Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1523605

Меня зовут Азамат, я из Таджикистана. Уже несколько лет вкалываю в России на стройке. Приехал сюда, чтобы заработать, помочь семье, дать детям шанс на нормальную жизнь. Хочу рассказать, как живется нам, мигрантам, и с чем приходится мириться каждый день. Может, кто-то прочитает и хоть немного поймет. Это не просто нытье — это крик души, потому что я устал молчать.

Знаете, кто строит ваши дома, убирает улицы, таскает тяжести на складах? Кто моет полы в ваших офисах и готовит еду в кафешках? Мы. Мигранты. Мы беремся за работу, от которой вы воротите нос. Без нас стройки встанут, города утонут в мусоре, а заводы остановятся. Мы не просто так здесь — мы заполняем дыры, которые вы сами не хотите закрывать. Наши налоги идут в ваш бюджет, наши покупки — в ваши магазины. Каждый рубль, который я трачу в местном ларьке, это деньги в вашу экономику. А еще мы отправляем деньги домой, чтобы наши семьи не голодали, чтобы дети могли учиться, а старики — лечиться. Это не просто работа, это борьба за выживание. И не только наше, но и ваших соседей, потому что без нас половина ваших городов просто загнется.

А что мы получаем взамен? Плевки в спину. "Чурки", "понаехали", "валите домой" — это я слышу чуть ли не каждый день. Люди смотрят на меня, как на вора, который отбирает их хлеб. Но скажите честно: вы сами пойдете на стройку за копейки? Будете горбатиться по двенадцать часов под дождем, с ломом в руках, пока спина не затрещит? Или мести дворы с утра до ночи? Нет? Тогда почему вы кричите, что мы крадем ваши места? Я не видел ни одного русского, который бы рвался на мою работу. А я рвусь, потому что мне надо кормить семью. У меня дома жена, двое детей, мать больная. Если я не буду работать, они останутся без еды. Вы об этом думаете, когда орете "понаехали"?

Я не жалуюсь, я привык. Но знаете, что правда бесит? Когда в очередях за бумагами нас гоняют, как собак. Чтобы получить разрешение на работу, я стою в очередях часами, заполняю сто бумажек, плачу деньги, которых у меня и так мало. А потом мне говорят: "Ой, что-то не так, приходи завтра". И так неделями. Когда полиция останавливает только потому, что у меня "не та" внешность. Я иду с работы, уставший, хочу только поесть и спать, а меня тормозят и проверяют, как будто я преступник. Когда в новостях говорят, что мы — угроза, хотя мы просто хотим работать и жить. У меня есть друг, он русский, и даже он говорит: "Азамат, вы тут как рабы, а вас еще и обзывают". И ведь он прав.

Шовинизм — это как воздух здесь. Он везде. В магазинах, когда кассирша смотрит на меня, как на грязь. На улице, когда прохожие шарахаются, будто я им карман обчищу. В разговорах, когда кто-то в автобусе громко жалуется, что "эти мигранты все испортили". Вы думаете, мы не замечаем? Замечаем. И это больно. Я стараюсь не обращать внимания, но иногда так накатывает, что хочется все бросить и уехать. Но я не уезжаю. Знаете почему? Потому что я верю, что могу здесь чего-то добиться. Потому что я хочу, чтобы мои дети не жили так, как я. Чтобы они не слышали тех слов, которые слышу я.

Я не ангел, и среди нас бывают разные люди. Есть те, кто нарушает закон, кто ведет себя плохо. Но ведь и среди вас такие есть, правда? Почему же вы всех нас под одну гребенку? Большинство мигрантов — такие же, как я. Мы приезжаем, чтобы заработать, а не разрушать вашу страну. Мы уважаем ваши законы, учим ваш язык, стараемся не выделяться. Я даже русские песни выучил, чтобы на стройке с ребятами петь! Но каждый раз, когда я слышу "вали домой", я чувствую, будто мне в лицо плюнули.

Иногда я думаю: а что, если мы правда уедем? Все. Мигранты соберут чемоданы и улетят. Кто тогда будет строить ваши дома? Убирать ваши подъезды? Развозить ваши посылки? Вы правда думаете, что справитесь без нас? Мы не просто "понаехавшие", мы те, кто держит вашу экономику на плаву. И мы не просим многого — только уважения. Чтобы нас видели как людей, а не как проблему.

Я мечтаю, чтобы мои дети жили лучше, чем я. Чтобы их труд ценили, а не плевали в лицо. Чтобы они могли сказать: "Мы часть этой страны", и никто не ткнул бы в них пальцем. Мы не враги. Мы ваши соседи, ваши работники, ваши помощники. Пора это понять. Хватит видеть в нас только "чужих". Мы тоже люди. И мы здесь, чтобы всем было лучше. Может, начнем говорить друг с другом, а не орать? Может, попробуем жить вместе, а не друг против друга?
+-91
Проголосовало за – 155, против – 246
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
125 комментариев, показывать
сначала новые

юрий5213.05.25 22:07

Вы иные. Вид ваш не наш. Ничего у вас не покупаю. В такси с вами не езжу.
Вы угроза белым. Ваша вера - оголтелых. Мы помним как ваши гнали наших.

+1
ответить

dimond999913.05.25 21:18

Зазвездились похоже такие Азаматы. У меня во дворе дворник - нормальный русский парень, очень хорошо убирается. Зимой чистый асфальт. В здании на работе был узбек рабочий по ремонту, работал три года, все нормально было, а тут нос задрал, это я делать не буду, это не понесу, это не хочу, уволили, взяли нашего парня на такую же зарплату, все нормально. Дворник узбек там же, через день грозится, уволюсь. Ему в ответ, пожалуйста, не держим. Очереди за забором правда нет, но работу спрашивают постоянно.

+4
ответить

GetaCore13.05.25 20:41

Это не мы от работы воротим нос, это зарплата нас не устраивает. А приезжает Азамат и не понимает, почему его тут не любят. А как Азамат отнесется к другому приезжему, если тот возьмется за работу дешевле чем Азамат? Вы таджики, узбеки, киргизы и много кто ещё конечно люди, проблема в том что вас стало так много что мы из-за этого беднеем, потому что есть вы. Это только по поводу работы. Далее про кражи и ограбления; когда в криминальных новостях чаще всего рассказывают про таджиков и чеченцев, это не может радовать. Предположим преступник- таджик 1 на 100 нормальных, все равно будут считать что все такие. Вы же сами в интернете считаете, что все русские вас не любят, поймав 1 недобрый взгляд за день. Говорить кстати уже много раз пытались, в ответ набегает толпа и начинают орать что русские нацисты, не дают спокойно жить. Так не только с вами, так с любыми нерусскими, прямо слово сказать нельзя, сразу ответное недовольство.

+5
ответить

Болтабай13.05.25 20:09

Позиция Азамата в корне странная: добровольно и без приглашения/договора приехал работать зарубеж, и высказывает недовольство страной пребывания. Кто держит Азамата от смены своего существования на более лучшее, если таковое имеется? Какое-то мелкое спекулятивное нытье.

В целом трудовая миграция взаимовыгодна, по крайней мере, была до недавних времен, с учетом всех сторон межгосударственного сотрудничества.

+4
ответить

Zmey13.05.25 18:42

Очередная заказуха на тему "мигранты хорошие".
Да, есть и хорошие... наверное.
И сплошное передергивание.

Без нас стройки встанут, города утонут в мусоре, а заводы остановятся.
Да хрен там. Полно желающих работать.

Каждый рубль, который я трачу в местном ларьке, это деньги в вашу экономику.
Большая часть этих ларьков - хозяйство тех же мигрантов.
И не говорите только, что они налоги платят :))

А еще мы отправляем деньги домой
И это деньги, перенаправленные совсем не в нашу экономику. Заработанные здесь, а вложенные туда.

Но скажите честно: вы сами пойдете на стройку за копейки?
Уже давно не очень-то и копейки. И да, желающие есть и среди местных. А если их не хватит - придется поднимать зарплату, если не будет притока дешёвой рабочей силы. Так что мигранты просто сбивают цену на работу в регионе

Или мести дворы с утра до ночи?
Вот ни разу в своём дворе не видел дворника, который бы его мёл. Зимой особенно заметно, что не делают ни хрена - потому что снега по колено, а убирать его никто не хочет. Зато зарплату получают вовремя.

Тогда почему вы кричите, что мы крадем ваши места? Я не видел ни одного русского, который бы рвался на мою работу.
Устроиться москвичу дворником в принципе нереально, то есть от слова "совсем". Не возьмут и всё.

Когда в новостях говорят, что мы — угроза, хотя мы просто хотим работать и жить.
В открытой статистике запретили обрабатывать национальный признак совершивших преступление. А в закрытой статистике оно есть - и бОльшая часть преступлений совершается именно приезжими в том числе мигрантами.

Мы уважаем ваши законы, учим ваш язык
Ага прям очень заметно :)) и уважение к законам (про совершаемые преступления уже написал выше), и изучение языка... когда к тебе на улице подходят что-то сказать и вместо "Здравствуйте" слышишь "Ассалам алейкум". При том что принять меня за своего земляка они уж точно никак не могут :)))

Мы приезжаем, чтобы заработать, а не разрушать вашу страну.
Мы приезжаем, чтобы заработать, и плевать нам на вашу страну.
Так будет точнее.

Иногда я думаю: а что, если мы правда уедем? Все. Мигранты соберут чемоданы и улетят. Кто тогда будет строить ваши дома? Убирать ваши подъезды? Развозить ваши посылки? Вы правда думаете, что справитесь без нас?
А вы попробуйте.
И да - справимся. Не надо верить в мифы :)))

Мы не просто "понаехавшие", мы те, кто держит вашу экономику на плаву.
Труд мигрантов экономически выгоден только их работодателям - можно сэкономить на налогах. А для страны в целом он очень сильно убыточен.

+10
ответить

Nik Ita➦Zmey13.05.25 19:31

А еще нужно подсчитать, сколько наших налоговых отчислений правительство тратит на социальное обеспечение мигрантов И ИХ СЕМЕЙ. По факту выйдет, что выгоднее было бы россиянам зарплаты поднять. А еще траты на мир-дружбу-жвачку с этими далеко не дружественными странами и распоясавшимися диаспорами.
Законы должны быть в интересах российского населения.
А социальное обеспечение детей и прочих членов семей мигрантов - на их работодателях.
Ну, и за действия приезжих должны по полной отвечать диаспоры.
Решение на поверхности. Правительство делает вид, что его не видит.

+7
ответить

Nik Ita➦Zmey13.05.25 19:33

Я всегда лояльно относился к мигрантам, но ровно до тех пор, пока это не стало контрпродуктивно для страны и для меня как россиянина.

+6
ответить

Бывает13.05.25 18:26

КВН кубок мэра Москвы 2012. РУДН, песня Если бы в Москве не было приезжих
https://mover.uz/watch/rPCHGsA

+-1
ответить

makgreg1313.05.25 18:24

Вы здесь только по тому что жадные владельцы бизнеса хотят съэкономить на очередную яхту и не платят за работу местным достойные деньги. Текст, кстати, написан скорее всего не мигрантом, а психологом решившим изучить настроение публики...

+8
ответить

Irenbrau13.05.25 18:22

Возможно, писал грамотный образованный таджик, и совсем не со стройки. По грамотности они дадут фору многим русским. К сожалению, большинство мигрантов малограмотные и не очень воспитанные люди. Сталкиваешься с грамотными и вежливыми - преисполняешься глубочайшим уважением.

+4
ответить

ashamalo13.05.25 18:14

Улисс из Багдада?

+1
ответить

basilio13.05.25 17:53

а как вы русских гнобили, которые стоили вашу экономику, т.к. вы с верблюдов недавно слезли и не могли понимать технику, которые учили вас , лечили, заставляли уезжать, продавать квартиры за бесценок, а тот и просто убивая и все отнимая, это помнишь?

+7
ответить

Rolad 13.05.25 17:02

Как бы плохо мигрантам тут не было, на родине, видать, ещё хуже, иначе не ехали бы

+6
ответить

GRave13.05.25 16:58

Источник: X5 Group
В рамках тестового периода компания X5 Group пригласила около 100 сотрудников из Индии для работы в распределительном центре группы. Таким образом компания планирует бороться с нехваткой персонала — одной из основных проблем ритейла наряду с высокой ключевой ставкой

+1
ответить

basilio➦GRave13.05.25 17:55

есть еще китайцы и малайцы

+2
ответить

Flight1234513.05.25 16:44

Те, кто ставит минусы - ускоряет разрушение России. Ненависть к "понаехавшим" не приведёт к добру. Да, надо ужесточать требования к нарушающим закон! Да, надо наказывать не только преступника, но и тех, кто пытается отмазать преступника, но законопослушные НЕ должны страдать. И моё мнение, за свои семьи пусть сами отвечают, а не сажают на шею государства. А теперь объясню: В 90-ые многие РУССКИЕ, пытались убежать из "гостеприимных" бывших республик, и я в том числе. Но для русских в России не было диаспор, которые могли бы помочь. Впрочем их нет и сейчас. Зато оборзевшие чиновники за свою прямую работу требовали денег. Что в итоге? Я, после нескольких лет попыток ЗАКОННО остаться в России, сейчас, как и многие другие, ЧЕСТНО работаем на другие государства. Да есть среди "убежавших" есть и те кто ненавидит Россию. Но многие из тех, кого выдавили из републик, просто не смогли закрепиться в России и сейчас мало того, что сами работают за рубежом, так и их дети и внуки там же. А России нужны "руки" и специалисты. А вы продолжанте выдавливать "понаехавших". Хотя законопослушных нужно привечать, и отделять их от нарушающих закон!

+-4
ответить

Mutalov ➦Flight1234513.05.25 16:58

Это потому, что Вы слабак.
Полно народу закрепилось в России.
А Вы , даже хорошо владея русским языком не смогли.

+-1
ответить

Soma➦Flight1234513.05.25 17:23

А причем тут "ненависть"? У вас очень странная шкала оценок. Лбюят-ненавидят только малую часть, к остальным ничего не испытывают

А если нет эмоционального окраса, остается только критерий ЗАКОННОСТИ. Если все законно, то с документами или проверками проблем не будет. А вот если под словом "честно" скрывается черные схемы - то это просто миграционное и налоговое преступление, без какого то национального или эмоционального окраса.

Простой пример. Если в подъезде живет бомж и живет/работает охранник - это явно неравнозначная ситуация. Без какого то расового, национального или религиозного подтекста

+2
ответить

cybermasterfox13.05.25 16:40

Я только про выродков ваших слышу. Вы не уважаете нашу культуру, живете как свиньи, без уважения относитесь к нашим законам. Я должен это терпеть?

+1
ответить

gurZa➦cybermasterfox13.05.25 17:49

Может надо перестать много новостей слушать и читать? Не пробовали анализировать почему новостную ленту заполняют огромным числом происшествий с мигрантами ??? А ведь, эксперты и знающие люди утверждают, что доля таких происшествий не высока, пара-тройка процентов от общего числа преступлений. Хотя, что я тут распинаюсь?

Вы своим сообщением уже выдали свою базу…

+0
ответить

Zmey➦gurZa13.05.25 19:12

доля таких происшествий не высока, пара-тройка процентов от общего числа преступлений
Ага, щаз...

Например, около 90% ВСЕХ изнасилований в Москве на совести ОДНОЙ нации.
Подсказка - НЕ коренной.
Но озвучивать (с указанием нации)это запрещено. Только в документах с грифом "ДСП".

+4
ответить

Mutalov 13.05.25 16:24

Азамат из Таджикистана - брехня. Там другие имена.
Проблема, которая здесь описана возникает потому, что кишлачный менталитет предполагает коллективное нападение на русского и его избиение ногами.
Один на один им не хочется.
Воткнуть в русского нож - это тоже нормально.
Это же русский. Это же не земляк.
Если вдруг они действительно захотели бы жить вместе с нами, а не против нас, то не собирались бы в стаи.

+3
ответить

John Freeman13.05.25 16:22

Мечтаешь - едь строй свою страну , а не тут просраны после СССР все что дали нытье пиши свалив в РФ не особо то богатую вообще ЗАРАБАТЫВАТЬ. Если в РФ все так себе, а ты тут раз за гроши работать, то что ты лично в том числе со своей страной сделал что там так плохо? И да, в РФ такие не нужны

+3
ответить

SV13.05.25 16:15

А что на родине-то не живётся?
Золотые руки уехали в Россию,
золотые мозги - в Израиль
остались одни золотые зубы?..

+5
ответить

Vovanavsegda ★★13.05.25 16:15

Большинство из тех кто родом из СССР никогда не назовут человека иной нации чуркой и прочим. По причине что мы выросли и воспитаны на аксиоме что все люди равны и человек человеку брат.
Однако из личного опыта скажу что когда ты приезжаешь в некоторые республики бывшего СССР, то к тебе там тоже относятся как к "чурке" и тоже говорят что понаехал. Особенно это проявляется в глубинке.
Так меня в бывшем Кировобаде, ныне в Гяндже. Забирали менты в околоток много-много раз, предъявляя обвинения в том что кого-то изнасиловали или убили, или .... И на месте преступления свидетели видели "лицо славянской национальности". А значит это по любому ты чувак. И тебе пиздец. Обвинения как правило снимались после сотки баксов выделеных на укрепление "правопорядка".
Когда меня всё это подзаебало. то я стал передвигаться по городу и району только в сопровождении местных уважаемых людей. Хотя казалось бы приехал в этот гадюшник с хорошей целью - наладить экспорт местного коньяка в Россию. В итоге тупо купил одну цистерну и больше туда ни ногой. По причине себе дороже.
Короче напишу историю. Тогда сами всё поймёте и оцените.

+6
ответить

Васюк58➦Vovanavsegda13.05.25 21:24

А коньяк у них шикарный. Я там в учебке ВДВ служил три месяца

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Васюк5813.05.25 21:43

Согласен. Лучшее что пробовал в жизни. Куда там XO, Камю, Hennessy и прочие Наполеоны.
Но это только для своих из отдельной бочки. В подарок привёз 50 литровый бочонок. Теперь жалею что так бездарно его растранжирил. Такой вкуснятины больше уже явно не будет.

+1
ответить

Васюк58➦Васюк5813.05.25 21:52

В кировобаде

+1
ответить

Buravchik13.05.25 15:47

Автон, ты на Пикабу ещё всех заебал, чурка.

+2
ответить

AntuanDE13.05.25 14:55

Кстати, автор этого высера сможет ответить, кто именно устроил резню в Крокусе? Наверно обнаглевшие местные шовинисты?

+2
ответить

Хренонимус ➦AntuanDE13.05.25 15:50

И почему эта резня там началась. Тоже ведь интересный вопрос.

+2
ответить

Пан хулиган13.05.25 14:48

Ну вообще, тесть работал на стройке до пенсии. Говорит, раньше неплохо платили и неплохо зарабатывал, потом когда мигранты начали работать за копейки - все расценки резко упали и пришлось уйти на пенсию (когда зарплата не особо выше пенсии какой смысл работать).

Так что это не самом деле неверно, копейки во многих профессиях платят именно потому что есть те кто готов за эти копейки работать. Разумеется, без мигрантов и цены на многие услуги были бы выше, но тем кто не может найти работу (из-за того что нет квалификации) не сильно легче.

+12
ответить

korovino2004 13.05.25 14:47

Не столь важно, кто это написал - реальный "таджик Азамат" или грамотный русский. Важно, что вопросы подняты правильные. Но есть нюансы. За демпинг зарплат больше переживают люди-россияне, которые не могут устроиться на более высокооплачиваемые работы. Я, например, не припомню толпы таджиков/киргизов, идущих к проходной завода. Обычно это шаурма/такси/доставка/стройка. Кстати в регионах кое-где эти профессии для мигрантов начали запрещать. Если ты не освоил профессию бухгалтера или сталевара - сам виноват. Лично меня напрягают мигрантские мамашки, которые устраивают террор на детских площадках, бытовое хамство типа лезгинки на шоссе или гонок под 200 км/час, а также растущая преступность, когда любой встречный с бородой может на ровном месте оскорбиться и ткнуть тебя ножиком. Вы часто с собой на прогулку нож берете?

+20
ответить

okytam13.05.25 14:45

Чушь написана. И не только потому что для малограмотного таджика слишком грамотно написано, а потому что половина - вранье!
1. Какие налоги от мигрантов? Они все получают вчерную!
2. Какие-такие мигранты на заводах-фабриках? На рынках, в такси, на доставке - где угодно, но не на заводах, разве что разнорабочими, - там квалификация нужна.

И самое главное - не знаю как других, а меня в ситуации с мигрантами бесят на столько сами мигранты, сколько наши законодатели, которые не могут принять нужные законы и навести порядок.

Должно быть так:
- мигранты приезжают только по заявке конкретного работодателя и на определенный срок, до полугода.
- отбор в стране проживания.
- никакого гражданства.
- никакой работы вне разрешенных сфер - строительство, производство, коммунальное хозяйство.

Тогда никаких претензий к мигрантам не будет.

+20
ответить

John Freeman➦okytam13.05.25 16:19

Есть поправочка к 1, мигранты то тут при чем , это работодатели почти все такие, а трудовые и рады типа ...

+1
ответить

Soma➦John Freeman13.05.25 17:27

хм... как это "причем"?! Они типа не знали, что в страну надо законно въезжать? Или для граждан незнание закона не освобождает от ответственности, а их должно освобождать?

Работодатели тут бесспорно преступники. Но и мигранты тоже преступники. Просто первых мало, и преступление значительнее, вторых больше, ответственность ниже. Но в сумме - одни других не лучше

+1
ответить

okytam➦John Freeman13.05.25 17:34

Если Вас на улице ударит хулиган, Вы тоже будете говорить - он не виноват, виновата полиция, которая его не посадила и школа-родители, которые не воспитали?

Если бы мигранты все были белые и пушистые, законопослушные, квалифицированные итд, работали бы только там где, прежде всего нам, т.е. России было надо, то никаких претензий бы и не было.
А так к нам едут те, кто на родине устроиться не смог ввиду низкой квалификации, отсутствия образования, часто злобные и агрессивные, ненавидящие Россию и россиян, желающие всю Россию превратить в грязный кишлак с законами шариата.

+4
ответить

John Freeman➦Soma13.05.25 17:47

Я ж сказал - при чём, пассивно.
Мы говорим про легальных трудовых, и строй область, там кидают ВСЕ ВСЕХ, естественно работодатели первые всегда и кидают не только мигрантов.

+1
ответить

John Freeman➦okytam13.05.25 17:48

Это - другая сторона вообще, а конкретно тут - в строительстве и курьерстве - как раз они скорее жертвы, а нарушают вовсю и кидают - работодатели.

+0
ответить

В поиске➦okytam13.05.25 20:11

1. Не поверишь, но в цене товара больше налогов, чем в поборах с доходов. Так что да, он платит налоги каждой своей покупкой. Если, разумеется, покупает не у таких же несчастных мигрантов, торгующих дерьмом в чёрную.

+0
ответить

Янги➦okytam13.05.25 20:27

1. Какие налоги от мигрантов?
- лицензия на работу стоит денег. Наём без лицензии запрещён.
Наниматель заплатит очень много за это нарушение

+0
ответить

Васюк58➦okytam13.05.25 21:28

Вы абсолютно правы. Просто за исправление этих проблем депутату никто не платит.

+0
ответить

javs ➦Янги13.05.25 22:00

угу, поэтому их пачками и отлавливают...
https://gorod48.ru/news/1970378/
"В Липецком округе на строительном объекте полицейские при поддержке Росгвардии выявили 27 граждан стран ближнего зарубежья, которые нарушили миграционное законодательство. 24 из них незаконно осуществляли трудовую деятельность. "
- и это результат только одного рейда, причем в городе. А сколько их по деревням/поселкам толпами мотается? причем только один -типа "бригадир"- с грехом пополам по русски разговаривает, остальные в магазине нормально продуктов себе купить не могут, на первой же фразе сыплятся...

+0
ответить

Topor13.05.25 14:39

Почините страну, введя визовый режим и вышвырнула отсюда пару десятков миллионов нелегалов. Вот тогда и с шовинизмом и со всем остальным нормально будет. А то защитницы ведь нашлись на серьезных щах несут. Ну да что с женщин взять, добрые они.

+7
ответить

Mishok13.05.25 14:38

Азамат, бросай это болото нахер. Не выйдет докричаться, будет с каждым днём только хуже.
Понимаю что дома нет работы. Но есть Европа, есть страны залива. Там везде свои тараканы понятно, но по сравнению с москвой, небо и земля.
В Европе рабочие нужны, начать с Польши, а там можно двигаться. В Эмираты вообще не надо ничего, сел приехал.
Английского достаточно для начала везде. Базовый можно выучить за пару месяцев, все ресурсы есть онлайн и бесплатно.

Бросай это болото.

+-2
ответить

Интеркрайт➦Mishok13.05.25 15:34

В Польше уже дохера не братьев, которые не дадут жить Азамату ;-)

+1
ответить

Хрюндель ИН➦Mishok13.05.25 16:47

Насколько помню, узбекам и таджикам вьезд в ОАЭ запрешен. Дикари там вне закона

+4
ответить

Ost13.05.25 14:37

Комменты повеселили. За плохой русский презирают, за хорлший - подозревают. А что правда написана, признавать в обоих случаях не будут. Июо шовинисты.

+-6
ответить

fidel_castro➦Ost13.05.25 14:52

Скажите пожалуйста. Вы в советской армии служили? У вас есть опыт проживания с ними под одной крышей?

+9
ответить

AntuanDE➦Ost13.05.25 14:59

Интересно у вас получается. Местные - это обнаглевшие шовинисты. Но почему то именно гости из средней Азии кучкуются по национальному принципу. Они открывают кафе и спортклубы "для своих". Они в любом конфликте поддержат своего, даже если он 100 раз неправ. Но шовинисты - это местные. Где логика?

+12
ответить

Ost➦fidel_castro13.05.25 15:14

Si.

+-2
ответить

Ost➦AntuanDE13.05.25 15:15

Спасибо. Убедительно подтвердили.😃

+0
ответить

AntuanDE➦Ost13.05.25 15:20

Рекомендую вам поселится и пожить хотя бы пару месяцев в Москве, в Котельниках. Там будет всё как вам нравится, ни одного "местного шовиниста" не встретите, их там практически нет. Но боюсь вам там очень не понравится.

+4
ответить

Ost➦AntuanDE13.05.25 15:28

Спасибо за приглашение. Но я живу в DE. И с ситуацией меня знакомить нет нужды. Испытана на собственной шкуре. А сегодня только в разы хуже. Но тут это табу.

+3
ответить

fidel_castro➦Ost13.05.25 15:52

Значит, Вы точно знаете, что там где ср. азия составляла более 25%, дедовщина заменялась землячеством, что даже хуже.
Я из Ленинграда уезжал интернационалистом.
И да, чужих антисемитов в дополнение к своим мне тут в Питере не надо.
А в Германии я провел много лет на контракте в университете. И даже как-то беседовал с представителями AfD.

+2
ответить

Soma➦Ost13.05.25 16:03

Поясните, а в чем правда по вашему мнению? )))
Заодно и то, что значит "шовинист". Или вы реально считаете, что нелегальный мигрант (т.е. де-юре преступник) должен обладать всеми правами граждан, не имея обязанности граждан?

okytam очень точно указал, что 99% трудовых мигрантов вне легитимного поля, и на этом уже можно было бы останавливать всю историю.
Никто не спорит, что для многих мигрантов это способ спасения их семей. Никто и не спорит, что в определенной ситуации их труд может быть полезен стране. Речь о том, что в СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ситуации итоговый отложенный вред стране больше сиюминутной пользы, и то, что работают (не важно, за копейки или нет) они не ради нашей страны, а ради СЕБЯ (что конечно же логично и не осуждаемо).

Работают за копейки в черную, налогов государство с них не получает, а вот бюджетные средства (из кармана законных налогоплательщиков) на них тратятся. В итоге - население оплачивает ИХ проживание, работодатель обогащается, а рабочие места исчезают. К слову, в США за укрытие налогов какие сроки - не напомните?
Если работодателя это устраивает, то не нужно вкладываться в автоматизацию процесса, которая ведет к повышению требуемой квалификации и росту зарплаты. А значит, население становится заложником ситуации. Идет хроническое отставание экономики, вылезть из которого будет все сложнее.

Только вот все это должно быть в рамках ЗАКОНА. Тогда и у них заработок вырастет, и налоги от них будут, и польза не только "торговцам черным деревом", а населению страны. А без этого - он как раз разрушает страну, а не помогает ей.

===============
PS к слову, фраза "Мы приезжаем, чтобы заработать, а не разрушать вашу страну" в текущее время вообще звучит странно. Трампу расскажите, что это "хорошо", а то он за зарабатывание денег китайцами "почему то" ввел нереальные пошлины.
Глупый он наверное, ничего в бизнесе не шарит )))

+0
ответить

Ost➦Soma13.05.25 18:16

Пост от легала. Читать не умеешь, или понимать?
Что есть шовинист? Ну вот, например ты. К трампушке иди сам.

+-1
ответить

Ost➦fidel_castro13.05.25 18:17

В порядках в СА виновата только СА и весь совок с псевдоинтернационализмом.
Te gustan fashistas desde afd?

+-5
ответить

Zmey➦Ost13.05.25 19:00

Правды тут немного, в основном передергивание и подтасовки. И слезливое на жалость "А мы хорошие, вы нас зря обижаете".

+0
ответить

Zmey➦Soma13.05.25 19:04

Работают за копейки
Уже давно НЕ за копейки, это устаревший миф.

в черную, налогов государство с них не получает, а вот бюджетные средства (из кармана законных налогоплательщиков) на них тратятся.
А вот это да.

+2
ответить

Ost➦Zmey13.05.25 19:32

Ну да. Тебе виднее. Ты киргиз или узбек?

+-1
ответить

В поиске➦Ost13.05.25 20:14

Пиздишь

+-1
ответить

Ost➦В поиске13.05.25 20:32

Кого? И ты вобще что, мальчик или девочка? Или два в одном?

+-1
ответить

Ost➦Ost13.05.25 21:34

Что-то двусмысленно получилос. Тут два посыла. Первый. Я живу в DE и не нужно приглашать меня в ниризинавую.
Второй: я родом из совка, из Сибири, Урала и Крыма. Да ещё и еврей. Так что, про расейский интернационализЬм иметь стороннюю инфу не испытываю потребности.

+-1
ответить

Васюк58➦fidel_castro13.05.25 21:42

Я служил на Кавказе 82-84 год. Комвзвода. После института. 90% солдаты с Кавказа .Скажу честно, приходилось применять физическую силу для убеждения военнослужащих в необходимости выполнения устава внутренней службы. Помогли три года занятия боксом. Уважают силу. Нормальные ребята. Если командир не гандон и заботится о личном составе- его будут уважать. В нашем батальоне , например, не было жестокой дедовщины. Комбат драл всех за дело. Особенно дедов. Свою службу вспоминаю с ностальгией, хотя было сложно и опасно.

+0
ответить

javs ➦Ost13.05.25 21:53

хрен их знает, дворников... Но вот строительные шарашки, что по коттеджным поселкам всякие заборы и крыши ставят - уже в 20м году ломили цены наравне с нашими бригадами, при несравненном качестве. "насяльника, покажи как - мы все сделаемо".
Из курилки, что на работе, трое знакомых в те года дома строили. так что инфа достаточно достоверная.

В то же время примерно в те года я нанимал нашего парня - закопать кольца для дачного туалета (здоровье уже не то, что б самому копать). Вышло за вполне разумные деньги, в том числе с краном и доставкой бетонных изделий, что он сам организовал. Очень сомнительно (зная порядок запросов у этих таджиков и пр), что б они что-то подобное за сопоставимые деньги сделали.

+0
ответить

tatarka13.05.25 14:35

А я ещё жива и помню 1991 год, помню ваши "езжай на своя расия". Что ж, я уехала, как и тысячи моих соплеменников. Как-то обустроились, привыкли, пустили корни. А вы за это время просрали все, что мы вам оставили и приехали за нами следом. Зачем вы здесь? Живите на своей земле.

+24
ответить

Topor13.05.25 14:32

Пошли лесом отсюда. Все. Вы себя низвели даже не до уровня животных. А вообще залипуха заказная как бедненьким мигрантам здесь живётся. И ссылочка с пикабу ещё то есть это сетевая рассылка. Спросите у тех кто в Душанбе 90 не пережил и в Фергане, как они к вам относятся. Все. Ещё после тех событий мы имеем моральное право смотреть на вас как на пустое место. Вы даже в слуги не годитесь. На ваших 1 го нормального 100000 мудаков радикальных. Школьникам избиваемым мигрантами это скажи. Бедняга, блядь. Вы все такие и дети и женщины. И нет вам места среди цивилизованного мира. А говно свое я сам за собой уберу, не переживай бедный. Езжай в свой не ксенофобный Таджикистан, который вы за 30 лет "независимости" что то нихуя не смогли ли сделать процветающим, а претесь сюда. Нехуй ныть раз припёрлись. Надеюсь с республиками введут визовый режим. Байку про подьезды и мусор мы слышали ещё 20 лет назад. Нормальных единицы. И это просто советские старики. И то не все. И слишком пиздаиый русский язык, так местные то не все пишут.

+12
ответить

Хренонимус ➦Topor13.05.25 15:58

Представь себе, что кто-то и на население РФ точно так смотрит.
А вы потом удивляетесь: "почему нас на западе не любят" ;)
На 100 мудаков-имперцев - один нормальный.

+3
ответить

Mutalov ➦Хренонимус13.05.25 16:12

Русские толерантны к чужим обычаям и нормально приживаются в чужой культурной среде.

+3
ответить

Topor➦Хренонимус13.05.25 16:44

Да что ты блядь говоришь, друг ситный! Мне похуй как на меня смотрят, я права не качаю в другой стране и с ножом на местных не бросаюсь. Эти ребята сами создали себе репутацию без всяких имперцев. Дела говорят сами за себя. А относится с недоверием к пришлым нормально для нашего биологического вида. Странно почему про белорусов так не говорят или карелов, да? Это тоже имперцы хуерцы?

+-1
ответить

Хренонимус ➦Mutalov13.05.25 16:44

Будучи из Латвии, могу только горько усмехнуться с этого заявления.
Толерантные вы наши.

+3
ответить

Mutalov ➦Хренонимус13.05.25 16:56

И что из того, что Вы из Латвии?
Расскажите.

+0
ответить

Хренонимус ➦Topor13.05.25 16:58

Да что ты говоришь?! Ааахуеть! Вы посмотрите на этого представителя некачателей прав в другой стране! Я охуеваю, дорогая редакция!
Ты за забор-то глянь, что там твои некачатели творят, а потом рассказывай! Пиздец, какой ты молодец-борец за свою землю!

+1
ответить

Topor➦Хренонимус13.05.25 17:07

Я за забором был последний раз в 2021 или 2022 году, что то сильно изменилось с тех пор? Появились толпы русских, перекрывающих дороги и палящих в воздух, или ещё что? Бухающих до свиноты в отелях сам не люблю если что. И к персоналу всегда относился нормально, и проблем нигде не было. Поправьте меня пожалуйста, если я ошибаюсь. Никто не белый и пушистый. Никто.

+0
ответить

Хренонимус ➦Mutalov13.05.25 17:10

А что ты хочешь знать?
Про деда моей жены, которого расстреляли там-же в деревне, как контру, когда он толерантного комиссара лесом послал?
Или про моего деда из Кенигсберга, которого врагом народа назвали, сослали а сибирь, там расстреляли и еще на всю семью клеймо повесили?
А может тебе про "эти лабатых", "этих гансов" и "пошлю лабусню пиздить" рассказать? Я в "русской" школе учился, если что. Толерантные. У ваших "толерантных" на чужой земле 1001 погремуха для коренных найдется.
А потом эти "толерантные" с тупой мордой заявляют: "а что это нас не любят? А как это нахуй?! Мы ведь! От души! А они!"

Жиды, пархатые, чурки, чавые, овцеебы, гансы, лабатые, хохлы, узкоглазые - да, блядь, ни в английском, ни в латышском языке я не встречал такого количества оскорблений в адрес национальности. У чукчей есть 100 названий для снега, а у "толерантных" - для одной национальности.

+1
ответить

Хренонимус ➦Topor13.05.25 17:11

Вот! Представь себе! Как раз пропали! Странное совпадение, нет?

+0
ответить

Topor➦Хренонимус13.05.25 17:19

Ну Вам виднее, наверное. Просто по моему все всех считают плохими в масштабах планеты. И это лишь одна из историй. Но наверное не без повода. У вас вот свои обиды старые у нас свои. У сербов третьи у маори четвертые. Ошибаюсь? Нормальные люди нормально относятся к любым, и ведут себя соответственно. И похуй немец он или пакистанец, но чот вот как начинают люди себе репутацию делать вот и отношение меняется, не? Ну у наших такая репутация ща рубежом, у азиатов такая здесь, дальше то что? Нам возлюбить их надо?

+0
ответить

Хренонимус ➦Topor13.05.25 17:33

Все верно.
Мы друг друга поняли. Я, более того, с тобой полностью согласен, что обычаи другой страны нужно соблюдать.

+2
ответить

Topor➦Хренонимус13.05.25 17:43

Приятно разговаривать с умным человеком! Добра Вам и удачи!

+1
ответить

Mutalov ➦Хренонимус13.05.25 18:27

Это Вы в нас недостатки ищете, потому, что Вы нацик. Для Вас главное-это национальность человека.
И исходя из национальности Вы формируете в себе отношение к человеку.
Это неправильно. Мы Вас цивилизировали, цивилизировали и недовыцивилизировали.
Нельзя в 21-м веке быть дикарем.
А Вы дикарем так и остались.

Ваши родные пострадали из-за политики.
Если бы русские только латышей бы ссылали и расстреливали, а своих бы не трогали, то Вы были бы правы.
Но при сталинском режиме русских расстреливали и отправляли в лагеря точно так же как и латышей.
Или например, как моих дедов и прадедов - башкир.

А если русские Вас били-мало били. Они что-дураки что-ли? Они прекрасно чувствовали ненависть. Вашу ненависть. Вы- враг. Враг убежденный. Вы тот против кого воевали их отцы и деды.
Поэтому - не удивляйтесь.

У меня лицо не славянское. Башкирские гены явно видны.
И в детстве бывали конфликты с русским парнями. Дрался.
Но защищали меня точно такие же русские друзья.
Им пофиг башкир ты или латыш или русский.
А вот если ты враг - этого не скрыть.

Да, и русский язык действительно богат.
Если захотят обидеть - придумают как.

+2
ответить

Хренонимус ➦Mutalov13.05.25 19:38

Вот собственно в этом посте и заключается суть твоего "толеранства". Особенно этого:
"А если русские Вас били-мало били. Они что-дураки что-ли? Они прекрасно чувствовали ненависть."

А с хрена вас любить-то? Освободили от фашистов. Эм... А когда приперлись сюда? А, ну да, в 30х годах. Т.б. еще до фашистов. Но "толерантные" до усрачки. И любви ожидают.

То, что вы со своей стороны забора мегатонну своих людей в компост переработали - мне какое дело до этого. Это ваши разборки. Мне вас пожалеть? Ойййй, бедные... Сами себя гноили, как же это вас угораздило-то... Снача в гражданской, а потом, как победили сами себя, так остановиться не смогли. Заигрались? Ой, беда, беда... Бывает, понимаем, понимаем... Что там наша пара сотен тысяч в компост в стране размером с московскую область, если вы своих миллион-другой перегнали... Ну конечно, мы простим и поймем. Вы ведь "толерантные" попездец.

+0
ответить

Mutalov ➦Хренонимус13.05.25 21:56

Да, толерантные. Вы сами посудите. Мы, несмотря на подвиги латышских стрелков не учим своих детей ненавидеть латышей. А ведь они легко убивали русских.
И «лесные братья» - тоже отличились.
Но это не повод к ненависти ко всем латышам.
Да что латыши - к немцам вполне нормальное отношение.

Поэтому попытайтесь понять - Вами движет ненависть, мною -добро.
А начет толерантности смотрите сами.
Я -гражданин великой страны нормально переписываюсь с недобитым нациком. Причем вполне толерантно, несмотря на мое полное моральное превосходство и презрение к Вам.
Это потому, что я понимаю, что Вы -реликт минувшей эпохи. Нацик
А я - иду в светлое будущее вместе со свои многонациональным народом.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Mutalov13.05.25 22:12

> А я - иду в светлое будущее вместе со свои многонациональным народом.

Ха-ха-ха! Лучшая шутка последних четырёх лет! Афтар пейшы исчо!

+0
ответить

kishig13.05.25 14:29

Видимо жена не мигрантка с высшим образованием у вас есть, и она написала этот текст.

+2
ответить

Ost➦kishig13.05.25 15:35

Текст может отредактировать ИИ

+0
ответить

kishig13.05.25 14:26

Здравствуйте, я понимаю ваш крик души. Но, как хамят ваши женщины (, лично столкнулась (

+8
ответить

Richard Grey13.05.25 14:24

Абсолютно не важно кто писал или правил текст, в принципе, он мог кого то и попросить. Текст не очень корректный, всё одно да потому, одно да потому, мысль много раз повторяется, но и это неважно.
А важно то, что поднятая проблема в РФ цветет и пахнет, ростки национализма и ксенофобии уже больше смахивают на фашизм.
Когда бываю в РФ, говорил, что объявление в газете "СДАЁТСЯ КВАРТИРА ТОЛЬКО РУССКИМ" - фашизм и есть! Но меня не понимали: "Да ты ничего не знаешь, а они такие бывают, что лучше не надо." То есть, метастазы пошли глубоко внутрь ...

+-8
ответить

Soma➦Richard Grey13.05.25 16:11

""СДАЁТСЯ КВАРТИРА ТОЛЬКО РУССКИМ" - фашизм и есть"

А если девушка с кем то спит, а с вами не хочет - с ее стороны это фашизм, или как? Вы же почему то считаете, что у нее нет права распоряжаться своим личным выбором...
Если хотите купить именно японский автомобиль, это тоже нацизм? Если вы покупаете сыр какой то марки - это шовинизм?

Есть права и обязанности. Сделка - это продукт согласия сторон. Человек может продать СВОЕ тому, кому считает нужным, потому что это его право распоряжаться своим имуществом. И как раз заставлять его что то кому то продать - вот это уже и есть фашизм.

+6
ответить

Mutalov ➦Richard Grey13.05.25 16:14

Это не фашизм, а забота о сохранности квартиры и гарантия своевременной оплаты.

+8
ответить

John Freeman➦Richard Grey13.05.25 17:50

А что, национализма быть не должно? Ты ничего не путаешь?
Это диаспоры становятся экстремистами и нацистами по отношению сплочаясь "против всех" когда "все" - это мы как россияне.
Национализм в таком виде должен быть и наационалисты, защищающие от такого, лоббирующие антимиграционные законы и нагибание диаспор.

+4
ответить

Zmey➦Richard Grey13.05.25 18:54

Когда я начинал сдавать квартиру, у меня такого пункта не было. Но на практике убедился, что ну его нахрен. И разгромили, и обокрали, и не заплатили - всё было. С русскими таких проблем не было ни разу. Поэтому теперь нерусским не сдаю.
Тут как в поговорке получается - "нечего на зеркало пенять если рожа кривая".

+4
ответить

В поиске➦Richard Grey13.05.25 20:14

Ни один разумный человек не доверит своё имущество мигранту, тем более из мусульманских государств или регионов. Это база.

+1
ответить

fidel_castro13.05.25 14:19

Преамбула. Проверяет полиция документы у таджика, а он гражданин РФ.
- почему не встали на воинский учет?
- эээ, что мне Украина сделаль? Я хочу освободить Иерусалим.

Так вот, выходим мы с мамой из синагоги, что на углу Лермонтовского и Декабристов. А напротив эти стоят и качают головами. Пардон, однако антисемитов извне мне не надо.

+8
ответить

javs ➦fidel_castro13.05.25 21:34

надо еще уточнить - от кого он освобождать собрался? там их вроде пополам было - мусульман и евреев, если не ошибаюсь...

+0
ответить

AntuanDE13.05.25 13:53

Лажей несёт от "истории".
По пунктам:
1. Азамат - казахское имя, при чем тут Таджикистан?
2. От работы местные не "воротят нос". Если бы не демпинг приезжих, её делали бы местные. Как то же 20-30 лет назад обходились своими строителями.
3. Платят налоги - под большим вопросом, учитывая что большинство "гостей" работают в черную.
4. Слишком четко на русском пишешь, Азамат из Таджикистана.

+17
ответить

javs 13.05.25 13:44

Ну к таким работягам лично у меня вопросов нет. Хочешь заработать - ради бога, если оплата устраивает. Но вот нахрена привозить полностью всю семью? У вас там на эти деньги жить можно гораздо круче.
А то один прорвется с гражднством, а через год - жена и полдесятка- десяток детей и родственников, которые начинают выставлять претензии, почему мы Коран не соблюдаем...

+16
ответить

AntuanDE➦javs13.05.25 14:06

Да, многие приезжают из кишлака потому что там очень плохо жить.
И пытаются навязывать здесь свои порядки и кишлачный менталитет.
Вопрос - зачем ехать из кишлака в какую никакую но цивилизацию и пытаться на новом месте опять сделать кишлак?

+17
ответить

Ost13.05.25 13:38

Бесполезно. Шовинизм стал госполиьикой.

+-8
ответить

Zmey➦Ost13.05.25 18:50

Госполитика сейчас - заменить коренное население мигрантами.

+1
ответить

Ost➦Zmey13.05.25 19:30

Ну дык, до миллиона работников ушли в лучший мир или стали инвалидами-нахлебниаками. И продолжают это делать по полторы тысячи в день. Ещё немало, что поумнее,свалили. Как и сказано в посте, работать кто-то должен. Ну вот и. И это только начало. Сейчас затыкается дыра в неквалифицированном секторе. А намечается дырища там, где в руках новых работников окажется здоровье, критические, ответственные позиции и подрастающее поколение.

+-1
ответить

Magneto13.05.25 13:36

Сказочник.
Чемодана. Вокзала. На родина.
Ехай на родина.

+9
ответить

leo3621 ★★13.05.25 13:23

Хотел отметить слишком чистый стиль изложения, но тут и до меня это уже зафиксировали.

О мигрантах. Гуляем с собакой. Продукт жизнедеятельности хвостатого аккуратно подбирается в пакетик и отправляется в урну.

Мимо едет очередной почитатель Фирдуоси и Хайяма в оранжевом жилете - им выдают. Едет на специальном трёхколёсном велосипеде с грузовым отсеком. Обязанности - вынуть полный мусорный пакет из урны, бросить в кузов, в урну вставить чистый пакет.

- Ей, что делаешь, а? Ты за собака падбирай? Ты в урна не кидай, ты памойка носи- я ни буду за сабака чисто убирать!

Это к тому, что именно за это ему и платят.

+12
ответить

Zmey➦leo362113.05.25 18:50

Это к тому, что именно за это ему и платят.
Ага. Зима, двор, снег. Единственное почищенное во всём дворе - это то что сами автомобилисты себе очистили на стоянках. Всё остальное засыпано по уши. Он в лучшем случае иногда реагенты сыпанёт, а про остальное даже говорить бесполезно - "придёт трактор он почистит". Спрашивается - а за какой хрен Ты зарплату получаешь???

+2
ответить

Lena66713.05.25 13:13

Не уверена, что вы - мигрант, слишком гладко лепите. Но по сути - да. У нас есть какая-то глобальная проблема с ксенофобией даже внутри нас самих. Я из столицы, но если еду в регионы, хрен я сознаюсь, откуда приехала, скорее, назову родной город бабушки в соседней области. Если к нам в Москву едут люди из других городов, свои, россияне, они часто так же отгребают от "коренных" мАсквичей, так, что вообще стыдно становится. Внутри страны эта ерунда, что уж говорить о приезжих из других стран. Какой-то махровый страх "не своих". Как починить полстраны - не знаю и придумать не могу((.

+-1
ответить

Борис 1961➦Lena66713.05.25 14:47

"огребают"
Отгребать - грести (на лодке) от чего-то, например, от берега, от борта судна, от причала

+0
ответить

Mutalov ➦Lena66713.05.25 16:17

Мне москвичи понравились. Нормальные люди. Примерно такие как у нас в Челябинске.

+0
ответить

Zmey➦Lena66713.05.25 18:47

Вот "коренных" Вы правильно взяли в кавычки. Я тут шёл через двор слегка поржал - одна дворничка другой вопила "что ты мне гонишь Я уже 2 недели как коренная москвичка". Ну кто у нас дворники пояснять наверное не надо :)))

+0
ответить

GRU66613.05.25 13:09

Неужели кто-то поверит, что это писал чернорабочий со стройки с неродным русским?! Так грамотно не сможет написать 99% людей с родным русским.

+14
ответить

evengerova13.05.25 13:08

По-моему, это писал не мигрант. У автора текста на лбу высшее образование написано. А с ним можно найти позицию получше, чем метлой мести. Например, у нас в конторе узбекский программист работал.

На строительных работах сейчас русских довольно много, возможно, даже больше, чем мигрантов.

+12
ответить

Хрюндель ИН13.05.25 13:06

для таджика слишком правильный русский.... липа.

+11
ответить

ЛАНКА 13.05.25 12:58

Не буду лезть в чужой огород, скажу мнение о "наших" мигрантах, то есть румынах, сирийцах и "прочих узбеках".
Нам чуть ли не ежедневно привозят посылки - по магазинам шляться некогда - курьеры поголовно"эти". Эти хорошие ребята, парни, мужчины! У нас идиотский подъём к дому, собака во дворе, которую кстати "эти" очень боятся. Никаких чаевых мы не платим, но ещё ни разу не было неприветливого лица или брошенных коробок под дождём. В благодарность просто раз в 2-3 месяца даёшь человеку десятку или горячий пирожок...
На предприятии кто стоит у станков, кто туалеты драит?!
И хочу добавить: если ты уважаешь "их", "они" вдвойне уважают тебя. И огромный плюс за слова: Не надо всех под одну гребёнку!!!

+7
ответить

Ost➦ЛАНКА13.05.25 14:34

А у нас лифт. Но чаевые мы даём. Особенно, Гермесовским. Мы знаем их нагрузку и тариф. А там полно "наших" и др. пришлых.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦ЛАНКА13.05.25 16:27

Кстати что за хрень? Почему эти ребята собак очкуют? К нам периодически люди из диаспор приезжают козла купить на праздник, Днюху, свадьбу и прочее. И все как один ...."Аааааа собаки. Боюсь, боюсь.".

+0
ответить

Topor➦Vovanavsegda13.05.25 16:45

У них там чего то связано по вере с собаками вроде у некоторых

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦Topor13.05.25 16:50

Спрашивал. Ничего по существу. Боимся и всё. Убираю из уважения и по причине что некоторых знаю уже десятки лет. Отношусь с пониманием, я к примеру бегемотов опасаюсь.

+1
ответить

ЛАНКА ➦Vovanavsegda13.05.25 17:00

Не знаю, но боятся как огня))
И тем более должны нас ненавидеть, но нет.
А недавно один из них мужу сказал, что у нас очень агрессивный пёс. Когда это передал мне, я вытаращила глаза: КТО?! СОБАКА?! НАША??? (он же ёжиков боится!)
Наверное собакин хотел зализать его обнимашками, а он не понял)))

+1
ответить

Irenbrau➦Vovanavsegda13.05.25 18:17

У некоторых из них с кошками то же самое. Кот выскочил на лестничную площадку . Девушка с матерью шарахнулись с визгом
Моему удивлению не было предела.

+2
ответить

Zmey➦Vovanavsegda13.05.25 18:45

В том числе из религиозных соображений. У них типа "собака нечистое животное". С такой формулировкой многие мусульмане таксисты отказываются возить владельцев собак, хотя люди указывают платную опцию "перевозка домашнего животного".

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Zmey13.05.25 19:19

Это они зря. Хотя может только те из них кто "о колокол" башкой стукнутые?
К примеру. Скажи мне кто из представителей многочисленных диаспор которые у меня скотину покупают, что мои собачки "нечистые животные". Так больше мы с таким человеком и говорить не станем. Ибо нефиг.

+-1
ответить

Vovanavsegda ★★➦ЛАНКА13.05.25 20:06

Слушай а как правильно пишется? ПидарАст или ПидарОст?

+2
ответить

Ost➦ЛАНКА13.05.25 21:42

О, алчный вофканаминутку взвился. Донаты любит до безумия. А минусы, почему-то, нет. Вофка, когда снова уходишь насовсем?

+0
ответить

ЛАНКА ➦Vovanavsegda13.05.25 21:43

🤣чё? Достал?😁😁😁

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦ЛАНКА13.05.25 21:47

Неа. Просто остопиздел. Пустопорожних мне и в реале хватает.
Хрюн меня уже забанил. Может и этот недоперенемец сподобится.
Ну так как всё-таки грамотно пишется?

+0
ответить

ЛАНКА ➦Vovanavsegda13.05.25 22:16

😁😁😁я в ваших "играх" не участвую, увольте, ребяты!
Самообладание наверное правильнее)))
Но недоперенемца занесу в блокнот🤣

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru