История №1530122
Одному из британских владельцев Bugatti Veyron по имени Том Хартли удалось отыскать очень доступный способ отремонтировать свой гиперкар. Как пишет Carscoops со ссылкой на рассказ самого Хартли, дилер Bugatti оценил ремонт в 11,4 тысячи фунтов (около 15,5 тысячи долларов), при этом самому владельцу удалось решить проблему при помощи запчасти стоимостью 89 пенсов (примерно 1,2 доллара), то есть практически в 13 тысяч раз дешевле.
Том Хартли рассказал, что на его Veyron начал не совсем корректно работать регулятор настройки боковых зеркал. В дилерском центре заявили, что ремонт потребует не только полной разборки дверной карты, но и её замены, а также нового моторчика привода.
Владелец гиперкара обратился к другу, имевшему опыт работы механиком в сфере Формулы-1. Тот после изучения проблемы обнаружил, что сломалась мелкая деталь, которая также используется в аналогичных узлах коммерческих моделей Volkswagen, включая фургоны Transporter. Продавались они только в упаковках по пять штук, но цена каждой упаковки оказалась меньше одного фунта. На замену детали ушло порядка 20 минут, денег с автовладельца не взяли.
Том Хартли также отметил, что содержание Bugatti Veyron обходится ему в круглую сумму ежегодно: при удачном стечении обстоятельств он тратит на гиперкар около 100 тысяч фунтов (более 135 тысяч долларов), при неудачном — больше.
В 2023 году сообщалось, что замена свечей и катушек зажигания на двигателе Veyron занимает более 50 часов работы. Сами свечи стоят по 170 долларов, хотя аналогичные запчасти, но под брендом Volkswagen можно приобрести за 18 долларов.
Эту длинную историю Я слышал в виде короткого анекдота лет 30 назад. Про то, что только лохи покупают галстуки по штуке баксов ,когда за углом есть по полторы.
Какого уровня самку можно приманить на Вейрон?
Должна быть топовая самка. Иначе вообще не вижу смысла в приобретении.
Понтуешься – так не жмись. А хочешь экономить – покупай Фольксваген
кроме того, том хартли выяснил что в бугатти можно отвезти на дачу рассаду, а обратно привезти полный багажник картошки и закруток на зиму
Ну, это гипербола.
Но в целом тренд именно такой.
Это долбаная унификация в фольксе задрала.
В поршах ручки от гольфа, цены задраны до невозможности.
Плюну скоро на все и буду ездить на японце.
Zhelezjaka➦2011• 20.06.25 00:42
насчет ручек от гольфа не скажу - гольфа нр у меня, ни у кого-то из друзей не было, так что сравнить не с чем... а вот датчики давления производства HUF, выкрашенные в черный цвэт с надписью (даже не эмблема) порше - 600 баксов/штука, тоже самое, но фольц/ауди - 300 баксов, беспонтовый оранжевый оригинал HUF - 50... это мы проходили. а еще их прописывать не надо - проехал 500 метров и они подтянулись))
Унификация уже давно есть У ВСЕХ производителей. Даже у японцев. К примеру, модель Тойота Proace один в один Peugeot Expert, Citroën Jumpy, и Fiat Scudo.