Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1549153

Я спросил у американца, чем Русские отличаются от всех остальных — он замолчал на 3 секунды и выдал одно слово -

1. Он сказал: "GRIT". Это не сила. Не выносливость. Не злость. Это другое. Это когда ты падаешь, тонешь, теряешь всё — но не просишь, не ноешь, не сдаёшься. Он говорил это не как психолог. А как военный, который служил в Афганистане вместе с русскими. И добавил: "Я не знал, что так можно — идти вперёд, когда всё в тебе уже мёртвое. Ни эмоций, ни жалоб. Только взгляд, будто ты родился в огне".

2. Он сказал, что русские могут шутить на похоронах и молчать на свадьбах. У них перевёрнутая логика. Где другим нужна поддержка — они становятся жёстче. Где другим нужно одобрение — они смеются. Он был на учениях, где русскому отказали в эвакуации после травмы. Тот перебинтовал ногу скотчем и прошёл маршрут до конца. Не потому что герой. А потому что "я же мужик". И это не поза. Это прошивка.

3. Он говорил, что в США детей учат говорить о чувствах. А в России — не ныть. У нас эмоции идут внутрь. А потом, через 10 лет, превращаются в характер. И это видно во всём: как мы смотрим, как встаём утром, как держим паузу. Русский может молчать весь день — и в этом будет больше смысла, чем в часовой исповеди американца. Потому что у нас сила не в словах. А в выдержке.

4. Он сказал, что боится не злых русских — а спокойных. Тех, кто в любой ситуации говорит: "ладно, решим". Потому что если русский спокоен, когда всё горит — значит, он уже принял самое страшное. А после этого он становится неудержим. Это не про агрессию. Это про внутреннюю пустоту, в которой нет страха. И если ты с таким русским не на одной стороне — лучше отойди.

5. А потом он сказал второе слово: “Unbreakable”. И замолчал. Потому что больше добавить было нечего. Мы не лучшие. Не добрее. Не умнее. Просто у нас есть этот код: ты можешь быть голым, битым, без шансов — но всё равно пойдёшь. Не потому что надо. А потому что иначе не можешь.

Ты когда-нибудь чувствовал, что внутри тебя есть что-то, что не может сломаться — даже если всё остальное давно рухнуло?

Автор: Иван Сергеев
+334
Проголосовало за – 753, против – 419
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

VitusB ★★★29.09.25 13:28

Браво-браво, низкий вам поклон. Или что еще принято писать сейчас? Эта глупая история несомненно будет увековечена на Первом канале. А мне она напомнила мое школьное разочарование. Я много читал о той войне, и несколько раз встречал сценку, когда после долгого боя восхищенные фашисты оказывают уважение последнему из упорно оборонявшихся. Живому или мертвому. Но так и не смог найти мемуаров, когда советский командир отметил хоть как-то бы отметил бы героизм защитников Зееловских высот или горы Геллерт в Будапеште. А потом как-то повзрослел... И да, я зарубежный патриот, но патриот неудобный. Люблю Россию, но не ее правителей. Которые не только тянут страну в пропасть, но и успешно вентилируют мозги своих подданных. В том числе подобной хренью. Этим летом, на Кубе, я познакомился с пятью русскими семьями. За неделю ром хорошо развязывает языки, и я узнал, что три из них пилят бюджеты, и жируют на откатах, а две - барыжат на сером импорте. Дети учатся в языковых школах, чтобы свалить в Европы-Америки. Где потом и будут доживать родители. Но если бы кто знал, какие сопли они пускали при волшебных песнях Любэ, Шамана, и Кадышевой! Которые орали из их колонок на весь пляж...

+3
ответить

KroshkaEnot➦VitusB29.09.25 13:56

Ну подобное к подобному.
У меня таких знакомых нет.
Ну и говорилось это о тех кто был.

+1
ответить

VladKZ29.09.25 10:58

Ифан Сир Гей Иф маладец - и просрался и для других срач устроил

+1
ответить

edvins29.09.25 09:39

Древний баян. Читал у Киплинга в "Книге джунглей".

+1
ответить

Svetozar➦edvins29.09.25 10:46

Актуально, как прям сегодня придумали.
Реальность животной прошивки любого погибщего на войне.
Или просто хорошо выпившего.

Никого не жалко никого
Ни тебя ни меня ни его…

+0
ответить

dgyt29.09.25 06:44

Все-таки самая поразительная черта это двоемыслие. Американцев-пиндосов не любим-презираем, но как же нужно, чтобы они нами восхищались, хотя бы в выдуманной сказке. Говорят, что санкции нам полезны и в следующем предложении - требуем прекратить незаконные санкции.

+13
ответить

комментатор ➦dgyt29.09.25 07:11

А ведь точно! Напиши автор, что он спросил у НИГЕРИЙЦА, что тот думает о Русских, и текст бы никогда не поднялся в топ. Или у сирийца, или у венесуэльца. У немца -,куда ни шло. У автора по отношению к американцам явный комплекс неполноценности.

+11
ответить

Old Nick29.09.25 03:31

Абсолютно правы адекватные. Эти русские жалки и смешны. Ещё и сказки про себя сочиняют, какие они крутые. Мельтешат под ногами у нормальных людей. Что мешает их добить и навсегда поставить на место? Не понимаю.

+-9
ответить

2011➦Old Nick29.09.25 06:38

Да бросьте - все рассказывают про себя какие-то сказки.
У меня есть старый друг, он коллекционирует учебники по истории. Так вот, судя по ним, просто нет стран, которые бы не сыграли важнейшую роль в WW2.
А добить мешает гуманизм, так его, и разум.

+2
ответить

tarkosal➦Old Nick29.09.25 13:16

А добить нас вам мешает тонкая кишка.

+3
ответить

Old Nick➦tarkosal30.09.25 12:20

Именно. Она мешает "адекватным" и "нормальным" уже много веков.
Я ошибся, думая, что ирония будет понятна и без этих кавычек. Прошу прощения.

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта29.09.25 02:07

Жаль, что пиндос в Афгане не с финном общался, он неплохо описал финское sisu.

+4
ответить

Pax Slavica➦Старый как дерьмо мамонта29.09.25 18:11

Финское или суомское? Финны так-то живут до Урала: карелы, меря, мордва, пермяки, зыряне, марийцы и пр. Не будем забывать и эстов с саамами. У них у всех sisu или это чисто суомская штука?

+0
ответить

Juk 29.09.25 00:52

Тот-же Иван Сергеев и американца выдумал и текст ему приписал. Наивняк.

+13
ответить

Daishi29.09.25 00:26

Тонко намекну, что 3 пункт приводит к лютейшей мужской смертности, что ни разу не хорошо.
И, если в целом убрать псевдопозитивную коннотацию из этой агитки: получается, все эти лубочные "русские" - сопливая школота с пацанскими "правилами".
И, кстати, опять же, исходя из этой дури, России во власти вообще русских нет, поскольку так тупо и детски себя там никто не ведёт.

Крайне дешёвый высер, предположу, что под ура-патриотишек писалось.

+11
ответить

Svetozar➦Daishi01.10.25 13:02

Уметь осознать свои эмоции , назвать их, это уже полный контроль над ними.
У русских его меньше и они прорываются периодически из подсознания в виде немотивированой агрессии.

Мне в 35 пришлось учиться осознанному пониманию себя, т.к. оказалось что в Финляндии люди намного добрен , приветливее, гостереимнее и открытее чем в России.
Но учиться не поздно и в 50.

+-1
ответить

Specialist28.09.25 22:38

Так и есть, Англичанам такая девушка с перевязанным скотчем ногой как-то не очень.. Как и они мне со своим нытьем..

+-3
ответить

Pax Slavica28.09.25 22:33

Некоторые россияне и русскоязычные эмигранты нередко высказываются о России и «своих» с подчеркнутым негативом, что отражает не только личный опыт, но и глубинные психологические установки. Часто это проявление внутренней колонизации: привычка видеть свою страну как безнадежно отсталую подпитывается долгими годами цинизма и недоверия к институтам. Механизм самообесценивания позволяет чувствовать себя «выше» среды, одновременно оправдывая собственную пассивность и уход от ответственности за перемены. Уехавшие усиливают критику, чтобы подтвердить правильность своего выбора и укрепить иллюзию морального превосходства, нередко игнорируя сложность реальных причин происходящего. Такой дискурс становится не просто эмоциональной разрядкой, а способом закрепить отчуждение и избежать болезненного признания личной связи с критикуемым. На психологическом уровне «внутренняя колонизация» порождает чувство собственной «второсортности» и привычку оценивать себя и страну глазами воображаемого «внешнего наблюдателя», что может усиливать самообесценивание и критический взгляд на Родину.

+2
ответить

2011➦Pax Slavica29.09.25 00:38

Товарищ,
а знаете ли вы, что употребление термина "дискурс" без понимания значения этого слова является преступлением против гуманизма?
Почитайте, бл...-муха словарь какой, что ли.

+5
ответить

Pax Slavica➦201129.09.25 01:12

Воспитанный человек указал бы на имевшую место по его _мнению_ неточность.

Любопытно, а чьих вы будете: из уехавших или из страдающих под гнётом кровавого тирана?

+-6
ответить

2011➦Pax Slavica29.09.25 06:32

Воспитанный человек вряд ли будет пудрить мозги набором слов, точного значения которых он не понимает.
Когда я уехал, кровавого режима не было в проекте. И мне тоже любопытно - а критерий уехал/страдалец он насколько жесткий? Или есть варианты?

+2
ответить

Pax Slavica➦201129.09.25 14:38

Пудрить мозги – функция двух переменных, как говорил Рональд Рейган.

Ответ на ваш вопрос кроется в первом же слове моего комментария – некоторые (https://www.anekdot.ru/id/1549153/#c3182846).

+0
ответить

abant28.09.25 22:05

Я бывал в ситуациях, когда описанные черты действительно срабатывают, и в себе их постфактум наблюдал. Так что - да, есть такое. Только рядом со мной служили и татары, которые влообе ничем в этом отношении не отличались. Так что "русский" тут – это не этнос, а склад души, который у нас, тут живущих, более менее усреднился века назад.

+7
ответить

Daishi➦abant29.09.25 00:45

Я тебе открою жуткую "тайну": русские вообще никогда не были этносом. Это национальность, то есть, название члена нации (этнос - народ - нация). А те, кого малограмотные клоуны, вслед за террористами и убийцами из шайки картавого сифилитика, называют "русскими" - вообще-то, это славяне.
Ровно так же француз, немец или англичанин - это именно национальность, а не этническая принадлежность. Кстати, на своих языках они тоже, о чудо: "французский", "немецкий" и так далее.
Большевички, будучи теми ещё русофобскими тварями, массу подобных бомб заложили, заколёбывает уже понятия чистить.
К счастью, дискуссия о русофобии, предательстве и террористической направленности лысого сифилитика уже вышла в общественное пространство. Давно пора.

+-4
ответить

Абвгдейка6628.09.25 21:56

Бред

+7
ответить

Daishi➦Абвгдейка6629.09.25 00:46

Не бред, а топорная агитка для ура-патриотишек. Коих адекватные патриоты терпеть не могут, поскольку эти дегенераты из-за своей тупизны и внушаемости мешают жить всем адекватным людям.

+6
ответить

au328.09.25 21:54

Кроме русских никто не додумался кувалдой болты забивать.

+-5
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦au329.09.25 02:05

Простите, а чем ещё можно забить достаточно крупный болт?

+0
ответить

AleM 28.09.25 20:59

В случае зомби-апокалипса держитесь ближе к русским туристам, это повысит ваши шансы на выживание.

+5
ответить

jfk➦AleM29.09.25 12:49

Да, да, помним как русские вместо того чтобы быстро эвакуироваться из горящего самолета хватли свои чемоданы и блокировали проход сзади стоявшим, половина людей сгорела заживо.

+-2
ответить

Sharm28.09.25 20:24

Вангую, что на этот пост найдётся куча высмеивателей))) когда нечего о себе и своей стране сказать, остается ведь только других обсирать;)

+-7
ответить

Daishi➦Sharm29.09.25 00:50

Зайчик, этот бред высмеивать могут не те, кто Россию ненавидит, а те, кто Россию любит.
Потому что эта ублюдочная агитка ни разу не является хвалебной. Восхвалять п.3, к примеру, могут только умственно отсталые, поскольку это формирует не характер, а хронические неврозы, выдающие в итоге инфаркты в весьма молодых возрастах, пункты же 1 и 2 - это вообще про школоту и дворовые понятия, которые, "о чудо" во взрослом мире называются тупизной и недоговороспособностью.

Так, для понимания довольно простых вещей.

+1
ответить

Sharm➦Daishi29.09.25 14:25

Солнышко, побольше слушай западных психологов, быстрее помрёшь. Деды наши без психологов не умирали как современные дохлые мухи. Когда ты нежная субстанция и в стерильных условиях живешь, то да, это так работает. А когда ты с детства растёшь мужиком, а не феей, то организм наоборот мобилизован и стрессоустойчив.

+0
ответить

au3➦Daishi29.09.25 19:43

Да, да, вот там после душевной беседы и недержания в себе и рождаются пол (секс) дальше двух.

+0
ответить

Gardarike28.09.25 19:44

По- моему, тут никто ничего не понял о чем была речь..

+3
ответить

Ellick 28.09.25 19:15

Чует мое сердце, что к рубрике «я спросил у таксиста» сейчас добавиться «я спросил у американца».

+9
ответить

cemehob➦Ellick29.09.25 06:54

Так у меня свой бизнес. Американю для души.

+1
ответить

Mike Rotchburnz28.09.25 18:29

Grits? What is a grit anyway?

+1
ответить

akibe➦Mike Rotchburnz28.09.25 18:54

кино просто супер, мориса тамей идеальна!

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦akibe28.09.25 19:10

Jim Trotter III: Now, uh, Ms. Vito, being an expert on general automotive knowledge, can you tell me... what would the correct ignition timing be on a 1955 Bel Air Chevrolet, with a 327 cubic-inch engine and a four-barrel carburetor?
Mona Lisa Vito: It's a bullshit question.
Jim Trotter III: Does that mean that you can't answer it?
Mona Lisa Vito: It's a bullshit question, it's impossible to answer.
Jim Trotter III: Impossible because you don't know the answer!
Mona Lisa Vito: Nobody could answer that question!
Jim Trotter III: Your Honor, I move to disqualify Ms. Vito as a "expert witness"!
Judge Chamberlain Haller: Can you answer the question?
Mona Lisa Vito: No, it is a trick question!
Judge Chamberlain Haller: Why is it a trick question?
Vinny Gambini: [to Bill] Watch this.
Mona Lisa Vito: 'Cause Chevy didn't make a 327 in '55, the 327 didn't come out till '62. And it wasn't offered in the Bel Air with a four-barrel carb till '64. However, in 1964, the correct ignition timing would be four degrees before top-dead-center.
Jim Trotter III: Well... um... she's acceptable, Your Honor.

+3
ответить

skrpso 28.09.25 17:29

1) Американский военный служил в Афганистане вместе с русскими?
2) Этого американца звали Dostoevsky?

+10
ответить

finnn ➦skrpso28.09.25 17:41

Этот американец выдуманный. Как и весь его монолог. Но выдумано здорово, эмоционально, цепляет. Я поставил плюс!

+4
ответить

akibe➦finnn28.09.25 18:59

брат 3: в чем сила.. брат.. итд
скучно :)
можно читать диагональю 2 предложения и сказать чем кончится

+8
ответить

Mike Rotchburnz28.09.25 16:44

Да, это всё верно. Пойдёт куда угодно, но только если начальство прикажет.
Инициативы - 0.

+0
ответить

Ector➦Mike Rotchburnz28.09.25 17:27

Это неправда. Начальство не приказывало Матросову затыкать пулеметное гнездо своим телом. И наступать по трубе тоже придумал какой-то простой мужик, а не генерал в кожаном кресле. Вот такая у русских инициатива :)

+3
ответить

akibe➦Ector28.09.25 19:00

товарищ, главное верь. НЕ знаю сколько Вам лет.. но возможно это не коррелируют, даже уверен

+6
ответить

2011➦Ector28.09.25 20:05

Ну, в принципе вы правы насчет Матросова. Даже по официальной версии бросаться на дот ему не приказали - просто дали винтовку и 2 гранаты и сказали ликвидировать дот. Это, конечно, концептуально отличается от броска на амбразуру.

+3
ответить

April1928.09.25 15:42

А почему скотчем? Синяя изолента уже закончилась?

+8
ответить

Hytrel➦April1928.09.25 18:10

После травмы - скотч.
Синяя изолента - после перелома.
Если ожог - плюнуть и растереть.
Любимая ущипнула - потрепать ее по зопе.
Отравился - 2 пальца глубоко в рот.

+4
ответить

Ну какой есть➦Hytrel28.09.25 23:41

Э а подорожник?

+7
ответить

Svetozar28.09.25 15:13

у всех наций одинаково.
Я пишу с такого ноута, что можно жениться, вырастить детей и развестись,а потом застрелиться, пока ждёшь загрузки.
геройство.
есть айфон и андроиды, пять нормальных ноутов, но они не на даче.
Но мы ж не ищем лёгких путей.

А Дима Варнер как то сказал, что обходится без телефона.
Ну что я могу сказать. Дело вкуса, не поспорю.
Урааа мы хромые без оружия полезем на высококультурный запад и подохнем с улыбкой с перетянутыми скотчем ногами...
Они и стрелять то будут так , что б не убить. В отличие от нас они стрелять учатся с детства и без ограничений все 300 млн.
То же и любой техникой.

+8
ответить

Ну какой есть➦Svetozar28.09.25 23:41

кто они?

+2
ответить

Svetozar➦Ну какой есть29.09.25 06:06

300 млн собранных с разных уголков Земли людей умеющих работать и способных ради этого пережить трансатлантический перелёт.
Но это не все, это только Североамериканцы сегодня.
В тексте не упомянуты ещё 500 млн европейцев, поскольку они то стрелять хоть и стреляют, а хранить оружие дома их не в каждой стране заставляют.
Ну и ещё.
Автор в воскресенье такую поверхностную туфту может писать, что можно подумать, что он глуп.
Но лучше так не думать.

+-1
ответить

Ну какой есть➦Svetozar29.09.25 09:46

Австрия, самая лояльная к гражданскому обороту оружия. И самый высокий показатель по единицам оружия на душу населения. 10 лет назад напринимала законов. Стрельбища позакрывали режим работы им урезали чтоб не мешали местным спать. Молодежь оружием не интересуется вообще. Тик деревенский пустой, но функционирует)

+0
ответить

Svetozar➦Ну какой есть29.09.25 10:36

Был. Красивая страна. Для меня уж очень освоенная. И скорости на дорогах высокие.
Второго разе не захочу. Едешь 240 , как в компьютерной игре сидишь, а ты в горах, ни поворотов, ни уклонов толком.
Ну может поучиться по специальности. А жить там скучнее скучного
С оружием эти перегибы дурь какая то. Молодым надо дать настреляться, никто его добровольно хранить дома и не захочет.
Проверено многократно на практике.

+-1
ответить

kupil_komputer➦Svetozar29.09.25 13:23

tochno bil? v afstrii 130 ogranichenie. naputal s germaniei ;)

+1
ответить

Svetozar➦kupil_komputer29.09.25 13:55

Ну как как.
Ехали в 2003-м примерно с женой сквозь Альпы по платному автобану с Зальцбурга в Венецию.
Оно и интересно, да на обратном пути уже надоело хуже горькой редьки.
Опель Астра кажись был турбодизелёк, ну и топи там сколько влезет.
Где ограничение 180 уже в правый ряд уходишь, как стоишь.
В германии как то бывали на новый год, но не по автобанам, Мюнхен там , да по горам поездили. Германия более простая мне предстала, не скоростная.
Мы же в интернете🙂. Тут только субъективная информация.

+0
ответить

kupil_komputer➦Svetozar29.09.25 23:30

эх, столько воды утекло с 2003 )

+0
ответить

Svetozar➦kupil_komputer30.09.25 14:32

Да уж.
Видать и законы поменялись и мы хоть немного.
Хотя про нас я не уверен.🙂

+0
ответить

НМ ★★28.09.25 15:05

Вот поэтому американские мужики живут В СРЕДНЕМ 75.8 лет, а российские - 68 лет.
Наших готовят воевать, а американцев - жить.

+22
ответить

madsl➦НМ28.09.25 18:22

Да разве ж то жизнь! ;)

+10
ответить

cemehob➦НМ29.09.25 07:14

И негров линчевать.

+1
ответить

Crlocoutka➦НМ29.09.25 08:41

Продолжительность жизни мужчин в России в среднем составляет около 65,51 года (по данным 2021 года), в то время как в США этот показатель выше и достигает примерно 76,3 года (по данным ВОЗ за 2019 год)

+-1
ответить

НМ ★★➦Crlocoutka29.09.25 13:32

Я за 2023 год данные привел.
Почему Вы решили остановиться на данных шестилетней давности?
Кстати, у нас - это официальные данные Минздрава, а реальность может быть - "чуть-чуть иной"...
Помню, был я в 2006 г. в Швеции, в Гетеборге. Случайно зашел на тамошнее кладбище, увидел ряд свежих могил (2-3 дневной давности). Поразили возраста умерших, в частности - мужиков. Я взял блокнотик и записал возраста последних 100 умерших шведских мужчин (умерших за последний месяц). Меньше 65 лет прожили из сотни лишь 2 или 3 человека. Среднее значение было не то 81, не то 82, один, помню, попался в возрасте 102 года. Был сильно впечатлен.
Приехав в родной город, зашел на могилы отца (65 лет), бабушек моих (61 год и 74 года), и деда (77 лет). Вспомнил про кладбище в Гетеборге и прошелся по 100 наиболее свежим могилам, записывая возраста: 24 года, 19 лет, 32 года, 41 год, 45 лет. В среднем продолжительность жизни наших мужчин, умерших во вполне благополучном 2006 году, оказалась - СОРОК ДЕВЯТЬ лет! Единицы дожили до 70 лет! :-(
Военных действий не было, город наш - далеко не "криминальная столица"... В общем, доверие к цифрам нашего Минздрава у меня давно утеряно.
Так что - grit-то grit'ом, но...

"А не спеши ты нас хоронить,
А у нас еще здесь дела.
У нас дома детей мал-мала,
Да и просто - хотелось пожить" (С)

+-2
ответить

Svetozar28.09.25 15:02

Это любовь
к жизни.

+2
ответить

Nik Name28.09.25 14:53

Свою Нацию в обычной речи писать с Большой Буквы принято у Немцев и Англичан.

+-1
ответить

НМ ★★➦Nik Name28.09.25 15:01

Немцы любое Существительное с большой Буквы пишут, вообще-то.

+12
ответить

Миндербиндер➦НМ28.09.25 15:03

...а англичане любую нацию. Причём, не только англичане, а все, где английский язык.

+10
ответить

Nik Name➦НМ28.09.25 15:08

I know that, but I'm less sure about the other guy.

+0
ответить

НМ ★★➦Миндербиндер28.09.25 15:11

Т.е. Вы считаете, что я этого не знал? :-)
А еще они все языки пишут с большой буквы ("English", 'Russian", и еще себя, любимых ("I") :-)

+3
ответить

Миндербиндер➦НМ28.09.25 15:36

Не считаю. Я же специально начал с "...", чтобы было понятно, что это продолжение.

+1
ответить

Дикий Запад ➦НМ28.09.25 16:35

Это, наверное, остатки германской основы в современном инглише :) В староанглийском есть практически немецкие обороты ("thou hast" вместо "you have" и т.д.)

+0
ответить

НМ ★★➦Дикий Запад28.09.25 22:54

Я вангую, что Вы французский не учили :-).
В английском столько из французского еще понамешано... Какое-нибудь "согласование времен" ("she said that she would go to the cinema") оказывается калькой с французского...
Но настоящий "кайф" начинаешь получать, когда после английского и немецкого начинаешь учить какой-нибудь датский, шведский, или норвежский...

+1
ответить

SV➦НМ28.09.25 23:22

А разве это не "л"?..

+0
ответить

Опять Я➦Nik Name29.09.25 00:43

Зато чукчи называют себя "настоящие люди"

+0
ответить

НМ ★★➦SV29.09.25 00:50

Не понял

+0
ответить

kupil_komputer➦Nik Name29.09.25 13:21

less sure? :)) English man

+0
ответить

комментатор 28.09.25 14:36

Любое обобщение, когда речь идет о людях, или глупость, или пропаганда, или расизм. В данном случае - все три.

+29
ответить

Nik Name➦комментатор28.09.25 14:53

Большинство американцев, какбе, тоже "кавказцы", лол.

+0
ответить

Svetozar➦комментатор28.09.25 15:20

мастера спорта девчёнки ещё есть?

+-1
ответить

Дикий Запад ➦комментатор28.09.25 17:40

... включая это обобщение? :)

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru