Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1521880

Мамы! Помогите! Как объяснить дочери, что мужик должен содержать женщину, а сыну - что все жадные суки, бросающиеся на бабло - пусть идут лесом?
+416
Проголосовало за – 470, против – 54
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Olesia04.05.25 07:54

Легко: сыну объясняешь, что мужик должен содержать женщину, а дочке, что не всех воспитали как ее брата, и что рассчитывать надо на себя.

+1
ответить

SuperJur03.05.25 22:57

Я - не мама, конечно. Когда сын станет мужчиной, ему будет абсолютно пох на ваше мнение. Ну, а дочери? Ну, пусть мне позвонит... Красивая?

+2
ответить

zavbaz03.05.25 21:38

По отдельности. Или они у вас сиамские близнецы - развести в разные комнаты и поговорить не выходит?

+0
ответить

НМ ★★03.05.25 20:04

Лев Толстой, помнится, иронически недоумевал по поводу французской литературы: "Какой роман не прочтешь, там все женщины - распутные, а все матери - святые! Как такое может быть?!"

+10
ответить

wasting the dawn ➦НМ03.05.25 20:22

Как мы ни привыкли читать во французских романах о том, как семьи живут втроем и всегда есть любовник, про которого все знают, кроме мужа, для нас остается все-таки совершенно непонятным, каким образом все мужья всегда дураки, cocus и ridicules 1 a все любовники, которые в конце концов женятся и делаются мужьями, не только не ridicules и не cocus, но героичны? И еще менее понятно то, каким образом все женщины распутные, а все матери святые?
ПРЕДИСЛОВИЕ К СОЧИНЕНИЯМ ГЮИ ДЕ МОПАССАНА
https://rvb.ru/tolstoy/01text/vol_15/01text/0329.htm

+2
ответить

SWA03.05.25 19:33

Чушь какая-то. Мужчина должен содержать семью, а не женщину. Если женщина требует содержания, когда они никого не родила или никакого младенца не кормит грудью, то она ещё не доросла до брака. Это просто содержанка.

+5
ответить

balamutmax03.05.25 18:39

блин, приколюшку обсуждаете на полном серьёзе... люди, что с Вами стало??!
это юмор, шутка такая! зачем на себя примеряете?

+6
ответить

i o ★★03.05.25 18:05

На своём примере…

+0
ответить

Бывает03.05.25 16:43

Бесполезное занятие. Всё равно оба поступят по-своему. Любовь зла - полюбишь и... кердык на мамино мнение

+0
ответить

wasting the dawn 03.05.25 15:44

"Как объяснить ... сыну - что все жадные суки, бросающиеся на бабло - пусть идут лесом?" - дать ему ссылку на работы Ю...

+15
ответить

АВГ➦wasting the dawn03.05.25 15:58

Скоро "Ю" здесь станет популярнее Василий Иваныча и сровняется со Штирлицем.

+5
ответить

wasting the dawn ➦АВГ03.05.25 16:02

работы Ю посвящены острой теме, там есть над чем подумать...

+3
ответить

АВГ➦wasting the dawn03.05.25 16:38

" есть над чем подумать..."
Я старый, лысый, кое-что видел. Первый брак-развод, второй (надеюсь последний) удачный. Творения "ю" - диверсия поганая. Если молодой пацан примет всерьёз его идеологию - сдохнет старым холостяком.

+13
ответить

wasting the dawn ➦АВГ03.05.25 16:57

"римет всерьёз его идеологию " - я писал:"подумать"...

+0
ответить

Хома Брут➦АВГ03.05.25 17:00

Я не старый, мохнатый, тоже разного насмотрелся. Если молодой пацан примет всерьёз его идеологию, то у него ещё море времени пересмотреть свои взгляды, с учотом предупреждений на то он и молодой. А если нет- то, опятьже, не нам рулить:))

+2
ответить

АВГ➦Хома Брут03.05.25 17:21

Ну да, ну да. Между "молодой пацан" и "сдохнет" - море времени, больше полжизни. Лишь бы он начитавшись "Ю" не пропустил свою единственную. А годы-то летят, поверь мне лысому.

+3
ответить

Хома Брут➦АВГ03.05.25 19:24

Да я верю, верю. Но больше полжизни- это море времени, а естественный отбор никто не отметил. Всё прописано в Большой Книге и будет как будет. Поверь мне мохнатому:))

+0
ответить

Коммутатор➦Хома Брут03.05.25 19:40

Как только он станет не молодым, так уже и без Ю-изма останется холостяком. Кто не женился под воздействием тяжёлых наркотиков тестостерона, тот может только вступить в брак по расчету. Но счастливым уже не будет.

+0
ответить

Хома Брут➦Коммутатор03.05.25 20:23

Нуу.. тестостерон тоже советчик так себе. Поверь мне, дважды разведенному:)))

И, повторюсь. Всё прописано в Большой Книге и будет как будет. Наше влияние на события минимизировано :(

+2
ответить

Aex1➦АВГ03.05.25 22:43

>Если молодой пацан примет всерьёз его идеологию - сдохнет старым холостяком.
Да, но в своей квартире и при деньгах.

+-2
ответить

mitosSmitos ➦Aex104.05.25 07:16

ой не факт

+1
ответить

Хренонимус ➦АВГ04.05.25 10:23

Я немолод, волосат и бородат, третий брак, трое детей.
В творениях Ю (но, согласен, далеко не всех) есть о чем стоит помнить завязывая отношения.

+0
ответить

Хренонимус ➦Коммутатор04.05.25 10:27

Ну-ну!
Я в 35 в последний раз женился. И с тестостероном было все заебись и опыта набрался, чтобы понять - подходит ли этот человек и нет. По расчету - да. Расчитывал, чтобы мне не ебли мозг и можно строить что-то общее ;)

+0
ответить

Дирижабль 03.05.25 15:40

Такой проблемы не было, когда женщины не были товаром, а пизда - социальным лифтом.

+4
ответить

kamakama ➦Дирижабль03.05.25 15:42

Правильно, товаром было приданое, а жена - приложением к нему. Есть приданое - есть спрос. Нет приданого - сиди в уголочке и не вякай. Радуйся, если в компаньонки возьмут

+9
ответить

Nick K➦Дирижабль03.05.25 17:12

Вы имеете в виду тот период, когда человечество целиком умещалось в Эдемском саду?

+3
ответить

Lepan 03.05.25 14:47

Был когда-то и такой анекдот:
"У одной женщины были дочь и сын. Дочь вышла замуж, сын женился. Рассказывает она соседке о жизни своих детей:
- Дочка очень удачно замуж вышла. Муж золотой попался. Помогает ей. И готовит, и стирает, и по магазинам, и кофе ей в постель, а она может отдохнуть, поспать подольше, собой заняться.
А сыну совсем не повезло с женой. Самому все делать приходится. И полы моет, и стирает, и завтрак ей в постель. А эта тварь только валяется в постели и в парикмахерскую ходит."

+22
ответить

id_iguana➦Lepan03.05.25 18:28

Да да да) Дочь удачно замуж вышла - муж и по курортам возит, и шубы покупает. А сыну стерва досталась - то ей шубу купи, то на курорт свози.

+11
ответить

mikololo03.05.25 14:31

Вообще-то про жадный сук обычно отцы объясняют сыновьям. Женщины из сыновей лепят "помощников"

+4
ответить

kamakama ➦mikololo03.05.25 14:35

По разному бывает. Иногда отцов нет. У меня не было и это доставляло определенные неудобства. Но не помешало жить вполне нормальной жизнью, не хуже других

+2
ответить

mikololo➦kamakama03.05.25 14:47

Я к тому что по моему женщина воспитывает мальчика в духе "ты должен помогать девушкам". Чтобы было удобно и ей самой и будущей невестке. Гендерная солидарность 😄

Наверное, в клинических случаях, когда мать сына-помошника не желает никому отдавать - будет расказывать ему про жадных сук.

+4
ответить

mikololo➦mikololo03.05.25 14:49

Но тут ситуация "в чужом глазу бревно увидишь а в своем не замечаешь". Никаких соломенок. Что женщины что мужчины - оба хороши. Вон взять хотя бы легендарного Ю - это же квинтэссенция мужского шовинизма. Дайте ему автомат - и демографическая пирамида станет однобокой.

+6
ответить

wasting the dawn ➦mikololo03.05.25 15:17

"Дайте ему автомат" - он не просил...

+0
ответить

АВГ➦wasting the dawn03.05.25 15:55

У него уже где-то есть, спрятан?

+0
ответить

Alissa➦mikololo03.05.25 22:39

"Я к тому что по моему женщина воспитывает мальчика в духе "ты должен помогать девушкам". Чтобы было удобно и ей самой и будущей невестке. Гендерная солидарность"

На удивление,наоборот. Скорее редкость, когда воспитывают в таком ключе. Мизогинии гораздо больше, чем гендерной солиларности. Так что чаще варианты: 1. Сыночка зарабатывает - нужны только его бабки и развлечения. 2. Сыночка не зарабатывает - нужны только бабки и пилит тонкую душевную натуру ))

+2
ответить

Vovanavsegda ★★03.05.25 13:32

Поделись своим личным опытом. Маминым. Бабушкиным. Прабабушкиным. Прапрапра......

+4
ответить

wasting the dawn ➦Vovanavsegda03.05.25 15:14

Домострой еще вспомнить...

+1
ответить

kamakama 03.05.25 12:45

1) Содержать - это обеспечивать потребности в период нетрудоспособности во время родов и уходу за ребенком. В потребности входит жилье, лечение, еда и одежда не хуже, чем у самого мужа. Остальное относится к роскоши и сугубо по желанию
2) Объясните дочери, что бесприданницы никому не нужны. Сыну объясните, что бесприданницы это шлак. С этого момента все встанет на свои места))

+7
ответить

kamakama ➦kamakama03.05.25 12:50

И я отец двух разнополых детей, 12 и 10 лет. Дочери уже сейчас объясняю, что она должна что-то из себя представлять сама по себе, а не мама-папа-муж. Люди смертны, причем внезапно. В моем окружении хватает историй, когда вроде как были какие-то неплохие связи у родственников, но они умирали, теряли должности, прогорал бизнес и все, писец, на содержание "домашних цветочков" на прежнем уровне денег не становилось. Кто-то адаптировался, а кто-то впадал в депрессию, лез в бутылку и прочее

+6
ответить

Vadim Makarov➦kamakama03.05.25 13:46

Всё верно. Еще объясните обоим, что пизда и сиськи есть у всех женщин, а мозги --- только у некоторых (к мужикам тоже относится, с заменой первичных половых признаков на мужские). Выбирать следует по мозгам.

+6
ответить

id_iguana➦Vadim Makarov03.05.25 18:24

Эх, если бы так. Мой жизненный опыт говорит, что мужики не любят умных баб. Проедпочитают тех, кто коленки шире раздвигает))

+1
ответить

Веста➦id_iguana03.05.25 18:37

С глупой бабой с тоски помрешь

+1
ответить

wasting the dawn ➦Веста03.05.25 18:43

точно, то все деньги вложит в пирамиду, потом наберет кредитов и положит бабки на безопасный счет, тоска!

+2
ответить

Веста➦wasting the dawn03.05.25 18:57

Лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Просчитались, но где?)

+0
ответить

wasting the dawn ➦Веста03.05.25 18:59

лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!

+2
ответить

kamakama ➦id_iguana03.05.25 20:06

Не любят для чего? По клубам шататься и на курорты ездить - еще как любят, да. Обидно, что красота не вечная. Но вот на долгосрок - это редкость, большая редкость. А умная женщина, если ее природа внешностью обделила, всегда найдет чем зацепить. Да даже и закрывать глаза на некоторые вещи будет, если объективно понимает, что ее темперамент не дотягивает до мужнего. Тут главное определенные пороги не переступать, с публичностью и скандалами, тогда все равзвалится

+1
ответить

kamakama ➦Веста03.05.25 20:08

У меня была нескучная первая жена. Нахрен, нахрен - когда домой приходишь, как в цирк. Причем никогда не знаешь, какая тебя программа ждет - фокусники (отгадай, чьи чужие ботинки стоят в прихожей), жонглеры (кидание посудой) или укротители диких животных (пытаются тебе расцарапать лицо)

+4
ответить

Веста➦kamakama03.05.25 20:28

Нескучная - не в плане итальянских страстей, а чтоб для души тоже. Поговорить, пофилософствовать, чтоб лна тебя понимала, а ты ее.

+4
ответить

kamakama ➦Веста03.05.25 20:46

Поговорить - это пожалуйста. Только чтоб помимо этого умела и руками по дому что-нибудь и в койке не про Макса Вебера рассуждала. Баланс нужен

+1
ответить

Olesia➦kamakama03.05.25 22:00

“В койке» важна совместимость. Если ей с Вами не хорошо, то и Вам с ней хорошо не будет (именно в таком порядке).

+1
ответить

kamakama ➦Olesia03.05.25 22:49

Согласен ровно на половину, точнее, с необходимостью, но не с достаточностью. Если я не могу подобрать ключ к женщине, то она мне в принципе не интересна на долгосрок. Но если я подобрал - это не значит, что мне с ней понравится, совершенно

+1
ответить

mitosSmitos ➦id_iguana04.05.25 07:25

Это глупые мужики предпочитают тех, кто коленки шире раздвигает.
Каждый ищет по себе.
Потому умных баб только умные мужики любят

+0
ответить

AndM03.05.25 12:26

Законы эволюции говорят, что мужчина должен содержать своего ребенка и его мать в переиод нетрудоспособности.
А трата на случайных пассажирок с т.з. эволюции отнимают средства, которые должны идти на п.1.

+2
ответить

mikololo➦AndM03.05.25 14:55

Институту семьи несколько десятков тысяч лет. До этого миллионы лет люди жили в племенных группах где дети воспитывались коллективно, половые связи были свободными а биологическое отцовство не важно.

Так что проституция это эволюционное. Как не запрещают, а гены не обманешь.

А ваши законы - какой-то новодел, который ещё не закрепился на генетическом уровне и поэтому его приходится насаждать теми же законами.

+0
ответить

mikololo➦mikololo03.05.25 14:58

Институт семьи появился с изобретением оружия. Если раньше потасовки за женщину были кулачным боем, то теперь приводили к убийствам. Племена, создавшие институт семьи, уменьшили количество драк за самку и таким образом получили эволюционное преимущество.

+3
ответить

Noakman➦mikololo03.05.25 15:55

Спорная штука. Многие исследования и наблюдения примитивных племён говорят о том что у людей на первобытном этапе было не особо много внутренней конкуренции и агрессии. Оно всё направленно наружу, и эти самые драки за самок, да и за самцов, в общем то тоже, появились достаточно поздно, на этапе формирования крупных поселений, когда когда уже отходили от первобытного коммунизма и личность уже не могла всех вокруг считать своими. Это уже пошли править законами, религией, и прочими цивилизационными настройками.

+2
ответить

kamakama ➦mikololo03.05.25 18:39

Брак - это система организации управления имущества и передачи его и титула по наследству. Нет имущества и титулов - зачем брак?

+3
ответить

Goodnight➦mikololo03.05.25 19:07

Это вы альфам скажите про свободные связи...

+3
ответить

mikololo➦kamakama04.05.25 05:32

Наследство это наследство (от отца к сыну), брак это брак.

+0
ответить

mikololo➦Goodnight04.05.25 05:32

А что альфы? Еб$ли все что движется и вполне наслаждались отсутствием института семьи....

+0
ответить

mikololo➦mikololo04.05.25 05:36

В понятии первобытного человека привязываться к одной самке как раз и не было признаком альфы... Более того, институт семьи вводился через нехочу. Условно, вождь орал "достали со своим мордобоем, кто вчера Васяну череп размножил? Этак мы без воинов останемся, придурки! Так, ты - вот с этой, а ты, с$ка, вот с этой! И чтобы я больше драк не видел!". И эти двое вовсе не чувствовали себя альфами в тот момент.

+0
ответить

mikololo➦mikololo04.05.25 05:39

Именно поэтому в отсталых обществах женщину до сих пор закутывают с ног до головы - чтобы не вызывать агрессию в борьбе за самку - пережиток прошлого.

+0
ответить

kamakama ➦mikololo04.05.25 09:22

То есть про законнорожденность вообще не слышали? и в вашей голове брак и наследование никак не связанные? Смешно, да. До начала 20го века это был основной механизм определения владения имуществом. Мало ли кто кого там натрахал и кто от этого получился. Не в браке - значит нахрен

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru