А ведь интересная история получается.
1) Делаем бешеные пошлины, что бы китайские/корейские/японские////любые тачки невозможно было купить.
2) На свои тачки завышаем цены, что бы были по более/менее рынку
3) Теряем продажи, людей, целую отрасль производства. Товар не реализуется, производство вымирает.
4) ??????
Тут по плану должно было быть написано PROFIT, но его нету, потому что менеджеры АвтоВаза не умеют в профит.
Что мы получили в итоге?
Понимание, что путь через запреты это тупик.
Виноваты в этом только менеджеры автоваза и депутаты лоббирующие эти тупые законы об утильсборе, повышенных налогах на старые тачки и ещё примут парочку гвоздей в крышку своего же гроба я уверен.
И результатом станет полное уничтожение всей отрасли легкового автопроизводства.
И вот тогда то в Россию привезут свои полный цикл производства какие нибудь ушлые евреи под "новую государственную программу возрождения великого российского автопрома".
Какой нибудь Сранг Хуй & Шпиндельман
По цене на дерьмовую машину как на новый Мерседес...
Ну а что вы хотели?)
Ездите на дерьме, раз дураки.
История №1550680
+4–
Проголосовало за – 17, против – 13
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
1 комментарий, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
а с чего, вдруг, решили, что автопром хотят развивать?
бабки надо делать, бабки.
+2–
ответить