Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1530881

Мем, Mghost

+248
Проголосовало за – 445, против – 197
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
82 комментария, показывать
сначала новые

RealRet 24.06.25 12:22

Для Michael Ashnin, отважно пукнувшему, но запретившему отвечать.
Чо возбудился-то? Пойди таблеток выпей, может попустит. Тем более, если у тебя травма мозговая была, аккуратнее нужно. Видно за длинный язык кто-то приложил уже?

+0
ответить

Stalkerreklats7224.06.25 10:54

- Вот в этой пробирке, господа, находится смертельно опасная чума, которую Ирак выращивал в своих лабораториях!
А куда вы все так ломанулись?

+1
ответить

Vadim2212 24.06.25 08:03

Вот не пойму, что так Россияне топят за Иран?
Вот зачем России ядерный Иран???
Вы серьёзно хотите иметь под боком такую обезьяну с гранатой?
Или просто по привычке - против Израиля и США топите??
Разум включите!
Они за весь мир сделали грязную работу!
Спасибо скажите!

+-2
ответить

ABRASIVE➦Vadim221224.06.25 09:05

После талибов в друзьях не удивляйтесь ничему.
Партия приказала, значит любовь "взасос".

+0
ответить

Soma➦Vadim221225.06.25 14:05

Ударить по Ирану, чтоб он не создал ЯО?
А не логичнее тогда ударить по Израилю и уничтожить его ЯО, ХО и БО тоже. Чтоб спокойнее был регион

+0
ответить

Vadim2212 24.06.25 07:59

Разница в том, что Иран и ничего не отрицал, в отличии от Хусейна.
Кроме того Иран ОТКРЫТО УГРОЖАЛ уничтожить этим оружием 10 мл чел.

+0
ответить

Soma➦Vadim221225.06.25 14:07

А вот это уже откровенная ложь.

Иран не мог угрожать ЯО, т.к. не имеет его и не делал его все эти десятилетия.
А вот Израиль угрожал применить ЯО довольно часто. Да и США не редко угрожали ТЯО Ирану. Зачем вы все выворачиваете наоборот?

+0
ответить

Кондратъ 23.06.25 23:28

это лунный грунт

+0
ответить

Sugarray23.06.25 23:18

Еще гуляет видео, как нитаньяха рассказывал в ООН, что у Ирана вот-вот появится ядерное оружие.

+0
ответить

miep23.06.25 21:20

Большинство конечно не помнит. Но иранцы прекрасно помнят как в 1941 году СССР вместе с Британией оккупировали нейтральный Иран, и свергли тамошнего шаха Реза Пехлеви, поставив малолетнего сына, управляя от его имени. Собственно холодная война началась из-за того что британцы хотели чтобы советские войска вышли из Ирана после войны, а Сталин заупрямился. А сейчас США хотят поставить его наследника вместо аятолл.

+0
ответить

Кондратъ ➦miep23.06.25 23:27

а в 1942 поляки ввели в персию армию андерса

+2
ответить

kamakama ➦miep23.06.25 23:40

"Собственно холодная война началась из-за того что британцы хотели чтобы советские войска вышли из Ирана" вот это поворот! то есть других концептуальных различий не было, вопрос был исключительно в Иране? Давайте я вам напомню один небольшой и малоизвестный, но знаковый эпизод, а именно - окончание ВМВ на Крите, когда англичане пошли резать греков-коммунистов, причем не стали разоружать немецкие части, а использовали их в своих рядах. После такого как-то ручкаться западло с англичанами. И таких эпизодов с идейными конфликтами было мнооогоооо

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B_%D0%B2_%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5

+5
ответить

kamakama ➦Кондратъ23.06.25 23:42

Точняк. А потом ими затыкали все щели - и Италию, и Сицилию. Люди без страны, расходный материал хуле. Мозговзрывающе смотрится польское кладбище в Тегеране
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B1%D0%B8%D1%89%D0%B5_%D0%B2_%D0%A2%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5

+2
ответить

Pierre Valenkoff ➦kamakama24.06.25 03:45

Как нас чёрным огнём косило
В той последней слепой атаке...
«Маки, маки на Монте-Кассино»,
Как мы падали в эти маки...

«Солдаты! Дорогие братья и дети! Настал момент битвы. Мы долго ждали этой минуты мести нашему вечному врагу. Рядом с нами британские, американские, канадские и новозеландские подразделения будут сражаться с французскими, итальянскими и индуистскими дивизиями. Возложенная на нас задача прославит имя польского солдата на весь мир. В эти минуты с нами будут мысли и сердца всего народа, нас поддержат души наших павших соратников. Пусть LEW живёт в ваших сердцах! Солдаты! - за бандитское нападение немцев на ПОЛЬШУ, за раздел ПОЛЬШИ вместе с большевиками, за тысячи разрушенных городов и деревень, за убийства и пытки сотен тысяч наших сестёр и братьев, за миллионы поляков, как рабов, депортированных в Германию, за несчастья и несчастья страны, за наши страдания и странствия. С верой в праведность Божественного Промысла мы идём вперёд со святым лозунгом в наших сердцах: "БОГ! ЧЕСТЬ и ОТЕЧЕСТВО!" Сегодня для нас час кровавого возмездия. Мы давно этого часа ждали, его ждёт наша измученная СТРАНА и разбросанные по миру поляки. Что ж, бойцы в бой! - К оружию! - И к голове или сердцу PAL!

Командир 2-го корпуса В. Андерс, генерал».

В январе 1944 года корпус отправлен на итальянский фронт в составе 8-й британской армии. С января по май 1944 года силы союзников трижды безуспешно пытались прорвать в районе Монте-Кассино немецкую оборонительную «линию Густава», прикрывавшую Рим с юга.

11 мая начался четвёртый общий штурм, в котором принял участие 2-й польский армейский корпус. К 18 мая после недельных ожесточённых боёв линия Густава была прорвана на участке от монастыря Монте-Кассино до побережья. Превращённый в крепость монастырь был оставлен германскими частями, и польский отряд водрузил над его развалинами национальное бело-красное знамя. Под Монте-Кассино корпус потерял 924 человека убитыми, 4199 ранеными. Таким образом, был открыт путь на Рим, взятый 4 июня.

После этого польский корпус в течение года почти непрерывно сражался в Италии, вновь отличился в сражении за Анкону и закончил свой боевой путь в апреле 1945, участием во взятии Болоньи.

Всего в ходе войны потери корпуса составили 3 тыс. убитых и 14 тыс. раненых.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Армия_Андерса#2-й_польский_армейский_корпус_в_Италии

Польский горнист капрал Эмиль Чех у развалин Монте-Кассино.

+3
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff24.06.25 09:47

Пьеро, ты б лучше написал что с ними англичане сделали ПОСЛЕ войны)) Я не просто так указал "Люди без страны"

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦kamakama24.06.25 13:47

В 1947 году последние подразделения армии Андерса были расформированы. Большинство военнослужащих 2-го корпуса (в том числе командующий) остались в эмиграции; часть военнослужащих возвратилась в Польскую Народную республику. Также, в 1946—1949 гг. некоторые бывшие военнослужащие «армии Андерса» (в основном украинцы и белорусы — уроженцы Западной Белоруссии, Западной Украины и Литвы) вернулись в СССР. В 1951 году 4520 «андерсовцев» (с учётом членов их семей) были отправлены на спецпоселение в Иркутскую область, где они находились до августа 1958 года.

В 1971 году Верховный суд БССР признал необоснованность депортации бывших «андерсовцев».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Армия_Андерса#После_окончания_войны

+0
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff24.06.25 19:49

Это все красивые строчки, давай подумаем, что за ними. Какую-то пенсию получил только Андерс (и то вопрос, пенсию ли, а не зарплату как агента влияния в Польше), все остальные остались у разбитого корыта - ни признания военнослужащим (нигде!) со всеми плюшками, ни имущества. Про тех, кто уехал в СССР - ну сам понимаешь, тоже вряд ли были им рады, тем более после такого https://pl.wikipedia.org/wiki/Delegatura_Si%C5%82_Zbrojnych_na_Kraj Да и вообще, после мутной истории с гибелью Сикорского всем было понятно, что нахрен никому они не нужны, кроме как на мясо

Это ладно, я тут про греков напишу как будет время, про них вообще мало кто знает, а там события похлеще происходили, чем Андерсом, Армией Людовой, Крайовой и польскими корпусами. Там кадров типа Андерса вешали и отстреливали сами англичане

+0
ответить

Soma➦miep25.06.25 14:21

хз, кто что помнит. Оккупация Британией была, а вот СССР даже близко не оккупировала, хоть вводила (законно) свои войска

В том то прикол с Ираном и был, что СССР там находился законно, а вот бриты - нет.
В свое время запад пытался расчленить Иран. Причем часть Ирана вообще хотело войти в состав формирующегося СССР (Гилянская ССР). Но РСФРС решили спасти и Турцию и Персию от дробления. Поэтому требования бритов были сами по себе преступлением.

детальнее - 6 статья договора от 26 февраля 1921

"Статья VI
Обе Высокие Договаривающиеся Стороны согласны в том, что в случае, если со стороны третьих стран будут иметь место попытки путем вооруженного вмешательства осуществлять на территории Персии захватную политику или превращать территорию Персии в базу для военных выступлений против России, если при этом будет угрожать опасность границам Российской Социалистической Федеративной Советской Республики или союзных ей держав и если Персидское Правительство после предупреждения со стороны Российского Советского Правительства само не окажется в силе отвратить эту опасность, Российское Советское Правительство будет иметь право ввести свои войска на территорию Персии, чтобы в интересах самообороны принять необходимые военные меры. По устранении данной опасности Российское Советское Правительство обязуется немедленно вывести свои войска из пределов Персии."

+0
ответить

MikeS23.06.25 21:02

В годы перед Ирано-Иракской войной Дональд Рамсфелд был спецпосланником Рейгана на Ближнем Востоке и обеспечивал связь Саддама Хусейна с американской поддержкой Ирака - оружие, поставки, логистика, разведка и т.п.
Он же при Буше был министром обороны США, отсюда - американская шутка времен вторжения в Ирак:
Рамсфельду сообщают, что не ногут найти ОМП в Ираке, как ни ищут. Тот вспылил:
-- Как это - "не могут найти"?!!! Вот тут у меня - все накладные, счета, платежки за все, что мы отправили!!

Кстати Колин Пауэлл глубоко переживал тот факт, что стал символом американского обмана; он писал в воспоминаниях, что подставили ЦРУшники и что 45 секунд с пробиркой в руках перечеркнули 45 лет его безупречной карьеры.
Вот так...

+5
ответить

Pierre Valenkoff ➦MikeS23.06.25 21:15

ЦРУшников тоже подставили:

Иракский учёный Хидир Хамза, бежавший в Великобританию в 1994 году, утверждает, что Ирак может создать атомную бомбу в ближайшие месяц

https://www.ntv.ru/novosti/2484/
https://www.svoboda.org/a/24193888.html
16.09.2002

+2
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff23.06.25 23:45

Ужас ужас, как так, такая квалифицированная служба, а информацию не проверила. "Он нас обманууууул!!!"

+3
ответить

MikeS➦kamakama24.06.25 03:01

Ключевые слова: "бежавший в Великобританию": расскажет все, что "принимающей стороне" угодно...

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦MikeS24.06.25 03:34

Верно. И таких было несколько. После войны они признались, что врали.

+1
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff24.06.25 08:47

А проверить вранье другими источниками не могли? Или поверили, потому что хотели верить? И то, и другое - непрофессионализм.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Andreiiiii24.06.25 13:43

Ах, им так не хватало ваших советов и вашего профессионализма!

+-2
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff24.06.25 19:11

И по итогу видим то, что получилось. То есть совершенно беспочвенные пробиркотрясения и демократические бомбардировки для "смены режима".

+-1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Andreiiiii24.06.25 21:56

И на старуху бывает проруха (посл.)

+0
ответить

Grok23.06.25 19:19

Бешеные аятоллы с атомной бомбой так себе перспектива

+0
ответить

anberg ➦Grok23.06.25 20:43

Пока что атомную бомбу применяли только христиане, называющие себя миротворцами и регулярно устраивающие войны по миру...

+4
ответить

miep➦anberg23.06.25 20:57

Хочется добавить и контролируемые сионистами.

+5
ответить

Pierre Valenkoff ➦miep23.06.25 21:00

Причём хорошо контролируемые, кстати - скоро уж 80 лет как не применяли.

+1
ответить

anberg ➦Pierre Valenkoff23.06.25 21:13

Шо, пора?
Чур, теперь - наша очередь пулять!

+0
ответить

MikeS➦Pierre Valenkoff24.06.25 02:48

Да, давненько. Пора уже забыть.
Как и холокост?...

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦MikeS24.06.25 03:31

Ничего не надо забывать. Never again.

+4
ответить

Anthony➦Grok24.06.25 08:19

Извините, но ни в этой ссылке, ни в последующих не нашёл ни "прямой речи" любого из руководителей Ирана с 79-го года, ни какой-нибудь копии доктрины, на которую ссылаются "аборигены" данного ресурса. Всё что там есть это: Мне Вася сказал, что Петя ХОЧЕТ дать пиздюлей Мише"
А некто Ашнин(к которому я относился с уважением) уже накидывает что уничтожение Израиля прописано в Конституции Ирана.
Какая-то сука пустила эту мульку и всё её повторяют.
Т.е. ситуация очень напоминает вторжение в Ирак и Пауэлла с его "highly likely"

+2
ответить

Желаемый Логин➦Anthony24.06.25 10:41

Зачем вообще смотреть ссылки на Википедию? Она не признается официально и не может служить источником объективной информации.

+0
ответить

Anthony➦Желаемый Логин24.06.25 11:15

Да хрен с ней с вики, но даже там нет ничего подтверждающего слова данного индивида. Только "одна бабка сказала"...

+1
ответить

Коммутатор➦Anthony24.06.25 12:56

Никита Сергеевич Хрущев - первый человек государства - стучал ботинком по трибуне ООН и кричал "Мы вас уничтожим". Причем на тот момент у СССР были и средства уничтожения и средства доставки.
Является ли это официальной государственной концепцией и частью Конституции СССР?

+2
ответить

Grok➦Anthony24.06.25 16:52

Риторика уничтожения Израиля в иранской политике

https://kstati.net/ritorika-unichtozheniya-izrailya-v-iranskoj-politike/

+0
ответить

Anthony➦Grok24.06.25 17:33

Чукча не читатель, чукча писатель? Несколько раз назвали раковой опухолью и три раза написали "надеемся мы будем свидетелями гибели", а не "мы всеми силами будем уничтожать", разницу совсем не видишь??? СССР и затем Россия тоже говорят что запад загнётся и они " плохиши", но это же не говорит о том что СССР и/или собираются уничтожать США и/или другие европейские государства.
Ага, разбомбили ядерные объекты, а радиации нет, как так то?
Ну и да, источник ну такой себе

+0
ответить

Grok➦Anthony24.06.25 20:59

Прочитать можно по разному, Хезболла, хуситы, ХАМАС, призыв «стереть Израиль с лица земли» конечно не в счет
А что до источника - в фарси не силён, сорри, чукча

+0
ответить

Anthony➦Grok25.06.25 02:42

"Прочитать можно по разному" именно так
Анекдот про надпись "пива нет" знаешь?

+0
ответить

ABRASIVE23.06.25 19:15

Plato, ты ссыкливо забанил меня.
Поэтому отвечу тебе здесь.
Ты, никак, назначил себя судьёй на Страшном Суде?
Не дохуя ли на себя берёшь?!

PS. Ничего, что я сразу на "ты"?

+0
ответить

Plato➦ABRASIVE23.06.25 21:13

Не обязательно дожидаться Страшного Суда, нацистским подонкам и недочеловекам сама история вынесла приговор, я лишь его озвучиваю.

+-8
ответить

ABRASIVE➦Plato23.06.25 21:23

Д-з: Mania grandiosa.

+3
ответить

Anthony➦Plato24.06.25 08:24

Вы осознаете что использование "недочеловеки" - это УЖЕ нацизм в чистом виде?

+4
ответить

ABRASIVE➦Anthony24.06.25 08:46

Это у него "другое".

+1
ответить

Plato23.06.25 18:35

Эта нацистская черножопая обезьяна должна гореть в аду как и все уебки, которые с этим не согласны.

+-9
ответить

xafeya23.06.25 18:04

5 февраля 2003 года Пауэлл выступил в Совбезе ООН и в ходе своего выступления продемонстрировал пробирку с белым веществом. В российских СМИ, а также сенатором Косачёвым и министром иностранных дел Лавровым[13] неоднократно утверждалось, что Пауэлл выдал содержимое пробирки за образец иракского оружия массового поражения (впоследствии так и не найденного в Ираке) с целью убедить слушателей в его существовании — и в необходимости военной операции в Ираке. Однако из стенограммы и видеозаписи заседания Совбеза следует, что Пауэлл показывал пробирку как образец объёма чайной ложки: такое количество сухого порошка с агентами сибирской язвы привело к остановке работы Конгресса в 2001 году. Отвечая на вопрос слушателя «Эха Москвы» 15 мая 2003 года, Пауэлл сказал: «Там, разумеется, не было ничего опасного, это не был какой-то нервно-паралитический газ, я бы ничего опасного в ООН не принёс, это был просто муляж, который как бы должен был выглядеть как биологическое или химическое оружие, которое, как мы знаем, разрабатывал Ирак. И мы хотели проиллюстрировать, насколько могло быть опасным небольшое количество этого препарата, если бы это действительно было»[14][15][16][17].

+6
ответить

Andreiiiii➦xafeya24.06.25 08:49

И в результате вранье Пауэлла привело к краху его карьеры. Даже в управдомы не брали.

+0
ответить

Ввелник23.06.25 17:51

Кому денег отлистали чтоб в ООН пронести?

+1
ответить

Коммутатор➦Ввелник24.06.25 12:34

Не, в тот день здание ООН было переоборудовано в биолабораторию с высшим уровнем безопасности: полная герметичность, пониженное давление, три шлюза с дезинфекцией для всех входящих и выходящих, медицинские маски на органы дыхания, резиновые комплекты химзащиты каждому...и т.д.

+0
ответить

wasting the dawn 23.06.25 16:23

я помню, как мы строили в Афганистане социализм...

+6
ответить

Лешак38➦wasting the dawn23.06.25 19:57

Не социализм пообещали построить местные, а мы лишь деньги вбухали и парней положили...

+3
ответить

moyaelectronnka23.06.25 16:13

Со времён Древнего Рима:
"Мы несём варварам (это которые разговаривают на своём языке) свет, просвещение, свободу..."

+2
ответить

finnn 23.06.25 15:19

Вся эта история с бомбардировкой иранских ядерных объектов чрезвычайно напоминает всеми старательно забытую бомбардировку химических объектов в Дамаске. Тогда британская разведка вбросила дезу, что якобы Асад располагает химическим оружием. Британские и французские самолёты произвели налёт на Дамаск, где разбомбили два пустых сарая. Заранее сообщалось, что это склады, доверху заполненные химическим оружием. Если бы это было правдой, разрушение химических объектов посреди миллионного города привело бы к колоссальной катастрофе с многотысячными жертвами среди мирного населения. Но, поскольку никакого химического оружия, разумеется, не было, и не могло быть, всё кончилось ничем. Однако остались вопросы: организаторам бомбардировок было наплевать на жертвы мирного населения, или они изначально знали, что никакого химоружия нет, и всё было лишь грязной постановкой? И в том, и в другом случае люди, задумавшие и осуществившие эту акцию (и им аналогичные) никаких чувств, кроме глубокого омерзения, не вызывают.

+12
ответить

Тоник➦finnn23.06.25 16:02

Там даже радиация не превышена!
Вот тебе и "ядерные" объекты...

Я, вообще, удивляюсь, как сам товарищ Сталин не расстрелял этих иранских псевдоученных, которые аж 40 лет ЯО делают, да всё никак сделать не могут...

+-4
ответить

Лешак38➦Тоник23.06.25 19:56

Видать, нет у них такой задачи. Аятоллы тож не подарок, жавно б спросили.

+1
ответить

AntuanDE23.06.25 14:47

Уже и сам Колин Пауэл, который тряс пробиркой, помер.

+3
ответить

Коммутатор➦AntuanDE24.06.25 12:29

Значит, в пробирке всё же что-то было ядовитое?;)

+0
ответить

cribe23.06.25 14:22

Нихрена не меняется!

+15
ответить

Серж Скоров➦cribe23.06.25 14:25

Схема работает - шо менять?

+5
ответить

Неспециалист23.06.25 14:01

Хайлилайклиблин.ком,)

+0
ответить

Andreiiiii23.06.25 13:46

Сказочку про иранскую атомную бомбу они начали рассказывать еще раньше. Причем, каждый раз было "в течении полугода максимум".

+10
ответить

RealRet 23.06.25 13:45

А сейчас они даже и врать не пытаются.
Типа я хочу бомбить и этого достаточно, ООН, поводы и доказательства - для слабаков.
Надо и нам так же поступать.

+11
ответить

anberg ➦RealRet23.06.25 20:46

Мы так и поступаем на Украине. 🤷🙂

+-7
ответить

RealRet ➦anberg23.06.25 23:59

В том и дело, что зря. Надо было Лондон бомбить. Сразу бы во всем мире наступи МИР. А мы вот стесняемся

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RealRet24.06.25 04:54

Вы, может, и не стесняетесь, последствия черепно-мозговой травмы.
Более-менее адекватные люди — рассматривают это как смерть планеты.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RealRet24.06.25 04:58

У вас поступалка не выросла…
Вы, голубчик, запредельно смелый, это свойство психопатов.
Хотите сдохнуть — валяйте, дохните, свобода выбора.
Нормальные люди не жаждут последовать за вами.

+-2
ответить

anberg ➦RealRet24.06.25 18:20

Согласен. Правда, некоторые тут протестуют, используя двойные стандарты.
Хотел я спросить у Michael Ashnin: "А почему бомбить Тегеран - нормально, а бомбить Лондон - "смерть планеты"?", но оказалось, что Майкл настолько "смел" в полемике, что заранее заблокировал мне возможность писать ему... 🤦😁

+1
ответить

Andreiiiii➦anberg24.06.25 19:14

А этот мудак латвийско-еврейский банит всех, кто не согласен с его понятиями об истории.

+0
ответить

Тоник23.06.25 13:29

Судя по тому, что за 40 лет ядерное оружие в Иране так и не появилось, то этих "ученных" Сталин бы давно расстрелял.

+7
ответить

cipolini➦Тоник23.06.25 14:56

Мало иметь доступ к Википедии, надо иметь промышленность спобную к производству.

Вот если бы они пытались придумать свою бомбу, подходящую под производственную базу, тогда да.

Удивительно что до сих пор не знает критические массы стронция и кобальта. Или технеция. Эти материалы можно производить по медицинской линии.

+1
ответить

AntuanDE➦cipolini23.06.25 16:28

Стронций кобальт и технеций - очень хреновые материалы для бомбы. Это короткоживущие изотопы, поэтому жутко фонят и быстро теряют свой состав. "Бомба из стронция" за 30 лет потеряет половину действующего вещества, а не сможет достичь критической массы гораздо раньше.
"В медицине" используют миллиграммы и микрограммы, для бомбы нужны десятки-сотни килограмм.

+3
ответить

Anthony➦AntuanDE24.06.25 08:43

Так то оно так, но если задача уничтожения другой страны, то зачем ждать? Сделал и бахнул, пока критическая масса не потеряна...

+-1
ответить

Derrick23.06.25 13:26

Для справки: Ирак применял химическое оружие в ирано-иракской войне. Еще для справки: химическое оружие - это ОМП.

+3
ответить

RealRet ➦Derrick23.06.25 13:47

Это вранье. Такое же как на этом фото выше и как недавно про Сирию Белые каски продажные кино сняли. Верите телевизору американскому? Ну-ну.

+0
ответить

Derrick➦RealRet23.06.25 14:57

Причем тут США? Это ваш любимый Иран жаловался аж в ООН. США тогда, кстати, Ирак поддерживали (ну, в определенной степени) и прикрывали.Гуглите, много интересного узнаете.

+8
ответить

Желаемый Логин➦Derrick23.06.25 15:14

И кто оружие Ираку поставлял тоже? 😀

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RealRet24.06.25 04:51

Вы это курдам и шиитом расскажите,

+2
ответить

Желаемый Логин23.06.25 13:16

Несколькими годами раннее они вооружили Саддама и отправили воевать с Ираном. Впрочем как и Осаму.

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru