Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1537851

- Правда ли что умная техника умеет сигнализировать если на неё подается более высокое напряжение чем то на которое она рассчитана?
- Конечно умеет. Индикация подачи напряжения выше нормы реализовано в виде дымка поднимающегося над корпусом.
+89
Проголосовало за – 113, против – 24
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

SWA02.08.25 16:21

Не знаю как у вас, но у меня однажды НОВЫЙ комп, привезённый из головняка, прямо так и сказал, правда по-английски: "этот БП говно, я не буду с ним запускаться. Срочно поменяйте БП и попробуйте снова." Реакция в головняке была забавная: "Эта компания всегда нормальные компы поставляла". Я объяснил, что дешёвые, ещё не значит хорошие. А БП был действительно говно - грамм 300 весил. Потом его просто выкинули. :)

+0
ответить

zavbaz➦SWA02.08.25 16:36

Это скорее антипример - вангую он вам это сказал потому что питалова ему именно не хватало для полноценной работы - на старт, на тесты хватает а дальше он предупреждает что надо бы побольше. Вопрос то был что будет если подать БОЛЬШЕ а не МЕНЬШЕ чем требуется притом СИЛЬНО больше. Жалко что выкинули а то бы вы нам рассказали что он пишет если на мать напрямую 220 подать в обход бп. :)
У меня и телефон писал мол зарядка слишкам хилая давай родную :)
Вы не уточнили что конкретно за "комп" - ноут или десктоп. Но в любом случае и там и там такое может быть.

+0
ответить

SWA➦zavbaz02.08.25 16:49

Обычный системник с 1151. Выдавал напруги за пределами погрешностей. Там без разницы, выше или ниже, нестандарт - в топку.

+0
ответить

zavbaz➦SWA02.08.25 17:06

На некоторых матплатах в биосе можно отключить мониторинг этого дела и норм загрузится. Вопрос в том нужно ли :) На многих брендовых десктопах HP и тд биос урезан почти так же как на ноутах.
"Выдавал напруги за пределами погрешностей." - вот именно - а не 220 напрямую в матплату в обход БП. Так что очнеь сомневаюсь что если именно напрямую подключить что-то успеет написать. :)

+0
ответить

SWA➦zavbaz02.08.25 17:10

В данном конкретном случае, если бы было завышенное напряжение, тупо перегорел бы предохранитель в БП. Ни дымка, ни запаха. Просто пук.

+0
ответить

zavbaz➦SWA02.08.25 17:38

ВАШ случай - согласен. Нормальная ситуация когда стоит БП на который из сети подается приблизительно нормально всё и который сам по себе выдает МЕНЬШЕ чем нужно = хреновый БП.

А в моей шутке речь идет про "более высокое напряжение" а в обсуждении и вовсе про подключение в обход БП напрямую к розетке. Поэтому никакого БП и тем более предохранителя в нём уже НЕТ :) и ПУК будет не в отсутствующем предохранителе стоящем в отсутствующем БП а непосредственно на плате. В случае мобильного девайса ещё батарея может сработать как "предохранитель" только вот как раз на ней звуковые эффекты и дымочек вполне могут иметь место.
Ещё весело хлопают кондеры (твердотельные ещё громче). Угадайте от чего они хлопают. Основные причины кроме брака - перегрев ИИИ Превышение допустимого напряжения.

+0
ответить

Treloni_Esq02.08.25 15:21

В умной технике самое слабое звено (после защиты) - это электроника управления. Она сгорает мгновенно, без дымка и прочей индикации. Там токи не такие для дымка. Если рванул аккумулятор или силовая часть - то техника совсем не умная

+0
ответить

zavbaz➦Treloni_Esq02.08.25 15:26

Насчет дымка - есть такое слово - гипербола, не в том значении в котором технари применяют :)

+0
ответить

Kabot➦zavbaz02.08.25 15:54

>Насчет дымка - есть такое слово - гипербола, не в том значении в котором технари применяют :)

Так слово или термин? Хотя термин тоже слово. Говорит же вам человек, "слабое звено (после защиты) - это электроника управления. Она сгорает мгновенно". (эт смотря скеолько там её. с мгновенно не согласен).
"Дым из ушей" - это что? А гипербола в вышеупомянутом обобщении зачем? Не "умная" техника горела жарче, а тут всего-лишь дымок? Ну уловил юмора.

+0
ответить

zavbaz➦Kabot02.08.25 16:42

" (после защиты) " - этим всё и сказано что я и хотел донести - защита (если она вообще есть) не всегда срабатывает как нужно и горит то что стоит ПОСЛЕ защиты. Собственно в зарядке самой и стоит основная защита.
Защита в зарядке для мобильных устройств включает аппаратные решения и программные протоколы, которые предотвращают перегрев, перегрузку по току и перенапряжение, а также защищают от повреждений из-за использования несовместимых зарядных устройств.
Собственно защита уже на самой плате абсолютно не рассчитана на высокие токи и напряжение. А ещё там УНУТРЯХ НЕОНКА шучу - внутри постоянный ток а не переменный. Впрочем между портом зарядки и матплатой стоит ещё и батарея - вот она ПРЕКРАСНО дымится и хлопает при подаче 220.
Так что слона то вы и не приметили.

+0
ответить

lohhersonskii 02.08.25 14:48

Умная техника в том случае, если способна заблокировать более высокое напряжение. Иначе, это китайская техника

+0
ответить

zavbaz➦lohhersonskii02.08.25 15:27

Ога подключаем айфоню напрямую к 220 и смотрим как оно там блокируется. Да даже с китайскими зарядками прекрасненько дохнет в случае факапа зарядки.

+0
ответить

Kabot➦zavbaz02.08.25 16:00

zavbaz Иногда так метко отвечаете.

>Ога подключаем айфоню напрямую к 220

Подключаем zavbaz напрямую, например к 220В и 110mA минут на 5 и смотрим как оно там блокируется. Даже без "китайскими зарядками". Дохнет в случае факапа зарядки?

+0
ответить

zavbaz➦Kabot02.08.25 16:18

Про то для чего точка используется Вы не в курсе? Это два разных предложения. Одно предложение про подключение напрямую (без зарядки) к розетке. Второе предложение про китайские зарядки где произошел факап - предохранитель сдох не сработав как задумано или его там вообще не оказалось.
Для тех кто помнит для чего используется точка вполне понятно что подразумевалось. А вот некоторым приходится разжевывать.

Напрямую от современной розетки кажись 16А :) для многих смартфонов многовато. По моим данным при втыкании смарта на прямую в розетку = минус матплата минус батарея. Свето-шумовые эффекты в наличии.

+0
ответить

Коммутатор02.08.25 14:41

О! Это умная техника явно позаимствовала у животного мира.

+0
ответить

zavbaz➦Коммутатор02.08.25 15:35

Электрические скаты и угри доказали что большая часть животного мира не имеет предохранителей. И даже заземление может пойти во вред.

+0
ответить

Kabot➦zavbaz02.08.25 16:08

Электрические скаты и угри доказали что большая часть животного мира не имеет предохранителей.

А кому доказали узнать можно? Что т мы электрическими импульсами мыслим и скатам не доказали до сих пор. Мощность предохранителей может важна? Нет? Наводнения доказали, что вода губительна для БОЛЬШОГО кол-ва животного и растительного мира. Предохранителей не имеют. А что цвётёт, жрёт и пахнет тогда сколько раз? При чём тут термин гипербола в любых её значениях?

+0
ответить

zavbaz➦Kabot02.08.25 16:29

Доказали тем кого долбанули током. Про мощность предохранителей (и наличие таких предохранителей по параметрам которые для подобного случая могли быть предназначены) в самом смартфоне как раз не мне в первую очередь думать надо а тем кто думает что подключив напрямую к розетке все будет расчудесно.

Про гиперболу я вам прямо написал но видимо пролетело мимо
Обычно 4-7 класс в школе НЕОДНОКРАТНО по литературе «Гипербола» как художественное средство выразительности.
"горела жарче" это уже ваши домыслы. И кстати тоже гипербола.
Про мгновенно - для человека воткнувшего телефон в розетку напрямую обычно вполне мгновенно доходит что зря он это сделал. Это кстати тоже гипербола.

+0
ответить

catfish02.08.25 12:24

Даже средняя по уму техника на случай подачи более высокого напряжения - имеет предохранитель

+0
ответить

EvgenIam➦catfish02.08.25 13:28

На этот счёт есть определение из списка законов Мёрфи: предохранитель - это устройство, которое сгорает позже, чем прибор, который оно призвано защитить....

+1
ответить

zavbaz➦catfish02.08.25 13:31

речь не о банальном предохранителе (китайцы так любят экономить даже на них) а именно об умной технике с ИНДИКАУЦИЕЙ подачи нестандартного напряжения.

+0
ответить

Коммутатор➦catfish02.08.25 14:42

Однако предохранитель сгорает / срабатывает по току, а не по напряжению.((

+0
ответить

lohhersonskii ➦Коммутатор02.08.25 14:50

предохранитель срабатывает по мощности

+1
ответить

zavbaz➦lohhersonskii02.08.25 15:33

Предохранитель срабатывает по силе тока (амперам), а не по напряжению (вольтам).
Извиняюсь за банальности но

Ватт (Вт) — единица измерения мощности в проводке, она получается, если умножить ампер (А) на вольт (В). 
pikabu.ru
Ампер (А) измеряет силу тока, то есть сколько электричества протекает через провод за секунду. 
pikabu.ru
Вольт (В) измеряет напряжение, то есть «силу», которая заставляет электричество течь по проводу. 
pikabu.ru
Формула связи: Вт = А × В. 
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) — это зависимость силы тока, протекающего через электрический элемент или цепь, от напряжения, приложенного к этому элементу.

А предохранитель рассчитан на определенные пределы - при "крите" может не успеть отработать.

+0
ответить

Kabot➦EvgenIam02.08.25 16:11

>определение из списка законов Мёрфи: предохранитель - это устройство, которое сгорает позже, чем прибор, который оно призвано защитить....

Не встречал. Может невнимательно читал.

+0
ответить

lohhersonskii ➦zavbaz02.08.25 17:49

В автомате срабатывает или биметаллическая пластина (расцепитель) или сердечник катушки. В обоих случаях нужна мощность

+0
ответить

zavbaz➦lohhersonskii02.08.25 18:03

Привычный "автомат" стоит задолго до БП умного устройства и самой начинки девайса и после БП на плате защита отнюдь не на 220 и переменный ток рассчитана.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru