Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1521772

Мем, Mghost

+81
Проголосовало за – 347, против – 266
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

ioger04.05.25 14:05

А фамилия у этого юмориста случайно не Зеленский была?

+0
ответить

old man03.05.25 12:17

Тут недавно был мем об Освенциме. Такого возбуждения среди еврейской общины не было. Возможно потому, что касалось Советского периода?

+0
ответить

lehamockva03.05.25 12:15

Кличка "фашист" не отмывается от антисемитов

+0
ответить

Длинный нос➦lehamockva03.05.25 19:21

А от семитов?

+-1
ответить

Коммутатор➦Длинный нос03.05.25 23:12

Оксюморон: еврей-фашист. Но мы живём в эпоху постмодерна.

+0
ответить

Ящер12 ➦Коммутатор04.05.25 06:24

Это вы живёте в эпоху постмодерна, а по факту ничего не изменилось.

+0
ответить

Коммутатор➦Ящер1204.05.25 16:12

А вы из будущего? И как там? Марс колонизировали?

+0
ответить

Ящер12 ➦Коммутатор04.05.25 16:32

Ко мне какие вопросы? Для меня еврей-фашист действительно оксюморон. Возможно и бывает, но я не встречал. Даже того кто встречал тоже не знаю.

+0
ответить

Длинный нос➦Коммутатор06.05.25 06:06

Фашистов полно в любой нации.

+0
ответить

Длинный нос➦Ящер1206.05.25 06:07

Объявлять себя богоизбранными - это не фашизм?

+0
ответить

Ящер12 ➦Длинный нос06.05.25 08:45

Это просто говорит о том, что от евреев больше требуется в плане заповедей, но и строже спрашивается за отступление от них. К тому же любой может пройти гиюр если захочет и если потянет, так что нет, не фашизм вообще.

+0
ответить

Soma➦Коммутатор06.05.25 09:30

Строго говоря, тут нет оксюморона, скорее только историческая ошибочная (по самому применению термина) привычка. Еврей - это представитель этноса, причем территориально разнесенного, т.ч. скорее не совсем корректно. Фашизм применим скорее по территориальному признаку - к группе, проживающей относительно компактно.

Фашизм - всего лишь милитаризованное общественное движение, обычно национального типа (национализм). В теории фашизм возможен и в многонациональном обществе, но это последний раз наблюдалось более 1,5 тыс назад. Национализм свойственен ВСЕМ мононациональным государствам или государствам с избыточными привилегиями одного этноса. Если в таком государстве происходит милитаризация общества, оно становится фашистским по самому определению этого понятия. Если при этом методы воздействия на "нетитульную нацию" переходят в социальную плоскость - фашизм превращается в нацизм. И для этого не важно, какого этноса это касается.

т.ч. этнос конечно не может быть фашистским или нацистским, а вот население государства или государственного союза - вполне может быть.

+1
ответить

Длинный нос➦Ящер1206.05.25 21:53

Чубайс,Абрамович,Дерипаска - дети матери Терезы?Скорее,образцовые солдаты рейха.

+0
ответить

Ящер12 ➦Длинный нос07.05.25 07:45

А кто это? Не, я конечно допускаю что кто-то очень плохой, и даже твои личные враги, но при чём они тут?

+0
ответить

Коммутатор➦Ящер1207.05.25 11:13

>Для меня еврей-фашист действительно оксюморон. Возможно и бывает, но я не встречал.

То есть Вы не общались с коренными жителями Израиля и не слышали, как они относятся в том числе к гражданам собственной страны, имеющим небольшое отличие в фенотипе и большое отличие в образе и уровне жизни?

+0
ответить

Коммутатор➦Soma07.05.25 11:25

Да, тут именно ошибочная привычка, иначе этот термин, заявленный в оксюморон (кстати идея не моя, сплагиаченая) не звучал бы так сочно.

Во всех нас сидит ошибка с детства. Воевали почему-то с "немецко-фашистскими" войсками, хотя фашизм - это в Италии, а в Германии был нацизм. Нацизм у нас получил яркую окраску запредельного зла и намертво привязан к немецкой нации. Поэтому назвать еврея нацистом - это слишком и "не звучит" как оксюморон. Потому что еврей и есть нацист именно в исходном понимании этого термина, который теперь заменили политкорректным термином "националист".

+0
ответить

Ящер12 ➦Коммутатор07.05.25 12:16

Разговаривал. Нет, не слышал, можно поконкретнее? И кто такие коренные жители Израиля? Спрашиваю, потому что они очень разные бывают. Ашкенази, сефарды, светские, религиозные, арабы...

+0
ответить

Коммутатор➦Ящер1207.05.25 16:12

Конкретнее не могу, иначе подтавлю хороших людей. Но эти во всем остальном хорошие люди относятся к палестинцам как к животным.

+0
ответить

Ящер12 ➦Коммутатор07.05.25 16:35

Только к тем, кто теракты устраивает, и не как к животным, а как к вони подзалупной. А к тем кто честно живёт и работает - нормально.

+0
ответить

Andreiiiii03.05.25 07:59

Пацанчик получил неудачную шутку в ответ на свою неудачную шутку. Вроде, вопрос снят. Зачем было эскалировать его на начальство? Получил, что заслужил.

Но прикольно, как от этого анекдота возбудились ВСЕ евреи.

+3
ответить

SV03.05.25 07:52

Колбаса и масло в блокаду в Ленинграде были, вот только сильно не для всех ((

+2
ответить

bonfire66603.05.25 07:18

А почему в блокадном ленинграде не было хлеба? А потому что его всю осень 1941 года оттуда вывозили эшелонами. Но этот момент истории СССР почему-то всегда забывают.

+0
ответить

Soma➦bonfire66606.05.25 09:34

Чтоб что то вывезти, надо чтоб это там было... Вы на полном серьезе относите Ленинград к земледельческим регионам?!

Как оттуда могли что то "вывозить", если там физически не существовало полей, элеваторов и пр., только склады временного хранения, которых просто физически не может хватать надолго?

+0
ответить

nafnafpighaham03.05.25 01:53

На сайте вроде как есть цензура? Такую мерзоту вообще нужно банить.Автора в смысле.

+0
ответить

Kabot03.05.25 00:38

Так остальные полкласса воздержавшиеся были? До выяснения куда примкнуть? Странная история года для этак 1984. Или это интерполяция?

+-1
ответить

Антон_Комбикормченко02.05.25 20:08

Наверное родственник Потапыча.

+0
ответить

borisf 02.05.25 18:10

совсем охренели публиковать векую хрень мало того что все время прославляете ссср так еще и пропагандируете нацизм
идиоты сцуко

+3
ответить

Ost02.05.25 17:09

Фашизм на марше.

+2
ответить

Галоша02.05.25 16:37

После Палестины в 2024 года. Я промолчу

+0
ответить

Ящер12 ➦Галоша02.05.25 19:22

А ты скажи, не стесняйся. И про 07.10.2023 не забудь упомянуть. И про израильтян заложников.

+8
ответить

wasting the dawn ➦Ящер1202.05.25 19:51

палестинцев больше погибло уже на порядок

+1
ответить

Ящер12 ➦wasting the dawn02.05.25 21:16

Не было бы 7.10, вообще никто бы не погиб. На что рассчитывали когда начинали?

+7
ответить

dmalkin➦wasting the dawn02.05.25 21:26

А кто-то ожидал иное? Как в анекдоте про послов не выйдет: "Мы съели вашего - вы съешьте нашего". Без заложников это всё давно-бы прекратилось. Хамас рассчитывал (спрятавшись в тоннелях и выставив "живой щит") на "прогрессивное мировое сообщество" (ну и на единомышленников - Иран, Хезболлу) - а не прокатило. "Мирные граждане" тоже неслабо отметились.
Погибнут ещё больше, израильтянам не оставили выбора. Ведь все варианты перепробованны: Убрать всех израильтян - убрали в 2005г., деньги - поступали, воду,газ,электричество - давали, работать в Израиле - разрешали. Поищите видео из Газы до войны. В результате получили 7 октября. Какие ещё остались варианты?

+11
ответить

robin1➦dmalkin03.05.25 23:55

Ну конечно вы сумеете объяснить что чёрное это белое кто бы сомневался

+-1
ответить

Ящер12 ➦robin104.05.25 06:17

Да, тяжкие времена для чёрной сотни наступили, евреи убивают в ответ. А как же заветы предков? Да их же просто ногами попрали!

+3
ответить

Озорник02.05.25 14:10

Чёрный дым потому что её папа съел свои галоши....
В концлагере приговорённых тоже кормили не очень...

+-6
ответить

Kabot➦Озорник03.05.25 00:41

В концлагере приговорённых тоже кормили не очень...

Не очень хорошо? А где-то очень плохо? Или как понимать?

+-1
ответить

Степаныч➦Kabot03.05.25 02:39

а где-то вообще не кормили и десятки миллионов умерли от голода

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru