Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1544479

Навеяно постом про "великую русскую культуру"...
Я вот заметил, что за последнее время матерная брань стала совершенно обычным явлением. Матерятся сотрудники на работе( причем не только грузчики, но и сотрудники отделов в банках, часто высокопоставленные), как мужчины, так и женщины. Молодежь матерится, девушки причем очень часто, студенты МГУ- лично пришлось даже замечание сделать( кстати, нормально восприняли, извинились, сказали, что знают, что у них есть такая проблема). КВН щики бывшие, причем не только в Интернете, но и на ТВ- по НТВ шоу было, в открытую матерятся и всем пофиг...сидят, смеются..
Вишенкой на торте стал мат группы детей 10-12 лет во дворе дома в очень хорошем районе Москвы. Дети одеты хорошо, прилично, ухоженные, но мат был конкретный, у меня реально был шок.
Мои родители рассказывали, что в их время при девушках даже ПТУ-шники и хулиганы не матерились, это было явным моветоном...
В мое время также мат был редкостью.
А сейчас как в поговорке - " в армии матом не ругаются, в армии матом разговаривают"....
Как там у Гоголя - "Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа."
+187
Проголосовало за – 284, против – 97
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
106 комментариев, показывать
сначала новые

Calcio08.09.25 15:30

Даже если абстрагироваться от религиозного осуждения мата, то мат - это бранные слова. Иначе говоря, "слова-для-битвы" применять их в повседневной речи - это просто не уметь с ними обращаться.
В критической ситуации, вовремя произнесённое ругательство, может как мобилизовать союзников, так и сбить спесь с противников. Но, дома вы будете резать хлеб или колбасу кухонным ножом, а не десантным ножом с патроном в рукоятке.
Мат - это грязь. В детстве бывает забавно покидаться грязью, даже поваляться в ней, но всё время жить в ней не будешь. Это всё равно, как унитаз не чистить.
Ну и, наконец, мат просто обедняет речь. У многих есть слова-паразиты, но матерные особенно прилипчивы. Внезапно, сказать неграмотно, несвязно, дополнив посыл матом - проще, чем грамотно сформулировать фразу, энергозатратнее.
Так, что отказываясь от чистой и связной речи, мы обрекаем мозг на деградацию, подобно мышцам без нагрузки.
И да, какое-то время (лет 10-15) назад на Украине мат стал повсеместным. Вроде безобидно, но симптом, как оказалось, нехороший...

+-1
ответить

Nik Name➦Calcio08.09.25 15:42

Всё бы хорошо, но политика является отборнейшим матом даже тогда, когда излагается литературно.

+0
ответить

Calcio➦Nik Name08.09.25 15:55

А здесь не политика, здесь о состоянии общества. Видя состояние общества в государстве, терпящем катастрофу на протяжении десятилетия, я с тревогой отмечаю похожие признаки и в своём. Другой пример "матерного" государства - Сербия - тоже, крайне далёкая от благополучия.

+0
ответить

NPV06.09.25 22:59

ИМХО, с каждым годом происходящее все сложнее охарактеризовывать без мата. Дети смотрят на родителей, считают мат нормой и применяют в повседневной речи.

+1
ответить

Дядя Фёдор➦NPV07.09.25 06:43

Отчасти на родителей, отчасти на рэп-«звёзд».
Я работаю с детьми и подростками, частенько вижу и слышу их плейлисты. Ооо…

С некоторыми из них, теми, кто сам пытается писать и читать рэп, провожу по договору такой приём – а ты можешь написать рэп без мата?
Но чтоб самого пёрло, и качало?!
Быстро сдуваются…

+1
ответить

Опять Я06.09.25 22:22

Меня лично угнетает, когда стоят малолетки, лет по 12, со своими девочками, и чтоб показать, что они уже большие, вставляют через слово: - Бл.ть, бл.ть!
Да е.ать мой сизый нос, ты что, других слов не знаешь, тупой п.здёныш?

+4
ответить

Andreiiiii➦Опять Я07.09.25 07:02

В наше время (70-е) в 10-12 тоже материться было круто. Но вот прошло к концу школы. Осталось только у совсем двоечников.

+1
ответить

Семен Спокойный06.09.25 19:55

В 70-х годах прошлого века я был в одном райцентре в Горьковской области. Иду по улице, а на противоположной стороне параллельным курсом идут две женщины лет 50, одна из них ведет за руку ребенка лет пяти. Дамы разговаривали мирно, но громко. Каждое третье слово у них было матерным, и я это слышал. Ребенок тоже слышал

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Семен Спокойный06.09.25 21:30

Урень небось?

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Mike Rotchburnz06.09.25 21:43

Да ну что ты такое говоришь?! Урень - это энергетическая столица Горьковской области, город высокой культуры!

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Леонид Хлыновский06.09.25 22:01

Ну да, ну да, я его с Сергачом наверное спутал. Со мной в универе учился коренной уренец Коля Умный, он в старших классах даже уроки вёл у младших. Ни одного матерного слова от него не слышал ни разу. Странный был тип. На картошке со всеми в баню не ходил, в стройотряды не ездил, а от военных сборов вообще непонятно как отмазывался.

+1
ответить

Pax Slavica06.09.25 19:50

Раньше и трава была зеленее и вода мокрее и синус непрерывнее

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Pax Slavica06.09.25 20:45

В трудные военные годы синус угла доходил до 7.

+3
ответить

Andreiiiii➦Mike Rotchburnz07.09.25 07:03

Он и сейчас легко может быть больше единицы. Но это не для слабых "гумманитарных" мозгов.

+-4
ответить

Mike Rotchburnz06.09.25 17:21

Мне 300 лет, я выполз из тьмы, но даже там, во тьме, материться при женщинах было табу. А матерящаяся женщина опускала себя в один из социально низких рангов : - либо мужеподобная бабища, которую не воспринимали, как женщину
или - подзаборная блядь. Но сегодняшние россияне не просто заползли обратно во тьму. В дне тьмы они выкопали глубокую яму и перешли на новый уровень.

+9
ответить

Ввелник06.09.25 17:19

Да, чего там мат, запятые
и Ь не умеют ставить.

+2
ответить

Дядя Фёдор➦Ввелник07.09.25 06:38

Думаю, в некотором роде, это связано.

+0
ответить

edvins06.09.25 16:13

Мало матерятся в Москве, очень мало. Вот я к примеру изучал в школе французский, а волею судьбы попал работать на крыши в Ирландию. Так вот их английский довольно разительно отличался от английского в моем самоучителе. И как-то раз за бутылкой вискаря один тоже выходец из СССР пожалел меня и составил для меня словарик английского мата на двух листах. После этого я уже почти стал понимать ирландцев, а потом английский пошел, как по маслу.

+3
ответить

Ввел_в_ник➦edvins06.09.25 18:00

Ямайцы занятно матерятся по-английски тоже. "У твоей мамы две п%зды, одна пизда её собственная, а другая п%зда это ты сам!"

+7
ответить

Obake 06.09.25 16:12

Может это славянское? Читал, что в Сербии матерятся повсеместно все от взрослых до детей. В Польше тоже любят матюгнутся всласть, бобер-курва, не даст соврать, я пердолю. Как там чехи, болгары? Думается тоже где-то рядом в рядах любителей емкой и образной речи.

+2
ответить

Ввел_в_ник➦Obake07.09.25 10:05

Да много народов любят заложить загиб. Американцы, например, более политкорректные, а австралийцы, если убрать из языка слово cunt, откажутся разговаривать вовсе.

+1
ответить

Хома Брут06.09.25 15:41

"Русь, куда ж несешься ты? дай ответ- спрашивает вслед за Гоголем Гольдштейн. Ахуеть!! :))

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦Хома Брут06.09.25 18:49

А Иванову вообще должно быть пох , куда там несутся Киевщина, Черниговщина и переяславщина. Оседлай московщину и рязанщину да и катайся на ней.

+-1
ответить

Хома Брут➦Mike Rotchburnz06.09.25 19:06

Эта.. вы не того! Мне надысь баном погрозили.

..а вообще-то, Иванов Иванову- рознь:)))

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Хома Брут06.09.25 19:41

Зато гольд штейны всегда в цене

+1
ответить

Хома Брут➦Mike Rotchburnz06.09.25 19:48

Нинадо подменять понятия!! :)

+0
ответить

комментатор ➦Mike Rotchburnz07.09.25 00:04

“Ну а здесь от Ивановых содрогается земля». Саша Черный, классик, если что.

+2
ответить

Andreiiiii➦Mike Rotchburnz07.09.25 07:07

С чего это русскому должно быть пох на русские земли? Впрочем, зачем представитель "этой национальности" лезет не в свое дело? Обсуждай свое право на защиту от палестинцев.

+-4
ответить

Mike Rotchburnz➦Andreiiiii07.09.25 09:57

С того же, с чего румынам должно быть пох на римские земли, лесной ты болван, которым управляют. Не в названии дело.

+2
ответить

Andreiiiii➦Mike Rotchburnz07.09.25 10:17

Вот так всегда. Управляют тобой, а говоришь, что другими. Или ты так, не за деньги?

+-2
ответить

A_Goldstein➦Хома Брут07.09.25 11:09

Во- первых , последние слово в Вашем посте пишется через о. Вот так всегда - Гольдштейн учит Брута/ Иванова как даже правильно ругаться:))))
Сразу вспомнил старый анекдот на эту тему. Вовочка достал свою учительницу литературы и русского языка, и она попросила помощи у коллег. Взялся помочь старый опытный педагог, Абрам Моисеевич. На первом же уроке Вовочка поднимает руку-
Абрам Моисеевич, а как правильно пишется пох.й, слитно или раздельно?
- А это когда как, юноша. Если Вы имеете в виду мое отношение к Вашим закидонам, то слитно. А если глубину великий еврейской реки Иордан, то раздельно.

+3
ответить

A_Goldstein➦A_Goldstein07.09.25 11:11

*Последнее слово- замена сработала..:(

+0
ответить

Хома Брут➦A_Goldstein07.09.25 11:44

//Вот так всегда - Гольдштейн учит Брута/ Иванова как даже правильно ругаться:))))..

Тогда это какой-то неправильный Гольдштейн, слаёцца мне :))

+0
ответить

A_Goldstein➦Хома Брут07.09.25 12:08

Так всегда было:) что евреи знают лучше:)

+0
ответить

Хома Брут➦A_Goldstein07.09.25 12:14

Умные евреи знания простотак не разбрасывают. Темболее, без нужды. По моим наблюдениям. Если только те, что как тот М.Ашнин глупости свои почесать хотять.. :)

+-2
ответить

A_Goldstein➦Хома Брут07.09.25 12:16

Считайте это цдакой:)

+1
ответить

Хома Брут➦A_Goldstein07.09.25 12:44

Был бы я грубым поэтом, написал бы, типо "возьмите свою такую цдаку и засуньте.."

Но- нет! У нас тут сайт образцовой культуры быта!! :)))

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Andreiiiii07.09.25 15:18

Вот так всегда- если мне что-то нравится - человек просто выражает своё мнение. А если нет - то он платный агент.

+1
ответить

A_Goldstein➦Mike Rotchburnz07.09.25 15:25

Тут ещё добавляется обычный типовой антисеметизм отдельных особей." Этой национальности".. классическая картина, нам не привыкать...были фараоны и евреи, потом инквизиторы и евреи, затем нацисты и евреи...ничему дураков жизнь не учит..

+1
ответить

A_Goldstein➦A_Goldstein07.09.25 15:26

*Антисемитизм

+1
ответить

Nik Name➦A_Goldstein07.09.25 15:29

Ключевое слово: Сартр.
Кто в курсе - тот в курсе.

+0
ответить

Andreiiiii➦Mike Rotchburnz07.09.25 17:10

Не лезьте туда, где ваше мнение никого не интересует. Как бы вы отреагировали на мое мнение о еврнйской стене плачм?

+-1
ответить

Nik Name➦Andreiiiii07.09.25 17:24

Т.е. она - еврейская?
Кто понял - тот понял.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Andreiiiii07.09.25 17:45

Если бы вы не лезли , куда вас не зовут , и не только с мнением , я бы не стал вмешиваться. Ответ на вопрос «куда?» там, наверху, жирным курсивом над комментами. А мы, евреи , всегда на стороне справедливости, следовательно, на стороне жертвы агрессии. Поэтому я и указал на одну из наиболее идиотских исторических мисконцепций современности: Московское царство было переименовано в греческий вариант названия совершенно другого государства . Далее, населению бывшего московского царства внушили, что их предки - это те самые жители другого государства, и те в это поверили несмотря на то, что никто никогда из того государства в Московию не переезжал в больших количествах. То есть , на самом деле, у России нет средневековой истории. Ну не такой древний вы народ, и что с того? Примите себя такими , какие вы есть.

+2
ответить

Andreiiiii➦Mike Rotchburnz07.09.25 17:55

Поправка: вы не на стороне справедливости, а на стороне евреев. И если вдруг евреи справедливо подвергаются разного сорта гонениям - считаете это несправедливым.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Andreiiiii07.09.25 18:10

В данном конфликте, ну в том, что курсивом сверху, еврейской стороны нет. Но его причина - именно та самая историческая мисконцепция.

+1
ответить

Andreiiiii➦Mike Rotchburnz07.09.25 18:16

Причина ровно та же, от которой еврейское население сильно уменьшилось в известное время. Фашизм в Европе. И не рассказывайте о еврее-президенте. Улица Бандеры появилась при нем.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Andreiiiii07.09.25 18:18

Да и улица гаутп-чего-то там Шухевича навевает на интересные мысли.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Andreiiiii07.09.25 18:27

Еврей - президент как раз показывает, что никого нацизма там нет и в помине. Откройте определения нацизма и увидите, что антисемитизм - это определяющая часть нацизма, нацизма без антисемитизма не существует. Кроме того, нацизм в Украине официально запрещен с 15 мая 2015 года. Не знали, да? Неужели ваш телевизор это от вас скрывает? Не может быть!

+2
ответить

A_Goldstein➦Mike Rotchburnz07.09.25 18:30

Миша, не спорь с ними, это бесполезно. Они пытаются вывести на тему, которая запрещена здесь для обсуждения, чтобы пост снесли...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦A_Goldstein07.09.25 18:31

Коллега, эта ничтожная хихикающая гиена дебильна до безнадёжности, блеет и хихикает над своим же блеяньем…
Мицвой для него было бы оплата грязевых ванн, помогает слабо, но хоть к земле привыкнет!
Ему лучше подходит вот эти пожелания:
Ин дрэрд золсту гейн!
Фарбрэнд золсту!
Фаркакт зол ту нит верен!
Одним словом, главный хэндэхохник Сайта на жирной немецкой социалке …

+2
ответить

Andreiiiii➦Mike Rotchburnz07.09.25 18:33

Нацизм - это национал-социализм. А фашизм - это более широкое определение. И явного указания на антисемитизм не имеет. Можно было бы и знать об этом.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦A_Goldstein07.09.25 18:35

Ок, не буду больше, это просто неплохое развлечение.

+1
ответить

Andreiiiii➦A_Goldstein07.09.25 18:36

Вы все время на нее пытаетесь вывести. Под видом ах, какой высокой культуры. Как же, цельный президент членом на рояле играл, а вы тут матом ругаетесь.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦A_Goldstein07.09.25 18:37

Вы ещё забыли ассирийцев, древних греков, авторов кровавого навета, римлян, испанцев, черную сотню…
Впрочем, кто этих пидоров помнит?
А мы — были, есть и будем.
И это — исторический факт.

+1
ответить

Nik Name➦Andreiiiii07.09.25 18:38

Тебе платят салом или арбузами? И да, это две отсылки.

+0
ответить

Andreiiiii➦Nik Name07.09.25 18:48

Иди проспись. Потом может и за человека сойдешь.

+0
ответить

Andreiiiii➦Mike Rotchburnz07.09.25 18:54

Будем считать, развлеклись. А про фашизм почитайте на досуге. Это очень интересная история, плохо связанная с антисемитизмом.
Не понимаю только, как у евреев появляются такие редкостные мудаки, как д-р Ашнин.

+-4
ответить

A_Goldstein➦Michael Ashnin07.09.25 18:54

SYNO

БЫТИЕ 12
1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе; 2и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; 3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mike Rotchburnz07.09.25 20:05

Не ведись, эта гнида — тот ещё провокатор!!

+1
ответить

Nik Name➦A_Goldstein07.09.25 20:10

К слову - это первый в истории пример сионизма.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Michael Ashnin07.09.25 23:21

Я и не ведусь, просто от скуки троллю своих противников. На то, как они изворачиваются, защищая мерзость своего государства , можно смотреть бесконечно.

+-1
ответить

Bauglir61606.09.25 15:07

Да пусть матерятся, чем вам это мешает?

+-4
ответить

Andreiiiii06.09.25 14:24

Рэбе Гольдштейн считает, что не существует великой русской культуры из-за наличия в языке мата? Прям вспомнилось гоблиновское "запомни, Сеня, в английском языке мата нет".

+-3
ответить

Mike Rotchburnz➦Andreiiiii06.09.25 21:20

Не в наличии мата дело, а в невозможности связать два слова без мата. Это всегда было признаком бескультурья. Убери из языка подобного индивидуума мат, и останется сплошное бычье мычание. Знаете таких людей?

+4
ответить

fidel_castro➦Mike Rotchburnz06.09.25 22:18

Подозреваю, что таким был В.С. Черномырдин.

+3
ответить

Andreiiiii➦Mike Rotchburnz07.09.25 06:13

Знал великолепных сибирских ученых, в обычных условиях говоривших с активным использованием мата. Даже о Моцарте и Бахе, но с таким пониманием предмета, что закачаешься.

+-1
ответить

A_Goldstein➦Andreiiiii07.09.25 11:20

Я считаю, что повсеместное употребление матерной брани, причем всеми слоями общества, мужчинами, женщинами, детьми, открыто и публично ( интернет, ТВ, в общественных местах) является одним из важнейших критериев показателя общей культуры данного общества.
Причем эта брань не употребляется только в случае резких негативных событий. Например, кто- то уронил на ногу тяжёлую вещь, попал в автоаварию, и так далее. Речь именно о повседневной обычной жизни. - разговора на работе, обсуждение новостей, простой общение людей. За последнее время это явление стало повсеместно распространено. Такого масштаба раньше точно не было.

+3
ответить

Andreiiiii➦A_Goldstein07.09.25 11:31

Я тоже считаю, что мата стало многовато. Но... Приехал из достаточно длительной поездки по Уралу. Вот там мата почти не слышал даже в "знаменитом" Нижнем Тагиле.
По поводу культуры. Если сравнить то, что показывают по ТВ и то, что есть в концертных залах - совершенно разные вещи. Руководство ТВ, которое гонит полный шлак, надо гнать.

+0
ответить

A_Goldstein➦Andreiiiii07.09.25 12:51

Как то так

+1
ответить

Andreiiiii➦A_Goldstein07.09.25 13:00

В Бельгии на центральных каналах я видел педерачи и покруче пресловутого дома-2. А в Великобритании новостного пропагандистского вранья больше, чем у "Кисилева" и всяких сванидзей. Так что проблема ТВ не только российская. Мировой тренд, так сказать.

+-3
ответить

A_Goldstein➦Andreiiiii07.09.25 13:01

Ну это аргументация в стиле- " а у Вас там негров бьют".

+2
ответить

Nik Name➦Andreiiiii07.09.25 13:47

Абсолютно. Сама идеология "мой враковизор врёт меньше (или БОЛЬШЕ) твоего" - уже признак заражения враковизором.
Нормальные люди враковизор не смотрят вообще, а вместо этого ходят промывать себе мозги на адекдот.вру, лол.

+-2
ответить

Andreiiiii➦A_Goldstein07.09.25 13:47

То есть я должен слушать ваши гадости и не сметь отвечать? Какой-то странный подход. Типичный для поуехавшего светлолицего демократа, отстаивающего возможность "высказаться всем", но не против его воззрений..

+-2
ответить

Andreiiiii➦Nik Name07.09.25 14:49

Идиотизм - это поуехавшим смотреть чужое ТВ и иметь свое мнение о стране на основе просмотренного. А если они ТВ не смотрят - то пусть не врут насчет педерач типа "Кисилева". Будете смеяться, я долго думал, что "Кисилев" - это та харя 90-х, которая медленно цедила слова на НТВ, выдавая их за истину".

+-2
ответить

Nik Name➦Andreiiiii07.09.25 15:03

Таки все признаки на лицЕ.

+-1
ответить

A_Goldstein➦Andreiiiii07.09.25 15:21

Вы сами назвали это гадостью. Я так и знал, что вы тоже это понимаете. Собственно, большинство это понимают, просто признать это почему то стесняются или деньги отрабатывают.

+1
ответить

A_Goldstein➦A_Goldstein07.09.25 15:22

Про гадость именно про мат и контент телевидения. Причем Вам это говорит не только я , но и академик , сын всемирно известного ученого...

+1
ответить

Andreiiiii➦Nik Name07.09.25 17:08

Вашем, кстати.

+0
ответить

Nik Name➦Andreiiiii07.09.25 17:23

Дохтур-дохтур, а агласити ВЕСЬ списаг, пажалышта..!

+-2
ответить

Andreiiiii➦A_Goldstein07.09.25 17:32

Вопрос - а зачем вы смотрите телевидение? Мне достаточно названий и анонсов. А академики часто говорят одно, а делают совсем другое. Лучший пример - Сахаров.

+-2
ответить

Andreiiiii➦Nik Name07.09.25 17:33

Сначала протрезвейте. Потом попробуйте вести себя как культурный человек. Поавдя я не уверен, что у вас получится.

+-1
ответить

Andreiiiii➦A_Goldstein07.09.25 17:36

Вы почему-то плохо признаете тот факт, что любое ТВ гонит гадость. И все пытаетесь ограничиться российским. Я вот не стесняюсь признать, что и британское, и российское ТВ гонит голую пропаганду и пошлость.

+0
ответить

Nik Name➦Andreiiiii07.09.25 17:46

Да ну? А чего на меня агришься, когда я сказал ровно то же самое?

+-1
ответить

Andreiiiii➦Nik Name07.09.25 17:56

Протрезвеете - может и начнете говорить на русском языке.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nik Name07.09.25 18:41

Будучи творческим евнухом — вам бы завалить, пока вас не порвали за неуважительное отношение к нашему многолетнему излюбленному Сайту, мой вам совет…

+0
ответить

A_Goldstein➦Andreiiiii07.09.25 18:48

Все зависит от канала. Я, например, постоянно смотрю CNBC business news, Bloomberg tv. А российское ТВ я не смотрю ещё с конца 90- х.

+0
ответить

wasting the dawn ➦A_Goldstein07.09.25 18:50

"постоянно смотрю CNBC " - а там правда вся!

+0
ответить

Nik Name➦Michael Ashnin07.09.25 18:53

Так я вообще залогинился только для того, чтобы напомнить всем про Уважаемую Дажедру.
Но, как вижу, здесь собрались одни лишь Пожиратели Сплетен, которым такие темы давно не интересны.
Т.е. бояться бана мне - смешно, причём буквально.
Стыдно должно быть тем, кто здесь всё ещё пишет МАССОВО.
Ибо... ну, как на заборе, но ещё тупее.
Бай, на всякий случай, лол.
Внимание, Дажедра:

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nik Name07.09.25 19:00

Да, тебе пора…
В Скунскамеру, в зал бесплодных дегенератов.
Таксидермист уже выехал, жди!

+0
ответить

Andreiiiii➦A_Goldstein07.09.25 19:03

Я на ТВ смотрю иногда mezzo или тв культура. Пробовал смотреть "бизнес-каналы" - если не считать котировок, вся "аналитика" определяется словом анал. Кто больше заплатит "независимым" - то и будут трындеть.

+-1
ответить

НМ ★★06.09.25 13:42

Моя история присланная сюда в 2012 году:

"В прошлом году первый раз (за всю жизнь) приехал в Ригу. Раньше из Прибалтики был только в Вильнюсе, где русских все же поменьше было, поэтому на улице русского языка почти не было слышно (хотя при необходимости обратиться по-русски я обращался, и никаких эксцессов по этому поводу не было). В Риге я русский язык на улице таки услышал, но! Лучше бы я его не слышал, ибо от местного русского уши у меня начали сворачиваться в трубочку. Именно в Риге я понял смысл фразы "Мы матом не выражаемся, мы на нем разговариваем". К примеру, я был в торговом центре, рядом со мной была семья (папа, мама, сын лет 15), решившая купить сыну ботинки. Казалось бы, рядовой процесс, обычно не требующий применения мата в сколь-нибудь значимой степени.
Я же услышал примерно следующее:
Папа: - Ну, ё...ый в рот, мы сегодня нашему пид...су какие-нибудь е..ные ботинки найдем?
Мама: - Да, бл.., все какие-то х..вые попадаются, ему ни х.. не нравятся, б...!
Сын: - Ё.. твою мать, те ботинки были за..сь, только на них денег ни х.. не хватает! А эти пи..ские я ни х.. не хочу на х..!
При этом три вполне интеллигентные физиономии прилично одетых людей, уж не знаю, кем те родители работают...
В России так бы выражалась в общественном месте все же довольно ограниченная категория людей, а в Латвии (м.б. из-за того, что окружающие "делают вид" что не понимают?) сфера применения мата русскоязычным населением как-то, видимо, сильно расширилась ...

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ07.09.25 18:43

В Эстонии таких презрительно называли « тыбля»…

+1
ответить

Andreiiiii➦НМ07.09.25 19:08

Был в Риге. Мата не слышал, видимо не там ходил. Зато идиотизма погранцов на паспортном контроле получил сверх меры. Когда все визы, брони, билеты, приглашения и прочие лишние глупости имеются - держать человека десять минут - полный и законченный дурдом. Синдром вахтера в гипертрофированном виде.

+0
ответить

mkz06.09.25 13:22

в 16 веке, например, слово "блядь" было абсолютно цензурным. а вот безобидное по нынешним временам "гузка" носило очень грубый характер.
или вот слово "пидарас", просто искаженное "педераст". первое считается нецензурным, второе нет. по какому принципу так получилось? равно как "гандон", искаженный "кондом". и таких примеров можно привести массу.
а сколько еще зависит от контекста! за формально безобидные слова "козел", "петух" и тд кто-то может и убить, а ведь они в детских букварях есть.
на самом деле все очень просто, с течением времени живой язык меняется, соответственно меняются и табуированные слова. вряд ли нужно придавать этому такое большое значение. нынешнее поколение 60+ в свое время тоже нарушало табу своих дедов и прадедов с не меньшей легкостью.

+1
ответить

Дядя Фёдор➦mkz07.09.25 06:35

Тогда у меня вопрос, если ныне это часть живого языка и теперь норма, то какими же тогда ругаться?

+1
ответить

mkz➦Дядя Фёдор07.09.25 09:42

да какими хотите, в меру фантазии. можно вспомнить веничку ерофеева и его незабвенные "идите вы к жемчугам!" и "я покажу вам радугу!"
все зависит от того, в чей адрес вы ругаетесь. для многих верующих самым обсценным словом является, например, литературно абсолютно невинный "черт".

+0
ответить

Nik Name➦mkz07.09.25 14:01

Я бы разделил "мат" на две независимые (но контекстно-флюидные) части:
а. "Нормальные слова в ненормальном обидном контексте". Тот же "козёл" обиден именно "в контексте", а не как слово само по себе (реальный козёл - обычное "необидное" животное, когда бегает где-то ТАМ). Т.е. "обижает" не слово, а говорящий. Либо интонацией, либо "вторым смысловым слоем (совсем не обязательно правильным или корректным в рамках лингвистики, кстати)".
б. "Непонятные слова, заменяющие выражение эмоций". Та же "зда" - ведь вообще не СЛОВО русского языка. Это - эмотикон в буквенной форме. А "негативно окрашенные" эмотиконы заведомо ПРИЗВАНЫ "кидаться в лицо" - в этом и есть их изначальная функция. Приведу пример: На другом сайте, один тролль постоянно слал мне ГИФку какого-то эпилептического идиота (ну, она так выглядела вне контекста). Покажи я её тут (тоже без контекста и предисловия) - почти уверен, что никто на неё не "обидится", скорее проигнорит. Но когда её же мне суют в ответ на мой "наезд", картинка резко "приобретает матные свойства", которых НЕ ИМЕЛА за секунду до этого (или для любого другого человека). Вот примерно ТАК и работает слой "мата", к которому относится "зда". Само по себе, такое слово вызывает скорее недоумение и игнор, но стоит "зарядить" его ЭМОЦИЕЙ и КОНТЕКСТОМ - и получаем "матную бомбу".
Надеюсь, было достаточно понятно. Я не претендую на какую-либо достоверность, это просто МОЙ взгляд на тему "мата".

+0
ответить

VadimCJ06.09.25 13:14

мат - это часть живого языка - он добавляет красок и выразительности

у нас в семье (которая отнюдь не относится к пролетарскому слою - ни по уровню образования, ни по уровню работы ни по уровню жизни) - мат в повседневной жизни используется постоянно - именно для передачи красок и эмоций...

а вот падать в обморок как тургеневская девушка от слова "попа" - это ханжество и не более того

+-6
ответить

Palustrus➦VadimCJ06.09.25 14:14

То есть ваша речь без вставки "бл---ский" и "еб--ый" была бы серой и невыразительной? Сочувствую.

+10
ответить

Msl➦VadimCJ07.09.25 03:39

Экие вы эмоциональные, что прямо без мата никак.

+1
ответить

Дядя Фёдор➦VadimCJ07.09.25 06:33

Я бы согласился с первым абзацем, написанным Вами.

Но далее – я разделяю удивление и печаль автора публикации. В повседневной, ежеминутно у некоторых, речи – это странно и является костылём, без которого уже не могут?

Если нет крайней, экстренной и т.п. ситуации, мат в моей семье (а это не 1-2 человека, а много родственников и ответвлений) практически не слышал. Притом мы гораздо ближе к тем самым пролетариям…

+4
ответить

GRU66606.09.25 11:50

Первое родительское собрание, посвящённое борьбе с русским матом в нашей речи, было во втором классе школы. Я 1974 года выпуска.
Так что не надо ля-ля)

+2
ответить

Obake ➦GRU66606.09.25 16:08

И началось оно словами учительницы: "Уважаемые родители! Ну, ёб..ый в рот! Бл.дь, у меня просто слов не хватает от оху..ния как матерятся ваши дети!"

+3
ответить

ГенАндр➦Obake06.09.25 16:21

Товарищ! Ну, что же Вы, товарищ!
Правила правописания уже давно перешли в правила приличия.
Какая, нах*уй, "бл.дь"?
Даже дети знают, что в данном контексте употребляется слово "бл.ть".
За*бали, честное слово.

+4
ответить

Obake ➦ГенАндр06.09.25 16:29

Осмелюсь возразить. Оформлена прямая речь учительницы 60-х г. Все по орфоэпическим нормам того времени... До олбанского еще 40 лет с гаком было, етить-колотить!

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru