Анекдот №1542248
Из комментариев можно сделать вывод: все водители друг друга ненавидят. Но прошу вас не забывать, что большей ненависти достойны двухколесные! А велосипедисты и самокатчики вообще не права голоса не имеют, так как не платят ни акциз ни налог
некоторые, как я погляжу, включают поворотник сразу при выезде из гаража, и больше потом не выключают.
Совсем.
Так и поворачивают, скажем, направо, с включенным заранее (километров за 5 как минимум) левым поворотом...
Это два типа поведения на дороге:
1) Включить поворотник до перестроения - "я попросил"
2) В момент перестроения - "я предуредил"
Но тут вот какая забавная штука ... Когда включаешь поворотник до и пытаешься перестроиться в разрыв в потоке, то водЯтел машины, перед которой собираешься перестроиться, увеличивает скорость, чтобы не дать тебе влезть. Отсюда и появился второй способ перестроения - только включил и сразу перестраиваешься.
Вообще последнее время водить стали так, то хочется уточнить, какой психиатр им справку выдавал.
Labalka➦irrazionalle• 26.08.25 12:29
От региона к региону зависит, но в большинстве так не происходит:
Включаешь поворотник когда появилось намерение перестроиться и максимум 3 машина тебе дает место, а чаще всего вторая-первая.
Водятлы которые не дают перестроиться чаще всего не дают это сделать таким же водятлам, которые решили по разгонной объехать пару машин или сделать иную подобную дичь.
А вообще в быту когда жил в Южно-Сахилинске не раз видел (город небольшой, маршруты одинаковые), как машина автошколы стоит на левый поворот и включает поворотник только в момент включения светофора.
Еще раз, машина автошколы. То есть какой-то дятлоиструктор считает, что это правильный момент предупредить, что скорее всего до конца фазы светофора этот ряд никуда не поедет.
irrazionalle➦Labalka• 26.08.25 12:56
... Водятлы которые не дают перестроиться чаще всего не дают это сделать таким же водятлам ...
Не оправдывая ни первых не вторых, но пункт 11.3 прямо запрещает обгоняемому мешать обгону: «водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями». И "хрен ты у меня пролезешь" тут вовсе ни при чем. А по какой полосе обгон совершается это уже дело десятое.
Другая ситуация, когда объезжают пробку и пытаются вклиниться в ее начало. Здесь имеет место перестроение, и никакого преимущества у перестраивающегося уже нет.
Labalka➦irrazionalle• 26.08.25 13:08
Вы правила цитируете, но так то обгон по правой полосе не существует. Обгон - с выездом на встречку, и запрет мешать там обусловлен очевидными причинами безопасности.
Пока речь идет об опережении (то есть все находятся в своих полосах движения) никаких ограничений не пускать нет.
Ситуация же которую я пытался описать, обычно вообще возникает где соседняя полоса не предназначена для движения прямо, и встраивающийся преимущества не имеет.
Нормальная вежливость и эффективность дорожного движения рекомендует пропустить, но как Вы и упомянули, чаще негатив есть в пробках, а там в зеркало прекрасно видно откуда он взялся.
Маневр по принципу, мы тут все в очереди стоим, но я пару человек обойду, как то сложно принять )
tlittle➦irrazionalle• 26.08.25 16:22
Ого... А ты как права исхитрился получить, с таким знанием и пониманием ПДД?
wpaulk➦irrazionalle• 26.08.25 19:28
На 5 водителей всегда найдётся примерно 10 разных трактовок одной и той же ситуации.
Если уж тут всуе помянули ПДД, то осмелюсь также напомнить, что при перестроении (не при обгоне, а именно при перестроении) водитель не должен создавать помеху. В случае столкновения неправ будет перестраивающийся, а не тот, кто ехал по своей полосе.
У нас же те, кто перестраиваются, сплошь и рядом делают это так, что по сути это называется "подрезать", а не просто перестроиться. То есть человек просто грубо лезет в другой ряд, игнорируя то, что он мешает движению того, кто едет прямо.
Если кому-то нужно перестроиться, он обязан заранее подумать об этом и перестраиваться так, чтобы никому не мешать. Если движение слишком плотное, то тогда нужно ждать, когда найдётся желающий пропустить (чего он делать совершенно не обязан, так как имеет преимущество в прямолинейном движении по полосе). И если это будет не первый, и не второй, а скажем, десятый, то надо и подождать. Но нет, у нас же все "торопятся", и "ждать" никто не хочет. Поэтому грубо лезут и подрезают.
Я ещё ни разу не видел, чтобы кто-то ускорялся в полосе, чтобы не дать себя именно обогнать. Это реально опасный манёвр для всех. Но часто ускоряются именно тогда, когда не хотят пропустить того, кто не обгоняет, а просто хочет впереди "вклиниться". В этом случае обижаться не на кого. Тот, кто едет прямо - не обязан пропускать. Тот, кто хочет перестроиться - может попросить, чтобы его пропустили, но настаивать, и тем более подрезать - права не имеет. Дело того, кто едет прямо решать - пропускать или нет.