Работаю я в техподдержке.
Звонит клиент — в голосе паника, как будто интернет объявил дефолт:
— «У меня мышка не работает! Срочно чините! Я уже три раза компьютер перезапускала!»
Ну, думаю, стандарт: сейчас проверим провод, батарейку, Bluetooth.
Спрашиваю:
— А вы батарейку меняли?
— «А зачем, она же в пульте, а не в мышке!»
Окей. Объясняю:
— Иногда мышка просто садится.
— «Да я и не удивляюсь, она целый день на столе сидит!»
Пытаюсь оставаться профессионалом.
Говорю:
— Попробуйте заменить батарейку.
— «А куда? Там же нет крышки!»
— Сдвиньте заднюю панель.
— «А-а-а... ой! Она щёлкнула! Смотрите, даже свет загорелся!»
Через минуту клиент счастливо сообщает:
— «О, работает! Вы — гений! Я уже думала купить новую мышку!»
А я сижу, улыбаюсь и думаю:
“Вот бы и мне так — перезапустился три раза, поменял батарейку — и снова работаю!”
История №1552040
+10–
Проголосовало за – 12, против – 2
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.