Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1540346

Насколько ж дряхлое и поехавшее существо с замшелыми мантрами.

Весь мир уже десяток лет платит QR-кодами, пенсионеры, хрипящие "посмотри сколько у меня золотых, платиновых, урановых, рубидиевых и плутониевых карт", остались лишь в женских тренингах для конченых лохушек "Как Распознать Богатого Мужика" (европенсионера около 60).

Интернет в РФ сильно шустрее и дешевле чем в "западном мире", где в Европе до сих пор ADSL в крупных городах юзается, и хотя бы без кидалова уровня американской AT&T, когда "не вытягиваем построить инфраструктуру 5G; давайте на наши прошитые телефоны раздадим иконку, которая в случае 4G LTE будет 5Ge рисовать в строке статуса". Не говоря уж о загнивающем китайском тоталитаризме, где сейчас тарифный план домой есть до 25 гбит включительно, а 2.5 - 5 гигабит по волокну уже со скидкой на 2026-й предлагают, только купи.

Точность GPS ощутимо ниже чем связки ГЛОНАСС+Beidou, и американских производителей, пишущих "используем только GPS" публично ловят на том, что они через спутники этих сетей сигнал корректируют, чтобы точнее было, потому что на чистом GPS будет прям херово, а с 2023 вообще пишутся научные работы "срочно надо модернизировать GPS, а то отстаём конкретно уже".

Удивлён что оно на отсутствие джинсов, жвачки "Турбо", винила Аббы и кассет с "Эммануэль" не пожаловалось ещё.

https://t.me/thevatnick/7131
+-100
Проголосовало за – 184, против – 284
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

John Freeman16.08.25 11:31

В Японии это таки традиция и нежелание трогать то что хорошо работает и заново отлаживать. А вот в Европе Европа

+-1
ответить

balamutmax15.08.25 20:14

Что-то тёзку на херню прорвало сегодня... солнышко наверное жаркое головушку напекло...

+4
ответить

tlittle15.08.25 18:18

Хорошо быть идиотом, наверное. Жалко, что быдлятина вроде Максика далее не предполагает, что для оплаты QR-кодом как раз нужен интернет на устройстве, а вот NFC или живой картой можно оплатить и без него. Если есть интернет на терминале. И нет, наличие ГЛОНАСС и байды не помогает в случаях, когда навигация подавлена глушилками, как приходит сейчас в время от времени во всех крупных городах РФ.
Ты, дурачок, попробуй такси вызвать в период "опасности атаки БПЛА", может о тебя дойдет, что имелось в виду...

+14
ответить

потап➦tlittle15.08.25 22:16

заплатить картой без интернета. это круто.

+-3
ответить

tlittle➦потап15.08.25 22:56

Мммм, вы их тех, кто не умеет в технологии. Открываю вам, дебилам, секреты.
1. Информация на магнитной полосе и в чипе карте не имеет отношения к интернету. Т.е., если у вас в телефоне нет интернета, а у платежного терминала интернет есть, то вы все еще сможете расплатиться картой.
2. Информация с цифровым отпечатком карты, которая привязана к NFC в вашем телефоне, хранится в этом же телефоне, а не в интернете. Поэтому, если вам протягивают терминал оплаты, а в вашем телефоне интернет не доступе совсем, то вы все равно можете расплатиться и оставить отпечаток карты. Так работает оплата в общественном транспорте (карта тройка), в самолете, бог знает где еще. Вроде как интернета нет, но, поднеся телефон или саму карту, вы подтверждаете транзакцию, а проводится она уже тогда, когда у терминала появляется связь с интернетом.
3. Наконец, вы знаете, что такое embossed/unembossed карты? Я вам сейчас открою еще секрет. В далекие 70е годы, когда интернетом еще не очень сильно пахло, проклятые американцы придумали выдавливать на экземпляре пластиковой карты ее номер. И расплатится эмбоссированной картой можно было в далекой пустыне, где интернета не было и не будет никогда. Карта откатывалась специальной машинкой, которая оставляла на металлизированной подложке отпечаток ее номера, и этот отпечаток впоследствие позволял обратиться в банк и запросить оплату средств. Представляете, безо всякого интернета!!!

ЗЫ. А наши продавцы на рынке сейчас просто дают отрывную бумажку с номером телефона и суммой, на которую надо перевести оплату за фрукты тогда, когда появится такая возможность. Наверное, не всем, но с учетом того, что лично я покупаю у одного и того же торговца уже больше 15 лет, я все еще могу расплатиться с ним без интернета и наличных денег.

+4
ответить

John Freeman➦потап16.08.25 11:27

Да, оффлайн оплата, и она с чипами и криптографией даже достаточно надёжная , можно только в минус потом уйти, но можно главное оплатить

+0
ответить

John Freeman➦tlittle16.08.25 11:28

Это не совсем так, оффлайн может быть просто явно запрещен, и вообще есть такой тип в POS, но есть.

+0
ответить

Лешак38➦tlittle16.08.25 12:47

На кассе есть инет, а у меня рядом нет инета? Это и последуещее из рода таких "если", что можно было и не заморачиваться писать такой длинючий пост...

+-2
ответить

tlittle➦Лешак3816.08.25 15:43

Это из рода таких "если", которые происходят каждый день. Потому что мобильный интернет постоянно отключают по всей стране, а в нормальном магазине на кассе интернет проводной. И ты хоть обфотографируйся QR-код на кассе, оплата все равно не пройдет. А с NFC все сработает. Но, повторюсь, хорошо быть идиотом, жизнь сразу такой удивительной становится.

+2
ответить

tlittle➦John Freeman16.08.25 15:46

Что, это не совсем так? То, что телефону не нужен интернет для того, чтобы оплатить по NFC? Это совсем так. Что терминалы могут быть настроены на оффлайн-оплату? Это совсем так. Так работают терминалы в общественном транспорте, так работает оплата в самолете. Что не совсем так?

+1
ответить

John Freeman➦tlittle17.08.25 01:07

Читай выше. Это явно запрещено в ряде терминалов ряда клиентов банка от продавцов. Причины там разные.

+0
ответить

tlittle➦John Freeman17.08.25 02:48

Читай выше что? Там вброшена несогласованная фраза, из которой вообще непонятно, что писатель имел в виду. Что, это? Оффлайн оплата при отсутствии подключения терминала к интернету? Конечно запрещено. Эта опция включается в исключительных случаях. Авторизация NFC при отсутствии интернета на телефоне? Сомневаюсь. Собственно, кажется, что телефон просто выполняет тот же процесс, что и чип в пластиковой карте (само-собой, используя собственную идентификационную информацию, полученную в момент подключения бесконтактной оплаты от платежной системы, так как вытащить оригинальную с карты невозможно). Но даже если и так, то оригинал карты определенно будет работать в отсутствие мобильного интернета.

+1
ответить

John Freeman➦tlittle17.08.25 20:43

Наоборот. Обучением тех кто не в теме типа тебя не занимаюсь.
Если не понял именно суть - повторю в другом виде тогда, на ряде ТЕРМИНАЛОВ приёма платы приёма ЯВНО ЗАПРЕЩЁН ОФФЛАЙН по различным критериям.

+0
ответить

tlittle➦John Freeman18.08.25 19:37

Я повторяю вопрос, что подразумевается под оффлайном?
Оффлайн прием платежа без подтверждения банком, когда терминал находится в оффлайне? Очевидно, запрещен, у большинства терминалов, по вполне понятным причинам. Я писал, наоборот, что НА НЕКОТОРЫХ терминалах РАЗРЕШЕН ОФФЛАЙН платеж. Когда это необходимо. По вполне понятным причинам.
Платеж телефоном с NFC, на котором нет мобильного интернета? Чем это отличается от платежа пластиком? Ок, расплатимся пластиком.

+0
ответить

John Freeman➦tlittle18.08.25 21:50

Тогда я тебя не понимаю, ещё с 2014 пересекаюсь с терминальщиками, сейчас он РЕДКО ГДЕ ЗАПРЕЩЁН, ну кроме мусора понятного рода для мелких ИП.
К платёжному средству отношения не имеет, только сколько раз в месяц mir pay надо обновлять ключи я не в курсе, однако и там оффлайн есть.

+0
ответить

tlittle➦John Freeman18.08.25 22:29

Везде он запрещен. В нашем городе ежедневно выключают интернет. Все, пиздец. Останавливаются все рынки, точки торговли фастфудом итп. Только наличка. По безналу работают только стационарные крупные магазины, где есть проводной интернет и, соответственно, есть возможность раздать вайфай. Две недели заезжал в Тулу, у них там фестиваль пряника. Мобильный интернет отключен. Терминалы есть на каждой торговой точке, но ни одна не принимает платежи по карте. Ну точнее, всех я не опрашивал, но просто проходя мимо слышал: только наличка, только наличка.

Возможно (допускаю), что в крупных магазинах разрешена и оффлайн оплата с проводкой безнала позднее, тем не менее, при случайном недостатке наличности они прекрасно отрыгивют ошибку, а это означает, что связь с банком у них есть.

+0
ответить

John Freeman➦tlittle18.08.25 22:36

У нас почти все пашут фиолетово как и оффлайн. Но там да, ты не отличишь это там проводной или оффлайн снаружи.
Мелочь - вот про неё я и говорю.Это уровень аренды терминала вообще и там запрещено. Но это ещё и повод наличкой просить чтобы мимо налогов таки

+0
ответить

tlittle➦John Freeman18.08.25 22:38

А, и да, чтобы была понятна статистика. Есть один крупный супермаркет. В нем самом работает базнал. В магазинчкиах внутри в пяти работает, в пяти - нет. Банкоматы - раз-на-раз, Сбер работает, Тинькофф - нет. А рядом с ним небольшой рынок. На рынке десятка три палаток. И во всех этих палатках не работает безнал. Итого, на одну работающую точку приходится пять неработающих. А то, какого размера эти ИП меня не волнуют, мне фруктов и овощей нормальных, мяса свежего надо купить. А хер там, только мусор понятного рода в супермаркете.

+0
ответить

John Freeman➦tlittle18.08.25 22:42

Так где всякая мелочь и рынки за городом и по мелким сельхоз - и не спорю, там и по понятным причинам запрещён оффлайн(но сделать можно так то, а вот насколько тебе будут доверять и лимиты оффлайна - уже где как, но обычно это мелкая, но допуслуга, далее очевидно что никто не чешется). Но там и наличка есть почти у каждого первого.

+0
ответить

tlittle➦John Freeman18.08.25 23:18

Ну как, у каждого первого... Терминал оплаты у того ларечника на рынке, у которого тарюсь я, появился году в 2010-2012. У остальных позже, но на текущий момент они есть во всех торговых павильонах. Шаурмячные, бургерные, фастфуды, пирожки, бог знает что еще - у всех есть терминалы. В палатках и на лотках - да, там 50/50, часть с терминалами, часть по СБП деньги принимают. Я наличку в руках не держал уже года два (как жена начала за стоянку деньги отдавать, там деды только наличкой берут). Ну вот вообще не держал. До мая месяца текущего года, когда на людях решили эксперименты ставить. Как только пропадает интернет - сразу пропадает возможность оплатить безналом у всех торговцев на рынках. Ни один не принимает. Также и в фастфудах. Также и в мелких магазинчиках.

+0
ответить

Yggaz15.08.25 17:52

"Интернет в РФ сильно шустрее и дешевле чем в "западном мире""

Особенно Ютуб в России сильно шустрее и дешевле. Сейчас ещё мессенджеры стали шустрее, а мобильный интернет временами просто мгновенный.

"Весь мир уже десяток лет платит QR-кодами" - ну давай, радостный наш, заплати QR-кодом за границей.

"Точность GPS ощутимо ниже чем связки ГЛОНАСС+Beidou"
А уж как в Москве работает навигация, так это спасибо за новости. Её, разумеется, сбивают, и в итоге не работает ни-че-го. Карты есть, навигации нет.

И чем это люди недовольны?

+12
ответить

wasting the dawn ➦Yggaz15.08.25 18:02

"Особенно Ютуб" - есть Рутуб и ВК-видео...

+-6
ответить

John Freeman➦Yggaz16.08.25 11:29

Давай, заплати забугорным qr кодом у нас. Или даже у соседей.
Отделение это все таки дело

+-1
ответить

Hendry 15.08.25 16:05

И как там нынче в Крыму GPS ловит? Месяц назад не работал от слова совсем.

+4
ответить

Yggaz➦Hendry15.08.25 17:53

Да бог с ним, с Крымом. В Москве навигации конкретно голову сносит.

+5
ответить

John Freeman➦Yggaz16.08.25 11:30

Зато дроны и прочее почти не накрывает , в отличие от противника

+0
ответить

nikbuda15.08.25 14:25

Оно конечно.
Встретил я тут на днях испанца в магазине, может и француза, иди их разбери лягушатников, пармезан он пробовал.
Наш пармезан, настоящий, с честным знаком.
Говорит - а у нас такого нет.
Вот так то.
Все-таки правильно мы поступили, когда начали сыр давить тракторами.
Как считаешь?

+-2
ответить

SV➦nikbuda16.08.25 08:06

Конечно, у них такого нет!
У них он настоящий, а наш сыронесодержащий продукт к ним не поставляется. Всё просто.

+2
ответить

John Freeman➦SV16.08.25 11:30

Пармезана много, для начала начни в нем разбираться.
А то так придем к копирастии по коньяку

+-1
ответить

siux 15.08.25 13:45

Страшное дело, ей-ей...
Я вот, например, тоже люблю
иной раз пощупать свои деньги, а
не разглядывать их в телефоне.

+1
ответить

akibe15.08.25 12:57

ну для совсем неграмотных эта херня и то не прокатит

+10
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru