Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1549324

Мем: Кидать гранаты, Nevtanut

Кидать гранаты

+180
Проголосовало за – 246, против – 66
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
25 комментариев, показывать
сначала новые

Labalka30.09.25 09:02

А что это за жирный мужик по углам спрятался на плакате для школьников?

+-1
ответить

Ts➦Labalka30.09.25 13:12

Мишень

+0
ответить

Алитет29.09.25 19:51

Как известно, в школах СССР было два главных предмета. На НВП учили как стрелять, а на истории - в кого.
Так вот, на истории учили не совсем правильно. Потому и развалился Союз.

+0
ответить

Demm4529.09.25 18:28

И гранаты кидали но на физре. А на начальной военной подготовке разборка сборка калаша, стрельба из тозовки, строевая подготовка (а куда без неё) у девчонок - медпомощь. По окончании последнего десятого класса 2 недели военных сборов где ни единожды ездили на стрельбище стрелять и АК47 (7,62 шестнадцатилетнему пацану в плечо - это очень больно :))))) )

+4
ответить

beglets➦Demm4529.09.25 19:29

"ни" и "не"... Как бы Вам объяснить... "Ни один хуй" и "не один хуй" -- если Вы не видите разницы, то жаль...

+5
ответить

dmserg➦Demm4529.09.25 19:38

Если приклад упёрт в плечо, отдача не чувствуется вообще. "Очень больно" было тем умникам, которые, опасаясь отдачи, держали приклад на расстоянии от плеча.

+2
ответить

Алитет➦dmserg29.09.25 19:47

Стрелял из 47 как раз в указанных условиях и указанном возрасте. Комплекцией бог не обидел, и выполнял я тогда норму 2 разряда по гиревому спорту. Прижал приклад плотно. Однако отдача ощущалась как резкий и сильный удар. Не "очень больно", но весьма чувствительно.

+1
ответить

Demm45➦beglets29.09.25 20:20

Как бы вам это объяснить, пойдите вы на хуй. Телефон так конспектирует когда я ему диктую не всё поправляю. Запятые тут тоже скорее всего не в порядке.

+1
ответить

Demm45➦Алитет29.09.25 20:22

Спасибо большое. Это тут грамотеи набежали которые автомат только на картинках видели. А я в школе был худоват, мягко говоря. Поэтому упёртый в плечо приклад бил через кожу по кости, не было слоя мышц чтобы с амортизировать :))), и синячки были.

+1
ответить

rayven➦dmserg30.09.25 10:57

верно и неверно
верно что надо упирать - меньше будет удар
но неверно что школьник из АК(М) может стрелять и не получать "больно" как бы не упирал

+0
ответить

rayven➦Demm4530.09.25 10:59

там чуть иная механика
да, отдача будет и будет больно школьнику - вес маловат
но если держать правильно - будет не так больно, как если держать абы как

+0
ответить

rayven➦Demm4530.09.25 11:05

а у нас уже не было
в 85-90 изъяли из школ всё от мелкашек до автоматов, которые не могли стрелять
оставили противогазы, медпомщь и "воздушки"... ну и гранаты, да

+0
ответить

Sugarray29.09.25 18:21

Хммм, а я думал, зачем в летнем лагере мы, 10-летки, сдавали броски мяча:)

+3
ответить

rayven➦Sugarray30.09.25 10:59

ну гранаты помнится из люминия были... побоялись что растеряете наверное... ;-)

+0
ответить

fidel_castro29.09.25 16:42

Мы в самом конце 10 класса сдавали своеобразное троеборье: подтягивание, бег 3000 м и метание гранаты.
Если по подтягиванию и бегу я сдал намного лучше пятерки, то метание - чуть дальше тройки. Там от техники многое зависит. Физрук впервые показал, как метать, где-то сразу после 9 мая.

+3
ответить

Bassplayer29.09.25 16:28

Вот так учат-учат, а потом коктейли Молотова летят... Чёт при штурме Белого Дома в 21 не было замечено. А все почему? Вот то-то же.

+0
ответить

Kroki 29.09.25 15:31

У нас на НВП гранаты кидали не на дальность (это была прерогатива физкультуры с мячами), а на точность - вокнрук рисовал нв земле прямоугольник (типа окоп) и в него нужно было попасть "бутылкой" с 25 метров (но здесь могу ошибаться).
Так первое время гранаты летели куда угодно, пока в этот "окоп" не встал сам военрук. Вот тут почти все выполнили норматив...

+6
ответить

8529.09.25 14:59

Вы, наверное, учились чуть позже. Нас застала разборка-сборка калаша, школьный тир с ТОЗ-8 и ТОЗ-12. Разок сводили в тир воинской части, где дали стрельнуть по грудной мишени тремя одиночными и шестью в режиме очереди. Это уроки НВП. А метание гранат сдавали на уроках физкультуры. Но сберечь СССР мы так и не смогли(((.

+8
ответить

rayven➦8530.09.25 11:03

у нас (уже 90е) на НВП и физре гранаты кидали, но на физре ОЧЕНЬ мало по сравнению с НВП (ОБЖ уже)
ну и "воздушка", даже разборки-сборки не было - всё было изъято за несколько лет до нашего прихода на занятия
т.е. примерно 85-90 изымали из школ и мелкашки и автоматы(неспособные стрелять)
противогазы норматив еще помню был и перевязки/переломы объясняли как делать, всё....
а так - волейболом занимались много времени на ОБЖ - тк старое уже порушено было, а нового не было

+0
ответить

finnn 29.09.25 14:46

Никогда не забуду, как однажды я, нарезая круги по стадиону, наблюдал работу тренера со спортсменом. Тренер, маленький и щуплый, учил здорового, накаченного, высоченного парня бросать гранату. Тот старался изо всех сил, но техники у него не было, и граната летала вяло. Наконец тренер, устав объяснять, просто взял и легко, не напрягаясь, бросил. Я даже не понял, куда она улетела, по-моему, за пределы стадиона.

+5
ответить

Svetozar➦finnn29.09.25 15:08

Там техника важнее мышц.
Всё правда.

+4
ответить

papavitya➦finnn29.09.25 20:34

Первая и самая главная ошибка в броске на дальность – обычный человек кидает обычно под пологим углом, примерно 20-30° к горизонту. А кидать надо под углом 45°, только так достигается оптимальная траектория с наибольшей дальностью. И вот ощущению правильного угла при броске и учат в первую очередь.

+2
ответить

kamakama ➦papavitya30.09.25 09:56

Картинка весьма теоретическая и приблизительная, даже для гаубицы. Воздух имеет сопротивление, поэтому финальная траектория будет более крутой. И даже на абсолютно ровной поверхности человек будет кидать на 2 метра выше, чем уровень земли. Поэтому для толкания ядра уже давно высчитан оптимальный угол в 37-38 градусов

+0
ответить

papavitya➦kamakama30.09.25 10:55

Согласен, конечно, реальность полевых условий всегда отличается от сферического коня в вакууме. Не забываем ещё про ветер и осадки.

+-1
ответить

rayven➦papavitya30.09.25 11:04

не для этих дистанций и снарядов

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru