Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1536120

Вчера новость в Телеграме:
Госдума готовит законопроект, согласно которому животных нельзя будет кормить возле многоквартирных домов, больниц, школ и спортплощадок.
За час более тысячи комментов, большинство о том, что пора прекратить кормить депутатов.
+521
Проголосовало за – 593, против – 72
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

Алитет24.07.25 11:47

Собака - мразь. Кошка - животное полезное.

+-2
ответить

Leshi ★★➦Алитет24.07.25 12:25

Алитет - мразь, конченная. Собаки - други и братья человека, сейчас ищут мины и взрывчатку, также спасают людей из подзавалов и находят пропавших людей.
А алитеты - бесполезные, тупорылые мрази!

+-1
ответить

Dimas 24.07.25 10:34

Чисто из спортивного интереса :
кто-нибудь из борцов за чистоту тротуаров от следов голубей и бездомных кошек самостоятельно пробовал помыть тротуар?
Нет?- Это же типа обязанность дворника.

Тогда получается, что услугами дворников могут пользоваться те, кто хочет кормить голубей и кошек.

+0
ответить

afanasyj24.07.25 09:49

На мой взгляд, не только одичавшие кошки и собаки, но и крысы, мыши, воробьи и голуби — это части городской экосистемы. Их численность и поведение, конечно, надо корректировать. Но надо понимать, что как и в любой экосистеме там существует взаимозависимость. Поэтому тупо всех истребить не получится. Истребишь одних, расплодятся другие — может быть вообще неожиданные.
Но самое главное надо 100-кратно ужесточить содержание домашних животных. Во многоквартирных домах вообще запретить любых: собак, кошек, птиц, уже не говоря о змеях, хомячках и т.д.
В частных домах в городах разрешить только собак и кошек. В деревнях, разумеется, можно ещё кур, коров, свиней и т.д. но не в городах.
Увлечение домашними животными носит заразный характер. Люди вместо того чтобы заводить детей заводят домашних животных — это тупик. Кроме того выросла гигантская паразитическая отрасль ветеринарии, торговли кормами и другими товарами для домашних животных.
С этим пора кончать.
Домашние животные должны иметь практически смысл. Кошка в частном доме ловит мышей и крыс. Собака охраняет частный дом. При этом они не заперты в клетке квартиры и свободно входят и выходят, бывают на улице столько, сколько хотят.
Люди должны учиться общаться с людьми а не с животными-компаньонами. Допустимы только собаки-поводыри.
К тому же, собачничество служит прибежищем сумасшедших тёток, которые этим маскируют свою ебанутость — недаром же появился термин зоошиза. Они проявляют агрессию по отношению к окружающим используя в качестве инструмента своих собак. Таких теток надо регистрировать и принудительно лечить — а неизлечимых запирать пожизненно в психушках — пусть варежки шьют.

+-3
ответить

Labalka➦afanasyj24.07.25 10:26

Перелогинтесь, господин автор закона :)

+2
ответить

afanasyj➦Labalka24.07.25 12:26

Я против закона о запрете кормить бездомных животных.
Я за закон против зоошизы с домашними животными

+1
ответить

Dimas ➦Labalka24.07.25 19:04

Человек, не стесняются писать такой бред, не напишет даже идиотский закон.
Афанасий в силу своего мышления , просто, не способен понять почему кто-то заводит животных и птичек.
Человеку , всем нам , не дано понять, что есть что-то существующее вечно. А Афанасию не дано про птичку ))

+0
ответить

Vasya Cot24.07.25 07:55

Без относительно к тому, хороший это законопроект или нет,
а как вы можете "перестать кормить депутатов", если вы их даже не выбираете?
Мне кажется, что подобные "идеи", помогают наивным людям потдерживать иллюзию, что от них что то на самом деле зависит..

+4
ответить

Svart24.07.25 06:54

В кои веки депутаты что-то адекватное придумали. Но нет, зоошизики недовольны. У меня знакомый устроил кормушку для голубей со всей округи у себя за окном. Все этажи ниже обосраны, под окном лучше вообще не проходить, а он в ус не дует

+5
ответить

Leshi ★★➦Svart24.07.25 11:34

Твои депутаты такие же "адекватные" как и ты. Когда горы мусора за собой уберете? Обо...и все углы и подъезды, везде грязь и мусор, еще что-то кукарекает.

+-1
ответить

KEMEPOBO 24.07.25 02:20

Зоошиза раскудахталась.
Города построили для людей, а не для диких собак. Но это до них не доходит. Для них жизнь блоховоза важнее жизни ребенка.

+7
ответить

afanasyj➦KEMEPOBO24.07.25 09:33

Проблема не в диких собаках, а в ебанутых собачницах — крикливых красномордых толстожопых гиперактивных тетках с ранним климаксом. Как правило: риэлтерши, турагентши, кадровички, организаторши групповых закупок. В мешковатых спортивных костюмах Salomon. Принципиально не используют намордники и поводки для своих собак. А по-хорошему нужно использовать наморднике и поводки не только для собак, но и для самих собачниц.

+2
ответить

Leshi ★★➦KEMEPOBO24.07.25 11:36

Ты из своей кемеровской помойке жизни решил поучить? В Кемерово мусорки то убери сначала за собой и мочу у углов отмой.
Там закон не только о собаках, не читал толком, прокукарекать решил.

+-1
ответить

Ellick 23.07.25 20:56

Неумные люди, чей только официальный совокупный месячный доход превышает годовой военный бюджет среднего африканского государства, выдают сентенции на уровне поселкового совета, которые становятся почему-то обязательными на 1/7 суши для 145 млн. человек. При том, что есть Москва и есть маленький посёлок в Туве, есть Краснодар, а есть Анадырь. Предлагаю им в следующий раз законодательно обязать Шамана носить трусы. Будет больше пользы (для Шамана, по крайней мере).

+3
ответить

Дирижабль 23.07.25 20:53

Укрофольклор. И, как всегда, хохлы набежали с плоскими шутками. Никто законопроект не читал - а сколько визга!

+0
ответить

afanasyj23.07.25 18:10

Надо ужесточить законы против собачниц. Однократный выгул собаки без намордника и поводка => собака усыпляется, хозяйка пожизненнл лишается права содержать домашних животных. Задолбали толстожопые соломонщицы!

+-3
ответить

Mutalov ➦afanasyj23.07.25 20:38

Если быть совсем безжалостно справедливым, то хозяйку усыплять надо. Собака не виновата.

+5
ответить

AndreyBKK➦afanasyj23.07.25 23:28

Однократный переход дорги на красный свет - нарушитель усыпляется, а родители пожизненно лишаются права на рождение ребенка.

+3
ответить

Dimas ➦Mutalov24.07.25 00:10

afanasyj нужно усыплять , пишет с ошибками

+1
ответить

KEMEPOBO ➦AndreyBKK24.07.25 02:17

Ты это у себя в щеневмерлой внедряй

+-1
ответить

AndreyBKK➦KEMEPOBO24.07.25 08:54

Так этож в 403 такая радикальная тенденция - самокатчиков поубивать, мотоциклистов - расстрелять, обочечников - наказать анальным способом, собачатников - вообще прирезать. Двигайтесь дальше - талибы вам еще много способов "наведения порядка" подскажут.

+2
ответить

Mutalov 23.07.25 17:30

А я поддерживаю такой закон.
Хотят кормить - пусть кормят у себя дома.
Заодно прививки поставят, кастрируют, глистов выведут, к ветеринару сводят на профилактический осмотр.

+9
ответить

Leshi ★★➦Mutalov23.07.25 18:02

Потом и тебя кормить запретят.

+-3
ответить

Pasha Turetskiy➦Mutalov23.07.25 19:18

Если Вы про депутатов, то я тоже поддерживаю!

+1
ответить

Mutalov ➦Leshi23.07.25 20:30

Так я же не против кормёжки. Я за то, чтобы не было бездомных животных.
У меня друг кошек любит. У него их 30. Сделал им отдельную комнату и выход на улицу.
Там отгороженное место.
И делает всё, что положено.
Дорого правда. Корма, медикаменты.

И жалко, когда они от старости и болезней помирают.

Это добрый человек.
А те, кто во дворе кормят - это не добрые. Это добренькие.
Когда собаки голодные - они их жалеют.
Когда собаки ребёнка загрызут насмерть - тоже жалеют от всей своей доброй души.

Правда, когда меня во дворе собака за ногу до крови цапнула - почему-то никто кроме моей мамы меня не пожалел.
Ну да ладно. Можно пережить. Тем более, что у собаки официальный хозяин нашёлся.
Есть некоторая вероятность, что он в следующий раз намордник на неё наденет.
Но это не точно.

+6
ответить

Mutalov ➦Pasha Turetskiy23.07.25 20:35

Нет, депутатов я уважаю и думаю, что они необходимы.
Это есть демократия. Представительная.
У этой ветви власти множество недостатков, как и у демократии как таковой.
Но всё-таки это нужный орган власти.

+-2
ответить

balamutmax➦Mutalov23.07.25 20:53

как апендикс

+-1
ответить

rodkom➦Mutalov24.07.25 08:27

Орган нужный, а вот пролезают в этот орган совсем не представители народа. Или Вы наивно верите, что в ГД может избраться любой умный и порядочный человек?

+2
ответить

Mutalov ➦rodkom24.07.25 09:12

Нет, не любой. А только тот у которого хорошие деловые качества и опыт работы с людьми. Образование и научные степени тоже не лишнее.

+-3
ответить

afanasyj➦Mutalov24.07.25 09:36

Намордник надо надевать не только на собаку, но и на хозяина. А лучше — собаку усыпить, а хозяина по жизни лишить права владения домашними животными. А если нарушит — на урановые рудники.

+-1
ответить

Mutalov ➦afanasyj24.07.25 09:59

И хвост отрезать. По самые уши.

+0
ответить

Leshi ★★➦afanasyj24.07.25 11:39

Так попробуй одень на хозяина. Четы кукарекаешь здесь.

+0
ответить

Rolad 23.07.25 17:17

Да в самом деле, они уже не знают, что бы ещё запретить, так, чтобы не разозлить народ.
Ведь им нужно ИБД за такую то зарплату.

+3
ответить

afanasyj➦Rolad24.07.25 09:37

Думаю, большинство запретов как раз рассчитан на то, чтобы разозлить народ. Это пятая колонна — провокаторы.

+0
ответить

Kelder23.07.25 16:44

Кастрировать тоже не помешает.

+1
ответить

Ts➦Kelder24.07.25 12:53

Депутатов? ))

+0
ответить

Kelder➦Ts24.07.25 14:38

Ну не животных же))

+0
ответить

Миндербиндер23.07.25 15:57

Только комменты и могут писать...

+2
ответить

Mike Rotchburnz23.07.25 14:59

Каждый дворник, каждый золотарь
Знает правило жизни практичное:
Можно без опаски гавкать на бояр
Но не на царя и на опричников.

+11
ответить

Ната_НН23.07.25 14:04

Можно же кормить подальше от людей. Меньше будет заражений и прочих нехороших последствий. Пусть зоозащитники кормят их подальше на природе)

+6
ответить

Kuzyma ★★➦Ната_НН23.07.25 14:06

Надеюсь, речь всё о депутатах?

+9
ответить

Дирижабль ➦Kuzyma23.07.25 20:53

Да, об украинских.

+-1
ответить

zavbaz23.07.25 13:40

Норм закончик - тараканов, крыс, фаршированных глистами кошек и собак меньше будет. Покусаний тоже. Зоозащитнички без животных ходят объедками кормить "диких" но к себе их с помоек почему-то не забирают. При этом голодный, такой же больной и запаршивевший бомж им не импонирует.
А уж аргументы то "ни в одной цивилизованной стране не запрещают кормить бродячих животных" - хоть бы проверили перед тем как писать как на самом деле, ведь наши депутаты очень часто подобные закончики как раз и копипастят с "цивилизованных стран".

+9
ответить

Leshi ★★➦zavbaz23.07.25 18:05

Ты в стране циливилизованной то не был. Это твои депутаты, а не наши.

+-2
ответить

zavbaz➦Leshi23.07.25 18:40

Не корчи из себя идиота. И был и жил и не в одной.

Вот как раз ты видимо и не был за пределами своего улуса и даже не интересовался что вокруг происходит.

В Европейском союзе нет единого и всеобъемлющего запрета на кормление бездомных животных. Однако в некоторых муниципалитетах или регионах ЕС действуют местные нормативные акты, запрещающие кормление бездомных животных, часто по соображениям общественного здравоохранения и безопасности. Эти местные правила часто продиктованы опасениями по поводу распространения болезней, привлечения большего количества бездомных животных и потенциальных конфликтов между животными и людьми.

чтобы не быть голословным www.theportugalnews.com/news/pan-wants-public-to-be-allowed-to-feed-stray-animals/45928 - вот борются зоофилы, пардон зоозащитники за то чтобы им РАЗРЕШИЛИ кормить бродячих животных.

Соединенные Штаты:
В США нет федеральных законов, запрещающих кормление бездомных животных, но в некоторых городах или округах могут существовать местные постановления. В некоторых муниципалитетах приняты правила, касающиеся кормления в общественных местах, особенно если это привлекает вредителей или создает антисанитарные условия.
Австралия:
В некоторых частях Австралии кормление бездомных кошек может быть незаконным, особенно если это приводит к тому, что они становятся помехой или создают проблемы для местной фауны.
Испания:
Несмотря на отсутствие общенационального запрета, муниципалитеты Испании часто не поощряют или ограничивают кормление бездомных животных, особенно в общественных местах. Власти могут вмешаться, чтобы справиться с бродячими животными и решить проблемы общественного здравоохранения. 
Италия:
Как и в Испании, в некоторых итальянских муниципалитетах действуют местные правила, запрещающие кормить бездомных животных в определенных районах, особенно вблизи общественных мест. 
Румыния:
В Румынии давно существуют проблемы с бездомными собаками и кошками, и, хотя кормление, возможно, не везде прямо запрещено, во многих районах это не приветствуется из-за опасений по поводу болезней и контроля численности населения. 
Греция:
В некоторых регионах Греции, особенно популярных среди туристов, местные власти приняли меры, препятствующие кормлению бездомных животных, иногда даже предусматривающие штрафы.

И не надо забывать о том что в "цивилизованных странах" сначала активно и вполне эффективно решили проблему уличных животных (в тч весьма негуманными методами), снизили и научились контролировать их численность, приняли законы о маркировке и контролируют и наказывают выбрасывание домашних животных на улицу и уже ПОТОМ дали волю зоозащитникам и стали принимать законы о правах животных.

А вот до России это всё докатилось лишь относительное недавно и проблема бродячих животных не решена до сих пор.

+3
ответить

Leshi ★★➦zavbaz24.07.25 11:54

Засунь себе свои ссылки в одно место.
У меня родственники и друзья живут в штатах и в германии.
В германии нет бездомных животных.
Тебе ссылок и фото накидать с кормешкой бездомных животных из США, Австралии и Европы.
Брехло русское( ни в чем не разобрался толком, наврал публично и спорит, что он прав.

+-2
ответить

zavbaz➦Leshi24.07.25 15:12

Не тупи. И "твою" (тыренную) фотку сам засунь вместе с теми кто там кормится.

Родственники и друзья есть и у всех остальных людей. И есть люди которые любят путешествовать по миру а не сидеть в интернете и пересказывать что им родственники и друзья натрындели. Если ты не можешь или не хочешь прочитать мое сообщение целиком или оно не поместилось в мозгу привыкшем к текстам формата твиттера это не моя вина и даже не твоя.
Я прямым текстом написал что в одной и той же стране в одном городе могут быть ОДНИ правила по поводу кормежки блохастиков а в соседнем городе ДРУГИЕ. И даже в пределах одного города в разных районах. Так что "Тебе ссылок и фото накидать с кормешкой бездомных животных из США, Австралии и Европы." - это НЕ опровержение моих слов а доказательтсво того что вы не понимаете вообще с чем спорите. Фотографии вы гуглить умеете а вот длинную текстовую информацию видимо воспринимать не можете. Я вас могу закидать ссылками и пдфками постановлений муниципалитетов городов (не российских) где написано что кормить животных в КОНКРЕТНЫХ городах запрещено. Но смысла не вижу тк знаю что люди упертые в своём мнении предложенные источники читать даже не пытаются а скучно гнут свою линию приводя вялые доказательства банальных вещей про которые с ними даже и не спорили (те тему уводят в сторону).
Что интересно фоточку то ты присунул не от друзей или родственников а от активистов зоозащитников при этом не "любителей" (обычных людей кормящих животных) а совсем упертных по майке гуглится конкретная организация. К тому же организация эта расположена и действует в ФАНФАПЫ Йоханнесбурге в ЮАР. То есть тупо выбрал поиск картинок по запросу и набрал "кормление уличных кошек за границей" в поисковике и даже не посмотрел откуда фотка и скопипаситил и облажался.
И вот какое отношение это фотка имеет к вашему заявлению "ссылок и фото накидать с кормешкой бездомных животных из США, Австралии и Европы."? Я про ЮАР тоже ничего не заявлял. Нехило вы так промахнулись. Так что в этом конкретном примере внезапно оказывается что брехло как раз именно вы. :) Но я не настаиваю.
Хотя повторюсь вполне можно было и оттуда найти подобное, только смысла нет.

З.Ы. По поводу вашего "В германии нет бездомных животных."
В Германии ЕСТЬ и уличные и брошенные (бездомные) животные. Лично наблюдал и кстати кормил. И кошек и собак. Но их реально редко выбрасывают на улицу.
Люблю такие безапелляционные заявления которые моментально показывают что человек ваще не в теме.
Если бы их не было то не было бы и Более 500 приютов в ведении одного лишь Союза немецкой зоозащиты (Tierschutzbund). А помимо них, в Германии существуют и прочие городские и частные приюты, опекаемые другими крупными организациями.
А для контроля - Штраф, который может достигать 25 тысяч евро не хухры-мухры. Вангую эти деньги идут на содержание приютов. ПЛЮС в Германии весьма высокий налог на содержание собак. Годовая сумма варьируется в зависимости от региона: от 100 до 150 евро на первую собаку и от 200 до 300 евро — на каждую последующую. Исключение — «бойцовые» собаки, налог на их содержание — около 615 евро в год. ПЛЮС Контроль численности животных. Даже профессиональным заводчикам предоставляются квоты, превышать которые они не имеют право.
При этом во многих городах малоимущие и получатели социальной помощи могут быть освобождены от уплаты налога или получить существенную скидку. Налог не взимается со служебных собак, включая собак-поводырей. В городах с большим количеством населения сумма налога выше.
Принцип работы приютов в Германии основан на принципе БЕЗВОЗВРАТНОГО ОТЛОВА, аналогично проводимого в США и Великобритании. Существуют на пожертвования и небольшую дотацию государства. Содержание среднего по величине приюта обходится примерно в 1 млн. евро в год.
Несмотря на многочисленные усилия работников приютов, многие животные все равно так и не находят владельцев и по причине недостатка мест и средств у приютов, подвергаются эвтаназии (в среднем лишь 60% бездомных животных переходит в руки новых владельцев).

Опыт Германии показывает, что решить проблему бездомных животных невозможно за один-два года.

Со слов родственников живущих в Германии в начале этого века перед принятием законов о защите животных была "большая зачистка" от бродячих собак и кошек, особенно в восточных землях и при этом зоозащита МОЛЧАЛА засунув голову в песок тк ПОНИМАЛИ что в противном случае законы могут и не принять.

Как я уже и сказал СНАЧАЛА РЕШАЮТ вопрос с уличными животными а потом уже дают волю активистам.

Конкретно в Германии одна из причин - среди собак, чаще всего попадающих на улицу (и потом в приюты), именно бойцовские породы встречаются чаще всего, т.к. именно с ними не справляются их владельцы. Сейчас там владельцы бойцовых собак должны получить специальное разрешение на владение и справку "о благонадежности" собаки: "благонадежность" периодически проверяется с помощью тестирования. Для собак бойцовых пород введена обязательная страховка (от нападения, покусов людей и т.п.). Государство запрещает ввоз и разведение бойцовых собак (аналогичные меры приняты в Италии, Испании, Дании и Швеции).

По поводу того что неплохо бы разбираться на тему беседы чтобы не садится в кошачий лоток задом.
Пример: заявление "В США есть смертная казнь" не является истиной если речь идет об определенных штатах.
Смертная казнь в США является легальной мерой наказания в 27 штатах. Однако, в 8 штатах на неё наложены разного рода моратории. В федеральном законодательстве на смертную казнь действует мораторий с 2021 года. При этом смертная казнь отменена в 23 штатах. Смертная казнь предусмотрена законом и применялась в течение последних 10 лет в 16 штатах.

+0
ответить

zavbaz➦Leshi24.07.25 16:52

Продублирую кратко для тех кто не хочет читать длиннопосты.

По поводу Германии и этой конкретной фотки - не все что кончается на бург это Германия. Например Йоханнесбург (маечка на тётке - общество защиты животных существует в Йоханнесбурге) и вовсе в Африке притом южной - ОЧЕНЬ далеко от Германии.

Людиии учитесь не только гуглить картинки но и задуматься откуда они и что на них изображено. А то кто-то заявит - "а вдруг там коварная тетка кормящая кошаков колбасой с опасными лезвиями" Идиотов то везде хватает которые на основании своих весьма скудных познаний о других странах начинают вещать как там все обустроено.

+0
ответить

zavbaz➦zavbaz24.07.25 17:10

По данным PETA, каждый год в Германии, оказывается на улице около 80 000 собак, кошек и других домашних животных. 
А в 2018 году таких животных в приюты поступало 300 000 животных ежегодно.

Приюты в Германии ПЕРЕПОЛНЕНЫ каждый год приюты вынуждены УСЫПЛЯТЬ десятки тысяч питомцев (лишь 60% удается пристроить при этом часть животных быстро возвращаются обратно в приют). АУ зоолюбители это же практически зооцид!

И совсем недалеко тоже в Европе (и в ЕС) на улицах Румынии живут 600 000 бродячих собак. Брошенные там, они продолжают бесконтрольно размножаться.
При этом добренькие немцы-зоолюбители самых симпатичных песиков даже к себе вывозят массово.
https://campus38.de/das-leiden-rumaenischer-strassenhunde/

+0
ответить

zavbaz➦Leshi24.07.25 19:08

А вот и источник вашей картиночки "из США, Австралии и Европы." которая как вы убеждает что там в городах кормят животных (да кормят, изначально никто (и я в том числе) и не говорил конкретно про федеральные законы речь шла о ситуации на местном уровне)

https://www.happytailsmagazine.co.za/news-articles/from-feeding-station-to-feline-network-the-rise-of-lanseria-ferals/

Читаем текст
1 действительно фоточка то не из "в США, Австралии и Европы" а в ЮАР (расстояние от Южно-Африканской Республики (ЮАР) до Европы почти 9 тысяч км, от ЮАР до Австралии — 8400 км, от ЮАР до США 8000 км)
2 точное место снимка вообще НЕ ГОРОД а аэропорт Лансерия расположенный ДАЛЕКО за пределами ближайшего города, ближайший Малдерсдрифт — в 13,7 км от точки съемки.
3 Активистка просила и получила РАЗРЕШЕНИЕ чтобы там организовать пункт кормления.
4 Помимо кормления занялась отловом-стерелизацией-лечением-возвращением обратно.
5 Чтобы всем этим заниматься так чтобы не возникало конфликтов с законом и "несознательными гражданами" она организовала и зарегистрировала некоммерческую организацию.

И вот тетка то молодец ведь вместо того чтобы херней в интернете страдать занимается любимыми котиками при этом делает все юридически правильно и более чем уверен не хамит тем кто не разделяет её увлечений. НО, повторюсь обитает она со своими котиками не в "США, Австралии и Европы."

+0
ответить

zavbaz➦zavbaz24.07.25 19:23

З.Ы. Мне в интернете попадались люди которые уверены в том что инопланетяне ходят среди нас (в том числе под видом кошек) и тоже фоточки как доказательства своей правоты приводят.
Я мог тоже нагуглить кучу картинок например на тему "домашние коты едят людей" а уж про диких и тем более, но зачем? Это и так все знают!

+0
ответить

Leshi ★★23.07.25 13:33

показать комментарий

Такое принять может только конченый дегенерат, фашист, бандеровец и живодер.
Если презик подпишет - то он живодер номер 1.

+-12
ответить

LPX➦Leshi23.07.25 16:12

Напротив. Это будет как раз для людей, а мнение зоошизиков (которые людей ненавидят) никого не колышет.
Давно пора зоошизу к экстремизму приравнять.

+9
ответить

Leshi ★★➦LPX23.07.25 16:21

Ты что-ли человек?
Сколько раз пожрал за сегодня! Сам нажрался, на других насрать.
У большинства людей животные, кого ты к экстремистам приравнять решил, дегенерат.

+-7
ответить

beglets➦Leshi23.07.25 16:52

Животинки плодятся, покудова есть кормовая база. Какой способ регуляции поголовья бездомных животных можете предложить именно Вы? Скольких Вы самолично забрали с улицы к себе домой? Сколько десятков пристроили в добрые руки?

+11
ответить

Leshi ★★➦beglets23.07.25 18:06

Я 5 лет подряд пристраиваю и стерелизую в отличии от трепла пустого.

+-6
ответить

beglets➦Leshi23.07.25 18:13

Раз они продолжают плодиться -- способ не эффективный. Вместо того, чтоб тут собачиться -- пошли бы, да ещё трём-четырём кобелям отгрызли яйца.

+7
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Leshi23.07.25 20:45

В комнате кошку корми сколько хочешь, а на улице батон голубям не кроши. С подвальными кошками сложнее, но в подвале и в подъезде кормить животных не запрещено. Опять же надо смотреть размер санитарной зоны и отношение к кормушкам для полезных маленьких птиц, их нельзя приравнивать к летучим крысам типа голубей.

+8
ответить

Ржучик Поревский из Разгулево➦Leshi23.07.25 20:50

Конченные фашисты, дегенераты и по которым дурка плачет горькими слезами - это т.н. "зоозащитники", благодаря которым свора агрессивных животных размножается, а потом покусанные до смерти и увечья люди, в т.ч. и дети.
А также шизоидные мрази, которые устраивают в своих мг квартирах собачьи, кошачьи приюты, делающие жизнь соседей невыносимыми.
Таких бы я отправлял в глухие деревни - пусть там разводят свой зоопарк и не отравляют жизнь окружающим.

+9
ответить

robin1➦Leshi23.07.25 21:26

Дед сосед задолбал: в 7 утра выходит и выкладывает остатки хлеба на детскую площадку. По итогу вся площадка в голубином помете, подоконники и машины тоже.
Просили унести хлеб подальше от дома на пустырь - не хочет. У него окно напротив, он смотрит и радуется: птички кушают! А пустырь с окна не видно. Не интересно. Да и кому эта детская площадка нужна? Ему вот не нужна. А машины надо держать в гараже. А окна мыть чаще надо.

Ставлю минус и тебе и деду.

+6
ответить

Афоризмотолог➦Старый как дерьмо мамонта23.07.25 21:38

Кошки как раз очень полезную работу делают, пожирая крыс и прочих грызунов. А собаки да, они жрут кошек и нападают на людей.

+3
ответить

Daishi➦Leshi24.07.25 01:20

Именно. Я человек. И, как разумный - за приоритет интересов людей. Любое животное, мешающее людям, должно пессимизироваться или уничтожаться. Без вариантов.
Потому что я человек, а не озлобленная буйнопомешанная тварь, которую именуют зоошизиками.
Кстати, дитачка, с содержанием домашнихживотных годами я знаком лично. Так вот: мне в голову не придёт их кормить там, где предлагають запретить.
А почему у тебя эта инициатива вызывает такой дикий озлобленный вой?

+3
ответить

Leshi ★★➦Daishi24.07.25 11:57

Человек других голодом морить никогда не будет, тем более кого-то уничтожать.
Поэтому ты нелюдь, к сожалению.

+-2
ответить

Leshi ★★➦robin124.07.25 11:59

Ты за собой то кучи мусора убрал. Остаткти хлеба ему мешают, а помойка и мусор на лице от людей нормально)

+-2
ответить

Leshi ★★➦Старый как дерьмо мамонта24.07.25 12:01

Указывать ты своей маме будешь. Подойди и скажи чтобы не крошили, трус.

+-2
ответить

robin1➦Leshi24.07.25 18:36

У тебя по сути дела аргументов не нашлось, и поэтому ты сюда родил это фото, чтобы не признать своей неправоты? Фу таким быть, убогое создание.

+0
ответить

xafeya23.07.25 13:30

оба предложения не вызывают отторжения.

+4
ответить

Leshi ★★➦xafeya23.07.25 16:22

Надеюсь ты не размножается.

+-9
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru