Фигня это все. В Японии такая же толкучка, даже профессия есть такая - заталкиватель в поезд
https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%B2+%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE+%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F&from=tabbar
beglets➦kamakama• 21.09.25 22:22
Ага. Подобный сюжет ещё хрен знает когда в программе "Время" был, году эдак в 85-м. Ну, как всегда, брехали коммуняки.
beglets➦kamakama• 21.09.25 22:26
Собственно чего этот сюжет запомнился -- я первый раз в Московском метро проехался и тут про Японию показали. Вот оно в память и врезалось, на контрасте.
kamakama ★➦beglets• 21.09.25 22:37
Ясен пень, что такое не на каждой станции, но где-нибудь в 8 утра посреди Токио - запросто
В первом случае на всём перроне меньше человек, чем во втором приходится только на одну дверь. Кроме того, во втором случае нормально работает естественный отбор - а в первом в поезд сядут все, даже больные и некачественные особи. А потом будут рассказывать, сколько сотен миллиардов у них уходит на медицину и лечение всяких хилых да вялых, не отфильтрованных борьбой за существование.
Я думаю, что основная разница в том, что в первом случае все сумеют зайти в вагон, а во втором - точно не все.
Будь в первом случае такой же трафик, как во втором - никакой разницы не было бы.