История №1529265
А вы эти китайские автомобили пробовали? Между нами, они про уровню комфорта давно догнали и перегнали европейцев. Да и по надёжности претензий все меньше. Не сгорают за пару лет как черри амулет.
Аналитика от таксистов подъехала. Опоздала лет на 20, но чо уж.
Китай давно способен делать качественные вещи. Если они дешевые и некачественные - значит кто-то их заказал по принципу "лишь бы не платить". Тут да, разница в менталитете: где японцы бы послали боясь потерять репутацию, некоторые китайцы пожмут плечами, но с радостью сделают говно дешево. Хотя и это уже меняется.
А если "куча какой-то информации, зачастую непонятной" - это не китайцев проблема, это проблема того, кому непонятно.
по закону рынка европейцы и американцы перестраиваются
Если кто не знает, все настоящие американские джинсы отшиваются в Мексике. В первую Трампову каденцию на волне "меэйк Америка грейт эгейн" фирма Wrangler выпустила лимитированную серию джинсов "made in USA" в три раза дороже мексиканских. На этом импортозамещение и закончилось.
Япония тоже начинала с производства картонного говна на внешние рынки. Захватила их и прикончила местное производство. Потому что условный немец не будет платить сто марок за приемник, когда рядом в магазине стоит такой-же, только в картонном корпусе, но за тридцать.
И для себя уже делают хорошо, а для экспорта то, что заказывают.
Автор писал свой пост лишь по сообщениям российского дуроскопа)
Китай давно уже научился делать самые высококачественные вещи. И не просто делать, а даже подделывать! Хотите Ролекс за 500 недеревянных денег, который от оригинала без разборки не отличит даже мастер, который последние 30 лет занимается исключительно ремонтом Ролекс? Пожалуйста, они это умеют.
А тут про сказки из прошлого...
Боюсь, что не Китай начал. И тенденции этой не первый десяток лет. Современный потребитель не хочет платить за качество. И это касается всего. За понты — да, но не за качество. В прошлые времена от вещи ожидали способности служить поколениям. Сегодняшний хлам устаревает по дороге со склада в магазин. "Time to market" только усиливает свою роль. И зачем платить за качество, если завтра всё равно выбрасывать? К сожалению, это, возможно, и всю жизнь превращает в хлам в конечном итоге.
au3➦2718281828• 15.06.25 19:46
Платить за качество говорите? А как мне удостовериться в этом качестве, что б за него платить? Понятно что дешевое качественным быть не может. Но дороге вполне может оказать дерьмом.
А сам то сколько км. проехал на "китайской поделке", с экраном "из которых валом валит куча какой-то информации"? Или опять - сосед соседу рассказал?
Сенсорные экраны - общемировая тенденция. В современном авто количество ассистентов и разных функций мягко говоря зашкаливает. И под каждую функцию выделять отдельную кнопку - получится пианино. У меня в Дарго необходимое и достаточное количество физических кнопок, отвечающих за функции, которые нужны "здесь и сейчас". Хочется задать вопрос: "Каких функций с физическими кнопками тебе не хватает? Вся мультемедиа - на кнопках на руле. Управление круиз-контролем на рычаге. Обдув лобового стекла с кондиционером - отдельные кнопки. Круговой обзор - опять же отдельная кнопка.
Ах да, управление климатом на экране - вот основная "претензия". Вот только у меня двухзонный климат. Слыхал о таком? И как ты собрался реализовывать его на кнопках? Отдельные кнопки для водителя и пассажира? Плюс переключение с однозонного на двухзонный климат? А есть еще ионизация.
Вообщем не поверишь, но управлять таким климатом на экране гораздо удобней, чем с помощью кнопок и крутилок (в том числе и для пассажира).
"Пипл хавает". Да, "хавает" и будет "хавать". Потому что "больше машины" за те же деньги. Что я могу купить здесь и сейчас по цене Дарго за 3.5 ляма из салона? Рав4, CRV, X-TRAIL? Так там не будет и 1/3 того, что у меня сейчас есть.
> Сенсорные экраны - общемировая тенденция.
Уже пошёл откат. Наигрались.
https://www.extremetech.com/cars/176936-ford-admits-touchscreen-defeat-puts-the-buttons-and-knobs-back-into-ford-sync
> Вообщем не поверишь, но управлять таким климатом на экране гораздо удобней, чем с помощью кнопок и крутилок (в том числе и для пассажира).
Не поверю. Мне неудобно. Особенно если я за рулём.
Хренонимус ★➦dm109• 16.06.25 11:07
Ахем...
Сенсорные экраны ДЕШЕВЛЕ. И ощутимо дешевле. Коса проводов на порядок тоньше, меньше коммутации, меньше руками нужно работать. Приборная панель на порядки проще. Проще "фичи" добавлять. Не нужно заморачиваться с преобразованием сигнала с CAN и выдачей его на аналоговую стрелку. Рисуешь стрелку и збс. А лучше - просто цифру выводишь. Напрямую с CAN считав.
У моя жена ездит на (уже) стареньком Х-трэйле. Без сенсорных экранов (есть экран навигации, несенсорный). Так вот, на кнопках - все. И клима и подогрев жопп для всех участников поездки и открытие люка. Да, что-то - мультифункциональное (скажем режимы привода). То, куда тебе каждый день не нужно лазить (настройка звука, подключение телефона, установка интервала обслуги) - это убрано в менюшки, да. Но основные функции - под рукой.
Отдельные кнопки для водителя и пассажира? Плюс переключение с однозонного на двухзонный климат? А есть еще ионизация.
Эээ... Легко. Две крутилки с двух сторон. Как-то у меня это без сенсоров реализовано. Кроме пресловутой ионизации, ага...
Эти рассуждения немного отстали от жизни.
Китай так вел себя лет 25-30 назад.
В последние 20 лет его усилия направлены в основном на две сверхзадачи, которые достаточно успешно решаются на деньги, заработанные на том, о чём вы написали.
1) Проникновение и закрепление в развивающиеся страны (Азия, Африка, Латинская Америка), богатые природными (сырьевыми) и/или человеческими ресурсами (дешевый труд, который в самом Китае уже сильно подорожал).
Китай там щедро инвестирует, во-первых, в добывающую и транспортную инфраструктуру, а во-вторых, в производства, переносимые из самого Китая.
При этом, естественно, по возможности создаются позиции влияния в политической сфере этих стран, но - убеждением и подкупом, без грубого, в т.ч. силового насилия, присущего в этой сфере западному миру, особенно США.
2) Великая инфраструктурная революция на территории самого Китая.
Их принцип "Хотите разбогатеть - сначала постройте дороги" после 2000 года проводился в жизнь с энергией и расходами, далеко превосходящими всё, что когда-либо имело место и время в человеческой истории.
В результате автодорожная и энергетическая инфраструктура, и особенно - базовые производства (например сталь, цветметы, цемент, рис, судостроение), не говоря уже о потребительских товарах, кратно и даже многократно превосходят достижения всех развитых стран, в том числе США и остальных членов G7.
А протяженность и загруженность сверхскоростных железных дорог в Китае уже давно и далеко превзошла суммарные цифры по ВСЕМУ ОСТАЛЬНОМУ МИРУ, вместе взятому.
Недавно статью прочитал, как немецкий депутат побывав в Китае ездил на скоростном поезде из Пекина в Шанхай, а потом делился в соцсети впечатлениями. Он ещё доставку еды заказал на промежуточную станцию. Комментарии от немцев такие:
- не может такого быть, скорость должна быть 290 км/ч (он в ответ показывает фото дисплея 350км/ч)
- это наверно очень дорого, только партийная элита ездит (нет, билет в пересчёте 50 евро)
- а ещё они используют дешёвый рабский труд доставщиков еды
- только при авторитарном режиме в несвободной стране поезда ходят по графику, а у нас свободная страна, можно и подождать часик.
Мораль в статье вывели такую, что хвалить Китай вредно для демократии, а депутату посоветовали в следующий раз думать, куда он едет.
Китайская продукция уже давно имеет не такое уж низкое качество.
Путь Японии и Кореи - это когда молодые энергичные люди после 2МВ создали технологичные компании с качественным и недорогим продуктом. Завоевали рынки мира.
Теперь этими корпорациями управляют старые преддементные пердуны, чванливо уверенные в собственной непогрешимости и значимости.
А молодые низведены до бессловесной биомассы, лишенной права поднять голову.
Если что-то в этом доме престарелых и выстрелит, то только продукт молодых, на новом, не оккупированном стариками рынке.
Условно как текущий пример популярности страшных игрушек задорого.