Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1547848

Практически все истории про то, как плохо заграницей, - это истории от людей без денег, без приличной работы и без особых талантов.
Каждый раз:
– Нью-Йорк – помойка! Я поняла это, живя в самом дешёвом районе Бронкса.
– В Израиле нет медицины! Мне с моей бесплатной страховкой пришлось ждать.
- В Париже нет возможности пользоваться такси! А вот у меня в Ростове, помню поездки по 200 рублей...
- Стамбул некрасивый город! Да, я жил в 100 км от центра и мне не понравилось.
- В Италии невкусная еда! Был там пару раз в Макдональдсе и один раз в привокзальной закусочной.
- Ой, тут в ЕС так сложно открыть счёт без паспорта!
Эти люди сравнивают свою нынешнюю жизнь со своей жизнью в Москве или Питере. А надо бы с жизнью мигрантов в этих городах.
И попробовали бы они открыть счет без паспорта в Москве, например.
А жизнь на чужбине, конечно, непростая, спору нет
+151
Ashmedai ★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 468, против – 317
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

тте23.09.25 14:49

Другими словами, если денег нет, то нефиг за границей делать. Хотя, если бомжуешь, то можно слинять, поконкурировать неплохо так за место под солнцем с неграми и отщепенцами, там климат все-таки помягче. Добавлю от себя, что если деньги есть, то нефиг там делать тем более. Нет, посмотреть туристом можно, конечно, даже есть чем восхититься, но, будучи с деньгами здесь королем, стать там уважаемым высокооплачиваем помощником старшего слесаря - такое себе. И иллюзию, что здесь уже всего достиг, и что-то не дает двигаться дальше, а там будет о-го-го, тоже следует оставить - у генерала свой сын есть, и генералов там хватает.

+-1
ответить

siux 23.09.25 10:02

Автор, тут такое дело...
В наше время удрать "заграницу"
ни у кого не получается.
Дюже уж планета наша глобализировалась.
Только космонавтоам, астронавтам, да
Незнайкае такое удавалось.

+0
ответить

trollkart23.09.25 08:57

--Эти люди сравнивают свою нынешнюю жизнь со своей жизнью в Москве или Питере. А надо бы с жизнью мигрантов в этих городах.--
странная логика. эти люди туда едут чтобы жить как мигранты? нет конечно
с другой стороны, мигранту из Нигера в Париже всё равно будет житься лучше, чем в его нигерской деревне.
поэтому сравнение правомерно

+4
ответить

asper➦trollkart08.10.25 15:33

что значит - не едут чтобы жить как мигранты, они буквально мигранты

в лучшем случаи их дети, рождённые на новом месте, не будут мигрантами, а то и внуки только

+0
ответить

trollkart➦asper08.10.25 15:54

они-то мигранты, но жить-то они едут как местные))))))) кадиллак с кожаным салоном, бугивуги, 300 сортов колбасы и прочая фигня

+0
ответить

wpaulk23.09.25 06:23

То, что Нью-Йорк и Париж - помойка, сегодня известно и так, совершенно не обязательно туда ехать, чтобы в этом убедиться. И ещё много других помоек.

+4
ответить

Ryan23.09.25 04:14

Звучит почти как классика -"Кому в эмиграции жить хорошо?" У Некрасова - на Руси, как мы помним, всем было не здорово. А сейчас и в эмиграции? Поделюсь своими наблюдениями.

Почти все старые люди приехавшие к детям - просто счастливы. Почти все в этой подгруппе получили вид на жительство, бесплатную медицину, пособия, со временем, почти бесплатную квартиру в социальном доме. Думаю, главное для этих людей не материальные благи от иностранного правительства, а быть рядом с семьей, чувствовать себя нужными, жить рядом, но отдельно.

Вполне удовлетворены симпатичные нестарые манипуляторши, наездницы, спецы по мужским болтам- у одного лоха, по разводу, дом, половину собственности, и alimony (это содержание на себя любимую, не путать с алиментами= child support) отжала, другой лох содержит, еще пара мужичков вдувают ей позитивную энергию прям по камасутре. Жизнь удалась.

Более или менее довольны талантливые трудоголики, особенно, с хорошим образованием и востребованными профессиями: врачи (после получения местной сертификации), программисты высокой квалификации, ученые по естественным наукам и т.п. Правда, как свойственно характеру талантливых людей, они все равно будут чем-то недовольны. По меньшей мере- как США и ЕС теряют позиции Азии, валу бредовой пропаганды по ТВ и средствам массовой информации, неприкрытой дискриминацией белых мужчин, особенно, русско-язычных на работе. Если у тебя долги по ипотеке и за университет ребенка- то свобода слова на работе не про тебя; ты -раб который обязан с широкой американской улыбкой комментировать любой маразм руководства- "Да, это просто гениально."

Сразу скажу, что кто работал на родине профессиональным диссидентом, грантососом-говнокидателем такие никому и на Западе не сдались. Все места на руссофобовских русскоязычных пропагандистких ресурсах уже давно заняты, очередь на годы, а то и десятилетия. Да и, на Западе наемный работник обязан быть конформистом с большой улыбкой и рассказывающий о гениальности решений руководства. От других быстро избавляются, как говорится - "Скрипач не нужен".

А вот кто в родной стране, разговаривая на родном языке, среди людей с тем же менталитетом ничего не мог добиться по причине толи лени, толи отсутствия талантов, толи из-за тяги к криминалу - такие и в эмиграции будут на дне. Это и не удивительно; чудес не бывает.

Также нужно понимать, что высокие зарплаты на бумаге на Западе по сравнению с Россией компенсируются бОльшими налогами, дорогим жильем и медициной, общей доровизной. Если вычесть из западной зарплаты все необходимые расходы, то на развлечения, отпуска зарубежом и т.п. может остаться даже меньше чем у россиянина живущего в своей приватизированной квартире.

+14
ответить

Random➦Ryan23.09.25 18:47

Насчет конформизма… Нетфликс в приказном порядке потребовал как-то несколько лет назад после известных событий писать все black с большой буквы, но только в отношении чернокожих людей, т.е. по сути требовалось писать he was a tall Black man; но: he was a short white guy. Я как-то был в подпитии, прочитав это, и возмущенно и не подумав высказался в рассылку в том смысле, что это та же дискриминация, но в другую сторону получается, не находите? Менеджмент промолчал, вообще никаких реперкуссий не последовало. По-моему они и сами это осознавали.

Из более недавнего, рассказали, якобы было, но по-моему все-таки байка, слишком уж не верится. Был какой-то онлайн-тренинг на тему харассмента и расизма, да, они постоянно проходят. И в конце тренинга инструктор спрашивает, мол, скажите мне, Роберт, вот если вы увидите у Стива на рабочем столе фотографию шимпанзе, это будет расизм или харассмент? На что Роберт по слухам ответил: «Ну, это зависит от многих факторов. На обезьянке были штанишки?» (Was the chimp wearing pants?)

+0
ответить

комментатор 23.09.25 00:20

По моим наблюдениям неудачниками в эмиграции оказываются практически все, кто уезжает с намерением как можно быстрее вернуться. Абсолютное большинство тех, кто принимает твердое решение начать новую жизнь, добиваются успеха, под которым я понимаю уважение к себе и окружающим, медианное для избранной страны благополучие, материальную независимость, и итегрированность в местное общество.

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★22.09.25 21:34

Всё верно, но рассмешило про классную жизнь в центре Стамбула. Это газовая камера. Полгода к тому же удушливо-жаркая и довольно вонючая. Еще треть года с ноября по март сырой зябкий ветер с отчетливым амбре гнилой рыбы в дополнение к выхлопным газам. Психически нормальный турист бывает там в начале апреля или в конце октября, и если застанет солнце, возвращается в полном восторге. Но жить там постоянно - это горькая нужда, невозможность снять дом где-нибудь в 100 км от города на взморье с приятным бризом и уймой зелени.

+5
ответить

Gusinaya_lapka22.09.25 19:54

Так с деньгами везде хорошо, в чем вообще интрига тогда

+10
ответить

Plato22.09.25 18:21

А на хрена они перлись за границу, если ни хуя не умеют и никому там не нужны?
Можно понять беженцев из Ливии и Сирии, даже из Украины, но москвич сбежавший из своей московской квартиры мыть сортиры и жить в общаге где нибудь в Польше - просто мудак.

+12
ответить

Daishi➦Plato23.09.25 03:09

Понимаю ваше возмущение, но, он не мудак.
Он просто запрограммированное на "на западе всё лучше, чем в России" чучело без мозга и собственного мнения.
Когда до него на своей шкуре доходит, что масса ништяков (типа халявной медицины и скорой) в россии в других странах стоят овердохера - дикое удивление.
Когда он узнаёт, что 2,5-3,5к баксов в Нью-Йорке в месяц - это по 500 баксов в неделю на обычный супермаркет+1500 за комнату в месяц и ещё есть налоги, а что у тебя арифметика не клеится (транспорт, связь, инет и так далее) - так это твои проблемы, сам решай, чем жертвовать.
Потом это чучело воет, что его не ценили, когда он в Москве зарабатывал всего лишь косарь, а и на съёмную не комнату, а квартиру хватало, и даже на потусить.
У них просто нет критического мышления, как у любых инфантилов да и хер с ними: они сами избавляют страну от своей вони, а вот нашим непартнёрам делают ещё интереснее и веселее ;-)

+10
ответить

Random➦Daishi23.09.25 18:30

Жить в нуйоке это нужно быть особенным извращенцем. Если в городе самая высокая удельная плотность долларовых миллионеров В МИРЕ, это таки отразится на ценах. А что, кто-то заставляет именно там жить? На западе очень многое сильно лучше, чем в России, в первую очередь атмосфера и, ну, то что можно назвать ненаучно коллективным эгрегором. Но есть нюанс — нужно ему соответствовать внутренне.

+0
ответить

kondraty22.09.25 15:08

Ну я был в Париже 3 раза, первый раз в турпутёвке в 2004 году, всё понравилось, думал, эх вот так же у нас в Москве бы ...
А последний раз - в 2014, жил возле Северного вокзала, где-то километр на юго-запад. Так улицы мочой пахли, утром бегал вдоль Сены, бомжей до хрена.
Не, такой Париж мне не нужен.
В Европе был в десятке стран как в командировке, так и самостоятельных поездках. Самая спокойная столица -Копенгаген. Поэтому вот так под категорию Нищебродов не подхожу.

+12
ответить

Bassplayer➦kondraty22.09.25 17:36

показать комментарий

Засрал Париж и пол Европы - извиняй уж, автоматически нищеброд. Мажоры по улицам не ходют, мочу не нюхают...

+-11
ответить

Random➦kondraty22.09.25 17:58

Вот за что люблю Словению — ее все со Словакией путают. Туристов нет вообще. Население всей страны как в микрорайоне Чертаново. В столице 200 тыщ народу всего, все всех знают. И при этом Словения часть бывшего Остеррайха, и орднунг везде, в отличие от Словакии.

+3
ответить

Plato➦Random22.09.25 18:28

А разве Словакия не часть бывшего Остеррайза, притом гораздо более развитая и культурная, чем полудикая окраина Словения. От Вены до Братиславы 80 км, меньше часа езды.

+2
ответить

madsl➦Plato22.09.25 18:41

Это он перепутал Словакию со Словенией. Все же путают ;)

+10
ответить

Cheshirsky➦kondraty22.09.25 19:12

В больших городах, в столицах, много где плохо - все туда прутся в поисках лучшей жизни, к которой не готовы ни морально, ни финансово и вынуждены существовать в дешевых районах в, часто, ужасных условиях и окружении, таких же как они, иммигрантов и маргинальных слоев общества. Вся красота европейских (да и не только), стран раскрывается в небольших городках, где чисто, спокойно, все друг друга знают и уважают, а потому поддерживают чистоту и порядок. Но для этого нужно изначально отказаться привычных для больших городов вещей, таких как шаговая доступность развлечений, крупных магазинов, офисов крупных компаний поблизости.

+4
ответить

Cheshirsky➦Cheshirsky22.09.25 19:16

А еще нужно принять, что тут нужно жить в белую, уважать местные обычаи, а делать "бизнес по-русски" - не получится.

+4
ответить

Andreiiiii➦Cheshirsky22.09.25 19:18

Если сравнивать тот же Париж в 90-х и в 00-х, то раньше было спокойнее и не было определенной напряженности, от которой я к 2005 отвык в Москве.

+4
ответить

kamakama ➦Random22.09.25 21:28

Словения которая бывшая Каринтия?

+-1
ответить

Ну какой есть➦kamakama22.09.25 21:43

Словения бывшая югославия
Словакия бывшая чехословакия
Коринтия - австрия
все вместе бывшая римская а до того османская империя

+1
ответить

kondraty➦Cheshirsky22.09.25 22:27

Вы действительно отвечаете мне?
Я писал о том, что за 10 лет ситуация в центре Парижа существенно поменялась. Где там маргиналы? Гостиница 4 ⭐, к ней претензий нет.
Я там не жил , а приезжал отдыхать и в командировку в Айр Франс, и на конференцию ИАТА

+0
ответить

RedRidingHood➦kondraty22.09.25 23:00

Справедливости ради стоит заметить, что район gare du nord откровенно хреновый ...
А если выбрать Севастопольский бульвар чтобы топать к реке, то там вечером засилье старых прошмандовок ...

+0
ответить

НМ ★★➦RedRidingHood23.09.25 00:53

Район Gare de l'Est - аналогично. Собственно, все привокзальные районы, и не только в Париже. Это относится и к Франкфурту, и к Копенгагену, и много к каким городам.

+2
ответить

Daishi➦Cheshirsky23.09.25 03:14

Зайчик, тонко намекну, что в Россию потому мотаются делегации из налоговых разных стран, уже так годика с 2018, в том числе, из США, потому что "бизнес по-русски" остался лишь в ваших херовых гангстерских фильмах. актуальных годика так для 99, как максимум.
А в реальной России чистоту и порядок без ненужных усложнений, типа "знания друг друга" даже в крупных мегаполисах, типа Москвы, спокойно поддерживают.
И при этом, что развлечений, что магазинов не шаговой доступности, а прямо в доме - хоть заешься.
При этом, уровень криминала ниже, чем даже в описанных тобой деградационных вырождающихся городках.
Привыкай к реальному миру.

+1
ответить

Cheshirsky➦kondraty23.09.25 03:51

Я отвечал больше в разрезе иммиграции, а не туризма.

+2
ответить

mitosSmitos ➦Cheshirsky23.09.25 08:13

Про "делать бизнес по-русски" есть очень старый анекдот.
Новый русский бизнесмен приезжает в Америку и спрашивает американского.
-А чё в натуре тут у вас надо нельзя партнёров разводить, кидать на бабки, подставлять и т.п.
- Ну почему же. Всё это ты и тут в Америке можешь сделать. Но только один раз.

+3
ответить

kondraty➦RedRidingHood23.09.25 08:34

Ну вот я жил в Москве на Красных воротах, такого не было даже в начале 90х. На трёх вокзалах да, в 90ые было грязно. Но в 2014 году такое в пределах Садового нигде не было.

+1
ответить

kondraty➦Cheshirsky23.09.25 08:39

Ну, то есть , если в Москве можно смело выбирать жильё в пределах ТТК, то в Париже надо вдумчиво выбирать работу и жильё даже в центре города? Там нищеброды живут?
Ну зашибись, прелесть большого города.

+1
ответить

kamakama ➦kondraty23.09.25 09:32

Не надо выбирать в пределах ТТК. Как были проблемы рядом с вокзалами, так и остались. Нет, не ограбят, не убьют. Но каждый день смотреть на толпы людей сомнительно помятого вида (откровенные бродяги редкость) - так себе. Скажем, в районе Железнодорожного проезда - место весьма так себе. Три вокзала - там же. Курский хоть подчистили

А если выехать ближе ко МКАД, то нужно подбирать очень тщательно. В замкадье (вчера ездил на велике до Люберецкого карьера) так вообще можно увидеть что угодно. Улица Энергетиков в Дзержинском может повергнуть в шок и уныние. Заводы, общаги, толпы мигрантов и белье, сушащееся прям вдоль дороги на деревьях. Буквально через 500 метров - вполне себе нормальные многоэтажки Новых Котельников. И так везде - в Братиславе одну ночь жил в хостеле напротив вокзала. То еще местечко

+2
ответить

kondraty➦kamakama23.09.25 20:17

Знаете, я живу в Москве с 90 года, последние 20 лет на Студенческой, работал в разных местах в центре, ваши снобистские советы мне абсолютно не нужны.
У каждого свои критерии - например, транспортная доступность, социальная инфраструктура, культурные объекты, парки. Список бесконечен. К примеру Екатерининский парк чем-то напоминает Люксембургский сад или Булонский лес. И рядом оживлённое Садовое кольцо.Или Хамовники. Или начало Ленинского проспекта.

+2
ответить

kondraty➦kondraty23.09.25 20:19

PS Мне до Киевского вокзала 12 минут ходьбы. На трёх вокзалах, кстати бомжей вывели.На Павелецком их не было никогда.

+0
ответить

RedRidingHood➦kondraty24.09.25 03:20

Конкретно в той части города - даром что центр - ошиваются большей частью "новые парижане"...у них всё же своя специфическая немного африканская культура ... в пределах Садового нигде не было и не будет - контингент другой

+1
ответить

RedRidingHood➦kondraty24.09.25 03:25

Везде надо вдумчиво выбирать работу и жильё!
По Парижу не скажу, но на примере ЛА таки да! Даун таун, то бишь центр города - Ооочень контрастен! А самые чистые/дорогие/престижные районы, как раз далеко от "центра"

+0
ответить

irrazionalle22.09.25 14:54

Так давно известно, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. С деньгами и крышей везде хорошо. Плохо - это когда без денег или без крыши. Еще хуже, когда она едет.

+8
ответить

Соломон Маркович 22.09.25 14:28

Да охуенно там все особенно в Париже! Интересно получается ты записал всех в нищеброды!)

+2
ответить

avstaliia22.09.25 13:40

в ес сложно открыть счет без паспорта или поручителя. а зачем вам там счет открывать? - правильно - нужно снять жилье, чтобы получить пособие.

в москве - все тоже самое

+2
ответить

Ну какой есть➦avstaliia22.09.25 21:44

Куча онлайн банков Ревалют зен визе открывают счета по фото)))

+-1
ответить

kamakama 22.09.25 13:28

Мигранты бывают разные. Нелегалам и нищим везде будет хреново. А остальным - в зависимости от кучи факторов. Не секрет, что медицина дорогая и не от хорошей жизни коренные немцы катаются зубы лечить в Польшу или Венгрию, если проблема выходит за пределы одной пломбы

+10
ответить

Moldovan1➦kamakama22.09.25 19:23

Страховка покрывает почти все по зубам. Еще немцы очень любят обращаться по гарантии. Зуб, сделанный за границей, заболит - че ехать обратно, переделывать??

+-1
ответить

alex102➦Moldovan122.09.25 21:34

Вы в стране розовых пони живете? Какая именно страховка покрывает все расходы по зубам и сколько она стоит в месяц?

+2
ответить

Ну какой есть➦Moldovan122.09.25 21:46

Страховая стоматология это пипец авсьрия 800 евро в год лимит 1000 с повыш коэфициентом снижение ближе к 15 годам подряд
Екарта стоматологию покрывает только острую боль
Не гоните
99 проц убеганцев летят за медициной в рф

+-3
ответить

Moldovan1➦alex10223.09.25 10:35

У меня с зарплаты оплачивается мед. страховка. Да, многовато, но за пломбы не платил ни разу. За коронку заплатил 40% от общей стоимости, остальное страховка. Даже и мысли не было сделать это в Молдове, хотя и там сейчас хорошо делают.
А если окромя зубов - то 2-3 раза в год сеансы отличного массажа по 2 недели. И все за счёт страховки. Повторяю страховка самая обычная.

+-2
ответить

Moldovan1➦alex10223.09.25 10:39

А ну и плюс пару молдавских презентиков врачу и медсестрам. От меня не убудет, а отношение совсем другое. Людям приятно.

+-2
ответить

Moldovan1➦kamakama23.09.25 10:42

Это просто реклама. Люди учились долго, вложили в дорогое оборудование, а на местных не слишком окупается. Вот и выкручиваются, как могут.

+1
ответить

kamakama ➦Moldovan123.09.25 10:49

Ага, ага. А еще весь Вьетнам увешен такими баннерами. Полное протезирование под ключ за месяц и все такое. Как будто там не знали, что у местных денег нет. Дело ваше, живите как хотите

+2
ответить

Moldovan1➦kamakama23.09.25 11:18

Я работаю с немцами. Круг знакомых немцев очень большой. Так вот я не слышал ни разу чтобы кто-то ехал за границу делать зубы. Потеря рабочего времени, без гарантии на данную работу и это ради пару сотен евро экономии? Может я не в той Германии живу?
Может поздние переселенцы, на социале которые? У них то времени много. А вот денег не густо у них.

+0
ответить

kamakama ➦Moldovan123.09.25 12:03

Я же сказал - если проблема выходит за пределы одной пломбы. Хотя, из Берлина до Вроцлава или Познани автобусом или поездом, можно и за пару выходных управиться. Из Франкфурта или там Кельна смысла не имеет. Один на снятие размеров, второй на примерку и установку. Да и гарантии тоже не так далеко. Рад за вас, если 200 евро для вас не деньги)
Что до полного протезирования челюсти, то в основном это нужно в возрасте 60+ и в этой категории и с деньгами не так густо и времени много

+2
ответить

Batis ★★22.09.25 13:15

Пора законодательно запретить неудачникам писать пасквили о плохой жизни за границей.
Разрешить писать только тем, кто добился успеха, снимает приличную квартиру и и может позволить купить себе машину со свалки

+1
ответить

НикНик➦Batis22.09.25 13:44

Так было же уже - «У кого нет миллиарда, могут идти в жoпу!» (Полонский, Сергей Юрьевич) А потом у него всё отобрали. Просветите, пожалуйста: ему всё ещё можно "писать пасквили о плохой жизни за границей" или уже кирдык?

+7
ответить

robin1➦Batis22.09.25 14:02

Или красиво и складно пиздит. В общем, разрешить писать только хорошее.

+2
ответить

Гогенн22.09.25 12:29

Еще у Бомарше была пьеса про эмигранта-неудачника: "Фигово здесь, фигово там".

+6
ответить

Мыскыл➦Гогенн22.09.25 13:36

А уж как Моцарт этим сюжетом восхитился!

+6
ответить

RedRidingHood➦Мыскыл22.09.25 23:03

Россини тоже не отстал

+0
ответить

Bassplayer22.09.25 12:28

Если мигрантам в России живётся так плохо, то чего она 3 месте по колличеству оных? Притом без реклам от Голливуда и признания локомотивом всей Европы?

+4
ответить

mkz➦Bassplayer22.09.25 14:49

а уж как россияне гордятся, что они на 3 месте по количеству мигрантов! причем не каких-нибудь там сраных китайских инженеров, индийских программистов, голливудских актеров, всей этой ебани. а настоящих, работящих, скромных таджиков, узбеков, киргизов. и им в россии хорошо, и россиянам с ними еще лучше!

+12
ответить

Bassplayer➦mkz22.09.25 17:29

Наверное работящих таджиков и узбеков у нас много, потому что трудящихся мексиканцев мало - вот чую что это как-то связано, но как?

+6
ответить

Миндербиндер➦Bassplayer22.09.25 17:48

Было б хорошо, была б на первом.

+0
ответить

Киса Воробьянинов➦mkz22.09.25 18:00

Вот только не надо про "китайских инженеров, индийских программистов, голливудских актеров". Нам здесь в Германии с 2015 года рассказывают, какие охрененные специалисты к нам сейчас понаедут. Вот только специалисты не спешат в Германию из-за бюрократии и высокой налоговой ставки. Зато весь Ближний Восток здесь, демографию поднимают за пособия...

+10
ответить

Ну какой есть➦mkz22.09.25 21:48

вы отстали от живни 2 года как индия и пакистан в лидерах

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Киса Воробьянинов23.09.25 01:32

Да, тут вот недавно видел ролик, ослофил ругался со скандинавом — и пообещал его перерожать 5-6 детьми, разумеется, не работая и на социалке.
Значит, так, ослофилы — что с бродячими собаками делают?
Правильно, стерилизуют.
Превзошёл среднюю рождаемость приютившей тебя страны — социалка только после стерилизации.
Не, ну если хочешь дальше заниматься размножением — пиздуй домой!!
Социалка только кастратам!!

+1
ответить

mitosSmitos ➦Michael Ashnin23.09.25 08:24

Михаил, у нас тут в Норвегии, кстати, недавно отморозок право-радикальных взглядов молодую женщину соцработника убил за тёмный цвет кожи. Сейчас во всех новостях.
Не употребляйтесь подобному биомусоору и не плодите ненависть.

+4
ответить

Zealot_TO➦Michael Ashnin23.09.25 10:31

О, доктор, вы вернулись?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru