Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1528781

В Москве с 2020 по 2024 год построено 40 станций метро.
За этот период в Нью-Йорке построили 6 станций; в Париже - 2; в Лондоне 2. Итого 10.
А санкции-то работают!
+-38
Проголосовало за – 163, против – 201
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
26 комментариев, показывать
сначала новые

DieselCat14.06.25 23:33

Новосибирск по площади как париж и население уже тоже близкое по количеству. Станции не строят. Даже проектов нет.

+0
ответить

Хрюндель ИН13.06.25 22:22

С шахом не знаю, а мата и у нас в Москве хватает

+0
ответить

Tyaka 13.06.25 17:38

Не лейте уксус в душу Нижнего Новгорода…

+6
ответить

oleg67 13.06.25 16:48

Зато в Новосибирске самый длинный метромост в мире. Шах и мат!)

+3
ответить

астановитись13.06.25 16:32

Любезный, а зачем мне знать, сколько станций в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, если там я, скорее всего, никогда не буду, особенно учитывая нынешние визовые ограничения?
А вот в Москве и Питере иногда бываю. А в Омске, где метро строят с 1980 года и за это время построили всего ровно одну станцию - так вообще живу.

+11
ответить

ловец выхухоля13.06.25 16:09

Пекин — ~75 станций
Шанхай — 64 станции
Сиань — ~146 станций
Чэнду — ~135 станций

Кратко про Китай:
• Станций на конец 2019 года (оценочно): ~5000
• Конец 2022 года: 5609
• Конец 2024 года: 6324
• Всего добавлено (2020–2024): ~1300–1400 станций

+9
ответить

MarikaB➦ловец выхухоля13.06.25 20:33

Хе хе. Как раз это я хотел написать:)

+1
ответить

AlexSon 13.06.25 14:49

Екатеринбург молчит. Челябинск с Омском вообще нервно улыбаются.

+12
ответить

Коммутатор13.06.25 13:50

Если бы не санкции, московские метростроевцы сейчас копали бы пригороды Берлина!

+1
ответить

Kelder➦Коммутатор13.06.25 20:03

Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - Нью Йорк.

+0
ответить

Gusinaya_lapka13.06.25 12:50

Мало хорошего, что всё СНГ в Москву стягивается

+3
ответить

Serg_Il13.06.25 12:46

Подушню.

В Парижском метро 321 станция на 2 млн населения.
В нью-йорке 472 станций метро.

В Московском - 271 на только официального населения 13 млн чел.
271 станция московского метро обеспечивает дневной поток в 7.5 млн пассажиров.
321 станция парижского - 4 млн.
Может им просто не нужны особо новые станции, потому что весь город уже охвачен ими?

И да, за время санкций с 22 года по настоящее время по всей остальной России введена в строй 1 (одна!) станция метро.
Санкции не работают 😬

+20
ответить

kamakama ➦Serg_Il13.06.25 13:20

Сомнительно меряться станциями на самом деле, концепции разные.

В Берлине, Париже метро - местный транспорт с частым расположением станций, примерно метров через 400-500 на одной линии. С одной стороны это удобней, пешая доступность, с другой - частые остановки и низкая скорость, так как нет времени на разгон и торможение. Поездка из одного конца города в другой займет часа 2, а то и больше при условии, что сами города гораздо меньше по площади

В Москве метро это магистральный транспорт, типа электрички. Расстояния между станциями минимум километр, только в центре меньше, но ненамного. Поезда идут быстрее и чаще (в часы пик 1 раз в минуту), чем в остальных городах

+7
ответить

Plato➦kamakama13.06.25 13:41

Справедливости ради, в Париже есть еще RER, но 500м между станциями это, конечно, перебор. Пройти полкилометра, потратив на это 5 минут, проблема разве что для инвалидов, остальным наоборот полезно прогуляться.

+-3
ответить

kamakama ➦Plato13.06.25 14:31

RER, S-Bahn, МЦД и МЦК - это все одни концепты. Вообще границы между видами ЖД транспорта довольно условные

+2
ответить

Афоризмотолог➦Plato13.06.25 15:26

6 км в час - это очень-очень быстрый шаг, я бы даже сказал с переходом на бег. Гулять надо для души, а не потому что насяльника сказала.

+0
ответить

rodkom➦Serg_Il13.06.25 15:57

В Парижском метро 321 станция на 2 млн населения.
В нью-йорке 472 станций метро.


В Париже вместе с пригородами, которые тоже пользуются этими станциями, 10 млн населения (это только в центре 2 млн живёт). Криво считаете

+-2
ответить

bart ➦Serg_Il13.06.25 16:38

И эта одна - "Горный институт" в Санкт-Петербурге.

+3
ответить

zavbaz➦Serg_Il13.06.25 18:52

имхо считать нужно не только станции метро (тем более что тут походу посчитали и "лёгкое" метро) а считать население нужно не только по городу но и по агломерации. Так что по сути Парижское метро обслуживает не 2 млн а больше чем 7 млн. А Нью-Йорка почти 20 млн.
Китай - отдельный разговор тк население количественно отличается очень ощутимо а метро начали строить с нуля но зато строят очень много и быстро.
Насколько я знаю китайский проходческий щит в России в мск используется с 2020г притом разработанный по техническому заданию российских специалистов.
Вопрос времени и денег и управления. Санкции примененные к небольшой стране это жестко, сакнции примененные к большой стране у которой есть техническая и тем более ресурсная база другой разговор.

+-2
ответить

MarikaB➦kamakama13.06.25 20:36

А то, что про Китай тут не пишут - всего лишь случайность:)

+3
ответить

rodkom➦zavbaz14.06.25 09:08

Там в Париже ещё туристов миллионов 10, не меньше. Но они же не пользуются метро, по мнению Сергея🤣

+1
ответить

zavbaz➦rodkom14.06.25 09:33

минутка занудства.
Насколько я в курсе в Париже многие местные давно перебрались в пригороды в город катаются на наземном RER - 257 станций (в том числе 33 в границах Парижа) 40+ станций подземные остальные надземные, 2,14 млн пассажиров в день.
А Парижский метрополитен отдельно от RER - 308 станций 16 линий 4,16 миллиона пассажиров в день.
Многие отели тоже не в самом Париже расположены, но имхо удобнее и приятнее малюсенький отель в центре откуда очень быстро пешком или на метро можно добраться до многих достопримечательностей.

+1
ответить

SV13.06.25 12:26

С Москвой понятно. А как там в Омске?
Что с мостом в Якутске через Лену?
Да много вопросов ещё, если честно...

+10
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦SV13.06.25 17:26

Сначала надо построить мост на Сахалин!

+1
ответить

астановитись➦Леонид Хлыновский14.06.25 06:26

Мост на Сахалин - слишком дешево.
Пора бы подумать о подземном тоннеле, как между Францией и Великобританией - вот там можно будет поднять реальные деньги, а не вот этот вот ваш дохлый мост!

+0
ответить

201113.06.25 12:11

Уважаемый,
а роялти по авторским где?

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru