Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1551562

У меня случилась беда, залило подвал.

Не очень понятна динамика, как это произошло, я склоняюсь к мысли, что сын или его друзья втихаря курили, потом открыли все окна для проветривания и забыли, а после дождя сын плотно закупорил подвал, чтоб замести следы. Сейчас это уже не важно.

В подвал мы спускаемся не часто, поэтому вовремя не смогли заметить проблему. А когда я заметила, то уже поздно было пить боржоми.

В субботу мой муж поехал на футбол, болельщик он, а сын пошел в университет, у него там какой-то долгий эксперимент в лаборатории был намечен. Ну а я, оставшись в гордом одиночестве, вместо того, чтобы накрутить бигуди, нанести огуречную маску и лечь отдыхать на диван, решила подкрасить одно пятнышко на стене. А краска у нас в подвале.

Лучше бы я туда не спускалась. Это был филиал ада на земле, только холодный. Это было что-то вроде газовой камеры, только еще и с влажным туманом, от которого слезились глаза и першило в горле.

Открыла настежь окна и двери в подвале и приступила к оценке ущерба. Плесенью было покрыто все. Хотелось плакать, что я и сделала. Позвонила мужу и со слезами сказала, что все безвозвратно испорчено, даже мои свадебные туфельки покрылись плесенью.

Сочувствия ноль! Вот живешь всю жизнь с человеком, думаешь, что знаешь его, а он вместо: «Зайка, не переживай, купим мы тебе новые туфельки еще красивее» говорит: «Ну и хрен с ними, ты что еще раз замуж собралась?».

В этот момент стало понятно, что рассчитывать на помощь семьи не приходится. Позвонила подружке, у нее в прошлом году была похожая ситуация. Она дала пару ценных советов, а именно купить побольше пакетов для мусора, респиратор и перчатки. Стиркой сказала даже заниматься, не отмоется. Плюс просвятила меня, что деклатеринг сейчас в моде, так что самое время избавиться от хлама. В моем арсенале появилось новое слово, «деклатеринг» намечался колоссальный.

В Италии нет контейнеров для мусора на улице. Вернее, есть только в больших городах, а на остальной территории мусор собирают по календарю. Мы выставляем бачок нужного цвета за калитку и в 6 утра его забирают. Условно говоря, в понедельник стекло, во вторник органика, в среду пластик, в четверг бумага и тд. И мы за это платим сумашедшие деньги. Все остальное надо самостоятельно везти на свалку.

Я загрузила в машину несколько ковров, 7 ящиков книжек и детских тетрадок сына и сверху бросила подушки. Больше места не было. Дома было 4 пальчиковых батарейки и 1 лампочка, которые мы обычно выбрасываем в специальные корзины для утилизации в магазине электротоваров. Я решила взять их с собой, все равно на свалку еду.

Свалка в Италии – это не горы мусора и стаи ворон, а вполне себе гламурный приемный пункт вторсырья. Будка на въезде для оформления документов, огромные напольные весы, несколько эстакад с контейнерами по обе стороны. Куча операторов-контролеров в чистенькой униформе, все между собой по рации переговариваются, как в фильме про шпионов. Прям любо-дорого смотреть.

Но процедура сдачи мусора не из легких. Сначала ты заходишь в будку, даешь документы и счет на вывоз мусора, тебя регистрируют. Мусор принимают только по прописке! Там в будке тебе дают большой картонный номер, с ним надо ехать на весы, потом на разгрузку на горку и опять с номером на весы, а уже потом в будку за рассчетом. Денег не дают, просто говорят, что из следущего счета вычтем столько-то.

И угораздило же меня, пока я стояла в очереди на регистрацию, выкинуть батарейки и лампочку. Нет, не подумайте плохого, я их не на землю выбросила, я в соответствующие корзины для батареек и лампочек. Прошла 50 меров и выбросила. Какой тут начался кошмар!!!
- Ты куда их выкинула??
- В смысле? Была корзина, в нее и выбросила.
- А взвесить? Ты ж еще на весы не заехала.
- Товарищ приемщик, я выбросила 4 пальчиковые батарейки и 1 лампочку. Их нельзя взвесить на напольных весах для Камазов.
- У нас порядок и строгий учет. Надо было сначала взвесить машину, а потом выкидывать.
- Если будете настаивать, то я достану батарейки и лампочку из корзины и выброшу их из окна машины во время движения. Вы этого хотите?? Я выполнила гражданский долг и привезла мусор на свалку, а вы мне мозг выносите. Доставать?
- Ладно, не доставай. Подойди ко мне, когда тебе дадут номер на взвешивание.

Меня зарегистрировали, дали картонку с большим номером 5. Вернулась, как договаривались, к мужику и показала номер, после этого он сказал кому-то по рации:
- Отметь, номер 5 сдала 1 кг батареек и 1 кг лампочек.

Ничего себе, оказывается у меня висела под потолком килограмовая лампочка. Да и батарейки тоже тяжеленькие, пультом от телевизора можно пол проломить. Конечно, надо было бы возразить, но т.к. ошиблись в мою пользу, я решила не начинать дискуссии. Просто поблагодарила и поехала на весы.

Весы. 1400 кг. Эстакада, летят подушки. Опять весы и опять 1400 кг. Оператор в ступоре. Я то понимаю, что у этих весов чувствительность в лучшем случае 10 кг (а может и все 50), и они мои подушки просто не могут взвесить. Повисла неловкая пауза. И опять по рации:
- Поставь 20 кг ветоши номеру 5.

Ну да, все верно, 3 подушки по 6-7 кг каждая. У нас дома все такие. Мы ими голову прикрываем, чтоб килограммовой лампочкой во сне не прибило.

И снова мне:
- Чего там у тебя еще?
- Бумага, 7 ящиков. А под ней ковры.
- Значит так, сейчас поедешь с бумагой на вторую эстакаду, потом на весы, потом на первую эстакаду с коврами. Потом снова на весы.
- А нельзя ли ускорить процесс? Я выброшу все, а потом к вам в самом конце?
- Нельзя, у ковров и бумаги разная цена.
- Давай по минимальной, мне без разницы. А тебе и мне быстрее будет.
- Нельзя, у нас строгий учет.

То, что у них строгий учет, я поняла сразу после килограммовой лампочки, спорить было бесполезно...

Весы- эстакада- съезд- разворот-весы- эстакада-съезд- разворот- весы.

Теперь с картонкой номер 5 опять в будку. Прям интересно, сколько мне денег дадут за мою царь-лампочку. Попросила приемщика не закрывать мой счет и оставить мне картонку с номером 5, у меня дома тонны мусора, еще 100 раз увидимся. И мне в очереди не стоять, и ему не надо каждый раз меня регистрировать. Он оказался смышленным парнем и согласился. Но оставил мои документы в залог, наверное, были случаи воровства картонных номерков со свалки.

Наученая горьким опытом, я стала сортировать лучше мусор дома, чтоб не взвешиваться по 100 раз на свалке. Вторая ходка- только тряпки, забила машину и поехала.

Лихо обогнала очередь на регистрацию, у меня уже есть заветная картонка, и поехала с ней прямо на весы, а оттуда на горку с ветошью.

До вечера еще много раз было весы-эстакада-весы... На свалке меня узнавали и радостно махали ручкой.
Ближе к вечеру стали интересоваться, много ли мне еще осталось, а то они в 19.00 закрываются.

Пришлось ускорить процесс. Однотипный мусор закончился. На последнюю ходку оставалось всего по чуть-чуть. Гнилой чемодан, заплесневелая тумбочка, три отсыревших плетеных корзины из Икеи, маленькая заржавевшая печка для пиццы, сумка испорченой обуви, мешок вонючих плюшевых игрушек, ржавое железо и еще 3 мешка всякого Г.

В 18.45 я заехала на весы. На дежурный вопрос «Ну, чего там у тебя», я перечислила весь список. У оператора волосы встали дыбом, т.к это обозначало раз 10 проехать по привычному маршруту весы-горка-весы. С риском, вернее даже с уверенностью, что вес будет нулевым. Сколько может весить мешок плюшевых игрушек?

И тут произошло чудо. В нарушение всех должностных инструкций, мне сказали, чтоб я разгружала все без промежуточных заездов на весы. И куда-то в рацию:
- Джованни, сейчас номер 5 приедет, быстренько помоги ей раскидать все по контейнерам.

Эстакада номер один, быстро раскидали по контейнерам половину груза. Без заезда на весы, сразу эстакада номер два, практически освободили машину, осталась печка для пиццы. Чтоб ускорить процесс, Джованни сам лично понес ее в нужный контейнер, а меня отправил на весы и в будку за расчетом.

В 18.59 мне вернули документы и произвели расчет. Наверное вас заинтересует, во сколько оценили мои вековые запасы барахла? 8,57 евро! Не 9 и не 8,50, а ровно 8,57, потому что у них строгий учет и комар носа не подточит! И это даже не наличкой, а просто вычтут из счета.

П.С. Подвал проветриваю и сушу. Стены отмыла отбеливателем, но придется перекрашивать. Салон машины пропарили на мойке. Аллергию или кашель, тьфу-тьфу, не заработала. Сыну пистон вставила.
+247
Garda Lake
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 373, против – 126
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

Obake 10.10.25 11:48

То есть 8,57 евро все-таки в плюсе?

В Японии сам платишь за нестандартный мусор, стоимость варьируется в зависимости от муниципалитета и составляет от 15 до 100 иен за кг.
В некоторых муниципалитетах разрешено сдавать до скольки-то кг бесплатно.

+1
ответить

Garda Lake ➦Obake10.10.25 12:38

Ну как в плюсе. Просто из суммы к оплате вычтут 8,57. Правда там ещё ого-го останется.

+0
ответить

SuperZanuda10.10.25 00:16

"... я достану батарейки и лампочку из корзины и выброшу их из окна машины во время движения..." - изначально нужно так и было поступить - нервы дороже, да и время своё тоже.

+0
ответить

demontag➦SuperZanuda10.10.25 04:04

Нет, она так делала в рашке, а это же Италия!!! (Произносить с придыханием)

+-1
ответить

Garda Lake ➦demontag10.10.25 08:12

Нет, сударь, я всегда была цивилизованным человеком. Даже из леса свой мусор домой везла, вернее до ближайшей мусорки.

+4
ответить

Obake ➦demontag10.10.25 12:01

Я не успел застать благословенные времена несортируемого и бесплатного мусора в Японии.
Но застал еще времена, когда сортировка была только на горючее/негорючее. Потом стало горючее/негорючее/стекло. Далее стало горючее/негорючее/стекло/пластик, потом горючее/негорючее/стекло/пластик/батарейки..../ткань/... Все в разные дни и места.
Потом стало ХЗ что, ХЗ в какой мусор, ХЗ в какой день и куда.
И в очередной день, зависнув при сортировке, пожаловался знакомому японцу - не могу понять, куда вот это вот кидать?

Он мне - не парься! Заворачиваешь в газету и кидаешь в горючий мусор! Все равно на точке сбора будут пересортировывать. И вообще, тем самым мы создаем рабочие места для малообеспеченных японцев, для студентов, пенсионеров и т.д. Фактически помогаем таким слоям населения, гордись!

А если серьезно, усложнение системы ведет к саботированию.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★09.10.25 22:15

В Москве с раздельным сбором мусора царит полный порядок, но и сметка присутствует. Надысь наблюдал картину на перроне станции МЦК Ботанический сад - в ряд стоят штук пять новеньких урн с надписями и картинками про стекло, пластик и т.п., а хмурый муниципал вытряхивает из них содержимое в единый 200-литровый пакет на тележке.

+1
ответить

fidel_castro09.10.25 21:08

Garda, если Вы смотрели корейский фильм "Паразиты", в нем есть эпизод, когда потоки воды заливают подвал.
А учитывая, что Италия - страна отнюдь не равнинная (и Ломбардия тоже), незакрытое окно вполне могло дать такой "эффект".

+1
ответить

Garda Lake ➦fidel_castro09.10.25 21:33

Так и было. Ну а про результат вы уже знаете.

+0
ответить

Quilmes09.10.25 19:39

Как всегда: «Я восхищён!!!!» Как же ты здОрово умеешь всякую ситуацию изобразить ярко и смешно! Казалось бы - плесень в подвале и сдача мусора в ecocentro, а развеселила превосходно! Спасибо ещё раз!!! Вижу «Garda” - уже знаю, что понравится!

+4
ответить

Garda Lake ➦Quilmes09.10.25 19:43

У нас это называется isola ecologica. Но суть не меняется.
Меня теперь там все знают

+0
ответить

Васюк5809.10.25 19:26

Первое:Жаль, пацан пострадал...Пистон видать крепкий Второе: чувствуется, человек живёт на Западе, где нет свободы слова :взял и удалил комментарий... Не то, что у нас...

+0
ответить

Garda Lake ➦Васюк5809.10.25 19:35

Зато сразу почувствовал, что курение вредит здоровью. И по-стахановски ударно мыл подвал все воскресенье

+2
ответить

2011➦Васюк5809.10.25 21:39

Да ладно, я бывало читаю комментарий на себя и думаю - ну и дебил. А здесь у автора просто более тонкая кожа чем обычно. Ну, переперчил, согласен.
К тому же более половины просто не поняли что я написал, думали что это изощренный способ комплимента)

+0
ответить

Янги09.10.25 19:23

Эх, люблю Италию. На репродукциях картине знаменитых художников

+3
ответить

Svetozar➦Янги09.10.25 20:29

Янги, а не помнишь , как мы пару лет назад обшучивали дельфина, что уплыл от сородичей на 200 км и пищал на трёх частотах, то есть явно общался с невидимыми нам существами?

Участвовал ли там Болтабай в обсуждении?
Я то свои шутки помню. А кто там идеи подавал и как , не помню.

+1
ответить

201109.10.25 18:37

Вот мой коммент удалили. А я так надеялся на плодотворную дискуссию с автором. Или авторкой. А может даже и с авторшей.

Ну и зря. Нехороших слов я не использовал, а здоровый сарказм к офигенному произведению в чукотском стиле ( что вижу о том пою ) очень даже подходил.
Свободу комментаторам!

+3
ответить

Garda Lake ➦201109.10.25 18:48

Да, удалила. Сарказм ценю. Но в данном случае не зашёл. Первый трехтомник с автографом пришлю Вам лично.

+3
ответить

ЛАНКА ➦201109.10.25 18:53

О чём сарказм?
@Гарда, не удаляй, можно я поотвечаю?)) Потом, правда, меня тоже заблокируешь, но это потом!
)))

+0
ответить

Garda Lake ➦ЛАНКА09.10.25 19:01

Справедливости ради отмечу, что 2011 не хамил и не обзывался. Просто написал то, что меня не сильно порадовало. И я на правах "хозяина заведения" убрала

+1
ответить

ЛАНКА ➦Garda Lake09.10.25 19:08

Да ладно, это я так. Беседую или выпендриваюсь:)
Пиши!!! Это твоё! Без всякого сарказма.

+0
ответить

2011➦Garda Lake09.10.25 21:27

Спасибо за искренность.

+1
ответить

2011➦ЛАНКА09.10.25 21:36

Это очень просто. Вы пишите текст практически на любую тему. Публикуете.
Я обязуюсь написать комментарий который будет, как говорил В.И.Ленин, по форме верным, а по сути издевательство ( передаю близко к тексту). Обещать что доведу до слез не могу, не знакомы, но задуматься о своем в жизни придётся.

Надо признать что Garda подставилась самостоятельно, без моей помощи.
Такие вещи нужно писать с уклоном в этнографию, в данном случае с итальянским акцентом, и обязательно проводить сравнительный анализ - у них так, у нас эдак, а в Непале это вообще делают не пальцем. Тогда получается более возвышенный текст.
Впрочем, я не ставил задачу оскорбить ее, она оказалась нежнее чем видно в тексте.

+1
ответить

Sweep09.10.25 17:38

Загнивающий капитализм! А жила бы в России, то, в самом простом случае выставила все около контейнеров у помойки, а в худшем - вызвала бы машину на перевозку мусорки и эти кренделя все так же около помойки выбросили!

+2
ответить

ЛАНКА 09.10.25 17:26

"Ну да, все верно, 3 подушки по 6-7 кг каждая. У нас дома все такие. Мы ими голову прикрываем, чтоб килограммовой лампочкой во сне не прибило." - хохотала!!!!!
Я ещё не читала комментарии, но кто ставит минусы этой "стори" - вялая сосиска и заплесневелый вареник!
Браво!

+4
ответить

Garda Lake ➦ЛАНКА09.10.25 17:49

Ланка, им, наверное, завидно, что у меня есть подвал. Хоть на сегодняшний день мой подвал скорее понижает стоимость дома, а не повышает. Но у меня дом с подвалом

+3
ответить

ЛАНКА ➦Garda Lake09.10.25 17:55

Не наводи меня на мысль, скинуть фото своего бункера!))) Или ещё хуже - писать свою историю о затоплении, вони и всего-всего, покрытого ПЛЕСЕНЬЮ!
Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ!
Не понимаю, почему так дёшево отделалась?!! Может счета сюда выложить, а?))) Ты меня в гости звала - на постоянку примешь?

+1
ответить

Garda Lake ➦ЛАНКА09.10.25 17:59

Дёшево?? Это я просто смеюсь, чтоб не плакать.

+2
ответить

ЛАНКА ➦Garda Lake09.10.25 18:02

Аааа, так всё-таки сумма с двумя нолями, всё как орднунгово?!)))

+1
ответить

Garda Lake ➦ЛАНКА09.10.25 18:51

Там одних мешков для мусора было на 40 евро...
Так что да, все очень орднунгово.
Сейчас ещё пойду покупать зимние одеяла, а то скоро похолодает, а мы чисто случайно без одеял остались. Да и обувки на зиму прикупить не помешает.

+1
ответить

Garda Lake ➦ЛАНКА09.10.25 18:53

Да, приплюсой покупку портативного кондиционера. Без него не высушу

+2
ответить

ЛАНКА ➦Garda Lake09.10.25 18:55

Ахахааааааа, ой прям полегчало - орднунгово это дааа..😂

+2
ответить

ЛАНКА ➦Garda Lake09.10.25 18:59

Н-да, это вообще полный орднунг🫣

+1
ответить

Семен Спокойный09.10.25 17:25

Если в Италии действительно так, это странно. В США мы раз в неделю выставляем на улицу три бака для разного вида мусора, их опорожняют три разных машины, в каждой из которых есть только водитель, и он не выходит, все делается автоматически.
Цена - 30 с чем-то долларов в квартал, деньги автоматически снимаются с моего банковского счета.

+0
ответить

Garda Lake ➦Семен Спокойный09.10.25 17:43

У нас 5 бачков разного цвета: пластик, бумага, стекло, органика и ТБО. У некоторых есть и шестой на ветки и траву, но у меня её забирает специальный человек. В некоторые дни выставляем один бак, в некоторые 2 или 3,строго по календарю.

+1
ответить

И_О➦Garda Lake09.10.25 18:22

У нас один бак для мусора и второй для переработки - стекло-пластик-металл-бумага. Забирают раз в неделю. На свалке (больше часа в один конец) дерево, вся переработка и бытовой мусор бесплатно, строительный - $45 за тонну.

+0
ответить

Семен Спокойный➦Garda Lake10.10.25 10:00

Не в числе бачков дело, а в том, что Вы мусор сами везете, взвешивает, получаете квитанвцию... Очень странно. Мы в определенные дни выставляем баки перед домом и на следующий день закатываем пустые баки обратно. А старикам и инвалидам даже и этого делать не надо, им выкатывают и закатывают работники. Какое взвешивани, какие квитанции? Зачем они нужны?

+0
ответить

Garda Lake ➦Семен Спокойный10.10.25 10:08

Обычный мусор и в обычном колличество у нас забирают от калитки каждое утро. Но то Обычный мусор. А когда тонны одежды, обуви, гнилых одеял, книг, игрушек и тд, то надо самим везти.
У нас даже большие электроприборы забирают один раз в месяц. Т.е условный холодильник или стиральную машину заберут, если их в нужный день выставить за калитку.
А 500 кг тряпья не заберут, т.к они ни в какой бидон не влезут. И придётся вам ехать на свалку.
Мне говорили знакомые, что не у всех весы. Некоторые просто так принимают, абсолютно бесплатно. Но большинство все-таки за деньги. В смысле сдающим дают копейки

+0
ответить

Msl09.10.25 17:23

Шедеврально.
Но вентиляцию в подвале нужно сделать.
Я как-то решил цоколь облагородить плиткой, а "мастер" мне вентиляционные отверстия заложил, а я по неопытности не заметил. Через полгода в подвале можно было фильмы ужасов снимать - бороды из плесени висели по полметра.

+2
ответить

Garda Lake ➦Msl09.10.25 17:45

О, вы меня понимаете. У меня тоже можно было снимать фильм ужасов. Похоже придётся пару дырок пробуравить

+0
ответить

И_О➦Msl09.10.25 18:31

Fujitsu или Mitsubishi Minisplit с режимом Dehumidifier и/или Purifier прекрасно справиться с задачей. Заодно и кондиционер с обогревом получите.

+0
ответить

Garda Lake ➦И_О09.10.25 18:52

Мы уже купили митсубиши. Он по ведру воды за пол дня вытягивает из воздуха. Зверь, а не машина

+3
ответить

ЧипЧипЧипирование09.10.25 17:21

Гарда, спасибо за историю! Такая семейная и прикольная, так держать.

В этом году был со своей семьей в круизе по Европе, в основном ездили по итальянским городам. Практически первый раз были в Италии. Нам понравилось. Милан чистый, опрятный, спокойный. Савонна - очень маленький, чисто, куча туристов. Рим - симпатичный, но грязноват, но это был день республики, наверное сказалось. Неаполь, весь день были в зоопарке, приятно, людей вообще не было. Палермо, Катания, Таранто, хорошие небольшие городки. Но показалось, что юг Италии как-то грязнее, чем север.

Обратно вылетали из Афин, очень чистый и свежий аэропорт, редко такие встретишь. Но сильно удивила цена в метро из Афин до аэропорта, не помню, сколько, но я несколько раз переспрашивал типа нам обычные билеты пожалуйста, не ВИП и не премиум.

+2
ответить

Garda Lake ➦ЧипЧипЧипирование09.10.25 18:19

У вас было отличное путешествие!

+0
ответить

SNCHT09.10.25 16:18

Вывод сделал. Не поеду в Италию, выбрасывать мусор.

+0
ответить

Nik Name09.10.25 16:17

Не согласен с нытиками, наезжающими на авторшу.
Сильно подозреваю, что 95% содержания - относительная правда (или больше, но чую приукрас).
А уж само содержание получше большей части иного контента здеся раз так в 100500.
Т.е. ноют именно потребители и производители "иного контента" - чисто из принципа.
Ну, а я просто похвалю авторшу за занимательный слог и прикольный слайс-оф-лайф контент.

+3
ответить

Garda Lake ➦Nik Name09.10.25 16:21

Спасибо. Это они из зависти, потому что у них подвала нет :)

+3
ответить

ЛАНКА ➦Nik Name09.10.25 17:34

Не, надо писать про почти убитого сына, тащить сюда биографии из Википедии и обязательно-обязательно про военную бабушку (это вообще дыхалку от смеха спирает!)

+3
ответить

Nik Name➦ЛАНКА09.10.25 18:05

Не, это ещё полусъедобные примерчики. Тут обычно кое-что совсем другое ползает.

+2
ответить

ЛАНКА ➦Nik Name09.10.25 18:09

Но, как говорится, "пипл хавает"))
Читая эту историю, невозможно как минимум не улыбнуться, но только, если у человека паралич лица конечно.
Злой люд стал, злой.

+2
ответить

SuperZanuda➦Garda Lake10.10.25 00:24

... или мусор не той системы)

+0
ответить

Vovanavsegda ★★09.10.25 16:02

Гарда .... потоп это не пожар, но тоже нафиг надо. У меня на минус первом этаже стратегические запасы вискаря, водки, абсентов и прочих ништяков. Поэтому, попав пару раз под раздачу сделал в самом низком месте углубление и поставил насос, работающий в автоматическом режиме. С той поры ливни и весеннее половодье "идут лесом".
Как вариант https://www.ozon.ru/category/kanalizatsionnye-nasosy-10279/?__rr=1&abt_att=1&origin_referer=www.google.com

+6
ответить

Garda Lake ➦Vovanavsegda09.10.25 16:14

У меня есть погружной насос. Но там история другая. Вода попала через окно, а потом днем от жары превратилась в пар, а ночью осела на наиболее холодных предметах, т.е на стенках и на моем барахле. И так, наверное, дней 10-12 подряд. Идеальные условия для грибка.
Виски мы в подвале не храним. Была бочка масла на 25 литров. Её не выкинула, руками поднялась. Вид у нее такой, будто внутри соляная кислота, а не оливковое масло. Покрыта ржавыми и чёрными пятнами

+2
ответить

Васюк58➦Vovanavsegda09.10.25 22:25

Пожар... У меня до сих пор муражки бегут вдоль позвоночника от этого слова, когда 17 марта 22 года я с женой и 9 соседей сидели у меня в подвале, прячась от украинских мин. Почти все дома на улице уже были разрушены. Остались более менее целыми мой и дом соседского священника-они находились всего в 100 метрах от минометного расчёта. Эти черти решили добить и нас. Набросали на крышу зажигательных мин. Сидим в подвале слышим какой-то треск. Поднимаюсь на второй этаж-сгорит чердак. В доме был бассейн-выстроились в ряд, передаём ведра с водой из рук в руки, в темноте и тут как полыхнет с чердака.. Все кубарем скатились с лестницы и бегом на улицу. И тут по нам начали стрелять снайперы. У меня перед домом росло 18 елей. Они и помешали нас прикончить. Женщины ползком под деревьями выбрались в мёртвую зону, а я собрался выгнать из гаража свой Пассат, но не повезло. Мина упала около столба и тот падая перегородил заезд перед гаражом. Короче, бросили машину в заезде и убежали к брату на следующую улицу... А у него в доме уже 18 человек и 8 собак прячутся... Короче весело было. Правда в подвале, у меня стояли 2 боченка с самогон ом и они остались целыми, хотя и закоптились

+2
ответить

Nik Name➦Васюк5809.10.25 23:41

*AI slop detected*

+0
ответить

Васюк58➦Nik Name10.10.25 01:10

вы, сударь, имеете ввиду свою жизнь??

+0
ответить

finnn 09.10.25 15:25

Подвал или сарай, - это инструмент для приведения ненужных вещей в то состояние, в котором их уже не жалко выкинуть. У Вас получился экспресс-метод, иначе такого эффекта надо ждать годы 🙂 У меня всё приходило в негодность несколько лет в гараже. Очень жалко было подписки журналов "Новый мир", "Знание - сила", "Химия и жизнь". Но вот ведь: "Юного художника" решил сохранить, отдал переплёт сделать. Вот уже тридцать лет стоят два увесистых тома на полке, хоть бы раз кто открыл....

+12
ответить

Garda Lake ➦finnn09.10.25 15:35

Мне тоже больше всего было жалко книг. С другой стороны, раз они в подвале, то никто их 100 лет не читал.
Зато теперь так просторно стало

+1
ответить

SirBIG09.10.25 15:25

Странно, что в таком большом (судя по количеству вещей) по площади подвале отсутствует приточно-вытяжная вентиляция...

+3
ответить

Garda Lake ➦SirBIG09.10.25 15:30

Увы. Вентиляции нет. Если окна, так что проветривать можно

+1
ответить

HY 09.10.25 14:47

Если авторша и дальше продолжит свою жизнь на пока всему миру выставлять, то у нее не только подвал зальет. Жизнь, она такая.

+-3
ответить

hop za za 09.10.25 14:44

Хотя я законопослушный,
На свалку мусор не несу,
Его я закопаю лучше
Подальше. Где-нибудь в лесу.
Я не ленив и мне не трудно
Под ёлкой яму раскопать,
Ведь там уже лежат два трупа,
Ну а сейчас их будет пять..

+15
ответить

Sea Cat09.10.25 14:30

Гарда, Вы герой, и Ваш юмор просто супер. "чтоб килограммовой лампочкой во сне не прибило", меня порвало :))

+3
ответить

Garda Lake ➦Sea Cat09.10.25 14:36

Так вы голову подушкой прикройте, тогда не страшно будет

+1
ответить

Бука09.10.25 14:24

Я бы не просто пистон сыну вставила, а включила поездки на свалку в его домашние обязанности.

+1
ответить

Garda Lake ➦Бука09.10.25 14:34

В воскресенье мыл подвал с энтузиазмом. Но вину отрицает

+4
ответить

ЧорныйБен88➦Бука10.10.25 00:00

Какие будут ваши доказательства, начальника? Совсем ни в чем не виноват! Все время занимался учебой!

+1
ответить

avstaliia09.10.25 14:16

я каааак представила! и понимаю, что я бы пару недель проплакала. муж, конечно бы к этому времени уже бы всё вывез и даже радиаторы выставил, но в смешную историю мне это все равно не перевести. у нас нет приколов при сдаче мусора. только если его начинают при тебе же разбирать и восхищаться, что вот такое выкидывают впервые и это обязательно нужно попытаться отремонтировать))))

+0
ответить

Garda Lake ➦avstaliia09.10.25 14:21

Мне больше всего было жалко книг, особенно на русском. И свадебного платья

+0
ответить

avstaliia➦Garda Lake09.10.25 14:33

вот. до сих пор бы плакала

+0
ответить

SuperZanuda➦Garda Lake10.10.25 00:30

Ну, всё - совет да любовь! Разводиться нерентабельно уже).
Кстати, вспомнился одноименный фильм с Марчелло.

+1
ответить

GRU66609.10.25 14:04

Я люблю тебя, Россия!

+-1
ответить

Batis ★★09.10.25 13:53

Окна в подвале. Круто.

все безвозвратно испорчено, вся обувь, даже мои свадебные туфельки покрылись плесенью.
Зайка, не переживай, купим мы тебе новую обувь и новые туфельки еще красивее

Меня мучают смутные подозрения, кто же в действительности залил подвал

+1
ответить

Garda Lake ➦Batis09.10.25 14:31

Меня тоже терзают сомнения. В воскресенье оба принимали активное участие в уборке и всячески отрицали вину

+2
ответить

kamakama 09.10.25 13:51

О. А меня интересует вопрос - как воду выкачивали? И главное - куда девали. В молодости я на военных сборах откачивал воду из затопленных продуктовых складов под Питером. Весной затопило, летом работали. Противогазы не выдали. Насосов тоже тоже. Человека, который спускался вниз черпать ведром - обвязывали веревкой и меняли каждые 5 минут. Но гораздо интересней было убрать 5ти сантиметровый слой с 200 м2 (это 10 кубов). Ведра на такую глубину не работают, пришлось СОВКОВЫМИ ЛОПАТАМИ набирать бочки и выносить. 5 человек набирали бочку за 3 минуты

+3
ответить

Garda Lake ➦kamakama09.10.25 14:25

Было несколько луж, не более того. А вот пар как в бане, осел на стенках и на всех предметах. Сгнило все. Реально берёшь за сумку и отрываются ручки

+1
ответить

leo3621 ★★09.10.25 13:38

Живут же люди. Для контраста:

Под Питером несколько больших свалок - на фото одна из них. Вид с птичьего полёта.

...По данным Росприроднадзора, полигон исчерпал проектную вместимость: площадь размещения отходов превысила 30,5 гектара, высота мусорного террикона — порядка 70 метров, захоронено более 11,5 млн тонн отходов....

https://www.dp.ru/a/2025/08/13/poligon-novij-svet-v-gatchine

...В 2025 году на полигоне планируют захоронить более 1 млн тонн твёрдых коммунальных отходов из Петербурга...

Да, и там намного выше семидесяти метров, частенько езжу мимо. На мой взгляд - сто - сто пятьдесят.

+2
ответить

leo3621 ★★➦leo362109.10.25 13:39

Ещё один вид-

+1
ответить

fidel_castro➦leo362109.10.25 20:15

Если ехать по Киевскому шоссе, то гора бывшей свалки видна ну очень издалека.
И по высоте практически как Воронья гора в Можайском.

+0
ответить

leo3621 ★★➦fidel_castro10.10.25 09:44

На фото, та, что слева, если ехать из города. Есть ещё одна- справа, но та поменьше. Район поселка Новый Свет.
С год назад левая куча горела, так дым был виден ещё от Пулковской обсерватории.

+0
ответить

Соломон Маркович 09.10.25 13:33

Мужу надо посмотреть фильм Любовь и голуби!))) …. Я же с тобой всю жизнь как на вулкане! Я ж спокойные дни могу по пальцам пересчитать!)))😂

+5
ответить

Garda Lake ➦Соломон Маркович09.10.25 14:28

Он поехал смотреть футбол за 200 км от дома. Я все в мыле и в пене работаю грузчиком. И это у него жизнь неспокойная.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Garda Lake09.10.25 18:42

Таки может себе позволить расслабиться!))☝️

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru