Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1549510

Мем, Смехалка

+279
Проголосовало за – 370, против – 91
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

Kabot01.10.25 05:59

>тому, кто такой кабель использовал, сейчас может быть лет 40. Какое давление?

В ёмкости с брагой\домашним вином )

+0
ответить

000➦Kabot01.10.25 08:41

У меня в 36 откуда то давление взялось, и да, я помню этот шлейф

+0
ответить

Kabot01.10.25 05:58

Это ремень которым наказывали за двойку по информатике?

+2
ответить

Juk 01.10.25 00:27

Это используется даже во вполне себе современном Raspberry Pi 5.

+1
ответить

Кэп230.09.25 22:48

Сколько здесь эвээмщиков, как раньше говорили!)))
Кстати, если у меня в столе до сих пор лежит колода новеньких перфокарт, пора о завещании подумать?)))))))

+1
ответить

Желаемый Логин➦Кэп202.10.25 00:03

Завещание на перфокартах и пробить - пусть наследники разбираются.

+0
ответить

papavitya30.09.25 20:38

У меня на первом компе был шлейф для подключения двух дискетных дисководов – 5" и 3,5". У него часть ниток между штекерами дисководов были перекручены.

+3
ответить

Gang30.09.25 20:14

IDE был в нулевых устаревшим. А вот EIDE - не был. Вполне быстрый интерфейс на то время. А на вид кабели не отличить... Так что, тому, кто такой кабель использовал, сейчас может быть лет 40. Какое давление?

+0
ответить

Alexandr_V30.09.25 20:09

В xt, например, винт подключался к контроллеру двумя кабелями. Один, у него был пошире разъем, кабель команд. Он был двухголовый. Два винта подключались на этот кабель параллельно (а ведущий-ведомый устанавливалось переключателями на плате винта).
Другой с разъемом поменьше был кабель данных. На плате контроллера было два разъема для кабеля данных. К каждому из двух винтов подключался свой кабель.
А ide, что на картинке, появился много позже.

+2
ответить

Vlad525➦Alexandr_V30.09.25 20:37

Это называется ST-506. Хотел написать про него, но вы опередили. Долго до дома добирался)

+2
ответить

Vlad525➦Vlad52530.09.25 20:42

Кстати, вопрос: а мне за чем надо следить, если я такое помню? )

+3
ответить

Alexandr_V➦Vlad52530.09.25 21:31

Он самый. На шлейфе команд, помню, можно было перекрутить среднюю часть, чтобы не выставлять конфигурацию на переключателях.

+1
ответить

VladKZ➦Vlad52501.10.25 09:42

За памятью

+0
ответить

Коммутатор➦Vlad52501.10.25 19:50

За энцефалограммой. Высокое давление переходит в энцефалопатию, а та коварно лишает памяти и остроты ума.

+0
ответить

Jeffry30.09.25 17:37

А я своё давление ни в чём не подозреваю, нафига мне за ним следить?

+2
ответить

НМ ★★30.09.25 16:55

Такая фигня была в ходу еще в конце 90-х (и дожила где-то до начала 2000-х, я думаю).
Мальчики эникейщики 1980-1982 гг. рождения могли запросто этот шлейф помнить, им сейчас 43-45 лет, думаю, далеко не все еще из них начали регулярно мерить себе давление, вот, лет через 15 - это да...

+1
ответить

Grok➦НМ30.09.25 17:26

~ 2003 массово пошла САТА

+0
ответить

Али Барибасов➦НМ01.10.25 06:30

Давление надо начинать мерить в 30-35 лет. Я в 42 уже операцию на сердце сделал. Кореш вообще в 37 лет умер во сне от остановки сердца. Кардиограмма раз в полгода и давление хотя бы раз в неделю надо делать. Запомните - высокое давление разрушает сосуды а это приводит к отложению бляшек. А забитые сосуды приводят к инсультам (тромб в мозге) и инфарктам - тромб не дающие кислорода сердцу. А высокое давление не всегда ощущается.

+0
ответить

Prisheletz30.09.25 15:39

Ого! Ещё даже не UltraDMA... И ключевой pin не закрыт.

+0
ответить

Warlock30.09.25 15:36

Идешный шлейф. Давление за 150.Стар я((

+0
ответить

Alexander_A 30.09.25 15:05

Зачем за ним следить?
Он пытается скрыться?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alexander_A30.09.25 15:32

Обнулиться.

+0
ответить

Kuzyma ★★30.09.25 14:39

Эх, если бы только за давлением...

+0
ответить

Gryzun 30.09.25 14:39

Пояс для брюк?
Подтяжки?

+-1
ответить

Kroki 30.09.25 14:35

Не такой уж и старый стандарт.
Это 44-контактный кабель для подключения 2.5" HDD стандарта IDE или ATA100/133.

+2
ответить

Хренонимус 30.09.25 14:25

Это уже новый стандарт.

+1
ответить

Хренонимус ➦Хренонимус30.09.25 14:26

Или меня зрение уже подводит?...

+0
ответить

father Vitaly 30.09.25 14:14

Притянуто за уши. Стандарт появился в 86 году, в России компьютеры хоть как-то массово начали появляться к середине 90х. Да, в 30 лет тоже бывает повышенное давление, но это не старческое, о чём, собссно, мем.

+0
ответить

izya➦father Vitaly30.09.25 14:22

Да-да..... В роддомах тогда грудничкам в рот сиську давали, а в руки - такой шлейф.

+2
ответить

Kelavrik_0➦father Vitaly30.09.25 15:33

Для кого то люди помнившие стандарты 90х это древние старцы. А ведь прошло всего то 25 лет.

+0
ответить

Kelavrik_030.09.25 13:48

Вот помню, что в старых компах такие провода что то соединяли, но забыл что.

+0
ответить

demontag➦Kelavrik_030.09.25 13:56

У вас проблемы с памятью. Когда в компе такое случается , планки памяти надо вытащить и протереть спиртом... Коньяк тоже подойдёт)

+6
ответить

Ts➦Kelavrik_030.09.25 14:02

Жесткий диск с материнской платой.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Ts30.09.25 14:08

Точно. А ведь не так уж и отличается от современного

+1
ответить

Reyhs ➦Ts30.09.25 14:17

Нифига, это не IDE

+1
ответить

shurkin1977➦demontag30.09.25 14:40

А планки надо протирать тонким слрем коньяка? А насколько тонким должен быть слой? Достаточно будет коньячных паров, выдыхаемых изо рта?
P.s. За лавлением не слежу, ибо сколько есть - оно всë моë. Но в последние годы его стало больше, чем раньше.

+3
ответить

RealRet ➦Kelavrik_030.09.25 14:46

Это давно уже старьё. Современные в разъём формата М2 втыкаются без проводов

+1
ответить

Kelavrik_0➦RealRet30.09.25 15:31

С проводами много лучше. И провода внутри компа совсем не устарели.

+0
ответить

RealRet ➦Kelavrik_030.09.25 16:33

Чем это лучше, интересно? У интерфейса SATA III (старше нет и уже не будет), от которого провода на фото пропускная способность по спецификации 600 Мб/с (это на практике недостижимо), а у NVMe PCIe 5.0 M.2 до 14 000 Мб/с.
Надежность и ресурс SSD сейчас сравнима с HD, зато они значительно меньше, легче, а главное не гудят и не вибрируют.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦RealRet30.09.25 16:55

Вы уж определитесь, с проводами или без.
Пропускная способность не от проводов зависит. Но с проводами лучше, чем по радиоволнам.

+0
ответить

RealRet ➦Kelavrik_030.09.25 17:01

Какие радиоволны при подключении жестких дисков, Вы о чем? Если вообще не понимаете о чем речь, зачем глупости писать.
Погулите что такое SATA III и NVMe и где там провода.

+0
ответить

Kelavrik_0➦RealRet30.09.25 17:49

Да потому как нет других подключений, кроме оптоволокна. Или провод, или радиоволны. Вай-фай - радиоволны. А вы выше написали Будто без проводов. Оптоволоконный провод это тоже провод, хоть и не электроны проводит.

+2
ответить

shurkin1977➦Kelavrik_030.09.25 18:07

Просто месье не понимает, что проводники на плате, которые подходят к разъëму м2 - это тоже провода, хотя и несколько специфичные.

+0
ответить

RealRet ➦Kelavrik_030.09.25 18:10

Опять глупость. Вы выложили фото SATA-шных шлефов, они служат для подключения жестких дисков к материнсой плате. При чем тут вайфай, оптоволокно и прочие радиоволны?

Современные твердотельные жесткие диски втыкаются непосредственно в разъем на материнской плате. Проводов действительно нет, но контакт не "по воздуху" а физический. Я же писал - погуглите.

+0
ответить

Kelavrik_0➦RealRet30.09.25 18:20

Блин! Какая нафиг разница непосредственно в разъём или через шлейф? И там, и там провода.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦shurkin197730.09.25 18:20

Да то то и оно, что провода они и есть провода.

+-1
ответить

RealRet ➦Kelavrik_030.09.25 18:26

Разница в том, что нет провода от диска до разъема. Если лень гулть, вот я уж сам нагуглил, так и быть. Больше эту тему не обсуждаю. Кончается бисер

+1
ответить

RealRet ➦shurkin197730.09.25 18:30

Нет, это вы вместе не понимаете, что провода, да - это проводники, а вот не все проводники - это провода. И разница есть.
Но суть-то не в этом. При подключении SATA те же дорожки идут к разъему, но к ним еще добавлен "лишний" разъем (шлейф - диск) и лишний кусок провода, который наводки ловит, сопротивление имеет волновое и прочие радости, а у М2 этого куска нет

+1
ответить

Kelavrik_0➦RealRet30.09.25 18:31

У вас не диск, а какое то недоразумение, пардон.

+-1
ответить

shurkin1977➦RealRet30.09.25 18:40

То есть, если у м2 этого куска нет, то он подключается без провода,так? Тогда как физически происходит передача сигналов? По радиоканалу? Если да, тогда на какой частоте, с какой модуляцией? Или это беспроводная оптическая передача сигналов? Опять же, рискну поинтересоваться про диапазон, частоту, модуляцию. Или же вовсе имеет место быть некий эфир, наполняющий мировое пространство?

+0
ответить

RealRet ➦Kelavrik_030.09.25 18:42

Это как раз современный твердотельный диск. Работает быстрее, чем оперативная память времен начала SATA. И надежность достаточная. Объемы до 4 Тб вполне посильны по цене простому обывателю. А за "неприличные деньги" можно купить и 200 Тб, "железных" таких нет и не будет.
Надо за прогрессом-то следить

+0
ответить

RealRet ➦shurkin197730.09.25 18:54

Да, в интерфейсе М2 нет провода. Есть дорожки-проводники, есть один разъем, это же есть и у SATA, а провода, который есть у SATA, дополнительно к дорожкам - нет. Не знаю уж как еще очевидное объяснить. Если картинки мало и слова не понятны, я тут ничего поделать не могу.

Если Вы искренне не понимаете, тогда вас жаль, если просто тролите не особо умно, тогда - тьфу на вас.
В обоих случаях дальнейшее обсуждение не имеет смысла.

+1
ответить

shurkin1977➦RealRet30.09.25 19:00

Ну вот, о чëм и речь: если провода нет, значит интерфейс беспроводной. Тут вступают в дело либо электромагнитные волны, либо оптические. Так?

+-1
ответить

RealRet ➦shurkin197730.09.25 19:04

Нет не так. Я нигде не писал "беспроводной". Если где-то нет провода это не делает его беспроводным. Унитаз у вас с проводами или по вайфаю? Может всё-таки другие варианты бывают?

Всё, больше не отвечаю. Запасы бисера исчерпаны на сегодя

+0
ответить

shurkin1977➦RealRet30.09.25 19:08

Мой унитаз - чистый хардкор, чистый оффлайн. Данные сливаются в кэш, после чего подъезжает специальная машина, которая этот кэш и очищает. А от унитаза до кэша всë же есть некоторое количества провода для передачи данных.

+1
ответить

Желаемый Логин➦Reyhs01.10.25 09:41

А что? SCSI?

Обычный IDE.

+0
ответить

Желаемый Логин➦RealRet01.10.25 09:53

Оба - интерфейсы. Как они подключаются дело десятое. Можно на материнскую плату и sata 3 разъём прикрутить, будет без проводов. И NVMе можно теоретически проводом подсоединить.

+0
ответить

Желаемый Логин➦RealRet01.10.25 09:56

M2 не интерфейс, форм фактор. Учите уже, наконец, сами.

+0
ответить

RealRet ➦Желаемый Логин01.10.25 11:03

Можно, но так никто не делает. И речь шла про конкретный кабель с фото

+0
ответить

RealRet ➦Желаемый Логин01.10.25 11:04

Это мы для краткости, раз уж зацепились за слово. Его можно писать не переключая раскладку

+0
ответить

Лешак38➦shurkin197708.10.25 11:46

Ты дурак или прикидываешься? Даже при беспроводном соединении могут быть провода. Ведь адаптер втыкается в юсб, а гнезда с материнкой проводами соединены. Значит, по твоей логике, это проводное, а не беспроводное соединение, хоть и вай-фай?

+-1
ответить

shurkin1977➦Лешак3808.10.25 11:54

Дурака ты в зеркале видишь, когда один перед ним стоишь. Это во-первых. А, во-вторых и в-третьих, тебе в анекдотах тоже объясняют - в каком месте смеяться нужно? Есть такое слово - "сарказм" - оно тебе знакомо? Его значение известно? Или у тебя девственно гладкий мозг, заполированный алкоголем?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru