Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1540665

Мем, Mghost

+375
Проголосовало за – 603, против – 228
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
90 комментариев, показывать
сначала новые

diivanov19.08.25 01:14

Деньги не ресурс. Человечество всегда строит иерархии, даже носилки в двоем несут - один ритм должен задовать. Так что этот механизм долго не изменится. А как будут определять степень влияния, сиречь уровень в пирамиде, силой, деньгами или количеством сторонников не принципиально.

+0
ответить

paul_15518.08.25 10:56

запуск ракеты на Марс это точно использование ресурсов планеты в своих интересах. ну нафига мне резервная копия человечества на другой планете? мне ж от этого не легче. лучше б накормили кого. не понимаю почему Маска не посадили ещё. самая главная раковая клетка.

+-1
ответить

paul_155➦paul_15518.08.25 10:56

сарккзм если что

+0
ответить

MarikaB➦paul_15518.08.25 11:10

Да поняли мы, поняли...

+0
ответить

mikololo➦paul_15518.08.25 17:51

Ракеты разрабатывает не Маск лично, а талантливые ученые которые в другой системе могли бы и лучше проявить свой талант. Маск просто всем этим владеет и указывает ученым в какую сторону им изобретовывать (в сторону личного Маска профита, естественно. Польза человечеству - случайная побочка.)

+0
ответить

paul_155➦mikololo18.08.25 17:59

какая ещё польза человечеству? одну планету загадили, давайте вторую загадим? я понимаю трактор разработал - талантливый ученый. а ракета зачем? чтоб она в море упала и кита там убила? учёные могут разрабатывать только в той системе, которая украла у другой системы достаточно бабла, чтоб кормить хотелки "учёных". нет бабла и до свидания. сейчас говорят фундаментальная наука в штатах хуже чем в РФ. небось опять скажут русские всё украли.

+1
ответить

paul_15518.08.25 10:30

именно эти люди слезли с дерева и вышли из пещеры. не ты. поэтому никогда этого не поймёшь. да и про клетки хрень сморозил.

+1
ответить

Dimas 18.08.25 09:23

Очередной Шариков предлагает все поделить.

Я не про прекрасные человеческие качества бизнеса))
Я про шариковых

+2
ответить

MarikaB➦Dimas18.08.25 11:16

Поделить? Это только дурак может предложить.
Я как-то взялся подсчитывать, сколько получит каждый россиянин, если отобрать всё у Абрамовича и поделить. Вышло не много, но и не мало. Но - это на один раз. А пока его не раскулачили - он многим работу даёт. Так и со всеми капиталистами.
А еще - у народа на руках почти столько же денег, как у этого Абрамовича. И, странно ли, что в основной массе эти "рабиновичи" евреи.

+1
ответить

paul_155➦MarikaB18.08.25 15:06

евреи снова всех достали. есть мнение, что Лондон таки добьёт Израиль.

+0
ответить

MarikaB➦paul_15519.08.25 16:11

С этой стороны я на Израиль не смотрел. А ведь складно выходит: Лондон со времен лорда Бальфура поддерживает эрец Израэль. За Лондоном они как за стеной (ну и Штаты, естественно, тоже) - так что ныне происходит в Англии и как это может повлиять на евреев, если ислам покорит их надежную опору?

+0
ответить

paul_155➦MarikaB19.08.25 17:25

Израиль нужен штатам исключительно как форпост на ближнем востоке. Даже бабы служат в армии за идею. Пропаганда высшего уровня, мой респект ЦРУ. Но штаты нынче в контрах с Лондоном. Вотчина Лондона - Индия с Пакистаном. Им Израиль как кость в горле, мешает к Средиземному выйти. С баблом у штатов хреново, самим бы хватило. Так что я бы за Израиль как государство не ставил.

+-1
ответить

Rolad 18.08.25 08:56

Основной то вопрос не в том, почему они так делают, и вроде все в порядке.
А в том, почему ты не среди них.

+0
ответить

mikololo➦Rolad18.08.25 17:56

Статистически все богатыми стать не могут. Поэтому советы в духе "начни с себя — и всего достигнешь" не универсальны, не масштабируемы и не применимы ко всем. Они удобным образом обходят главный вопрос — какие у тебя шансы?

Учитывая же что рынок сам себя уже порешал (из за низкой рождаемости в мире спрос структурно отстает от предложения, из-за чего стать успешным становится все сложнее) то за такие советы скоро начнут бить.

+0
ответить

Volodjaz17.08.25 21:25

Бизнесмены не изымают. Они обменивают. Им дают деньги а они дают товары или услуги. И если вы платите за товар или услугу рубль - Это значит что для вас товар или услуга стоит больше и для вас эта сделка выгодна. Изымают именно социалисты.
Потому в Южной Корее живут лучше чем в Северной. В Западной Германии до объединения жили намного лучше чем в Восточной. Так что раковые клетки - это именно социалисты

+2
ответить

2011➦Volodjaz18.08.25 10:21

Нет, вы не правы. Или просто передергиваете.
Весси стали жить хуже потому что огромные, просто фантастические средства потрачены чтобы вытащить осси из коммунистической жопы.

+1
ответить

paul_155➦Volodjaz18.08.25 10:36

как интересно. а 30 триллионов долга, на которые весь этот эдем был сделан, кто-то собирается отдавать? со всей планеты изъято. а теперь дуля с маслом всем таоифы. нифига ни Германия ни Корея не смогут сами. если повезёт то впереди у них как наши 90е. может и хуже

+0
ответить

MarikaB➦paul_15518.08.25 11:31

Вот не надо гнать на госдолг США, если не посмотрел на его структуру. Да и кроме госдолга есть механизмы, громящие Штаты изнутри - проценты со сделок, федеральный резерв...

Давайте лучше о светлых коммунистах вспомним: они террористическим способом захватили власть в России. Захватили почту, телеграф и... банки. С чего бы это банки захватывать? Далее пошли конфискации и экспроприации. Всё добытое свозили в специально созданный Гохран. Народ ликовал и ждал, когда же награбленное делить начнут. Не дождался, право распоряжаться награбленным получили лишь коммунисты высшего звена.
Капиталист за свое богатство что-то дает взамен. Коммунист ничего не дает. Вот и разница.
Забыл еще одну фишку коммунистов упомянуть: работа за хлеб, за пайку. Кто не работает, тот не ест! А кто работает, тот живет впроголодь и радуется поношенной шинельке...

+1
ответить

paul_155➦MarikaB18.08.25 13:50

это если негров и индейцев не считать за людей, то конечно. долг есть долг. для отвода глаз конечно можно придумать всякое. но факт есть деньги напечатаны и вложены куда надо. чтобы его отдать Европа будет выжата как тряпка. придётся поголодать.

+0
ответить

201117.08.25 19:33

Дискуссия какая-то черно-белая с обеих сторон.
На самом деле тут не двоичная система.
Вот например знатный российский бизнесмен Усманов. Детали покупки российских предприятий опустим.
Инвестировал в металлургию. Молодец? Молодец.
А зарплату в Осколе рабочие получали по 500 долларов. Как раз чтобы перекусить недельку и повеситься.
А что? Яхту же надо купить. Получается не очень молодец, а просто зверюшка ненасытная?

+3
ответить

todkena➦201117.08.25 19:50

На дискредитацию нарываетесь? Где там на картинке Усманов ( или Миллер, Дерипаска, Потанин итд?) . Сплошь Ротшильды и Рокфеллер.

+-2
ответить

wasting the dawn ➦201117.08.25 20:09

рабочих насильно заставляли там работать?

+-5
ответить

Ipse➦wasting the dawn17.08.25 20:14

Одна из тупейших манипуляций. Но дурачки до сих пор ею пользуются. Как там сказал Медведев... Кто недоволен зарплатой учителя пусть идёт в бизнес?

+7
ответить

wasting the dawn ➦Ipse17.08.25 20:20

может не стоит путать госсектор с частным?

+1
ответить

Ipse➦wasting the dawn17.08.25 20:26

В чём путаница? Когда у вас моногород с градообразующим предприятием - выбор у вас не велик. Ну а теперь, расскажите мне, как легко семейному человеку сорваться и уехать в лучшие края, где за работу платят цветной капустой.

+10
ответить

wasting the dawn ➦Ipse17.08.25 20:29

учитель работает на государство, которое обязано обеспечить школы учителями, учителей зарплатами итд, частник не имеет таких обязательств, он работает в условиях рынка...

+-2
ответить

Ipse➦wasting the dawn17.08.25 20:41

Вы зря к той цитате прицепились, это была лишь иллюстрация вашего образа мышления, не более того.
В условия рынка входит минимизация работодателем оплаты труда наёмных работников, которым некуда деваться, для максимизации собственной прибыли?

+2
ответить

wasting the dawn ➦Ipse17.08.25 20:46

на рынок придете, помидоры по минимальной цене купите при равном качестве?

+3
ответить

Ipse➦wasting the dawn17.08.25 20:49

Верно, куплю. Но вы опять пытаетесь манипулировать. Я никак не могу повлиять на цену помидорок. Их назначает продавец. Но у меня есть выбор. А зарплату наёмным рабочим назначает работодатель и выбора у них, зачастую, просто нет.

+4
ответить

wasting the dawn ➦Ipse17.08.25 21:04

есть у них выбор: выборы президента, голосуют за Путина - довольны его правлением, логично?

+-3
ответить

Ipse➦wasting the dawn17.08.25 21:06

это совсем другой уровень абстракции.

+4
ответить

wasting the dawn ➦Ipse17.08.25 21:08

нет, как раз именно государство должно заботиться о благосостоянии граждан!

+1
ответить

Ipse➦wasting the dawn17.08.25 21:10

Тут возразить сложно. Но это несколько отходит в сторону от изначальной темы дискуссии.

+3
ответить

wasting the dawn ➦Ipse17.08.25 21:19

нет, дискуссия о том, что бизнес не заботится о людях, я Вам объясняю, что он этого не должен делать, государство собирает с бизнеса налоги и на эти деньги обеспечивает гражданам сладкую жизнь!

+3
ответить

Ipse➦wasting the dawn17.08.25 22:23

Вы не писатель-утопист, случаем? :)

+1
ответить

wasting the dawn ➦Ipse17.08.25 22:48

Конституция РФ определяет Российскую Федерацию как социальное государство, приоритеты политики которого направлены на обеспечение достойного уровня жизни всех граждан страны и создание условий для свободного развития. При этом социальная политика в конституции понимается несколько шире, чем обычно принято считать. Ст. 75.1 говорит о том, что область социальной политики включает в себя также создание условий для «устойчивого... повышения благосостояния граждан, для взаимного доверия государства и общества», при этом «обеспечиваются... социальное партнёрство, экономическая, политическая и социальная солидарность».

В РФ социальная политика вырабатывается и реализуется на федеральном уровне, на уровне субъектов РФ и муниципальных образований. В её сферу входят трудовые отношения; социальная защита населения (в том числе социальное обеспечение), охрана здоровья населения; вопросы демографии и охраны окружающей среды, культура и искусство; образование; физическая культура и спорт; жилищно-коммунальное хозяйство; бытовое обслуживание населения; забота о семье как социальной ячейке общества, включая рождение и полноценное воспитание детей; другие группы общественных отношений.
https://bigenc.ru/c/sotsial-naia-politika-43d089

+2
ответить

2011➦wasting the dawn18.08.25 10:09

А какой вариант вам бы понравился больше:
чтобы они сдохли с голодухи или чтобы объединились в рабочие дружины и оторвали бы голову выдающимся бизнесменам?

+0
ответить

2011➦wasting the dawn18.08.25 10:12

Это возвращает нас к дискуссии о разбитых ламочках в подъезде. Виноват ли в этом Путин лично?

+0
ответить

2011➦wasting the dawn18.08.25 10:18

Ну что ж, такая точка зрения имеет право на существование.
Правда немецкие и шведские социалисты с вами бы не согласились. Намного комфортнее жить в стране где 80% населения не желают чтобы вы сдохли в муках.
Но не надо удивляться, когда при первой возможности работники вынесут социально безответственных бизнесменов вон с заводов, из страны, а может и из жизни. И будут правы - кто же любит кровопийцу?

+0
ответить

Ipse➦wasting the dawn18.08.25 12:15

При чём тут это? Вы намекаете, что государство должно ограничить доходы собственников и изымать лишнее в пользу трудящихся? Или просто увеличить налоги?

+0
ответить

wasting the dawn 17.08.25 18:50

❝ Знаете ли вы отличительную черту посредственности? Негодование из-за успеха другого. ❞

📚 Айн Рэнд. Атлант расправил плечи 🔗 https://citaty.info/quote/78031

+2
ответить

Ipse➦wasting the dawn17.08.25 20:15

Знаете ли вы отличительную черту негодяя? Он не различает успех честного человека и грабителя.

+3
ответить

Alexander_A 17.08.25 15:57

Если у человека капитал лежит мёртвым грузом, то этот человек - ну никак не бизнесмен.
А вот использовать в своих интересах ресурсы всей планеты... Хм... Интересно. Как бы использовать пресную воду всей планеты в моих интересах. Или солнечную энергию. Да хоть... уголь всей планеты!
Съесть его, что ли...

+10
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Alexander_A17.08.25 16:35

Можно продать в конце концов. В Китае продают даже свежий воздух. Из Гугла:

Стартап Vitality Air предлагает жителям загрязнённых китайских городов чистый воздух, собранный в Скалистых горах Канады. Каждый баллон вмещает 7,7 литра, а стоит сто юаней — около пятнадцати долларов. На сайте компании отмечено, что баллон рассчитан примерно на сто пятьдесят односекундных вдохов.

+0
ответить

Megafanat➦Alexander_A17.08.25 16:39

А мне например всегда была непонятна мотивация людей, которые имеют денег столько, что их невозможно потратить за несколько жизней, но зачем-то продолжают тратить драгоценное время своей жизни на то, чтобы заработать их ещё больше.

+5
ответить

rodkom➦Alexander_A17.08.25 16:40

Почитайте "Продавец воздуха" Александра Беляева.

+0
ответить

Alexander_A ➦Megafanat17.08.25 17:53

Ну, Вы - не бизнесмен.
Я - тоже.
Успокаивает, что мы с Вами, возможно, рантье. )))

+-1
ответить

Alexander_A ➦rodkom17.08.25 17:55

Спасибо, но мне он и в юности не нравился, когда читалась любая фантастика. Даже "Туманность андромеды" на украинском языке.
А уж сейчас... Мне здешнего Макса хватает. ;)

+0
ответить

Sashok➦Megafanat17.08.25 18:15

Мне кажется, что те люди, у которых очень много денег и они продолжают работать, зарабатывая, или увеличивая стоимость уже заработанного, никогда и не работали ради денег. Они просто занимались тем, что им нравится, и продолжают этим заниматься, когда это не требуется для выживания их и ихних потомков до 10-го колена.

+8
ответить

rodkom➦Alexander_A17.08.25 18:30

Просто Вы задали вопрос, как можно использовать все ресурсы планеты в своих интересах, а там именно об этом)) причем подробно. Утопия, конечно, но Беляев многое предугадал, например, электромобили, о которых писал в 20х годах прошлого века, что на них будут ездить, причем с парктроником, то есть помню у него "если бы (имя героя, ведущего машину) забыл затормозить, за него бы это сделал электронный тормоз-дублер с фотоэлементом"

+2
ответить

Alexander_A ➦rodkom17.08.25 19:43

" там именно об этом"
Т.е. использование всех ресурсов планеты - фантастика. ))) ЧТД.

ЗЫ. Не путайте утопию с бредом.

+-1
ответить

НМ ★★➦rodkom17.08.25 19:48

Vitality Air, "продавец воздуха", - это канадская компания, на самом деле. Возглавляет ее некий риэлтор, специализировавшийся до этого на продаже элитной недвижимости в Канаде, с чисто китайским именем "Мозес", в партнерах у него чувак по имени "Трой".
Не удивлюсь, если данный КРАЙНЕ малоприбыльный стартап (через 8 лет существования он получал порядка 50 тыс канадских долларов в год прибыли) Мозесом придуман исключительно для списывания налогов с основного его вида деятельности - риэлтерского.

+0
ответить

Ipse➦Sashok17.08.25 20:17

Деньги дают власть. Но деньги мало заработать, их надо защитить. А это тоже требует денег.

+1
ответить

LA style➦НМ18.08.25 01:37

Moses Lam китайского происхождения, кстати.

+1
ответить

paul_155➦Оби Ван Киноби18.08.25 10:42

баян. был в Китае. там даже бетономешалки электрические. ездил на такси, может одна из десяти бензиновая. ваще капец. воздух вполне норм.

+0
ответить

paul_155➦Megafanat18.08.25 10:46

я так же рыбаков не понимаю. ну нафига тебе тратить свою жизнь на просмотр поплавка? неужели нет нормальных занятий. а рыб не жалко? чем они отличаются от котят? вот уж точно сумасшедшие люди

+0
ответить

Пиндохол➦rodkom18.08.25 14:38

>>Беляев многое предугадал, например, электромобили, о которых писал в 20х годах прошлого века
Ха-ха. Помнится, у Беляева было двжущее средство, сделанное из ног мертвяков.

+0
ответить

rodkom➦Пиндохол18.08.25 14:43

Да, было)) "Изобретения профессора Вагнера"))

Ну а кто знает, может в будущем и сделают. Органы же завещают, пересаживают и тд

+0
ответить

rodkom➦НМ18.08.25 14:45

Спасибо, не слышал о такой. Ну это фигурально выражаясь они так компанию назвали, а у Беляева описывается реально подземный завод, построенный каким-то американским, конечно, миллиардером, который закачивал из атмосферы воздух и превращал в сжиженный. Чтоб потом продавать.

+0
ответить

rodkom➦Alexander_A18.08.25 14:46

Пока фантастика... Технологии развиваются. Триста лет назад многое из того чем сейчас пользуемся, было фантастикой, утопией и бредом))

+0
ответить

AntuanDE17.08.25 15:27

Вообще то любой человек живет для себя, хоть богач бизнесмен, хоть токарь Вася с завода.

+12
ответить

Sashok17.08.25 14:42

Не знаю, как раковые клетки изымают и пользуются ресурсом все других клеток, но то, что распоряжаться ресурсами планеты будет "небольшая группа людей" - это, возможно, неотвратимо при любом строе. Что бы их интересы совпадали с интересами населения нужно просто иметь прозрачность бизнесов, периодически менять политиков на выборах, и не вестись на "они делали не правильный социализм, мы наверняка сделаем лучше".

+13
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Sashok17.08.25 16:37

Менять политиков на выборах звучит разумно, но не панацея. Пока новый политик насытится, не 1 год пройдет.

+-4
ответить

Sashok➦Оби Ван Киноби17.08.25 18:05

"Политики и подгузники должны меняться часто и по одной и той же причине".

+5
ответить

GRU666➦Sashok17.08.25 18:07

Ну поменяли одного выжившего из ума старика Байдена на другого выжившего из ума старика Трампа, и? Что-то поменялось?! Просто цирк слегка изменил программу, не более. Суть прежняя.

+-5
ответить

Sashok➦GRU66617.08.25 20:24

По факту, что-то все таки да и поменялось. В хорошую, плохую или нейтральную сторону - время покажет.
Главное помнить, что "делать одно и то же в надежде на другой результат" - это просто безумие.

+6
ответить

RedRidingHood➦GRU66617.08.25 22:33

старик Трамп хотя бы выполняет или пытается выполнить свои предвыборные обещания.
Прошлый овощ просто спал на пляже, а когда не спал, то общался с духами пытаясь поздороваться...
Разные попытки - разные результаты

+0
ответить

mutnyifraer➦Оби Ван Киноби18.08.25 01:41

Тут одни уже дотра доизбирались до зелёных мышей...

+-2
ответить

Kuzyma ★★17.08.25 14:40

Проходили уже, не?

+15
ответить

DieselCat➦Kuzyma17.08.25 20:16

Так в 90 взяди и поделили. Забыл чтоли?

+2
ответить

Генрих Монт ➦DieselCat17.08.25 20:20

Да, так и было. Всю страну на всех.
Потом кто-то скупал ваучеры, а кто-то пропивал.

+1
ответить

mutnyifraer➦Генрих Монт18.08.25 01:46

Я свой тогда не пропил, поэтому сейчас являюсь владельцем акций НефтьГазАлмазНедвижимостьичтототамещёиколбаса-Инвест!

+2
ответить

yura987 17.08.25 14:23

показать комментарий

С Россией прослеживается аналогия. Сколько ресурсов втуне, а ебропе омерике - хрен. Обидно дядям - вот и лезут.

+-15
ответить

dron197817.08.25 14:13

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, тупому не объяснишь....

+3
ответить

Treloni_Esq17.08.25 14:10

Такую группу клеток называют раком, а такая группа людей всех ставит раком. Так что кто тут раки - тот ещё вопрос

+0
ответить

Тоник17.08.25 14:05

Яркий пример в городе, где я живу (Ялта).
Кучка людей в 90-е прихватизироаала заводы, санатории, землю, морские порты, а управлять ими, в силу собственной тупизны, не в состоянии...

В итоге это уже 30-35 лет тупо стоит заброшенным.. Работать людям стало негде, из 100 тыс населения Ялты осталось 30.

Просто замечательный пример!

+10
ответить

rodkom➦Тоник17.08.25 16:43

Там не столько тупизна сколько непроходимая лень и жадность. В работающий бизнес необходимо вкладываться и получать прибыль. Те кто прихватизировал, хотели только второе, и поэтому дербанили всё внаглую (санаторий где я в детстве отдыхал в парке Чаир оказался разграблен, а земля парка распродана, сейчас там понатыкали двухэтажных коттеджей и предлагают как "мини-гостиницы").

+8
ответить

Дирижабль ➦Тоник17.08.25 18:03

Уважаемый Тоник, если я не ошибаюсь, в 90-е годы Ялта принадлежала незалэжной, которая прославилась на весь мир коррупцией и нацизмом. В Крым вообще деньги не вкладывались. Ваш пример не годится. Не говоря уже о том, что количество отдыхающих в Крыму после его возвращения в Россию таково, что мест не хватает. Вы, видимо, живёте намного севернее.

+-3
ответить

rodkom➦Дирижабль17.08.25 18:34

Причем построили это всё, санатории, например, российские пардон, советские предприятия - санаторий Минцветмета СССР был просто отобран новыми украинскими властями, а доступ в него работникам цветной металлургии, имевшийся раньше, просто был закрыт. Ну а дальше раздербанили...

+1
ответить

mutnyifraer➦rodkom18.08.25 02:00

В моём городе, в начале 90-х,"эффективные частные менеджеры" из одного банка, отжали градообразующее предприятие. Поставили директором моего бывшего одноклассника-троечника. Он рабочих распустил, станки в металлолом, цеха под склады. В райцентре то же самое с несколькими крупнейшими в стране предприятиями. В Москву в 95-м переехал - работал в офисе в помещениях бывшего завода им. Орджоникидзе. Везде одна хрень - "эффективность для государства" и "эффективность для частника" это две большие разницы.

+5
ответить

Дирижабль 17.08.25 13:34

Похоже, вы кроме истории КПСС насчёт экономики ничего не читали. А ваша зарплата, интересно, откуда? С предприятия, где вы работаете (это тот самый "мёртвый груз", который надо было создать), или из-за рубежа? А товары, которые вы на неё приобретаете, святой дух что ли, создаёт?

+9
ответить

Тоник➦Дирижабль17.08.25 14:10

Так это, только, когда у богатых дядек хватает мозгов деньги не только брать, но и отдавать... Тогда, да, экономика работает, платится зарплата!

А вот с этим проблема!

Отбор по принципу умения сгребать деньги, приводит к власти настолько тупых людей, которые даже этого понять не могут....

+0
ответить

Дирижабль ➦Тоник17.08.25 17:59

Отбор людей по принципу "умение сгребать деньги" - фантазия профанов. Таких людей нет. Если деньги не работают, они сгорают. Это аксиома, известная всем. Даже актёры, получающие порой громадные гонорары, вкладывают их в предприятия. И "вот с эим проблема" - это ваша фантазия. Российская экономика работает в условиях жесточайшего давления и развивается быстрее, чем у других "развитых" стран. Вас кто-то ввёл в заблуждение.

+1
ответить

Тоник➦Дирижабль17.08.25 19:11

..."Если деньги не работают, они сгорают."...
Это мы с вами понимаем!
А бизнес-дебилам как это обьяснить?

Очередной такой "бизнесмен" скупил заводы, земли, логистические узлы, а что с этим делать - не знает!
Как ему объяснить, что зарплаты надо поаышать, в инфраструктуру вкладываться?
Никак!

Тут обсуждают мой пример с городом Ялта, который когда-то был летней столицей России.

Ныне Крым по уровню зарплат - Читинская область и алтайский край! Это по Росстату официально.

+2
ответить

beglets➦Дирижабль17.08.25 22:01

Извините, но Вы совершенно исключили из этого процесса политику. Вот, к примеру, простаивающий (пока не закрытый, но название над входом срезали) в Калужской области завод Самсунг -- это деньги работают? Сколько заработали закрывшиеся автосборочные?

+1
ответить

ГенАндр➦Тоник17.08.25 22:33

Ну, давайте повторим.
Воды для с/хозяйства (одна из основных отраслей экономики) катастрофически не хватает. Это раз.
Продолжать уже сказанное или?..

+0
ответить

Тоник➦ГенАндр20.08.25 09:32

Ну, в Донецке тоже вода в каждой скважине есть, а в многоэтажках её не хватает.
Если у местного населения уровень абхазов, будет Абхазия.

+0
ответить

ГенАндр➦Тоник20.08.25 12:58

Как говорил в своё время Владимир Саранча, "Кукурузу из скважины не напоишь".
Крымчане - не абхазы. Не знаю, как у Вас в Ялте, а на севере полуострова - это точно.

+1
ответить

Серж Скоров17.08.25 13:15

Раковые клетки – это клетки, которые в результате мутаций изменили свой внешний вид и функции, перестали быть похожими на нормальные клетки в соответствующей ткани

+3
ответить

beglets➦Серж Скоров17.08.25 21:56

Ну, и?! Вы где-то в очереди супермаркета видели кого-то из Родшильдов или Рокфеллеров?! Ну или других...

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru