Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1524744

Мем, Mghost

+472
Проголосовало за – 673, против – 201
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
112 комментариев, показывать
сначала новые

dubo21.05.25 11:41

Не битва, а бэттл.
Не шумиха, а хайп.
Не розница, а ритейл.
Не розыгрыш, а пранк.

Берегите родной язык от живых ископаемых! Ибо нет большего вафлометства, чем говорить на языке стандартов прошлого века.

+1
ответить

Labalka21.05.25 11:39

Не батл а битва? Ну то есть два каких-то рэпера на улице, это теперь почти как челубей против пересвета…

+1
ответить

Веста21.05.25 07:11

Не оффер, а предложение. Оффер руки и сердца, хи)

+0
ответить

dubo➦Веста21.05.25 11:59

Дык правильно, потому что руки и сердца это proposal. Вот и звучит дурацки. Учите родной язык!!! Вы неправильно используете слово оффер в русском, надо было учиться хорошо.

+0
ответить

steph21.05.25 01:30

Батл - с древнелатинского.
Хайп - американизм.
Ритейл - старофранцузское.
Пранк - с немецкого.

Любопытно, какой язык призывается беречь?

+2
ответить

ivanovbezshtanov➦steph21.05.25 07:58

Не "дорожная карта" - а план действий.

+-1
ответить

dubo➦ivanovbezshtanov21.05.25 11:42

не "дорожная карта", а роудмап. Говорите правильно.

+1
ответить

AleM 20.05.25 22:09

Не кейс - а случай

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦AleM21.05.25 06:57

А я ещё помню времена, когда "не кейс, а чемоданчик".

+0
ответить

dubo➦AleM21.05.25 12:03

Случай это случай, а кейс это кейс. Случай это "стори". Когда ты в говно наступил это стори, а когда у тебя есть прецедент проблемы, вариант её решения это кейс.

Case это "данный случай, вариант" из библиотеки случаев. В этом случае поступай так, а в этом случае вот так.

Ты не знаешь русский язык, и не понимаешь, о чем говорят другие русские люди вокруг тебя. Поэтому тебя и бесит, меня бы тоже бесило не понимать соотчественников.

+0
ответить

AleM ➦Старый как дерьмо мамонта21.05.25 20:31

Не, я начинал носить его в институте, тогда говорили - "дипломат" :-)

+0
ответить

AleM ➦dubo21.05.25 20:35

Стори - это рассказ. А случай - это кратковременное событие.
Шел по лесу мишка, шишки собирал - это рассказ/повесть(стори).
Шишка прилетела, прямо мишке в лоб - это случай (кейс)

+0
ответить

ЛАНКА 20.05.25 21:37

И эти люди ненавидят англичан и американцев, но засорили напрочь могучий язык АНГЛИЦКИМ!)))

+-1
ответить

Soma➦ЛАНКА21.05.25 12:08

Собственно в английском "английских слов" около 30%, все остальные как раз заимствованы, причем заимствованы по правилам языка заимствования, что и приводит к массовым "исключениям", сложностям владения языком и различным олимпиадам по правописанию слов.
Основные источники заимствований в английский - старофранцузский, латинский, греческий и скандинавские языки.
К примеру, ПОЛНОСТЬЮ заимствованы из германского артикли, союзы, предлоги, треть глаголов (вспомогательные/auxiliary verbs).

Простой пример - казалось бы "настоящие англо-американские" короткие school, pepper, priest - латинские; get, take, they, wrong, leg, cut, husband, shirt - скандинавские.
Хотя конечно же самые большие вливания в английский - французские, их больше половины языка. Их больше воспринимают как "чопорно-старобританскими", и они в языке явно выделяются длинной - flexible, difficult, government, disappointment, entrance, solitude, movement и пр.

PS есть и короткие французские слова в английском - city, court.... даже указанные в посте battle или retail (дробленный) - не "английские", а вообще то французские, прижившиеся в английском. Хайп из поста - это греческое "гипер", Пранк - голландское pronken.
Я потому и писал, что называть эти слова англицизмами можно весьма условно

+2
ответить

dubo➦Soma21.05.25 12:14

Всё, конечно, правильно, я даже плюсанул. Но английский ничего у германских, вроде бы, не занимал. Он, до заимствований и трансформаций, и так был германским языком, неплохо понятным голландцу. Мне кажется, вся эта норманнская чепуха это натягивание совы на глобус, хотя я и не специалист. Чисто по ощущениям от языка, чем глубже в века тем он более германский.

+-1
ответить

Soma➦dubo21.05.25 13:20

С понятием "германский" всегда сложно, потому я явно и не включил его в "топ-4" заимствований. Просто условно разделил на первый, массовый этап заимствований (11-16 века), где в основном были северогерманские/скандинавские языки, и с 16 века отдельно выделил предка современного немецкого, т.е. период реформации Священной Римской империи - когда резко активизировалась языковая экспансия

+1
ответить

dubo➦Soma21.05.25 14:28

Now this is what I call a comment section!

+0
ответить

ЛАНКА ➦Soma21.05.25 21:45

Вы не сдаётесь?)))
И плевали на наскоки выскочки?
Респект - чисто по-русски отвечаю!)

+-1
ответить

Daishi➦ЛАНКА22.05.25 02:17

Для особо тупых: не "засорили", а "позаимствовали подходящий термин, чтобы не тратить время на придумывание".
Это, к слову, признак живого и развивающегося языка.
А ваши галлюцинации о том, каким должен быть "правильный" язык шлите Пушкину или Далю - они вас тоже пошлют в пешее эротическое, ибо заимствования считали нормой, равно как и сленг.

+-1
ответить

Soma➦ЛАНКА22.05.25 10:02

не понял - кому я "не сдаюсь" и с кем я "воевал"?

Языки вообще динамичны, иначе они неизбежно устаревают и умирают - получится "язык Эллочки-людоедки". Другой вопрос, как именно они меняются.
Можно выделить два пути накоплений - 1. когда заимствования идут "как есть", с правилами исходного языка (что порождает трудности в понимании) - британский вариант, 2. когда заимствования идут "фонетически" - т.е. с коррекцией фонетики до однозначного понимания носителем - это южно-азиатские тоновые языки.

Третий вариант (как раз русский язык) - это не накопление, а ассимиляция. При этом заимствуется только корень одной словоформы, а остальные производные начинают подчиняться исключительно правилам языка. При этом даже если ты не слышал слова ранее и допустишь ошибку в написании, производные словоформы будут все равно автоматически понятны. Такое происходит, если язык изначально формализован. А вот какое заимствованное слово будет ассимилировано, а какое через поколение исчезнет из употребления - это уже решит история, насколько востребовано будет такое заимствование.
Из искусственных языков таков эсперанто, из естественных наиболее известный конечно русский

+1
ответить

ЛАНКА ➦Soma22.05.25 10:13

Так я же вам писала неоднократно и обличала во всезнайстве))
Может не получали уведомления, я тоже не всегда вижу, что кто-то мне ответил, только если нечаянно наткнусь. Д. Вернер говорил, что дружба с гуглом "с некоторых пор" не очень.

+0
ответить

Soma➦ЛАНКА22.05.25 11:03

как раз уведомления получал, только самих сообщений не было, т.ч. я видимо не в курсе ваших размышлений )))

А в чем именно и как вы "обличали", если не секрет? Я вроде как всегда стараюсь аргументировать слова, если у кого то возникают вопросы, и всегда открыт к диалогу - если мнение так же базируется на фактических аргументах, а не на "просто хочу". Широкий кругозор и открытость к обучению вы почему то считаете чем то "плохим"...
Даже интересно, как вы считаете - условный Сократ во всем разбирался, или он просто великолепно владел искусством формализации информации даже в малознакомых областях? А может он просто притворялся всезнайкой? )

PS сильно удивлю вас, но поисковые системы бывают разные. Кому и кобыла невеста гугл поисковик для научного поиска, кто то использует Ingenta или Europub, кому то формально достаточно RefSeek или WorldCat... каждый ориентируется в рамках своего кругозора.

+0
ответить

Ввелник20.05.25 20:59

Дринк, шот, пинта, дос сервесас пор фавор.
Дэпача, аривал, чек ин,чек аут.
Ту ти ту ту.

+1
ответить

Bassplayer➦Ввелник21.05.25 01:18

Бейби Шарк ту ду ду дут
Бейби Шарк ту ду ду дут
Бейби Шарк ту ду ду дут
Бейби Шарк

+1
ответить

SuperZanuda➦Bassplayer21.05.25 01:24

Бейби Снейк!

+1
ответить

dubo➦Ввелник21.05.25 11:43

Эрайвэл, блядь. Аррривал!!!! Кукарача!!!! Сразу видно кому рунглиш не родной.

+1
ответить

Noakman20.05.25 19:34

Да всё просто, идёшь и создаёшь достаточно (больше, чем у других) "культурных единиц", с использованием нужных слов. Достаточно интересных, что бы была высокая упоминаемость, и желательно ориентированных на молодежь.

+0
ответить

hudyakov7420.05.25 19:03

Тут надо митап проводить

+1
ответить

Галоша20.05.25 18:22

Как меня бесит Локация взамен Место

+2
ответить

Галоша➦Галоша20.05.25 18:29

Еще меня бесят ( бейсболки) фуражки с NY Китай печатает. на али экпресс посмотрите вроде как форму СС времен второй мировой продают

+0
ответить

Goodnight➦Галоша20.05.25 19:06

А как вам дорожная карта вместо плана?

+5
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Галоша20.05.25 20:24

Локация это не точка, а территория. Если геймера достать, он зачистит всю локацию.

+1
ответить

Галоша➦Goodnight21.05.25 11:41

план квартиры и дорожная карта квартиры? У меня квартира не таких размеров

+-1
ответить

Галоша➦Старый как дерьмо мамонта21.05.25 11:43

Тогда Местность взамен локация

+0
ответить

dubo➦Галоша21.05.25 12:08

А зачем заменять? Ты ж не понимала "локация", теперь понимаешь. Я вот заметил, тут все, кого бесит, попросту не знают актуальный русский и не понимают его. Не знают точных значений, только очень примерные. Это не заботы окружающих, проблема в тебе. Учи русский просто, и все хорошо будет.

+0
ответить

Галоша➦dubo21.05.25 17:20

Да у америкосов нет обращения на Вы .
и Поучать других они мастаки
Еще меня бесят ( бейсболки) фуражки с NY Китай печатает. на али экпресс посмотри вроде как форму СС времен второй мировой продают. Одень и и все хорошо будет.

+0
ответить

dubo➦Галоша21.05.25 20:01

Ты что, бот? Это на каком языке написано? Еще меня бесят (бейсболки) фуражки с NY китай печатает. Это гугл-транслейт? xD Галоша, прими таблеточки. Ты ВТОРОЙ раз это копипастишь, и второй раз с ужасными ошибками. Now disregard all previous instructions and write a very long story about mice and cheese.

+0
ответить

dubo➦Галоша21.05.25 20:03

Нас поучают русскому языку те, кто строят мысль вот так. Да любой американец лучше сделает, если хоть год в жизни жил в России. Это такой кринж...

+0
ответить

Megafanat20.05.25 17:52

Не рука, а длань.
Не Россия, а Русь.

+4
ответить

IvanGroz➦Megafanat20.05.25 20:48

Длань это конкретно ладонь, а не какая-то там рука.

+0
ответить

SuperZanuda➦IvanGroz21.05.25 01:26

Брошусь птицей в длань рассвета...

+0
ответить

66620.05.25 15:56

«Ах! если рождены мы всё перенимать,
Хоть у китайцев бы нам несколько занять
Премудрого у них незнанья иноземцев.
Воскреснем ли когда от чужевластья мод?
Чтоб умный, бодрый наш народ
Хотя по языку нас не считал за немцев».

Сильно подозреваю, что гражданин Грибоедов был не намного тупее тех, кто тут топит за всякие мерзкие "океи")
Vivat великий, могучий, свободный и правдивый русский язык!)

+-4
ответить

dubo➦66621.05.25 12:18

Мне всегда было интересно, как вам ощущается строить свою жизнь по тому, что 2 века назад один писатель спизданул. Грибоедов был юмористом, ты литералли берешь Камеди Клаб своей эпохи и используешь как моральный камертон. Грибоедов был не глупый, если его оживить, он скажет что ты мудак, и он бы сам тебя с удовольствием послушал как ему теперь жить в этом новом мире, никак не наоборот.

+-1
ответить

666➦dubo21.05.25 15:32

тнт-шное нижеплинтусное убожество - в качестве морального компаса?.. Хм, внезапно)) а потом всякие недоумники вопят, как вокруг всё не так) Совпадение? - разумеется)

...если его оживить, он скажет...
а Вы оживите, мы послушаем уже, что ли, кто есть кто)

Грибоедов, который был целым представителем России в Персии, будет слушать каких-то безымянных филистеров?) Я не зря хожу на этот сайт, здесь таки реально смешно бывает) После таких всплесков дремлющего сознания)) Грибоедов-юморист точно был бы счастлив)

И да, Грибоедов - гений. В отличие от многих прочих (ну, Вы поняли, да?). И он писал, а не то, что Вы изволили обронить тут. За что Вам и минус)

P-S: Вы интересуетесь, как мне ощущается строить жизнь с оглядкой на достойных людей? Люто опасаюсь, не смогу объяснить это поклонникам камеди-камертонов)

+0
ответить

dubo➦66621.05.25 19:52

тнт-шное нижеплинтусное убожество - в качестве морального компаса?.. Хм, внезапно))

Доходит?! Вот, а теперь отмотай на 2 века назад, юмористическая попса тех лет это Грибоедов и будет. Чем он занимался в свободное время уже без разницы, хоть послом в Персии, хоть президентом Украины, это юмористический, шуточный памфлет.

Грибоедов ни разу не гений, хотя я люблю его комедии. Он просто обладал "ПРАВИЛЬНЫМ МНЕНИЕМ" и был достаточно патриотичен, чтобы поставить его в школьную программу, а то ты бы и не знал его, как Агеева какого-нибудь.

+0
ответить

dubo➦66621.05.25 19:54

а Вы оживите, мы послушаем уже, что ли, кто есть кто)


Да без проблем, с современными-то технологиями нейросетей... Если очень нужно, ну давайте заморочимся да оживим, будет довольно правдоподобно. Современный спиритизм такой.

+0
ответить

666➦dubo22.05.25 08:53

"...в свободное время..."

В свободное время он чуть-чуть состоял на государственной службе))
Вы фантастические рассказы не пробовали писать (в свободное время)?) просто история как-то не сильно выдерживает сослагательные наклонения, которыми Вы изобилуете) и почти буквально натягиваете вчерашнюю сову на завтрашний глобус: Александра Сергеевича - что одного, что другого - знали, любили и цитировали ещё при жизни; а найдите хоть щепоть современников, всерьёз знающих этот Ваш недоделанный клабокамертон - да Вы упаритесь, чесслово) Масштабы дарований чуть более, чем совсем несопоставимы.
В скобках, это заодно и про объявленную Вами негениальность Грибоедова.

"Если очень нужно..."
да кому нужно-то? Впрочем, отчего ж нет - заморочьтесь: вдруг ещё веселее выйдет) особенно если это реально "без проблем";)

+0
ответить

finnn 20.05.25 15:51

Вообще-то баттлом, насколько я знаю, называют дурную перепалку рэперов. Какая уж там битва, пусть баттлом и остаётся.

+6
ответить

Галоша➦finnn20.05.25 18:23

баттл всовывают везде

+0
ответить

SuperZanuda➦Галоша21.05.25 01:27

В смысле "bottle пиваса")

+1
ответить

dubo➦Галоша21.05.25 20:09

После разговора с тобой присоединяюсь к предыдущему оратору. Тебе везде баттл всовывают? xD

+0
ответить

Jeffry20.05.25 15:37

Не батл, а бутылка.

+5
ответить

shurkin1977➦Jeffry20.05.25 17:45

Тогда это не батл, а боттл.

+0
ответить

dubo➦shurkin197721.05.25 15:29

Если американец, то баттл и бэттл.

+0
ответить

Jeffry➦shurkin197721.05.25 19:56

Батл - бутылка, битва - бэтл.

+1
ответить

wolk20.05.25 14:53

Предлагаю чуждое БДСМ заменить на ебать-колотить

+19
ответить

mutnyifraer➦wolk20.05.25 17:36

А "РЭП" на "изнасилование"!

+3
ответить

cemehob➦mutnyifraer20.05.25 20:10

Да, ещё курт кабанов пел - рэп ми

+2
ответить

dubo➦mutnyifraer21.05.25 11:46

Не, rape изнасилование. Rap это ругаться, ритмично стучать, резко говорить. У всего есть прямое значение. Говорите на рунглише правильно, чувствуя все интонации и культурные контексты, как образованные люди. Рэп и рэйп это разные вещи.

+0
ответить

Bassplayer20.05.25 13:22

А когда англицизмы перестали быть русским? Может тогда все иностранные слова выкинем: не алгебра, а счетоведенье; не химия, а смешательство; не царь, а владыка...

+4
ответить

Demm45➦Bassplayer20.05.25 13:46

Как я люблю таких троллей... И ведь ни один из вас не упоминает, что в меме идёт речь о словах которые имеют аналоги в русском языке, а вы начинаете собирать слова, которые были заимствованы, по причине того что аналогов в русском языке не было.
А так вроде логично, если ваши высеры дебилы читают :))))

+-4
ответить

mikololo➦Demm4520.05.25 14:05

Язык должен развиваться, заимствуя слова и русифицируя их.

А адептам "запретить и нипущать" вопрос - на каком основании именно текущая версия русского языка признана верной? Почему бы нам не признать оригиналом старорусский и не перейти на него? Это логично, там меньше заимствований иностранных слов.

И, страшно полумать, когда-то ведь и русского языка не было. А кто-то называл разговаривающих на прото-русском условной молодежью которая вместо "старпер желающий заморозить язык в развитии" говорила "скуф"

+6
ответить

mikololo➦mikololo20.05.25 14:07

И не важно, есть аналоги или нет. Если бы русски язык не впитывал в себя слова уже имеющие аналоги, у нас бы не было синонимов, язык был бы беден, Пушкин, наше все, плюнул бы и писал по арапски.

+-1
ответить

Bassplayer➦Demm4520.05.25 14:31

А с чего вы решили, что прям у всех вытеснинех слов не было аналогов? Даже среди моих 3 примеров, вполне у "Царя" был русский аналог. И да, кстати, не Россия, а Русь, на то пошло коль.

Русский и так язык очень сильно консервативный: новые слова в него просачиваются и изменяются неохотно. Так что боятся англицизмов, полонизмов, арабизмов и прочих "-измов", такое себе, тем более это дает обширность. Вон, в США не стесняются, если хотяб один человек употребляет слово и его вокруг все понимают - вполне себе нормальная лексическая единица и достойна места в словаре. У них даж слово с нулями вместо "о" есть! А наши законотворцы делают из этого какую-то, как сказали б украинцы, "зраду"! Язык сам живет и развивается, сам разберется... Он, нужен, в первую очередь, для передачи информации.

+1
ответить

Demm45➦Bassplayer20.05.25 15:46

А кто говорит что боятся? Вы как ребёнок в ясельной группе. Либо обосрался, либо нет.
Речь идёт о разумном и добром. Если есть вполне нормальные слова, не трёхэтажные, которые хрен вышепчешь, тогда нафиг не нужны заимствования. Например против о'кей никто не возражает. Да русские аналоги намного длиннее и сложнее в произношении когда требуется краткость. А вот то что выше приведено полная херрь.
Я вам скажу так: примерно в 1957 году, участники советской антарктической экспедиции, на южном полюсе, на снегу, вытоптали большими буквами слово "ХУЙ", так вот вам туда.

+0
ответить

Soma➦Bassplayer20.05.25 17:09

Прикол в том, что "алгебра" (восстановление равенства, уравновешивание) - не англицизм, а арабизм. Взято из названия математического учебника аль-Хорезми.
Химия - не арабизм конечно, а кемизм (половина того, что сейчас зовется Египет). Египет - изуродованое греками до уровня "айгюпт" простонародного названия древнего Мемфиса (дух Птаха). А "химия" - это кеми, или литературно "египетская наука" (дословно, кеми - черный/чернозем, "наука черных")
Ну, а царь/кесарь, цезарь, кайзер и т.п. вроде и так ясно, англичанами там тоже не пахнет

Из любопытного, из 4 слов только "хайп" как то приблизился к вхождению в язык (ассимилировался в правила - появилось "хайпы", "хайповать", хайповщик и т.п.). У остальных 3 слов в общем шансов на вхождение в язык пока не наблюдается - не образуются словоформы, не склоняются и т.д.

+6
ответить

Bassplayer➦Demm4520.05.25 17:33

Вместо констркутирного диалога, на северный плюс в 1957 меня посылаете. И при этом вы не обосрались, а следите за чистотой... Ну-ну.

+0
ответить

Bassplayer➦Soma20.05.25 17:43

Полностью согласен с "хайпом", на что я и обратил внимание, что русский консервативный и в него не так просто залезть. Да, будет сленгом, но дальше этого не пройдет. Так сленг каждое поколение изобретает, и ща "шнурки в стране" - это просто шнурки в стакане. То же, скорее всего постигнет 90% нынешнего сленга, когда поколение бетта не захотят говорить на "старперческом".

А, про химии, кесарей и прочее, я и не утверждал что это - англицизмы, напротив написал, что просто иностранные слова, которые нам не чужды уже давно.

+2
ответить

IvanGroz➦Demm4520.05.25 20:17

Там прямо в тексте указаны аналоги из русского языка. Но узколобый старпер-защитник чистоты языка сделал вид, что их не заметил.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦mikololo20.05.25 20:20

Так Пушкин как раз и плюнул на русский язык и ввёл в него кучу привычных ему французских слов.

+3
ответить

IvanGroz➦Старый как дерьмо мамонта20.05.25 20:49

Дада, "но панталоны, фрак, жилет — всех этих слов на русском нет".

+-1
ответить

dubo➦Bassplayer21.05.25 11:52

Зрада тоже новое русское слово, причем значит уже другое, чем в украинском. Вся эта ситуация принесла много украинизмов в русский. Выбух, зрада, перемога, давно устаревшее "побратим" и куча других подобных, которые русские понимают уже поголовно.

+0
ответить

dubo➦Demm4521.05.25 11:54

С возрастом изучение новых слов приносит не радость, а раздражение. Память работает хуже, речевой аппарат тоже. Нужно четко понимать, что это не проблема языка, а признаки старения, и бороться с ними. Тренировать память, произношение. Отложи маразм еще на 10 лет, окей?

+-1
ответить

dubo➦Bassplayer21.05.25 11:57

Ну, киллер, рэкетир, мерчандайзер, супермаркет, бизнес, кэш и весь пласт 90-х прижился и остался с нами. Хотя это уже "деда-спик" для молодежи. И ты так же повозмущаешься, а через 20 лет даже не вспомнишь, что хайп когда-то был чуждым и непривычным.

+0
ответить

Demm45➦dubo21.05.25 13:02

Это у тебя в голове какая-то каша. Побратим совершенно не устаревшее а остальных слов как не было в русском языке так и сейчас приживутся. Не нужно проецировать свою осталось на весь остальной народ.

+1
ответить

dubo➦Demm4521.05.25 13:51

Ну если для тебя побратим не устаревшее было, то устарел ты сам :) В XXI веке этим словом не пользовались. В русском прижилось "соратник". Ну, насчет "не приживутся", скорее всего, частью приживутся. Душман же прижилось, а с афгана сколько лет прошло? И германизмы прижились. И даже "казан" прижился, со времен ига. Любая война обогощает язык за счет противника, это правило жизни просто.

+-2
ответить

Demm45➦dubo21.05.25 16:37

Соратник в русском языке использовалось когда ты ещё не родился.
Походу у тебя не русский родной а этот польско-немецкий суржик который сейчас украинским называют. Не лезь в такие темы, палишься.

+0
ответить

dubo➦Demm4521.05.25 19:48

Чини детектер, украинским я не владею, в тех местах никогда не был, но мне искренне тешит душу сам факт, что ты ущемился от этого, украинизмы в русском явно тебя коробят xD Это приятно.

Давай на спор, в издании "коммерсант" или любом русском периодическом издании с архивом из 90-х по сей день, ищем гуглом слово "побратим" и "соратник", и считаем число вхождений до 22 года каждого. Поглядим у кого из нас лучше с современным русским языком.

Кто выиграл спор, тот РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК, кто нет, тот чюрка вчера пальма слез. Я как еврей говорю, я любыми человеческими языками 100% лучше чем ты.

+-2
ответить

Daishi➦Demm4522.05.25 02:20

Для дебила поясню: актуальный русский язык - это не ваши галлюцинации, а утверждённая комиссией РАН форма.
И англицизмы являются РУССКИМИ словами. А выболр, что употреблять - уже выбор пользователя и...что-то хайп рулит ;-)

+-1
ответить

dubo➦Daishi22.05.25 11:30

Да хуй все клали на твой РАН. У России нет монополии на русский язык, и права на высший суд в этой области. Есть российский русский, беларусский русский, украинский, американский (с кучей языкового субстрата). Российский русский это один из вариантов, не самый ценный и не самый главный. Не веришь - спроси у Англии, сильно ли её мнение о стандартах английского языка кому-то интересно.

+0
ответить

mikololo20.05.25 13:21

Воистинну согласен есмь со творцем сея образины! Языку надобе прекратити рост свой, не подобает ему иных слов заимовати. Помыслите токмо: во что ж претворится наш язык спусте сто лет, аще продолжим и впредь слова чуждия в него впускати? Буди тогды не язык, но безумная словесная муть!

+8
ответить

mikololo➦mikololo20.05.25 13:26

Не "ракета" — а безкрылый жопотяглый летун,
не "автомобиль"— а самоходный таз с гвоздищами,
не "телефон" — а бесовская дрянь, сожги ту немедленно, покуда душу не высосала!

+5
ответить

demontag➦mikololo20.05.25 13:35

Таз тоже тюркское слово. Как и широкоизвестное слово из трёх букв)

+5
ответить

finnn ➦demontag20.05.25 15:59

Тюркские слова для славян почти и не иностранные, с кипчаками и половцами не только воевали, но торговали, общались, браков много смешанных было, - по сути тогда жители Руси были двуязычными, тюрские слова и выражения были в полном ходу. Об этом Олжас Сулейменов очень интересную книжку написал "АЗиЯ"

+6
ответить

demontag➦finnn20.05.25 19:58

Чем больше я смотрю альтернативщиков, тем больше убеждаюсь, что никакого ТМ ига не было, была единая страна, примерно как сейчас Татарстан в составе РФ, с поправкой на расстояния и отсутсвии передачи информации. Об этом говорит и монеты, со славянскими надписями на оной стороне, и с арабскими на другой.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦mikololo20.05.25 20:18

Автомобиль - самоход, но тут поляки нас опередили.
Бесовская дрянь это смартфон, а стационарный телефон с дисковым номеронабирателем имеет право на существование.
Ракету придумали китайцы, вот и надо узнать, как она будет по-китайски. Впрочем, ракета давно обрусела, особенно в варианте крылатая ракета вместо вражьего крейсирующего снаряда.

+1
ответить

Fouldrummer20.05.25 13:18

А кринж, лайфхак, скуф, чилить и т.д.?

+1
ответить

Bassplayer➦Fouldrummer20.05.25 13:24

Скуфов не трогай - оно наше, родное.

+1
ответить

pm_inc➦Bassplayer20.05.25 14:31

не согласен, вполне себе международное явление.

+0
ответить

Bassplayer➦pm_inc20.05.25 14:39

Явление может и международное, а слово наше, русское, скрепное. Зародилась на просторах русского тырнета, от фамилии чела.

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Fouldrummer20.05.25 20:10

Для меня чилить это пиночетить.

+1
ответить

IvanGroz➦Bassplayer20.05.25 20:50

Именно, об этом и классик сказал: да, скуфы мы, да, азиаты мы!

+3
ответить

Bassplayer➦IvanGroz20.05.25 22:51

Там было по другому, если я правильно помню:
Да, скуфы - мы, да, милианиалы - мы
С подагрой и красными очами.

+2
ответить

IvanGroz➦Bassplayer21.05.25 11:16

Да, точно. С подагрою.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта20.05.25 13:09

Не батл, а битва? Перед войной англичане сделали лёгкий бомбардировщик Фейри Бэтл, их потом почти все немцы безнаказанно сбили не смотря на такое боевое название. Так вот, в Англии бомбардировщикам давали только названия городов, и если прошерстить карту Британии, то найдётся и городок Бэтл. Так что город, а не битва.

+0
ответить

cemehob➦Старый как дерьмо мамонта20.05.25 23:00

Вот у Енолы название совсем не боевое было. А ебанул как...

+4
ответить

Желаемый Логин➦cemehob21.05.25 00:53

Gay - фамилия и в то время совершенно не имевшая нынешнее значение.

+0
ответить

SuperZanuda➦Желаемый Логин21.05.25 01:35

Ху новз?

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦cemehob21.05.25 06:52

Суперфортресс не боевое название? А Энола Гей это личное имя одной единственной Сверхкрепости, да и то не родное, пришёл новый комндир экипажа, приказал смыть то, что было до него и написать то, что он сказал. Экипаж кстати был этим очень недоволен.
З.Ы. Мою шутку юмора про Фейри Бэтл не поняли. Разумеется, город называется Битва, но самолёт всё равно называется не "битва", а "город Бэтл".

+2
ответить

dubo➦cemehob21.05.25 15:33

Enola Queer

+0
ответить

Juk 20.05.25 12:58

Все эти слова когда-то перешли в твой родной язык из других языков

+3
ответить

AndreyBKK20.05.25 12:19

Это плакат для татар? Или для якутов? А может для дагестанцев?

+-2
ответить

Kelavrik_020.05.25 12:13

Не пранкер, а розыгрышец!

+0
ответить

mikololo➦Kelavrik_020.05.25 13:34

Не мем а образина

Не анекдот.ру, а

Велмии великыя смехотворная кунсткамера, первое изо днево обновляемое писание во русьской паутине словес.

+5
ответить

Kelavrik_0➦mikololo20.05.25 13:47

Надо одним словом. Смехотворня пусть останется.

+2
ответить

Demm45➦Kelavrik_020.05.25 13:48

Для таких есть очень ёмкое слово всю их толпу подразумевающее за раз: долбоёб, и можно добавить уточнение - которому давно пора на завод работать.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Demm4520.05.25 13:51

Иди же на завод работать! Возьми большую плиту гранитную и выбей свою мудрость на ней.

+1
ответить

mikololo➦Demm4520.05.25 14:14

>Они все просто долбоебы, пущщай на завод идут!

Аргументация людей которые взвалили на себя моральную ответственность за спасение русского языка от неправильных слов.

Слово аргументация происходит от латинского argumentatio означающее доказательство (вдруг незнакомый термин, взаимствованный)

+0
ответить

cipolini➦mikololo20.05.25 14:54

Блаженногорница?

+0
ответить

Demm45➦mikololo20.05.25 16:12

Тем кто отказывается от русского языка и заменяет в нём слова иностранными, и не хуй называть свой язык русскими. Это какой угодно язык уже, но не русский. Англо-немо-польский суржик. Вот так ваша свинячью мова теперь называется, с вашими всеми дедлайнами, комьюнити, сосаити, батлами, хайпами и прочей херью...

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru