Анекдот №1537664
Но инженеры таза оперативно устранили поставки и продолжили выпускать дерьмо.
Вы думаете дело в чертежах? А я думаю что дело в нас. Сами на расслабоне, а начальство думает как руки погреть и шкуру сберечь.
Гранта для своих денег (750к новая в салоне) тоже вполне неплохой авто
Yamashi➦Promedol• 01.08.25 20:55
Где бы еще такой ценник найти? Даже в 19 году мне 700к на новую гранту не хватило. Зато на первый взнос по ипотеке вполне
Promedol➦Yamashi• 01.08.25 20:59
Новая в салоне 750к, самая простая комплектация. Мне сейчас досталась новая в комплектации стандарт плюс (в салоне такая 829к рекомендованная цена), как раз продать пытаюсь, если интересно - покупай
Yamashi➦Promedol• 02.08.25 11:31
Самая дешевая машина в наличии. За 750 машин нет и не будет, разве что съездить на завод и заказать, тогда через годик они соберут нужную комплектацию, но даже тогда она не будет стоить 750.

У меня родителители 15 лет меняли расходники на Ниве. Ценник 15 тысяч за год. Понятное дело, что что идёт речь не о сотни тысяч киломеров пробега. Но их это устраивало.
Yamashi➦oleg67• 02.08.25 11:33
Я на шниве проехал 350т км. Отличная машина, жаль двигатель дохлый.
Ваз - нормальные машины для своей цены. У меня был Пассат за 40'$ и я 3 раза за 5 менял форсунки, полный комплект. Правда по гарантии.
Ellick ★➦Васюк58• 01.08.25 17:25
Бери новую Тойоту не выпендрежной линии и таких проблем не будет.
Были с Тойотой проблемы. Авенсис 1998 года, в 2001, то есть после гарантии, вышла из строя какая-то хуйня в рулевой колонке, пришлось менять всю рулевую колонку, так как отдельно эту хуйню не меняли. Заказывал в Японии, ждал 2 недели, кажется, и выложил 15к рублей, по тем временам большие деньги было☹️
Только криворукий типа «юморист» еще по Автовазу не прошелся. На другую тему типа шутки ума не хватает?
Платная подушка безопасности, отсутствие кондиционера в минимальной комплектации, что ещё придумать? Может и без колес начать продавать, все равно бегут нормальные покупать.
А можно как лего, просто набором запчастей, народ рукастый, сами соберут, даже надёжнее будет.
Вопрос только в том, что называть "нормальным"
BMW начал внедрение китайского DeepSeek... не на всех, ведь на некоторых будет другой китайский ИИ - производства Banma (подразделение Alibaba, языковая модель Qwen)
К слову, BMW не одинок - Mercedes начинает ставить китайские двигатели (Geely). Те же Miller Medium Power Китай начал делать после покупки Geely "шведского" Вольво у американцев (Форд). Впрочем, Китай еще и совладелец самого Mercedes, и совладелец СП Smart (электрокары), а потому еще и начал ставить китайский автопилот Momenta
Старый как дерьмо мамонта• 01.08.25 13:58
На ВАЗ изначально были загружены чертежи нормальных машин, от Фиат 124 до Дачия Логан МПВ, но что-то пошло не так при сборке. Москвич конечно же не ВАЗ, но попробуйте хакерски взломать низкорослого вьетнамца на конвейере, физически не достающего до одного болта, который надо бы закрутить, это было в позднем СССР.
Hant➦Старый как дерьмо мамонта• 01.08.25 14:43
Так и нормальные машины были, по тем временам. Копейки некоторые до сих пор бегают, 70+.
AndM➦Старый как дерьмо мамонта• 02.08.25 01:01
Fiat 124 был устаревшей ЗП компоновки, которую навязывали старперы минавтопрома.
И двигатель был устаревший нижневальный. Его переделали, но накосячили с распредвалом, и советский двигатель 2101 имел ресурс 20000 км до замены распредвала (на нашей через 15000)
Вот если бы Golf купили, платформа оставалась бы лет 30 актуальной. И не пришлось бы Порше платить за инжиниринг 2108.
Извините, каша у вас в голове.
Насчет замены распредвала на 20000 это просто бред откровенный, тут просто нечего комментировать. Тут не требуется даже пруфы от вас, многие мои знакомые имели копейки и ни о чем подобном и не слыхивали.
Про 30-летний актуальный Golf - это сильно очень сильно. Вы демонстрируете полную некомпетентность. 2101 вышел в 1970, Golf в 1974. А fiat 124 выпускался с 1966 по 1974. Т.е. а) фиат был вполне актуальной моделью и в момент запуска и еще минимум лет 5; б) по вашему вся страна должна была сидеть и ждать гольф 4-5 лет?
Что касается Порше и инжиниринга. Это старинная легенда. Порше занимался доводкой подвески с точки зрения управляемости. Всё, остальное байки.
Старый как дерьмо мамонта➦AndM• 02.08.25 04:40
Ну сделали на ВАЗе Гольф, в смысле хетчбек, так советский человек плевался от автомобиля без багажника, а никаких льгот укороченным автомобилям в СССР не было. ВАЗ настолько запинали неприятием двухобъёмника, что он сделал ВАЗ-21099 и этот урод пользовался огромным спросом.
А толку? Собирать то все равно будут люди, которые зазоры пальцем меряют и рихтуют кузов ударом ноги или плеча.
balamutmax➦Yamashi• 01.08.25 16:59
ну это больше про уаз... но автовазе , я слышал, робот есть... робот Вертер)
Yamashi➦balamutmax• 01.08.25 20:59
Когда на конвейерах ваза собирали логаны было видео. Чел подходит к собранной машине и пальцем щупает зазоры, в какой то момент ему зазор не нравится по низу двери и он начинает пинать дверь, попинал - проверил - снова пнул, довольный пошел к другой машине.
eviltau➦Yamashi• 02.08.25 11:58
У этих мастеров чувствительность пальцев как у микрометра! Левша же на ощупь блоху ковал, так и тут, каждый пинок выверен и точен!