>Доход много от чего зависит. Если не раскупают - рекламную компанию
>можно устроить. А еще лучше устроить ее заранее.
Реклама конечно сильное оружие, но не всемогущее. К примеру, никакая
рекламная компания не сподвигнет меня купить Ролс-Ройс, даже если мне
дадут два по цене одного, по простой причине – у меня нет денег, ни
купить, не содержать его.
>Прямой связи между интересами собственника и потребителей нет.
Согласен, скажу больше – производителя (собственника) интересуют деньги,
а потребителя товары. Исключение составляют производители пива
Златопрамен, 400 лет делающих одно и тоже пиво, ну еще пара часовщиков
и ювелиров из Швейцарии. Остальным не важно, что производить, главное –
прибыль.
>Способ изучения спроса, описанный Вами, тем не менее, возможен, но
>полагаю, что нетипичен. Мало того, он неэффективен - приличное
>количество продукции должно сгнить на прилавке, прежде чем до
>собственника "дойдет", что он делает что-то не так.
Замечу, для «Дженерал моторс» или «Пепсико» конечно такой способ
неэффективен, но хозяину мини-пекарни, не имеющему в штате маркетолога,
может и подойдет.
Бывший капрал
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.