Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1547665

В СССР секса не было, а газета «Сельская жизнь» была.
Вы только посмотрите, с каким интересом отец семейства, возвратившись с колхозных полей и переодевшись в ослепительную рубашку с запонками, читает новости «Сельской Жизни»!
Обратите внимание и на его безукоризненно причесанную и одетую жену и прилежную дочку-отличницу.
Вои именно так и выглядел обычный вечер обычной советской семьи.
+161
Ashmedai ★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 283, против – 122
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
82 комментария, показывать
сначала новые

wasting the dawn 23.09.25 20:16

Да я с роду таких газет не читал!

+0
ответить

Господин22.09.25 12:48

Поменяй интерьер, и будет фото обычного вечера обычной американской/английской/канадской/etc семьи. Смысл к постановочным фото придираться?

+1
ответить

Ector22.09.25 09:57

Прочитал комментарии - ожидаемое сплошное издевательство над совковым враньем. Вот только издевательства какие-то странные.

Кто вам вообще сказал, что это деревня? Где вы в советской деревне видели полы из линолеума? Разве что в сельском клубе, а в хате всегда дерево. Посмотрите на межкомнатную дверь в левой части кадра. Видели такое в деревне? А то, что мужчина читает "Сельскую жизнь", вообще ни о чем не говорит. Может, он сотрудник министерства сельского хозяйства.

Хотите, расскажу про РЕАЛЬНОЕ совковое вранье? Из своего личного опыта? Ну тогда слушайте.

В 1977-м мне было 6 лет, и я заканчивал детский садик. По этому поводу позвали фотографа, и каждый родитель получил набор прекрасных фотографий. Вот директриса вручает его ребенку коробку с надписью "подарок первокласснику". А там, наверное, всякие пеналы, ручки, карандаши... Вот только никаких подарков НЕ БЫЛО! Была только коробка с надписью, которую директриса держала в каждом кадре.
Другой изумительный кадр: дети в столовой лопают оладьи с изюмом. Озадаченный шестилетний я с оладкой, наколотой на вилку, смотрю на свою соседку. Дело в том, что нам сказали "не есть, а только делать вид, что едим", потому что оладьев на всех не хватало. И вот маленький я смотрел вокруг, чтобы понять - как можно не есть, а только делать вид? А моя соседка, не заморачиваясь на подобные глупости, просто уплетала за обе щеки.

Обе фотографии (кстати, профессионального качества!) до сих пор хранятся в мамином альбоме. Вот так мы и жили!

+1
ответить

Nik Name➦Ector22.09.25 16:11

Так газета: "Сельская жизнь".
Нафига в городе такую читать?
Наоборот я бы ещё понял - а так?

+-1
ответить

finnn 22.09.25 09:07

Рубашка с запонками называется сорочкой.

+0
ответить

mkz➦finnn22.09.25 09:14

это полностью меняет дело!

+2
ответить

pocetitel21.09.25 23:32

Вы ошибаетесь. Это утро - отец семейства просматривает новости перед тем, как взяться за рычаги трактора. А газету читает, чтобы узнать - может случилось землетрясение, поля снесл ,нахуй, можно спокойно бухать дома и никуда не ходить.

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦pocetitel21.09.25 23:59

И главное в газете - о кризисе в Америке!

+1
ответить

rodkom➦Pierre Valenkoff22.09.25 09:50

Так Вы, пардон, занимаетесь сейчас ежедневно тем же самым😁 находитесь в Америке (или где-то ещё за пределами РФ), но обсуждается только ситуация здесь)))

+2
ответить

Pierre Valenkoff ➦rodkom22.09.25 14:22

Ничего подобного, как раз наоборот. Во-первых, я родился и вырос в СССР/России, у меня остались там здесь родственники, друзья, воспоминия... Во-вторых, в России сейчас реальная жопа сложная ситуации, и её приходится обсуждать.

+2
ответить

rodkom➦Pierre Valenkoff22.09.25 15:43

Так я не против обсуждения ситуации, я только за!
Но и Вы советами людей поймите - Рейган тогда казался им реальной угрозой...

+0
ответить

rodkom➦Pierre Valenkoff22.09.25 15:43

Советских

+0
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff22.09.25 22:54

Почему бы не приехать и не поглядеть на эту "реальную жопу"? А так получается, что не мешки ворочаете. Рабинович напел или ашмедай, который товарищ майор?

+-2
ответить

Pierre Valenkoff ➦Andreiiiii23.09.25 01:40

Поглядеть изнутри?

+0
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff23.09.25 07:55

Своими глазами увидеть, что слухи о жопе придуманы поуехавшими светлолицыми.

+-1
ответить

rodkom21.09.25 20:34

Нормальная, хорошо поставленная, сцена для фото. А вы считаете, папаша должен пьяный в одних труселях на диване валяться, дочка реветь в углу, а жена с подбитым глазом реветь в другом углу? Да, были и такие семьи. Только зачем такое выдавать за нормальную жизнь?

Отец семейства, возможно, только пришел с работы (где работал не на поле а в заготконторе бухгалтером) и не успел переодеть белоснежную рубашку с запонками)))

+6
ответить

Ashmedai ★★➦rodkom21.09.25 21:05

Точно! Потому и читать умеет, даже книжки в доме есть...

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦rodkom21.09.25 21:21

Да он даже ботинок не снял, явившись с улицы! И вернувшись с работы, первое желание нормального мужика - снять офисную одежду и отправиться в душ. А потом уже газеты читать.

Более убедительная трактовка - семья накануне выхода из дома в театр или на праздник какой-нибудь. Тогда понятно с туфлями - они были заранее чисто вымыты и начищены, отец собрался первым, надел свежую рубашку и сидит, дожидаясь жену и дочку. Дочь доделывает уроки, жена упаковывает цветы, а так все уже почти готовы к выходу - на девочке белые банты, на ее маме высоченный шиньон по моде того времени. И что делать отцу в такой ситуации? Присел, принялся читать всякую хрень, обычно приберегаемую для туалета.

+8
ответить

Хренонимус ➦Некто Леша21.09.25 22:16

Леша, где и кем ты работаешь, что тебе переодеваться и в душ после работы сразу идти? Там где работы грязные, есть робы, в которых домой обычно не едут, чтобы не пачкать все вокруг.
У нас, кстати, в общественном транспорте запрет на проезд в рабочей одежде (чтобы не пачкать кресла и других пассажиров).

Не, согласен, я сегодня два часа траву косил - последний сухой теплый день вроде как. Как зашел, одежда - в стирку, себя - в мойку, улиток присохших смывать. Но приезжая в рабочий день, я первым делом целую жену и детей, а потом иду мыть руки перед ужином :)

+-2
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Хренонимус21.09.25 22:22

Прошу прощения, что вмешиваюсь...
Есть в России, и не только в России, такие трудовые коллективы, что после окончания рабочего дня и общения с коллегами хочется побыстрее принять душ, а иногда даже и проблеваться...

+2
ответить

Хренонимус ➦Леонид Хлыновский21.09.25 22:31

Не спорю, бывают впечатлительные люди и бывают разные профессии. Другой момент, если так паскудно и тошно, то зачем изо дня в день повторять? Это же не оливки или кофе.

+2
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Хренонимус21.09.25 22:35

Это хорошо, что, наряду с оливками и кофе, ты секс не упомянул... ))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хренонимус21.09.25 22:54

Поцеловать жену и обнять детей первым делом - это само собой. Но потом сразу в душ. Вовсе не потому, что налипли сажа, мазут, радиоактивная пыль. Душ дает ощущение свежести, рождения заново. Потому что я врубаю его сначала горячим до предела выносимости, потом ледяным. Все лишние мысли о внедомашних заботах смываются им за пару минут. Халат, тапки на босу ногу, или же босыми ногами по ковру, или вообще голым ходить, когда рядом только жена - вот естественное состояние человека! А не читать "Сельскую жизнь", сидя дома в ботинках :)

+5
ответить

Ashmedai ★★➦Некто Леша21.09.25 23:03

Поцеловать жену и обнять детей первым делом - это само собой. Но потом сразу в душ.
Нет, Леша... Первым делом нужно слезть с электровелика...

+5
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Некто Леша21.09.25 23:06

Ну, опираясь на мнение международного обозревателя газеты "Сельская жизнь", формировалось правильное мировоззрение простого советского труженика.
Так что не скажи!..

+0
ответить

Хренонимус ➦Леонид Хлыновский21.09.25 23:11

С сексом, обычно, с первого раза понимаешь: "О! Тема! Надо повторить!". А вот с кофе или оливками - нужна определенная работа над собой на начальном этапе ;)

Я, к слову, так и не смог понять прикол виски и коньяка. Пробовал, даже старался себя убедить: ну это же Jonny, Blue label! Наслаждайся вкусом! Будь мужиком, блэат! Ну это же Луи! Почувствуй себя аристократом! Нифига. Отличное средство при переговорах - налил и сидишь, с одним стаканом весь вечер. Трезвый.

Водка - пьешь, чтобы захмелеть. Налил - выпил. Текила - пьешь, чтобы захмелеть, и еще выпендриться с лимоном и солью (мой вариант). Налил - выпил. Вино - пьешь чтобы сильно не хмелеть, опять-же какой-то вкус есть. Налил и потягиваешь. Наливки-ликеры - вкусненько-сладенько-хмеленько. Налил и потягиваешь. Бальзамы - к кофе/чаю аромат. Пиво - поработал, утомился, жарко, бутылочку холодного пива - освежает.

Виски, для моего языка - сделал самогонку, прогнал через дубовые опилки, налил, цедишь и после каждого глотка ощущаешь, как через глотку проходит неструганный дубовый брусок 50*50. Если это коньяк, тогда это будет посох из виноградной лозы. Привкус другой, ощущения - те-же.

+1
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Хренонимус21.09.25 23:17

Вот и мой любимый зять меня увещевает: "Леонид Аркадьевич, да как же так!? Вы, вроде бы, с виду интеллигентный человек, а не понимаете божественного вкуса настоящего виски!?".

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ashmedai21.09.25 23:21

Электровелик - просто средство нуль-транспортировки по мегаполису и его окрестностям. Без светофоров, пробок и переполненных вагонов. Я провожу на нем не более часа в день, обычно минут 30-40. Скорость - 30-50 км/ч. Диаметр Москвы - 30. Но душ необходим, потому что я еще и на педали нажимаю. Обычная физическая нагрузка для наших предков, когда они шли скорым шагом или бежали. И явно они тоже не целый день это делали, но походы за клюквой или грибами за 30-40 км для моего отца были нормальны с детства. Так что я соблюдаю некий минимум. Давно собираюсь написать, что успеваю благодаря электромотору, но лень. Вспоминаются токсичные критики, прилипшие к диванам. Их учить - только портить.

+-1
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Некто Леша21.09.25 23:28

Нуль-транспортировка (нуль-Т) - фантастический термин, обозначающий мгновенную переброску материальных тел на большие расстояния. Также может называться нуль-переходом - способом перемещения в пространстве без потери времени, при котором тело исчезает в месте отбытия и одновременно появляется в месте прибытия.

Термин введён братьями Стругацкими в цикле произведений про "Мир Полудня".

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Леонид Хлыновский21.09.25 23:30

Говорят, что в последнее время стало модным умереть за рулём электровелосипеда, изо всех последних сил крутя педали...

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хренонимус21.09.25 23:50

Прикол виски и коньяка, как и водки, заключается в зависимости. Когда человеку плохо, что их нельзя квасить каждый день или хотя бы каждую неделю. Так что наслаждения вполне уравновешиваются страданиями от отсутствия напитка или похмелья. Человек может это понимать, но остановиться уже не может, как рыбка не может удержаться от полета на крючке.

Если бы любителей алкоголя действительно интересовали гастрономические вкусы, они налегали бы на арбузы, шашлыки, гребешки, устрицы, и прочее в том же духе на миллион восхитительных разнообразий. Бухло - это когда у тебя отобрали рояль и подсадили на волшебную дудку. В нее можно просто дуть, и это помогает забыть о рояле. Главное достоинство алкоголя - от него дуреешь. А поскольку у меня своей дури достаточно, допинг мне не нужен. С удовольствием пью только пиво на ночь, как снотворное.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Леонид Хлыновский21.09.25 23:59

Ну да. Когда я на 50 км/ч проскакиваю за минуту мимо сотен авто, упершихся в пробку, поглядываю иногда на лица водителей и удивляюсь - многие здоровые и умные с виду люди. Что их заперло, как кильку, в эти консервные банки? Очевидно, суровая необходимость - дом далеко за мкадом, или горькая профессия продажника являться при полном параде ежедневно во многих концах города. Для всех остальных это наверно просто воплощенные детские мечты ехать на своей бибике. Радости от нее на лицах я что-то не наблюдаю.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Некто Леша22.09.25 01:06

Ну, походы за грибами и мне не чужды...

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Некто Леша22.09.25 07:22

Случай из жизни Некто Леши:

+4
ответить

rodkom➦Ashmedai22.09.25 09:47

А что такого? У нас был практически такой же шкаф с книгами, практически заставленный ПСС (полными собраниями сочинений). За ПСС гонялись, вставали на очередь, с боем получали. Я у родителей как-то спросил в детстве: "Вы читали их все?" - "Нет, конечно", - ответили они. - "На пенсии будем читать (кстати, действительно читали на пенсии))), да и тебе, и твоим детям достанутся". Эх, не знал никто тогда, что будет такое развитие цифровых технологий и бумажная книга отойдет на второй план...

+1
ответить

rodkom➦Некто Леша22.09.25 09:48

Да, ваша версия звучит красивее)) ботинок то я и не заметил. Хотя если увеличить, рассмотреть - может это и не ботинки вовсе, а домашние тапки, разрешение не позволяет сделать однозначный вывод.

+1
ответить

Svetozar➦Леонид Хлыновский22.09.25 10:27

Странно, а у нас сотню лет как модно дольше прожить.
На севере диком…

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус22.09.25 11:08

Правильно порядок действий описал Хреныч! Респект! А у Леши еще надо по другому - пристегнул велик чтобы не стырили, сразу за комп описать изумительную осень на Патриарших прудах, потом выйти в комнату вспомнить что то еще и дополнить, потом душ и поцелуй с рассказом о виденном, потом за обедом всей семье))) Это же Леша!!!)😂

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша22.09.25 11:41

Леша привет! Я там выше потроллил тебя малехо. Улыбнись!) скоро буду в гостях!)😂

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Леонид Хлыновский22.09.25 11:42

А зять у тебя гурман однако!)

+1
ответить

MarikaB➦rodkom22.09.25 14:47

Вы путаете правду с социалистическим реализмом. Все советские люди прекрасно всё понимали и читали между строк. Даже фотографии. Они прекрасно сообразили, что сейчас родители уложат дочку спать, снимут с себя одежду и тихонечко спросят: Дочка, ты уже спишь?

+0
ответить

MarikaB➦Хренонимус22.09.25 14:54

Мне хочется помыться после любой работы. Но я пересиливаю себя и не моюсь, пока окружающие не начинают намекать на источаемые моим телом ароматы:)
Ну, или когда яйца почешу и пальцы обнюхаю. Это тоже сигнализирует о нужде помыцца.

+0
ответить

Nik Name➦Леонид Хлыновский22.09.25 16:08

Коша одобряет!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович22.09.25 21:07

Приезжай, пиши немного заранее, когда именно будешь! А с троллингом я не улыбнулся, а прифигел - какая еще изумительная осень на Патриарших прудах? Это жалкий, крошечный городской сквер с единственным прудом, несмотря на название, и в этом пруду нельзя купаться. Булгаков его вплел в свой роман просто потому, что жил рядом и любил с друзьями сидеть на лавочке. И осень в Москве еще не наступила, деревья стоят все зеленые, только береза с легкой позолотой от летней жары. А пишу я только тогда, когда в данный момент нафиг никому не нужен, ради писанины жену не откладываю.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша22.09.25 22:10

Леш да я знаю все, просто подколоть хорошего человека приятно, тем более по доброму!)))😂

+0
ответить

lamis21.09.25 18:45

Если бы было указана дата съемки, было бы более познавательно.

+3
ответить

YK21.09.25 15:52

Не вижу ничего необычного. Так и жили миллионы советских людей. Ну, которые не бухали конечно. А то, что все прилично одетые, так я скажу что мой отец мусорное ведро выносил не иначе, как в белой рубашке и в галстуке.

+1
ответить

Янги21.09.25 15:04

И никто не воскликнул - ух-ты! А книг-то сколько?

Что-то говорит мне что и "автор" не имел и не имеет такого числа книг.
А иначе он бы посветил своё время чему другому

+0
ответить

Ввелник➦Янги21.09.25 17:17

Мало книг, нечем восхищаться.
У моих родителей больше 12 тысяч томов было собрано и не какой то там ленинско марксистской сочинений, а отборной интересной литературы.

+3
ответить

Янги➦Ввелник21.09.25 19:42

Ввелник, это у твоих родителей. А у тебя? Я нынче, картинка сподвигла, посчитал наши книги. Получилось сорок три с лишним полки.
Кстати про \\ленинско марксистской сочинения\\. Их я брал читать в библиотеке.
Ну, что бы понять ход Истории - "от Революции к Перестройке".
Кстати сказать, и с работами Сталина мне посчастливилось познакомиться.
А вот Чубайса, или Гайдара псс не нашел. Печально однако

+3
ответить

Ввелник➦Янги21.09.25 20:53

Прими как информацию.
Теперь у меня, с 90х годов практически нтчего не добавил, может пару сотен из того что ссср не печатало.
Конечно никаких акунинопелевиных.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Ввелник21.09.25 21:08

А мединскогундяевых???

+2
ответить

Ввелник➦Ashmedai21.09.25 22:02

Это кто?

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Ввелник21.09.25 22:50

Мединский - это чмо, которое лет 15 назад призывало построить пантеон в честь жертв политических репрессий, а теперь - поёт осанны сталинизму. Пишет учебники "истории", хотя его " диссертация" - чистейшая копипаста... Много, в общем, говнеца на нём... Ну а Гундяев - девичья фамилия патриарха... Тоже какую-то книжонку накропал...

+-1
ответить

Ввелник➦Ashmedai22.09.25 08:01

А, так это политики.

+0
ответить

Янги➦Ввелник22.09.25 08:03

акунинопелевиных.

акунинопелевины мои современники. Что они могли бы мне сказать чего я не встретил путешествуя по стране? А вот Соловьёв, который известный историк, Сергей Михайлович, он своими работами показал нашу, сегодняшнюю Историю.
Куда там Жириновскому с его прогнозами. Правду сказать, необходимо предварительно ознакомиться с трудами Карамзина.

+0
ответить

Nik Name21.09.25 14:59

Хорошо в СЕЛЕ жили, ага.
(Гении ниже в хаментах... ну, не всё лечится, не всё.)

+-2
ответить

Dimas 21.09.25 14:46

В чём смысл такого сарказма?
Если в СССР так сильно прищемили яйца, то нужно походить к психиатру.
Уже пора забыть детские и не детские травмы

+3
ответить

Topor21.09.25 14:46

Господи, ну да, фото немного показушные, безусловно. Вам задачу поставили советский союз поганить или что? Я застал самый конец,но отец порассказывал всякого, и хорошего и плохого, и возврата я не хочу. Но Ваша методичность прямо поражает, все вот одно и тоже нытье Россия плохо советской союз плохо. Почему так? Если не военная тайна?

+11
ответить

KroshkaEnot➦Topor21.09.25 17:19

Там статья была за мужеложество. Вот этого они СССР простить и не могут.

+5
ответить

Ashmedai ★★➦Topor21.09.25 20:04

Ненавижу рабство, показушный пидриотизм, пропаганду, социальное неравенство, нищету...

+3
ответить

VEB ➦Ashmedai21.09.25 20:10

Ну зачем Вы так... В Штатах не так все и плохо.

+1
ответить

Pax Slavica➦KroshkaEnot21.09.25 20:22

Так и в Британии была. Алана Тьюринга, математика помогавшего взломать Энигму, за это гнобили.

+0
ответить

Topor➦Ashmedai21.09.25 20:43

Почти обосновал. Это только в союзе было а в остальных странах феи Винкс? Хули вы не пишете про режим аятолл в Иране или Талибан? Понятно желание чтобы в СВОЕЙ стране было все хорошо, но выливание помоев слабо этому помогает.

+-3
ответить

Ashmedai ★★➦Topor21.09.25 21:07

А разве СССР не поддерживал свержение иранского шаха??? Кстати, насчёт талибана - кто-то, кроме России их признал???

+3
ответить

Тоник21.09.25 14:17

Швы на потолке выдают. Ныне это бомж-квартира.

+-2
ответить

ABRASIVE21.09.25 13:58

Я бы назвал фото так:
"Скотник Сидоров после работы".

1975 год. Приехал в гости, в Курскую область. В деревню. Название не помню. Запомнилось другое.
Приехали на "газоне" в кузове. Поздний вечер. Ни одного электрического огонька. В избах(не "домах", а, именно, "избах") горят керосиновые лампы. Электричество дают на два часа рано утром и вечером, когда на ферме доят коров. Газа нет и никогда не было. Радио нет. Вода из колодца вёдрами. Туалет в конце огорода.
Полы в избе земляные. Покрыты слоем шелухи семечек вперемешку с соломой. Дровяная печь. Топят зимой. Готовят круглый год на керосинке или керогазе.
И, всё-таки, не вышеперечисленное поразило меня, "городского".
Утром не нашёл на "мойдодыре" положенный вечером тюбик зубной пасты.
Спросил хозяйку, она лишь недоуменно пожала плечами.
Раскололся её сын лет семи-восьми:
- А я её слопал - она вкушная!

+7
ответить

Andreiiiii➦ABRASIVE22.09.25 08:51

В курской области в 75 не дома, а избы? Вот врать не надо.

+1
ответить

ABRASIVE➦Andreiiiii22.09.25 22:17

Сдаётся мне, советскую деревню вы видели на плакатах агитпропа или из окна курьерского поезда.
А лично глубже райцентра и не бывали.

+-1
ответить

Andreiiiii➦ABRASIVE22.09.25 22:48

В деревнях я бывал. И в таких, как описываете. Вот только насчет курских большие сомнения. Там всегда жили побогаче, чем где-нибудь под Каширой. Чтобы земляные полы, покрытые семечками - это на курскую область не тянет.

+0
ответить

ABRASIVE➦Andreiiiii22.09.25 23:07

Воля ваша, верить или не верить.
Но своим глазам я верил всегда.

+0
ответить

Лисса 21.09.25 13:50

С колхозных полей возвратившись?
Ты вроде жил при Союзе?

+2
ответить

Kelavrik_021.09.25 13:02

И компьютер без процессора работал, там на заднем фоне монитор.

+2
ответить

AndM➦Kelavrik_021.09.25 13:38

Процессор под монитором в деревянном ящике.

+0
ответить

dm109➦AndM21.09.25 13:41

А монитор то со встроенным динамиком.

+0
ответить

Kelavrik_0➦AndM21.09.25 13:50

Не, там пульт советский. Плоскогубцы называется.

+3
ответить

ABRASIVE➦AndM21.09.25 14:02

Проц в бане, в каменке.
Ноу-хау, понимаешь.

+-4
ответить

April1921.09.25 12:07

Примерно так и выглядела наша квартира (и квартиры детей, к которым я ходила в гости). Только дорожка у нас лежала в коридоре - красная с зелеными каёмками. Телевизор стоял не наискосок. Стулья были точно такие, по-моему, они были очень дешёвые. И лёгкие они были - мы делали из них и автобус, и вагон поезда, и квартиры для кукол. На другой стене было еще одно окно. Там, где на фотографии книжный шкаф, стояло пианино. Дверь тоже была застеклена на две трети, потому что в длинном коридоре не было окон. Ну, и запонки у папы были, но они просто лежали в коробочках, потому что на всех его рубашках были пуговицы на манжетах - я точно помню, я утюжила его рубашки на гладильной доске после стирки.
Первое, что делала мама утром - снимала бигуди и делала причёску. Каждый божий день.

+17
ответить

ГенАндр➦April1921.09.25 15:41

Не, ну ты скажи!
Про маму честно поведали - это ладно.
Но почему Вы не покаялись и не признались в том, что папа подрабатывал в ЦК КПСС?

+-1
ответить

Лешак38➦ГенАндр21.09.25 16:29

Мой отец был водитель, а мама учительница. Мебель кроме стола и стульев, была другая. Телевизор побольше, с 63 см кинескопом. Рубашек под запонки у отца было несколько, кар и самих пар запонок. Были пара позолоченных, пара серебрянных с бирюзой, пара круглых с эмалевым рисунком и другие, уже не помню. В те времена люди редко фотографировались, неудивительно, что принарядились. И кстати, да, прическу мама делала каждый день - она же учитель!

+6
ответить

ГенАндр➦Лешак3821.09.25 17:01

Да я-то верю и понимаю.

+-2
ответить

April19➦ГенАндр21.09.25 21:41

Если я буду признаваться и каяться во всём, что обо мне придумывают, у меня совсем не останется свободного времени.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru