Анекдот №1552139
Главное, дочке с юных лет объяснить, что во всех ее бедах виноват кто-то другой. Власть, депутаты, плохой начальник, сосед.... Кто там еще?
Коммутатор➦sfgndghm• 13.10.25 12:20
...упавшая с неба ракета... А так конечно дочка сама виновата.
В древних Афинах такое было. Только не посадить, а изгнать. И опции всех сразу, конечно же не было.
Ellick ★➦Mutalov• 12.10.25 18:45
Да ты что??? Правда что ли? Вот так взять и выдвинутся ? Может ещё в суд отправишь, Петросян?
Mutalov ★➦Ellick• 13.10.25 08:37
Правда, взять и выдвинуться.
Вы видите какие-то законодательные ограничения?
Ellick ★➦Mutalov• 13.10.25 09:46
Нет, но помню судьбу одного знатного подмосковного огородника.
Mutalov ★➦Ellick• 13.10.25 09:50
Вы или пишите сразу или не пишите совсем.
Какого огородника?
Что с ним стало?
Почему именно он пострадал?
Что с другими огородниками?
Вы сами - огордник или не огородник?
rodkom➦Mutalov• 13.10.25 10:03
Да, вижу. На выборах губернаторов, например, нужно пройти "муниципальный фильтр". Это когда тебя должны поддержать не менее 5-10 процентов депутатов региона.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80?wprov=sfla1
А учитывая, что депутаты у нас в большинстве от одной очень уважаемой партии, которая в последние годы практически "задавила" другие партии своим большинством, независимым кандидатам, о которых Вы фантазируете, на такие выборы бесполезно выдвигаться.
То же самое и по остальным выборам. У Вас самого то есть положительный опыт выдвижения на выборах?
Суть муниципального фильтра - возможность выдвижения по партийному списку без сбора подписей обычного населения.
Разумеется это не исключает возможности самовыдвижения, сбора подписей, когда можно класть на мнения депутатов
Разумеется без средств собрать подписи тоже сложно, но муниципальный фильтр этому вообще никак не мешает. Это скорее облегченная "американская система" представительной демократии, когда в роли предварительных выборщиков выступают депутаты.
Вопрос тут скорее в другом - а кто то может предложить другую схему выборов? Сейчас есть "мнение депутатов", использование рекламной компании за бабки, или же использование собственной известности, если кандидат таковую имеет. Альтернатива тут только одна - передача власти наследованием...
Да это всё понятно. Просто не надо ляля (я имею в виду комментарий Мулатова) о том что "любая кухарка" может выдвинуться на выборах. Точнее, выдвинуться то может, но её отфутболят ещё на этапе недостаточного количества подписей...
Коммутатор➦rodkom• 13.10.25 12:19
Либо на этапе предостаточного количества подписей, признанных фальшивыми.
Еще из любопытного.
Даже если допустить, что кто то избрался с условной 3 попытки, пройдя через промежуточный этап помощника/представителя, отработал срок, то потом - нормального стажа по другой работе у него нет, опыт прерывался, в определенных областях даже устарел, работать по профилю уже будет сложно.
Получается, что выдвигаться будет тот, у кого хватит средств себя продвинуть с первого раза, или кто будет постепенно продвигаться на протяжении всей жизни, начиная с мелких районных сельских выборов. т.е. или изначально состоятельный человек (состояние материальное, медийное или какое то другое - не важно), или тот, кто по другим специальностям даже не планирует больше работать.
т.е. обеспечивать до конца жизни себя планирует именно в этой сфере. И вот это уже реально заставляет задуматься. Альтернативой тогда становится только геронтократия, когда человек свою жизнь уже прожил в профессии и от такого статуса что то поиметь не планирует
и хз, что тут считать более предпочтительным вариантом
Интересно, никогда об этом не слышал. Вы говорите о выборных должностях, например, депутатов на освобождённой основе? То есть кто зарплату получает за своё депутатство, и через 5 лет в случае повторного неизбрания останется у разбитого корыта?
Потому что много депутатов на неосвобожденной основе, то есть работают по основному месту работы и ходят на заседания совета депутатов только руки поднимать рассматривать насущные для народа вопросы))
Да ходить конечно могут, но верь "реального" стажа это не прибавит.
Это примерно как отчислиться с института, отслужить, где то поработать, потом вернуться учиться. Возможно конечно, но на практике это делают только ради получения корочки. Так и тут - вроде и там и там числиться, но нигде от него нет пользы.
Разве что для понтов потом захотят взять на работу - типа у меня бывший губер работает, пусть и в режиме свадебного генерала )))
Конечно есть и другой вариант - работает как работал, но по бумагам числится еще и депутатом. Но это скорее у 1 типу относится, когда пришел в политику с первого раза, уже имея капитал
PS из личного опыта - тот же Леонов числился вице-президенном в одном банке, который "А". Естественно никто не считал его великим экономистом или управленцем - когда сажали руководство его конечно же не трогали. А вернуться по специальности уже не получилось бы, разве что фиктивным руководителем в музей космонавтики или что то вроде этого
PPS это не камень в огород Леонова, такова судьба в общем всех бывших космонавтов - им просто физически некуда возвращаться
Mutalov ★➦rodkom• 13.10.25 15:32
Речь шла о депутатах.
Там муниципального фильтра нет.
А для губернаторов всё достаточно просто.
Им с депутатами работать.
Если не сможет - на фиг он нужен.
Это будет бесполезный губернатор.
Кстати партия не "задавила". Она выиграла выборы.
И с чего вдруг у меня должен быть положительный опыт выдвижения на выборах.
Есть действующее законодательство и оно соблюдается.
rodkom➦Mutalov• 13.10.25 16:54
Действующее законодательство на выборах хреново соблюдается. Иначе ничем больше не объяснить, что в нашей стране эта партия "выигрывает выборы" с завидным перевесом всегда и везде, вот уже лет 20, а до этого в 90х она проигрывала.
Не знаю, в какой Вы отрасли работаете, но Вы очень далеки от реальности с такими наивными высказываниями)))
А для губернаторов всё достаточно просто.
Им с депутатами работать.
Если не сможет - на фиг он нужен.
Это будет бесполезный губернатор.
А кто сказал, что не сможет? Кто заранее сказал, что он будет бесполезен, если не пройдет этот самый пресловутый муниципальный фильтр? Депутаты, большинство из которых составляют представители уже вышеупомянутой партии, поддерживают только кандидата своей же партии. Это кружок самоопыления, да и только. Другим просто шанса не дают, прикрываясь вот такими заявлениями что "он будет бесполезен", "нам с ним работать"... Такое впечатление, что они боятся нового кандидата не от своей партии. Ведь он может обнаружить, например, нецелевое использование средств. Конечно, с таким работать будет невозможно...
Mutalov ★➦rodkom• 13.10.25 19:23
Если мы проголосовали за какую-либо партию, то она выигрывает выборы.
А выигрывает она в том случае, если выражает интересы народа или если народу мозги засрали.
И то и другое есть демократия.
Народ имеет право голосовать за того, за кого захочет.
Я голосую за Единую Россию.
Она меня устраивает.
Я работаю в IT. Мы обласканы льготами на зарплату, нам выделяются деньги на всякие проекты и гранты.
Я, правда, только льготами на зарплату пользуюсь, а мои сотрудники льготной ипотекой.
Со следующего года льгот меньше будет. Но всё равно кое-что останется.
Про не сможет работать и будет бесполезен - это я сказал.
А нецелевое использование обнаружит счётная палата и компетентные органы.
Сейчас много кого сажают.
Mike Rotchburnz• 12.10.25 15:14
Сейчас выскажу запредельно радикальную для россиянина мысль: на выборах голосуют, чтобы выбрать своего представителя, который будет работать на тебя и продвигать ту повестку, которая тебе нравится.
Bassplayer➦Mike Rotchburnz• 12.10.25 16:23
У россиян хоть есть кто-то, кто нравится. А вот как сказал один украинец:
- когда мы выбираем кого-то, мы его уже ненавидим!
Mike Rotchburnz➦Bassplayer• 12.10.25 16:28
Человека выбирают в правительство не для того, чтобы им любоваться, а для того, чтобы он работал на тебя.
finnn ★➦Mike Rotchburnz• 12.10.25 19:36
Майк, а Вы можете привести пример страны, где эта Ваша радикально запредельная для россиянина мысль дейсвительно работает? В Европе избиратели изо всех сил голосуют против Санду-Макронов-Шольцов-Мерцев и прочих наркоманов-пидорасов. А они никуда не деваются, правят, как и правили. Можете объяснить?
Vasil Basil➦finnn• 13.10.25 04:02
А как Вы, Финнн, определили ориентацию вышеперечисленных персонажей?
Вместе ширялись или, упаси боже, даже не в ту дверь вошли?
Kabot➦Mike Rotchburnz• 13.10.25 07:08
Ишь какую мысль двинул противоположную. У меня дедушка в Казахстане жил. Возраст. Жалко умер. А то бы просвятил.
Pierre Valenkoff ★➦Mike Rotchburnz• 13.10.25 17:12
О, я тоже высказал нечто подобное!
https://www.anekdot.ru/id/1525004/#c3093945
Расскажите дочке, что она путает, никогда в бюллетене не было пункта "за всех", был "против всех".