Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1523129

В июне, во время летних каникул, ко мне в Бостон приезжал Франсуа Лярош, профессор католического университета в Бельгии. Француз. На две недели. Совместно поработать над одной математической задачей. Каждый из нас уже несколько лет пытался решить ее в одиночку, и вот мы, в конце концов, решили объединить усилия. И дожать ее, наконец! Одна голова хорошо, а две – лучше!
Работали у меня дома, в столовой, за большим обеденным столом. За большими столами всегда удобнее работать, можно много книг, статей, и черновиков разложить на поверхности. Аккуратными стопочками. Франсуа добавил к моему обычному рабочему ландшафту бутылку дорогого французского коньяка. Он, оказывается, привез с собой целых четырнадцать бутылок. Ровно на две недели!
Работали мы так: он наливал себе рюмочку, и мы приступали к обсуждению. Я вначале эти его допинговые методы работы не очень одобрял, но Франсуа мне объяснил, что он у нас будет отвечать за полет мысли и идеи, а я – за точность и за доведение его идей до ума. Так что ему коньяк совсем не повредит. Даже наоборот! А вот мне, в данной ситуации, спиртное будет просто противопоказано.
- Ты мне напоминаешь известного русского математика Потапова, - сказал я Франсуа. – Владимира Петровича. Из Одессы. Он тоже без рюмки водки за работу не садился.
- Вот, - ответил Лярош, - не зря я всегда с большим уважением относился к одесской математической школе.
- Правда, - продолжал я, - в отличие от тебя, Потапов и всех своих аспирантов заставлял с ним пить. Всегда наливал и им рюмочку.
- Да, русским вообще свойственна широта души, - прокомментировал Франсуа.
- Однажды один из его аспирантов, - продолжал я, - попробовал было отказаться. Сославшись на высокое давление. И тогда Потапов предложил ему заменить водку коньяком. Потому что коньяк понижает давление. А aспирант ему возразил, что эффект понижения носит лишь временный характер. На следующий день давление подскакивает еще больше. Но Потапов не принял возражения.
– А кто сказал, что на следующий день нужно прекратить пить? – спросил он.
- Надо бы почитать труды этого Потапова, - задумчиво произнес Франсуа. – Мудрый был человек!

Ольшевский Вадим
+173
Проголосовало за – 282, против – 109
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

starkite11.05.25 20:22

я не понял...
так лягушатник все таки налил автору коньячка или сам все 14 баттлов выжрал?

+0
ответить

ЧорныйБен8811.05.25 00:16

Да француз чисто побухать в спокойной обстановке приехал. Может, у него жена строгая, или ещё что

+2
ответить

Соломон Маркович 10.05.25 19:01

А в Бельгии есть профессора математики и университеты?)😀

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ingrid Lovera10.05.25 19:22

Ну про британских учОных слышал а вот про бельгийских не слышал!) Что там с бельгией связано, Пуаро и Андерлехт.)))

+0
ответить

akibe➦Соломон Маркович11.05.25 00:33

и много слышали?
за последнюю неделю от них вышло 2 новости.
одна про превращению свинца в золото в БАКе

+0
ответить

Соломон Маркович ➦akibe11.05.25 07:15

Нет, ч же написал что слышал про британских учОных а не про их работы!)))😂 Вот израильские ученые доказали что легче доказать правильность теоремы Ферма, чем правильность самостоятельного выбора жены!)😂

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ10.05.25 18:32

Урежь осетра, автор. Вывез из Франции и ввез на территорию США не оплатив все пошлины и сборы аж 14 (четырнадцать) бутылок коньяка из Франции. И никто ни на одной границе их не заметил. А если оплатил, зачем такие сложности. Когда французский коньяк в США был в дефиците? Даже «Людовик 14» в дьюти-фри на вылете там дешевле. Впрочем, вчера один сказочник тоже рассказывал, как на девять евро по «меню дель диа» в Севилье объелся с двумя бутылками вина и водой в бутылках. А на следующий день в Марбелье через день за две чашки кофе с терамису 80 евро отдал. Или как в Париже в торговой галерее в центре города дрался с официантом, который ему сдачу с купюры в 500
Евро после оплаты двух чашек кофе не отдал. А в ответ на просьбы пояснить столь удивительные вещи переходил на брань и оскорбления оппонентов. Пиши исчо, автор.

+4
ответить

Соломон Маркович ➦ИВАН ИВАНОВ10.05.25 18:41

Так коньяк то из дьютика наверное?)

+0
ответить

ystervark➦ИВАН ИВАНОВ10.05.25 18:46

Я как-то ввозил в Штаты семь бутылок вина (пять обычного и две шампанского). И даже показал их таможеннику. Тот только рукой махнул. Мне потом объяснили, что пошлины на ввоз спиртного там копеечные, и им тупо неохота возиться. Но четырнадцать бутылок, конечно, дело другое. Как минимум, это тяжело. И трудно доказать, что для личного потребления.

+3
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Соломон Маркович10.05.25 19:22

Дьюти-фри на въезде в США?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ИВАН ИВАНОВ10.05.25 19:25

А ну да, это ж иностранец чет то торможу!))) Ну да, кажется с количеством провезенного коньяка без пошлинно автор слегка припизднул!)) Или профессор купил коньяк в штатах что более вероятно и правдиво.)

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦ystervark10.05.25 19:29

Спасибо. Есть установленные и общедоступные для всех, включая поиск информации о них, нормы на ввоз алкоголя в США и вывоз его из Франции. В этих странах я был десятки раз. А таможенный, ветеринарный и пограничный контроль в США достаточно суров. Во всяком случае, по сравнению с большинством европейских стран.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Соломон Маркович10.05.25 19:33

Ага, как и вчерашний рассказ драке за сдачу при оплате купюрой в 500 евро в кафе в Париже. Которые уже давно запретили в Европе в свободном обороте, за исключением банковских операций.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ИВАН ИВАНОВ10.05.25 19:36

Лет двадцать назад дал себе установку пить в основном напитки той страны в какой отдыхаю. Стараюсь придерживаться. Во Франции вино и Кальвадос, в Шотландии вискарь, на Кубе ром и в Мексике текилу.)))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦ИВАН ИВАНОВ10.05.25 19:39

Больше сотки номинала не брал с собой, в основном мелочь пятерки, десятки, двадцатки. Три пять евро на чай за глаза, иногда оставлял и десятку.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ИВАН ИВАНОВ10.05.25 19:46

Не нашел про 500 евро

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Соломон Маркович10.05.25 20:20

Нормы ввоза в США и вывоза спиртных напитков из Франции одинаковы для всех. Независимо от гражданства, цвета кожи, вероисповедания и в его остального. А вот явными и неявными на первый взгляд преувеличениями и искажением фактов грешат большинство авторов этого сайта. Это смешно, если только это не основа для разжигания вражды и ненависти.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ИВАН ИВАНОВ10.05.25 20:23

Ну я ненависть и вражду не разжигаю, тут без меня хватает кому разжигать.)

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Соломон Маркович10.05.25 20:42

Согласен. Вражду и ненависть в интересах заказчика на этом сайте разжигают люди с заранее расписанными ролями. Это исключительно командная работа. И вы понимаете, о ком я пишу.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Соломон Маркович10.05.25 20:43

Вчерашняя публикация известного вам автора, к которой вы написали достаточно много комментариев. Судя по вашим текстам, вы умный человек и прекрасно понимаете, о ком я.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Соломон Маркович10.05.25 20:45

Зачем уводить разговор в сторону от обсуждаемой темы? Профессионалы называют это заболтать проблему.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Соломон Маркович10.05.25 20:45

Тогда ещё раз. Зачем уводить разговор в сторону от обсуждаемой темы? Профессионалы называют это заболтать проблему.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ИВАН ИВАНОВ10.05.25 21:03

В истории не было а комменты дальше не читал после своего последнего, поэтому сказал что не нашел. Много комментаторов в пиздеже обвиняют Маэстро но мне кажется он в этом не замечен. Да и за Флориду стоит стеной против всяких Калифорний))

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Соломон Маркович10.05.25 21:16

Я давно живу. И имел много лет отношение к обсуждаемой теме. Там, где многих так называемых авторов учили, я преподавал. И для меня все эти приемы пропагандистов давно пройденная и хорошо изученная тема. Ни один из нормальных людей не имеет желания и возможности сидеть 24 часа на этом сайте и комментировать каждый чих. И даже по комментариям одного и того же ника заметно, когда люди меняются. И как вбрасываются нужные темы, как отбирают материалы и так далее. Проехали. Колхоз дело добровольное. Каждый зарабатывает как может. И сам несет за это ответственность.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ИВАН ИВАНОВ10.05.25 21:18

К моим комментам есть претензии? Пж интересно! Обоснуйте?

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Соломон Маркович10.05.25 22:13

Переход на личности это тоже некорректный прием в дискуссии. Хуже него только по детски начать бросаться какашками. Я не судья. Чтобы кого-то судить. У каждого есть выбор. И личная ответственность за этот выбор. Если есть возражения по тексту моих комментариев, готов обоснованно вам ответить. Публично или лично. Всего хорошего.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ИВАН ИВАНОВ11.05.25 07:10

Возражений нет, я просто подумал что есть возражения по моим комментам? Если нет то дискуссия теряет смысл. Хорошего дня!)

+0
ответить

ystervark10.05.25 17:27

Что-то никаких подробностей про задачу и ее решение в тексте нет. Иными словами, из текста вообще неочевидно, что персонажи - математики. А вот в пользу того, что они алкаши, данные имеются.

+7
ответить

Ost10.05.25 15:56

Ну, и как задача? Или в другой раз три годовы?

+1
ответить

Ingrid Lovera ➦Ost10.05.25 17:06

Автор долго и нудно описывал процесс, задачу они в итоге так и не решили.
Вступление было самой интересной частью текста.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ingrid Lovera10.05.25 18:49

Потому что коньяка надо было чередовать с другими напитками тогда бы и результат был!)

+0
ответить

Ost➦Ingrid Lovera10.05.25 21:52

Да и вступление не очень. Коньяк приопускает давление вовсе не на день, а на десятки минут в лучшем случае.

+0
ответить

Ost10.05.25 15:50

Французский коньяк - масло масляное.

+-2
ответить

Ingrid Lovera ➦Ost10.05.25 17:44

Вы же русскоязычный, откуда столько снобизма?
азербайджанский, армянский, грузинский, дагестанский, киргизский наконец...

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ost10.05.25 18:44

Правильно! Раньше был армянский коньяк а теперь нойяк и бренди. А еще есть дагестанский и грузинский был)))

+0
ответить

AleM ➦Соломон Маркович10.05.25 18:59

Дагестанского коньяка никогда не было, был Кизлярский и был Дербентский.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦AleM10.05.25 19:03

Я их и имел ввиду!!!) В армии подворовывали коньяк некоторые товарищи из вагонов помню названия Двин, Ахтамар по моему?

+0
ответить

Ingrid Lovera ➦Ost10.05.25 19:20

...аргентинский, греческий, молдавский, чилийский...

+-1
ответить

Hant➦AleM10.05.25 19:32

Был "Дагестанский Юбилейный", был "Дагестан", был коньяк производства Дагвино - дагестанский.

+0
ответить

AleM ➦Hant10.05.25 19:46

В Дагестане всегда было ДВА коньячных комбината, которые лили коньяк из собственных спиртов, собственной выдержки - Кизлярский и Дербентский. Сейчас остался один - Дербентский. Все остальные льют не пойми что из не пойми чего, начиная от Азербайджанских спиртов, кончая крашеным суррогатом.
Дагвино лил пойло без названия - просто 3-4-5 звёздочек.

+0
ответить

Ost➦Ingrid Lovera10.05.25 21:02

За папуасии не спрашиваю. Но про греческий можно инфу?

+-1
ответить

Ost➦Ingrid Lovera10.05.25 21:08

Это не снобизм, а уважение законов. Вот глупые немцы производят бренди пятнадцатилетней выдержки. Ге подучается у них коньяк три звёдочки тз спи́рта неизвестного происхождения.
,

+2
ответить

Ingrid Lovera ➦Ost10.05.25 23:38

Это не снобизм
Натурализованный гражданин Германии демонстрирует уважение законов Франции на русском сайте анекдотов - ваша психологическая аберрация заслуживает отдельного термина !

+0
ответить

VadM➦Ost11.05.25 01:27

Аргентина, Чили - папуасии? После этих слов, причем от натурализованного гражданина Германии слова "это не снобизм" звучат крайне забавно. Вы перепутали век, уважаемый. Вам с такими взглядами после 19 века не стоит находиться. Вам "бремя белого человека" на плечи не сильно давит?

+0
ответить

Ost➦Ingrid Lovera11.05.25 09:54

Не законов Франции, а общечеловеческих. Авторское право. Торговая марка и т.д.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ost11.05.25 10:21

Да уж… какое нах авторское право?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦VadM11.05.25 10:23

Ост так давно живет в германии что практически стал общечеловеком. Там в германии орднунг, а весь остальной мир папуасия, хотя мне кажется это он про нашу Родину написал.)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ost11.05.25 10:55

Ты еще бы священное право частной собственности вспомнил. Понял о чем? Намекнуть не могу, так что там же и авторское право!))😂

+0
ответить

Ost➦VadM11.05.25 11:43

Речь не о конкретно названных. Да и сомневаюсь, что тамошние парламенты принимали решения по шампанскому.

+0
ответить

Ost➦Соломон Маркович11.05.25 11:45

Вижу, что понял. Абыдна, да? Но вы же сами их "выбирали".

+0
ответить

Ost➦Ingrid Lovera11.05.25 11:47

Так будет инфа по Греции и др. Странам ЕС?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ost11.05.25 12:12

Да выбирал и не жалею если тебе интересно знать!) А с какого фига я должен отказываться от нашего шампанского и коньяка в угоду каких то французов? Обоснуй только не общечеловеческими понятиями, и почему мы должны соблюдать какие то правила если другие не соблюдают?

+0
ответить

Ost➦Соломон Маркович11.05.25 15:20

Если это нужно обосновывать, то обосновывать бесполезно! (Почти С)

+0
ответить

Гарик О 10.05.25 15:27

ну и вот

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru