Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1549366

На фото отмечен седовласый человек, он идёт на работу, с рюкзаком на спине. В руках несет свой ланч, чтобы в законный обеденный перерыв подкрепиться. Всё бы ничего, но только это президент Австрии Van der Bellen.
Он не идёт к своему кортежу, он идёт без охраны, никто не перекрывает улицы, никто не расталкивает прохожих. Он тихо и незаметно идёт выполнять свой долг, идёт среди людей, в толпе, в стране где доход на душу населения 47 188 тыс. долларов США, а ВВП 403. 768 млрд. долларов США.
Европа совсем загнивает, бездуховность и бесскрепие...
+219
Ashmedai ★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 589, против – 370
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
124 комментария, показывать
сначала новые

Тоник30.09.25 13:25

Мне,жителю Ялты, это особенно смешно!

Тут даже, как их местные называют, "Грибники" сидят на деревьях с СВД.

Когда очередной Гопкало с Титаренко идут в лес по группы - они там десятками.

На пляжах (Да-да на городском Массандровском, ФСОшники переоделись в спасателей.
Идешь так, и видишь: на одном пляже 2 спасателя в красном, а на другом - 8. Значит, слуга народа где-то рядом!

В Интуристе ЗП у охраны, как за ленточкой, гляньте вакансии. Но идти никто не хочет, ибо без носа и без других частей тела останешься...

В КФУ у сына губера было несколько "студентов" ФСОшников, которые сидели на парах вместе с ним!

А уж про охрану Южнобережного шоссе, путинской трассы, можно целую книгу написать!

Я как-то для смеха лёг загорать на скальной полке в пяти метрах от трассы в Массандре...

Так ФСОшник предстал передо мной уже в виде разговорчивого фотографа в шляпе и с кобурой, где как-бы фотоаппарат.
Когда я рассказал ему про "грибников" мы долго смеялись...

А найдите мне такую же работу!
Я тоже хочу как в ФСО зарабатывать!

+5
ответить

ystervark30.09.25 10:58

Каждый раз, когда такое читаю, испытываю благодарность автору за волну теплых воспоминаний. 1989 год, дембель, лето, журнал "Огонек", Ельцин на трамвае...

+7
ответить

Тоник➦ystervark30.09.25 13:12

А ведь жта байда до сих пор в ходу!
И находитятся дебилы, которые в этого "Ельцина 2025" В Австрии, верят!

+2
ответить

Byram ★★★➦ystervark30.09.25 14:05

Отличное сравнение. Обычно такие фотки появляются аккурат перед выборами. Просто у"либералов с жидкими бороденками" не хватает ума два этих факта (выборы и катания на трамвае) сопоставить.

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Тоник30.09.25 18:04

А вы можете это опровернуть?

+0
ответить

Мур30.09.25 10:38

да нахер он кому нужен?))) Человек, от которого в Австрии зависит.. НИЧЕГО.

+5
ответить

yatolkosprosit30.09.25 09:59

Тихо идет в толпе сотрудников службы охраны. Которые заранее вышли на улицу и создали безопасный коридор. Интересно было бы снять видео с человеком, который целенаправленно будет двигаться наперерез чиновнику. Сколько раз он с кем-то "случайно" столкнется, или на его пути вдруг окажется компания людей, которую придется обходить. Ну и прочие ухищрения, чтобы не дать ему пересечься с охраняемым лицом.

+3
ответить

Pierre Valenkoff ➦yatolkosprosit30.09.25 10:32

Ага, и вдруг вам заломят белы рученьки, забросят в воронок и ненавязчиво поинтересуются, кто вас нанял для съёмки, сколько заплатил и пр. И будете вы рассказывать, и скупые мужские слёзы будут медленно катиться по вашим красиво небритым щекам...

+1
ответить

Megafanat30.09.25 07:46

Пол Пот кстати тоже жил очень скромно. Большую часть своей карьеры политика он жил в палатке. А придя к власти обходился одной комнатой и минимумом вещей. И в принципе не признавал роскошь.

+4
ответить

lohhersonskii ➦Megafanat30.09.25 13:24

тогда расскажите, что Пол Пот сделал со своим народом. Всего в Камбодже, по разным оценкам, последователи Коммунистической партии Кампучии в период с 1975 по 1979-й убили от 800 тысяч до трех миллионов сограждан. Их лидером был человек, известный как Пол Пот

+1
ответить

Byram ★★★➦Megafanat30.09.25 14:07

Каддафи тоже в палаточке жил. ))))

+1
ответить

Obake ➦Megafanat01.10.25 06:05

Удивительно, что могила Пол Пота довольно ухожена, является местом религиозных обрядов буддийского (!) толка. При том, что буддистов как и всех прочих верующих уничтожали без жалости. В инете есть статья: The ”Master of the Land”: cult activities around Pol Pot’s tomb.
Не знаю, верить ли Википедии, но "в 2008/2009 учебном году около 1/3 студентов Пномпеньского университета включили Пол Пота в число величайших камбоджийцев." O_O

+0
ответить

Megafanat➦lohhersonskii10.10.25 14:31

Так и я о том же. Если политик ведёт скромный образ жизни, это не означает что он полезен для своего народа. Запросто может оказать что он вреден или даже очень вреден.

+0
ответить

Megafanat➦Obake10.10.25 14:35

" 1/3 студентов Пномпеньского университета включили Пол Пота в число величайших камбоджийцев." - ну так Пол Пот ведь не в одиночку к власти пришёл и творил свои зверства. Не не при помощи рептилоидов с Нибиру. За ним шли, выполняли его приказы и творили зверства (в том числе по своей инициативе, без всяких приказов) такие же камбоджийцы. И после свержения Пол Пота никто не проводил чисток, геноцида или денацификации тех, кто его поддерживал. Так что почему бы этим камбоджийцам и их детям не называть Пол Пота великим?

+0
ответить

Obake 30.09.25 07:32

Франц Фердинанд на небесах негодует...

+1
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Obake30.09.25 07:47

Негодуй, не негодуй, всё равно получишь ...!

+0
ответить

bart ➦Леонид Хлыновский30.09.25 09:46

...7 пулек в Сараеве

+2
ответить

Pierre Valenkoff 30.09.25 05:08

В каких странах первые лица ходят на работу пешком?

Многие привыкли к тому, что президенты, премьер-министры и депутаты - это привилегированный класс с особым стилем жизни. Однако в мире существует немало примеров, которые показывают обратное.

Экс-президент Финляндии Тарья Халонен еще будучи в своей должности возвращалась из США на родину эконом-классом. «Каково же было мое удивление, президент сидела всего через кресло от меня. Все вошедшие поприветствовали присутствующих, вели себя очень скромно, обедали «из общего котла», ходили в один туалет и ничем не привлекали внимания»,- сообщила одна из пассажирок рейса. Более того, Халонен нередко замечали в продуктовом магазине и даже в магазине одежды, когда она рылась в уцененных вещах!

Пассажирам эконом-класса также удалось увидеть тогдашнего премьера-министра Великобритании Дэвида Кэмерона. Политик радует простым отношением к жизненным благам, ведь даже на работу он ездил на велосипеде, а однажды был запечатлен во время поездки в лондонском метро.

Поражает своей простотой и экс-президент Уругвая Хосе Мухика. Будучи главой государства, Мухика жил в фермерском домике, ездил на стареньком Volkswagen Beetle , летал эконом-классом и большую часть средств отдавал на благотворительность. «Мой образ жизни — это следствие моих ран. Я сын своей истории. Прежде я часто чувствовал себя самым счастливым человеком на свете просто потому, что у меня был матрас»,- заявлял он.

Президент Австрии Ван дер Беллен добирается на работу пешком с рюкзаком на плечах и без сопровождения охраны. При этом идет совершенно спокойно, и люди не расталкивают друг друга вокруг него, улицы не перекрывают.

Удивление вызывают и условия жизни канцлера Германии Ангелы Меркель. Один их самых влиятельных политиков Европы живет в самом обычном доме, в самой обычной квартире. Многие министры и премьер-министры федеральных земель-регионов Германии предпочитают бронированные лимузины Mercedes или BMW. Ангела Меркель выбрала для себя более скромный Audi A8. Ни яхт, ни роскошных дворцов для отдыха во владении Ангелы Меркель нет.

Таким образом, вопреки существующим стереотипам, знаменитая фраза Герцена «Страшно далеки они от народа» касается не всех обитателей политического Олимпа.

https://argumenti.ru/society/2018/07/579949

Президент Австрии Александр Ван дер Беллен спешит в Мерано на встречу с Президентом Италии:

+-3
ответить

Мур➦Pierre Valenkoff30.09.25 13:03

Да уж.. Президентам США есть чему поучиться

+3
ответить

Pierre Valenkoff ➦Мур30.09.25 18:03

Ага, и президентам не только США. И даже не сколько США...

+-2
ответить

Daniil178 30.09.25 02:01

А в Австрии о нём тоже знают?!

+5
ответить

VadM29.09.25 23:39

Вообще то реальное управление страной осуществляется Правительством Австрии вл главе с Канцлером. Президент в Австрии является, как и в Германии, номинальной фигурой. В остальном, нейтральная Австрия вполне может быть своего рода образцом. Австрия не является членом НАТО или другого военного блока, имеет по сравнению с другими государствами ЕС относительно небольшой госдолг. В общем, Австрия, например по сравнению с Великобританией или Францией, живет относительно без проблем

+6
ответить

Серега с побережья29.09.25 23:10

Эти фотки уже немного утомили.

+3
ответить

Pierre Valenkoff ➦Серега с побережья30.09.25 05:18

Вам больше нравятся другие?

+1
ответить

Серега с побережья➦Pierre Valenkoff30.09.25 08:10

Я вижу 3-4 раза в неделю и такие.и разница только в том что на этой сопровождение открытое а на первой группа сопровождения работает скрыто .а значит сложнее ,задействовано больше ресурсов.а уровни безопасности ,ответственности ,никто нигде не отменяет

+5
ответить

Labalka➦Серега с побережья30.09.25 08:54

Вообще то на второй обе группы работают, только одну видно а вторую также не видно ) и еще вагон ппсников. Так что не надо тут про ресурсы.

+2
ответить

Мур➦Pierre Valenkoff30.09.25 10:37

ага, такие

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★29.09.25 22:37

Меня в этом снимке удивило то, что никто из десятков людей на президента даже не смотрит. А ведь какой прекрасный повод сказать ему обыкновенное спасибо за его неустанный труд на благо страны! Поздороваться хотя бы, если он вообще кому-то знаком. Похоже, нет.

Причина пожалуй в том, что президент Австрии не имеет ни малейшего значения. Ни приветствовать его, ни тем более убивать никому не интересно. Австрия потеряла свой суверенитет со времени гитлеровского аншлюса 1938 и договоренности союзников о разделе сфер влияния в 1945. Австрия попала в сферу США, потом НАТО и ЕС, то есть сам президент лично решать ничего не может ни по вопросам войны, ни мира. Его дело голосовать и осторожно высказываться, примерно как уважаемому чабану в ранге депутата Верхового Совета СССР.

Такой человек может свободно путешествовать по всему миру, где 99.9% понятия не имеет, как зовут президента Австрии и тем более как он выглядит. Даже в Вене, где полно иностранных туристов, эффект тот же - они его не узнают, а своим гражданам он пофиг.

+18
ответить

Ввел_в_ник➦Некто Леша30.09.25 00:29

Приятно, когда люди, невзначай, удачно признают то, что стесняются сказать. Например, что независимость республик СССР была фикцией, а во главе ставили уважаемого чабана без реальной власти, который должен голосовать как надо и очень осторожно высказываться. Все это к Австрии, правда, не имеет никакого отношения, и она даже не часть НАТО.

+-1
ответить

McAbel➦Ввел_в_ник30.09.25 07:16

Дуракам закон не писан
Если писан, то не читан
Если читан, то не понят
Если плнят, то не так

+1
ответить

VadM➦Ввел_в_ник30.09.25 20:08

Гейдар Алиев например, или Шеварднадзе с Вами пожалуй не согласились бы :) Они были кем угодно, но только не чабанами, и власть у них была вполне реальная. Власти было побольше, чем у глав земель в ФРГ или, например, главы Шотландии

+1
ответить

Ashmedai ★★➦VadM30.09.25 20:26

Недолго власть была у Шеварднадзе... При СССР он был министром иностранных дел - так себе министром... Типа Лаврова... Потом, чисто на авторитете, занял место президента Грузии, но не вывез... Был мягко подвинут (революция Роз)...

+-1
ответить

au329.09.25 21:44

"Он тихо и незаметно идёт выполнять свой долг, идёт среди людей, в толпе, в стране где доход на душу населения 47 188 тыс. долларов США, а ВВП 403. 768 млрд. долларов США."

А в рюкзаке несет ВВП .... И все сам, бля, один, без ансамбля ....

+2
ответить

John Freeman29.09.25 20:54

Вот той самой "нейтральной" Австрии, да?
Конечно на бабки художника еще долго жить будут

+0
ответить

Воука➦John Freeman29.09.25 21:53

Гнусно пошутили на костях? Довольны?

+-2
ответить

John Freeman➦Воука30.09.25 18:04

Я? Нет конечно, они то не шутят, а буквально экономику поставили и сильно страну обогатили на деньги художника, это нихрена не шутка

+0
ответить

Дирижабль 29.09.25 20:52

47 188 тыс. долларов США не доход, а ВВП страны на душу населения.

+4
ответить

Pierre Valenkoff 29.09.25 20:34

А ничё так поклонники бункерной крысы задёргались!

+-5
ответить

Дядя Гриша➦Pierre Valenkoff29.09.25 23:20

Отчего в единственном числе? Ведь крысами называют предателей и перебежчиков. Вас немало. И почему вы "бункерные"? Вы прячетесь в бункерах?

+7
ответить

robin1➦Дядя Гриша29.09.25 23:38

В бункерах пока что с той стороны прячутся

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦robin130.09.25 05:19

С ударением на пока?

+-1
ответить

MikeS29.09.25 20:26

Очередной пересказ анекдота о Неуловимом Джо...

+10
ответить

trollkart29.09.25 19:27

Ципсо, перелогинься, не работает фэйкомёт

+3
ответить

Bassplayer➦trollkart29.09.25 19:56

Да этот фейкомет не работал ещё с создания оного, лет 5-10 тому назад. Сразу был рождён мертвым, не знай чё они его все тащут.

+-3
ответить

Воука➦trollkart29.09.25 21:54

А по теме можете что-то сказать?

+-1
ответить

Daishi➦Воука30.09.25 03:50

А что вам говорить?
Ваш бункерный пианист-кокаиниссимус хоть раз в жизни так передвигался?

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Daishi30.09.25 04:57

Поосторожнее насчёт термина "бункерный", неловко может получиться... Например, как у Соловьёва:
"Зеленский, слушай, ну пойми:вот я - человек совсем небольшого роста, но комплексов с этим нет никаких. Представляешь, каким убогим ты выглядишь, когда ты носишь кроссовки, которые тебе прибавляют 7 сантиметров. Ты не становишься от этого выше ростом. Ты становишься карликом на высоких кроссовках. Ну это же очевидная вещь" - заявил Соловьёв и задумался: А не сболтнул ли чего лишнего...

+4
ответить

карлсончик➦Daishi30.09.25 07:49

только в кино

+1
ответить

trollkart➦Ashmedai30.09.25 09:30

что, ципсо, спалился?))))))

+-2
ответить

Ввел_в_ник➦trollkart01.10.25 22:33

А ты все врагов народа, диверсантов и шпионов ищешь? :) Все не дает покоя та, старая обида, тот день, когда твоя Родина перестала существовать в принципе? Все хочешь отыграться перед проклятым западом?

+-2
ответить

trollkart➦Ввел_в_ник01.10.25 22:35

какие же вы, ципсоты, примитивные
ни на что мозгов не хватает, кроме копипаста замшелой безграмотной методички

+-1
ответить

Ввел_в_ник➦trollkart01.10.25 22:39

Я тоже ципсо чтоль? У тебя прямая подача копиума по трубам?

+-1
ответить

Plato29.09.25 18:42

В 1946-1953 главой СССР был некий Шверник, кто может вспомнить как его звали и кому в СССР было интересно его мнение? Собственно и мнение президента Австрии никому не интересно ни в самой Австрии ни тем более за ее пределами. Мебель и есть мебель, мы же не спрашиваем тумбочку как в той песне про идиота.

+14
ответить

bart ➦Plato30.09.25 09:53

Николай Михайлович его звали)

+0
ответить

Plato➦bart02.10.25 00:48

А без гугла или хотя бы энциклопедии хрен бы кто его вспомнил, на улице наверняка 9 из 10 не ответят, если не 99 из 100.

+0
ответить

bart ➦Plato02.10.25 03:37

Ну, не знаю. Я так вспомнил.

+0
ответить

nikbuda29.09.25 18:42

Он один туда идёт.

+0
ответить

Demm4529.09.25 18:18

Конечно. Ибо - неуловимый Джо.
Есть он или нет его, ничего не изменится.
Ни Мерц, ни Меркель, ни макрон, ни Саркози так на работу не ходят.
Как обычно свинячье либероидное сравнение... :)) хрю-хрю

+10
ответить

Ввел_в_ник➦Demm4529.09.25 23:55

Саркози, прошу прощения? Ты не пей больше, ты уже в параллельном мире живешь. Саркози никуда не ходит, он в тюрьме. Медведев тоже уже не президент. Пиздец, конечно.... 45 это год рождения, надо полагать?

+-1
ответить

foredoom29.09.25 18:07

Ну, и чему завидовать? Его соотечественников не лишают языка и не гнобят за национальность

+5
ответить

Andreiiiii29.09.25 17:57

ЕБН тоже в троллейбусе ездил по совету "консультантов".

+4
ответить

oleg67 29.09.25 17:37

На фото мужчина в чёрной шапке и с чёрным шарфом - точно сотрудник службы безопасности. Мне его глаза сразу не понравились

+11
ответить

Ez29.09.25 17:36

Дедушка старый, ему всё равно.
А если серьёзно, интересно, насколько сложней или проще охране работать?
Вот Макрон так не гуляет почему-то.

+6
ответить

demontag➦Ez29.09.25 20:31

Улоф Пальме тоже так ходил, довыёбывался...
Эдуард VI опять же без охраны по Лондону ходил, и все мы знаем чем это кончилось!!!!

+2
ответить

Megafanat➦demontag30.09.25 07:50

И Александр второй по Петербургу.

+2
ответить

PavelPit➦Megafanat30.09.25 12:03

Кстати, с охраной. Просто расслабилась охрана.
Или даже еще лучше - как раз спецслужбы, которым положено, знали о террористах, но решили бездействовать.
Собственно охрана, которая вокруг Лица, может сыграть только в 8-10% случаев. В остальных случаях, если уж стреляют/взрывают - то только удача пациента играет роль.
Вот 9-е Управление КГБ, допустим, не валенком щи хлебало. На Брежнева было покушение - дядька с пошатнувшейся психикой стрелял по кортежу на подъезде к Кремлю из двух ПМ. Кого-то даже зацепил, стрелял с очень близкого расстояния.
Только Брежнев въехал в Кремль через другие ворота в отдельном от кортежа автомобиле.
А вообще желательно упреждать - то есть заранее всё осматривать, подозрительных фильтровать и т.д.
Ну и любых правителей серьезного уровня _очень_ серьезно охраняют. США, Германия, КНР, Россия. А фотки можно пообсуждать, чего там))

+1
ответить

proctoleha29.09.25 17:32

Тут еще такой нюанс: изменится ли что в расстановке сил на мировой арене, если, НЕ ДАЙ БОГ, что то произойдет с президентом Австрии? А если с президентом одной из ведущих стран в мировой политике, НЕ ДАЙ БОГ, что то произойдет? Где президент определяет внешнюю и внутр. политику реально?

Раз так ходит - он нахрен никому не нужен. Безопасность первых лиц гос-ва - это отдельная история

+16
ответить

specialforspam29.09.25 16:53

А-ха-ха!!!

Помню такое же видео Бориса Джонсона на велосипеде. А потом оказывается, что для этого кадра полгорода перекрыли.

Или фото премьера Пашиняна на набережной, совершающего велопрогулку. А с другого ракурса он в плотном кольце охраны и со внедорожниками сзади

Сюжет настолько избит и дискредитирован, что за седовласого мужчину как-то даже немного обидно...

+22
ответить

Sharm➦specialforspam29.09.25 19:06

Все верно, но у либерах кризис жанра, поэтому они думают, что у других память как и у них (гуппи) и снова запустили старую пластинку.

+2
ответить

ams➦specialforspam29.09.25 20:44

Был в Канаде такой политик — Джек Лэйтон, официальный лидер оппозиции.
Демонстративно ездил на работу на велосипеде. Его с восторгом снимали и хвалили.
Обычно забывали упомянуть одну мелкую деталь: за его велосипедом ехали две машины — одна с портфелем и прочими документами, другая — с охраной.

+6
ответить

robin1➦specialforspam29.09.25 23:49

А вот у Беньямина Нетаньяху таких и фоток наверное нет!

+2
ответить

fidel_castro29.09.25 16:46

Глупцы!
Это фото сделано специально для России в целях пропаганды.
А вы ввязались. )))

Шутка, конечно :)

+4
ответить

Алитет➦fidel_castro29.09.25 19:30

Не "ввязались", а "накидали в панамку".

+-1
ответить

Bassplayer29.09.25 16:21

Неуловимый Джо.

+4
ответить

kamakama 29.09.25 15:45

В германоязычных странах должность президента формальная, это канцлера знают все в лицо и по имени. В России это примерно как глава Совета Федерации или спикер Госдумы - вроде как знают, что он есть, но кто он сейчас по имени и тем более в лицо - серьезный вопрос для многих

+6
ответить

Bassplayer➦kamakama29.09.25 16:18

Володина-то узнаю, единственная отрада осталась, после ухода Жириновского. Медведев как-то не искренен в своих опусах, видно что слишком старается. А Милонова и Миронова вообще не воспринимаю.

+1
ответить

fidel_castro➦kamakama29.09.25 17:16

С мая 1960 по июль 1964 г. председателем президиума ВС СССР, т.е. номинальным главой государства, был не кто иной как Л.И. Брежнев. И его, принимая во внимание слабую тогда распространенность ТВ, тогда народ в лицо не узнал бы.

+1
ответить

kamakama ➦fidel_castro29.09.25 18:44

И в СССР тоже не всегда глава партии и глава государства был одним лицом. Покажи сейчас фотку Кузнецова самым ярым коммунистам - те и не узнают. А может и вообще не слышали, хотя он был вторым человеком в государстве номинально
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87_(%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C)

+2
ответить

robin1➦kamakama29.09.25 23:54

У них года с 33го президент ничего не решает традиция-с

+1
ответить

bart ➦kamakama02.10.25 03:42

Не только вторым, но дважды (или трижды, не помню уже) даже первым.

+0
ответить

irrazionalle29.09.25 15:34

Эта, как ее, социалистическая уравниловка. Нет мотивации для роста. Поэтому никто и не знает, что в Австрии президент есть. Да и канцлер их самый известный застрелился еще в 45 ...

+4
ответить

Kroki 29.09.25 15:22

Когда я читаю на анекдот.ру подобные истории, то больше всего смешит текст внизу:"Послать донат автору/рассказчику".
Сразу вызывается ассоциация с заказной рекламой или очередным сбором средств на .... (придумайте сами).

+9
ответить

Lenchik29.09.25 15:08

Ага, так мы и поверили, небось любовнице винишко и конфеты тыщит, поэтому без охраны и пешком )))

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Lenchik29.09.25 15:13

Ну так, у его любовницы нет своего дворца и ветки метро до места случки...

+0
ответить

Lenchik➦Ashmedai29.09.25 15:59

Нашла вот в словаре выражение "звериная серьёзность", интересно, о чём оно?

+2
ответить

Alshum29.09.25 15:04

Улоф Пальме в своё время доходился пешком и без охраны. Психов везде хватает, к сожалению

+8
ответить

balrog29.09.25 15:01

А Нетаньяху тоже так на работу ходит?

PS: если вы действительно бывали в Австрии, то знаете историю принцессы Сиси, доходилась без охраны...

+11
ответить

memobk➦balrog29.09.25 15:30

да он даже про предыдущего, курица, не знает. которого заклевали за то, что к нему на свадьбу чисто по-человечески заехал президент соседней страны

+10
ответить

memobk➦memobk29.09.25 15:31

хотел написать курца, но автозамена решила, что я упомянул автора поста

+11
ответить

Batis ★★29.09.25 14:42

Тут недавно жена президента одной цэевропейской страны, не буду указывать название, где пенсия чуть больше 2000 гривен, мотанулась в шоп-тур по парижу, выложила на шмотки чуть более миллиона, но уже евро. Плюс дизайнеру, который эти шмотки подбирал. Ну и само собой охране, тоже в евро, так как охраняют чету английские наёмники, своим не доверяют

+1
ответить

PavelPit29.09.25 14:41

ХМ)
Это намек на то, что наших "верхних" правителей серьезнее охраняют? Во-первых, такие или похожие фото даже у Путина есть. На самом деле, уверен, и президента Австрии охраняет специальная служба, сотрудники которой в кадр не попали. (А то и попали, но одеты в гражданское/были подчищены в фотошопе?)
Во-вторых, г-на Трампа и председателя Си, например, охраняют ничуть не менее сурово, чем ВВП. Трампа даже более картинно, и к тому же ставят бронестекло на публичных выступлениях. Россия не настолько скромная страна, как Австрия, руководство России обладает серьезным влиянием, задевает много чьи интересы (это неизбежно, политика она и есть политика), и ввиду этого нуждается в более многочисленной охране.

+16
ответить

VadimCJ➦PavelPit29.09.25 15:57

тяжело понять что можно не бояться собственного народа ?

+-9
ответить

Roma7112➦VadimCJ29.09.25 16:41

В любом народе окажется псих, который решит что он "меч карающий". Вспомнить хотя бы недавнее убийство в США.

+14
ответить

javs ➦VadimCJ29.09.25 17:09

своего, скорее всего, не боится... Хотя случаи уже в этом веке бывали.
Больше бояться надо соседей (я не только хохлов имею в виду)

+2
ответить

Daishi➦VadimCJ29.09.25 17:21

При чём тут народ и ваша примитивная разводка в духе школоты?
Да, можно не бояться своего народа, при этом понимая, что и среди народа найдётся отмороженные психи, плюс, твоё устранение - шанс для противника, плюс, от тебя и твоего здоровья зависит жизнь и развитие твоего народа.
И при таких вводных ты не имеешь права собой рисковать.
У тебя методичка устаревшая или по малолетству думать ещё не научился?

+9
ответить

VadimCJ➦Daishi29.09.25 19:12

а может ровно наоборот ? это вы по малолетству не понимаете что в самом деле нужно всего лишь вести себя так чтобы не бояться собственного народа как огня - чтобы можно было встречаться с настоящими людьми а не возить с собой подставных фсошников ?

насчет малолетства.. мои дети родились в ссср... так что назвать меня малолеткой сложно :)

+-3
ответить

VadM➦VadimCJ29.09.25 23:46

Два покушения на Трампа только за год. Он что-то не так сделал? А Кеннеди? А недавнее убийство Чарли Кирка в прямом эфире? А ведь Кирк предлагал лишь его переубедить, а не стрелять в оппонентов

+3
ответить

Daishi➦VadimCJ30.09.25 03:55

Заинька, а сколько там кандидатов от АДГ умерло за неделю?
У них были поводы бояться народа как огня?
Сколько покушений на Трампа и удачное на Кирка?
Твоя дешёвая провокация понятна, непонятно, почему ты искренне, будучи малолетним соплежуем в душе, считаешь, что вокруг все такие тупые.
Ты после лоботомии таким стал или при родах пьяный акушер удержать не смог и ты кафель головушкой бедовой проверил?
Или у тебя умственная недостаточность была уже с рождения?

+0
ответить

Mutalov ➦VadimCJ30.09.25 10:35

Действительно сложно понять, что можно не бояться собственного народа.
Для прояснения ситуации можно задать себе вопросы:
-Сколько соотечественников сидят сейчас за убийство?
-Сколько соотечественников сидят за терроризм?
-Сколько соотечественников сидят за сотрудничество с европейскими спецслужбами?
-Сколько соотечественников сидят за сотрудничество с американскими спецслужбами?
-Сколько соотечественников сидят за сотрудничество с украинскими спецслужбами?
-Сколько соотечественников страдают шизофренией?
-Сколько стран официально заявили, что желают нанести стратегическое поражение России?
-Взгляните на этот список https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A3%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B

Представьте, что Вы - начальник охраны Путина. Каковы ,будут Ваши действия?
Пусть гуляет один без охраны?

+3
ответить

proctoleha29.09.25 14:40

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B8

Федеральный президент не несёт политической ответственности, все его распоряжения должны быть контрассигнованы федеральным канцлером и компетентным федеральным министром.

Все что нужно знать прежде чем писать такую ахинею

+14
ответить

Пионер➦proctoleha29.09.25 15:11

В общем, никому нахуй не сдался этот несчастный чиновник

+8
ответить

2011➦proctoleha29.09.25 20:56

Нет, не все распоряжения.
Например может своим решением уволить федеральное правительство и созвать сессию парламента или как он там называется и ему для этого ничего не нужно; Конституция, ст.70 п.1,п.2 B-VG.
Есть и еще полномочия в рамках системы сдержек и противовесов, вы вполне можете нагуглить австрийскую конституцию на русском.
И вообще, ссылки на вики в дискуссии - это моветон.

+2
ответить

Daishi➦201130.09.25 03:57

Ну, может.
И что?
В новое правительство войдут кто? Правильно - те, кого он до этого распустил.
Какие там "сдержки и противовесы"? Мигрантов из страны кто-то попросил? нет, а ведь мигранты - основа ЕСовской власти. так что, на бумаге у него что-то есть, в реальности - пустышка.

+-2
ответить

Kelavrik_029.09.25 14:35

Тут есть один неприятный момент. Руководитель страны должен быть нормально обеспечен. Нормально питаться, чтоб не было проблем со здоровьем. Не думать как быть, потому как по пути на работу отвалилась подошва.

Когда слишком занижают уровень потребления, это так же плохо, как когда покупают золотые унитазы.

+8
ответить

Ashmedai ★★➦Kelavrik_029.09.25 15:11

Особенно, подошва 5+см...

+4
ответить

VadimCJ➦Kelavrik_029.09.25 15:59

руководитель страны - это не царь а всего лишь наемный чиновник. который получает должностной оклад и на него живет.

это не занижение уровня потребления - у него достаточно высокая зарплата

но страна должна ему ничуть не больше чем например курьеру.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Ashmedai29.09.25 17:54

Я не понял. Если в высоту, то бардак. Но кто то из королей так делал. Если по ширине, так нормально.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦VadimCJ29.09.25 18:02

Ответственность малость больше, чем у курьера. Последствия плохой работы затрагивают больше людей, чем у курьера. Демонстративно низкое потребление, мол сам в магазин заходит и несёт обед на работу, это нехорошо. Другая крайность тоже плохо.

+3
ответить

VadM➦Ashmedai29.09.25 23:47

Вы про Зеленского? На мой взгляд, размер высоты подошвы все же не важен

+-3
ответить

Daishi➦VadimCJ30.09.25 04:02

Дитачка, у тебя явно проблемы с ориентацией даже в пределах того, что детсадовцу понятно.
Руководитель страны - это не "наёмный чиновник", а тот, кого выбрала страна как выразителя чаяний и желаний.
Это даже не царь, а наместник бога.
У тебя так хреново с самыми простыми понятиями реального мира?
Понимаю, ты так из обосранных подгузников и не вырос, поэтому, у тебя всё "просто".
Кстати, зачем в США пытались убить "курьера" Трампа, если он всего лишь "наёмный чиновник". Кстати, миллиардер - ему президентскийц оклад чисто на пиво. Что он там забыл, если у него власти примерно "ничего", как ты бредишь?
Методичка старая, да? Что же ты не обновил?

+-3
ответить

VadimCJ➦Daishi30.09.25 05:08

как бы тебе, дитятко объяснить...

монарх, царь - это по сути собственник страны. а все остальные его подданые...

выбираемый президент - это НЕ монарх. это избираемый (то есть в теории нанимаемый мнением большинства) управляющий - но ни в коем случае не хозяин страны и народ в стране не является ЕГО поддаными.

это как например человек покупает гостиницу - но не имеет желания или возможности управлять ей самостоятельно. он нанимает управляющего, обязанности которого - координировать действия уборщиц и прочей обслуги чтобы гостиница работала. но управляющий не владелец гостиницы

Так вот президент - это управляющий. ровно такой же как "старшая уборщица" командующая группой мейдок - только чуть выше в иерархии. его дело - координировать службы, которые обеспечивают комфорт и доход владельца - народа. Но ни в коем случае не его дело указывать народу чего хотеть, как жить и так далее. Назначение управляющего в гостиницу не делает его ее владельцем.

Россияне упорно не понимают этой элементарной вещи. для вас президент - это царь - хозяин над вами. Хотя на самом деле президент - это всего лишь старший среди обслуживающего персонала.

причем царь который так панически боится собственного народа что даже встретиться с настоящим а не подставным народом боится.

+1
ответить

tlittle➦VadimCJ30.09.25 13:53

Ну вам же сказали. Наш император - наместник бога. И богом избранный. Они только ещё не определились, каким конкретно богом. Может Христом, а может Аллах так решил.

+1
ответить

AlaAdDin29.09.25 14:25

Во первых президент там ничего не решает. Решает федеральный канцлер.
Ну ка фоточки где канцлер без охраны?))

Во вторых охрана там есть.

Вот цитата

"Когда федеральный президент Александр Ван дер Беллен идет по Хельденплац с собакой Джули, случайно попадая в кадр прохожим или проходя на фоне телеинтервью, он часто кажется относительно одиноким и расслабленным. Но в непосредственной близости всегда есть обученные спецподразделения - будь то узнаваемые в костюме и наушником в ухе или замаскированные под прохожего, смотрящего в сотовый телефон. Принцип их работы: «Как можно ближе в опасности и как можно дальше в обычной ситуации". Таким образом, они сопровождают ведущих политиков Австрии 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Даже когда Себастьян Курц гуляет по набережной Ровиня со своей девушкой Сюзанной или министр правительства купается в море со своей семьей, бегает трусцой и покупает хлеб в пекарне по воскресеньям, вооруженные сотрудники из специального подразделения «Кобра» всегда рядом."

+20
ответить

2011➦AlaAdDin29.09.25 19:07

Конечно плюс, но все же не могу не ответить:

Некоторые полномочия президента Австрии:

представление республики во внешних сношениях, принятие и назначение послов, предоставление согласия на назначение иностранных консулов;осуществление верховного командования федеральной армией;открытие и закрытие сессии нижней палаты федерального парламента (Национального совета);введение в должность федерального канцлера (главу федерального правительства) и других членов правительства;издание указов, вносящих изменения в действующие законы;осуществление помилования;роспуск парламента (ландтага) любой земли по предложению правительства и с согласия верхней палаты (Федерального совета).

+1
ответить

2011➦201129.09.25 19:10

Блин, редактор нужен - пальцы в телефон не влазят.

Некоторые полномочия президента Австрии:

представление республики во внешних сношениях,
принятие и назначение послов, предоставление согласия на назначение иностранных консулов;
осуществление верховного командования федеральной армией;
открытие и закрытие сессии нижней палаты федерального парламента (Национального совета);
введение в должность федерального канцлера (главу федерального правительства) и других членов правительства;
издание указов, вносящих изменения в действующие законы;
осуществление помилования;
роспуск парламента (ландтага) любой земли по предложению правительства и с согласия верхней палаты (Федерального совета).

+4
ответить

AlaAdDin➦201129.09.25 19:16

Перечисленное даже звучит как чисто церемониальные бюрократические функции

+5
ответить

au329.09.25 14:23

Так бросай скрепы и вали тудда. А если уже свалил - то гавкай там.

+-4
ответить

Mamba29.09.25 14:17

Не в той ли Европе живого жирафа расчленили и пригласили на всё это посмотреть детей?
Никакой гуляющий президент этого не перекроет.

+0
ответить

kupil_komputer➦Mamba29.09.25 23:26

chego @lya? ))

+-1
ответить

NickViz29.09.25 14:16

Ну так он ничего не значит в жизни австрии. Неуловимый джо, который никому не нужен. И никто не знает, что в австрии вообще есть президент и он что то делает. Вон в чехии президент хоть что то вякает, его имя хоть как то известно. А в австрии. Оказывается есть президент. Прикольно, чё. Давайте яблоки с яблоками сравнивать...

+9
ответить

finnn 29.09.25 14:16

Улоф Пальме точно также шёл на работу. И его застрелили. Сколько там в Швеции ВВП?

+10
ответить

Clopodav➦finnn29.09.25 14:53

Пальме застрелили по ошибке. Он оказался внешне очень похож на местного наркоторговца.

+0
ответить

finnn ➦Clopodav29.09.25 14:59

Отличный способ закрыть дело.

+8
ответить

Ts➦finnn29.09.25 15:12

Он в кино сходил, а не на работу.

Интересно другое: австрийцы знают, что у них есть президент?
Вот поэтому он так ходит.

+14
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru