Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1521641

Хороший пост! Facebook дважды заблокировал аккаунт журналиста ВГТРК Андрея Медведева за его пост о выступении в Бундестаге. Текст отличный и по-хорошему очень русский, поэтому заслуживает, чтобы его прочли.

“Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова:
- Уважаемые депутаты. Сегодня я увидел чудо. И это чудо называется Германия. Я шел к вам и смотрел на красивые берлинские улицы, на людей, на замечательные памятники архитектуры, и теперь я стою тут, и смотрю на вас. И я понимаю, что всё это чудо. Что вы все родились на свет и живете в Германии. Почему я так думаю? Потому что учитывая то, что ваши солдаты сделали у нас, на оккупированных территориях, бойцы Красной Армии имели полное моральное право уничтожить весь немецкий народ.
Оставить на месте Германии выжженное поле, руины и только параграфы учебников напоминали бы о том, что была когда-то такая страна. Вы вероятно не помните всех подробностей оккупации, но это и не нужно. Я просто напомню вам о том, что солдаты Вермахта и СС делали с советскими детьми. Их расстреливали. Часто на глазах у родителей. Или наоборот, сначала стреляли в папу с мамой, а потом в детей.
Ваши солдаты насиловали детей. Детей сжигали заживо. Отправляли в концлагеря. Где у них забирали кровь, чтобы делать сыворотку для ваших солдат. Детей морили голодом. Детей жрали насмерть ваши овчарки. Детей использовали в качестве мишеней. Детей зверски пытали просто для развлечения.

Или вот вам два примера. Офицеру вермахта мешал спать младенец, он взял его за ногу и разбил его голову об угол печки. Ваши летчики на станции Лычково разбомбили эшелон, на котором пытались вывезти детей в тыл, и потом ваши асы гонялись за перепуганными малышами, расстреливая их в голом поле. Было убито две тысячи детей.

Только за одно то, что вы делали с детьми, повторюсь, Красная Армия могла уничтожить Германию полностью с ее жителями. Имела полное моральное право. Но не сделала.
Жалею ли я об этом? Конечно нет. Я преклоняюсь перед стальной волей моих предков, которые нашли в себе какие-то невероятные силы, чтобы не стать такими же скотами, какими были солдаты Вермахта.

На пряжках немецких солдат писалось «С нами Бог». Но они были порождением ада и несли ад на нашу землю. Солдаты Красной Армии были комсомольцами и коммунистами, но советские люди оказались куда большими и сердечными, чем жители просвещенной религиозной Европы. И не стали мстить. Смогли понять, что адом ад не победить.
Вам не стоит просить у нас прощения, ведь лично вы ни в чем не виноваты. Вы не можете отвечать за своих дедов и прадедов. Но я скажу честно – для меня немцы навсегда чужой, чуждый народ. Это не потому что лично вы плохие. Это во мне кричит боль сожженных Вермахтом детей. И вам придется принять, что как минимум еще моё поколение - для которого память о войне это награды деда, его шрамы, его фронтовые друзья - будет воспринимать вас так.
Что будет потом, я не знаю. Возможно, после нас придут манкурты которые все забудут. И мы многое для этого сделали, мы много что просрали сами, но я надеюсь, что еще не все потеряно для России.
Нам конечно нужно сотрудничать. Русским и немцам. Нужно вместе решать проблемы. Бороться с ИГИЛ и строить газопроводы. Но вам придется принять один факт: МЫ НИКОГДА НЕ БУДЕМ КАЯТЬСЯ за нашу Великую эту войну. И тем более за Победу. И тем более перед вами. Во всяком случае, повторюсь, моё поколение. Потому что мы тогда спасли не только себя. Мы спасли вас от вас самих. И я даже не знаю, что важнее”.
+490
Проголосовало за – 852, против – 362
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
253 комментария, показывать
сначала новые

Жека 7702.05.25 21:04

До мальчика Коли были ЕБН, Алексей Ридигер, он же Алексий II, были разные советские и русские диссиденты которые каялись перед немецким народом за советских солдат. Разные мрази были. И мне искренне жаль этого мальчика Колю. Ребенок оказался втянут в авантюру политиков имя которым единая Россия. И которые продолжают дело Горби и ЕБН.

+0
ответить

KaraPuz02.05.25 19:29

Текст запредельной ублюдочности, написанный паразитом, который всё никак не может выдоить до конца чужую Победу.

Германия и была разрушена в ноль. А что не разрушено, то вывезено в СССР в качестве репараций. Но немцы отстроили свою страну, а ебанутые упыри, которые построили оправдание своей жажды крови, на Победе всё не могут успокоится. Ну вот, попили кровушки вместо того чтобы свою землю в порядок приводить, счастливы теперь, довольны?

+0
ответить

Статистика голосований02.05.25 13:12

Заявляю честно - меня тошнит от мразоты Ашнина, который тащит нелепые оправдания, который ненавидит русских.
Зачем он на этом сайте?

+-4
ответить

Prtk➦Статистика голосований02.05.25 13:26

А кого-то от тебя тошнит, что поделать.

Попробуйте самоаннигилороваться, размен выглядит выгодным.

+4
ответить

Статистика голосований➦Prtk02.05.25 16:21

Для того чтобы аннигилировать такую кучу говна как Ашнин, не хватит воды на всем побережье Калифорнии. Смердящий дед это понимает и чувствует себя в безопасности.

+0
ответить

Prtk➦Статистика голосований02.05.25 16:33

Что к чему. Аннигилировать водой. Даже не знаю что на такое ответить).

Считай я пальцем у виска покрутил. Тебе видно не было, но теперь знаешь.

+0
ответить

Статистика голосований➦Prtk02.05.25 17:54

Учитывая, что аннигилирует вещество с антивеществом, а также количества изготовленного антивещества на планете, я решил, что ты говоришь образами, ну и - добавил образ чистой воды. А ты оказывается не знаешь, что такое аннигиляция. Штош.

+0
ответить

Prtk➦Статистика голосований02.05.25 17:57

Вижу всё-таки что-то загуглено. Одобряю. А теперь с самого начала переписку перечитай)

+0
ответить

Статистика голосований➦Prtk02.05.25 18:37

А ты оказывается туповат и хамоват. Этакий зародыш, микро-Ашнин.

+0
ответить

Prtk➦Статистика голосований02.05.25 18:53

Некто Лёша, фнннн, мгхост, муталов, чёрная молния. Все они, когда начинают не понимать что им пишет собеседник - почему-то причину своего непонимания ищут в собеседнике, а не в себе. Теперь и ты в этом списке, получается.

Разжевываю для не туповатых("не" - сарказм) свой изначальный комментарий:

1. Тебя тошнит от Ашина, ты хочешь его выкинуть с сайта.
2. У Ашина, подозреваю, к тебе точно такие чувства.
3. Если ваши желания исполнить. Если ты с этого сайта накуй взаимно аннигилируешься с ашином - то даже с учётом потери Ашина оставшиеся окажутся в выигрыше.
4. Философию об аннигиляции говна с водой оставь для близких тебе по духу и разуму людей. Я вообще ни разу не жалею, что не воспринял этот тyпой похабный образ.

+0
ответить

Статистика голосований➦Prtk02.05.25 19:33

"вот вам два примера. Офицеру вермахта мешал спать младенец, он взял его за ногу и разбил его голову об угол печки. Ваши летчики на станции Лычково разбомбили эшелон, на котором пытались вывезти детей в тыл, и потом ваши асы гонялись за перепуганными малышами, расстреливая их в голом поле. Было убито две тысячи детей.
"
Ашнин - не русский и не из России, делает вид, что выше сказанное - неважно, и постит чужие мерзкие выдумки, отвлекая внимание.

Я сообщаю, что меня тошнит от его поведения. И ты начинаешь впрягаться за этого смердящего деда. Какие-то списки приволок. Собственно, сейчас тот самый момент, когда русофобы искренне не понимают, почему их не желают видеть на этом сайте.

+0
ответить

Prtk➦Статистика голосований02.05.25 19:41

Скажу откровенно, я эти слезливые истории с агитплакатов пролистываю после первой строки - за какую бы сторону они не топили.

И если не было замечено: я уже попрощался с ашинином, если это прощание относится и к тебе.

+0
ответить

Prtk➦Статистика голосований02.05.25 19:43

Аннигилируйте

+1
ответить

Cod➦Статистика голосований02.05.25 20:23

А от тебя думаешь не тошнит? Или от автора поста? Или от Медведа, которому неймется нагадить именно во вражьем фейсбуке ?
Речь тут вовсе не про память и не про уважение к Победе

+0
ответить

Cod➦Статистика голосований02.05.25 20:25

До чего же разное любит писать от имени коллективного Мы. Каждое дерьмо которое тыкнули мордой в себя начинает ныть мол русофобы обижают. Нечего на зеркало пенять

+0
ответить

Хома Брут➦Prtk02.05.25 22:57

Не ссорьтесь, горячие парни, вы оба правы. И Мойша тоже не виноват. Ему при становлении на сайте злые чорные комментаторы моск повредили. Я вам потом расскажу, когда Мойшу снова вывернет.

+0
ответить

ejoe02.05.25 12:49

Как хорошо, что Медведева не пригласили в Бундестаг.

+2
ответить

ОшишкО 02.05.25 12:48

от комментов блевать тянет, сколько ещё мразей Красная Армия не добила...

+-4
ответить

Prtk➦ОшишкО02.05.25 13:17

Ага. Поналепят на свои иномарки глупостей типа "можем повторить", а сами без одышки окопаться под стрельбу лёжа не смогут - да и не попытаются никогда. Отбросы.

+4
ответить

Статистика голосований➦Prtk02.05.25 15:11

А вас прямо задевает, что кто-то на иномарке ездит, а в жопу иностранцев не целует.

+-1
ответить

Prtk➦Статистика голосований02.05.25 16:29

Когда на десятилетнем Мерседесе наклейка "можем повторить", а мы даже этот десятилетний мерс никуя повторить не можем - вот, что меня и прямо и косвенно до печенок задевает.

+1
ответить

Статистика голосований➦Prtk02.05.25 18:43

Есть многое на свете, друг Горацио, что не подвластно нашим мудрецам. Вы лично не можете повторить 99,(9) того, что могут другие. Но это вас не задевает. А вот Мерседес, который не может повторить кто-то другой, к кому вы себя даже не относите - он вас прямо до печенок задел.

+0
ответить

Prtk➦Статистика голосований02.05.25 18:58

1. Сравниваешь возможности отдельно взятого человека с мощностью государства. Молодец.
2. Надпись "можем повторить" на Мерседесе, который не можем повторить. Мне прям за тебя стыдно перед вселенной, что эту мысль пришлось разжёвывать.

+0
ответить

Статистика голосований➦Prtk02.05.25 19:44

Знаешь, дружище, задевает меня твой тон. Хотел написать Тебе обидных слов побольше. Но сегодня пятница. 2е мая. Жизнь не так уж легка, особенно в России.
Думаю, лучше пива за гаражами выпить, или Пелевина почитать а потом обсудить, или ванну принять с пеной, или колесо на самокате заменить - давно пора.
Ты извини, что у тебя напрасно столько времени отнял. От души желаю Тебе удачного вечера.

+0
ответить

Prtk➦Статистика голосований02.05.25 20:05

Сам в переписку влез - сам устранился. Но зато с каким пафосом)

+0
ответить

artemsemin 02.05.25 12:13

Интересно, а реальным ветеранам понравилось бы то, во что страна превратилась спустя 80 лет? Вот дед мой - строил одну из крупнейших ГЭС в стране, с 1935 по 1937 строил Норникель и работал на нём. Строительство всё индустрии советской было огромным, гигантским подвигом. Параллельно учился на лётчика, воевал, получил звание Героя Советского Союза. И вот представьте себе, что бы было, если бы армия победителей вернулась в сегодняшнюю Россию. Где всё, что они построили разрушено или разграблено, появились какие-то баре, да даже флаг - царский (а многие из бойцов царизм свергали). Интересно, пошли бы строем мимо задрапированного мавзолея, на котором нынешние правители со всем их бэкграундом? Гордились бы происшедшим? В фильме "Ворошиловский стрелок" реальный ветеран называл новых хозяев жизни "оккупантами", и это мнение не выдумано режиссёром картины Говорухиным, оно было повсеместным в те годы, причём и среди остававшихся ещё в живых ветеранов. И вот странно получается, официально принято гордиться подвигом ветеранов, они же вряд ли гордились бы потомками.

+3
ответить

2haw2 02.05.25 10:58

Могу порадовать. Как представитель нового поколения. Вы, и именно вы, поколение 50х...70х, сделали так, что нас от той войны тошнит, а той победы мы стесняемся. Не немцы. Вы.

Именно ваши пьяные гордые выкрики, ваш квасной патриотизм, ваша попытка припоминать спустя 80 лет, сделали эту войну стыдной для нас. Мы не учим сражения, мы не знаем фамилии генералов, мы смотрим фильмы про неё, мы не читаем книги про неё, мы минусуем и пролистываем ваши тупые истории и воспоминания ветеранов.

Если эта война легитимизирует право русских на свинство, чванливое хвастовство и чувство ложного превосходства, то лучше бы мы её проиграли и никто из нас вообще не рождался. Именно вы её обесценили, опозорили и отняли у нас такими текстами.

Это - не наша победа. Забирайте её себе и несите в могилу.

+6
ответить

alex102➦2haw202.05.25 12:13

Если какому-то существу невыносимо, что Гитлер не победил, если невыносим подвиг страны, то его, разумеется, корежит от упоминаний великой Победы. И что интересно: немыслимые преступления нацистов такое существо ни разу не возмущают.

+-1
ответить

artemsemin ➦alex10202.05.25 12:16

А что вы скажете о тех, кто гордится победой, кого возмущают преступления нацистов, но кто также возмущён преступлениями коррупционеров?

+5
ответить

Prtk➦alex10202.05.25 13:12

Невыносимо твоё (и не только твоё) чванство.

Мой дед (кавалер ордена славы) меньше своими подвигами бравировал чем ты - чужими.

Почему? Да потому что у тебя самого ничего нет. Ты - паразит.

+5
ответить

2haw2 ➦Prtk02.05.25 14:24

К поколению, которое само воевало, кстати, вопросов вообще НОЛЬ. Сами деды приняли свою победу скромно и с большим достинством, как и подобает победителям. Даже и парады ежегодные это новодел.

+3
ответить

Prtk➦2haw202.05.25 16:27

Согласен. Зато какой-то, извиняюсь, 4мошник Алекс тут орёт "да мы, да мы. А кто не признает нашу победу - тот сам фашист!"

Убожество

+1
ответить

wasting the dawn ➦2haw202.05.25 20:08

"нас от той войны тошнит" - не говорите за всех...

+0
ответить

lehamockva02.05.25 10:14

Какое это отношение имеет к сегодняшним жителям Германии? И какое отношение Россия имеет к СССР 1940-х годов?

+8
ответить

alex102➦lehamockva02.05.25 12:13

Про историческую память, преемственность поколений и т.д. слышать не доводилось?

+-2
ответить

Тоник➦alex10202.05.25 12:59

Этого нет ни там, ни тут.

Дед пас овец и внук пасёт овец. Так было, но сейчас НЕ так.

+1
ответить

Prtk➦alex10202.05.25 13:09

Преемственность поколений не подразумевает, что раз дед воевал - то и ты ветеран.

Как паразиты поприсосались к чужому подвигу. Тьфубля, мерзость.

+1
ответить

Алексей_80➦lehamockva02.05.25 14:06

Самое прямое отношение: русский народ живет по совести. Русский - это не национальность, русский - это человек в котором живет русский дух. Он может быть любой национальности, он может быть любого вероисповедания. Но это человек особого склада души. Да сгоряча, русский человек может дров наломать, но когда на кону стоят настоящие человеческие ценности, то по-настоящему русский человек и никогда не переступит через человечность, не предаст, не ударит в спину, а надо будет и собою пожертвует, спасая как своих близких, так и детей своих врагов. Раньше это делали наши деды и прадеды и в войнах Российской империи, и в ВОВ, и во Вьетнаме, Корее, на Ближнем Востоке, в Африке, и даже в Афганистане и Чечне, сейчас эти же подвиги совершают наши современники на территории Сирии и в соседней стране. А ещё себя не жалея, русские люди спасают всех и вся во время катаклизмов.
А ещё, наводя на западе "красный ужас" просто своим существованием русские вынуждали правительства западных стран идти на выполнение требований своего трудящегося народа, предоставляя м те или иные социальные гарантии (профсоюзы, короткий рабочий день, оплачиваемые отпуска, пенсию, медицину, обучение и т.д. и т.п.). Сейчас, когда "красную угрозу" ликвидировали, запад потихоньку откатывает все свои уступки назад. Почему? Потому что там нет совести и перестали бояться русского духа.
А ещё именно Советский Союз был в глазах Запада виновником парада суверенитетов в Азии, Африке, Южной Америки от колониальной зависимости тогда, а Россия - сейчас от нео-колониальной. Не по нраву западу это было и тогда, не по нраву это и сейчас.
Так о чём это я? Да всё о том же - и тогда, и сейчас ситуация одна и таже: западу не по нраву жить по совести, а Россия не по совести жить не может и не хочет, от чего Россия стоит костью в горле у Запада. В этом и есть преемственность поколений, как на западе, так и на Руси. Как в песне: "Для меня - Святая Русь, для других - занозонька". Не понять Вам этого, не понять!

+-1
ответить

Prtk➦Алексей_8002.05.25 18:17

Ну и клюква. Ты часом в Голливуде лет двадцать назад не работал?

+1
ответить

artemsemin ➦Алексей_8002.05.25 23:08

Чувак, ты, наверное, кучу бабла перевёл на безопасные счета? Такая наивность на грани идиотизма - что-то вроде таланта.

+0
ответить

Тор02.05.25 09:32

И то правды, что вы докопались до бедных нациков?! Вот новая книжка — дети сами убийцы! Ату их!
Книжка не русская, но перевод хороший.

+-3
ответить

Atos02.05.25 09:15

А кто теперь вас спасет?
От вас самих...

+4
ответить

Ector➦Atos02.05.25 09:33

Дорогой украинский дружок! Ваши города до сих пор не в руинах, ведь мы НЕ стреляем по гражданским. Несмотря на все ваши провокации, военные преступления и терроризм.
О своей душе позаботься, "спасатель".

+-7
ответить

Prtk➦Ector02.05.25 13:47

Ля, да это ж замануха для ловли людей под "дискредитация вооруженных сил".

Обалдеть. Докатились.

+1
ответить

Ector➦Prtk02.05.25 13:50

Я пока не видел статьи "за дискредитацию Красной (Советской) армии" :)

+-1
ответить

Prtk02.05.25 08:39

Твоя проблема в том, что сегодня немцам на тебя, да и на нас - поxyй.

Кому ты там каяться с таким опломбом не собираешься - непонятно...

+8
ответить

Тор➦Prtk02.05.25 09:21

Я даже сказал бы ОПЛОМБИРОВАНИЕМ 😈

+1
ответить

Prtk➦Тор02.05.25 09:54

Да хоть через "ы" - суть одна

+0
ответить

dron197802.05.25 07:16

Что больше негде было написать и вы тут решили?

+6
ответить

авось02.05.25 04:46

чзх

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★02.05.25 03:29

Или вот, того же Рабичева:

Назад в Восточную Пруссию, февраль 1945 года
Да, это было пять месяцев назад, когда войска наши в Восточной Пруссии настигли эвакуирующееся из Гольдапа, Инстербурга и других оставляемых немецкой армией городов гражданское население. На повозках и машинах, пешком старики, женщины, дети, большие патриархальные семьи медленно по всем дорогам и магистралям страны уходили на запад.
Наши танкисты, пехотинцы, артиллеристы, связисты нагнали их, чтобы освободить путь, посбрасывали в кюветы на обочинах шоссе их повозки с мебелью, саквояжами, чемоданами, лошадьми, оттеснили в сторону стариков и детей и, позабыв о долге и чести и об отступающих без боя немецких подразделениях, тысячами набросились на женщин и девочек.
Женщины, матери и их дочери, лежат справа и слева вдоль шоссе, и перед каждой стоит гогочущая армада мужиков со спущенными штанами.
Обливающихся кровью и теряющих сознание оттаскивают в сторону, бросающихся на помощь им детей расстреливают. Гогот, рычание, смех, крики и стоны. А их командиры, их майоры и полковники стоят на шоссе, кто посмеивается, а кто и дирижирует — нет, скорее, регулирует. Это чтобы все их солдаты без исключения поучаствовали. Нет, не круговая порука, и вовсе не месть проклятым оккупантам — этот адский смертельный групповой секс.
Вседозволенность, безнаказанность, обезличенность и жестокая логика обезумевшей толпы. Потрясенный, я сидел в кабине полуторки, шофер мой Демидов стоял в очереди, а мне мерещился Карфаген Флобера, и я понимал, что война далеко не все спишет. А полковник, тот, что только что дирижировал, не выдерживает и сам занимает очередь, а майор отстреливает свидетелей, бьющихся в истерике детей и стариков.
— Кончай! По машинам!
А сзади уже следующее подразделение. И опять остановка, и я не могу удержать своих связистов, которые тоже уже становятся в новые очереди, а телефонисточки мои давятся от хохота, а у меня тошнота подступает к горлу. До горизонта между гор тряпья, перевернутых повозок трупы женщин, стариков, детей.
Шоссе освобождается для движения. Темнеет. Слева и справа немецкие фольварки. Получаем команду расположиться на ночлег. Это часть штаба нашей армии: командующий артиллерии, ПВО, политотдел. Мне и моему взводу управления достается фольварк в двух километрах от шоссе. Во всех комнатах трупы детей, стариков и изнасилованных и застреленных женщин. Мы так устали, что, не обращая на них внимания, ложимся на пол между ними и засыпаем.

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin02.05.25 03:49

Я не поверил своим глазам, спросил отца, он как раз воевал в Восточной Пруссии, папа, это правда?!?!?
Отцу было очень тяжело, сердце, молчал долго, потом сказал — ингалэ( мой мальчик), ты уже зрелый мужчина, мэнч, — разбирайся сам.
И добавил: война — это самое страшное, что может случиться с людьми…
И только в больнице, готовясь к тяжелейшей операции — он скупо поделился военными историями.
Там были и героизм и жертвы и грязь и подлость и расстрелы пленных и изнасилованных женщин и подростков, тотальное мародёрство командного состава… простая и страшная окопная правда…
Одно хорошо — он умер в 2015 и эту гнусную вакханалию псевдогероизма уже, к счастью, не прочтёт.
Как и большинство ветеранов, для которых эти ерои ничего при жизни не сделали…

+6
ответить

Max Data ➦Michael Ashnin02.05.25 08:45

Браво, брависсимо, от сердца к сердцу! Комментарий *10000 лучше статьи! Страна, потерявшая 20 миллионов человек из-за Гитлера и 50 из-за Сталина, страдает от превосходства, основанного на действиях невоспетых героев. Можно повторить? Эта страна непобедима. Цирк уродов

+-3
ответить

Ector➦Michael Ashnin02.05.25 10:01

Дорогой г-н Ашнин! Самое тупое, что может сделать цивилизованный человек, никогда в жизни не воевавший - это судить ВОЕННЫХ людей по меркам МИРНОГО времени. "Осуждение Хиросимы", например, происходит именно из такой ТУПОСТИ. Да, это жуткое преступление по меркам мирного времени, но американские генералы хотели избежать многолетней кровопролитной войны на основных японских островах. Военное мышление отличается от мирного!

Этим советским солдатам "Великая Германия" сломала всю жизнь. Практически каждый был ранен, потерял родных или потерял родной дом - и все это сделали мужья и отцы вот этих чистеньких немок, которые почувствовали войну на себе лишь в последние месяцы, и то не все. И что, эти простые люди все как один должны были остаться джентльменами и отказаться от всякой мести?

Они не расстреливали деревни, как лейтенант Келли. Они, в общем, остались людьми, почти никого не убивали и почти ничего не разрушали. Но они были просто обязаны продемонстрировать, что именно они - победители, и хоть как-то отомстить "расе господ". Именно поэтому некоторые из них грабили, а другие - насиловали. За годы войны ими овладели демоны, которых нужно было выпустить наружу. Мы с вами НИКОГДА не сможем их понять, и не имеем НИКАКОГО морального права их судить.

Мой дед, Исаак Шмерлевич Фидельгольц, привез из Германии часы, которые потом работали долгие годы. Он проехал на танке через всю войну, потерял почти всю родню и все имущество. Он никогда не говорил о той войне НИЧЕГО, а я не спрашивал. Но даже если бы я сейчас узнал, что он кого-то там изнасиловал - уж точно не мне его судить. И не Рабичеву.

Остается лишь добавить строчку из немецкого отчета после войны: "изнасилования ни в коем случае не были массовым явлением. Советская военная полиция пресекала такие случаи со своей обычной жестокостью".

+1
ответить

ilfri➦Ector02.05.25 12:50

Фронтовик Рабичев - не ему судить - каково! Лев Копелев оставил такие-же воспоминания.

"Остается лишь добавить строчку из немецкого отчета после войны: "изнасилования ни в коем случае не были массовым явлением. Советская военная полиция пресекала такие случаи со своей обычной жестокостью."
Не приведёте источник информации?

+2
ответить

Алексей_80➦Ector02.05.25 14:16

Самая последняя фраза из немецкого отчета разносит в пух и прах все горы нагребаемой вокруг лжи.

+1
ответить

Ector➦ilfri02.05.25 14:20

Именно так, НЕ ЕМУ СУДИТЬ. Судить таких людей вправе один лишь Господь.

Источник, к сожалению, теперь уже не найти: информационная война как-никак. Но вот что можно прочесть в Википедии (ищите "Насилие в отношении мирного отношения Германии"):

Генерал армии Махмут Гареев, президент Академии военных наук[59]:

"Конечно, проявления жестокости, в том числе и сексуальной, случались. Их просто не могло не быть после того, что фашисты натворили на нашей земле. Но такие случаи решительно пресекались и карались. И они не стали массовыми. Ведь как только мы занимали населенный пункт, там сразу создавалась комендатура. Она обеспечивала местное население продовольствием, медицинским обслуживанием. Порядок контролировала комендантская патрульная служба. Лично я участвовал в освобождении Восточной Пруссии. Говорю как на духу: о сексуальном насилии тогда даже не слышал"

Там же можно прочитать кучу разных мнений на этот счет. Ясно одно: стоило кому-то донести о таком поведении, и все виновные попали бы в лагеря. А кому хотелось в самом конце войны туда загреметь? Поэтому все вопли про "тысячами набросились" - это тупая и наглая ЛОЖЬ. Среди этих тысяч точно были бы десятки стукачей.

Кто сказал, что фронтовик не может лгать? Особенно если это нужно ради продвижения своих опусов?

+1
ответить

Ector➦ilfri02.05.25 15:03

Кстати, вот это пишет сам Рабичев:

"На второй день по приказу маршала Конева было перед строем расстреляно сорок советских солдат и офицеров, и ни одного случая изнасилования и убийства мирного населения больше в Силезии не было".

Еще какие-нибудь доказательства того, что это жестоко наказывалось, нужны?

+1
ответить

Жека 77➦Max Data02.05.25 21:17

Ну да, ну да. Откуда вы взяли, 50 миллионов)?

+0
ответить

Жека 77➦Max Data02.05.25 21:19

Ашнин ярый поборник справедливости. Однако всем кто с ним не согласен сразу в бан.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★02.05.25 03:26

не то, что история второй мировой искажается и британцы, первые вступившие в смертельную бескомпромиссную борьбу с нацизмом, практически в одиночку, без СССР, который в это время целовался в дёсны, путаясь усами с Гитлером — вызывают такое негодование недалёких пидорасов с промытыми мозгами.
Особенности национальной истории, гибкой бляди, насилуемой пропагандой в угоду каждого ёбаного временщика — это ваше внутреннее дело, врущие про прошлое будущее не увидят.
Но это — ваш выбор.
А вот тупость намного хуже — облагораживать самое подлое и низкое( а война — вещь грязная отвратительная, это мне все честные фронтовики говорили при личном общении).
Лубочная картинка, вполне возможно, и случилась на самом деле — что оправдывает вот это вот описание фронтовика?
Об авторе | Рабичев Леонид Николаевич — поэт, график, живописец. Родился в 1923 году в Москве. Старший лейтенант запаса. В 1942 году окончил военное училище. С декабря 1942 года лейтенант, командир взвода 100-й отдельной армейской роты ВНОС при управлении 31-й армии. На Центральном, Третьем Белорусском и Первом Украинском фронтах участвовал в боевых действиях по освобождению Ржева, Сычевки, Смоленска, Орши, Борисова, Минска, Лиды, Гродно, в боях в Восточной Пруссии от Гольдапа до Кенигсберга, в Силезии на Данцигском направлении участвовал во взятии городов Левенберг, Бунцлау, Хайльсберг и других, в Чехословакии дошел до Праги. Награжден двумя орденами Отечественной войны II степени, орденом “Красная Звезда”, медалями.
Член Союза художников СССР с 1960 года, член Союза писателей Москвы с 1993 года, автор тринадцати книг стихов, книги мемуаров.
Вот что он описывал :

«
Я открываю мешок. Битком набит письмами из всех уголков страны, а адрес один и тот же — воинская часть п/я № 36781. Итак, убитый мальчик — почтальон, в мешке дивизионная полевая почта.
Снимаем с повозки мертвого солдата, вынимаем из кармана его военный билет, бирку. Его надо похоронить. Но сначала заходим в дом. Три больших комнаты, две мертвые женщины и три мертвые девочки, юбки у всех задраны, а между ног донышками наружу торчат пустые винные бутылки. Я иду вдоль стены дома, вторая дверь, коридор, дверь и еще две смежные комнаты, на каждой из кроватей, а их три, лежат мертвые женщины с раздвинутыми ногами и бутылками.
Ну предположим, всех изнасиловали и застрелили. Подушки залиты кровью. Но откуда это садистское желание — воткнуть бутылки? Наша пехота, наши танкисты, деревенские и городские ребята, у всех на Родине семьи, матери, сестры.«

+8
ответить

steph➦Michael Ashnin02.05.25 03:56

Конченые не хотят знать правду.
Евгений Спицын, московский холуй и автор современных учебников по "истории" .
Он называет фронтовика, талантливейшего писателя Виктора Астафьева гнидой.
Называет потому, что Астафьев писал правду.

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦steph02.05.25 05:25

А далеко ходить не надо… всё тут… вертухайское отродье( вертухаи сроду не воевали, зэков мучить — доблести не надо) прямо здесь и сейчас мечет говном против фронтовиков и их потомков.
Вечная мерзлота поплыла и дерьмо мамонта всплыло на поверхность.

+5
ответить

Ector➦Michael Ashnin02.05.25 10:11

А теперь давайте послушаем самого британского британца, самого последовательного врага нацизма и лидера борьбы с ним Уинстона Черчилля, насчет "целования в десны с Гитлером":

Despite all that has been dispassionately recorded in this and the foregoing chapter, only totalitarian despotism in both countries could have faced the odium of such an unnatural act. It is a question whether Hitler or Stalin loathed it most. Both were aware that it could only be a temporary expedient. The antagonisms between the two empires and systems were mortal. Stalin no doubt felt that Hitler would be a less deadly foe to Russia after a year of war with the Western Powers. Hitler followed his method of “One at a time.” The fact that such an agreement could be made marks the culminating failure of British and French foreign policy and diplomacy over several years.

On the Soviet side it must be said that their vital need was to hold the deployment positions of the German armies as far to the west as possible so as to give the Russians more time for assembling their forces from all parts of their immense empire. They had burnt in their minds the disasters which had come upon their armies in 1914, when they had hurled themselves forward to attack the Germans while still themselves only partly mobilised. But now their frontiers lay far to the east of those of the previous war. They must be in occupation of the Baltic States and a large part of Poland by force or fraud before they were attacked. If their policy was cold-blooded, it was also at the moment realistic in a high degree.

Мало того, что вы не желаете учить историю - так вы еще готовы поднять на щит любое ТРЕПЛО, вроде вашего Рабичева, и провозгласить его бредни "правдой" лишь потому, что он гадит на Россию. Это позор.

+0
ответить

Алексей_80➦Michael Ashnin02.05.25 14:41

Просто конкретизация к комментарию. Пакт о ненападении между Германией и СССР был последним аналогичным документом, заключенным Германией с другими странами в преддверии начала Второй мировой войны. С той же Великобританией аналогичная декларация заключена в 1938г. во время Мюнхенского сговора. А ещё есть дюсельдорфское соглашение 1939г., которое хоть не вступило в силу, но прекрасно показало отношение Великобритании и особенно её промышленников к Германии. Да СССР до 21.06.19941г. вело полноценное сотрудничество с Германией. Я это не оспариваю. Но та же Великобритания делала ровно всё то же самое до начала войны с Германией.
Описываемые Вами двух комментариях события, я не говорю, что не могли иметь место. При этом я уверен, что их не могло быть повсеместно во всех воинских частях. К сожалению, такие твари могли быть и были среди советских солдат, и настоящие русские командиры их карали, жестоко карали. Но были и иные, в том числе те, кто совершенно случайно не оказался коллаборантом и не сотрудничал с оккупацией, кому не предоставилась такая возможность творить все мерзости нацизма на русской земле, и которые потом воспользовались вседозволенностью статуса победителя. Но нельзя таких скотов причислять ни к русским людям, пусть даже русской национальности, ни к людям вообще. А ещё были и такие, кто отступал вместе с нацистами, и творили свои бесчинства на освобождаемой территории, наслаждаясь своей безнаказанностью, жестокостью и устраняя свидетелей своих преступлений. Почему Вы такое не исключаете?

+1
ответить

Алексей_80➦Michael Ashnin02.05.25 14:43

Если описываемое и имело место быть, то это мерзкое исключение из правил, а не повсеместное явление.

+1
ответить

Статистика голосований02.05.25 00:58

Статистика голосований по странам:

Россия
За:342
Против: 60

США
За:19
Против: 37

Германия
За:19
Против: 29

Против проголосовали: "Michael Ashnin", Tio Marcos, Ost - как обычно, все в сборе, на посту.

+-3
ответить

Pierre Valenkoff ➦Статистика голосований02.05.25 01:53

И вы, сударыня, на посту - над схваткой: не соизволили проголосовать. Не желаете, чтобы ваше пламенное "за" оказалось где-нибудь в США или Германии?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Статистика голосований02.05.25 02:16

Не, я просто дебилов не люблю …
Особливо убеждённо-отмороженных.
Автору спасибо, кстати: съел я чё то не совсем, прочитал, проблевался, рекомендую, статья гнусностью превзошла все известные мне рвотные медикаменты.
Так что два пальца в рот устарело, сфоткал и рыгай хоть до разрыва пищевода…

+5
ответить

KEMEPOBO ➦Статистика голосований02.05.25 04:44

Да уж, вся мразота проголосовала против.

+-5
ответить

KEMEPOBO ➦Статистика голосований02.05.25 04:44

Особенно жопу свою рвал старый маразматик из Америки.

+-3
ответить

edvins➦KEMEPOBO02.05.25 08:57

Как? Даже Ашнин проголосовал против "героев"? Так это вы только кукарекать можете, а я был свидетелем 1993го года, когда вы от нас бежали. Все войско было пьяное в жопу. В нашей крепости в офицерском клубе был накрыт типа шведский стол, уставленный бутылками с паленой водкой и закуской, и "господа офицеры" заходили добавить. Воровали все, что плохо лежит, продавали и на вырученные деньги затаривались. Открутили с крепостных ворот метровые чугунные алебарды, которые там были установлены еще при императоре Николае Первом. И они пережили четырех императоров, солдатиков Вильгельма, большевиков, поляков и прочих, а поздний Совок не пережили. Продавали электрокабеля, какие-то простыни с подушками, хозяйственное мыло, фуражки и значки, отодранные со стен своих квартир плитку и обои. В городе их нередко пиздили местные. И ты мне будешь писать тут про героизм и потуги на мировое господство? Ну не дурак ли?

+1
ответить

SWEEWS02.05.25 00:37

Вспомнилось заявление одного американца: «Мы в одночасье убили десятки тысяч японских детей атомными бомбами, потому что могли их убить». О морали он не рассуждал, только о технической возможности убийства. Дальше он сказал: «Если бы русские тогда могли, тоже бомбили бы атомными бомбами».
Тут то же самое. Местные нацисты твердят заученное: «Да что ж вы упёрлись в нацизм? Вот же: БЛМ, казнокрады, красный террор, сталинизм, проститутки, дураки-дороги...»
Нет. МихМатв перепечатал статью про НАЦИЗМ, про Победу русских над нацизмом и про Память русских о своих Героях. Русские не просто имеют право помнить о преступлениях нацизма 20 века, русские ДОЛЖНЫ искоренить нацизм 21-го. Моё личное мнение — любой ценой. Выбирать средства достижения своих целей будут русские. Если русским для этого понадобится восстановить СССР, да ещё присоединить к нему десяток новых республик к тем пятнадцати, значит русские это сделают. Если русским понадобится перекрестить мир в Православие, русские это сделают. Если русским понадобится самим перекреститься в конфуцианство, буддизм или в ислам, русские это сделают. Если русских вынудят уничтожить весь этот мир, русские это сделают: «Зачем нам такой мир, если там не будет России?»
Не волнуйтесь сильно! Биосистема планеты сохранится, со временем во что-нибудь эволюционирует. Восстановление видового разнообразия после Великого Пермского вымирания заняло всего лишь 50 миллионов лет. При наилучшем разрешении нынешнего политического кризиса, вероятность естественного вымирания высших форм живых существ будет от 50% до 95% — мы живём в эпоху Шестого Массового вымирания.

+-3
ответить

steph➦SWEEWS02.05.25 02:24

Не знаю, кому там русские что должны, но точно знаю, что хотя пакистанцев 240 миллионов и них есть ядерное оружие, - ложили на них и на их ядерку.
Так что не надо чувство неполноценности культивировать в чувство превосходства. Это только видимость.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦SWEEWS02.05.25 02:25

Мнда, редкой силы юродивый, редчайшей… давно такой мерзости ни от кого не слышал…
А эти ваши гипотетические русские, всемогущие камикадзе — вы уверены, что они с вами согласны?
Кстати, может быть вы покажете личный пример геройского издыхания в компании своих детей и внуков?
Так сказать, демоверсия Апокалипсиса?
Тем более,что вы неизлечимо больны?

+3
ответить

SWEEWS➦steph02.05.25 08:06

Надо, надо! Видите, как у вас просто: «Нет никакого нацизма — вона, пакистанцев ажно 240 миллионов!»
Ашнин тут нацистам поддакивает или подкакивает: «Чего на бедных немецких фашистов Второй мировой войны гоните? Давайте красноармейцев сношать!»
  
Слышите, Ашнин, не ругайтесь! Вы же врач. Или просто писатель? Вы по-прежнему главврачствуете или на пенсии? Будьте осторожнее с анестезией, Вам угрожает НАЦИЗМ, а не вертухаи и не дебилы. И стимуляцией рвотного рефлекса не увлекайтесь — странная какая-то перверсия у Вас... Тут давеча про Мейерхольда слышали отзыв?: «Нахрена Мейерхольд в политику попёрся?!»
   С праздником, Ашнин! 2 мая — День Садовода у русских.

+-5
ответить

steph02.05.25 00:17

Какой надрыв, сколько пафоса...
Но. Не верю.

+3
ответить

KEMEPOBO ➦steph02.05.25 06:41

Тебе кастрюля мозг пережала

+-6
ответить

VladKZ02.05.25 00:06

Знатный анальный высер из темы нам гордиться нечем (ну разве что китайским Москвичем) будем гордиться тем что наши деды сделали.

+9
ответить

Воука01.05.25 22:45

Божественно. Медведев!!! Какой слог, сколько правды!!! Открыл глаза! Без Вас и Путин не путин, и свет не ночь, и хрен не редька. Рисуй дальше

+3
ответить

Чувак01.05.25 21:54

Сразу вспомнились БЛМщики - нам можно все, потому что дедыврабствебыли.

+5
ответить

floki01.05.25 21:18

именно поэтому Андруша Медведев в остальные дни поливает говном все советское.

+3
ответить

floki➦floki02.05.25 02:10

в общем-то он и есть тот самый манкурт

+0
ответить

Demm4501.05.25 21:15

Самый опасный враг - это недобитый враг. Пройдут годы, десятилетия, собрав всю свою бессильную злобу и ненависть к победителю в кулак, он ударит в спину. Врага надо добивать до конца.

+-2
ответить

artemsemin ➦Demm4501.05.25 21:18

А кто у нас враг? Те, кто воруют из бюджета?

+12
ответить

artemsemin ➦Demm4501.05.25 21:21

В целом интересно определить понятие врага: это тот, кто 90 лет назад напал, потом бесконечно извинялся и ползал на коленях, или тот, кто прямо сейчас ворует общественные средства, отнимая будущее у наших детей?

+9
ответить

Demm45➦artemsemin01.05.25 21:29

Бла бла бла. Коррупция воры обманщики... Другая песня есть?
Бесконечно ползал извиняюсь только после того как надавали пососалам, а до этого делал то что написано в исходном сообщении.
Да и свои извинения этот враг никогда не забудет и будет за это мстить. План США по кастрированию всех немцев и в итоге умножению на ноль всей немецкой нации считаю более предпочтительным, чем гуманное создание созидательного социалистического государства на месте территории, где проживал народ, обычные люди из которого, убивали наших детей даже не считая их за людей.

+-9
ответить

artemsemin ➦Demm4501.05.25 21:39

Следовательно, главный враг - это неонацизм, поднимающий голову в Европе? А о коррупционных миллиардах, проститутках, бриллиантах, и вместе с тем - уличных туалетах у 30 процентах страны, плохих дорогах, сгнивающем ЖКХ, взяточниках - надо забыть, верно? Соловьёв ставит пять!

+6
ответить

Labalka➦Demm4501.05.25 21:39

Думаю самый опасный враг - это тот, кто не способен мыслить иными понятиями чем «враг» и «добивать».
Как раз такие детей и добивали, ведь враг же.. а из какого он народа человек в таким мышлением, уже не важно.

+11
ответить

artemsemin ➦Demm4501.05.25 21:45

Когда там был план США по умножению на ноль немецкой нации? Такого даже в газете "Дуэль" у Мухина не было. И если уничтожать всех агрессоров, то на ноль придётся поделить и французов, и американцев, и испанцев, и арабов всех видов, и египтян, и англичан, и так далее. Да и русские не всегда одним гуманизмом пробивались за свою 1000-летнюю историю. Половину мира под нож - это гуманно? Гораздо правильнее признать тот очевидный факт, что время от времени та или иная нация сходит с ума. Французы решают, что миру нужна свобода, немцы - что "если в кране нет воды, значит выпили жиды", русские... ну мы знаем что мы иногда решаем. И начинается резня. Надо недопустить в дальнейшем подобного, и главный способ бороться с этой болезнью - свобода. Если в каждом из обществ отменяется диктатура, великие вожди, которым молятся на коленях, а появляется дискуссия, то агрессировать становится сложнее, не находите?

+8
ответить

Чувак➦Demm4501.05.25 22:02

Почитай про красный террор, который устроили Великий Ленин и молодой Сталин и скажи, что заслуживают большевики?

+1
ответить

Воука➦Demm4501.05.25 22:47

Вы себя сейчас дерьмо назвали?

+2
ответить

Воука➦Чувак01.05.25 22:49

Подобные не читают. Они тв смотрят

+5
ответить

AntiDuck➦Labalka02.05.25 00:39

В-целом, только это и работает, так уж получилось, так складывалось испокон веков. Убить всех, кроме девушек до 14 и мальчиков «не выше оси телеги». И идти дальше.

Это ужасно бесчеловечно, но это работает.

На русском языке не нашёл (ссылка ниже)
Российская империя в-целом росла «относительно» мирно (есть лекции Починка,,центральную власть сотни лет вовсе ничего не инересовало, кроме сбора пушнины и её экспорта), потом, чуть повзрослев, династия Романоввз уже применила методики - и спаивала и насильно обращала в православие, но как-то пофигистически, не зачищая до 1 индеец на 10 000 квадратных миль, как янки (среди которых, по слухам, 80% было фольксдойтч)

Но есть почему-то массовая резня черкесов. Вот «злобный чечен» где-то лезет в стихах, а добрый черкес остался только фамилией футбольного тренера.

Почему и отчего загеноцидили черкесов?
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.4ec5572a-6813e744-21e8a568-74722d776562/https/en.m.wikipedia.org/wiki/Circassian_genocide

+0
ответить

AntiDuck➦artemsemin02.05.25 00:45

Свобода чего, куда и когда?

Цивилизационно - нация раскачала популяцию, молодежь 12-15 подпирает олдов 25-35 лет, над ними прям старперы 35-45 лет, над ними владетели 55-60

Есть два метода

Азиатский (он же первобытный): Весь тупой молодняк до 16-19 регулярно сжигаем в войнах

Европейский: Сокращаем рождаемость, потому что ей управляют, Вы не поверите, девушки. В нищете рожать не хотят.

+0
ответить

AntiDuck➦artemsemin02.05.25 00:48

Поясню - прямо при свободе-свободе, молодые мужчины возрастом 15-22 года сперва вырезают всех старых. См красные кхмеры

Потом убивают друг друга - жрать нечего, всё сломано, денег нет, ничего нет

Потом … ну типа Наполеон I

+0
ответить

AntiDuck➦Чувак02.05.25 00:52

Хорошей оплаты, как наёмники
Часть из них резко разбежалась устраивать Мировую Революцию и получала и золото и бриллианты.

Самые тупые были вырезаны по ходу ревизий и далее массово при разгоне Коминтерна. Троцкого добили контрольным ледорубом ;)

А про судьбу умных мы не знаем,

+0
ответить

Demm45➦Demm4502.05.25 11:07

Ооо, налетели коршуны :)))
В общем-то это всё что нужно знать про аудиторию анекдот ru и причинах почему здесь ежедневно продвигается повестка дискредитации института семьи и рождения и воспитания детей :)))
Говно на говне и за говно голосует :))
Большая часть говна давно уже не живёт в России.
Исходите злобой господа. Не оттуда и не туда вы уехали. :))( Но менять сторону уже поздно. Мы всех вас помним :))))

+0
ответить

Ector➦artemsemin02.05.25 14:00

Тот, кто ворует общественные средства - это вредитель, но не враг. Вы же крыс "врагами" не называете?

Враг - это тот, кто считает, что "было бы неплохо" вашу страну раздробить на части, и во главе поставить не тех, кто нравится вам, а тех, кто нравится ИМ. Это тот, кто задурил голову части вашего народа, чтобы использовать его в качестве пушечного мяса против вас же.

+1
ответить

Алексей_80➦artemsemin02.05.25 14:57

И эти тоже

+0
ответить

Clopodav01.05.25 20:06

СССР мог уничтожить Германию. Но предпочел затащить её в социализм, хоть кусочек.

+-4
ответить

Pierre Valenkoff ➦Clopodav01.05.25 20:21

Но уничтожили приличный кусок Германии - Восточную Пруссию. Немцев изгнали, города переименовали...

+0
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff01.05.25 21:50

А как поляки отличились... что-то г-н валенок все время об этом забывает.

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Andreiiiii01.05.25 22:06

То есть по Восточной Пруссии у нас консенсус, и вы желаете приплести поляков?

+1
ответить

AntiDuck➦Clopodav02.05.25 00:56

Всю бы не смог, помешали американцы с запада, которым, по навязчивым слухам, немцы сдавались гораздо быстрее и охотнее, чем Красной армии

Для того чтобы больше немцев и особенно немок банально выжило. Чем больше захватит Антанта, тем больше немцев останется живыми

+2
ответить

AntiDuck➦Pierre Valenkoff02.05.25 00:59

Там всё по канону прошло, но на кой и зачем - неясно. Собирались мега-базы строить и контролировать … что?

Датские проливы всё равно под англами, еще с петровских времён проигранной Северной войны - за право экспорта и импорта … пффф … в Финском заливе ;)

+0
ответить

AntiDuck➦Andreiiiii02.05.25 01:00

и чехи

+2
ответить

Алексей_80➦AntiDuck02.05.25 15:31

Те, кто сдавался, прекрасно знал, кто их враг (СССР), а кто союзник под маской врага (Великобритания и США), несколько лет назад изначально натравивших их на тот же СССР. Второй фронт быстро превратился в спасательную операцию тех, кто мог при попадании в плен к советским войскам впоследствии рассказать, как "спасатели" помогали воевать все эти годы.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Pierre Valenkoff02.05.25 23:29

Всю Пруссию. Берлин — эта земля Бранденбург

+0
ответить

Quilmes01.05.25 19:53

Да сколько можно! Откуда столько злости?

+3
ответить

Trumpcard01.05.25 19:44

Вот идиот, прости Господи. И ведь предки уже всё сказали памятником в Трептов-парке (есть и стихотворение про этот сюжет, там и про моральный выбор тоже всё сказано). Но нет, наплечная параша продолжает извергать

+7
ответить

AndM01.05.25 19:21

Петр Николаевич Врангель
Разбитый под Великокняжеской противник поспешно отходил к северу вдоль железной дороги. За красной пехотой бежала и конница "товарища" Думенко. Красные, отходя, разрушали железнодорожный путь, взрывая мосты и железнодорожные сооружения.

Город Царицын, Красный Верден, как называли его большевики, оказался в ужасном состоянии. Все мало-мальски состоятельное или интеллигентное население было истреблено, магазинов и лавок не существовало. Зимой в городе свирепствовали страшные эпидемии, смертность была огромной, умерших не успевали хоронить, трупы сваливались в овраге у городской тюрьмы. По словам жителей, в овраге свалено было до 12 000 трупов. С весною трупы стали разлагаться, зловоние стояло на несколько верст кругом. Я отдал распоряжение сформировать рабочие команды из пленных и засыпать овраг. Работа длилась целую неделю. Улицы города представляли собой свалочное место. Одних конских трупов было вывезено из города и пригородов более 400. Уже через несколько дней по нашем приходе город стал оживать. Улицы наполнились народом. С левого берега Волги понавезли всякой живности и зелени. Продукты быстро падали в цене. Постепенно стали открываться магазины.

http://militera.lib.ru/memo/russian/vrangel1/03.html

+4
ответить

AntiDuck➦AndM02.05.25 01:04

Сейф товарища Свердлова в помощь, ну тот, найденный в подвалах Кремля в 2000-е. Там паспорта, валюта, золото.

Товарищи просто работали, обеспечивая максимальные результаты, зарабатывали на старость, уночтожая страну и людей.

Никто ведь не ожидал, что победит и придётся выгребать. Поэтому потом НЭП

+2
ответить

Алексей_80➦AndM02.05.25 15:38

А при чём тут гражданская война, в которой свои истребляют своих? Любая гражданская война - это боль, позор и скорбь народа, её пережившую.

+0
ответить

Алексей_80➦AntiDuck02.05.25 15:42

Судя по всему, потом Сталин именно от таких страну и чистил. От таких, кто наживался за счет народа, от таких, кто в в годы революции пользовался подпиткой из вне, а потом не действовал в интересах страны, а отрабатывал те самые деньги, за счет которых революцию и совершали.

+0
ответить

AndM01.05.25 19:19

Почему в воспоминаниях Гурченко "первые немцы" добрые, а "вторые немцы" хуже (так в Харькове называли два периода оккупации)?
Что случилось в этот период?
За 1941-42г немцы отпустили из плена 800 000 красноармейцев. Поначалу просто украинцев, белорусов просто так. И русских, договорившихся с местными бабами, что признают за своего.
И только с 1942 отпускали в качестве хиви или на службу новой власти.
То есть немцы в процессе войны стали злее. Не от этих ли случаев?

Когда мы подошли к опушке, раздалось «Ура!» русских, и они неожиданно бросились в атаку. Множество взрывов, рикошеты, паника. Несколько человек бросились назад к дорожной насыпи. Мы создали новую линию обороны. Через полчаса при поддержке 50-мм противотанковых пушек рота снова вошла под деревья, чтобы спасти наших раненых товарищей, которых было пять или шесть человек… наконец мы их нашли. Они лежали, зверски искалеченные и растерзанные — все мертвые! Это стало страшным ударом для всех, кто их видел, — теперь мы знали, что нас ждет, если мы попадем в руки русских!»

Хатынь сожгли полицаи из советских. Причем им пришлось для отчета немцам придумывать бой в деревне с партизанами, в результате которого якобы и было уничтожено население.

От действий Джугашвили погибло 412 советских генералов (включая комбригов и комкоров до переименования званий).
От действий Вермахта только 280.

+2
ответить

Ввелник➦AndM01.05.25 19:20

А зачем твой дед пришёл моего деда убивать? И ведь убил.

+-1
ответить

AndM➦Ввелник01.05.25 19:31

Мой дед эвакуирован Ладожской флотилии на Урал в состоянии дистрофии.
Его отца в процессе большевицкой оккупации деревень сослали в Архангельск в начале 30х.
Деда твоего, как и двух братьев моей бабушки в 1944 убили большевики, вступив в союз с Гитлером, вместо того, чтобы остановить его совместно с Францией в 1940г.
Да еще и обocpaлись в Финляндии, выставив рабоче-колхозную посмешищем и легкой добычей.

+0
ответить

Ввелник➦AndM01.05.25 22:06

Ты простить не можешь?
Корежит тебя, родовые боли?
Так ты ещё из дворянского сословия, наверное?
Прадед твой кремтьян пароль на Пасху и девок своих портил.
Контра?

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦AndM01.05.25 23:30

Прикольно - "его отца" из деревни в областной город переселили! Класс!
Про Финляндию; второй о величине город страны, шестая часть территории, Сайменский канал (а значит и контроль над внутренними водными путями), острова в Финском заливе, Ладожское озеро стало внутренним водоемом, военно-морская база на полуострове Ханко и прочее, и прочее, и прочее. Это уж точно не "обосрались"!
Это, как-бы, Блестящая Победа!

+4
ответить

AntiDuck➦AndM02.05.25 01:15

А началось всё с разрыва связей между Россией и Геоманией, с конца XIX века

В России жили и эффективно работали сотни тысяч немцев, при этом сохраняя не только двойное гражданство, но еще и почему-то призывной статус

Об этом много где написано

Царское правительство еще с 1911-1913 года стало этнических немцев в России прижимать, а в осенью 1914 года резко «национализировало» заводы, фабрики, просто собственность этнрческих немцев.

Ок, получили 1917

Сталин так же решил в 1941-м году, только у него это был геноцид немцев, ну кавказцы же иначе не умеют.

У будущей актрисы Алисы Фрейндлих так выжила только она одна в 1941, вся её семья сгинула. А девочку Алису спрятала у себя, назвала своей дочкой и тем самым спасла соседка.

+1
ответить

artemsemin ➦Ввелник02.05.25 08:30

А почему кто-то должен прощать сволочей? Если у человека родственников по разнарядке выслали/расстреляли, он должен простить палачей?

+0
ответить

Ввелник➦artemsemin02.05.25 11:40

Суд во всем разберётся.
И с тобой тоже.

+0
ответить

au301.05.25 19:05

показать комментарий

Очень интересно в колонке "проытив" получить список фашиков на сайте.

+-18
ответить

Хома Брут➦au301.05.25 20:03

Смотри колонки, думай свои думки
Грят, такие как ты думками богатеют

+8
ответить

au3➦Хома Брут01.05.25 21:36

Вот и думаю: чего это вам не русским так это не нравится? Против по сути разные дерьмократические страны. Что амерам, латышам (и латышским евреям в штатах) так печет?

+-2
ответить

Рязанский➦au301.05.25 21:36

А в колонке за - продажных блядей

+1
ответить

Andreiiiii➦au301.05.25 21:54

Особенно впечатляет голосование Израиля. Им при Гитлере хорошо жилось. Наверное.

+2
ответить

Хома Брут➦au301.05.25 22:13

Та мне всё в ваших высказываниях какраз нравится. Умственные упражнения как в той присказке идут вам на пользу. Скоро и осознанного чего выдадите, того и гляди:)

+-1
ответить

au3➦Andreiiiii01.05.25 22:17

Да какие там евреи из Израиля? Макаревич и другие?

+-1
ответить

Michael1969➦Рязанский01.05.25 22:29

А вот я не могу согласиться, есть полным-полно честных давалок

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦au301.05.25 22:45

Это потому, что мы думаем.
Вы — нет.
И не учитесь.
Латвийский еврей в Штатах — потратил всю свою жизнь, чтобы через первоисточники пробраться к истине.
Вдвоём со своим отцом-фронтовиком и его фронтовыми друзьями.
Кароче, пшёл в Скунскамеру, провокатор-юдофоб!!
Да и Хомочка-хэндэхохник вас там заждался….

+0
ответить

Хома Брут➦Хома Брут01.05.25 22:52

Мойша. Кактус 🌵?

+-2
ответить

au3➦au301.05.25 22:55

(Ашнин запретил мне отвечать ему :D Уровень бог)
У зели тоже отец был нормальный и даже еврей, а что получилось?
И такое самоуверенное "мы" (отец, сын и дух - не меньше?) пробрался к истине .... И даже наверное сертификат достичия истины от мира демократического имеется?
Я только не понимаю, почему ты ошиваешься здесь, а не на более истинных сайтах на более истинном языке? Где вы выв узком кругу все друг друга уважаете

+1
ответить

darth955➦au301.05.25 23:00

Русский это не графа в паспорте, а понятие Родина и что ты полезного сделал для неё.

+0
ответить

Хома Брут➦au301.05.25 23:03

Ашнин и мне запретил ему отвечать. За что (возможно) получит свой неоднократно заслуженный кактус 🌵. Не стоит сбивать тему, мне кажется.

+-3
ответить

Рязанский➦au301.05.25 23:05

Соси дальше, причмокивай

+-5
ответить

Рязанский➦au301.05.25 23:06

Ты же по папе?

+-2
ответить

au3➦Хома Брут01.05.25 23:08

Я изумился достижению демократии и свободы слова, когда избранник постигший истину вместо дискуссии просто может запретить ответить и наслаждаться своим величием задешево :D

+3
ответить

au3➦Рязанский01.05.25 23:12

А вот и мурло насральное испражнилось ...

+0
ответить

Хома Брут➦au301.05.25 23:25

Ляя /рукалицо/ чем я тут занят? Эти люди, прастигоспади, не в состояни прочесть и понять предложения не отвлекацца от темы. Им нужен срач. Ну чтожж.. это тоже способсьвует,наверное. Да,наверное способствует..

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin02.05.25 05:15

По вони скунса — КЕМЕРОВО посетил Сайт.
Вот и говори после этого, что скунсы не живут в одноимённом Ужопинске!!

+-2
ответить

Рязанский➦au302.05.25 10:25

Детка, причмокивай, не отвлекайся, может майора получишь.

+0
ответить

Хома Брут➦Хома Брут02.05.25 13:17

Ну чтож, за отсутствием выпуска вынужден признать, что мой резкий отказ от смены темы был ошибочен. Но, чтобы сразу не влезть в совсем оффьтоп, давайте начнём с вопроса, какое отношение имеет калифорнийское размахивающее из-за океана на распродаже купленной катаной графоманищще (кроме геройского деда, понятно) к событиям, когда оно ещё в планах не находилося? Вы не против?

+0
ответить

Хома Брут➦Хома Брут02.05.25 13:19

Упс выпуск. Свезло пока Мойше

+0
ответить

artemsemin 01.05.25 18:27

=== МЫ НИКОГДА НЕ БУДЕМ КАЯТЬСЯ за нашу Великую эту войну.
А это ещё откуда взялось? когда Германия призывала каяться за войну? Лучше бы сами покаялись не перед немцами, а перед русским народом за свои дворцы и виноградники в той же самой Германии, когда детям по смс на лечение собирают. Но этого не будет, эта тема запретная, и потому-то и нужна ненависть к коллективному западу - лишь бы забыли о собственном неиллюзорном молохе.

+14
ответить

KEMEPOBO ➦artemsemin02.05.25 04:55

Старый пидар из Америки предлагает каяться, даже развел тут агитацию.

+-5
ответить

artemsemin 01.05.25 18:17

Прикольное двоемыслие у этого Медведева. Коммунисты хорошие, капиталистические фашисты плохие, но хоть мы сами сейчас капиталисты и ненавидим коммунистов, имеем право ненавидеть европейских капиталистов за то, что они боролись с теми давними коммунистами. С идеологией очень плохо у этих ребят. Даже Победа какая-то сама по себе, а не победа коммунистов над капиталистическим агрессивным западом, левых над ультраправыми.

+8
ответить

AndM➦artemsemin01.05.25 19:26

1. В Вермахте согласно Военному закону Германии была ограничена деятельность политических партий, включая НСДАП. Нацистами было только Ваффен сс.
Вермахт в Нюрнберге оправдан.
2. НСДАП это побуквенно: Национальная Социалистическая Немецкая Рабочая Партия. То есть самая что ни на есть пролетарская, с огромной программой KDF отдыха десятков миллионов рабочих в круизах.

+1
ответить

artemsemin ➦AndM01.05.25 19:38

Чушь собачья. Это была битва двух миров, а не двух коммунистических партий. Ещё у Оруэлла в скотном дворе прекрасные аналогии проведены. И все в мире отлично понимали суть происходящего. Что до наименований - так и лдпр - "либерально-демократическая", а после революции с коммунистами кто только не заигрывал, и Колчак красное знамя поднимал. Классовая борьба - жестокая штука.

+1
ответить

ГенАндр➦artemsemin01.05.25 20:48

На данное время никакого двоемыслия у него нет.

+0
ответить

floki➦AndM01.05.25 21:25

Только даже в такой ультраправой параше как НСДАП Алоизыч сумел отыскать "левачков" и истребить. А социализм это про принадлежность средств производства и диктатуру пролетариата, а не буквы в названии и круизы для рабочих.

+1
ответить

Хома Брут01.05.25 18:11

Господа, ну делите уже мух от котлет!

С четверть века живу в Германии. Несмотря на неукротимое русофильство первых пяти лет уже тогда удивлялся местному себя принижению. Давно тех фашистов нету и пиздячек когда ещё фашисты получили, а по сей пор собссна, непричастные посыпают голову пеплом при каждом удобном случае. Как нынче непричастные с другой стороны (ну, дед у тебя героический, ладно. А сам ты что? На своём БМВ написал "можем повторить"? А уверен, что под раздачу не попадёшь? А миллионы, что погибнут, тебе пох?) бодро скачут в девятомайском угаре, благополучно забывая тему остальных 364 дня в году.

.. о посыпании пеплом. Каждый год в пятом (вроде, давно было) классе у местных баварских школьников обязательная к посещению экскурсия в бывший концлагерь Дахау. Местечко- пиздец. Крови уже, понятное дело, нет. Всё чистенько. Но, сцуко, я до экспозиции не дошёл. Тяжело даже взрослому.

Фацит: профессиональные пиздаболы (с обоих сторон. им за это платят) навешают вам лапши. А вы запасайтесь вилками и задором к вспышке победобесия, непричастные, но скучающие.

+20
ответить

Рязанский➦Хома Брут01.05.25 21:38

Адекватный и объктивный комментарий. Спасибо.

+3
ответить

Andreiiiii➦Хома Брут01.05.25 22:00

Дахау, говорите. Вот пусть немцы там бы и развлекались.
А я так и не смог зайти на Пискаревское кладбище. Духа не хватает. Зато был на могиле деда жены - он на волховском кладбище похоронен, "повезло" умереть в госпитале. Дядю после боя там же под Ленинградом собака нашла, собак немцы почему-то не отстреливали, не то, что медперсонал.

+-3
ответить

AndM➦Andreiiiii01.05.25 22:12

Вот сравнение немецкого и большевицкого лагерей.
Отгадайте, какой национальности были Матвей Давыдович Берман и Израиль Израилиевич Плинер в разные года возглавлявшие ГУЛАГ ОГПУ-НКВД.

+-8
ответить

Хома Брут➦Andreiiiii01.05.25 22:16

Соберись, диванный боец!

+0
ответить

Хома Брут➦Andreiiiii01.05.25 22:17

Сходи на кладбище и поразмысли там о вечном

+-1
ответить

Andreiiiii➦AndM01.05.25 22:33

Сравнивали с Майданеком и Треблинкой?

+2
ответить

Andreiiiii➦Хома Брут01.05.25 22:37

На Пискаревское? Так оно в Питере не единственное блокадное.
Фашистов в Германии нет. Врать не надо! Иначе не возглавили бы новый крестовый поход против нас, защищая нациков, восхваляющих своих эсэсовцев.

+-1
ответить

Хома Брут➦Andreiiiii01.05.25 22:43

Там, наверху, я предлагал делить мух от котлет и думать (это уже в конце текста) своей головой. Но вам, похоже, к третьему ау. Сожалею.

+-1
ответить

darth955➦Рязанский01.05.25 22:53

Не совсем объективный.
Вот если бы он упомянул, что можемповторяльщики есть с обеих сторон. 57% сторонников зелёных за поставки Таурусов.

+3
ответить

SuperJur➦Хома Брут01.05.25 22:55

Живёшь, ну, живи. Фашистом только не стань, а то, судя по новостям, всея Европа против России.

+1
ответить

Рязанский➦darth95501.05.25 23:07

А сколько тех зеленых? Меньше 7 процентов. Ну так обычная доля долбоебов в любом обществе.

+-4
ответить

Хома Брут➦darth95501.05.25 23:07

/И супержуру заодно/
Пропаганда работает в обе стороны. Это её суть. Этим она финансово питается. Что не запрещает двуногим думать собственным утолщением мозга с противоположной от жопы стороны.

+0
ответить

МБ ★★➦SuperJur02.05.25 01:25

Судя по чьим новостям?

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦SuperJur02.05.25 02:04

> судя по новостям, всея Европа против России.

И вы знаете, за что. Но мы это здесь называть не будем, потому что нельзя.

+-1
ответить

Даниил И➦Andreiiiii02.05.25 08:42

Ну мож и нет, мож и поумнели. Но некая преемственность в высоких кругах наблюдается. Давно ли всем Миром внимали откровениям г-на Шваба?

+0
ответить

Andreiiiii➦Даниил И02.05.25 09:23

Судя по тому, с каким восторгом влезли в "спор славян между собой" - не поумнели.

+0
ответить

AndM➦Andreiiiii02.05.25 09:23

Майданек и Треблинку нужно сравнивать с расстрельными полигонами иудобольшевиков: Коммунаркой, Бутово, Левашской пустошью, Сандармохом, Пивоварихой и многими другими, про которые совдеповские куколды и не слышали.

+-1
ответить

Andreiiiii➦AndM02.05.25 10:26

Нельзя. Хотя бы из-за выдуманности полигонов вроде Сандармоха. Там - театр на старом кладбище. Плюс масштабы. На все большевистские репрессии за двадцать лет даже Мемориал насчитал миллион расстрелянных.
Сколько убито в Треблинке? Низшая оценка - 700 тысяч. Добавьте Майданек, Аушвитц, Маутхаузен, Дахау. Не забудьте про проебалтские "исправительные" лагеря.

+1
ответить

AndM➦Andreiiiii02.05.25 14:29

С Майданеком, как и с остальными лагерями взятые с потолка цифры не подтверждаются элементарной физикой.
Суточная мощность озоления каждой из пяти печей нового крематория составляла максимум 100 трупов. Если допустить, что этот крематорий в течении шести месяцев своего существования постоянно находился в эксплуатации и печи за это время не выходили из строя (что маловероятно), то количество трупов, подвергнутых кремации составит максимум 18000 (180 x 5 x 20). Количество кремированных, заявленное комиссией 1946г по этому крематорию, составило 600000, что почти в 33 раза превосходит теоретически возможную мощность печей!

+-1
ответить

Andreiiiii➦AndM02.05.25 16:59

То есть врал писатель Гроссман, когда говорил, что в Треблинке сначала не кремировали, а просто зарывали десятками тысяч в канавы? Так и запишем.

+0
ответить

edvins01.05.25 17:58

Наш человек.

+2
ответить

85➦edvins01.05.25 19:03

Ковтун в гостях у Соловьёва?

+0
ответить

edvins➦8501.05.25 20:11

Это же Медведев в Бундестаге. Дает интервью для прессы.

+-1
ответить

Рязанский➦edvins01.05.25 23:08

Ну это многое про тебя объясняет. Да всё.

+0
ответить

_➦edvins02.05.25 10:32

О! Димона обрили уже

+0
ответить

Рязанский01.05.25 17:48

Под фамилией медведев опять скрывается очередной мендель? Как вы уже заебали разжигатели хуевы! Наши бы деды вас самих за вами творимое на кол посадили бы, нечего их подвигом прикрывать свое гнилое нутро. Хотите повторите, повторяйте уже быстрее, может сдохнете , суки, и русский человек наконец вздохнет свободно без вас на своей шее.

+6
ответить

floki➦Рязанский01.05.25 21:28

вот-вот, за его пропагандистскую деятельность он бы в период 1941-1945 встал бы к стенке на раз-два

+0
ответить

Kroal01.05.25 17:24

Прав Макиавелли, в своем трактате "Государь", что врагов нужно держать бедными и разрозненными.
«Итак, те, кого он (Государь) обидел, составляют лишь ничтожную часть населения и, будучи бедными и разобщёнными, не могут принести вреда. Остальные же, которых его строгость не коснулась, остаются спокойными — по одной лишь причине: опасаясь того, чтобы с ними не произошло того же самого.»
/Глава 3/
Отазывается товарищ Сталин был сдишком добр к немецкому народу:
"Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остаётся"
ГитлерЫ, во множественном числе. Вот где проблема.
Может надо было вернуть бывшую германскую империю в ранний палеолит ? И было бы им счастье, и никаких новых Гитлеров.
А то уже "Taurus" собрались поставлять.

+-4
ответить

edvins➦Kroal01.05.25 20:12

Окончил свои дни плохо твой товарищ Макиавелли.

+-2
ответить

Andreiiiii➦edvins01.05.25 22:03

Ну да, проебалты до сих пор никак не могут избавиться от памятников нашим военным. Все своих эсэсовцев героями считают, почести, награды. И наплевать им на то, что по ньюрнбергскому приговору все войска СС причислены к списку военных преступников.

+1
ответить

edvins➦Andreiiiii02.05.25 01:33

Как не возбуждайся ты тут, а хрен мы клали на вас с высокой колокольни. Еще и Кенигсберг заберем.

+-3
ответить

Andreiiiii➦edvins02.05.25 07:15

Вот и настоящая морда из-под этакого интеллигента-интеллектуала вылезла. Это вы с чего-то возбудились. Независимые шлюхи проебалты, все время искали под кого лечь. То под немцев, то под шведов, то под русских. Не имеют они, видите ли, территориальных претензий. А нутро гнилое вылезает.

+1
ответить

Pierre Valenkoff 01.05.25 17:15

Копипастер - одноразовый пропаганднон:
https://www.anekdot.ru/authors/?a1=MichMatv61

Его бодяга - за 2017 г, когда такое "просветительство" казалось забавным:
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=162294271182776&id=100022066126311

+9
ответить

Juk 01.05.25 17:00

Немцы не ожидают от вас, чтобы вы каялись. Такого нет, не преувеличивайте

+15
ответить

bas01.05.25 16:43

(c) "Потому что учитывая то, что ваши солдаты сделали у нас, на оккупированных территориях, бойцы Красной Армии имели полное моральное право уничтожить весь немецкий народ." - это умность? Ребята, вы 3.14сданулись

+21
ответить

Pierre Valenkoff ➦bas01.05.25 16:58

Увы, реально 3.14сданулись.

+5
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff01.05.25 22:04

За один Ленинград можно было весь Берлин заморить голодом. Но не стали.

+2
ответить

Michael1969➦Andreiiiii01.05.25 22:40

А какие военные преступления были совершены немецкими войсками в Ленинграде?

PS. В годы эвакуации моя бабушка жила в Уфе (мой отец был совсем маленьким, он этого не помнит). На одной лестничной площадке с ними жила семья какого-то партийного бонзы из Ленинграда.Судя По тому, какие продуктовые посылки они получали из осажденного города, голодали там не все.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Michael196901.05.25 22:42

Для начала ответьте на вопрос какого хрена там делали немецкие, испанские и прочие финские войска?
Блокада Ленинграда, насколько помню, причислена к военным преступлениям.

+2
ответить

Haru01.05.25 16:28

кто бы мог подумать что у немцев появится возможность искупить часть своего вечного позора перед человечеством

+-3
ответить

finnn ➦Haru01.05.25 20:42

И чем они искупили? Поставками снарядов бандеровцам?

+1
ответить

Andreiiiii➦Haru01.05.25 22:04

Но они решили повоевать с нами еще раз.

+0
ответить

dmalkin01.05.25 16:20

Историческая память вещь хорошая, к сожалению новые поколения считают что это индульгенция на все их действия. Хотя они не имеют никакого отношения к делам предков. Его слова не могут оправдать нынешние действия. Примерно как сказать что в нашей семье не может быть убийцы несмотря на все доказательства.

+11
ответить

Derrick01.05.25 16:18

Я ни разу не поклонник Сталина, но у него мозгов было заметно больше, чем у автора текста (и у того, кто его опубликовал - тоже).
Сталин, сколь я помню, ни разу не призывал уничтожить немцев как нацию. И пропагандистам не отдавал приказ к этому призывать. Даже во время войны у Эренбурга и Симонова речь идет об убийстве солдат.
Интересно, автор не хочет обратиться с подобной речью к парламентариям Чечни? Поменяв, соответственно, прилагательные и немного подкорректировав текст?

И да. Примазываться к победителям, что-то верещать про "низабудимнипрастим" уж точно не автору. Который родился через тридцать лет после победы. И который позволяет себе всерьез рассуждать о том, что можно-де было уничтожить население страны. Чего, стоит заметить, нацисты - при всех их преступлениях - все же сделать не пытались. Потому как если бы пытались, то первых мирных жителей в заметных количествах Красная Армия увидела бы не ранее марта 1944 года.

+21
ответить

И_О➦Derrick01.05.25 19:48

>все же сделать не пытались
Пытались. Читайте фон Листа, мою борьбу, документы гиммлера, розенберга. Не успели и не хватило ресурсов.
Есть арийцы и все остальные. Цыгане, евреи, черные, арабы подлежат уничтожению, «остальная шушера» - рабы и стерилизация.

+2
ответить

Derrick➦И_О02.05.25 12:20

Не называйте декларации попытками.

+-1
ответить

wasting the dawn 01.05.25 16:06

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 01.05.25 15:43

«ImWerden»: Электронная библиотека Андрея Никитина-Перенского

Леонид Николаевич Рабичев
Война всё спишет:
Воспоминания офицера-связиста 31-й армии. 1941—1945
(2010)

https://imwerden.de/publ-11335

+3
ответить

ГенАндр01.05.25 16:03

Оххо, дела наши скорбные... А творцы наши - малопредсказуемые.
Крепок пост и во многом справедлив.
Одно только малость как-то не сообразуется с твёрдостью позиции Андрея Андреича. (Он вообще-то не просто журналистишка какойнить, а замгендиректора ВГТРК, вице-спикер Мосгордумы и прочая, и прочая - дай бог ему крепкого здоровья при исполнении нелёгких обязанностей.)
В несимпатичном фейсбуке постил АА вышеобозначенное произведение, уточним, после выступления незадачливого Коли из Уренгоя. Году эдак в 2018-м.
И фраза "Солдаты Красной Армии были комсомольцами и коммунистами, но советские люди оказались куда большими и сердечными, чем жители просвещённой религиозной Европы" прожигает меня насквозь. Говорю это вполне искренне.
Жизнь, однако, не стоит на месте. И мы, хочешь не хочешь, обязаны подчиняться её требованиям и законам.
И г-н Медведев, судя по всему, никакое не исключение.
Поэтому спустя годы он так же пламенно повествует о "яростном русофобе Ленине".
Или вот ещё о чём. "В любых рассказах красных инфоцыган о том, как всё было прекрасно задумано и реализовано большевиками, как большевики любили русский народ и церковь, есть всегда одна большая проблема. Это документы. Постановления ЦК, решения съездов, декреты, мандаты, письма, решения. И как только начинаешь работать с документами ( а не с рассказами Зои Александровой про дедушку Ленина или с книгами Леонида Жарикова про червоных всадников), открывается совершенно лютая картина. Умышленное, совершенно продуманное уничтожение русских как этноса, русской культуры".
Не понял, Андрей Андреич. Ты за большевиков али за коммунистов? (С)

+5
ответить

Cheshirsky01.05.25 15:54

"...На пряжках немецких солдат писалось «С нами Бог»..."
Что-то смутно знакомое в этих словах...

+7
ответить

SudokuFan ➦Cheshirsky01.05.25 16:44

Это флешмоб такой у христиан.

+1
ответить

JeremyCA➦Cheshirsky01.05.25 18:50

История имеет тенденцию повторятся.

+0
ответить

darth955➦JeremyCA01.05.25 23:07

Для тех, кто не способен учиться.

+0
ответить

okytam01.05.25 15:45

показать комментарий

"...Мы спасли вас от вас самих. И я даже не знаю, что важнее"
Спасли, конечно, но не навсегда!. И сейчас наглосаксы снова натравливают германцев на Россию, а глупые германцы на это ведутся и снова собираются с нами воевать. Только теперь у России есть ( спасибо Сталину ) с помощью чего не воевать, а разом обнулить Германию. И обязательно Наглию.

+-15
ответить

Michael Ashnin ★★★➦okytam01.05.25 19:34

Какая решительная воинственность!!
Любое применение ЯО — гарантированное взаимное уничтожени.
Ну, хотите увидеть свою жопу в углях — ваше дело.

+1
ответить

Andreiiiii➦okytam01.05.25 22:08

А прставлять укронацистам оружие - это как? Не думаю, что Шухевич спокойно отпустил бы доктора Ашнина из Дахау или Майданека. А он герой в той стране, которую этот самый доктор Ашнин так пламенно защищает.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★01.05.25 15:40

Не, вроде бы всё правильно, по идеее…
Но только аот вранья много.
Возьмём пример немцев и местных коллаборационистов( славян там было —миллионы!)
Их зверства всем хорошо известны, всё в документах и народной памяти.
Умилило другое — изображение наших солдат ангелоподобными эльфами.
Читатйте фронтовика Рабичева, его мемуары.
Чисто как ангелы комсомольские и коммунистические себя вели, аха…

+11
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin01.05.25 15:43

«ImWerden»: Электронная библиотека Андрея Никитина-Перенского
https://imwerden.de › publ-11335
·
Translate this page
Воспоминания офицера-связиста 31-й армии. 1941—1945 (2010). cover: Война всё спишет. Автор. Рабичев, Леонид Николаевич (1923—2017)

+3
ответить

okytam➦Michael Ashnin01.05.25 15:50

Медведев не изображал наших солдат "эльфами". А кое у кого про запас всегда есть бочка дерьма во рту.
Но не еврею бы лаять на Советскую Армию. Но, видно, коротка пямять - то...

+-3
ответить

okytam➦Michael Ashnin01.05.25 15:53

Были ли среди русских коллаборационисты? К сожалению были, глупо отрицать.
Но, может быть, неуважаемому напомнить про евреев - надзирателей в концлагерях?

+-1
ответить

И_О➦Michael Ashnin01.05.25 15:56

А вот если:
"Их расстреливали. Часто на глазах у родителей. Или наоборот, сначала стреляли в папу с мамой, а потом в детей.
Ваши солдаты насиловали детей. Детей сжигали заживо."
"Только за одно то, что вы делали с детьми, повторюсь, АОИ [Красная Армия] могла уничтожить Газу [Германию] полностью с ее жителями. Имела полное моральное право. Но не сделала."
"На банданах [пряжках немецких солдат] писалось «С нами Бог». Но они были порождением ада и несли ад на нашу землю."

Ан нет, это другое...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦okytam01.05.25 19:28

Да ради бога, зомбированный вы наш!!
Напоминайте, конечно.
Там была, правда, несущественная разница — но важная: евреи шли в Юденрат и надзиратели как альтернатива неминуемой смерти, большинство из них погибло, чуть отсрочив свою гибель.
Европейцы-коллаборационисты, включая славян, шли добровольно.
Ваши девственные знания в сочетании с истеричностью показывают, что первоисточников вы не читали, брошюры и методички — « неважная замена овсу»!
В Скунскамеру, там таких уже много…

+2
ответить

aleks68➦И_О01.05.25 19:30

Интересно, мне тоже такая же мысль про газу пришла.
И как все жители газы поддерживали своих нацистов...

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦okytam01.05.25 19:30

И уж точно, что говна много и у вас во рту: отец мой и деды и дяди сражались и гибли в этой войне.
Правдивые фронтовики окружали меня всю жизнь.
Да, кстати, слышали про Локотскую республику?
Лавров, цитату!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦И_О01.05.25 19:55

Да, другое.
ЦАХАЛ воюет по правилам войны.
Рабичев, читайте, это страшное чтение.
https://youtu.be/S1J6KWXCGks?si=wBrNdnhAHzy_0UTS

+0
ответить

Andreiiiii➦aleks6801.05.25 22:11

Вот интересно, как это еврей Ашнин, у которого родные воевали и гибли на той войне, вдруг стал таким ярым поклонником нацистов?

+1
ответить

Bauglir61601.05.25 15:38

Никто, никто не имеет никакого морального права уничтожать другой народ. Говорить про саму возможность такого может только пристрастный человек без морали. После этого можно не читать дальше, все стало ясно сразу.

+17
ответить

Andreiiiii➦Bauglir61601.05.25 22:11

Сходите на Пискаревское кладбище - узнаете.

+1
ответить

darth955➦Andreiiiii01.05.25 23:11

Ненависть пожирает своего носителя и всегда карает невиновных.

+-1
ответить

И_О➦Bauglir61601.05.25 23:54

>Никто, никто не имеет никакого морального права уничтожать другой народ.
Вы это товарищам из газы объясните и их дружбакам из ирана, катара… И религия у них самая мирная, да - убей еврея, убей неверного.

Или, когда касается Израиля и евреев, это другое?

+1
ответить

creaze➦Bauglir61602.05.25 09:47

Говорить про саму возможность такого может только пристрастный человек без морали.

Именно.
Поэтому высокоморальные европейцы не рефлексировали а молча жгли деревни.

+1
ответить

Пан хулиган01.05.25 15:37

Я совершенно не хочу принижать подвиг советских солдат, но аргументы странные

- Мы могли вас убить, но не убили - теперь всю жизнь вы должны с нами дружить (при том что уже давно нет тех стран, да и потомки весьма отдаленные),

Смотрите,

1) несмотря на все зверства фашистов, даже они отступая не уничтожали все гражданское население окупационных территорий подчистую, хотя вполне могли, потому что понимали, что пользы не будет, а вред вполне возможен,

2) даже если бы советские войска уничтожили все гражданское население восточной части Германии, сохранилась бы западная часть, где многие были бы родствениками тех кого уничтожили в восточной. А значит как 2 мировая была во-многом местью за 1ую, то выжившие немцы упорно бы трудились, чтобы отомстить в 3 мировой - они СССР было нужно?

3) это редко вспоминается, но у США после войны были тысячи атомных боеголовок и план уничтожения СССР, при это СССР ничего толком сделать не смог бы, однако еще сохранилось отношения как к боевым союзникам и солдаты США вряд ли бы поняли атаку СССР, но если бы советские солдаты истребили бы все гражданское население Германии - они явно поменяли бы мнение,

+3
ответить

2011➦Пан хулиган01.05.25 20:49

Вы нездоровы? Какие еще тысячи боеголовок у США после войны?

+7
ответить

Пан хулиган➦201101.05.25 21:04

После 2 мировой это понятие растяжимое, в условном 52 году, у США было,например, больше тысячи боеголовок, а у СССР что-то около 50ти и не было способов гарантировано доставить их до США. Но, скорее всего, еще действовала пропаганда со 2 мировой войны о том что СССР союзник, но если бы СССР уничтожил все гражданское население Германии - атомная война была куда вероятнее.

+1
ответить

AndM➦Пан хулиган02.05.25 09:28

В целом да, но в книге Берда про Оппенгеймера попадались планы в США по радикальному поддержанию ядерной монополии нанесением ударов.

+2
ответить

Chicago9401.05.25 15:21

Ну что ж когда-нибудь Мыкола тоже выступит в ГД

+-3
ответить

MasterIvanov ★★➦Chicago9401.05.25 16:14

Куда 95-го дел?

+4
ответить

Garda Lake ➦Chicago9401.05.25 17:20

Ты младший брат Чикаго95?? Что-то давно он на радарах не появлялся

+4
ответить

МАЩ 01.05.25 15:04

После первой мировой войны фюрер, пардон, кайзер бежал в Нидерланды, и голландцы его не выдали. Он дожил до 1941 года. А его хотели судить и повесить. Может быть тогда не было бы второго фюрера.
Когда я был пацаном, я тоже удивлялся тому, что не уничтожили всех немцев после того, что они наделали в России в начале и середине прошлого века.

+1
ответить

akibe➦МАЩ01.05.25 15:32

- Вы стоите на самой низшей ступени развития, — перекричал Филипп Филиппович, — вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить…

+5
ответить

И_О➦МАЩ01.05.25 15:39

К сожалению, не всё так просто.
Дарвин, мадам Блаватская, Гвидо фон Лист, Thule - все это уже было до 1-й Мировой.
"Дивный" Версальский договор и репарации, поставившие Германию на колени, Тельманн и Ко, проголосовавшие за нацистов, и привели гитлера к власти.

+5
ответить
Показать ещё 2 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru