытаешься ссылаться на религиозные тексты, но не знаешь не только исламские, но и иудейские )))

Что не мешает надувать щеки, когда теку указывают на постоянные ляпы

+0
ответить

Soma➦RubinGTX17.10.25 10:28

вообще то Израиль не признается 28 странами, а не "несколькими тысячами сектантов". Точность определений всегда важна

+0
ответить

Nik Name➦Soma17.10.25 10:40

Попался, мудачок.
Ну-ка, гони мне "цитату из еврейских текстов", которую ты "знаешь лучше меня".
А потом я тебя ткну пятачком либо в хреновое "цитирование" того, что не существует, либо в перевирание (кон)текста.
И да, я бы потребовал от тебя ССЫЛКИ, но Сёмочки ссылками оперируют только в Сибирь.

+-1
ответить

Nik Name➦Soma17.10.25 10:41

Разные отсылки, но твоё генитальное даже не поняло разницы.
...
И сколько из этих "28 стран":
а. Не арабуши?
б. Не папуасы?
Список - в студию, лол.

+0
ответить

Soma➦И_О17.10.25 10:42

БРЕД, причем махровейший.
Скажите, вы иудейскую теологию изучали? А о раскопках в Эйлате слыхали? Чьи там тумулусные гробницы возрастом 7,5 тыс лет? А поклонялся там Ашере кто? И культ Ашеры прикрыл только Иосия

Был ли мифический Моше (придуманный персонаж, скопированный с биографии аккадского Саргона древнего, придуманной Саргоном для оправдания претензий на власть) евреем?
Хотя нет, слишком сложно. Спрошу проще - от кого Моше принял иудаизм, какую роль в этом играл его тесть и какой этнос представлял этот тесть

Третий вопрос - никогда не задумывались, почему символ Иерусалима - символ жены вашего бога, которую опять же заимствовали из соседней религии? Причем заимствовали с целью показать, что ваш бог круче, раз жена соседнего бога к нему ушла?

Даже не заикайтесь об археологии, т.к. там как она как раз полностью противоречит вашей байке

+0
ответить

Nik Name➦Soma17.10.25 10:56

Кто-то явно читал только христианскую трактовку Пророков. Или вообще их не читал, что скорее всего.
Каким дебилом надо быть, чтобы "не допереть", что РУГАЮТ всегда за то, что ОЧЕВИДНО ругаемому?
В данном случае, пророки прямо орут на весь еврейский народ: Хватит "бегать за идолами, как все гои", шлимазлы вы этакие!
Из чего даже полный дебил типа тебя ДОЛЖЕН был бы понять, что народ ПОНИМАЛ, "что такое хорошо, а что такое упс".
И наоборот, если бы монотеизм для них был "новинкой", ЗА ЧТО их ругать-то, если они "первый раз в первый класс"?
Говорю же - у тебя в мозжечке сидит чисто христианское: Веруйте, лохи, а то в АД, в АД, в АД, я сказал!
А здесь речь совсем противоположная. И на протяжении сотен лет. Т.е. народ очень даже ЗНАЛ, но... ЛАЙКИ, они такие, да.
Кол тебе по литературе, лол.

+-1
ответить

Soma➦Nik Name17.10.25 11:03

Забавно наблюдать твою манию величия. Ты реально считаешь, что можешь от меня что то "требовать"? )))

Ты даже не осознаешь, какой истеричкой бы при этом выглядишь

============
PS В чем правы - действительно не 28 стран.. а еще больше
На Израиль кладут прибор 30 "обычных" стран (Афганистан, Алжир, Бангладеш, Белиз, Бруней, Боливия, Венесуэлла, Джибути, Индонезия, Иран, Ирак, Куба, Кувейт, Ливан, Ливия, Малайзия, Мальдивы, Мавритания, КНДР, Оман, Нигер, Ниуэ, Пакистан, Палестина, Катар, Саудовская Аравия, Сомали, Сирия, Тунис, Йемен) и дофига частично признанных

+0
ответить

Soma➦Nik Name17.10.25 11:06

"христианская трактовка Пророков" - это 5. )))

Сам придумал? В стиле "кошерной свинины" и "кругом шаббат, а вокруг кошелька пятница"

+0
ответить

Nik Name➦Soma17.10.25 11:10

Т.е. практически одни муслимы и коммуняки. Логично.
Кстати, "Палестина" страной не является, чтобы "не признавать Израиль".
Сёмочка, лол. Просто Сёмочка.
...
Кстати, так что ж там с "пророками"?
И да, я не "требую", я просто тыкаю порося пятачком в кучечку селитрочки.

+-1
ответить

Nik Name➦Soma17.10.25 11:12

Ты по теме, по теме.
Согласен, не согласен, с чем конкретно не согласен?
Или порося могёт только хрю-хрю?

+0
ответить

Soma➦Nik Name17.10.25 11:25

"Т.е. практически одни муслимы и коммуняки"

т.е. ты и тут не скрываешь, что делишь людей на сорта... Хотя, ты и до того писал о "добре и зле" - и конечно же только Израиль имеет право решать, кого куда отнести. Вот именно на эти нацистские замашки я и указывал.
Заметь, я не писал в стиле "а кто признает жидяр", до такого говна не опускаюсь, как ты. Но ты упорно делаешь все, чтоб самому провоцировать ненависть у еврейскому шовинизму

==============
"Палестина" страной не является
серьезно? т.е. и тут подавляющее число стран и международных организаций "ошибаются"?

+-2
ответить

Pierre Valenkoff ➦VadM17.10.25 11:28

> переправляют чнрез туннели из Египта в Газу.

Ничего не переправляют - египтяне старательно отслеживают и уничтожают такие туннели. ХАМАС - палестинский филиал партии международной религиозно-политической ассоциации "Братья-мусульмане". В Египте она объявлена террористической и запрещена. Поэтому, например, когда после 7 октября в Газе началась движуха, Египет наглухо закрыл границу с ними, даже иностранцев не выпускали, не нужен египтянам этот геморрой.

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Pierre Valenkoff17.10.25 11:35

Пардон, лицензия не на автоматы Калашникова, а только на патроны к ним:

+0
ответить

Nik Name➦Soma17.10.25 11:46

Конечно, делю - по идеологии промывания мозгов дебилам типа тебя.

+0
ответить

kamakama ➦Nik Name17.10.25 11:52

Так. То есть по поводу истребления народов и дальнейшего занятия их территорий разногласий нет? Перевод темы - не самая лучшая тактика. Построили - молодцы, чего уж там. Только какое отношение это имеет к современности?
Давай так - с твоей логикой Косово - сербская земля выходит? потому что там сербы разбили турков и жили всегда. А албанцы максимум последние лет 200. Согласен?

+0
ответить

Soma➦Nik Name17.10.25 11:59

Ага, очень доступно
т.е. есть евреи, есть признающие их расовое превосходство, а все остальные - дебилы... Очень ясное изложение позиции. И даже душок знакомый

+-2
ответить

kamakama ➦Soma17.10.25 12:00

А, нефиг на него время тратить. Ты на его профиль посмотри - ни одной работы, регистрация меньше года назад

+0
ответить

Nik Name➦kamakama17.10.25 12:02

И это куда лучше, чем иметь 100500 "работ" в виде "текст-ту-картинка-минз-меме", лооол.

+0
ответить

Nik Name➦Soma17.10.25 12:03

Да знаем мы, что тебе Майн Кампф в яслях подарили и перед сном читали, зачем опять хвастаешься?

+0
ответить

Soma➦kamakama17.10.25 12:05

так это не его единственный аккаунт тут )))

Даже интересно, он вообще догадывается, что спалился даже не на слове "сомочка", а подставился до этого еще дважды? Даже не буду подсказывать ему на чем именно, а то скил прокачает и будет еще больше зарабатывать.

+-1
ответить

Nik Name➦Soma17.10.25 12:07

"Не единственный" - это как?

+0
ответить

Soma➦Nik Name17.10.25 12:10

Напомню, я тебе на прошлом твоем акке уже писал, что этот прием НЛП (приписываешь человеку что то и дальше споришь по уже этому выдуманному аргументу) работает на первых месяцах обучения. Как и другие, указанные тогда примитивы, вроде люка и двойного отрицания.

Ты реально недооцениваешь окружающих и даже не пытаешься повышать мастерство пропаганды?

+0
ответить

Nik Name➦Soma17.10.25 12:22

Это явно не со мной было.
А что ты - мудло и за свой базар не отвечаешь из принципа, видно даже слепому после 3-4 хаментов из твоей мордочки.

+0
ответить

Soma➦Nik Name17.10.25 13:26

Долго искал, но так и не понял, где подставился? ))) Это было еще не в этом посте, сильно раньше

PS береги сердечко, с такими истериками долго не протянешь

+0
ответить

Nik Name➦Soma17.10.25 13:29

Если ты думаешь, что напугал ежа голым немытым задом... То у ежа давно в иголках пусковые установки, ха-ха-ха!!!
ШПУНЬК!!!

+0
ответить

Soma➦Nik Name17.10.25 13:40

тю, зачем мне кого то "пугать", вроде как не пубертаты. Просто нравится показывать лжецам, что их методы не работают

К слову... если открыть несколько активных постов одного человека, иногда можно увидеть, что его лайкают одни и те же люди. Лайкают практически синхронно (а иногда и вообще все одновременно, сразщу после появления поста), везде без текстового сопровождения, тупо времени на это нет. т.е. у них точно эти посты открыты одновременно а нескольких окнах, а иногда это и есть один и тот же человек. Так можно еще и определять, где бригады подрядчиков, а где трудится один человек.

+0
ответить

RubinGTX➦Soma18.10.25 04:54

Речь шла об ортодоксальных евреях. Так что то что 28 говняных стран не признает Израиль значения не имеет. Следите за темой разговора.

+0
ответить

kamakama 16.10.25 14:16

"подозревают в сотрудничестве с Израилем (именно подозревают - доказательства, разумеется, излишни)" ну так Израиль делал все тоже самое. Всех подозреваемых в сотрудничестве с ХАМАС, доказательства излишни. Думаете, кто-то среди руин проводит дознания, следственные эксперименты?
Во времена ВОВ расстреливали за найденные вражеские листовки в карманах. Теперь телефоны хоть проверяют?

+-7
ответить

kamakama ➦kamakama16.10.25 14:33

Хотя нет, постойте ка. А что случилось? Военное время - да. Сотрудничество с неприятелем - да. Наказывается - да. Кстати, хотелось бы знать, в курсе ли широкие массы, что произошло с теми, кто не успел улететь из Кабула? ну там шок-контент, когда люди лезут на шасси самолетов и срываются оттуда и прочее? Так что единственная проблема - это отсутствие следствия. Что поделать, жизнь такая

+2
ответить

Nik Name16.10.25 13:39

Кто-то очень метко заметил, что мир сегодня наконец-то открыто расслаивается на очевидные Добро и Зло.
Раньше они были слишком перемешаны, было легко обмануться (и ещё легче обмануть).
А сегодня уже "обманываются" в основном только по собственному желанию.

+5
ответить

ОшишкО ➦Nik Name16.10.25 15:28

О! Узнаю брата Колю!

+0
ответить

Nik Name➦ОшишкО16.10.25 16:44

???

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru