Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1546800

Сегодня годовщина одной из самых уникальных и точных операций Израиля — операции «Пейджер», состоявшейся 17 сентября 2024 года. Она изменила баланс сил на Ближнем Востоке и доказала: даже крупнейшая частная армия планеты насчитывавшая до 100.000 бойцов и фактически захватившая власть в целой стране, может быть обезоружена с минимальными потерями, если против неё стоит решимость и интеллект.

На момент операции, «Хезболла» уже одиннадцать месяцев подряд обстреливала Израиль ракетами с территории Ливана. Десятки погибших, сотни раненых.
Кульминацией террора стала трагедия на футбольном поле, где ракета с боевой частью весом в 50 кг. унесла жизни двенадцати друзских детей (друзы -арабы со своей религией, являющейся разновидностью ислама) на на севере Израиля. Взрыв был такой силы, что от одного ребенка ничего не осталось, части тела остальных детей были разбросаны по всему футбольному полю.
Это стало последней каплей. Ответ должен был быть решительным.

Пейджеры носили только командиры и руководители боевых ячеек, чтобы их нельзя было вычислить, как по мобильным телефонам. Именно в них Израиль превратил оружие. В назначенный час тысячи устройств взорвались почти одновременно. Большинство пострадавших выжили, но лишились пальцев, утратив возможность управлять боем, стрелять, запускать ракеты. «Хезболла» "потеряла" около четырёх тысяч командиров, которые утратили боеспособность — кадровый костяк, без которого организация утратила способность атаковать Израиль. Число случайных жертв было минимальным и большинство из них - члены семей боевиков.

Удар оказался не только физическим, но и психологическим. Впервые противник понял: средства связи могут стать смертельной ловушкой. Через неделю Израиль довёл операцию до конца — высокоточный удар уничтожил руководство «Хезболлы», скрывавшееся в бункере на глубине 70 метров.

Так «Хезболла», считавшаяся прежде грозной силой, потеряла зубы. Она лишилась ключевых кадров, управления и воли к нападению. Израиль же показал миру: в борьбе с террором побеждает не только оружие, но и умение действовать нестандартно.

Это не только история военной хитрости — это история о защите жизни, о цене справедливости и о силе, которая не позволила террору восторжествовать.

Ну а лично мне об этой операции будут напоминать отметины от осколков ракеты Хезбаллы на стенах детского сада, в который ходит мой ребенок. Одна из более чем десятка ракет во время обстрела не была сбита и упала на детскую площадку и сотни стальных шариков от подшипников в одно мгновенье изрешетили и большую детскую площадку и стены детского сада и все вокруг в радиусе десятков метров, а осколки металлической трубы, из которой была сделана ракета, пробивали насквозь даже толстый металл. Детскую площадку уже полностью заменили, но стальные шарики настолько глубоко впечатались в металлические мачты освещения, что еще десятилетиями будут напоминать о тех событиях.
+-17
Проголосовало за – 138, против – 155
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Жека 7717.09.25 20:46

У вас своя правда. Но умные евреи, не по пачпорту, а по факту, евреи и умные. Уехавшие из СССР вернулись скоро. Здесь деньги делать легче и спокойнее.
А теперь если подумать, то Израиль официально делает всё чтобы провоцировать арабов на жестокость, благо у тех ума не хватает осознавать реальность. Как и у оставшихся там граждан бывшего СССР. Начиная с игры слепой пешкой, до сознательного нагнетания градуса конфликта. Ну, а исчо, им нужна обслуга и мясо из "своих". Так что ваше мнение то понятно, но это ещё не конец истории. Держитесь ребята. Удачи вам.

+0
ответить

Ввелник17.09.25 19:59

Почему семиты иудеи не могут договориться с семитами мусульманами?
Это у них игра такая?

+0
ответить

Жека 77➦Ввелник17.09.25 20:52

Да по тому же поводу что и малороссы с великороссами.
Но там конечно круче замес и древнее. Почитайте пожалуйста писание. Там всё написано. Про Авраама, Сару, Есфирь. И жить они будут рядом. И руки Исмаила будут на всех. И руки всех на Исмаиле. Про то как первородство за похлёбку покупали, козла отпущения. Очень интересно.

+0
ответить

201117.09.25 19:40

Уважаемые противники Хамаса и Хезболлы!
Я тоже противник.
Но скажите мне, вы не меняете тактику десятки лет. А они все не переводятся.
Единственного разумного человека, который не только хотел мира, но и делал что-то для этого, вы убили сами. Я про Рабина, если что.
Это такой способ добиваться мира?

+1
ответить

Plato17.09.25 19:00

Операции Израиль проводит красивые, только где же результат, отношение к нему в мире причем не только у арабов сейчас даже хуже чем в 1949. В Европе уже санкции собираются вводить, да и в Америке только Трамп поддерживает, но Трамп не вечен.

Как сказал Магарбал после победы, которая навсегда вошла в учебники от школьных до военных академий как самая красивая военная операция в истории, все последующие котлы и окружения всегда сравнивали с ней: "Ты умеешь побеждать, Ганнибал, но пользоваться победой ты не умеешь".

+0
ответить

VladKZ17.09.25 18:11

Этот белорусский жиденок (что написал данны высер) в одной группе с известными провокаторами.. так что не буду здесь время тратить..

+-1
ответить

wasting the dawn 17.09.25 16:51

ЖЕНЕВА, 16 сен — РИА Новости. Независимая международная комиссия ООН по расследованию событий на оккупированной палестинской территории признала действия Израиля в Газе геноцидом.
https://ria.ru/20250916/oon-2042167712.html

+3
ответить

Pierre Valenkoff ➦wasting the dawn17.09.25 17:10

Ну, организация объединённых нацистов (ООН) каждый год принимает антиизраильские резолюции. Традиция такая.

+3
ответить

wasting the dawn ➦Pierre Valenkoff17.09.25 17:18

они подкуплены!

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦wasting the dawn17.09.25 17:24

Кстати, да - арабов любят исключительно за деньги нефть: не залей мир они дешёвой нефтью, ими бы интересовались примерно как африканцами. В остальном они ничем не привлекательны. Например, в "секторе Газа" они не смогли построить государство аж за пару десятилетий.

+3
ответить

wasting the dawn ➦Pierre Valenkoff17.09.25 17:28

продажный Запад!

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦wasting the dawn17.09.25 18:06

А сейчас продажный Запад и примкнувший к нему Китай цинично переходят на электричество - электромобили, ветряки, солнечные батареи - так что скоро нефть никому не будет нужна, и нефтешейхи останутся без штанов.

+-2
ответить

Plato➦Pierre Valenkoff17.09.25 19:10

скоро нефть никому не будет нужна
------
Просто некоторые дебилы прогуляли в школе все уроки химии, так вот некий Менделеев (хотя откуда им знать кто это) ещё в х1х веке сказал: топить нефтью, все равно что топить ассигнациями. Этим дегенератам неизвестно, что многие вещи которые их окружают сделаны из нефти и продуктов ее переработки.

+1
ответить

Жека 77➦Pierre Valenkoff17.09.25 20:56

Ну, ну, ну. Исламский мир до входа в абсолютизм был передовой цивилизацией в свое время. Только вот евреи в этом состоянии были всю свою историю, кроме последних лет 100-150.

+0
ответить

Жека 77➦Pierre Valenkoff17.09.25 20:56

Вы это серьезно? Шприц медицинский из тыквы будет?

+0
ответить

Ната_НН17.09.25 16:42

Мне вот интересно, зачем такой треш устраивать? Взять небольшую справедливую территорию и не лезть нахрапом, а занимать её по мере относительного увеличения населения в сравнении с палестинцами – так было сложно?

+-2
ответить

Pierre Valenkoff ➦Ната_НН17.09.25 17:15

Предлагали евреям места от Кении и Мадагаскара до Аляски и Биробиджана - не пошло:
https://www.anekdot.ru/id/1480004/#c2886999
Зовёт их историческая родина, Земля обетованная:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Земля_Израильская

+0
ответить

dmalkin17.09.25 16:42

"Творение геноцида" в секторе Газа закончится в день когда вернут заложников. Раз ещё никто не помог Израилю в этом значит газовчанам это нравится (шутка), но факт в том что Хамас был избран вполне законно да и многие "мирные жители" радостно поучаствовали в бойне. И массовые гуляния тому доказательство. Что касается "Хезболы" то это действительно блестящая операция. Сейчас правительство Ливана её активно разоружает, чего раньше они при всём желании сделать не могли и в сторону Израиля ракеты не летят. У меня вопрос, на что надеялись те кто это начинал?

+6
ответить

Ната_НН➦dmalkin17.09.25 16:44

Это месть. За экспансионно-потребительскую политику. Другое дело, что страдают мирные, но никому не нравится, когда "лезут на голову"

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Ната_НН17.09.25 17:17

А кто у нас сегодня экспансионист и потребитель?

+1
ответить

Ната_НН17.09.25 16:29

А началось всё с того, что арабское население было возмущено предлагаемыми в 1988 году границами выделения в Палестине Израиля. Причем, не только жители Палестины, но и весь арабский мир, который решил, что евреям несправедливо отдали больше половины территории, в то время как их количество составляло на тот момент только треть населения. Двойные стандарты.

+-1
ответить

dmalkin➦Ната_НН17.09.25 17:26

По "декларации Бальфура", Англия должна была создать государство для евреев на территории Палестины, но большую её часть отдала Иордании, а потом остаток решила поделить. Достачно большую часть выделенного Израилю занимает пустыня Негев, и пустыней она называется не зря. После войны 1948 года Иудея и Самария (сейчас это стыдливо называется "Западный берег") были аннексированны Иорданией, а Газа Египтом. Если что-то возвращать то им. Проигрываешь войну - что-то теряешь (часто территории). И изменить это даже ООН не может. Претензии у ООН по этой теме только к Израилю, остальных она в упор не видит.

+4
ответить

Иван Лох17.09.25 16:28

Друзов (которые, между прочим, арабы) заставляют служить в армии Израиля. Убивать своих братьев. А тех кто отказываются сажают в тюрьмы.

+-1
ответить

Dsx➦Иван Лох17.09.25 16:42

Плохо что ли? Хорошо)

+2
ответить

dmalkin➦Иван Лох17.09.25 16:57

Где ты такое узнал? Они служат добровольно и достигают в армии высоких должностей, бедуины тоже. Кто в Израиле насильно погонит в армию мусульман и даст им оружие? Кстати - друзы арабов (тех которых вы называете "палестинцами") сильно не любят, а после событий в Сирии стали массово идти в ЦАХАЛ, а ещё они посмотрели как их соплеменники в Сирии живут и теперь мыслей о том что они "сирийцы" у них вообще не возникает.

+3
ответить

executor2004➦Иван Лох17.09.25 19:15

Да ты, видать, не только по погремухе лох, но и по жизни. Методичку свою пусти на пипифакс. В тюрьму.....дебилушка....да друзы в очереди стоят, чтоб в армию пойти служить. Процент отказников на порядок меньше, чам среди евреев. Лучшие солдаты в ЦАХАЛ. Друзы в 40-х подписали кровный договор с правительством Израиля. Они служат в армии, и этим гордятся. Если бы не Израиль, друзов вырезали бы еще 70 лет назад. Арабы -христиане , бедуины/черкесы (они тоже мусульмане) служат только добровольно, даже имеются арабы-муслеми. Правда говорят , офицер из этой общины только один. Так что , Ванечка , не греши, боженька накажет.

+2
ответить

finnn 17.09.25 16:10

Израиль организует террористические акты против своих противников по всему миру с 70-х годов прошлого века. Чего добились? Сравнительно беззубую Организацию освобождения Палестины сменил ХАМАС, в Ливане появилась "Хезболла" как ответ на оккупацию Израилем Южного Ливана. Вместо каждого убитого лидера приходит новый, гораздо менее адекватный, но более фанатичный. Политику Израиля можно сравнить с деятельностью прапорщика из известного анекдота про дерево с апельсинами: "Чего тут думать? Трясти надо!"
И да, в мире неуклонно растёт симпатия к Палестине. Сейчас её признают 147 государств, совершенно точно в ближайшее время это число возрастёт.
Насчёт "изменения баланса сил на Ближнем Востоке"... Да уж, оптимизму автора позавидуешь!

+3
ответить

dmalkin➦finnn17.09.25 17:08

И чем это поможет этому "государству"? Территории нет, денег (даже названия) нет, руководства признаваемого нет. Мне кажется что это всё затеяно чтобы снять их с "довольствия", типа мы вас признали - дальше сами. Богатые арабские государства им помогать не собираются, прецеденты уже были.

+3
ответить

finnn ➦dmalkin17.09.25 17:28

Палестине, возможно, ничем не поможет. Но это послание Израилю, и совсем не позитивное.

+0
ответить

wasting the dawn ➦finnn17.09.25 17:30

Израиль давно уже послал их всех!

+0
ответить

Aozora17.09.25 13:41

Кто-то на фоне того, что творит Израиль -- даже ООН не смогли не заметить и признали геноцидом -- пишет, какие молодцы израилитяне, какие бескровные операции организуют?
Смешно, да.

+-1
ответить

Mg6617.09.25 13:23

"Так «Хезболла», считавшаяся прежде грозной силой, потеряла зубы. Она лишилась ключевых кадров, управления и воли к нападению. Израиль же показал миру: в борьбе с террором побеждает не только оружие, но и умение действовать нестандартно."

Стесняюсь спросить, год спустя после такой великой победы с какой целью воины света все еще оккупируют Ливан и вводят в заблуждение своего доблестного лидера, который не в курсе беззубости побежденных террористов и ждет их разоружения, а до тех пор из Ливана ни на шаг? Или тут какая-то еврейская хитрость и не все так однозначно? Да ну, чушь какая-то, не могут же бедные жертвы исламского терроризма сами вести себя как террористы. Ведь не могут же, правда?

https://apnews.com/article/mideast-wars-israel-lebanon-hezbollah-withdraw-53e399dc2aee8800af729218edd3d3c5

+0
ответить

dmalkin➦Mg6617.09.25 18:04

Вы видимо не в курсе как близко расположенны города и деревни Израиля к границе с Ливаном,там из стрелкового оружия стрелять легко, а последователи "самой мирной религии" не преминут этим воспользоваться, поэтому и стоят пока израильские форпосты. Оккупацией это не назовешь. Нападение со стороны соседнего государства автоматически означает войну с ним, но Израиль не стал разносить Ливан, а по большому счету помог ему избавиться от международно признанной террористической группировки. В Ливане не только мусульмане живут.

+2
ответить

2011➦dmalkin17.09.25 19:34

Так на гуя строить поселения на оккупированных территориях границе?

+-1
ответить

dmalkin➦201117.09.25 19:54

С какой радости это оккупированная территория? Есть у Израиля с Ливаном территориальные споры, но только за несколько мест на границе (фермы Шебаа, морская граница). В основном она давно определена. То что нет мирного договора не означает что нет законной границы. Там "миротворцы" должны были порядок поддерживать, но против "Хезболлы" они побоялись выступать. Когда Цахал стал заливать бетоном тоннели которые выкопали из Ливана в Израиль, бетон попёр прямо рядом с базой
"Голубых касок", чему те сильно "удивились". Нашли тоннели потому что жители ближайшего мошава жаловались на шум из под земли, военные же утверждали что это просто невозможно. Так что и здесь дол...бов хватает.

+1
ответить

ssskkk17.09.25 13:18

11 месяцев террора со стороны арабов - десятки убитых - это из текста.
более 60 тыс убитых - ответка со стороны израиля - это из реальности.
Еще сколько там от голода умерло, евреи сошли с ума(

+1
ответить

jaakov➦ssskkk17.09.25 18:01

Зря ХАМАС на кипиш полез. Обратка жёстче наезда.

+3
ответить

dmalkin➦ssskkk17.09.25 18:17

Вы видимо путаете Ливан и сектор Газа. Речь велась о Хезболе. Про убитых в секторе речь отдельная. Цифры даёт только Хамас и у него все беременные женщины и дети. Куда подевались "доблестные воины Аллаха" непонятно. Но если сопоставить по вашему: В мире 2 миллиарда мусульман и 10 миллионов евреев. И тогда пропорции другие получаются, евреям есть над чем работать чтобы отбить желание на них нападать.

+3
ответить

wasting the dawn ➦dmalkin17.09.25 18:26

"Цифры даёт только Хамас " - нет, есть альтернативные источники:
"Число погибших в 186 000 человек, упомянутое в The Lancet, соответствует медицинской, военной и геополитической ситуации из-за морской, воздушной и сухопутной блокады, введенной в секторе Газа", - говорит Жан-Франсуа Корти, врач-гуманист и президент неправительственной организации "Врачи мира". "Эта оценка является правдивым отражением абсолютной трагедии, которую население переживает на местах".
https://www.france24.com/en/middle-east/20240711-more-than-186-000-dead-in-gaza-how-credible-are-the-estimates-published-on-the-lancet

+0
ответить

И_О➦wasting the dawn17.09.25 19:07

The Lancet - полная помойка, кстати, ссылки на те же хамасовские бредни. Jean-François Corty - либераст, активист, неоднократно высказывавшийся в поддержку хамаса, его мнение, безусловно, является истиной последней инстанции. Кстати, где он был, когда устроили геноцид белого населения в Южной Африке или когда резали христиан в Сирии? Это другое, да?

+1
ответить

wasting the dawn ➦И_О17.09.25 19:56

Ланцет - это еженедельный рецензируемый общемедицинский журнал, основанный в Англии в 1823 году.[1] Это один из самых авторитетных научных журналов в мире, а также один из старейших медицинских журналов, которые все еще публикуются.[2][3][4][5]
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Lancet

+-1
ответить

dmalkin➦И_О17.09.25 20:02

Кстати 186 000 не даёт даже Хамас. И ООН в прошлом году даже давало опровержение цифрам Хамаса но только во внутренней переписке и быстро замяло скандал когда об этом узнали журналисты, большинство СМИ тоже в просак попадать не хотело. Но тот-же ООН признал что больше 90% гуманитарки пошло прямиком к Хамасу.

+1
ответить

И_О➦wasting the dawn17.09.25 20:50

Вы правы. Был, до того, как увлекся DEI и WOKE. Дитё занимается медицинскими исследованиями, сообщило, что безоговорочно верить им больше нельзя.

+1
ответить

wasting the dawn ➦И_О17.09.25 21:26

Ланцет читают серьезные ученые, если они видят откровенное фуфло - пишут опровержение, я таких опровержений не видел...

+0
ответить

pastushenko 17.09.25 12:52

Это операция по уничтожению "низкотехнологичных" цивилизаций "высокотехнологичными".

Война перешла на новый уровень и смешалась с обычной гражданской жизнью.

Ящик Пандоры открыт евреями в очередной раз.

Через какое-то время их потомки будут удивляться и страдать - тоже в очередной раз...

+0
ответить

AntuanDE17.09.25 12:40

Отбитый сионист АлексК упорно игнорирует тот факт что на распространение заминированных пейджеров нужны несколько лет.
Значит операция "по подрыву" была запланирована задолго до самого подрыва. И никак не может быть ответкой на "погибших детей на стадионе". Прикрыться детьми в этот раз не вышло. Хезболлу в любом случае подорвали бы, не зависимо от того обстреляли они стадион ракетами или нет.

+9
ответить

leo3621 ★★17.09.25 12:38

Двусмысленно звучит. После того, что Израиль творит в секторе Газа, хвалебные панегирики в его адрес вызывают негативные эмоции.

+6
ответить

Соломон Маркович ➦leo362117.09.25 16:38

Леня я просто могу сказать тот кто придумал и провернул это действительно гениальный чел если абстрагироваться от морали.)

+1
ответить

leo3621 ★★➦Соломон Маркович17.09.25 17:57

Вот с этим соглашусь.

+0
ответить

dmalkin➦leo362117.09.25 18:28

А что он такого творит? Это война. И не Израиль её начал. Возврат заложников остановит её за несколько часов. Об этом всем известно. ХАМАС жители Газы выбрали сами, и устав его знали, следовательно и война их выбор. Вот почему Египет не даёт выйти мирным непонятно? С 2005 года в Газе можно было построить неплохую жизнь, но деньги пошли на другое .

+3
ответить

И_О➦leo362117.09.25 19:24

К Вам пришел сосед, изнасиловал и убил вашу жену, зарезал ваших детей, одного забрал с собой и требует денег за возврат. Сосед уверен, что ваша религия не правильная, поэтому вас надо убивать. Сосед уверен, что Вы не имеете права занимать эту квартиру.
Ваша реакция - да все в порядке, чувак, заходи еще. Ах да, это другое?

+0
ответить

2011➦И_О17.09.25 19:31

В эту игру можно играть вдвоем.
К вам приплыл вовсе даже не сосед. А так, какой-то левый чувак, который говорит что у него в книжке-раскраске написано что он тут был всегда. Ну, вы раз подвинулись, два подвинулись, сто сорок раз подвинулись, чувак говорит - ладно давай подпишем что разделяем квартиру на две отдельные. Вы такой - что за херня? А чувак - отлично, значит ты не хочешь отдельной, ну и сиди ты сука в гетто. И водокачку на горах забирает, говорит что он всяко лучше управляет. И вы такой, давай чувак, продолжай. Это точно другое?

+2
ответить

KroshkaEnot➦И_О17.09.25 19:39

Ты жил спокойно у тебя был дом сад

А тут внезапно приехали левые люди и теперь на месте твоего сада кибуц
а живешь ты в узком городке вдоль моря

Ты недоволен, но тебе говорят что будет теперь так потому что левые чуваки с дальних островов так сказали.

А дальше да... борешься как умеешь.

+1
ответить

И_О➦201117.09.25 19:57

Оперируйте фактами, а не пропагандой.
https://www.anekdot.ru/id/1453397/#c2757229
https://www.anekdot.ru/id/1453397/#c2757752

А к "книжке-раскраске" близко не подходите.

+-1
ответить

И_О➦KroshkaEnot17.09.25 20:14

https://ru.wikipedia.org/wiki/Исход

"Было отмечено, что археологические данные не подтверждают появление в Ханаане новой этнической группы, завоевание Ханаана этой группой и расселение израильтян, как описано в Книге Иисуса Навина[3][7]. Существует мнение, что археологические данные не только не подтверждают библейскую традицию о чужеродности евреев в Ханаане, но прямо указывают на местное, автохтонное, коренное происхождение израильтян в Ханаане, то есть евреи и были коренными жителями Ханаана и имели ханаанское происхождение[14][15]."

> борешься как умеешь.
Посмотрю на Вашу реакцию, если это, не дай Б-г, случится с вашей семьей.

+-1
ответить

dmalkin➦201117.09.25 20:30

Вы забываете что чувак приплыл не к вам, а к тамошнему хозяину и он (хозяин) был волен распоряжатся имуществом как хочет. Когда хозяин сказал что уезжает и оставляет вам двоим коммуналку где у каждого отдельная комната, вы собрали друзей и понеслись убивать соседа (примерно как когда-то гопники напали на Чака Норриса), вас отпз..ли неоднократно и загнали под шконку , теперь вы оттуда скулите и гадите в тапки (иногда кусаете за ноги, а сосед процветает (сволочь?), друзья издалека подбадривают. Лига Наций выдала так называемый "Британский мандат" Великобритании, и они умудрились многое испоганить.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru