История №1538247
Звонит клиент и басом диктует номер карты, чтобы подтвердить операцию на большую сумму. Ввожу номер карты в систему и вижу, что она принадлежит женщине по имени Любовь Владимировна. Я немного растерялась от уверенности, с которой говорил мошенник, и даже подумала, что, возможно, у женщины хроническая ангина, и она действительно разговаривает басом. После нескольких секунд сомнений решаю всё же проверить данные и прошу клиента подождать минутку.
По второй линии звоню на номер, указанный в системе. И теперь уже настоящая Любовь Владимировна приятным женским голосом сообщает мне, что никаких операций она в данный момент не подтверждает. Передала ситуацию в руки службы безопасности и с радостью поняла, что на работе могу по-настоящему выручать людей.
А что, так можно? Позвонить в банк, сказать номер карты и попросить перевести деньги? Главное не спалиться голосом?
Apostle➦Yamashi• 05.08.25 00:38
Хз, мне альфа иногда звонили, когда видели нетипичную для меня(по их мнению) транзакцию
Поработаешь подольше, запомнишь, что звонок может быть только с номера, указанного в системе. Или ножками в банк.
Ключевое "Когда ты работаешь в Сбербанке всего две недели". Поработаешь дольше - будешь забивать на такие "мелочи", как твои старшие товарищи.
Какая милая история! А мне, когда я однажды потратил приличную сумму, находясь в турпоездке в Нью-Йорке, Сбер просто заблокировал карту и всё. Никто не спрашивал никаких подтверждений :(
Вот в это я поверю. Сберу совершенно наплевать, какие проблемы у тебя возникнут из-за блокировки карты и не умрешь ли ты с голоду в чужой стране. Главное - оператор Сбера выполнил скрипт.