Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1536813

Мем, Mghost

+554
Проголосовало за – 694, против – 140
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

mitosSmitos 28.07.25 11:07

Если мигранты куда-то едут- значит уровень жизни, зароботка и возможностей там лучше, чем у них дома.
Так что лучше жить там, куда едут, чем там, откуда едут.
Самый верный способ избавиться от мигрантов- это устроить разруху в местепроживания, тогда никток вам не поедет. Всё остальное- полумеры. Люди всегда будут стремиться туда, где лучше живётся.
Так что я мигрантов воспримаю как признак благополучия. Не даром их больше всего в Москве и почти нет в депрессивных провинциях

+1
ответить

Kerk28.07.25 10:07

В России мигранты НЕ НУЖНЫ. От слова "совсем". Более того, не нужны, от того же самого слова и те из них, кто успел, благодаря чиновникам-предателям получить гражданство РФ.

Такое впечатление, что стать Гражданином России стало проще, чем купить туалетную бумагу!

+0
ответить

mitosSmitos ➦Kerk28.07.25 10:49

России, говорите, мигранты не нужны?
А кто России нужен?

+0
ответить

Kerk➦mitosSmitos28.07.25 11:14

Коренное население. Россияне. Разных национальностей, но родившиеся и выросшие здесь, в России.

А не вот эти вот потомки тех, кто рончч последние трусы сдриснул из СССР.

+-2
ответить

Ввел_в_ник➦Kerk28.07.25 11:41

В смысле не нужны? А пенсию получать хочешь? Как одно с другим связано - понимаешь?

+0
ответить

Kerk➦Ввел_в_ник28.07.25 12:15

Ну, ну, разьясни. Как охуевшие мигранты относятся с моей копеечной пенсией. Которую уже 15 лет как получаю.

+0
ответить

smitty028.07.25 06:53

Если они вдруг все уйдут, всё уйдет.

+-1
ответить

mikololo28.07.25 04:32

Для этого надо быть саудовской аравией и платить как саудовская Аравия и желательно в твердой валюте. А так мигранты пожмут плечами и поедут в другие страны, где либо платят лучше, либо относятся человечнее.

+3
ответить

Kelder➦mikololo28.07.25 06:50

Ну и пусть едут, кто то будет по ним скучать?

+2
ответить

sfgndghm➦Kelder28.07.25 08:20

Все будут скучать. К сожалению, мы без них не сможем. У нас населения мало, рынок сбыта очень маленький. Они нам нужны не только как рабочие руки, без этого еще можно прожить, но и как рынок сбыта. Средняя Азия - рынок для наших товаров. Но и Средней Азии не хватает. Нужна Украина и Кавказ еще. Да и этого мало.

Если для нас потерян рынок Европы, а в Китай никто не пустит. Мало населения. Авиа, автопромышленность не может работать рентабельно. А это основы экономики.

+2
ответить

Kelder27.07.25 19:18

А если такой вот мигрант помрет - его хоть государство хоронит? Или доносят тело до ближайшей свалки?

+3
ответить

Ellick 27.07.25 19:09

Ну ты и фашистюга !

+-3
ответить

ГенАндр27.07.25 18:51

Какая прелесть - эти обсуждения.
Тут тебе и саудиты, и немножко японцы и даже, прости господи, Чечня.
Чё ж про Бацьку с его иммиграционными правилами - ни гу-гу?
Или он от вас далеко?

+1
ответить

Roan27.07.25 18:09

Тут в ООН интересный документик приняли. О климатической миграции. Если в твоей стране с климатом плохо, имеешь право уехать туда, где хорошо. И тебя должны там принять. Лично у меня сразу один вариант нарисовался: Средняя Азия, где полный кирдык с водой. Ну и страна есть подходящая рядом, где с водой все хорошо...

+1
ответить

finnn ➦Roan27.07.25 19:23

ООН может какие угодно интересные документы принимать. Исполнять их всё равно никто не собирается.

+13
ответить

foredoom27.07.25 16:53

Жаль,что проголосовать можно только раз!

+5
ответить

Тоник27.07.25 15:12

Саудовская Аравия - страна-анекдот, страна-фейк. Росстату надо поучиться!

Ни заводов, ни промышленности, ни рабочих мест, ни даже, простите, городов!
Тотальная нищета, безработица, но богатая страна!
Народ живёт на пособия, которые там платятся по родоплеменной системе. Всё!

Апофеозом этого цирка стала армия. В 2000-е годы Аравия занимала 3-е место в мире по военному бюджету!

При этом армии у Аравии не было вообще, не провели НИ ОДНОГО военного учения! "Армия" СА сплошь состоит из списанных из США вертолётов и самолётов, на которых летать опасно! Куда уж там манёвры и воевать...

+15
ответить

000➦Тоник27.07.25 22:34

Видимо для того чтоб экономика такой страны существовала заводы и промышленность не нужны.
Достаточно предоставить крупному бизнесу преференции и денег будет достаточно

+0
ответить

mikololo➦00028.07.25 04:35

Там вся (все совпадения случайны) экономика на торговле полезными ископаемыми. Кончатся ли ископаемые или мир перейдет на лепестричество раньше - не суть, главное что на месте саудовской Аравии опять будут бедуины с верблюдами гулять. Повторюсь, все совпадения случайны.

+1
ответить

000➦mikololo28.07.25 07:29

Не соглашусь.
То что нефть конечна там поняли уже давно и именно поэтому распахнули свои двери инвесторам. Туризм, бизнес, недвижимость.
На 25 год лишь четверть ввп это нефтедоллары, для сравнения, в России 5-6%

+1
ответить

2011➦Тоник28.07.25 11:41

Ну что вы несете?
Саудиты постоянно, не менее 2 раз в год участвуют в региональных международных учениях вроде "Флаг пустыни" и совместно с США по борьбе с дронами Red Sands.
А также свои проводят, вроде "Северного грома".
И насчет списанных самолетов - тоже откровенный пи...ёж.
Вас что, выслали оттуда за пьянство и вы обиду затаили?

+1
ответить

immar 27.07.25 14:11

Все правда. Работал там пару лет. Они берегут своих Зулеек от голодных до секса иммигрантов.
В Саудовской Аравии:

Более 2 миллионов взрослых женщин не состоят в браке при населении в 21 миллион человек.

Среди женщин от 25 до 34 лет — около 43% незамужем.

Среди молодёжи до 34 лет — примерно 56% женщин без кольца на пальце.
Почему так много незамужних девок? Папы требуют миллионные выкупы за своих теток. Мохамеды едут в пост советские азиатские республики и берут в жены тамошних девок- в сотни раз дешевле.
Японцы тоже хе дают никому гражданства и правильно. Нормальные люди поддерживают свои расы.

+11
ответить

Obake ➦immar27.07.25 14:21

Японцы дают гражданство. Вполне достижимо. Прожил 5 лет, платил налоги, можешь себя содержать, соблюдаешь законы - можешь подаваться на вид на жительство или на гражданство. Причем получить гражданство (帰化) даже несколько легче, чем просто вид на постоянное жительство (永住権).

+18
ответить

kamakama ➦immar27.07.25 14:59

Там еще вот какой прикол помимо выкупа, чисто по Корану. Муж обязан содержать жену не хуже, чем она жила на содержании отца + не хуже, чем живет он сам (это в общих чертах, сами правила строже и конкретнее описываются). То есть без реального ущерба для жизни ты можешь жениться на бабе, чей уровень жизни меньше твоего на ступень, а то и на две (то есть подушевой доход в ее семье в 2-3 раза меньше твоего личного). Ясен хрен, что диаграмма распределения денег начисто отрезает от брака верхнюю половинку женского населения

+10
ответить

immar ➦kamakama27.07.25 15:36

Система развода упрощенная: Просто сказал не жена ты мне больше и все.

+4
ответить

immar ➦Obake27.07.25 15:38

фраза "в Японии получить гражданство легче, чем ПРВ" — частично верна, но вводит в заблуждение:
Да, по сроку пребывания (5 vs 10 лет) и отсутствию языковых требований ПРВ — гражданство поверхностно выглядит "проще".

Но фактически:

Натурализация требует больше документов, интервью, отказа от прежнего гражданства, языковых навыков.

ПРВ требует более долгий срок проживании, но меньше бюрократии и интервью

+6
ответить

immar ➦kamakama27.07.25 15:46

У Саудов много общего с Чечней. В Саудии правит клан Саудов из 26 тыщ человек. В Чечне клан Кадырова. Саудовская Аравия единственная страна в мире названная в честь правителя. Это если бы Российю назвали бы Романова или Чечню Рамзанией.

+10
ответить

kamakama ➦immar27.07.25 16:24

Э, не совсем. Система развода построен таким образом, что развестись можно исключительно с потерями. Если муж желает развестись, но при этом жена ведет себя достойно (с точки зрения Корана, там шариатский суд это рассматривает, вплоть до того, сколько раз с ней спал в месяц), то он обязан полностью уплатить махр или выкуп, даже если изначально заплатил половину + еще содержать идду. А если беременна, то всю беременность + идду. Если женщина ведет себя недостойной и муж хочет с ней развестись, то это самое простое, как сказали - доказываешь в суде недостойность и все. Но все равно, идду содержать обязан (3 месяца после развода, чтоб гарантировать отсутствие беременности)
Ну и женщина может развестись, с недостойным или достойным. Если муж признан достойным, то она ВОЗВРАЩАЕТ махр, а если нет, то он обязан ей его выплатить целиком.

Короче говоря, вся эта схема построена на том, что развод - это долго и дорого, как в США. А реализации на местах могут серьезно от описанной отличатся

+4
ответить

SudokuFan ➦immar27.07.25 17:46

А вы какой расы будете?

+3
ответить

ЧитатьКомменты➦immar27.07.25 19:34

Пример самой богатой в мире страны США опровергает вашу устаревшую идею о превосходстве расы.
Нормальные люди поддерживают нормальных людей (ценности, культуру), а не цвет кожи.
А те, кто "поддерживает свою расу" это просто люди с недоразвитой лобной корой, поэтому не способны преодолеть рептильные инстинкты в ушерб своей же выгоде.

+5
ответить

Obake ➦immar27.07.25 19:34

> Японцы тоже хе дают никому гражданства и правильно.
Так все-таки дают? Изначально соврамши?

>гражданство поверхностно выглядит "проще"
И поверхностно проще и не поверхностно. С точки зрения одобрения властями.
У меня есть примеры, кто с первого раза получил гражданство. И раза с 3-4 эйдзюкэн.
На гражданство проще получить добро от иммиграционной службы, причину нужно пояснять?

+1
ответить

Obake ➦immar27.07.25 19:41

Да, на вид на жительство требуется ценз 10 лет, из них 5 лет рабочего статуса. Фактически подаваться можно за год до получения ценза, пока рассмотрят как раз подойдет.

+1
ответить

Plato➦immar27.07.25 19:47

Ну Рим таки назвали в честь правителя, или империю Александра Македонского, разве у нее было другое название?

+0
ответить

Kabot➦immar27.07.25 23:25

А японцы это раса? А что не друглй вид? Гражданство и оаса одно и то же? А фашизм где?

+1
ответить

sfgndghm➦kamakama28.07.25 08:45

И это прекрасно!

+0
ответить

Хренонимус ➦immar28.07.25 10:56

Ну ты и загнул про расы...
Страны, нации, традиции - нет проблем. Но расы? Мде...

+0
ответить

нумай27.07.25 13:54

"Скажите нам спасибо, что убиваем тебя ядом, быстро и небольно (наверное, небольно). Есть, конечно, хорошие, которые вообще не убивают. А то, что не убиваем медленным четвертованием, в нашей системе ценностей относится к хорошему. Мы хорошие."

+3
ответить

00027.07.25 13:46

Так это в Саудовской Аравии, там коренное население мусульмане, они понимают чем кончится толерантность. А мы добрые, человечные, не верим что нас они убьют через 20-50 лет

+3
ответить

Gabi➦00027.07.25 20:24

Мы нормальные. Миграция в страну насильственная, против воли населения.

+2
ответить

Daishi27.07.25 13:14

показать комментарий

У СА не было печального прошлого с "дружбой народов" и лоббистов дальнейшего разрушения страны, как у нас в 90-е.
Так что сравнение некорректное от слова "совсем".
Сейчас большую часть этих гнид вычистили - и тоже потихоньку закручиваем гайки для мигрантов из Средней Азии. Хотя, учитывая первое место по криминалу как в относительных, так и в абсолютных цифрах - сначала надо давить именно хохлов.
А среднеазиатов можно менее напряжно - от них вреда меньше, чем от "мышебратьев".

+-20
ответить

Sharm➦Daishi27.07.25 14:14

С такими темпами "вычищения" чистить можно хоть 1000 лет. Пока базу не настроим, толку нет. База это: сопротивление полиции - расстрел на месте, суды решают быстро и беспристрастно дела без всяких диаспор, есть биометрия, чтобы назад не лезли и т.д. Пока этого нет, всё это возня

+2
ответить

alfred batkovich➦Sharm27.07.25 14:59

Биометрия есть. Точно.

+0
ответить

Тоник➦Sharm27.07.25 15:19

Наш мир устроен так, что проблемы можно решать гениальностью: придумываешь такое решение, которого до тебя не было, и решаешь!
А можно - ТУПОСТЬЮ. Скажем, сделать ставку ЦБ 144%, как уже бывало - ни один мигрант к нам не поедет!

Или поднять цены на жильё ещё в 3-4 раза, как было в предыдущие 10 лет.

Судя по всему, так и будет!

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru