Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1530548



Традиционные наряды мусульманских женщин

+435
Проголосовало за – 476, против – 41
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

Lich22.06.25 20:47

Что за Кабулия?

+0
ответить

MikeS22.06.25 01:50

Интересная закономерность: при всем разнообразии расцветок традиционных нарядов доминирующий цвет повседневных - черный.
На Кавказе мне это обьясняли традициями: женщины носят траур по каждому (!) успшему из семьи год. А семьи большие.. вот отсюда и постоянный траур в одежде.
Думаю, что в большинстве стран ислама так же.

+-1
ответить

demontag21.06.25 22:58

У марокканки внешность интересная и нос классический греческий! Это когда у него прямая линия со лбом. Поискал, у некоторых ещё встречаются такие носы.

+2
ответить

Kroki 21.06.25 21:11

Были с женой в Вене в отпуске.
Регулярно наблюдали прогулок мусульманских семей - впереди муж, смотрящий на окружающих сверху вниз, и за ним семенят жены в чадрах.
Все бы ничего, но этот гарем обут в модельные туфли на каблуках и буквально сметает с витрин самые дорогие и сексуальные комплекты нижнего женского белья, да и в ювелирные после них можно не заходить...

+4
ответить

Olesia21.06.25 20:05

Да, только у казашек косички, а не распущенные волосы

+1
ответить

Vovanavsegda ★★21.06.25 19:15

Анекдот в сети не нашёл. Поэтому по памяти:
"Один мужик очень хотел выяснить как выглядят женщины под чадрой. Однажды выждал момент и .... а там страх смертный.
Стоит такой задумчивый и думает про себя :"Какие всё-таки гуманные люди эти мусульмане".

+6
ответить

miep21.06.25 18:50

показать комментарий

И для чего этот ролик? Он о страданиях левых мужиков, которым женщины, вышедшие замуж, не хотят показывать свою красоту? Свою красоту эти женщины показывают своему мужу, а не левым мужикам, которые еще по пьяни могут начать приставать прямо на улице.

+-17
ответить

Reforum➦miep21.06.25 19:19

Всё очень просто.
Женщины имеют право наряжаться как им нравится (и мужчина тоже).
Если к женщине агрессивно пристают, виновата не женщина, а пристающий (в случае с мужчинами та же история).
Если женщина красивая или одетая в какой угодно наряд, это не означает, что к ней можно приставать (и к мужчине тоже).
Попросить о знакомстве – да, можно. Но если женщина (и мужчина тоже) говорит "нет" – это значит "нет" (а не "да, но я хочу повыпендриваться).
Вот и всё...
Нужно просто относиться к людям как к людям. И никакой проблемы дресс-кода не будет.

+17
ответить

miep➦Reforum22.06.25 00:01

показать комментарий

Так имеет право женщина пойти голой в общественное место или нет? Думаю ей повезет если ее просто скрутят менты. А если она еще зайдет в место где много нетрезвых мужчин(особенно крутых бандитов), то можно конечно обвинить в этом всех мужчин, которые ее поимеют. Крутые(да и не только) само появление голой женщины вполне воспримут как ответ "Да".

+-11
ответить

Reforum➦miep22.06.25 03:29

Голую – наверное, скрутят.
Но мы говорим об одежде, а не о наготе, если помните.
Что до оставшейся части вашей реплики... я правильно понимаю, что "неподобающе" одетых женщин вы считаете проблемой, а нетрезвых "крутых бандитов", собирающихся в одном месте и не понимающих слова "нет" – не считаете?

+6
ответить

Hant➦Reforum22.06.25 09:45

Если говорить об исламе, то "нетрезвых" - не актуально. А критерии "да" сильно завышены. Голые плечи, короткая юбка, сигарета - это "да".

+-1
ответить

miep➦Reforum22.06.25 10:09

А как же право одеваться как хотят? Костюм Евы - это тоже костюм. Помнится в свое время женщины бегали с голыми сиськами. Даже на Путина нападали. Сейчас видно Запад перестал платить. Куда то исчезли.

+-1
ответить

Reforum➦miep22.06.25 15:28

Было, уважаемый, было!
Кстати, Путину понравилось.

https://www.rbc.ru/politics/09/04/2013/570406609a7947fcbd44796c

+0
ответить

sam158➦miep23.06.25 10:18

Лицо своего мужчины имеет право видеть только жена. А то красивый мужчина может ввести женщину в соблазн и она еще даже и семью разрушить может.

+0
ответить

miep21.06.25 18:44

показать комментарий

По вашему если люди в других государствах хотят одеваться так им хочется, то их надо сразу бомбить и убивать? Не все женщины хотят ощущать на себе повышенное внимание мужского пола. Особенно если вышли замуж. Это с Запада пришел весь этот эксгибициони́зм, звездность и т.д. Раньше даже русские женщины были скромными. Еще наши бабушки носили платки. И слово опростоволоситься(опозориться) - означало оказаться в общественном месте без платка. Я сам мужчина и мне конечно нравятся красота женщин. Но ведь к красивым женщинам пристают чаще всего нетрезвые мужчины, бандиты, а отнюдь не только мигранты, как любят заявлять фашисты. И женщинам действительно приходится с этим жить. Некоторым женщинам действительно нравиться чтобы за них дрались самцы, конкурируя друг с другом. А они типа звезды - выбирают сильнейшего. Но таких меньшинство, а культуру эту почему-то навязывают всему обществу.

+-16
ответить

mikololo➦miep21.06.25 18:58

> Но таких меньшинство
Докажите

+3
ответить

mikololo➦miep21.06.25 19:01

Женщины сами должны выбирать как они хотят одеваться. Вот тогда и увидете как хочет большинство.

Там где женщинам не запрещают одеваться как они хотят - подавляющее большинство выбирает одеваться открыто, хотя есть и те кто предпочитает носить паранджу - и им тоже не запрещают.

Вот это и есть выбор свободных женщин.

Поэтому, запрещая женщинам одеваться открыто, не надо врать про "большинство предпочло бы закутаться в паранджу". Раз приходится запрещать - значит против воли женщин.

+12
ответить

mikololo➦miep21.06.25 19:03

Раньше много чего было. Было и прошло. Имеет значение только то что сейчас. Раньше наши предки и каменными топорами пользовались. По вашей логике нам тоже следует.

+4
ответить

miep➦mikololo21.06.25 19:41

Большинству женщин не нужны бои самцов за свои прелести. Почему? Потому что они сами предпочитают не самого сильного, который будет нагибать окружающих, а самого заботливого, красивого, а еще точнее того кого они сами любят. Когда идет борьба самцов - это разговор скорее не о любви, а о власти. Есть конечно женщины которые любят власть, но опять же их не так много. Они уже обычно крутятся вокруг олигархов, крупных чиновников и т.д. А у нас по определению олигархов не может быть столько - сколько есть женщин. Большинству женщин это не нужно. Доказал?

+-5
ответить

miep➦mikololo21.06.25 19:57

>>Женщины сами должны выбирать как они хотят одеваться.
Что заставляет женщин не ходить на улице голыми когда жарко? А ведь если они будут ходить голыми, то мужики будут пялиться на них во все глаза. Думаю вы первый изобьете(ну или хотя бы выскажете недовольство) в таком случае свою жену. Да она и сама не захочет идти голой по улице. И гопники начнут приставать, и алкаши, и полиция. Понятно что и паранджа в России не принята и наоборот привлекает излишнее внимание. Россиянки надевают никабы не из скромности, а для того чтобы выделится. И в этом кстати есть нарушение ислама, хотя тут конечно все не так просто.

+-6
ответить

Желаемый Логин➦miep22.06.25 00:04

"Большинству женщин это не нужно."

О! Полиция нравов подъехала. И тут же назначила кому что нужно, а что не нужно.

За собой следите, скромный вы наш.

+7
ответить

Желаемый Логин➦miep22.06.25 00:10

Т.е. вместо того чтобы убрать с улиц гопников и алкашей нужно убрать нарядно одетых женщин.
Боже, как же у вас в голове насрано.

+7
ответить

Daishi➦miep22.06.25 01:23

Зайчик, у тебя в голове насрано покруче, чем в общественном колхозном сортире, выкопанном ещё при Ильиче.
Ты вообще нихера не понимаешь в женской психологии. ВСЕ психически здоровые женщины хотят ощущать внимание мужского пола, это конкуренция за максимально эффективные гены для потомства.
З.Ы. Вот с тем, что принуждать нельзя - это я согласен. А в остальном - ты такую ахинею несёшь - хоть стой, хоть падай. "опростоволоситься" - это не про скромность (коей у наших бабушек/прабабушек было примерно нихуя), а про нарушение общественных догм, что опасно для выживания, а для самочек это - приоритетная задача.
Сходи к психотерапевту, прежде чем выплёскивать свои галлюцинации в мир.

+5
ответить

Daishi➦miep22.06.25 01:26

Зайчик, хождение голыми небезопасно, поскольку влечёт как административку, так и, опять же, нарушение норм, что приводит к изгнанию.
Это опасно.
А вот хождение почти голыми, но, в социально допустимом минимуме одежды - это норма.
Реально - с тобой спорить незачем, ты вообще в вопросе не понимаешь примерно нихрена. Очередной верунок...

+3
ответить

mikololo➦miep22.06.25 04:47

>доказал?

Нет, вы опять привели свои установки не подтвердив их ничем. Вам понятно значение слова "доказательство"?

+0
ответить

mikololo➦miep22.06.25 04:50

Я не буду избивать свою жену или любую другую женщину. Если мне не комфортно жить с человеком из за ее поведения и она не собирается его менять я просто буду с другой (у которого сиске еще больше 🙃)

+0
ответить

mikololo➦miep22.06.25 04:59

Вообще если мы спросим себя откуда идея прятать женское тело - оно из исторических времён. Вы правильно сказали что раньше и русские женщины носили платки.

Происходит это потому что на заре времён человечество было более высокопримативным обществом и с изобретением оружия борьба за самку стала смертоубийственной, в отличие от приматов, у которых без оружия это просто кулачные бои...

Естественно, такая междоусобица ослабляло племя и поэтому
1) появился институт семьи - условно "ты с этой, а ты с этой и чтобы больше не дрались, лять, кричал вождь, разнимая высокопримативным идиотов

+0
ответить

mikololo➦mikololo22.06.25 05:00

2)женское тело стали прятать.

По мере развития общества низкопримативностт начала преобладать, рассудочная деятельность сменила желание хватать каменный топор при любом шухере.

И тогда необходимость прятать женщин отпала.

+0
ответить

Kabot➦miep22.06.25 05:04

>Что заставляет женщин не ходить на улице голыми когда жарко?

А мужчин? Женщины одеваются не только для кого-то, но и для себя. Нравится им так. А ещё солнечные ожоги, пыль.

+1
ответить

Kabot➦Желаемый Логин22.06.25 05:09

>Т.е. вместо того чтобы убрать с улиц гопников и алкашей нужно убрать нарядно одетых женщин.

А к нему наверное пьяные женщины не приставали, вот он и рефлексирует. А нас алкашей чего убирать - мы похмелится идём к красивым и некрасивым не пристаём в большинстве своём, а тех кто так делает сами не одобряем.

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦miep22.06.25 10:55

Шо, гадкий традиционалист, получил от геев, проституток и демократических журнаглистов ? :) Да не обращай внимания. Тут у них старый сплоченный комментаторский гадюшник. А люди схожих с тобой взглядов, как правило, не в чатиках сидят, а работают, занимаются семьей и читают книги. :)

+1
ответить

miep➦Злоботрясов22.06.25 12:17

Если ты считаешь что я традиционалист, то скорее всего ошибаешься. Скорее на меня здесь напали традиционалисты. Я просто ставлю вопросы на которые у самого нет четкого ответа. Я про себя то точно не знаю как надо одеваться, а уж тем чтобы навязывать другим то как считаю что надо одевать. Для меня есть два более менее четких осознанных критерия:
1) Cоответствие погоде, чтобы не замерзнуть и не переохладиться.
2) Цена и качество.
Третий критерий - это действительно общество вокруг. Почему-то общество привыкло встречать людей по одежке, но мне этот критерий не нравится. Он подвержен разным глупым по большому счету законам и делению людей на касты. Например православным попам можно(и нужно) носить бороду и надевать платье(рясу), а если бороду решит носить чеченец, то это потому что он плохой человек(бородач, спустившийся с гор или из аула). Про платье для мужиков вообще промолчу, хотя у восточных народов вполне приняты были халаты. Греки вообще в простыню заворачивались. И ведь каждая группа считает что они одеваются правильно, а остальных считают варварами. Тем не менее третий критерий стараюсь соблюдать, потому что сам люблю скромность и не люблю излишнего внимания.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru