История №1549156
Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах. Он не может сидеть без движения, поэтому его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить - ему приказали молчать. Он стремится понять - ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам исследовать и искать знания, но ему дали их в готовом виде. И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться.
© Адольф Ферьер

Человек это кирпичик общества, и школа подготавливает его именно к этой роли. Одинаковый набор знаний, одинаковая модель поведения, одинаковые базовые ценности. Личные желания и предпочтения значения не имеют. А что потом из этих кирпичей строить уже будет решать правительство.
"В юности начал преподавательскую карьеру, но к 20 годам полностью оглох и был вынужден отказаться от практической педагогики."
- к ДВАДЦАТИ ГОДАМ закончил, Карл!! Оxyeнный специалист.
"В поздние годы увлёкся вопросами применения астрологии в образовании" -- ну, и зачем тут постить высеры eбaнyтыx?
ловец выхухоля• 28.09.25 21:29
Лгать и претворяться - чему еще могут научить учителя, регулярно задействованные в подтасовках выборов?
2011➦ловец выхухоля• 29.09.25 06:59
Я вам больше скажу, они, учителя, наверняка и комаров убивают, так что перерождение им не светит.
2011➦ловец выхухоля• 29.09.25 07:01
О, пардон, не заметил главного - ваш текст есть абсолютное доказательство вашего же тезиса. Вас они точно писать грамотно не научили.
Так то оно так, но с такими паттернами в поведении как вы пишете, максимум что получится из ребенка это качественный бобер.
И я бы не хотел жить в обществе несоциализированных бобров.
Только если разрешат автоматическое оружие.