
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
А ещё говорят, что утопающий хватается за любую соломинку. Значит ли это, что соломинка - это эффективное плавсредство?
+1–
ответить
С ругой стороны: если соломинка (плацебо, обещание, стремление к цели, привычка, обычай и т.п.) поможет утопающему - то насколько разумно ненуждающемуся в соломинке ругать или хвалить ее присутствие?
Пост то о другом - может ли быть объективным мнение женщины о мужчинах, если она с ними не контактировала? Может ли объективно рассуждать о богатстве нищий или о нужде богатый? Может ли оценивать веру атеист?
+0–
ответить
Этот мем объясняет откуда взялись религии.
Попытка замаскировать страх.
А старые и новые секты на этом страхе делают состояния.
+6–
ответить
абсолютно любой прогресс, в том числе и науки развивались из страха... Страха голода, холода, смерти, одиночества
для осознания этого в общем никакие мемы не нужны
+0–
ответить
Журнализм - до первой проплаченной статьи.
Критицизм - до первой уголовной.
+0–
ответить
Только дурак не меняет своих убеждений когда меняются условия. Бытие определяет сознание, это не Маркс придумал, он лишь обратил эту самоочевидную истину в дешёвый каламбур: Das Bewusstsein ist das bewusst Sein.
+-3–
ответить
Я труслив и осторожен.
Хочу к лету похудеть,
Знаю, что совсем несложно
Бросить пить и бросить есть.
Трусость - до того момента
Как попал в кровь алкоголь,
Очень строгая диента -
Ровно до шести ноль ноль..
+0–
ответить
Меня один раз чуть не убили (по случайности). Другой раз я чуть не стал калекой, ещё раз была полная потеря сознания...
Я атеист.
В окопах не был, но знаю людей которые там были. Они атеисты!
Испугаться тряски в самолёте, когда в любом случае тебе погибать быстро и почти без боли может только полный дурак.
+6–
ответить
mikololo➦Тоник• 28.05.25 01:06
Будете у нас редким исключением, которое только подтверждает правило 🥹
+1–
ответить
Asngr➦mikololo• 28.05.25 16:45
А если логически мыслить? Сколько в нашем обществе процентов людей позиционируют себя как атеисты? Логично предположить, что, если ваша теория верна, то в окопах и в палатах для больных в критическом состоянии процент атеистов должен быть гораздо ниже, чем в среднем по обществу. Так вот, вы считали?
+0–
ответить
очень верно подметили - не являются, а позиционируют )))
Быть кем то - это норма, личные персональные аспекты поведения. А вот искать потребность участия в какой то социальной группе - характерная человеческая "патология", выдающая в нас социальных животных, ищущих внешней поддержки из-за неуверенности и страхов.
Вера или атеизм - черты человека, независящего от общества. А вот принадлежность к религиозной/атеистической группе и постоянное подчеркивание этой принадлежности - вид патологии, близкий по сути к футбольным, музыкальным фанатам, кружкам по интересам и пр.
Просто так повелось, что эти патологии решили не считать болезнью. Но они все же таковыми являются, хоть обычно и не несут вред окружающим - вся социальная психология как раз разбирает эти формы расстройства личности, т.е. когда человек становится психологически зависимым от других и их мнения, подстраивается, притворяется, подчиняется - т.е. делает то, что противоречит его личному пониманию "нормы"
+0–
ответить
Так я тут первый раз сказал про атеизм. Не ору на этом на каждом углу.
Вообще, чтобы общаться с людьми, достаточно ста слов.
+0–
ответить
Я говорил не о вас, а о том вопросе, что вы подняли.
Условно говоря, обсуждение применения реакции Боша или Сабатье для систем кислородных жизнеобеспечения в космосе это научный диспут, а вот попытка унижать одних участников дискуссии или возвеличивать других исходя из их взглядов, предпочтений и пр. - это просто попытка самоутверждения, имеющая животную природу.
Аналогично - одним нравится смотреть за игрой какого то футбольного клуба, другим - просто смотреть футбол... а есть те, кому важно всех убеждать, что клуб, который он (с какого то перепуга) типа представляет, круче других. И вот это уже расстройство. В легких формах ("кузьмичи") - это символы, форма, клубные "розочки", а в тяжелых мы получаем уже фирмачей-ультрасов, которым сам футбол в общем то фиолетов, им нужна групповое подавление кого то, что дает им психологическое удовлетворение.
Могу дать еще более глупый, но более показательный пример. Если человеку нравится борщ (мамин, жены, или вообще само блюдо) - он его просто любит, это нормально. А есть условный вегетарианец, который не просто не ест животные продукты, но и всем это рассказывает, и оскорбляет тех, кто ест обычную пищу. И это никак не влияет на то, что он ест или его физическое состояние - но дает ему ощущение некой элитарности, что он не такой как другие, после чего у него это ощущение переходит в понятие "а значит я лучше других"
В обсуждении вопросов вообще нет никаких проблем - будь то вопрос науки, религии, предпочтений в еде, литературе. Такие обсуждения спокойно может вести и ученый, и священник, и диетолог.
Но вот когда "диалог" начинается с оскорблений тех, кто имеет другие предпочтения - это уже не диалог, а просто попытка самоутверждения через унижение других. А это просто сигнал психической проблемы у человека, провоцирующего такие конфликты.
PS сам я не крещен, верующим себя вообще не считаю, к каким религиозным или суеверным группам не отношусь. По своим же взглядам я скорее агностик.
PPS отмечу, что лично был свидетелем того, что фиг кто может объяснить. Например - "заговора от бабки" от рожистого воспаления, когда дерматологи 4 года не могли помочь, а "шепчущая бабушка" сняла симптомы за пол часа, а через пару дней даже внешне все прошло. Причем бабка была именно что верующая (хотя в понятиях Церкви это ересь), помогала людям не часто и за это ничего не брала - ну вот вообще у нее не было какого то стимула или выгоды помогать другим.
Это не сделало меня фанатом "битвы экстрасенсов", но и отрицать увиденное я не могу. Я не считаю, что это через нее "бог делал", но понимаю, что вера в это как то помогала ей делать нечто, что никакая принадлежность к религии сделать не может. Скорее что то вроде "самопрограммирования", некий самостимул
+0–
ответить
"В окопах атеистов нет" - самая атеистическая фраза, подтвеждающая что вера не из души, и не из логики, а от страха. От страха смерти. Страха одиночества. Страха пустоты.
+7–
ответить
mikololo➦AllexIn• 27.05.25 14:10
Вера не может быть из логики. Из логики может родиться знание. А верить что бога нет - не логично.
"Вера не из души" - вообще непонятный набор слов. Ещё и не из пятой точки.
"Раз не из логики и не из души - то из страха смерти" нелогично.
"От страха...." Это говорит нам о том что так называемые "атеисты" на самом деле люди верующие и попадая в тяжёлую ситуацию - показывают свое истинное нутро.
Все кто когда-либо говорил "крайний" вместо "последний" (или другие суеверия) - атеистом не является.
+-6–
ответить
Sashok➦mikololo• 27.05.25 15:13
Суеверный человек, не верящий, что существует бог, все таки атеист по определению понятия "атеист".
Но с идеей я согласен - если человек верит в какую-то необъяснимую хрень и так, почему бы ему не поверить и в другую, как например, в бога ?
+0–
ответить
AllexIn➦mikololo• 27.05.25 15:36
Верно, показывает истинное нутро: мозг отключается и готовы использовать любой шанс чтобы выжить. В том числе активно начинают "верить".
+4–
ответить
Пусть пишут заяву по поводу дискредитации армии на тех, кто говорит, что в окопах нет атеистов.
+0–
ответить
Зачем. Заявляешь: "Я - атеист" и тебя переводят из окопов в тыл. А на твоё место идет тот, кто несет эту хрень.
+2–
ответить
>Вера не может быть из логики
Вера возникает из инстинкта антропоморфизма. Он облегчает социализацию человека и порождает веру в сверхъестественное.
+1–
ответить
Причем у атеиста больше шансов выжить в окопе. Т.к. война - это работа, набор действий для выполнения задачи.
Все будут действовать по пунктам устава, сектант решит, что от него ничего не зависит, будет уповать на вымышленных персонажей, и сам помрет, и других подведет, если ему ошибочно поручили важную боевую работу.
+4–
ответить
Откуда возникла ваша вера что мы живём в вселенной без бога? У вас же нет доказательств этого, вы просто выбрали верить.... Не поймите меня неправильно, я важаю ваши чувства верующего, прости интересно понять как вы могли перепутать веру и знание?
+-3–
ответить
mikololo➦T1100• 28.05.25 01:10
Это просто ваши рассуждения, не подкрепленные статистикой. Точно с таким же успехом можно сказать что верующий, веря что его направляет господь и защищает его от пуль, будет меньше боятся чем атеист и в итоге выживет потому что больше будет сосредоточен на задаче а не на своих страхах. Тоже логично и ничем не подтверждено.
+-1–
ответить
mikololo➦AllexIn• 28.05.25 01:12
>>Верно, показывает истинное нутро: мозг отключается и готовы использовать любой шанс чтобы выжить. В том числе активно начинают "верить".
Я тоже, признаюсь, о аметистах небольшого мнения, но вы их прямо размазали сейчас.
+-2–
ответить
mikololo➦Sashok• 28.05.25 01:14
Тут важно дать определение что спорящие подразумевают под "бог" и весь спор завершится.
Для меня это "силы выше нашего понимания".
Ну и какой атеист возьмётся утверждать (и желательно доказать) что во вселенной нет сил выше нашего понимания?
+-2–
ответить
mikololo➦mikololo• 28.05.25 01:18
Потому что когда начинаешь разговаривать с атеистом в итоге часто выясняется что он даже не понимает что на самом деле он агностик, более того, отрицание у него потому что он смешивает веру и религию и переносит негатив с попов на вопрос существования высших сил. Ему даже приходится объяснять почему собственно он ненавидит попов.
Ну так к слову.
А потом - разобравшись - успокаивается потому что предмета спора на самом деле то и нет.
+-1–
ответить
T1100➦mikololo• 28.05.25 01:47
Попы молитвой убили народу в относительных цифрах больше, чем погибло в боях.
Человек заболел.
Вместо лечения молитва.
А если врач поможет, то все объяснялось эффективностью молитвы, а не лечения.
Христианство отбросило человечество на тысячу лет назад.
В Средневековье уровень цивилизации в Европе был более отсталым, чем в Риме и Греции.
+1–
ответить
Монастыри во многом были хранилищем знаний, добытых Человечеством. Первые письменности появились оттуда. Первые врачи и учёные появились благодаря религии. В Ветхом Завете, к примеру, указываются конкретные инструкции, как лечить наиболее опасные болезни. В Коране прямой запрет на потребление определённых продуктов, которые могут привести к смерти мусульманина. Выздоровление от молитвы, просфор и Святой воды - существует для Христинского Верующего (Плацебо! - возразите вы). Нет, это не эффект плацебо. Это эффект Веры. И в делах молитва помогает
+-3–
ответить
Доказательства есть? Проводились клинические исследования? Чтобы одна группа пациентов молилась Иисусу, а другая (с тем же состоянием здоровья) - макаронному монстру. Если ваше утверждение верно, то в первой группе выздоровлений должно быть больше.
+0–
ответить
Asngr➦mikololo• 28.05.25 08:11
Сила гравитации - это бог? Ещё, насколько я знаю, нет устоявшегося мнения насчёт её природы.
+0–
ответить
Извините, исправил предыдущий комментарий в ваш адрес. Навряд-ли такие исследования проводились. А на своём веку повидал. Мало того - лично меня Вера спасла от смерти. Не шучу и не кривлю душой.
+0–
ответить
Вы - материалист. Верите только в то, что дано вам в ощущениях. Или описано наукой. Я тоже был ярым материалистом. Пока не пришло время. И увидел второй слой реальности. Объяснить неверующему Веру в Бога - это как попытаться объяснить рождённому слепым разницу между красным и синим цветом.
+0–
ответить
>Откуда возникла ваша вера что мы живём в вселенной без бога? У вас же нет доказательств этого, вы просто выбрали верить...
Нет, это у вас нет доказательств наличия бога. И я выбрал не верить вам. К тому же за это не надо платить, в отличии от обратного варианта. Возьмите документацию про бога - библию: Иисус был нетерпим к тем, кто монетизирует бога (хотя казалось бы - просто торгуют... что тут такого), но попы процветают, продолжая безнаказанно наживаться на страхе и горе людей.
+0–
ответить