История №1539603
"...Что до актуального кино, то мы его видим на платформах. Режиссер, называющий себя Колей, Васей или Мишей, снимает детектив. Главная героиня — гламурная сыщица-блондинка — живет в двухэтажной квартире, ездит на очень дорогой машине и носит на работу вечернее. Ей пишут, чтобы она «срочна прибыла». Она едет расследовать дело в другой роскошный дом, и там на зеркальном полу в красивой позе лежит другая гламурная блондинка в вечернем и в луже крови... Вскоре находится гламурный убийца. А вот жизнь гламурной сыщицы: у нее прекрасный муж, но с ним сложные отношения, и красавица-дочь, но в сложном возрасте...
Это не мое старческое брюзжание, это веяние времени, которое пришло оттого, что в творческих вузах обучение стало платным, поэтому в режиссеры идут не те, кто талантлив, а те, у кого есть обеспеченные родители".
Весьма точно.
В фильме "Раба любви" Адабашьян играет небольшую роль и там же он один из художников-постановщиков. Вот в этом эпизоде он не участвует, но слова героя Басилашвили запросто можно дополнить сказанное в этой истории.
https://ya.ru/video/preview/6509500033981067206
Да это всего касается. Было бы правильно запретить платное обучение в вузе и колледжах. Во время молодости моих родителей их драли как коз сидоровых, нас в 90е уже меньше, а поколение моих детей почти никак. Где то может быть и здесь, было что-то про женщину преподавателя юриспруденции. Она зачёты и экзамены принимала с закрытыми глазами, когда у неё спросили почему, то ответила что чем они глупее, тем более она востребована.
Не знаю, как сейчас, а во времена моей молодости ВГИК называли "институт отцов и детей". У всех студентов без исключения фамилии были более чем известные.
finnn ★➦ГенАндр• 11.08.25 20:41
Исключения только подтверждают правило. К тому же Шукшин поступал в 1954-м, я древний, но не настолько: моя молодость, это 70-е.