Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1528153

История с прошлого года, но до сих пор вспоминаю, как лучшее народное оперативное взаимодействие.

Работаю в полиции, обычный райотдел, ничего героического.
Конец мая, дежурю как раз накануне школьных выпускных. Вечером дома сижу, ужинаем, и тут мой восьмиклассник говорит:
— Пап, у старшаков завтра выпускной. Они бухло в лесопарке заныкали, говорят, целый квест устроили. Часть в пакетах под корнями, часть в термосах с компотом. Готовятся как в спецоперацию.
— Место знаешь?
— Примерно, но они хитрые, по таймеру откроют координаты.
У меня щёлкает. Прихожу на смену, захожу в отдел, открываю дверь в дежурку — там всё спокойно, кто-то чай пьёт, кто-то отчёт пишет.
Я не выдерживаю, влетаю с порога:
— Андрюха, у нас бухло! Завтра выпускной. Отменяем все дела.
Всё, момент святой. Даже участковый с похмелья голову поднял.
Мы посидели, почесали головы. Решили, что напрямую ловить не вариант — шум, скандал, родители потом придут со словами «а где ваш подход к детям??»
Нужен… нестандартный метод.
Позвонили паре местных товарищей. Ну, скажем так, общественники на добровольных началах, которые лучше любого служебного пса чуют, где что спрятано. Подошли по-человечески:
— Так и так, в лесу бухло. Несовершеннолетние. Выпускной.
— О_о
Один из них, Борода, кивает, хрипло говорит:
— Ну шо ж вы сразу не сказали... Я-то уже чувствую, как земля звенит. Пойдём посмотрим.
К утру парк был перекопан, земля как после штурма Берлина. Один нашёл бутылку в берлоге ежа. Другой сказал, что почуял энергетику рома у забора.
Один, не шучу, принёс рюкзак с трофеями и сказал: «Это во имя трезвого будущего».
Школьники пришли — ничего нет. Ни бутылки, ни фанты. Даже закладка под корягой — и та пуста.
Один аж к дереву прислонился и закатил глаза: «Да как так-то…»
Алкаши — в ударе. Веселятся, тостуют. Один даже сказал:
— За детей, чтоб не повторяли наших ошибок… но бухло было знатное, да.
Мы в отделе потом отчёт писали:
«Недопущение распространения алкоголя среди несовершеннолетних обеспечено. Местность зачищена. Воздействие проведено силами локальных социальных групп.»
+257
Проголосовало за – 450, против – 193
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
108 комментариев, показывать
сначала новые

SKAM196110.06.25 09:01

Поучительная история: у папаши мусорка сынок доносчик. Всё в лучших традициях.

+0
ответить

Nurchik10.06.25 08:14

Какое общество, такие и полицейские. Полицейские предотвратили преступления, народ не принял и обосрал, на выпускном пьяный парень зарезал одноклассника, куда смотрит полиция.

+1
ответить

Ts➦Nurchik10.06.25 09:27

Правильно - давайте запретим людям пользоваться ножами - ими столько людей зарезали.

+-1
ответить

edvins10.06.25 08:07

Ашнин уже выгулял соседских собак и процитировал википедию. Возвращаться думает ли в родной кагал или ждет пинка от благодарных пациентов?
https://www.youtube.com/shorts/4mY2y0onaeE

+1
ответить

tlittle10.06.25 00:43

Все бы ничего, красивый пиздеж. Единственное "но" - выпускные в школах во второй половине июня проходят.

+1
ответить

GRU66609.06.25 23:50

Потом менты обижаются, что их козлами называют... Казалось бы, почему?

+1
ответить

au309.06.25 22:38

Россия - это алкаши. Их не победить. Это народ.

+-6
ответить

WaIdemar➦au309.06.25 23:51

На всякий случай..
По потреблению алкоголя на душу населения, Россия не входит даже в десятку лидеров.
Если правильно вспоминаю, Молдавия впереди на поул-позишн.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦WaIdemar10.06.25 01:53

Нет, одна из балтийских стран.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin10.06.25 01:58

А, нет, тоже ошибся…

Сейшельские Острова 20,5 32,0 9,5
Уганда 15,1 24,6 5,9
Чехия 14,5 22,3 7,0
Литва 13,2 21,3 6,6
Германия 12,9 19,9 6,2
Ирландия 12,9 19,6 6,4
Люксембург 12,9 19,5 6,4
Латвия 12,8 20,9 6,1
Болгария 12,7 20,2 5,7
Испания 12,7 20,1 5,8
Франция 12,3 19,2 5,8
Австрия 12,0 18,5 5,8
Буркина-Фасо 12,0 20,2 4,2
Португалия 12,0 19,4 5,6
Словения 11,9 18,4 5,6
Польша 11,7 18,4 5,6
Румыния 11,7 18,6 5,5
Беларусь 11,5 18,7 5,4
Великобритания 11,5 17,8 5,4
Черногория 11,5 18,3 5,0
Швейцария 11,5 17,7 5,6
Венгрия 11,4 18,1 5,4
Молдова 11,4 18,3 5,3
Танзания 11,3 18,8 4,1
Доминика 11,2 18,1 4,6
Россия 11,2 19,1 4,6
Бельгия 11,1 17,2 5,3
Словакия 11,1 17,4 5,4
Андорра 11,0 17,2 5,2
Кипр 10,8 16,9 4,8
Нигерия 10,8 17,2 4,4
Финляндия 10,8 16,8 5,1
Лаос 10,7 17,1 4,6
Ниуэ 10,7 17,0 4,2
Новая Зеландия 10,6 16,4 5,2
Сент-Люсия 10,6 17,2 4,4
Австралия 10,5 16,0 5,2
Дания 10,3 15,8 4,9
Греция 10,2 16,2 4,5
Эсватини 10,0 17,0 3,8
США 9,9 15,3 4,6
Аргентина 9,7 14,9 4,7
Барбадос 9,7 16,0 4,1
Республика Корея 9,7 14,7 4,8
Нидерланды 9,6 14,8 4,5
Гренада 9,5 15,1 3,9
ЮАР 9,5 15,9 3,5
Республика Конго 9,3 14,6 4,0
Хорватия 9,2 14,7 4,2
Эстония 9,2 15,0 4,4
Исландия 9,1 13,9 4,3
Сент-Винсент и Гренадины 9,1 14,4 3,7
Чили 9,1 13,9 4,4
Руанда 9,0 14,8 3,5
Канада 8,9 14,0 4,1
Сент-Китс и Невис 8,9 14,1 4,0
Швеция 8,9 13,7 4,2
Сербия 8,8 13,9 3,9
Вьетнам 8,7 14,1 3,5
Габон 8,7 13,2 4,0
Грузия 8,3 13,6 3,6
Таиланд 8,3 13,4 3,5
Украина 8,3 14,0 3,7
Монголия 8,2 12,8 3,8
Мальта 8,0 12,4 3,6
Панама 8,0 12,6 3,4
Япония 8,0 12,3 3,9
Италия 7,8 12,5 3,5
Парагвай 7,6 11,9 3,2
Бразилия 7,4 11,8 3,3
Норвегия 7,4 11,2 3,6
Албания 7,2 11,6 2,7
Босния и Герцеговина 7,2 11,8 2,7
Бурунди 7,2 11,9 2,8
Экваториальная Гвинея 7,2 10,1 3,3
Китай 7,1 10,9 3,0
Ангола 6,9 11,1 3,1
Гайана 6,9 11,0 2,7
Уругвай 6,9 10,8 3,4
Филиппины 6,9 11,0 2,8
Доминиканская Республика 6,7 10,7 2,8
Тринидад и Тобаго 6,7 10,6 3,0
Ботсвана 6,6 10,9 2,5
Камбоджа 6,6 10,9 2,7
Замбия 6,5 10,6 2,6
Антигуа и Барбуда 6,4 10,3 2,9
Перу 6,4 9,8 3,1
Кыргызстан 6,3 10,8 2,0
Белиз 6,2 9,9 2,6
Северная Македония 6,2 9,9 2,4
Либерия 6,1 9,7 2,5
Сан-Томе и Принсипи 5,9 9,3 2,6
Куба 5,8 9,3 2,4
Камерун 5,7 9,0 2,4
Колумбия 5,7 9,3 2,4
Сьерра-Леоне 5,7 9,9 1,6
Армения 5,6 9,1 2,6
Кабо-Верде 5,6 8,8 2,4
Индия 5,5 9,0 1,9
Гвинея-Бисау 5,4 9,0 2,0
Намибия 5,4 9,1 2,1
Суринам 5,3 8,5 2,2
Никарагуа 5,2 8,5 2,1
Мьянма 5,1 8,4 2,0
Мексика 5,0 8,0 2,1
Коста-Рика 4,9 7,8 2,0
Туркменистан 4,9 8,4 1,7
Багамские Острова 4,8 7,6 2,1
Казахстан 4,8 7,9 1,9
Зимбабве 4,7 8,0 1,6
Лесото 4,6 7,9 1,6
Азербайджан 4,4 7,5 1,5
Боливия 4,4 6,8 2,1
Маврикий 4,4 7,0 1,8
Израиль 4,2 6,6 1,9
Эквадор 4,2 6,4 2,0
Ямайка 4,2 6,8 1,7
Венесуэла 4,1 6,6 1,8
Шри-Ланка 4,1 6,8 1,7
ОАЭ 3,9 4,9 0,8
Сальвадор 3,9 6,6 1,7
Гондурас 3,8 6,1 1,5
КНДР 3,8 6,3 1,5
Науру 3,7 6,2 1,3
Гамбия 3,6 6,1 1,2
Малави 3,6 6,0 1,4
Таджикистан 3,3 5,6 1,0
Фиджи 3,3 5,5 1,1
Бенин 2,8 4,5 1,1
Гана 2,8 4,4 1,2
Кения 2,8 4,6 1,1
Гаити 2,7 4,5 1,1
Кот-д’Ивуар 2,7 4,3 1,1
Самоа 2,7 4,3 0,9
Узбекистан 2,6 4,5 0,8
Гватемала 2,5 4,0 1,0
Микронезия 2,5 4,1 0,8
Того 2,5 3,9 1,0
ЦАР 2,4 3,9 1,0
Эфиопия 2,4 3,9 0,8
Вануату 2,3 3,7 0,8
Мозамбик 2,3 3,9 0,9
Восточный Тимор 2,2 3,4 0,9
Мальдивы 2,2 3,5 0,5
Непал 2,1 3,5 0,8
Тунис 2,1 3,8 0,6
Турция 2,1 3,6 0,6
ДР Конго 2,0 3,2 0,8
Мадагаскар 2,0 3,2 0,8
Сингапур 2,0 3,1 1,0
Соломоновы Острова 1,8 3,0 0,6
Ливан 1,7 2,9 0,6
Катар 1,6 1,9 0,4
Тувалу 1,5 2,5 0,5
Папуа — Новая Гвинея 1,4 2,3 0,5
Чад 1,4 2,3 0,5
Эритрея 1,4 2,4 0,5
Мали 1,3 2,2 0,4
Бахрейн 1,1 1,5 0,3
Гвинея 1,1 1,9 0,3
Иран 1,0 1,8 0,3
Алжир 0,9 1,6 0,3
Малайзия 0,9 1,4 0,3
Оман 0,8 1,0 0,2
Сенегал 0,8 1,4 0,2
Тонга 0,8 1,3 0,3
Иордания 0,7 1,2 0,2
Коморы 0,7 1,2 0,2
Марокко 0,7 1,2 0,2
Нигер 0,7 1,2 0,2
Индонезия 0,6 1,0 0,2
Бруней 0,5 0,7 0,2
Кирибати 0,5 0,8 0,2
Судан 0,5 0,9 0,1
Бутан 0,4 0,7 0,2
Джибути 0,4 0,8 0,1
Египет 0,4 0,6 0,1
Ирак 0,4 0,7 0,1
Пакистан 0,3 0,6 0,1
Афганистан 0,2 0,4 0,1
Саудовская Аравия 0,2 0,3 0,0
Сирия 0,2 0,4 0,1
Йемен 0,1 0,1 0,0
Бангладеш 0,0 0,0 0,0
Кувейт 0,0 0,0 0,0
Ливия 0,0 0,0 0,0
Мавритания 0,0 0,1 0,0
Сомали 0,0 0,0 0,0

+2
ответить

Ts➦Michael Ashnin10.06.25 09:25

Ну это официальная статистика. Т.е. сколько продано. Я живу за городом, так у нас в магазинах водки практически нет - не пользуется спросом. Зато все знают где можно приобрести дешевый (контрафактный) алкоголь или самогон.

+1
ответить

WaIdemar➦Michael Ashnin11.06.25 10:38

Врать не буду, пишу как мне напоминает мой склероз..
Попадалась какая-то оценочная статистика, сколько употребляется алкоголя официально и неофициально.
Вот там было заявлено, что в Молдавии огромное производство домашней выпивки, что сразу выносит страну в лидеры.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.06.25 22:25

Смешно, но одного не понял - лес-то зачем было рыть? Это ж не огород. Там, где заныкано с рытьем, сразу видно на далеком еще подходе - травинка примята, паутинка сбита.

Умельцы в московских парках из старожилов и тех же бомжей умудряются целые мангалы прятать так, чтобы другие не нашли. Сдают в аренду на шашлычных полянах всем желающим за 300-500 руб, а потом ныкают обратно. Никакого рытья! Только маскировка, хитрый лаз в заросли и топи, которые со всех прочих сторон кажутся непроходимыми и нетронутыми.

+2
ответить

Васюк5809.06.25 20:53

Душевный рассказ. Познавательный.

+-1
ответить

ABRASIVE09.06.25 20:09

Гады и халявщики!

+0
ответить

Соломон Маркович 09.06.25 18:53

Спасибо за историю автору!))👍 И сына не спалил опер наверное?)

+0
ответить

Bassplayer09.06.25 18:10

Так вот куда делась мое бухло, которое я в нору ежа заныкал. Ну все, пипец те, мусарной выкидыш и батя не поможет.

+2
ответить

WaIdemar➦Bassplayer09.06.25 20:35

Считай, что виноват пьяный йожик!

+0
ответить

Compiler09.06.25 17:34

Отнял алкоголь и не-алкоголиков и отдал алкоголикам. Молодец, чё))

+2
ответить

WaIdemar➦Compiler09.06.25 20:35

Называется "доверил дело профессионалам"

+2
ответить

Pierre Valenkoff ➦WaIdemar09.06.25 21:07

Как я понимаю, это не алкоголики, а любители выпить: полицейские их знают, с ними особых проблем нет, а в описанном случае они даже действовали под контролем полиции. А что они радовались алкоголю и шутили, так это нормально - сделали доброе дело.

+1
ответить

Бывает➦Pierre Valenkoff09.06.25 21:51

Да нет, не любители - профессионалы. Звенящую землю чуют. Проблемы-то с ними есть, но так, по мелочи. Ну могут побуянить, ну что тут такого. А Выпускники должны строем ходить - а то мало ли что...

+0
ответить

WaIdemar➦Бывает11.06.25 10:41

Верно.
Если народ собирается мелкими группками и потихоньку выпивает, это неприятно но неизбежно.
А если крупное публичное мероприятие, то лучше вообще ограничить, могут быть какие угодно эксцессы.

+0
ответить

Denis197109.06.25 17:09

Как хорошо, что на мой выпускной со стороны пришли только: "афганец", наш сержант в военных лагерях, который подарил мне книжку "О Москве" - азербайджанец с Даниловского рынка и друг детства с бутылкой, выпили. На последний звонок классный физик собрал "классный час" и сказал: Знаю, будете пить, давайте это сделаем организованно. В лаборатории был бар и туда он отзывал тех, кто еще соображал. Меня вызывал даже тогда, когда я видел двух физиков)))). В общем, жизнь надо прожить так, чтобы было что вспомнить, и вспоминать надо не пакости своего "Павлика Морозова" и свои, а что-то не подлое, честное и доброе. А кто хотел стать алкашом, или умереть от передоза, сделали это! И среди них, кстати, даже те, кто не пил на последнем звонке и выпускном - генетика и отношение к жизни...

+6
ответить

kenel09.06.25 17:05

Всё правильно сделал.
Восторгов от пьяных выходок детишек комментаторам в личную семейную историю, раз их такая экспроприация возмущает.

+-5
ответить

Бывает09.06.25 16:36

Не очень понял, чем тут автор гордится. Алкоголь на Выпускном это давняя традиция, как и купания в фонтанах. Испортил молодёжи праздник. Ну это моральные принципы отдельного человека, и будь он не-полицейским, то присвоение чужого имущества - это уже статья. Тем более, странно услышать это из уст полицейского. Групповой сговор по изъятию. Ладно, изъяли. Дальше - конфискованное поступает на склад, а не присваивается. Имеются признаки Кражи. Далее. Утилизация опасным способом, способным вызвать смертельные интоксикации, пусть даже у асоциальных элементов - покушение на доведение до самоубийства... Такие ребята, как автор, в данном случае ставят чёрное пятно на гордое имя Полицейского

+7
ответить

Дикий Запад ➦Бывает09.06.25 17:31

Гордое имя Полицейского - это в смысле царского полицейского или более позднего полицая? :) При мне была еще милиция, но она в реальном мире так себя вела, что не очень-то гордое имя было... Хотя по газете "Правда" - да, лучшая правоохранительная система в мире. Со стопроцентной раскрываемостью. А что по убийствам Михасевича полтора десятка невинных людей приговорили к большим срокам или к вышке - по чистосердечному признанию, разумеется - так этого в "Правде" не было. А серийных убийц ведь много было, но понятия такого в СССР не было - вот и делайте выводы. Насчет стопроцентной раскрываемости этих убийств.

+0
ответить

Бывает➦Дикий Запад09.06.25 18:03

Если у вас слово Полицейский ассоциируется только с гадостями, то вот вам пример описаный выше. Но это больше исключение из правил, чем правило. Говна везде хватает. Походу вам по жизни попадалось только говно. Это печально

+-1
ответить

Kelder09.06.25 16:27

Если старшаки узнают кто именно слил информацию про бухло, судьба детеныша полицая будет печальной. Папа может и не успеть спасти.

+5
ответить

WaIdemar➦Kelder09.06.25 20:37

Они уже разбежались в разные стороны, половина уехала из города.
Кто будет заниматься? Кто вспомнит?
Ерунду говоришь какую-то.

+1
ответить

Kaatje 09.06.25 15:34

Какая чудесная история! Спасибо!
У нас тут праздник, католический,Pinksteren, я понятия не имею, что тут к чему, но мы все сидим дома, день не рабочий. И вот вы сделали его незабываемым!

+2
ответить

April1909.06.25 14:58

А если бы там закладки нашли и реквизировали? Вы бы тоже сострадали бедняжкам?
Не нажрутся, не будут блевать после этого, не утонут по пьяни, не станут приставать к тем, кому это нафиг не сдалось. Придут домой живые и здоровые. Сплошные плюсы. Кроме одного - они испытают сильное разочарование. Но от этого не умирают.
А для экспериментов есть другое время и другое место кроме выпускного.
Вы же не считаете, что это сплошные алкоголики, которые будут всерьёз мучиться из-за отсутствия бухла?

+2
ответить

edvins➦April1909.06.25 15:18

Из таких же побуждений можно украсть мотоцикл или лодку. А на самом деле очень яркая характеристика вора в душе.

+1
ответить

April19➦edvins09.06.25 16:48

Мыслепреступление мне решили приписать?

+3
ответить

edvins➦April1909.06.25 17:13

А разве нельзя убиться на мотоцикле? Так и с алкоголем. Кто-то гонит без меры, кто-то пьет.

+0
ответить

WaIdemar➦edvins09.06.25 20:39

Если государство пропишет законы, что тебе нельзя иметь лодку, то твою лодку вполне обоснованно украдут, ну то есть конфискуют.
И накажут того, кто помог тебе её приобрести.
не знал?

+1
ответить

Бывает➦WaIdemar09.06.25 20:54

Ты полицейский или ху? Конфискацию от кражи отличить не можешь?

+-3
ответить

WaIdemar➦Бывает09.06.25 21:12

Здесь произошёл не совсем аккуратный случай ограничения употребления алкоголя несовершеннолетними.
Если уж делать совсем по правилам, то надо было переловить всех участников, поставить их на учёт, связаться с родителями, и особо наказать тех совершеннолетних, которые помогли приобрести алкоголь.

Но на практике ограничились лишь полумерой, силами активистов.

+1
ответить

Бывает➦WaIdemar09.06.25 21:21

На практике, если уж и нарушены правила, можно было бы нарушить и по-другому. По-человечески. Прикрыть глаза на нарушения выпускников в этот их Праздник и уделить больше внимания контролю, чтоб не перебрали.

+-1
ответить

WaIdemar➦Бывает09.06.25 21:43

Ну а если кто-то косячком раскумарится, то тоже можно отнестись с пониманием.
Или таблетки - надо следить, чтобы не перебрали.

Где граница?

+1
ответить

Бывает➦WaIdemar09.06.25 21:59

Вы поставили употребление наркотиков и алкоголя на одну полку. Разницу улавливаете?

+0
ответить

April19➦Бывает09.06.25 22:30

Алкоголь - социально приемлемый наркотик.

+-1
ответить

Бывает➦April1909.06.25 22:39

Как и никотин.

+0
ответить

WaIdemar➦Бывает09.06.25 23:56

Конопля, многие грибочки, многие из таблеток - легальны в разных странах, употребление не наказуемо.
Где граница?
Употребление алкоголя несовершеннолетними в России наказуемо. Давай либо всем послабления, либо никому. Как выбирать?

+0
ответить

ioger09.06.25 14:40

Я последний раз на таком мероприятии был лет пятнадцать назад. Пока шла линейка и бла-бла-бла прошмонал школу. За батареями, в кадках под и над лестницами собрал знатный урожай

+0
ответить

edvins➦ioger09.06.25 15:19

Могли побить.

+0
ответить

Obake 09.06.25 14:15

Господа демократы ))

Есть закон - несовершеннолетним алкоголь нельзя. Dura lex, sed lex.
Вы либо за закон и порядок, либо за уголовные понятия типа стучать нельзя, ментам у детишек забирать спиртное нельзя.

Любопытно, что бывшие сограждане, которые вроде двумя руками должны быть за закон, протестуют. Резюме - личность может уехать из Совка, но Совок из личности не уедет.

И надо сказать, по сравнению с 80-ми, 90-миЮ нулевыми, детям спиртное стало значительно труднее купить. И слава Богу!

+-1
ответить

WaIdemar➦Obake09.06.25 14:36

Ну ты не путай демократические законы и добропорядочную полицию, с диктаторскими законами и кровожадными людоедами-ментами!
Это другое, понимать надо!
(сарказм, если кто не понял)

+-4
ответить

vap➦Obake09.06.25 15:39

Принцип "dura lex, sed lex" - он какой-то фундаментально несимметричный, всегда используемый исключительно избирательно.
И всегда те, кто его избирательно используют, ненавидят демократов. Наверное, есть в этом признак чего-то очень интересного в устройстве нашего общества, не находите?

+4
ответить

Obake ➦vap09.06.25 17:06

За все общество не берусь говорить. Речь была о данном конкретном случае и его восприятии частью сообщества.
Водка детям не игрушка. Менты забрали водку на основе оперативной информации - честь им и хвала. В данной конкретной школе не было драк, никого не убили, не изнасиловали в пьяном виде, никто не умер от передоза алкоголя для подросткового организма. И то, что менты выпили конфискат - это очень-очень меньшее зло. Осуждающим "стукачество" рекомендую почитать о недавнем случае с убийством нескольких молодых людей и поджогом дома после пьяного празднования дня рождения.

+0
ответить

Бывает➦Obake09.06.25 20:12

Детям? Через год, а то и менее ребятам светит призыв в армию. И там выдадут автоматы. И они, эти ребята будут иметь право убивать. Врага. Понимаете -УБИВАТЬ! Водки нельзя, а убивать можно? Кого вы детьми называете?

+0
ответить

Obake ➦Бывает09.06.25 20:27

Совершеннолетие в 18 лет. Во многих странах в 21. И законы везде одинаковые про алкоголь несовершеннолетним.
teenager - подросток - тот, чей возраст определяется числительными на -teen. А это до 19 лет на минуточку. То есть не взрослый. Студентов, во многих странах, тоже не считаю полноценно взрослыми, официально.

Свои лети есть? Вот им и наливай в 14-15-16-17 лет. Под свою ответственность. Не видел что-ли пьяных подростков? Затрахали уже с этой херней про автоматы. Не автоматами взрослость определяется, а ответственностью, здравомыслием, умением не поддаваться стадным инстинктам (все пьют и мне надо), пониманием последствий тех или иных поступков и т.д. и т.п.

+0
ответить

WaIdemar➦Бывает09.06.25 20:34

Да, представляешь, иногда в странах очень странные законы пишут.
В одной шибко демократической стране алкоголь нельзя употреблять до 21 года, зато воевать и убивать - пожалуйста!

+2
ответить

Obake ➦Бывает09.06.25 20:34

Читай, просвещайся.
https://www.gazeta.ru/social/2025/05/28/21114830.shtml

+0
ответить

Бывает➦Obake09.06.25 20:41

Не перегибайте с другими странами, тинами, сам наливай и хернёй про автоматы. Речь идёт о РФ. до 14- малолетки, далее несовершеннолетние, в 16 получают множество прав взрослого человека и наступает уголовная ответственность, в 18 - совершеннолетие. И взрослость определяется не теми качествами, которые по вашему отличают детей и взрослых - это качества зрелости. А зрелость у многих не наступает никогда. И автоматы - это совсем не херня

+-1
ответить

Бывает➦WaIdemar09.06.25 20:45

Тырить алкоголь, даже у детей, вам можно. Вы сами себе такой Закон прописали

+-1
ответить

Бывает➦Obake09.06.25 20:48

Прочитал, просветился. Такое происходит и без алкоголя. И у взрослых тоже

+0
ответить

Obake ➦Бывает09.06.25 20:53

Хорошо. Про РФ, так про РФ. Цитата: "в 18 - совершеннолетие". В Российской Федерации действует строгий закон, ограничивающий употребление алкоголя несовершеннолетними. Продажа алкоголя лицам моложе 18 лет запрещена, а употребление алкоголя несовершеннолетними, а также вовлечение их в употребление алкоголя, влечет за собой административную ответственность, как для несовершеннолетних, так и для их родителей или законных представителей.

Менты, в данном случае, выполнили свою работу, обеспечили выполнение закона и осуществили профилактику возможных правонарушений и преступлений в следствие употребления алкоголя несовершеннолетними.

Есть возражения по существу?

+2
ответить

Бывает➦Obake09.06.25 21:02

Вопросов нет. Админку за алкоголь и совершеннолетний может схлопотать. К примеру, за распитие в общественных местах. То, что продажа запрещена - согласен, это ограничивает алкоголизм среди молодёжи, но не согласен с тем, что к Выпускному у некоторых мамаш такое уж отрцательное мнение относительно алкоголя - это уже совсем не дети. И пить будут невзирая на ваше личное мнение. Так было. Так есть. Вероятно так и будет. Это не Горбачёвские времена

+0
ответить

vap➦Obake09.06.25 22:40

Если взрослость определяется не автоматами, а ответственностью и здравомыслием - ну так в этом случае и вовсе процентов 90 населения надо признать несовершеннолетними и на том вопрос закрыть.

+2
ответить

vap➦Obake09.06.25 22:45

Просвещаться? А почему вы так избирательны в выборе источников просвещения? Ведь случаев, подобных тому, ссылку на который вы дали, но только с совершеннолетними участниками, гораздо больше (на десятичный порядок, а то и не один), чем с несовершеннолетними.

+-1
ответить

Obake ➦vap09.06.25 23:55

У вас логическая ошибка в рассуждениях. Если даже случаев с совершеннолетними участниками больше, это не является основанием для потворства или оправдания употребления алкоголя несовершеннолетними. Но случаи с несовершеннолетними гораздо более трагичны, объяснять требуется почему? Свои дети есть? Или господин - теоретик?
Но, вашу позицию я понял. Бухать можно в любом возрасте, препятствовать этому нельзя. Закон не обязателен к исполнению. Уголовные понятия типа "не стучать" важнее, чем правила человеческого общежития.

+1
ответить

GRU666➦Obake09.06.25 23:58

Сейчас к выпускному многие уже совершеннолетние в России

+-1
ответить

Obake ➦GRU66610.06.25 00:15

Предоставьте статистику. Какой процент. В мое время учились 10 лет, поступали в школу в 7. Один человек из класса ушел в армию осенью сразу после школы, потому что ему исполнилось 18. Большинству было 17 лет на момент окончания. Сейчас поступают в школу в 6 лет 4 месяца. Можно тянуть до 8 конечно, но большинство шестилеток. 6+11 дает те же 17 лет на момент выпуска.
Ну, и даже если несколько человек из класса перешагнули 18 лет, это не дает право бухать всему классу. Кстати, на последние звонки, 1 сентября, Татьянин день многие регионы запрещают продажу алкоголя.

+0
ответить

Anthony➦Obake10.06.25 05:10

Первое: eighteen/nineteen по твоим рассуждениям - дети== не взрослые. Но! В армию с оружием им уже можно и голосовать можно, странные какие-то дети... Второе: да, я сыну давал пробовать алкоголь лет с 12-ти и он один из единиц кто не напился на выпускном и не бухает как черт на первом курсе, проживая при этом в общаге. Лет в 14-15 сказал что с нами жить неинтересно, ничего не запрещаете, как следствие нет протеста и нет желания что-либо делать вопреки.
Зато многие из его одноклассников, живших с родителями с вашим подходом- нет 18 -нет алкоголя, сейчас либо ушли в академ, либо отчислены. К свободе и ответственности - надо учиться/привыкать, а не как в вашей парадигме: 18 исполнилось - делай как считаешь нужным; вот дети и начинают пробовать жить на всю катушку, теперь им можно всё что раньше было запрещено...

+1
ответить

Obake ➦Anthony10.06.25 05:50

Это как заклинание какое-то право слово )) "в армию и голосовать". Много ли из даже 25-летних ходят голосовать? Причем, осознанно? Многие ли из срочников 18-19 лет стреляли больше, чем 9 выстрелов перед присягой? Многие сумеют застрелить человека первый раз? Вы, извините, повторяете херню. В Африке самые жестокие боевики - это 12-14 летние, потому что у них нет тормозов, нет понимания ценности человеческой жизни. Делает ли это их взрослыми?
Второе, под свою ответственность дома можете наливать своему дитя спиртное. Нарушая закон Российской Федерации. Кстати, ничего не запрещено? Ширяться тоже разрешали? Клей нюхать?

+-1
ответить

Anthony➦Obake10.06.25 11:05

На голосование точно ходят, как минимум "по приколу". Осознанно? Конечно нет, откуда у них осознанный выбор? Что наслушались по Тг, YouTube Video, то и выбрали, у них, практически поголовно, отсутствует критическое мышление, ибо их ожидания ещё не обманывались.) Случаи применения оружия против сослуживцев далеко не единичны...
Клей в нынешнем поколении непопулярен. Ширево? Ему хватило удовольствия наблюдать со стороны, что происходит с солевыми и " крокодиловыми" нарками, Как-то на этом и закончилось любопытство.
А вы дорогу переходите исключительно в установленных местах и только на разрешающий сигнал светофора,и платите все-все-все налоги, даже о которых можете не
подозревать?)

+0
ответить

vap➦Obake10.06.25 12:02

> У вас логическая ошибка в рассуждениях.

Вы передергиваете.
Я не утверждал, что надо потворствовать употреблению алкоголя несовершеннолетними. Я утверждал, что вы лицемерите, обосновывая скотские и откровенно уголовные действия людей, лично вами рассматривающихся как "свои".
И да, про "не стучать" - это часть _ваших_ убеждений, не моих. Я как раз в сообщении о преступлении не вижу ничего аморального. И на ментов, совершивших хищение, отягощенное предварительным сговором, настучать было бы полезно :) И раз уж вы так радеете за обязательность исполнения закона - предложил бы вам заняться вопросом их посадки на реальный срок :)

+0
ответить

Anthony➦Obake10.06.25 12:16

Я не знаю в каком регионе РФ берут с 6,4, но в СФО без очень большого "одолжения" до полных 7 лет на начало учебного года не берут, => на момент окончания школы бОльшей части класса уже 18 (7+11).

+0
ответить

Anthony➦Obake10.06.25 12:19

"Кстати, на последние звонки, 1 сентября, Татьянин день многие регионы запрещают продажу алкоголя."

Угу, поэтому набирают по-больше, завтра же нельзя купить...

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Obake10.06.25 16:57

В США законы об алкоголе - в юрисдикции штата (state - государство), поэтому они различны в разных штатах.

Например, в штате Огайо тем, кому не исполнилось 18, запрещено прикасаться к алкоголю вообще. В магазинах на кассах подрабатывают школьники, и когда надо просканировать алкоголь, даже пиво, кричат: "Alcohol!", подзывая кого-нибудь из старших сотрудников. Если никто не прибегает на зов, кассир просит просканировать алкоголь покупателя, возраст которого, естественно, больше 18, могут запросить документ. А в воскресенье до обеда там алкоголь не продают никакой никому. Я спросил продавца: "Почему?". Он ответил с удивлением: "Ну, как же - в воскресенье до обеда надо быть в церкви, какой может быть алкоголь?!"

В штате Техас продажа алкоголя разрешена тем, кому исполнился 21 год. Но употреблять алкоголь разрешено с 16 лет: то есть покупают взрослые, а подростки выпивают под их присмотром и под их ответственность. Действительно, есть в жизни ситуации, когда пить алкоголь - обычай: шампанское на празднике или водка на похоронах, и взрослые воспитывают в подростках культуру застолья.

Так что в этой нити дискуссии Obake и Бывает у Obake звучит огайоский акцент, а у Бывает - техасский :-)

Вспоминается "глубокая истина" Нильса Бора:
- Истины бывают ясные и глубокие. Ясной истине противостоит ложь. Глубокой истине противостоит другая истина, не менее глубокая...

И спасибо WaIdemar'у за интереснейшую историю, вызвавшую плодотворное обсуждение - в которой каждый обосновал свою точку зрения.

+0
ответить

WaIdemar➦Pierre Valenkoff11.06.25 10:47

Ну да, была любопытная история и со мной лично. В Калифорнии.
Проехал на машине довольно большую дистанцию, и около 3 ночи подъезжаю к дому. Появилась мысль: сейчас взять пива, выпить, посмотреть новости и спать.
Сунулся в открытый магаз 7-11.
Пива хочу!
А вот хрен! нельзя ночью пива! и всем похер что я давно совершеннолетний, похер что я не собираюсь употреблять за рулём, похер что я устал. Похер что магазин потеряет доход с моих денег.
Никто не вошёл в положение. Закон есть закон.

+1
ответить

trett09.06.25 13:50

Сучонок сорвал детишкам праздник!

+8
ответить

Magneto➦trett09.06.25 14:55

Пьянку. А не праздник. Набухаются ещё.

+5
ответить

GRU666➦Magneto09.06.25 23:59

Сейчас к выпускному многие уже совершеннолетние в России...

+-1
ответить

cybermasterfox09.06.25 13:15

У детишек же спиртное проще отобрать, чем настоящих преступников ловить.

+15
ответить

osa777 ➦cybermasterfox09.06.25 13:21

После употребления такого количества спиртного могла быть прервана НЕ ОДНА этих малолеток

+-2
ответить

demontag➦osa77709.06.25 13:51

Правильно всё сделали, нельзя детям бухать. Им того что в карманах пронесли хватит обожраться и проблеваться!!!

+2
ответить

WaIdemar➦osa77709.06.25 13:54

После такого количества спиртного иногда появляются новые дети )))

+4
ответить

WaIdemar➦cybermasterfox09.06.25 20:41

Ты это готов сказать только полицейскому в России? или в любой стране, где полицейский вдруг докапывается до малолеток с бутылкой?

+1
ответить

Anthony➦osa77710.06.25 12:32

Какого количества? С которым справились два алкаша и два сотрудника? На 30-60 человек?
Борьба ради борьбы...

+0
ответить

Denial09.06.25 13:01

Мораль проста: раз что-то затеваешь - не пизди об этом! По моим наблюдениям, 90% всех школьных (и не только!) "преступлений" выбалтываются самими "преступниками". А потом:"Кто нас выдал?!" Да ты сам и выдал, своим длинным языком.

Хитрее всех поступали большевики, когда требовалось проверить товарища "на вшивость". Скажем, подозревают троих, но явных улик нет. Делают так: одному "по секрету" сообщают, что доктор Иванов хранит у себя в подвале стопки незаконной революционной литературы. Другому сообщают, что у слесаря Петрова дома в шкафу самодельная бомба. Третьему еще что-то. А потом просто ждут. И вот, скажем, к доктору с обыском нагрянула полиция, но, естественно, ничего не находит. А кто знал? Только первый проверяемый! Способ действенный.

+8
ответить

Дикий Запад ➦Denial09.06.25 17:42

См. советский фильм "Ждите "Джона Графтона"" :)

+1
ответить

Bassplayer➦Дикий Запад09.06.25 19:26

Двойные кавычки не ставят, либо одинарные в конце, либо << >>. Не сочтите за поучения, просто к сведенью.

+0
ответить

JBR196809.06.25 12:55

Восьмиклассник то стукачок...

+12
ответить

demontag➦JBR196809.06.25 13:48

Его просто не позвали бухать.

+6
ответить

zatim➦JBR196809.06.25 13:51

Сын мусорка, что вы хотели. Яблочко от яблони недалеко падает.

+17
ответить

AndM09.06.25 12:28

Мусора организовали преступную группу, чтобы похитить собственность несовершеннолетних.

+17
ответить

April19➦AndM09.06.25 14:55

У несовершеннолетних не могут быть в собственности спиртные напитки.

+0
ответить

AndM➦April1909.06.25 14:58

Несовершеннолетним запрещено продавать. А в собственности иметь не запрещено. Лишить человека его собственности можно только методами, предусмотреными законом.
Тут алкаши мусора однозначно организовали банду и спланировали похищение.

+4
ответить

Alexander_A 09.06.25 12:13

Очень надеюсь, что история не автобиографическая.
Ибо это хуже, чем у первоклашек мелочь отбирать.
А уж гордиться тем, что ты такая дрянь...

+13
ответить

Хрюндель ИН➦Alexander_A09.06.25 12:39

Вы рассуждаете как нормальный человек, а это- мент. Никакой связи тут нет. я тут позавчера случайно пообщался с двумя вывшими ментами, один теперь лакей у бывшей оперной дивы при ее мерсе, отвези- привези- погавкай на пролетающие самолеты.... быдло оно всегда быдло.

+9
ответить

Хрюндель ИН➦Хрюндель ИН09.06.25 12:39

*бывшими

+0
ответить

WaIdemar➦Alexander_A09.06.25 13:56

Забавно, но если бы похожая история была бы изложена скажем американским полицеским, который нестандартными путями исполнил законность, все эти правдолюбы аплодировали бы стоя.

+-5
ответить

Alexander_A ➦WaIdemar09.06.25 14:20

Мне сложно представить, что американские менты спиздили бы заначку тинейджеров.
Вот то, что они арестовали бы пьяных дебильнадцетилетних водителей - верю.

+4
ответить

AndM➦WaIdemar09.06.25 14:24

Так дело не в правдолюбах, а в авторитете организации.
Если копу дать взятку - это нажить проблем, а у мусора на дне милиции тащатся от песни "фраер".
И исторически им урки ближе русских.
В СССР армию организовал еврей, чтобы воевать против русских, а карательные органы возглавил поляк, и тоже убивать русских.
Так с чего бы уважать этих имитаторов службы, изображающих деятельность за палки, как колхозники.

+-2
ответить

WaIdemar➦AndM09.06.25 14:40

Ну и какой авторитет полиции, после того как удушили Флойда??

Ты включи телевизор, посмотри прямо сейчас новости из Лос-Анжелеса, и после этого попробуй нам тут расскажи про авторитет государственных организаций в США. А мы послушаем.
Или может, ты про Израиль нам хочешь тут рассказать? Таки можем поговорить.

+-6
ответить

April19➦Alexander_A09.06.25 14:42

А что тут плохого? Кому нужно нажраться - пусть нажирается дома.

+0
ответить

AndM➦WaIdemar09.06.25 14:55

Так Флойда не удушили, он сам скопытился.
Полиции не долно быть никакого дела до ее авторитета среди преступного гетто-социума.
Они и отличный комплекс Прюитт-Айгоу превратили в свое бомжатское гетто.
Из школьных бесплатных продуктовых наборов негритята выбирают шоколадки и чипсы, а нормальную еду выбрасывают на пол, даже не в мусорку.

+0
ответить

Alexander_A ➦April1909.06.25 15:58

Что плохого в крысятничестве у малолеток? Да ещё и менту?
Я не стану Вам объяснять.
Просто не вижу смысла.

+-2
ответить

Дикий Запад ➦WaIdemar09.06.25 19:43

Да нормальный авторитет. Но: во-первых, в Лос-Анджелесе один из 2 или 3 грязнейших полицейских департаментов в США. Во-вторых, Калифорнию неспроста называют "левым побережьем" - не в связи с географией. В-третьих, наибольший уровень шума (в данном случае от мексов и примкнувших к ним) - это еще не мнение большинства. Сейчас даже в прибрежной полосе Калифорнии маятник кое-где пошел в обратную сторону. Как говорил еще мой советский босс, ни один вопрос не решается, пока его не доведут до абсурда. Так вот. кое-где на "левом побережье" уже довели.

+1
ответить

WaIdemar➦Alexander_A09.06.25 20:44

История не автобиографическая, но не вижу повода ругать автора.
Ты готов это сказать в любой другой стране? Например, в США полисмен остановит автомобиль, увидит что за рулём 20-летний отрок ростом под 2 метра, но в салоне сикспак пива, и после этого достаёт наручники и пакует в свою машину на заднее сиденье.
Скажешь "ты дрянь?"
ага, это другое

+1
ответить

Olesia➦AndM10.06.25 00:59

Флойда, таки, удушили. Он был бандит и насильник, но удушили его просто так, тот мент был с ним раньше знаком, старые разборки.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Olesia10.06.25 01:32

У меня другое мнение…
Фентанила, найденный у него в крови в большом количестве — мне хорошо знаком.
Старый испытанный препарат — в руках анестезиолога.
Но есть у него побочка, одна из многих, очень редкая, о которых знают только анестезиологи — chest rigidity.
Сам видел только 2 раза за 40 лет: больные описывают это как « очень тугой корсет вокруг грудной клетки.
Так вот, пересматривая видео — Флойд начал орать “ I can’t breathe!” в самом начале ареста, стоя и без колена на его шее.

+6
ответить

Pierre Valenkoff ➦Michael Ashnin10.06.25 01:38

Но колено ему на шею таки поставили. И второй полицейский помогал. А третий отгонял публику, которой это показалось не гламурным.

А не поставили бы ему колено на шею, а посадили в полицейскую машину и привезли бы в участок, он, может, остался бы жив. Умер бы по дороге или в участке, то причина ясна - передоз, и дела-то открывать бы не стали.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pierre Valenkoff10.06.25 01:52

Да, это общепринятое мнение.
Они, если по протоколу, были обязаны вызвать « Скорую».
Горькая ирония — среди зевак находился парамедик, тщетно взывавший к ним поменять тактику.
В защиту полицейских — он вёл себя крайне неадекватно, всё время сопротивляясь аресту.
Колено на шею и удушающий захват — на то время были обычной практикой полиции.
Точно, что не святой — карьерный преступник, личность очень неаппетитная.
Заслуживал он погибнуть?
Нет, смерть во время ареста — недостаточный профессионализм полицейских.

+5
ответить

WaIdemar➦AndM11.06.25 10:51

Про Флойда уже интересно.
Ведь "виноватого" Шовена посадили на 20 лет.
То есть ты хочешь сказать, что начальство сдало своего невиновного подчинённого под лажовое обвинение?
Ну и про какую ещё репутацию мы вообще можем говорить? Одни считают, что белые полицейские по беспределу замордовали чёрного. Другие считают, что рыба гниёт с головы, и полицейское руководство вообще сдурело наглухо на политической повестке.

+0
ответить

edvins09.06.25 12:09

Какая мерзость!

+12
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru