Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1547850

Чему мы отлично учим в школе, это манипуляциям с «я слабый, помогите!»

- Я не успеваю, не успеваю, не понимаю.
- Давай я тебе объясню.
- Я очень устал и глупый.
- Прочитай…
- Учебник просто идиотский. Другие книги не достать. Дорогие. Непонятные.
- Дополнительные занятия?
- Нет времени, ещё ведь математика… физика…
- Что хочешь?
- Сам не знаю!
- Как помочь?
- Я думал, вы умный. Советуйте!

Понятна методика?
Из вас вытягивают силы, слова, обещания, чтобы их обесценить.
Иногда сразу, иногда через день.

- Я прочитал то, что вы советовали. Не понял ничего, плохо написано, времени к меня нет, не помогло, стало даже хуже. Тошнило после второй главы. На маму… Голова кружится. И по истории тройка. Не сможете помочь? Только я глупый… времени… на маму…

Слава богу, у меня противоядие есть с собой.

Хлопаю глазами и ахаю на каждом четном слове. Потом осеняю собеседника крестным знамением. И кричу в лицо:

- Так иди и умри за своего короля! С тройкой по истории! Марш!

С упырями бороться приучен. Сам такой. Голова кружится. Времени нет. А то рассказал бы вам. Но не знаю как.
+4
Проголосовало за – 80, против – 76
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые

Лешак3822.09.25 18:15

В школе учился, припахали отстающих подтягивать. "Я читал, не понял, я решал да не решил и тд". Помаялся немного и послал их лесом. Они и рады, мы мол, стараемся, а он нас учить не хочет. Дошло до педсовета. Одна учительница молодая распиналась, что я должен заинтересовать двоечников учебой. Я отвечаю, что я им пряники или денег давать должен? Вы сами их как заинтересовываете? Это ваша работа, а мне это не надо. Если они не хотят учиться, я с ними ничего не сделаю. Поорали и отстали. И всегда я в таких случаях отвечаю: Это нужно тебе, захочешь - сделаешь...

+1
ответить

Bassplayer22.09.25 12:35

Где-то только в технаре осознал, что учебники делятся на 2 вида:
1. Реально объяснить студентам/учащимся как что происходит.
2. Почесать эго автора, и чтобы все поняли какой он умный.

После этого осознания проблемы с учебой куда-то делись сами собой: первые читал для понимания сути процесса, на вторых основывал курсовые, дипломы и прочее.

Хотя данное осознание должно было прийти ещё в школе, ибо был у нас матик, который сначало объяснял 20 минут матерьял как написано в учебнике, потом говорил:"А теперь по деревенски" и излагал тот же материал за 3 минуты понятным языком и конкретным алгоритмом действия.

+0
ответить

lohhersonskii ➦Bassplayer22.09.25 15:57

Когда я учился в ВУЗе, после первого курса понял, что самые лучшие "книги", это мои конспекты лекций. С их помощью легко готовиться к экзаменационным сессиям и успешно сдавать экзамены.

+0
ответить

Bassplayer➦lohhersonskii22.09.25 17:16

Есть и такое, но это уже от преподавателя непосредственно зависит. Как он подаёт материал.

+0
ответить

Andreiiiii➦lohhersonskii22.09.25 19:31

У нас обычно один из вопросов в билете был из тем "на самостоятельный разбор". Никакие конспекты не помогут.

+0
ответить

Ector22.09.25 12:10

Ну зачем сразу умирать за короля?

Надо рассказать, как жили русские при царе (рекомендую повесть Чехова "Мужики" и стихи Некрасова). Потом рассказать про революцию, Сталина, Хрущева, кризис идеи коммунизма. А потом (самое важное!) предложить ребеночку позицию Бога. Создай страну сам! Установи там любое правление по желанию. А я расскажу тебе, что из этого выйдет.

Спойлер: две из трех беднейших стран мира - демократические. Либерия и Конго. Так что не надо песен о том, что демократия - это якобы "неизбежное процветание".

+-1
ответить

Миндербиндер➦Ector22.09.25 17:53

По какому показателю беднейшие?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru