
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Скорее бы зима :)
Поскорей бы, что ли, пришла зима и занесла всё это —
города, человеков, но для начала зелень.
Стану спать не раздевшись или читать с любого
места чужую книгу, покамест остатки года,
как собака, сбежавшая от слепого,
переходят в положенном месте асфальт...
(C)
+0–
ответить
К слову, на фото ретропоезд СЕЛИГЕР, сосотоящий из 2 вагонов (в Осташков и обратно). Других задач у него нет, тупо развлекуха
https://mtppk.ru/retro/?ysclid=lyob7pif55660576979
Для сравнения в США электрифицировано менее 1% жд. Там почти все осталось на тепловозной тяге - не для развлечения, а вообще
+0–
ответить
Жаль, что не видно, как цепляют паровоз к "Сапсану", чтобы ехать дальше по неэлектрифицированному участку.
+-4–
ответить
Soma➦Коммутатор• 01.09.25 17:59
А этот и не цепляют.
Это дорогой развлекательный ретро-поезд, выше ссылку дал, можете купить билет прокатиться )
+0–
ответить
У нас в Карелии тоже есть чем похвастаться в плане ретро-поездов.
Есть аж три маршрута. Два регулярных – Рускеальский экспресс и городская «Нерпочка» от вокзала к причалу. И ещё один специально организуемый маршрут - фото-тур для журналистов, с проездом по финскому арочному мосту через реку Янисъярви (на фото как раз он).

+8–
ответить
Лупачёс➦papavitya• 29.08.25 05:54
Рускеальский распиаренный. Якобы "царский" поезд воссоздали времён конца 19 века. Поугорал с этого, когда прокатился. По сути современные купейные вагоны, чуть с декором внутри, типа обивки в стиле позапрошлого века на стенах и ковровых дорожек на полу. С планировкой вагона заморачиваться не стали, стандартная,ламповая советская, как во всех купейных вагонах дальнего следования. А тянет гордо этот "царский" состав паровозик с надписью СССР. Полный сюр. Цена за час пути сопоставима с ценой плацкарта из Москвы до Сортавалы,что-то около 2 тыщ было, при этом обычный пригородный поезд до Рускеалы стоил где-то в районе рублей 150.
Паровоз Бологое-Осташков, который на фото в посте, примерно такой же: советский паровоз и современные вагоны. Но сам путь длиннее и интереснее, много исторических зданий и станций. Цена за всё это удовольствие такая же, как и за обычную электричку на этом же маршруте. А на одной из станций паровозик останавливается, дабы дозаправить котлы водой,а тебе предложат в это время посмотреть как выглядели вокзалы в седые годы, и какой шмот с собой тогда возили.
+2–
ответить
papavitya➦Лупачёс• 29.08.25 06:19
Ну конечно, всё так и есть. Кто и зачем сейчас будет воссоздавать исторические точные копии, если и так народ с радостью несёт свою денежку. Вот и ты – поугорал, но ведь заплатил. А большего от тебя и не требуется, угорай дальше. Так весь турбизнес, собственно, и делается.
+4–
ответить
Лупачёс➦papavitya• 29.08.25 09:06
Всё так) Но я и не жалею, места там замечательные. И детям в кайф на паровозике настоящем прокатиться. И им по барабану, из какой он там эпохи, не до мелочей.
Это я так, занудствую по-стариковски.
+1–
ответить
Astor19➦papavitya• 29.08.25 11:01
Тут ещё проблема в том, что полностью исторический не выпустят на линию - стандарты безопасности малость поменялись. А делать реплику, которая при этом подойдёт под все требования, никто не будет.
+0–
ответить
:):):)
Увидал большоооооой вокзал,
Почесался и сказал:
«Это что ж за остановка — Бологое иль Поповка?»
А с платформы говорят: «Это? Город Ленинград».
+1–
ответить
LuCia Ne Santa➦Prisheletz• 30.08.25 18:15
Вам какая ближе по духу? На мой взгляд - полная несовместимость третьей (особенно кривули) с первыми двумя. Ну, прям прыщ! С дальнейшими застройками должно выровняться, но сейчас..
+0–
ответить
Э... Двигатель внешнего сгорания вечен! Не будет электричества, не будет бензина, а он будет!
+3–
ответить
Можно подушнить? У паровоза, как явствует из названия, паровой двигатель, работающий на давлении пара. Как ни крути,в нём нет сгорания, никакого – ни внешнего, ни внутреннего. Сгорание есть в топке, которая греет котёл, но это не двигатель – топка не производит механическую работу.
+-4–
ответить
Pierre Valenkoff ★➦papavitya• 28.08.25 21:33
Душнил мы тут душим:
Двигатели внешнего сгорания — класс тепловых двигателей, где источник тепла или процесс сгорания топлива отделены от рабочего тела. При этом рабочее тело, циркулирующее в двигателе, нагревается вне двигателя и за счёт этого совершает работу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_внешнего_сгорания
+2–
ответить
Если спиздить технологию у иностранцев, в другую эпоху все-равно не попадешь😉 Обезьяна в очках умнее не становится
+-8–
ответить
Alexey999➦интерпрет• 28.08.25 17:32
которую технологию спиздили ? Паровоз у Ползунова или асинхронный
+2–
ответить
Alexey999➦интерпрет• 28.08.25 17:35
Про спизженные технологии: 1. Паровой двигатель у Ползунова 2. Асинхронный двигатель у Доливо-Добровольского... ?
Ну и вдогонку про сотовый телефон (система подвижной связи "Алтай") погугли...
+3–
ответить
НМ ★★➦Alexey999• 29.08.25 02:16
Ну, "Сапсаны" - уж точно не "спиздили", а оплатили "от души".
"Сименсу" за них отвалили ажник 1,2 миллиарда евро, включая предоплату за техническое обслуживание и запчасти на 30 лет вперед (до Нижнего, кстати, "Сапсаны" уже 3 года как не ходят - видимо, "каннибализируются", чтобы ходили "Сапсаны" до Питера).
Зато бывший министр Якунин как-то сразу после покупки "Сапсанов" понаоткрывал в Германии и Швейцарии всяких фондов имени себя...
+0–
ответить
Семен Спокойный➦Alexey999• 29.08.25 06:23
Ползунов и Доливо-Добровольский действительно молодцы и много сделали, но в чем вы видите спижженость?
Что касается Алтая - не изобрести сотовый телефон не стыдно. Стыдно изобрести и не внедрить.
Американец:
- У нас братья Райт изобрели самолет.
Русский:
- А у нас Александр Можайский еще раньше изобрел.
Англичанин:
- У нас Джеймс Уатт изобрел паровой двигатель.
Русский:
- А у нас Иван Ползунов еще раньше изобрел.
Француз:
- А у нас аббат Минье изобрел минет.
Русский:
- У нас Иван Грозный задолго до вашего аббата вышел на крыльцо и сказал: «А, бояре! Я вас в рот еб.л! Я вас насквозь вижу!» Кстати, это немцам насчет рентгена.
А теперь серьезно.
1. Можайский - талантливый изобретатель. Был ли его самолет построен в действительности, неизвестно, но если был, летать он не мог.
2. Уатт очень сильно усовершенствовал изобретенные до него установки по преобразованию энергии пара в механическую. Настолько сильно, что многие называют его изобретателем парового двигателя. Ползунов – талантливый изобретатель, построивший первый в России паровой двигатель.
3. Русские не лучше и не хуже других, в том числе и в изобретательстве. Так что не надо меряться письками, тем более, не своими. Обвинять русских в том, что они дурачки, позволяющие у себя красть патенты, тоже не надо.
+0–
ответить
Иван Иваныч залезает
На свой огромный паровоз,
А куда ехать он не знает –
Склероз.
Поехал все-таки, но понял,
Сколь неудачен этот план –
Его там сзади нагоняет
Сапсан.
Летали долго над полями
Колеса сцепки и труба.
Иван Иваныч был героем
Труда.
+1–
ответить
Старый как дерьмо мамонта• 28.08.25 13:34
Слева постапокалиптическое будущее, справа - ушедшая эпоха до 2022 года.
+-1–
ответить
Болтабай➦ArtemKaa• 28.08.25 14:38
Выбирайте самый первый вагон за паровозом- для большей полноты впечатлений от проезда через туннель.
+0–
ответить