Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1541461

В апреле 1945 года германская подводная лодка подошла к берегам Шотландии, готовясь напасть на британский конвой.
Однако с подлодкой начало происходить что-то неладное: сначала двигатель забарахлил, потом сломался туалет. Механик приступил к починке силовой установки, а отправленный к взбунтовавшемуся унитазу помощник с поставленной задачей не справился, и подлодку стало довольно быстро заливать отходами жизнедеятельности экипажа, разбавленными забортной водой. Струя оказалась настолько мощной, что к многочисленным вентилям, управлявшим работой унитаза невозможно было подойти. Командир принял решение о спасении экипажа и скомандовал к всплытию. Показавшуюся из воды субмарину заметили британские бомбардировщики. Так, то, что по определению не должно тонуть, отправило нацистскую подлодку на дно, а экипаж выжил - подводников подобрал британский миноносец.
+36
Ashmedai ★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 93, против – 57
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
2 комментария, показывать
сначала новые

Alexander_A 21.08.25 13:25

"Струя оказалась настолько мощной..."
Простите, чья струя? Боцмана? Или штурмана? Или шкипера?

+5
ответить

Koshiku➦Alexander_A22.08.25 03:29

Шкипера. Очередное ноу-хау немцев - туалет, которым можно было пользоваться в погружённом состоянии. Настоящее чудо техники - продувка высоким давлением, что позволяло удалять продукты жизнедеятельности подводников за борт даже когда лодка находилась на глубине нескольких десятков метров. Учитывая, что союзные самолёты с радарами захватили небо над морем настолько, что появляться на поверхности в светлое время суток было для немецкой подлодки смертельно опасно. А матросским кишечникам и мочевым пузырям не объяснишь, что в ближайшие десять часов придётся всё держать в себе, потому что иначе только в баночку из-под консервов, которая будет до самых сумерек вонять на всё внутреннее пространство.

Вот этим чудом техники капитан свою лодку и утопил. По официальной версии, на инструктаже, где объясняли, как пользоваться новым гальюном, был то ли похмельным, то ли сонным, то ли просто не обратил достаточного внимания. В итоге не справился с управлением и раскрыл внешний клапан до того, как открыть внутренний. Отправленный же чинить "поломку" помощник механика не знал, что внешний клапан открыт, забыл это проверить и открыт крышку. Дальнейшее уже описано в тексте.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru