Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1522103

Мем: Напомним, Максим Камерер

Напомним

+-3
Проголосовало за – 415, против – 418
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
141 комментарий, показывать
сначала новые

ioger05.05.25 05:37

Вот так непонятно по голосам 384 считают, что суки забыли, а 388 так не считают? Или наоборот?

+0
ответить

Рязанский05.05.25 01:20

Мужчина, на своем аватаре показывающий фото своего обнаженного торса без лица, скорее всего вовсе не мужчина. Нарцисс. Вернее, пидар полупокерный.

+-3
ответить

Степаныч05.05.25 00:56

Забыли? - Так вся ваша жизнь - шоу и басни

+0
ответить

edvins05.05.25 00:24

.

+1
ответить

old man➦edvins05.05.25 01:04

Это под редакцией Новодворской?

+2
ответить

artemsemin ➦old man05.05.25 10:02

Да конечно, этим подлым либеральным сукам не даёт покоя светлый образ чекистов, лишь бы опорочить его. Массовые репрессии придумали, всяких там расстрелянных и сосланных, лишь бы этих светлых ангелов оскорбить и унизить. Вавилов с Королёвым, да и сонмы других учёных, строителей, писателей сами себя сослали (как Солженицын по утверждению Бушина), лишь бы поклёп на советских чекистов учинить!

+0
ответить

Oli05.05.25 00:24

Глупые люди, нет чтоб жить в мире и согласии, строить дома , сажать деревья растить детей , жарить шашлык любить женщин ценить прекрасное купаться в речке или море не важно . Они себе врагов на придумывают в лице совершенно незнакомых таких же людей живущих в других странах что так же строят дома, растят детей , ходят с работы домой , пьют пиво , жарят шашлык сажают картошку или виноград, да не важно просто живут и не подозревают даже о вашем существований
А не думающие выставляют вот такие посты с призывами к воине . Вы думаете война это романтика ? Это только в тех фильмах что вы насмотрелись . Воина это грязь, кровь и смерть , это запах рвоты ,крови, гари , мочи ,и фекалий в окопах где болота по колено . Воина это кишки и части конечностей на деревьях и вокруг и часто того с кем вчера курил сигарету на двоих, это много погибших гражданских среди которых старики , дети и часто свои . Потому что никто не воюет в чистом поле и в дом оказавшийся на линий огня снаряды в него летят с обеих сторон . В воине нет хороших или плохих солдат , туда берут всех готовых исполнять боевую задачу и каждый там сам за себя и главная задача выжить а не факт. По статистике если 20% выживут то уже хорошо. Поэтому на выжить я б не сильно рассчитывала . Все воины начинаются и заканчиваются ра за круглым столом. Начинают их сильные мира сего желающие обогатиться ещё больше ,и сократить население . Хорошо финансируют пропаганду и пихают в головы вот такое можем повторить, гей напали ещё хрень про нацистов и не важно что фашист это вообще то тот кто нападает на чужую территорию и называет ее своей а не тот кто у себя дома. Народ ж тупои он все Г что льют с экрана схавает, на самом деле это просто ширма за которой скрывают истинные причины территория, ресурсы, деньги , народу как стаду баранов втирают красивые слова о патриотизме и Родине о защите слабого который окуевает когда прилетает ему в дом и дай Бог выжить . Приведу банальный пример ,в мирное время солдату достаточно пары берц на пол года а то и больше. В военное на месяц и то не факт . Хозяину завода по производству берц выгодно мир или воина ? Замечу что продает он их и тем и другим. И так во всем от патрона до истребителя , А после воины они ещё на послевоенном строительстве обогатяться . А вдовы и сироты понесут цветочки на могилы тех кто могли ещё жить и жить

+13
ответить

Степаныч➦Oli05.05.25 00:58

они другого не умеют - только кого-нибудь грабить

+2
ответить

Коммутатор➦Oli05.05.25 01:46

Хорошо сказано. В обезумевшим обществе редко услышишь такие слова.

+4
ответить

McAbel➦Oli05.05.25 05:48

Это, конечно, очень красиво, но всегда найдётся негодяй, который под разговоры о миролюбии начнёт убивать и грабить.

+2
ответить

darth955➦McAbel05.05.25 09:59

правильнее сказать - найдутся негодяи.

+0
ответить

darth955➦Oli05.05.25 10:13

Совершенно согласен с каждым твоим словом, но вот сегодня с утра я снова включил телевизор.
Я делаю паузы, потому что душа не выдерживает.
Так вот я снова включил немецкое телевидение, в надежде может хоть что-то изменилось к лучшему. Самую малость. Но нет. Стало хуже. Пропаганда войны, разжигание ненависти и не только к России, но и к США. К другим странам. К оппозиции в стране. Снова 1933.
И это ведь не все немцы, а кучка алчных и подлых, прорвавшихся в власти. А такие и прорываются к власти. Но беда именно немецкого народа, что они - умные люди - верят пропаганде. Разнузданной, изысканной, талантливой Геббельской пропаганде, которая снова ведёт страну и мир к гибели.

+0
ответить

d00mster05.05.25 00:07

Они прошли под конвоем, вернулись домой и построили лучшую страну в мире. А советские остались под конвоем.

+2
ответить

Коммутатор➦d00mster05.05.25 01:42

Ахмед ставит Вам огромный плюсище.

+2
ответить

darth955➦d00mster05.05.25 10:18

из них почти никто не выжил.
А те, кто вернулись домой, стали изгоями. Потому что это была уже другая страна и они стали чужими в ней. И в них видели виновников катастрофы.

+0
ответить

darth955➦Коммутатор05.05.25 10:19

Ахмед ставит плюсище от полного незнания темы.

+0
ответить

Bauglir61604.05.25 20:53

Иди, дед Максим, повторяй

+12
ответить

Пёсикот04.05.25 20:27

показать комментарий

Можем повторить, падлы нацисткие!

+-15
ответить

Рязанский04.05.25 19:32

Да сколько еще всякая тля русского человека жизни и морали поучать будет? Молчал бы уж тихонько, перхоть подзалупная, в СССР ты бы давно у стенки стоял.

+3
ответить

lehamockva04.05.25 18:16

У вас осталось три дня...

+3
ответить

old man➦lehamockva04.05.25 18:25

А что потом?

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦old man04.05.25 21:14

Потом придёт новая рассылка методичек.

+7
ответить

old man➦Pierre Valenkoff04.05.25 21:24

Кому?

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦old man04.05.25 21:29

"По делам их узнаете, кто они."

+7
ответить

old man➦Pierre Valenkoff05.05.25 00:51

"Когда к нему обращались, он надувал щеки и многозначительно молчал, иногда внушительно вставляя: «Н-да… как-то так вот…» или «н-да… в некотором роде…» (с) :)))

+-1
ответить

Pierre Valenkoff ➦old man05.05.25 03:38

(задумчиво) Гм... в некотором роде... да...

+0
ответить

darth955➦Pierre Valenkoff05.05.25 10:20

тебе уже пришла?

+0
ответить

steph04.05.25 18:08

И что ж ты, болезный, напомнить можешь?
Как переставлять АКПП с 10-летнего Мерседеса на 15-летний?
Смешно.

+22
ответить

old man➦steph04.05.25 18:27

Можно вспомнить парад в Донецке, но нельзя

+-4
ответить

nbdnwhr04.05.25 17:06

показать комментарий

а вы заметили, что везде, кроме может быть anekdotRU, пропали комсомольцы, шлепающие другим по губам за словосочетание "можем повторить"? То-то, же. Потому что все знают, что повтор будет уже при нас.

+-11
ответить

Гвоздодёр➦nbdnwhr04.05.25 18:19

Почему-то повторители очень сильно уверены, что голову или ногу при повторении оторвёт не у них, а у кого-то другого. Или шальной снаряд попадёт в чужой дом, а не в его, и не убьёт его ребёнка или мать.

Как жа! «Будем бить врага на его территории!» ) Помним, проходили.

+27
ответить

GRU666➦Гвоздодёр04.05.25 23:15

В отличии от Украины, где много русских, жалеть на Германию несколько Сатан и Ярсов никто не будет.

+-9
ответить

Коммутатор➦Гвоздодёр05.05.25 00:09

Помним, проходили.

И уже даже повторили. :(

+0
ответить

Oli➦GRU66605.05.25 00:29

5 миллионов русских живёт в Германии. Ну так если вы не в курсе.

+4
ответить

Moldovan1➦Oli05.05.25 00:48

И много-много молодован.

+1
ответить

Степаныч➦GRU66605.05.25 01:02

себя пожалейте

+0
ответить

SV➦Oli05.05.25 03:50

А сколько, кстати, а Украине?

+0
ответить

Andreiiiii➦Oli05.05.25 08:26

Русских почти нет. Уезжали немцы и евреи. Север Казахстана вообще почти обезлюдел. Вот только их причислсли к русским, на что многие обижаются.

+1
ответить

darth955➦Гвоздодёр05.05.25 10:25

абсолютно верно.
Завтрашний канцлер Германии даже сказал, что атомная война это не страшно, а мир бывает только на кладбище.
И вот такой могильный фюрер завтра будет канцлером!
Это не пугает весь свободный мир?
Америка уже предупредила о тирании в Германии.

+0
ответить

Prtk04.05.25 16:55

А Максимка сам собирается быть среди напоминающих, или это таки фигура речи и он в случае чего сбоку постоит?

Если первое - как он в окопе на передовой находит время мемчики сюда слать?

Максимка же, напоминатель такой, прям сейчас же в окопе? Да? Ведь да? Или нет...

+24
ответить

Гвоздодёр➦Prtk04.05.25 18:21

Он давно переориентировался на отечественного производителя ) И ремонтирует строго Лады Калины ) Остальные - сразу расстреливает дюбелями при въезде на его СТО )

+7
ответить

Prtk➦Гвоздодёр04.05.25 18:46

Ну, каждый борется с западом в меру своих способностей.

Максимка на иномарки незаметно харкает, а при случае и гвоздём поцарапать может!
Кемерово и Андреиииии яростно минусы на сайте раздают, без пощады к другим и себе.

Всё ради победы!

+6
ответить

KEMEPOBO 04.05.25 15:45

показать комментарий

Забыли. Страх потеряли.
Скоро всё вспомнят, но будет поздно.

+-17
ответить

Cod➦KEMEPOBO04.05.25 16:31

Давай, давай. Двумя руками дрочь

+11
ответить

Prtk➦KEMEPOBO04.05.25 16:56

О, ещё один находит время между штурмами, чтоб сюда отписаться. Великий человек!

+17
ответить

Prtk➦KEMEPOBO04.05.25 17:58

Я не понял, а за что ты меня минусанул?(

Я же восхищаюсь твоим подвигом. Ну, ты ж сам им всем напоминаешь? Огнём и мечом - на фронте, а в редкие свободные минуты - тут, словом и рифмой. Так ведь? Ведь так?

+12
ответить

shurkin1977➦KEMEPOBO04.05.25 18:34

Я лично знаю троих, которые прям мечтают, чтоб все всë вспомнили (кстати, все они тоже в Кемерово живут, или в Кемерове - кому как удобней). Только пыл их угас, как только я предложил им лично записаться в отряды напоминателей. Тут же пошли какие-то нелепые отмазки... - ну вы поняли, о чëм я.

+16
ответить

Коммутатор➦Prtk05.05.25 00:06

Просто Вы - контра, а он Вашу контрреволюционную сущность не вылезая из окопа видит.

+1
ответить

Prtk➦Коммутатор05.05.25 00:07

Это даааа. Сложно вылезти оттуда, где и не был никогда...

+2
ответить

Anthony➦Коммутатор05.05.25 05:43

Я бы сказал: "не вставая с дивана видит")

+2
ответить

darth955➦KEMEPOBO05.05.25 10:30

не все забыли. Четверть населения голосует за АфД.
Многие просто обмануты пропагандой.
Но есть многие которые действительно хотят повторить.
Из-за таких повторяльщиков пострадают все.

+0
ответить

VladKZ04.05.25 15:31

Не трогайте Максимку - он всего лишь фотограф!

+0
ответить

Noakman➦VladKZ04.05.25 15:36

Ещё бы этот фотограф народ-победитель не считал за быдло, люмпенов, низшую форму жизни, и лет 10 подряд вертел их на чём только можно в своих очерках. Даже на этом сайте в старых комментариях может найтись, если не потёрли.

+13
ответить

Рязанский➦VladKZ04.05.25 19:36

Я думал, он - пулемет. Ну еще была ручная обезьянка у матроса в одноименном рассказе.

+1
ответить

VladKZ➦Рязанский04.05.25 23:55

И это он тоже - и обезьян и пулемет и еще и кетаец (из новага, пака ниизвесного росказа)

+2
ответить

Степаныч➦Noakman05.05.25 01:06

но тут то он прав

+0
ответить

Рязанский➦VladKZ05.05.25 01:22

Одно слово - хуеплет без роду без племени. И не русский, и не еврей. Румын.

+0
ответить

zlodeyaka04.05.25 15:05

Когда нашим спортсменам запретили гимн, наши сначала выбрали вместо него Катюшу. Но если тоже не одобрили с формулировкой "слишком узнаваемая мелодия". Значит, суки не забыли, суки прекрасно помнят.

+-5
ответить

Cod➦zlodeyaka04.05.25 16:32

Угу, все сразу поняли что выбор Катюши был про спорт. Пока все соревнуются за спорт, этим надо кузькину мать показать. Конечно суки, на место поставили

+6
ответить

Оса 04.05.25 14:40

Муж дочери такой же анальный контрацептив, ну прям вылитый Максимка.
По началу попердывал грозно, на предмет "авотмыим" или "авотимядренупомпукинуть". А как началось, так забегал с мылом в ж0пе, чтобы повестку не получить невзначай.

+22
ответить

Demm45➦Оса04.05.25 15:04

Вам не повезло, сочувствую, но почему же вы свой частный случай проецируете на всех?

+-1
ответить

Оса ➦Demm4504.05.25 15:08

не на всех, вы почитайте ранние опусы максимки, где он с упоением излагает свои полубандитские воспоминания. А сейчас в путриоты резко заделался, пишет тут всякую хрень, видимо взяли его трудиться ботом.

+20
ответить

Demm45➦Оса04.05.25 15:15

Да я тут недавно появился. Если честно анекдот Руни тот сайт где хочется углубляться в ретроспективу. Воспринимаю всё как есть сейчас на данный момент. Очень много здесь так называемых релокантов. Который уже давно здесь не живут но учат как мы здесь жить должны.
Для коммунист но не из-за агрессивных и никому ничего не навязываю. Более того, считаю коммунизм строить вредным и не нужным, ибо люди его пока ещё не заслужили и не способны его вывезти в моральном плане. В 90% людей своей рубашка ближе к телу и все они ради этого готовы ради собственной сиюминутной выгоды предать, убить, если за это не будет ответственности. А те лучшие, которые способны сделать этот мир лучше, сейчас как раз гибнут на фронте.
Таков естественный отбор. Говно живучее.
Если Максим резко перестроился значит не пропадёт :))) и через долгие десятилетия будет получать молодых героизму и патриотизму :)))

+2
ответить

Demm45➦Demm4504.05.25 15:16

Ой диктовал телефон он что-то как-то криво записал лень исправлять Я надеюсь вообще смысл понятен прошу прощения за небрежность

+-3
ответить

KEMEPOBO ➦Оса04.05.25 15:53

показать комментарий

Твой зять - гандон, его жена - шлюха, его тёща - блядь.
Классная семейка люмпенов...

+-18
ответить

Чувак➦Demm4504.05.25 16:03

Когда все закончится ( а все имеет свойство заканчиваться) те лучшие, которые не погибнут, вернутся и таки сделают вам лучший мир .

+1
ответить

Cod➦KEMEPOBO04.05.25 16:33

Медвед что-ли пробухался ?

+9
ответить

Тоник➦Demm4504.05.25 16:52

Ныне на фронте солдат крайне мало. Может, доли процента, а остальные - контрактнико-наемники. И, да, не просто так участковому даже в Таиланд не выехать, а этим - хоть с третьей группой допуска на ПМЖ куда хотите.

Сейчас у контрактников популярна Болгария, Румыния, Черногория и Словения. Там на эту разовую выплату можно домик у моря купить.

+-1
ответить

Гвоздодёр➦KEMEPOBO04.05.25 18:25

типичная бабка у подъезда отписалась в комментах… ) хоть и с бородой деда 😁

+3
ответить

Рязанский➦Demm4504.05.25 19:45

"Вот тут немножко целочка, вот тут немножко гей. Вот тут немножко коммунист, но не навязываю." Коммунист, бля... Идеальный комсомолький активист постбрежневских времен.

+0
ответить

Коммутатор➦Demm4505.05.25 00:01

>прошу прощения за небрежность

Да тут за одно не/ни зачморят, а Вы...)))

+-1
ответить

Степаныч➦Demm4505.05.25 01:09

не на всех - только на вас

+0
ответить

Степаныч➦KEMEPOBO05.05.25 01:11

а ты - козел

+1
ответить

Степаныч➦Тоник05.05.25 01:14

солдат мало - уголовников много. Они и вернуться, с оружием

+2
ответить

Рязанский➦Demm4505.05.25 01:25

Экий ты брат, не терпимый к критике. И не брат ты мне. И не коммунист. Мусорок явный.

+1
ответить

Рязанский➦Demm4505.05.25 01:27

Да уж чувак, поздравляю. Тебя только местные пидары плюсуют.

+0
ответить

Оса ➦KEMEPOBO05.05.25 08:59

на счет зятя вы правы, я собственно это сам и написал. А на счет остального глубоко заблуждаетесь. Ну тут, как говорится - не ошибается тот, кто ничего не делает.

+0
ответить

Ludgun04.05.25 14:37

у Максима весеннее обострениен

+6
ответить

Prtk➦Ludgun04.05.25 20:05

Для обострения должна быть сначала ремиссия или хотя бы стабильное состояние.

А этот поциент круглогодично непрерывно деградирует.

+5
ответить

bonfire66604.05.25 14:36

Да, забыли. Только не те, а другие. И получают теперь пенсию в 10 раз больше, чем те, что на этом фото. И не смеют возражать.

+1
ответить

Ромал04.05.25 13:32

Суки не забыли и минусуют...

+-1
ответить

artemsemin ➦Ромал04.05.25 13:56

Ну да, не забыли, что победа была советская, во имя красного знамени и серпа и молота. Который вы усердно пытаетесь забыть, драпируя мавзолей, убирая все напоминания о роли коммунистов (они у вас - сплошь ублюдки-политруки в ваших мерзких киношках (ни одного шедевра, кстати, не снято), и всячески пытаясь присвоить достижения советских людей.

+1
ответить

alex102➦artemsemin04.05.25 15:03

Артемка, ты правда нихрена не знаешь про историю и про то, что война была не против советской власти, а на уничтожение СССР?

+-1
ответить

Ромал➦artemsemin04.05.25 15:07

Вот за всех не надо, ладно?

+-1
ответить

artemsemin ➦alex10204.05.25 15:47

да, на уничтожение советского государства и его граждан. И именно против коммунистической идеологии, которую называли "жидовской". И советские воины именно так относились к этой борьбе - как к борьбе двух систем, а не как лишь к некой бесцветной и бесполой одной лишь "защите Родины". В БСЭ писали о нацисткой идеологии как о проявлении наиболее консервативных капиталистических сил.

+-1
ответить

Nrz8gt➦artemsemin04.05.25 16:23

А зачем тогда капиталистические силы во главе с англичанкой (которая, как известно, гадит) вписались за коммунистическую идеологию?

И это, за такое можно и по шапке схлопотать. Воевали за Родину а не за бредни замполита. Идеологию на тот момент только 30 лет как придумали.

+4
ответить

Cod➦alex10204.05.25 16:33

а где там было про советкую власть в посте, биполярный ?

+0
ответить

Тоник➦Nrz8gt04.05.25 16:53

Родина это разговоры замполита и есть.

+4
ответить

artemsemin ➦Nrz8gt04.05.25 17:38

Потому что правым ультраправые тоже угрожают. Исламистам вон тоже айзисы всякие не нравятся. А Родина она не абстрактно-бесполая, а (для того времени) Сталин, Ленин, Днепрогрэсс, коммунизм. Это и защищали.

+0
ответить

Andreiiiii➦Nrz8gt04.05.25 21:36

"Англичанка" вписалась только потому, что ей самой было плохо. Как во времена Наполеона. А так жила под лозунгом лорда Пальмерстона "как плохо жить в мире, когда с Россией никто не воюет".
И то, Черчилль вертелся ужом лишь бы не открывать второй фронт, лишь бы не давать вооружения, не воевать в Европе...

+-3
ответить

Коммутатор➦Andreiiiii04.05.25 23:48

А как насчёт простейшей хронологии? Кто раньше вступил - вписался - во Вторую мировую войну?
Получается, это все остальные вписались помогать Великобритании и Ко воевать с Гитлером. Ну, кроме СССР, которого вписал сам Гитлер.

+2
ответить

Степаныч➦alex10205.05.25 01:17

советской властью?

+0
ответить

Степаныч➦Nrz8gt05.05.25 01:20

Воевали за смерша, который в спину стрелял, а до него был великий драп и миллионы в плен

+0
ответить

Степаныч➦Коммутатор05.05.25 01:25

Черчилль открывал первый фронт и объявил войну Гитлеру, когда ссср был у того в союзниках.

+0
ответить

Коммутатор➦Степаныч05.05.25 01:50

Именно.

+0
ответить

Andreiiiii➦Коммутатор05.05.25 07:30

И что из этого? Надо было залезать совсем неподготовленными если уж и в 41м такое получилось? Так себе рекомендация. Тот же Черчилль после достаточно серьезной контратаки немцев в Арденнах писал жалобные письма Сталину, чтобы наступление в Польше мы начали раньше намеченного срока и отвлекли немцев. Даже спровоцировал варшавское восстание.

+-1
ответить

Prtk➦Коммутатор05.05.25 07:41

Прошу прощения, не могли бы вы передать пользователю Andreiiiii, что он - чмoшник?)

А то он мне тут пишет, а отправить что-то в ответ возможность мне геройски заблокировал)

+0
ответить

Prtk➦Коммутатор05.05.25 07:42

Воть....

+0
ответить

Andreiiiii➦Andreiiiii05.05.25 08:33

У штопанного prtk видимо гранты закончились. Вот и несет всякую чушь, как обычный безмозглый журналюга.

+0
ответить

artemsemin 04.05.25 13:21

Что ты там напоминать собрался? Урок обществознания: тогда боролись две системы - капитализм и социализм. Ты, Максимка, представитель капитализма, и место твоё - среди покорённых фрицев. Но вряд ли бы ты со своими идеалами дожил бы до сороковых, ещё в коллективизацию был бы раскулачен и сгинул бы или в ГУЛАГе, или в полях Казахстана от рук ребят с ружьями на фото. Не надо воровать победу у коммунистов, ты к ней никакого отношения не имеешь, ты для них враг.

+10
ответить

Demm45➦artemsemin04.05.25 14:01

Других сейчас нет. Но принципиально я с вами согласен. Нельзя российскую армию считать правопреемницей советской армии ибо все до одного военнослужащие среднего и высшего офицерского состава армии советского союза предали присягу в девяностом, девяносто первом годах. Ни одна часть, ни один полк не встал на защиту прав трудового народа, который, менее чем за полгода до этого, высказался за сохранение советского союза. Поэтому нельзя сформированную ими армию считать наследницей армии СССР.
Однако сейчас очень много молодых достойных офицеров которые не запятнали себя предательством, а пришли служить уже после развала СССР. Это хорошие ребята и настоящие патриоты и он будут стоять до конца. Несмотря на то, что я по убеждениям коммунист, Я считаю их героями и достойными наследниками, как минимум, традиций красной армии.

+-10
ответить

artemsemin ➦Demm4504.05.25 14:04

Какой вы коммунист, если про классовую борьбу не слышали?

+9
ответить

AndM➦artemsemin04.05.25 14:12

НСДАП - это социалистическая пролетарская партия. Итальянский фашизм - это социалистическое рабочее движение.
Манифест фашизма 1919г содержал
В разделе социальной политики:
Введение 8-часового рабочего дня;
Установление размеров минимальной заработной платы;
Участие рабочих в управлении производством;
Усиление влияния профсоюзов;
Ремонт и реконструкция железных дорог, а также постройка новых;
Пересмотр законопроекта о страховании по инвалидности;
Сокращение пенсионного возраста с 65 до 55 лет

+1
ответить

AndM➦artemsemin04.05.25 14:15

Вот еще программа KDF в Германии, тут социализма больше, чем в СССР
Круизное направление
В деятельности KДФ существовало несколько направлений, основным из которых была организация доступных международных круизов. Для этой цели была построена целая флотилия круизных кораблей, флагманом которых был комфортабельный лайнер «Вильгельм Густлофф». В рамках этой программы предлагались круизы по побережью Норвегии, Испании, Италии, а также по Балтийскому морю и вдоль побережья Германии и Дании. Идея предоставления оплачиваемых отпусков рабочим была достаточно новой для тогдашней Европы, а в Германии на такое право могли рассчитывать даже сезонные рабочие. В этом направлении жизнь немецкого рабочего, благодаря программам KДФ, выгодно отличалась от жизни рабочих в других странах. Стоимость билетов для немецкого рабочего на комфортабельных кораблях круизного флота была втрое ниже, чем в других странах. Около 20 млн человек (почти четверть населения страны) воспользовались услугами этой программы для отдыха. Кроме круизов немецкий рабочий мог рассчитывать на дешёвые билеты и туры на множество курортов Германии. Под эгидой КДФ курорты также возводились в разных живописных местах Германии
.

+1
ответить

Demm45➦artemsemin04.05.25 14:29

Да всё я слышал. Может даже побольше вашего. Я исхожу из текущей ситуации. Мечтать-то можно о многом.

+-3
ответить

finnn ➦AndM04.05.25 14:33

Тот самый "Густлофф", который был потоплен Александром Маринеско.

+0
ответить

AndreyBKK➦Demm4504.05.25 14:36

Раз нельзя правоприемницей "красной", решили правопринять с другой стороны.

+2
ответить

AndM➦finnn04.05.25 15:28

И тот самый "Берлин", что был потоплен Петром Васёвым, везшим канадскую пшеницу в недееспособный СССР.
Пароход «Берлин» был построен в Бремене (Германия) и спущен на воду 24 марта 1925 года, а уже 26 сентября 1925 года вышел в свой первый рейс в Нью-Йорк.
В 1957 году пароход под именем «Адмирал Нахимов» был передан Черноморскому морскому пароходству (ЧМП). Новым портом приписки стала Одесса. Корабль стал самым большим пассажирским судном на Чёрном море.

+0
ответить

artemsemin ➦AndM04.05.25 15:42

Мон ами, партии не по названиям, а по целям различают. По отношению к собственности на средства производства (частная или общественная) и по целям (в виде построения коммунизма во всём мире). А названия - чушь собачья, ты их хоть горшком назови, только в печку не ставь. И жириновцы вон "либерал-демократы".

+-1
ответить

artemsemin ➦Demm4504.05.25 15:42

Тогда интересы какого класса защищала красная армия? А интересы какого - нынешняя?

+2
ответить

Cod➦Demm4504.05.25 16:35

ну вы-то тоже не вышли-с, так что нечего на зеркало пенять

+0
ответить

Тоник➦Demm4504.05.25 18:10

Ныне в армии РФ даже солдат нет, одни контрактники. Какие уж там офицеры??

Кто их туда пустит?

+-2
ответить

AndM➦artemsemin04.05.25 18:18

Красная армия была создана для войны против русских.
Днем рождения считается якобы 23 февраля 1918г.
Для этой даты евромайдауны (иудобольшевики) придумали фейковые перемоги.
В реальной истории с 23 на 24 февраля 1918г состоялось позорное заседание национал предателей из иудоСовНарКома, на котором приняли решение инять условия немецкого ультиматума и капитулировать перед своими спонсорами, вторым рейхом.
РККА защищала интересы сыто жрущей коммунистической элиты.
Ни одной войны без помощи США не выиграли.
Капитулировали перед Польшей, Финляндией.
Тратами в 30е на десятки тысяч устаревших к 41г танков и самолетов уничтожили голодом 7 млн колхозников.

+0
ответить

artemsemin ➦AndM04.05.25 19:11

Не только иудобольшевики, но и жидомасоны, а также рептилоиды с планеты Нибиру. Которые захватили мир и ото всех скрывают, что земля плоская.

+-1
ответить

Demm45➦Cod04.05.25 20:41

В школу как раз закончил точка соображала маловато. Да дела взрослых считал пока ещё не своими точка короче с горшка ещё не до конца встал в тот момент. Сейчас бы выступил в полный рост

+-2
ответить

Коммутатор➦Demm4504.05.25 23:09

И хоронили бы Вас в безымянной могиле в 1993...

+2
ответить

Степаныч➦artemsemin05.05.25 01:29

нет таких систем - капитализм и социализм, есть нормальное человечество и бандиты, которые его грабят, если не получается - пытаются повторить, повторить,повторить...

+-1
ответить

Степаныч➦Demm4505.05.25 01:32

очень даже правопреемница и наследница - одно лицо, но с перепою себя в зеркале не узнает, порой

+0
ответить

Степаныч➦AndM05.05.25 01:34

да, и фашизм - коммунизм, может не такой сверепый

+0
ответить

Степаныч➦Demm4505.05.25 01:35

нет уж, коммунист так коммунист, пожалте в Гулаг

+-1
ответить

AndM04.05.25 13:20

Операция Багратион - первая безусловно успешная операция РККА.
То есть аж к 1944г только научились воевать.
Даже форсирование Днепра было все еще отвратительно организовано:
Сибиряк, доброволец Виктор Астафьев:

«Днепровские плацдармы! Я был южнее Киева, на тех самых Букринских плацдармах (на двух из трёх). Ранен был там и утверждаю, до смерти буду утверждать, что так могли нас заставить переправляться и воевать только те, кому совершенно наплевать на чужую человеческую жизнь. Те, кто оставался на левом берегу и, «не щадя жизни», восславлял наши «подвиги». А мы на другой стороне Днепра, на клочке земли, голодные, холодные, без табаку, патроны со счёта, гранат нету, лопат нету, подыхали, съедаемые вшами, крысами, откуда-то массой хлынувшими в окопы.

Я пробовал написать роман о Днепровском плацдарме — не могу: страшно, даже сейчас страшно, и сердце останавливается.
Советская военщина — самая оголтелая, самая трусливая, самая подлая, самая тупая из всех, какие были до неё на свете. Это она бросала наш народ, как солому, в огонь — и России не стало, нет и русского народа. То, что было Россией, именуется ныне Нечерноземьем, и всё это заросло бурьяном, а остатки нашего народа убежали в город и превратились в шпану, из деревни ушедшую и в город не пришедшую.
Сколько потеряли народа в войну-то? Знаете ведь и помните. Страшно называть истинную цифру, правда? Если назвать, то вместо парадного картуза надо надевать схиму, становиться в День Победы на колени посреди России и просить у своего народа прощение за бездарно «выигранную» войну, в которой врага завалили трупами, утопили в русской крови. »

+17
ответить

Demm45➦AndM04.05.25 13:53

Вот вы не поверите, на родине этого человека его очень сильно не любят, и не потому что он писал, а потому что как человек он был говнецо. Я как раз оттуда. И отношение к его писулька сформировал как раз на основании отношений к нему лично местного населения.
А вы ещё Солженицына процитируйте. :)))

+-4
ответить

David1207➦AndM04.05.25 14:53

Полностью с вами согласен.
Чем больше узнаю правду, тем более ненавижу коммунистов/фашистов.
Это как же нам задурили головы, если только в зрелом возросте начинаем прозревать, да и то не все.

+7
ответить

Demm45➦David120704.05.25 15:03

Читайте больше что написали предатели и сами станете предателем :)))

+-4
ответить

David1207➦Demm4504.05.25 15:57

Страшно, когда честных людей записывают в предателей и наказывают, а лизоблюдов в патриото и возвышают.
Вот так и происходит отрицательный отбор.
А самое главное, что так страну и просырают !

+8
ответить

Pierre Valenkoff ➦Demm4504.05.25 17:49

А кто у вас сегодня предатель? Ни Астафьев, ни Солженицын не предатели.

+1
ответить

MAGDANOZA➦Demm4504.05.25 19:21

Астафьев и Солженицын воевали за Родину. Вы воевали за Родину? Или у Вас плоскостопие?

+5
ответить

Рязанский➦MAGDANOZA05.05.25 01:29

Плоскоумие

+0
ответить

Степаныч➦Demm4505.05.25 03:10

с идиотами та же история

+-1
ответить

Сцинк 04.05.25 13:18

Когда кто-то в интернете говорит "напомним" - он почему-то никогда не имеет в виду лично себя в числе "напоминающих".

+10
ответить

Demm45➦Сцинк04.05.25 13:54

Я лично себя имею в виду. И таких гипердофига. А вот таких как ты, очень мало, но они дюже вонючи.

+-6
ответить

si_dor_off➦Demm4504.05.25 14:27

могешь повторить -не меняя руки !

+2
ответить

David1207➦Demm4504.05.25 14:56

А ты представь себе, что это не ты, а тебя будут репресировать, обвинять не понятно в чём и потом тебя сошлют поднимать никому не нужные стройки.

+1
ответить

Demm45➦David120704.05.25 15:02

Зачем мне представлять себя на Украине?

+3
ответить

David1207➦Demm4504.05.25 16:00

Почему именно на украине ?
А в родных тебе местах много честных людей осталось готовых стоять за правду ???
Ведь оболгать могут любого, и ты не исключение.

+3
ответить

Cod➦Demm4504.05.25 16:36

угу, а за совок не вышли-с. и кстати не таких как ты тоже гипердофига. кто в каком дерьме варится, тот и окружение имеет соответствующее

+2
ответить

Рязанский➦Demm4505.05.25 01:30

Это, батенька, называется фарисейство. И пиздабольство.

+1
ответить

Степаныч➦David120705.05.25 03:12

так и будет

+0
ответить

smitty004.05.25 12:44

Видели бы деды что сейчас творится... Как всё обернулось...

+8
ответить

Антон_Комбикормченко➦smitty004.05.25 15:04

Ага видел бы один дед Семён Иванович, кем его внук стал.

+1
ответить

Степаныч➦smitty005.05.25 03:15

и сказали бы - ну, ничего у придурков не меняется

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru