Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1546003

Абсурд заявления о повышении сбора на утилизацию уже никого не удивляет?
Все негодуют от жадности, но не от абсурда.
Утилизация вообще это что?
Распыление автомобиля в термоядерном коллайдере на составляющие атомы - экологично и безопасно?
Какой процесс подразумевается?
Вот рядом металл принимают, люди сдают старые кузова и получают за это деньги.
И даже целиком, не разобранные старые машины тоже туда же, горами лежат.
То есть б/у авто превращается во вторсырьё.
А что происходит с автомобилем за который заплачен "утилизационный" сбор?
Он не вторсырьем делается? За ним наверное прилетает пидорский вертолёт, поднимает, улетает...
А в горах Ямантау в этот момент начинают раскручивать частицы по кругу, тратят энергию, создают адову воронку поглощения и распыляют авто на элементарные частицы?
Но даже в этом случае - что бензин, что дизель, что 70 кобыл, что 170 - какая в жопу разница.
Коллайдеру похуй!
А еще можно спросить - КТО получает деньги за то, что якобы утилизирует автомобиль?
И вообще - наебалово это начинается уже с названия побора!
Будьте уж честны, сволота!
Вы ничего не утилизирует, вы влупили новый налог, а теперь выдумываете к нему поправки.
И они всегда за счёт НАШЕГО кармана.
Мы уже сделали вам подарок - оплатили движение нашего полудохлого автопрома, чтоб он не ехал, так хоть на карачках полз... поддержали рабочие места и все такое (рабочие места, видимо, для мигрантов с семьями и выводками по 10 душ, что халявный маткапитал получать сразу)
Но нет! Мало!
Вместо скидки на следующую машину мне предлагается оплатить виртуальный процесс по уничтожению (!) ценного вторсырья?! Бляди!
И ещё гнусный вопрос - если я заплатил за услугу названную вами Утилизация, то где я могу получить отчёт по этой самой процедури?!
Я даже заплатить готов, чтобы посмотреть.
Иначе, может, иск на неисполнение обязательств?
+573
Проголосовало за – 683, против – 110
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

paul_15514.09.25 09:01

Бред сивой кобылы. Одно только логично: размножаться надо самим, а не жаловаться на мигрантов. Свято место пусто не бывает. У нас же общество настроено против матерей с детьми. Вымрем при таком подходе.

+-6
ответить

lohhersonskii ➦paul_15514.09.25 09:29

Это не "бред сивой кобылы". Это справедливое возмущение адекватного гражданина за беспредел по тупой обдираловке . А насчет того, что "общество настроено против матерей с детьми", не общество настроено, а государство.

+3
ответить

paul_155➦lohhersonskii14.09.25 15:05

тупое государство сдохнет. пока это точно не про наше. вот вы готовы за 100 рублей в день на меня работать? хотите больше? тупая обдираловка. каждое государство вводит пошлины. у кого яйца больше типа штатов тот сразу всем. думаете Трамп тупой? там даже названия нет, просто пошлины. в какой карман они идут? гражданам?

+-3
ответить

paul_155➦lohhersonskii14.09.25 15:09

просто на тот момент когда вводили сбор у нас яйца не такие большие были. пришлось придумать хоть какую-мазу. смысл простой защитить своё производство. в сторону автоваза может бросить камень только тот кто сам без греха. я работал с космосом, с деревообработкой, строительством, айти. прямых рук у нас нигде нет. так что имеем что имеем.

+-1
ответить

Herr 14.09.25 06:28

О, только заметили?
А то, что транспортный налог уже сидит в акцизе на топливо - это не удивляет?
А платные дороги?
А сбор на капремонт? Дома как-то ремонтировались, содержались, а потом раз - и нету денежек - значит нужно с населения собрать.
А отдельная строчка в квитанции за вывоз мусора? Раньше ЖКХ справлялось , теперь, внезапно, нарисовались отдельные, видимо, элитные мусорщики, им тоже денег нужно.
А «техническое обслуживание» газовых плит и колонок? Помните - раньше газовщик каждый год приходил, смотрел тягу и нюхал - нет ли утечек? И все было заложено в тарифе на газ. Сейчас газовщиков одели в красивые комбезы, одежда же денег стоит - вот вам отдельный договор.

Так что нас ждут еще много вариантов «утилизационных сборов». За каждой строчкой в платежке стоят сильно заинтересованные в новых поборах личности.

+5
ответить

lohhersonskii ➦Herr14.09.25 09:30

а мы безмолвствуем. Значит согласны.

+1
ответить

_san_14.09.25 00:36

Не только в машинах сборы. Во всех товарах. Компании, которые продают товары в упаковке, должны будут платить экосбор с тары, якобы за её утилизацию. Пока это должны платить экспортёров по кодам тнвэд и вижу товаров. Или с упаковки или со всего товара, если он по нормам в конце жизненного цикла должен быть утилизирован. И всем понятно, что к экологии это не имеет отношения, это еще одна чья-то кормушка.

+1
ответить

bkmz13.09.25 22:33

Как много буков)) басня Крылова вам в помощь. И вообще, читайте чаще классиков сатиры, которых воспевали при СССР, Там всё как раз к нашему времени тоже подходит.

+0
ответить

Mt13.09.25 21:46

"люди сдают старые кузова и получают за это деньги.
И даже целиком, не разобранные старые машины тоже туда же, горами лежат."
Ну и ты сдай туда же.

+-3
ответить

ББ➦Mt14.09.25 11:15

И тогда ты хер снимешь своё авто с учёта ГАИ!

+0
ответить

Anthony➦ББ16.09.25 10:52

Не пробовал сначала снять с учёта, а потом на чермет сдавать?

+0
ответить

Johnjek13.09.25 20:21

Суть посыла- мне импонирует , но чтобы что-нибудь реально противопоставить нашим законодателям- надо иметь силу(а у простых людей-силы нет). Поживем-увидем чем дело закончится😬.

+3
ответить

Ellick ➦Johnjek13.09.25 20:50

Думаете все таки фанерными столбами?

+0
ответить

Johnjek➦Ellick13.09.25 20:59

На этом сайте- нельзя ни к чему противозаконному призывать Как я понимаю, прочтитав правила 🤣.

+2
ответить

Сцинк ➦Johnjek14.09.25 20:25

Верно. У простых людей нет силы даже пойти проголосовать не за Путина.

+1
ответить

nefanat13.09.25 20:17

Не платите. И будет вам счастье. И ещё 148 миллионам соотечественников. Если все, дружно, скажут, нахуй идите, то они пойдут.

+2
ответить

Mic Mic13.09.25 19:34

А в какой цивилизованной стране такого сбора нет?

+-5
ответить

000➦Mic Mic13.09.25 20:51

Беларусь, ОАЭ.

+3
ответить

John Freeman➦00013.09.25 22:44

Так у них и ограждать нечего. Ты бы ещё Кубу привёл и прочие третьего мира.

+-1
ответить

000➦John Freeman14.09.25 06:29

А таз прям концерн мирового уровня? Или уазики конкуренты, бмв, Тойоте и Шевроле?
Ах да, у нас же Москвич и Эволют есть, Россия мировой автомобильной гигант!!
Тогда зачем заградительные пошлины если автомобили настолько хорошие что из-за границы гнать невыгодно, там все равно хуже и по качеству и по оснащению

+1
ответить

Mic Mic➦00014.09.25 09:10

Не надо ля-ля. В Белоруссии утильсбор для своих граждан ЕСТЬ! Что касается Эмиратов, то я спросил про ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ страны.

+0
ответить

Bell285 13.09.25 18:35

У нас в штатах по другому. Я продаю старое авто утилизационно компании за 100 баксов. Или сам могу сдать во вторчермет, подороже будет, баксов 300 получу. С какого хрена с вас берут деньги за несуществующую услугу? За то чтоткогда то может быть ее утилизируют. Это вам должны доплачивать, это ваше поаво решать что делать с вашим старым авто. Скоро на мебель введут. Приезжают, забирают ваш старый кожанный диван, списывают с вас 10 тысяч рублей. Бьют морду, если не хотите отдавать. Страна абсурда!

+5
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Bell28513.09.25 19:01

кожанный диван - это, блять, сильно!
Моментальный разрыв пердака/дристака у учителя русского языка...

+-10
ответить

balamutmax➦Леонид Хлыновский13.09.25 22:21

когда по существу сказать нечего, я так понимаю, начинают проверять орфографию...

+11
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦balamutmax13.09.25 22:36

А ты что, меня ещё до сих пор не забанил? Ну, чисто колличественно... Бери пример с Гарды!

+-6
ответить

Pierre Valenkoff ➦Леонид Хлыновский14.09.25 01:09

Надо бы радоваться, что люди, живущие в других странах, стараются говорить по-русски. Когда-то многие из нас сдавали экзамен по языку на "хорошо" и "отлично"; с тех пор многое изменилось.

+3
ответить

Mic Mic➦Bell28514.09.25 09:12

Ты пену с губ вытри. Речь идет авто ВВЕЗЕННЫЕ, а ты про свое говно, которое на помойку

+-2
ответить

balamutmax➦Леонид Хлыновский15.09.25 07:13

во-первых - Вы.
и кто ты вообще такой, чтоб на тебя внимание обращать? ( так написал на Вашем уровне. что бы для Вас понятнее было)

+0
ответить

siux 13.09.25 16:49

Слово "утилизация" означает превращение утиля в деньги.
Что тут непонятного, я не понимаю? Выпил пиво - сдал бутылку.
Элементарно же. Сдал бутылку - обогатился.
Обогатился - заплати налог, и на сдачу купи ещё одну, только поменьше.
Количество пива в таре не имеет значения, главное - сам факт купли-продажи.
Как дойдёшь до размеров детской соски, запросишь манной кашки.

+-1
ответить

потап13.09.25 16:36

хватило на машину, заплатишь и за топливо, дороги, сборы, поборы, погоду, и всякое другое.
депутатам зарплату повышать пора.

+0
ответить

Ser111113.09.25 15:45

показать комментарий

Сколько негатива - читать противно.

+-14
ответить

Alexandr_V13.09.25 15:03

Все так!

+1
ответить

MAGDANOZA13.09.25 14:48

Полностью согласен! Государственный рэкет потерял всякий стыд!

+7
ответить

John Freeman13.09.25 14:13

показать комментарий

Погоди, а ты то кто? По заявлению про "ваш автопром" ты не россиянин, да и претензий даже к самому вазу особо давно нету серьёзных, а все дорогое должно идти как роскошь, да.

Так что не удивляет. А кто хочет классом повыше должен платить.

Про заградительные пошлины даже начинать не буду, работал автор по методичке для детсада.

+-12
ответить

balamutmax➦John Freeman13.09.25 16:54

кто хочет классом повыше, тот и платит другую цену изначально, страховку больше, дорожный налог намного больше, за горячую больше, за что ещё то должен?
идите и заработайте денег на нормальную машину. или слабо? или Вы за бодипозитив?
потом послушаем Ваше мнение.

+3
ответить

John Freeman➦balamutmax13.09.25 19:06

Да легко, содержать ее не буду только, дорого и все забугорное, мне такое не надо.
А так машина таки роскошь по мне

+-2
ответить

balamutmax➦John Freeman13.09.25 22:17

так а зачем Вы пользуетесь телефоном, телевизором? сотовой связью, интернетом - это тоже всё "забугорное"

+3
ответить

John Freeman➦balamutmax13.09.25 22:43

Ты совсем дурак что ли? Что за бред ты пишешь. С какого вдруг бодуна это забугорное?
Что конкретные реализации пришли к нам в забугорном виде тут как раз ничего не значит. ТВ было своё, радио в итоговом виде вообще в ряде стран независимо почти в пару лет изобрели без особой связи друг с другом по первичке до международной про частоты.

+-4
ответить

Жека 77➦John Freeman14.09.25 09:10

В ВАЗе и других унитазах с колесами утиль сбор уже несколько раз в цене оного унитаза. Иначе объяснить их стоимость невозможно.

+1
ответить

balamutmax➦John Freeman15.09.25 07:20

я - нет.
Вы - 100%
для начала таза- это Fiat, сейчас разбаленный французскими и китайскими з.ч.
идите дальше методичку отрабатывайте.

так для профанов: чтобы отрасль развивалась у директора автоваза личной машиной должен быть не камень, а гранта.

+2
ответить

Anthony➦John Freeman16.09.25 11:03

Человече, ты даже ником иностранным пользуешься, а людям предлагаешь авто российское покупать. Ты уж или трусы натяни, либо крестик сними...

+1
ответить

John Freeman➦Anthony16.09.25 11:13

Какая связь?
Ну и это сказал чувак с ником Энтони, в сраку, Поппинс...

+0
ответить

Anthony➦John Freeman16.09.25 11:18

Первое: я не упарываюсь за всë российское, как это делаешь ты. Второе, ты бы посчитал сколько срубило государство на ввозных пошлинах и на утиле на ввезеннные авто, потом посмотрел сколь АвтоВАЗ продал тазов, выкинул из этого числа количество которое ушло на госзакупки и получишь что эти авто(ВАЗ/УАЗ) должны раздавать населению даром, а не продавать дороже китайских.

+0
ответить

John Freeman➦Anthony16.09.25 12:18

Я вообще не топлю за российское, просто развивать своё надо. Эти как с рено сделали неплохо - так и держатся ок.
Государство не автоваз.
Какая связь ввозных и этих? Да, хочешь получше уровнем - надо платить. Пусть и понятие уровня странное так как даже C своё с натяжкой есть, но то что еть не хуже, об это пивные релоканты как-то забывают, традиция хаять своё.
Даром тебе даже отсосать не дадут, у нас лайт версия ещё, ты в "большой" европе не был, малую типа молдовы итд даже не смотрим, там вообще хуже.

+0
ответить

НикНик13.09.25 13:50

Я уже давненько подозревал, а теперь уже лет тридцать пять как уверен, что не ту страну назвали Гондурасом.

+2
ответить

Robinzon5413.09.25 13:22

Утильсбор это заградительный сбор, который нельзя было назвать так чтоб было понятно что это заградительный, тк жто против правил VTO,все просто и понятно, какая разница как назвать, главное суть, выгодо получатель само собой производитель самых современных машин, который даже ватсап запретил сотрудникам чтоб инновационные технологии 70х годов прошлого века не утекли за кардон

+11
ответить

Сергей из➦Robinzon5413.09.25 20:05

Не совсем. Это все же из области экологического права. "в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа."
Так что привязка к лошадям обьективна. Тем более это сбор не за утилизацию, а как написано "от вредного воздействия эксплуатации".
А вот с транспортным там наоборот ерунда. Разница для дорог от дедушки 2 раза в год и от такси в Мск

+0
ответить

kamakama 13.09.25 12:25

"Иначе, может, иск на неисполнение обязательств?" - а в каком месте прописаны такие обязательства?

+0
ответить

Ipse➦kamakama13.09.25 14:59

Т.е. государство берёт деньги за услугу, которую оказывать даже не собиралось? Это не мошенничеством разве называется?
В своё время так же с акцизами на топливо получилось.
А вообще, дорогие россияне не так и плохо живут, судя по устойчивости системы. Если ещё что из них вытрясать и выжимать.
Вот в Непале явно уровень жизни граждан так себе, поэтому самой незначительной фигни хватило, чтобы болото вспучилось и забурлило, затапливая кочки и берега.

+5
ответить

oleg67 ➦Ipse13.09.25 15:46

Услуги по утилизации выполняют организации, имеющие соответствующие лицензии от государства. Человек снимает машину с учёта и она направляется на утилизацию, за которую он не платит, так как в цене машины первоначально заложена такая статья. В чём факт мошенничества?

+-8
ответить

Ipse➦oleg6713.09.25 15:47

Где можно посмотреть примеры, когда автомобили физлиц, снятые с учёта, отправлялись на утилизацию в специализированные организации?

+7
ответить

oleg67 ➦Ipse13.09.25 15:58

Компаний по приёму лома в любом городе навалом. Это же не конторы, занимающиеся только утилизацией автомобилей

+-3
ответить

Ipse➦oleg6713.09.25 16:00

А они каким боком к утильсбору? Это коммерческие конторы, зарабатывающие деньги самостоятельно. Или государство им выдаёт гранты с тех денег, что собрало как утильсбор?

+7
ответить

AlexWin➦Ipse13.09.25 16:09

Есть же закон навязывание платных услуг. Полный абсурд. Как и модуль Глонас, покупал машину новую, там уже стоял. Деньги за него были заплачены, только зачем?

+1
ответить

Ipse➦AlexWin13.09.25 16:12

Теоретически - для вашей безопасности, если я правильно помню изначальную идею. В случае аварии должен сработать соответствующий датчик и модуль должен отправить в экстренные службы сигнал бедствия с координатами, без вашего участия. Не знаю, насколько идея в итоге была реализована.

+1
ответить

balamutmax➦Ipse13.09.25 16:50

реализована, кстати, нормально. это, как ни странно, работает

+2
ответить

Ipse➦balamutmax13.09.25 16:51

Ну, тут тогда хотя бы понятно, за что платишь. Хотя лучше, конечно, чтобы не пригодилось.

+0
ответить

balamutmax➦Ipse13.09.25 17:15

так и там понятно.. за защиту секретов)
точнее за защиту самого главного и большого секрета таза)

+-1
ответить

kamakama ➦Ipse13.09.25 23:49

То, что это называется "утилизационный сбор" - совершенно не значит, что это именно сбор на утилизацию. Я вот не припомню документа, в котором четко был указан регламент использования этого сбора, а именно - процедура получения денег из бюджета по статье "утилизация в рамках сбора"

+4
ответить

Жека 77➦oleg6714.09.25 09:14

Ты серьезно? Сам никогда не снимал авто с учёта в утиль? Скажу тебе что за это ещё платить надо.

+0
ответить

oleg67 ➦Жека 7714.09.25 10:06

Кому и сколько платил?

+-1
ответить

oleg67 ➦oleg6714.09.25 10:20

Начиная с 1 сентября 2012 года, в России действует утилизационный сбор на автомобили. Если он был оплачен, то на ПТС машины есть соответствующая отметка, а значит владельцу гарантировано безвозмездное предоставление услуги по утилизации даже в частных компаниях. Если такой отметки нет, то услуга оплачивается по ценам организации, в которую вы обращаетесь.

+-1
ответить

Ipse➦kamakama14.09.25 10:43

Т.е. изначально никто не собирался использовать его в соответствии с названием. Просто ввели левый побор на фоне обещаний не вводить новые налоги и не повышать существующие. Ненуачо, сбор же не налог. И пофиг, что он обязательный и администрирует его фискальный орган.
Делать надо по закону, т.е. делать втихаря.

+4
ответить

Ipse➦oleg6714.09.25 10:47

Где можно ознакомиться с порядком подобной утилизации и возмещения затрат бюджетом спецорганизациям? Желательно не копипасту непонятную, а ссылку на нормативку. Я вот честно 15 минут гуглил - ничего не нашёл.
Организациям утилизация авто платная в любом случае, даже если уплачен утильсбор. Но цена такой утилизации несопоставима с самим утильсбором и с лихвой перекрывается ценой металлолома, которую принимающая организация платит сдающей.

+2
ответить

ББ➦Жека 7714.09.25 11:23

Нет. Мне за двухлитровую двадцатилетнюю Хонду лицензированная утилизационная контора заплатила аж 6,5 т.р.

+0
ответить

oleg67 ➦Ipse14.09.25 11:27

Я не писал, что государство финансово подкармливает организации, специализирующиеся на утилизации. У этих товарищей - своя выгода получать прибыль, у гос.органов - свои интересы (например, избавиться от серых схем). По ценнику, понятное дело, что стоимости сбора и металлома несопоставимы.

+-1
ответить

Жека 77➦oleg6714.09.25 16:22

Ценник в конторе утилизации выставили за справку для ГАИ что-то около тридцатки в восемнадцатом году. Но тогда был знакомый в ГАИ, он сказал как написать заявление в ето ГАИ. В другой раз сдавал битую перекупу, но уже приняли закон. Суть его в том что он купил а на учёт через месяц не поставил. А я снял. Так что не ерничай.

+0
ответить

oleg67 ➦Жека 7714.09.25 16:52

Закрываем эту тему

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru