Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1525228

Москва- столица СССР и самый лучший город на Земле!

Это я еще со школы помню, нам это с первого класса твердили. Конечно, мне очень хотелось посмотреть Красную Площадь, куранты на Спасской башне, Ленина в мавзолее и золотые скульптуры возле фонтана дружбы народов на ВДНХ. Ну и заодно купить в ГУМе лощеных тетрадей, палку сервелата, шоколадных конфет и даже кофе. Нет, я кофе в детстве не пила, но все, кто ездил в Москву, привозили кофе, значит вещь нужная, во всяком случае дефицитная в наших краях.
Я тогда училась в 5 классе, уже вошли в моду и успели надоесть слова «гласность» и «перестройка», работали первые кооперативы, на заводах организовали госприемку, Михаил Сергеевич ввел сухой закон и с прилавков полностью пропало спиртное, а потом и все остальное. Это был самый конец 80-х годов и всем было сложно. Тогда мы еще не знали, что грядут незабываемые 90-е, но это я отвлеклась...
Однажды наша учительница русского языка (она же классная) сказала, что по поводу очередной годовщины образования СССР проводится всесоюзный конкурс детских сочинений, так что мы все можем принять участие. Победители поедут в Москву. Сейчас, оценивая реальные шансы на победу, я бы махнула рукой и отказалась. Я была круглой отличницей и гордостью школы, но ведь таких школ было тысячи и таких отличниц было десятки тысяч. Но тогда я не имела представления ни о статистике, ни о коррупции. Почти все однокласники отказались, а я согласилась, это был мой шанс увидеть столицу нашей Родины!
Примерно через неделю на столе у учительнице лежало 6-7 написаных как под копирку (родителями?) сочинений про «ведущую роль партии, интернационал молодежи и солидарность трудящихся». Мне родители не помогали, я училась хорошо и никто не проверял мои уроки, именно поэтому мое сочинение было очень альтернативным. Я просто написала, что мы живем в огромной очень красивой и дружной стране, которую я очень люблю всем сердцем и хочу посмотреть всю. Рассказала про свой довольно скудный опыт поездок, но с детским энтузиазмом и любовью, написала про родствеников, которые постоянно зовут к себе в красивейший город Ленинград, про родствеников с таинственного и сказочного белорусского Полесья, про дядю, влюбленного в дикую природу Камчатки. Написала про тетю, которая родилась в эвакуации в Ташкенте, она полюбила всей душой те гостепреимные края и узбеков, которые делили с ней последнее. Не буду пересказывать все, скажу только, что отрывки напечатали в местных газетах уже после конкурса.
Мое сочинение выиграло школьный, районный, городской, областной и республиканский конкурсы. В качестве призов дарили книги и грамоты с портретом Ильича. Мне их приносили прямо в школу и вручали на линейке. Моя фотография висела на школьной доске почета, а учительница русского языка говорила родителям, что мне надо обязательно поступать на журфак. Вопреки ее мнению я потом пошла в физ-мат школу и поступила в «мужской» ВУЗ, о чем абсолютно не жалею. Уверена, что современная журналистика ничего не потяряла из-за моего отсутствия.
Примерно в феврале меня с мамой вызвали к директору школы, там же была представительница РОНО. Меня хвалили, но говорили, что это не только моя заслуга, но и школы, и районного отдела народного образования. Я не спорила, хоть и не знала, в чем их заслуга, я все написала сама. В принципе, я не понимала, чем мое сочинение лучше сотен и тысяч других, но видела, как росла стопка грамот, поэтому в глубине души я уже была готова к поездке в Москву за очередным дипломом. Мне сказали, что сочинение надо переписать аккуратно и без помарок вот на этот чистый бланк с печатями и с номером, имя и школу писать не надо, чтоб никто не сомневался в беспристрастности жюри. Потом сочинение в конверте с сургучом уйдет в Москву. И если займет призовое место, то я поеду в Москву на награждение. Это огромная честь представлять школу, район и город и я не должна подвести. Конечно не факт, что выиграю, там будет много других сочинений и вообще некоторые дети даже стихи написали...
Потом с моей мамой о чем-то долго говорили без меня. Мама была взвинчена, но у моей мамы всегда был взрывной характер, она часто и бурно злилась, но быстро остывала.
После этой встречи мне ничего больше не говорили. Скорее всего сочинение не попало в число призеров, тем более там были такие талантливые дети, которые написали стихи и поэмы, а у меня была пусть и не самая шаблонная, но проза.
А после весенних каникул, когда все однокласники делились впечатлениями, дочка нашего первого секретаря райкома Света А-ва (имя настоящее!) мимоходом сказала, что была в Москве на экскурсии. Видела Ленина в Мавзолее, была в Кремле, ходила на ВДНХ, правда фонтаны были отключены, а еще купила в ГУМе жевачек на всех. Да, представьте себе, нас было 37 человек в классе, она нам всем дала по жевачке, даже хулиганам и двоечникам.
Мои родители поняли все мгновенно, но, чтобы я не расстраивалась, долго убеждали меня, что это просто совпадение. Тем более ни про какие грамоты Светка не говорила, а в Москву она ездила просто на экскурсию. И хоть по стране уже шагали гласность и перестройка, у нас по прежнему рулила партия...
А летом я поехала в Москву с папой. Ленина не видели, очередь была длинная, зато на ВДНХ работали фонтаны, а в день отъезда мы купили лощеных тетрадей, пару палок сервелата, кофе в зернах и даже 4 банки консервированых ананасов.

П.С. В более взрослом возрасте мама мне рассказала детали беседы с теткой из РОНО. Родословная «подкачала». Вот вам и перестройка с гласностью...
+488
Garda Lake
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 578, против – 90
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

Plato24.05.25 12:02

Какая там еще родословная у пятиклассникы в конце 80х, даже если прадед был из графьев, потомки, отсидев свое если не повезло затихариться, стали обычным быдлом ничуть не хуже и не лучше другого быдла. А уж правнучка точно ничем в плане родословной от одноклассниц не отличается.

+-3
ответить

Garda Lake ➦Plato24.05.25 12:44

Не в графьях дело. Не было их.
Вы, похоже, позже родились.

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦Garda Lake24.05.25 12:47

Не позже .... А зря.

+2
ответить

Dimas 24.05.25 07:12

Был и у меня одноклассник, сын работника горно. Написал и он сочинение на какой-то похожий конкурс. Сочинение выигрывали конкурс за конкурсом, хотя какие-то заметные награды не припоминаю, чтобы вручали ему.
Надо сказать честно, что никто ему не завидовал, в коррупции не обвиняли: сочинение было про его деда, совершившего подвиг во время партизанского движения. Наверное, должны были бы присвоить Героя посмертно, но национальность подкачал. А был дед совсем даже не евреем, а немцем...

+2
ответить

Garda Lake ➦Dimas24.05.25 08:36

Да, опять родословная подкачала

+0
ответить

Byram ★★★24.05.25 06:42

История интересная. Спасибо!
Вопрос только один, а что мешало Светке, её маме или кому-то еще, самим переписать ваше сочинение на бланке? Мне кажется, это заметно проще. Никто не узнает.
Или со словом логика тогда не дружили?

+3
ответить

Garda Lake ➦Byram24.05.25 08:35

Возмодно в тот момент не имелась в виду конкретная Светка. Или думали, что могут сравнить с оригиналом, а почерк там другой.
И именно наша Света была не в состоянии переписать без ошибок даже "мама мыла раму". Возможно у неё была дислексия, но тогда таких диагнозом не было. Училась плохо, на очень слабую троечку, но ей ставили всегда четвёрки У нас в классе была ещё одна блатная девочка. Та училась действительно хорошо

+0
ответить

серый00724.05.25 01:25

Ну и зачем было с этими лириками связываться? Я приблизительно в это же время написал рефератик по физике и послал в физтех на конференцию школьников. Пригласили, съездил (мама у председателя совхоза деньжат выпросила под это дело), по Москве походил, может быть даже и в мавзолей зашёл, уже не помню тогда или позже. Я конечно на конференции белой вороной был. Там в основном дети сотрудников лабораторий показывали вольт-амперные характеристики всяких проволочек, которые на спутниках применяются, а тут я с рефератиком, написанным в деревенской библиотеке.

+0
ответить

Garda Lake ➦серый00724.05.25 01:33

Ну что сказать. Молодец, парень! Я в 5 классе про физику не думала. А когда думала про физику, на дворе стояли 90-е и уже было не до поездок в Москву на экскурсии

+0
ответить

Nik Ita24.05.25 00:33

Привет. Спасибо за историю. Симпатичная зарисовка и, как всегда, прекрасный слог.))

+2
ответить

И_О23.05.25 20:01

Гарда, Вы были в комсомоле? Спортом занимались?
Если да, то просто классика:
- Красавица (конкурс Мисс Италия)!
- Отличница!
- Спортсменка!
- Комсомолка!

За историю - плюсище!

+2
ответить

Garda Lake ➦И_О23.05.25 20:08

Нет. Со спортом у меня все плохо. Я была худенькой и дохленькой. И с музыкой плохо, хоть мои родители и старались.
С комсомолом прошли по касательной. Возраст подошёл. Думала вступить для упрощения поступления в ВУЗ, но моя большая любовь того момента просила повременить. У него были революционные идеи в голове. А потом распад СССР и уже не до комсомола.

+0
ответить

lohhersonskii23.05.25 19:36

История очень хорошая, но зачем унижаться и просить донат ? Зачем унижаться до уровня попрошайки "Вованавсегда" ?

+1
ответить

Garda Lake ➦lohhersonskii23.05.25 19:45

Деньги у меня,тьфу-тьфу есть. И как вы можее сами понять, счёт привязан не к моей карте. Нет у меня карты сбербанка, и телефона 007 тоже нет. Но мой "казначей" распорядится деньгами хорошо. Все будет потрачено на один благородный проект, он пока только собирает. Человек надёжный,скорее своих добавит, чем чужое возьмёт

+4
ответить

Garda Lake ➦lohhersonskii23.05.25 19:47

А что касается донатов, это как шапка у уличных музыкантов. Можете бросить копейку, можете просто так слушать, можете вообще не слушать. Никаких обид.

+2
ответить

Garda Lake ➦lohhersonskii23.05.25 20:27

Давай не будем о Вове в моей обсуждалке. Просто это приведёт к неизбежным дискуссиям.
А я этого не хочу

+0
ответить

6ГвТА➦lohhersonskii23.05.25 20:40

Деньги — это всегда более честная оценка. Оплата за написание текстов не является попрошайничеством. Попрошайничество — это деньги не за что.

+1
ответить

6ГвТА➦Garda Lake23.05.25 20:41

Не надо оправдываться — вы деньги, если их пришлют, заработали, а не выпросили.

+0
ответить

lohhersonskii➦Garda Lake23.05.25 20:48

Я вам сделал вполне корректное замечание. И вы прекрасно видите реакцию этого негодяя в его комментарии к вам. Он ведет себя разнузданно, с нецензурной лексикой. Так почему вы терпите его хамство?

+1
ответить

Garda Lake ➦lohhersonskii23.05.25 21:02

Он тоже знает, что мне не нравится ругань и больше не будет поднимать этот вопрос.

+0
ответить

NPV➦lohhersonskii23.05.25 23:06

Донат - это не унижение, а рабочий механизм вознаграждения авторов, создающих интересный контент. Этот механизм работает на огромном количестве платформ, ан.ру далеко не первопроходец. Но не все используют пока, стесняются, наверное, на мой взгляд - напрасно.

+1
ответить

lohhersonskii➦Garda Lake24.05.25 16:01

"Подруга, заткни уёбка." Неужели вы не замечаете, что это существо оскорбляет вас таким обращением? Почему вы перед ним лебезите? Этим вы себя унижаете. Это существо подлое, лживое, трусливое. Дерьмонавсегда. По другому про него не скажешь.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦NPV24.05.25 19:31

лохнесссий тебе пи.... Сам напросился.

+2
ответить

ElenaEPetrova 23.05.25 18:51

Это, выходит, нам повезло - на приём в пионеры в 1989 году наша школа организовала нам массовую поездку в Москву для трёх параллельных классов. Понятное дело, что с сопровождением взрослых (один взрослый на 4-5 детей). Исключений не было ни по какому признаку (поехали и были приняты в пионеры даже махровые троечники, а двоечников у нас просто не было). Поездка получилась увлекательной, хотя ни фонтанов, ни толковых животных в зоопарке мы не увидели (дело было в марте).
А насчёт партийного блата - так моим родителям он разок на пользу сыграл. Когда мой отец, будучи аспирантом, ухаживал за моей мамой-студенткой, он зашёл как-то в профком (вроде бы, не хочу отца лишний раз дёргать, чтобы уточнять). А тамошние сотрудницы ему прямым текстом:"Так и так, есть две путёвки на Иссык-Куль, от них <какой-то там партийный чин> отказался. Возьмёте?" Отец взял - и в их с мамой истории появилась замечательная поездка... (почему эту путёвку предложили именно отцу - думаю, это из-за того, что он всегда вежлив и интеллигентен, галантен с женщинами. Женщины часто просто тают...)

+5
ответить

evengerova23.05.25 17:08

А чем именно маму припугнули?

+0
ответить

Garda Lake ➦evengerova23.05.25 17:20

Она точно не говорила. Давили на то, что семья неправильная. И в чем-то были даже правы. Папа тоже не мог в партию вступить из-за семьи
Тогда было очень сложно идти против системы. Поиск истины привёл бы только к тому, что у меня бы затравили в школе

+2
ответить

Olesia➦Garda Lake23.05.25 17:51

А чем именно семья была «неправильная»?

+1
ответить

Garda Lake ➦Olesia23.05.25 17:58

Когда-нибудь напишу. Для меня они все самые правильные и самые лучшие

+0
ответить

SudokuFan ➦Olesia23.05.25 18:08

А вы с какой целью интересуетесь?

+1
ответить

Хренонимус ➦Olesia23.05.25 19:20

Тебе реально интересно или так, для спора, чтобы потом опровергать?

Я, если что, тоже из неправильной семьи был. Было интересно учиться, хоть с момента снятия "неправильности" не один десяток лет прошло.

Ну и хрен с ними. Они - в гробу, а мы - живые.

+6
ответить

НМ ★★23.05.25 16:32

Мда...
Я до 8 класса, как говорится, "шел на медаль".
Но к 8 классу мои родители (и я вместе с ними) осознали, что в параллельном классе "на медаль" идет дочка директора Гороно...
Медалей тогда на школу давали только одну (говорят, потом "расщедрились" и начали давать любое число, по имеющемуся числу отличников).
Отец мой изобрел "ход конем" - поступление после 8-го класса в медучилище. "Красный диплом" в медучилище давал те же права поступления в ВУЗ (со сдачей лишь одного экзамена на "пять"), что и золотая медаль в школе, но:
1) Число "красных дипломов" для техникумов в одном учебном году никем не ограничивалось
2) "Красный диплом" в медучилище можно было получить, имея до 25% оценок "хорошо" (для золотой медали в школе нужно было 100% "отлично"!)
Параллельно, наличие диплома медработника, по мысли отца, должно было немного повысить шансы моего выживания в Афгане, куда меня могли бы с легкостью забрать, не поступи я в ВУЗ после школы/медучилища.
Короче, я ушел в медучилище, где благополучно получил "красный" диплом, благополучно сдал на вступительных один предмет на "отлично", был принят в медицинский и, через 6 лет, благополучно получил очередной "красный липлом". За который получил 10% прибавку к зарплате на первый год работы врачом - не 120 руб (минус подоходный, минус бездетность, минус комсомольские, минус профсоюзные), а аж 132 руб.! (Минус все то же).

+10
ответить

6ГвТА➦НМ23.05.25 20:37

В ДРА направляли только добровольцев. Вполне можно было сказать нет и поехать служить в Заполярье.

+-1
ответить

НМ ★★➦6ГвТА23.05.25 21:20

Видимо, мои одноклассники, которых отправляли в Афган, были "не в курсе" насчет добровольности.
Из 18 парней нашего класса в армию в первой половине 80-х попало 13 человек. 6 человек служили в Афгане, как минимум 4 человека - НЕ добровольно (по их рассказам, с остальными двумя не контактировал, но тоже, думаю, особого желания там служить у них не было, особенно после вала "похоронок"...)

+4
ответить

6ГвТА➦НМ23.05.25 21:44

Где же такой класс был? ВС СССР — почти 6 млн л/с. За 10 лет через ДНР прошло чуть более 600 000 человек. Потери 15000 из которых почти половина в 1985 и 1986 годах, то есть не первая половина 80-х. Все срочники писали собственноручно рапорта с просьбой направить на дальнейшее прохождение службы в ДРА. Более того, в ВДВ брали тоже только добровольцев, желающих всегда было больше, чем вакансий. Ваши одноклассники, возможно, не хотят признаваться, что сами попросились в Афганистан и сейчас считают свой поступок в молодости глупостью, но за отказ от службы в ДПА санкций не было. Просто переводили в другую часть.

+-1
ответить

НМ ★★➦6ГвТА23.05.25 22:15

"Все срочники писали собственноручно рапорта с просьбой направить на дальнейшее прохождение службы в ДРА"
Несколько дивизий, введенных в Афган в декабре 1979 года, узнали о конечной цели своей переброски за полчаса до отбытия из Узбекистана.
Они в транспортных самолетах писали свои "рапорта с просьбой", по-Вашему?
Может, и заставили их написать для проформы, ХЗ.
Знаю пару человек из тех, кто писал такие рапорта (но не срочники!): "В Афгане можно импортный видюшник купить задешево!"

+3
ответить

НМ ★★➦6ГвТА24.05.25 01:18

"В исследовании, проведённом офицерами Генерального штаба под руководством профессора Валентина Рунова, приводится оценка безвозвратных людских потерь 40-й армии в 26 000 человек"
"Санитарные потери — 53 753 раненых, контуженных, травмированных; 415 932 заболевших. Из заболевших — инфекционным гепатитом — 115 308 чел., брюшным тифом — 31 080, другими инфекционными заболеваниями — 140 665 чел.
По данным профессора Военно-медицинской академии Санкт-Петербурга Владимира Сидельникова, в итоговых цифрах потерь не учтены военнослужащие, умершие от ран и болезней в госпиталях на территории СССР.
Из 11 294 человек, уволенных с военной службы по состоянию здоровья, остался инвалидом 10 751"

+3
ответить

6ГвТА➦НМ24.05.25 01:23

Это 1979 год. Вы пишите про начало 80-х. В самолетах, кстати, писать можно.

+-2
ответить

6ГвТА➦НМ24.05.25 02:59

Безвозвратные потери и погибшие не одно и тоже. Да и круглая цифра не внушает доверия. Вы скопировали часть статьи из Википедии с одной версией цифр, пропустив другую,

По состоянию на 1 января 1999 года безвозвратные потери в Афганской войне (убитые, умершие от ран, болезней и в происшествиях, пропавшие без вести) оценивались следующим образом:
Советская армия — 14 427;
КГБ — 576 (в том числе 514 военнослужащих погранвойск;
МВД — 28.

+-1
ответить

v450 ➦НМ24.05.25 13:19

Не противоречит. Безвозвратные потери - это не только погибшие. В это число включаются тяжелораненные (инвалиды) и военнопленные. Вот и получается около 15 000: 26 000 - 11 294
Что и согласуется с цифрой погибших, которая идет с советских времен - примерно 13500, потом она подросла до 15000+

+1
ответить

v450 ➦6ГвТА24.05.25 13:27

По-моему это не безвозвратные потери, а именно погибшие и убитые в бою. Грубо говоря - число похоронок. 15000 безвозвратных потерт - это вообще ни о чем, если вспомнить, что в каждом крупном городе кроме Аллеи героев были с свежеоткрытые ветеранские госпитали.
См. мой предыдущий коммент.

+1
ответить

6ГвТА➦v45025.05.25 00:10

Вы правы. Здесь диспут от другом. НМ сознательно запутывает оппонента. Выдает безвозвратные потери за убитых. Сначала надо было договориться об определениях
мой аргумент - 15 000 убитых
его контр-аргумент - 26 000 безвозвратных потерь
но 15 000 и 26 000 сравнивать нельзя - это цифры из столбцов

+0
ответить

v450 ➦6ГвТА25.05.25 04:42

Так и вы пишете о безвозвратных потерях в 15 000, что тоже неверно.

+0
ответить

6ГвТА➦v45025.05.25 19:12

да, где?

+0
ответить

v450 ➦6ГвТА25.05.25 21:34

Там где по состоянию на 1 января 1999 года.

+0
ответить

Clopodav23.05.25 15:21

Моему папе школа дала рекомендацию в МГИМО.
Там посмотрели и порекомендовали идти в медвуз. Родословная подкачала.
Он пошел в технический...

+3
ответить

Garda Lake ➦Clopodav23.05.25 15:30

Ну в МГМИМО надо иметь очень крутую родословную. Это школа не подумавши такую рекомендацию написала сыну рабочего. С ними потом партком отдельно провел воспитательную работу

+3
ответить

Dimas 23.05.25 14:59

Я правильно понял, что переписанное заново сочинение было отправлено от имени Светки?

+5
ответить

Garda Lake ➦Dimas23.05.25 15:03

Официально сочинения были без имён. Просто с номерами. Победил номер 5, условно. А потом организаторы должны были посмотреть в легенде, кто стоит за номером 5, 25 или 50

+4
ответить

Пан хулиган➦Dimas23.05.25 15:08

Скорее всего и, возможно, не потому, что Света не могла поехать сама в Москву, а чтобы выиграла девочка из этого РОНО, но с "правильной" родословной.

+2
ответить

Garda Lake ➦Пан хулиган23.05.25 15:32

Причём именно девочка, т.к по тексту было понятно, что пишет девочка, а не мальчик

+0
ответить

avstaliia23.05.25 14:59

а я лет 10 назад уже прочитала эту историю... и вроде как здесь же.
Это вы просто ее повторили?

+1
ответить

Garda Lake ➦avstaliia23.05.25 15:08

Эта история моя. И то детское сочинение до сих пор лежит у моих родителей на антресолях в красивой зелёной тетрадке. Равно как и куча грамот за него и не только. И газета осталась.
А историй про несправедливость, когда вместо Машеньки наградили Танечку, у которой больше заслуг перед Отечеством, увы слишком много.
10 лет назад я не писала об этом

+9
ответить

Соломон Маркович 23.05.25 14:31

Я в твоих талантах на сомневался!))☝️

+1
ответить

Garda Lake ➦Соломон Маркович23.05.25 15:27

Спасибо, Соломон. Ты мне льстишь

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Garda Lake23.05.25 15:45

Да поражен твоими талантами и даром рассказчика!)🌺

+1
ответить

ilfri23.05.25 14:00

Из чего Вы заключили, что Света была по "вашей" путёвке?

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦ilfri23.05.25 14:06

Кстати, да?

+0
ответить

Garda Lake ➦MasterIvanov23.05.25 14:17

Родители меня убеждали, что это просто совпадение. Классная знала больше и стыдливо отводила глаза. Правду я тогда не узнала, а сейчас и не хочу.
В группе детей со Светкой были якутские мальчики и таджикские девочки. Думаю, что это тоже просто совпадение

+8
ответить

MasterIvanov ★★➦Garda Lake23.05.25 14:21

Похоже, что так и было.

+0
ответить

MasterIvanov ★★23.05.25 13:50

Так, какую бы детскую школьную травму вспомнить?
В выпускном классе школы я серьезно готовился к поступлению в ВУЗ. Математичка, она же классная, к которой я подходил в сентябре с вопросами из задачника Сканави, помочь мне не смогла и послала меня на подготовительные курсы для поступающих.
Уже к Новому году решал я эти задачи от Сканави и вдоль и поперек и даже по диагонали. А в марте месяце математичка объявила мне, что пятерки она мне в аттестат не поставит, так как слишком много выпускников из нашей школы идут на медаль.
- Да и вообще, медаль - это опасно! Всё равно при поступлении медалисты сдают первый экзамен и, если пятерку не получили, то должны сдавать и все остальные. Вот представь себе, - уговаривала она меня. - Получил ты за первый экзамен не пять, а четыре. А к другим экзаменам ты же не будешь готовиться! И что? И всё! Ты не поступил!
- Хорошо, - согласился я. - Тогда договаривайтесь с химичкой, чтобы я её больше не видел.
Первый вступительный экзамен по математике я сдал на пять.

+4
ответить

Garda Lake ➦MasterIvanov23.05.25 13:56

У меня тоже была медаль и математика на вступительном. Но мои преподаватели как раз-таки были очень рады. У нас девочек в школе было мало. А тут такая умница. Скажем так, мне с учителями везло почти всегда. Но знаю про кадров типа Вашей классной.

+3
ответить

Chem➦MasterIvanov23.05.25 15:36

А химичка то при чем? Тоже не хотела норм оценку ставить?

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Chem23.05.25 15:47

У нее сын был, на года на два старше. Поступил в какое-то сухопутное военное училище и приперся в школу в форме понты кидать. А за мной как раз друзья с яхт-клуба заехали. С афганской роты с Макаровки. Были у нас там такие курсанты, которые после Афгана по льготе поступали. Так вот, зря сын химички им что-то не то про "молоко на губах" сказал. Он потом долго с гипсом и костылем ходил, а химичка обещала меня из школы выгнать и в тюрьму посадить.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦MasterIvanov23.05.25 16:22

Маэстро историю в студию

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Соломон Маркович23.05.25 17:04

Да, в общем то и вся история. Химию в последнем полугодии уже не учил- смысла не было. В аттестате тройка по химии и четверка по алгебре: хотя должны были бы быть пятерка и двойка. Так что среднеарифметически все ок.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦MasterIvanov23.05.25 17:09

Среднеарифметически ? ))😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦MasterIvanov23.05.25 17:23

Да считать умею)))

+0
ответить

MAGDANOZA➦MasterIvanov23.05.25 20:16

Моей школе золотых медалей не выделили вообще, и я получил серебряную без четверок в аттестате. Когда я поинтересовплся, как же так, мне объяснили, что если я буду настаивать на золоте, то в сочинении найдут запятую и приведут аттестат в соответствие. Я поступил в Политех, сдав только математику на 5.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦MAGDANOZA23.05.25 20:31

Да, у нас тоже лимит был. Две или три серебряные и без золотых. Это на два выпускных класса.

+0
ответить

Garda Lake ➦MAGDANOZA23.05.25 20:34

Погоди, на серебряную достаточно было иметь дну четвёрку в 10 классе. На золото и в 10, и в 11 должны быть только пятёрки.
Может в 10 была четверка по астрономии??
Но давай теперь честно, кроме поступления помогла хоть чем-то медаль?? Моя даже не знаю, где лежит. А ещё дипломы за олимпиады и универсиады.если мыши не съели, то у родителей на антресолчх лежит пачка. А по факту на заводе работаю. Не рабочей у станка, но и не в секретной лаборатории НАСА

+0
ответить

MAGDANOZA➦Garda Lake25.05.25 09:31

На мою школу выделили 3 серебряные медали, одну из них получил я. И у меня правда в аттестате нет ни одной четверки. Для сдачи одного экзамена при поступлении в вуз, по крайней мере в 1986 году, было достаточно любой медали, так что я ничего не потерял. Конечно, хотелось золотую, но я не слишком страдал. Политех я закончил тоже на одни пятерки, и красный диплом позволил мне найти очень хорошую работу. После кандидатской мне заметно подняли зарплату, и, главно, мой папа написал мемуары. Ему было лень, и он пообещал, что напишет, если я стану кандидатом. Папы давно нет, а его воспоминания читают мои дочки, которых он не застал. В общем, школьная медаль или красный диплом - это справочка самому умному, она ничего не дает, кроме повышения самоооценки.

+0
ответить

leo3621 ★★23.05.25 13:24

Мне повезло в начале восьмидесятых вывести цех на первое место в соцсоревновании. А через несколько лет случайно узнать, что призом секретарю ВЛКСМ выигравшего цеха была путёвка на пароходный круиз по Дунаю, куда поехал мой приятель- я уволился, а он занял этот пост- секретаря.
Вот здесь подробнее - История №1387370

+5
ответить

Garda Lake ➦leo362123.05.25 13:46

Вот и верь после этого любимой партии

+2
ответить

finnn 23.05.25 13:18

Моя супруга тоже однажды поделилась детской травмой: она спросила папу, почему в "Орлёнок" поехала не она, а другая девочка, которая учится хуже. Папа ей сказал: "Потому что у неё отец командир части, а у тебя только майор"

+8
ответить

Garda Lake ➦finnn23.05.25 13:45

Ну это не совсем травма, увы, были эпизоды и похуже. Просто вера в справедливость умерла в тот день.
Отмечу,что Светка не была классическим мажором. Прост неприметная троечница, которой чудесным образом ставили четвёрки за четверть

+5
ответить

Uncle Alex➦Garda Lake23.05.25 19:55

Снимаю шляпу перед тем, с какой иронией вы описываете весьма токсичный эпизод из жизни (в особенности для детской души). Эх, прям, завидую такому иммунитету от разбитых мечт! ))

+1
ответить

Garda Lake ➦Uncle Alex23.05.25 20:40

В данном конкретном случае помогли слова родителей, что это просто случайность. Ну может же одноклассница в Москву съездить. А что в группе были дети "всех цветов", так и у вас в классе вон и русские, и белорусы, и украинцы, и евреи, и азербайджанцы есть. А в параллельном Каринэ, она армянка. А про диплом или награды Светка никогда не говорила.

+1
ответить

MasterIvanov ★★23.05.25 13:11

Экскурсовод на Красной площади:
— Обратите внимание на эти уродливые рубиновые украшения на помпезных стенах. На истертые булыжники. Здание сзади нас не достойно даже взгляда на него, аляповатая церковь, а вон там — так называемый исторический музей, в котором исторического только билетерши…
Прохожий:
— Вы что такое несете?
Экскурсовод (шепотом):
— Тсс, это группа из Санкт-Петербурга!

+19
ответить

Andreiiiii➦MasterIvanov23.05.25 16:06

Знакомо. Едем из Питера в Гатчину на экскурсию. Экскурсоводша: "эта дорога ведет в российскую глубинку, в Москву"... Мая жена: "ничего страшного, возвоащаться будем на окраину империи". Смех, экскурсоводша сразу перестала нести чушь.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Andreiiiii23.05.25 19:23

Экскурсовод вас обманула. Дорога на Гатчину — это Киевская трасса, хоть и в глубинку, но не на Москву.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru