Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1530254

Больше всего руководство Ирана огорчает мысль, что оно само ведь могло напасть на Израиль, обвинив его в разработке ядерного оружия, поубивать израильских ученых и военных, разбомбить ядерные и военные объекты Израиля, а потом попросить помощи у США. Могло, но не догадалось. А Нетаньяху догадался.
+68
Черная Молния ★★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 145, против – 77
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

miep20.06.25 15:46

Есть отличие. Евреи в США оплачивают свое лобби, а иранцы экономят.

+0
ответить

Серж Скоров20.06.25 14:20

Есть повести печальнее на свете,
Чем повесть о Ромео и Джульетте!

+1
ответить

hop za za ➦Серж Скоров20.06.25 15:42

И повести на свете нет длиннее,
Чем о вражде арабов и евреев..

+1
ответить

rodkom20.06.25 14:11

Такое мог написать только человек, нифига не знающий про историю конфликта. Хотя сарказм тоже понятен.

До определенных событий Израиль и Иран были союзниками. Если кто не в курсе.

+2
ответить

Ser1111➦rodkom20.06.25 14:29

А "определённые события" последовали после "оранжевой революции" спонсируемой США и довольно жёстких репрессий.

+0
ответить

Nrz8gt➦Ser111120.06.25 15:42

Минусеры историю не изучают. А ведь было именно так. В 79 году сместили шаха, которого американцы туда посадили, но который со временем "стал плохим", как это водится. И хоть бородачи его заменившие якобы тоже "были плохими" - уже в 1980 США и Израиль вовсю поставляли им вооружение и поддерживали в войне против Ирака.

+-1
ответить

Nrz8gt➦Nrz8gt20.06.25 15:52

Мини-сёры: сходите в англоязычную Вики хоть что ли? Там еще не додумались пока все это поудалять. Хотя бы: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Israeli_support_for_Iran_during_the_Iran%E2%80%93Iraq_war

+0
ответить

wpaulk20.06.25 13:50

Не, на такое имеют право только избранные народы! Евреи имеют право, а персы - нет.

+1
ответить

Bassplayer20.06.25 12:57

Вон, соседи по глобусу тож заявили во всеуслышанье, что хотят возобновить ядерную программу, но почему-то Байден началименно именно им помогать. Так что как-то это не так работает, мне кажется 🤔

+3
ответить

271828182820.06.25 12:28

Юмор может быть чёрным, обидным, оскорбительным, сексистским, антисоциальным, националистическим, расистским. Единственно, он не должен быть тупым и вынатуженным на заказ. Оставьте уже лужу в покое.

+-1
ответить

GRU666➦271828182820.06.25 13:02

Что ж тут тупого? Политическая сатира на реальность со всегда правыми еврейцами и всегда виноватыми иранцами.

+8
ответить

2718281828➦GRU66620.06.25 13:17

Да, собственно, если оставить в стороне торговлю е@лом определённых политических сил, давно ни для кого не является секретом, что Иран десятки лет финансировал антиизраильский терроризм и открыто объявлял своей главной целью полное уничтожение Израиля. У вас, видимо, какая-то иная реальность.

+2
ответить

finnn ➦271828182820.06.25 14:26

Какие страны являются чемпионами по поддержке терроризма, - вопрос спорный, тут наши списки не совпадут, я думаю. Но речь о другом: мотивом для нападения Израиль объявил ядерную программу Ирана. А по этому пункту гораздо логичней была бы бомбардировка ядерных объектов Израиля: в отличие от Ирана, Израиль договор о нераспостранении ядерного оружия не подписывал, и инспекторов МАГАТЭ никогда не допускал.

+2
ответить

2718281828➦finnn20.06.25 14:33

Израиль никогда не декларировал своей целью чьё-либо уничтожение. Я же говою, что вы из другой реальности. Но если в вашей реальности Израиль требует уничтожения вместе со всем населением, то так и говорите. Это ваше право. Подличать и передёргивать не надо. И заявлять потом, «а нас-то за что?» В Израиле, к слову, много народа помимо евреев. Вам может быть удивительно, но и я к евреям не принадлежу.

+2
ответить

finnn ➦271828182820.06.25 14:42

Вы как-то невнимательно прочли мой комментарий. Где у меня про уничтожение кого бы то ни было? Я написал: своей целью и мотивом для нападения Израиль объявил ядерную программу Ирана. Притом, что его собственная ядерная программа не менее опасна, и гораздо менее прозрачна. Именно это и имел виду автор поста, который мы обсуждаем.

+1
ответить

alex102➦271828182820.06.25 14:46

Можно выдумывать массу причин для нападения Израиля, и все они будут выдумками, кроме тех, которые сам Израиль и обозначил. А заявил он как причину именно недопустимость наличия у Ирана ядерки.

+-1
ответить

alex102➦271828182820.06.25 14:47

Ага, никогда не декларировал. Но ведь он и без деклараций уничтожает государственных деятелей, ученых...

+2
ответить

mutnyifraer➦271828182820.06.25 14:48

А почему проект "антироссия" - можно, а проект "антиисраиль" - нельзя, собственно?

+0
ответить

dmserg➦271828182820.06.25 14:49

А Британия десятки лет финансирует антироссийский терроризм и открыто объявляет своей главной целью расчленение России. Давайте пизданём по Лондону ядрёной бомбой? Как там Израиль, готов поддержать? И как насчёт одобрения от Евросоюза!

+0
ответить

balrog➦271828182820.06.25 15:24

И декларировал тоже. Начиная с времён библейских и поголовного геноцида прочих народов "всё, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, [всё] истребили мечом".
И поныне не стесняются. Теперь без деклараций. И с немного другой риторикой.
И нет, в нашей реальности Израиль не требует уничтожения. Требуется лишь заставить его жить мирно и перестать оккупировать чужие территории и нападать на окружающие народы

+1
ответить

vap➦finnn20.06.25 15:27

То, что ядерная программа Израиля не менее опасна - прямая заведомая ложь. Она полностью безопасна до того момента, как кто-то попытается (с высокими шансами на успех) уничтожить Израиль.
Ядерная программа Ирана же опасна, так как создавалась с основной целью физического уничтожения Израиля. Доказательством является все предыдущее поведение Ирана и текст его конституции, в которой уничтожение Израиля декларируется одной из целей существования Ирана.

+-2
ответить

vap➦dmserg20.06.25 15:29

Нет, Британия не финансировала антироссийский терроризм и не объявляла своей целью расчленение России. Это выдумка российско-фашистской пропаганды.

+0
ответить

vap➦mutnyifraer20.06.25 15:58

Не существует (точнее, не существовало до последнего времени) никакого проекта "антироссия". Теперь - существует, но заслуга в этом исключительно России, не вела бы захватнических войн и не ставила бы своей целью мировую войну против всей западной цивилизации - никаких антироссийских проектов и по сию пору бы не было, ибо интересы всех, кто в итоге противостоит России, слишком разнонаправлены, и объединить их смогла только агрессия России в их сторону.

+1
ответить

finnn ➦vap20.06.25 15:59

Ядерная программа Израиля Израиля полностью безопасна до того момента, когда у кнопки окажутся неадекватные личности. Глядя на израильский политический истеблишмент это кажется очень вероятным.

+0
ответить

vap➦alex10220.06.25 16:00

Ну и что? СССР тоже без всяких деклараций уничтожал государственных деятелей и ученых нацистской Германии. Что в этом плохого?

+0
ответить

Denial20.06.25 12:15

Похоже, здесь как с полицией: кто первый заяву накатал, тот и потерпевший. Опоздал - автоматом становишься обвиняемым...

+2
ответить

GRU666➦Denial20.06.25 13:01

В этой паре всегда один правый, а другой обвиняемый. Пока гегемон не поменяется.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru