Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1520076

Мем: Не правда ли странно?, Рэй Миров

Не правда ли странно?

+-46
Проголосовало за – 203, против – 249
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
101 комментарий, показывать
сначала новые

DieselCat24.04.25 02:20

Про недостаток квартир ноют москвичи. В других городах этой проблемы не было. Особенно за уралом. Самое смешное, что те же из театра хотели квартиру в центре москвы)) а он нерезиновый. Те кто не хотели уезжать от кормушки - тех и не раскармливали. Моим родителям дали сначала 2 комн, Потом 3х и итоге 4х (за 3их детей). В доме еще были 5 комнатные 5 шт, их получили те у кого было 4 и более детей). Так что как то так.

+0
ответить

mikololo23.04.25 22:45

Ты должен был бороться со злом а непримкнуть к нему!!! Посмотри что ты наделал - люди в коментариях вспоминают как хорошо они работали.

+0
ответить

Sashok➦mikololo24.04.25 01:45

На сколько хорош капитализм - вопрос остаётся открытым. Но то, что социализм - это зло доказано миллионами репрессированных, замученных, замореных голодом и расстрелянных людей в разных странах, в разное время по всему миру.
У них своего голоса нет, как у тех, кто вспоминает о своей/бабушкиной "хорошей работе" в СССР, но не страшно - мы напомним.

+0
ответить

mikololo➦Sashok24.04.25 03:27

Капитализм нужно рассматривать не только в развитых западных странах, а в целом. Нищие люди работающие на рудниках в Конго или в индийский трущобах - это не "ленивые", не ошибка, это фича капитализма.

Капитализм нуждается в дешёвой рабочей силе. Просто если раньше невписавшихся в рыночек выселяли на окраины города (дабы не портили своим видом настроения господам) то по мере глобализации стало возможным сосредоточить их в так называемых "развивающихся" странах (из которых ни одна так и не стала развитой)

Без нищей рабочей силы в странах третьего мира приходилось бы покупать $15 долларовую вещь не за 15 а за 250 долларов. И было бы не так удобно расказывать какой капитализм замечательный.

Поэтому стоит посмотреть статистику смертей в странах третьего мира от вредного производства - а уже потом сравнить ее с "миллионами, расстрелянным лично Сталиным"

+-1
ответить

mikololo➦Sashok24.04.25 03:30

Собственно вы скорее всего поддерживаете капитализм потому что живёте в достаточно развитой стране. Если бы волею случая вы родились в вышеупомянутом Конго - вы бы вряд-ли его поддержали, потому что увидели бы его темную сторону.

+0
ответить

Sashok➦mikololo24.04.25 05:10

"Без нищей рабочей силы в странах третьего мира приходилось бы покупать $15 долларовую вещь не за 15 а за 250 долларов. И было бы не так удобно расказывать какой капитализм замечательный"
Ну не знаю, если бы люди в 3х странах мира получали ещё больше за свою работу, то вместо вытаскивания более миллиарда людей из крайней бедности (по классификации ООН и Всемирного Банка) с 1990 года, можно бы вытащить всех. От этого капитализм бы никак не пострадал, я так считаю. А вот то, что попытки построить социализм в прямом смысле убили миллионы людей, это факт.

+0
ответить

Мариндель23.04.25 20:22

Ну и ездили строить, и что?

+2
ответить

AndM23.04.25 17:48

Андре Жид упоминал про забавный эпизод, наглядно иллюстрирующий разницу между социалистическим и капиталистическим подходами к работе: «Группа Французских шахтеров, путешествующая по СССР, по- товарищески заменила на одной из шахт бригаду советских шахтеров и без напряжения, не подозревая даже об этом, выполнила стахановскую норму».

...
Кейнс Зиновьеву: Только в том случае, если у вас в
стране рабочие будут получать за труд значительно меньше, чем получают рабочие за границей. Или если у вас будет почти бесплатный и принудительный труд.

целом у Кейнса складывалось негативное отношение к советскому методу решения проблем ввиду высокой стоимости достигаемого прогресса. Прежде всего, его шокировал уровень жизни населения. На этот счет у него были угнетающие впечатления вначале от рассказов жены, посетившей в 1932 году своих родственников в Ленинграде, а затем от собственной поездки к ним в 1936 году. Брат и сестра Лидии жили в большой нужде и тесноте в коммунальной квартире, несмотря на их высокое положение в Мариинском театре, который в глазах Кейнса был бесценным храмом русского искусства

+2
ответить

wasting the dawn ➦AndM23.04.25 17:57

"несмотря на их высокое положение в Мариинском театре," - в этом вся суть, раньше одни объедались, другие с голоду умирали, СССР сделал всех равными насколько смог...

+1
ответить

AndM➦wasting the dawn23.04.25 23:27

Кого он сделал равными, что брехать то.
По мировым меркам, артисты театра, особенно танцоры и оперные певцы, могли бы зарабатывать тысячи долларов. Вишневской капиталисты платили $5000, из которых 4900 забирало посольство. Когда их с Ростроповичем выдавили из СССР, они были в шоке как быстро заработали денег, чтобы отдать бессрочный долг меценату за виолончель Страдивариус.
А вот кто жировал, так это бесполезные на мировом рынке чиновники:
«...Итак, иду к Анисимову, директору театра.
— Здравствуйте, Галина Павловна, редкая вы у нас гостья. Как поживаете? Не случилось ли чего?
— Да нет, ничего не случилось… Мне неловко обращаться к вам с просьбой… Дело в том, что я уже три года живу в очень плохих условиях — в коммунальной квартире, 35 человек, 10 метров комната на троих, через кухню ходим, с шести утра в кухне кастрюлями гремят, я не высыпаюсь перед спектаклем. Репертуар я пою очень трудный, должна быть всегда в хорошей форме… Большой театр получает сейчас несколько квартир, могу ли я рассчитывать на две комнаты — пусть в коммунальной, но не слишком населенной квартире?
Господи, как противно быть просительницей — за всю мою трудную жизнь я впервые выступаю в этой роли.
Он помолчал, потом нагнулся ко мне, внимательно, с укоризной посмотрел мне в глаза, покачал головой:
— Ай-я-яй, Галина Павловна, вот вы молодая певица, а уже у вас какие запросы! Это нескромно. У вас же есть крыша над головой. А вы знаете, в каких условиях живут у нас уборщицы и лифтеры?..
И скорбь у него в глазах — за все человечество!
Я внутри вся окаменела, кровь горячей волной ударила в голову. Это он-то упрекает меня в нескромности запросов, имея огромную бесплатную квартиру. Вот и отдал бы ее уборщице! А государственная дача, машина с шофером да еще пайки кремлевские ему полагаются как директору Большого театра, где я, певица первого репертуара, не должна жить лучше уборщиц и лифтеров! Проклятье! Сидишь ты в этом кабинете как олицетворение советской власти: вот так все они радеют за народ, а кончается радение тем, что одному «из народа» — собственному сыну или дочери — строится дача или квартира за государственный счет.
Чувствуя, как слезы подступают к горлу, я встала и молча вышла из кабинета.»

+1
ответить

AndM➦wasting the dawn23.04.25 23:33

А вот как СовНарКом тратил украденные у крестьян деньги
Енукидзе:
Из него следовало, что 1 августа 1923 года на лечение члена Политбюро и председателя исполкома Коммунистического Интернационала Г. Е. Зиновьева было выделено 10 990 руб. Для сравнения: низовые советские работники получали 8–12 руб. в месяц. А для оборудования помещений, где жили Троцкий и Зиновьев,— еще 10 430 руб. Троцкому, кроме того, выдали 2500 руб. Для сравнения: Сталин получил на отдых 1640 руб. А член Политбюро и председатель Совета труда и обороны СССР Л. Б. Каменев — 1250 руб. В 1924 году Зиновьеву выдали 10 тыс. руб. Каменеву выдали в общей сложности 4450 руб. из ЦИКа и 1000 руб. из ЦК.

Из партийной кассы «особо ответственным товарищам» шли и валютные выплаты на отдых. Так, глава правительства А. И. Рыков получил $3000. Секретарь ЦК В. М. Молотов — $1213 и 1500 латвийских рублей, а ставший председателем Госплана Цюрупа — $977.
«Это не полные сведения,— писал Енукидзе.— Кроме того, деньги выдаются и т. Рыковым из сумм СНК».

+1
ответить

wasting the dawn ➦AndM23.04.25 23:46

" что брехать то" - действительно нечего, мне с Вами говорить не о чем...

+0
ответить

AndM23.04.25 17:20

Галина Вишневская (гонорар за сольное выступление от капиталистов 60е $5000, из которых $4900 забирали себе коммунисты):

Что за страна, почему всегда надо просить, хлопотать, доставать? Казалось бы, чего проще — плати человеку за его труд столько, сколько он стоит на деле, и он сам будет распоряжаться своими доходами, жить по своим возможностям. Да, но тогда не будет «бесплатных» квартир, «бесплатной» медицины, и ты ничем не будешь обязан советской власти, и вообще не нужна будет эта власть с миллионами партийных дармоедов, по своему усмотрению отмеривающих тебе твои потребности. От самого рождения они за тебя думают, за тебя решают, вся жизнь твоя подчинена чужой воле, и страшно то, что постепенно, с отмиранием твоих желаний и инициативы, это становится даже и удобным.

Отдельная квартира! Пожить без соседей, вырваться из окаянной коммуны — предел мечтаний любого советского человека. Мотаясь по правительственным банкетам, конечно, я могла ее выпросить у кого-то из вождей, чокаясь с ними рюмкой водки. Но я скорее бы откусила себе язык, чем унизилась до попрошайничества у надменных истуканов, и все ждала, что театр предоставит мне какое-нибудь жилье: дирекции было известно, в каких условиях я живу. Но вечный жилищный кризис в стране привел к тому, что даже в Большом театре, принимая артистов на работу, их предупреждают, что жилплощадью театр не обеспечивает. Да кто же тогда, черт возьми, обеспечивает? Ведь частников нет — все принадлежит государству! А вот крутись, как хочешь: заводи нужные знакомства, давай взятку или плати натурой, то есть попросту переспи с кем нужно.

+7
ответить

Mad Brat23.04.25 15:41

Вообще-то часто вспоминают. Что работой все были обеспечены и зарплаты не задерживались, к примеру.

+3
ответить

lehamockva23.04.25 15:34

И Беломорканал...и магаданскую узкоколейку от барака до братского кладбища

+3
ответить

Неспециалист➦lehamockva23.04.25 15:59

А ты не воруй,)

+3
ответить

Митрич_77➦Неспециалист23.04.25 16:39

А как же так вышло, что с приходом советской власти количество воров порядково выросло? Ну, если всех зк считать ворами? Почему при царе и эксплуататорах народ зарабатывал, а при комми воровать пришлось?

+2
ответить

HY ➦Митрич_7723.04.25 17:13

И как крепостные при царе зарабатывали?

+2
ответить

Verlik➦HY23.04.25 19:25

Во-первых, зарабатывали на отхожих промыслах, а во-вторых, ко времени революции они уже полвека свободными были

+3
ответить

Flight12345➦Verlik23.04.25 20:21

Ну и как жили эти УЖЕ ПОЛВЕКА СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ? Почитайте классиков о жизни простых "работных" людей. Может быть тогда узнаете, что средняя продолжительность жизни в царской России была 30-35 лет!
Видимо от счастья и свободы дохли!
Снимите розовые очки.

+2
ответить

AndM➦Flight1234523.04.25 21:11

Если хотел работать, то рабочий в Русской Империи жил лучше, чем даже жирующие большевики при Совдепии.

+2
ответить

Verlik➦Flight1234523.04.25 21:12

Вопрос был не "как жили", а "как зарабатывали". К тому же средняя продолжительность жизни это очень лукавая цифра, т к. она не учитывает высокую детскую смертность (которая в то время была везде, не только в РИ). По той же статистике к концу 20-х годов средняя продолжительность жизни в РСФСР составляла 43 года. Не сильно больше.

+-1
ответить

Митрич_77➦HY23.04.25 21:25

Вполне себе зарабатывали. Воровали меньше, чем счастливые советские колхозники.

+2
ответить

HY ➦Митрич_7723.04.25 22:35

В каменном веке вообще трудно было воровать у сородичей, может тебе сразу туда?

+1
ответить

Flight12345➦Verlik23.04.25 23:21

Да высокая детская смертность была везде, но сравните со средней продолжительностью на западе. И при царе и в СССР она отставала от цифр запада лет так на 10! Но в СССР она стала догонять, а остальные данные, такие как образование, медицина, условия труда - ОЧЕНЬ резко изменились в лучшую сторону у Советов, как бы вы не доказывали противоположное.

+0
ответить

Flight12345➦AndM23.04.25 23:34

А ничего, что в 32 СССР тольуо восстанавливался после ОГРОМАДНЫХ бедствий, а именно: первая мировая война, когда погибло ОГРОМНОЕ количество народа, и лошадей. Если не понимаете, что жто значит - объясняю - мало того, что МЕНЬШЕЕ количество народа выращивает урожай, так ещё и без лошадей, НЕ МОГЛИ вспахать столько-же. Второе -Гражданская война ещё добавила нехватку людей, скота и имущества! Затем добавьте ИНТЕРВЕНЦИЮ "партнеров" Чехи, Венгры, Японцы, Американцы, Поляки, Немцы, Французы и т.д. которые со всех сил "помогали сделать жизнь народа лучше"! Точно так же, как в 1990-ых "помогали". Так что не надо приводить цитату кукурузника, который искренне пытаясь сделать жизнь людей лучше, из-за СВОЕЙ ГЛУПОСТИ, сделал хуже. Один в один как меченный "комбайнёр" развалил страну, потому что не знал как сделать лучше. Одного желания мало! Надо быть профессионалом.

+1
ответить

Митрич_77➦HY24.04.25 23:04

Кто там из советских вождей обещал, что при коммунизме преступность не будет? Это выходит он в каменный век собирался вернуться... О как...

+0
ответить

Soma23.04.25 15:23

Ну так для развития государства есть только 2 пути - или вкалывать, или паразитировать на других государствах.

Вкалывали = быстро развивались.

Странно скорее когда кто то думает, что можно развиваться, не работая )))

+5
ответить

Hant23.04.25 13:52

Что БАМ, его ехали строить на задоре. БАМ - не Беломорканал.

+3
ответить

Demm4523.04.25 13:24

И это действительно было здорово. Моя бабушка со своим братом и с пятилетним отцом поехали строить новый город. В тайгу где тучи комаров и гнуса. Пару лет жили в палатках и питались в общий столовой. Ближе к финишу советского союза, у деда, брата бабушки, был коттедж почти в центре города, сейчас на кладбище у него могила почти рядом со входом на аллее почёта в мраморе. Совсем недалеко и бабушка похоронена. У бабушки была ещё по советским временам немеренная пенсия, звание заслуженного работника всего и вся смежного, а мне некоторые из "творческая интеллигенция" выговаривали, про блатных, про то, что партийная номенклатура на всём хорошем живёт, но никто из этих даже не подумал испачкать ручки и самому что-то построить с нуля и уж тем более жить в палатке.

+11
ответить

Demm45➦Demm4523.04.25 13:49

Забыл добавить, в послевоенную денежную реформу облигации государственного займа моей бабушки, то есть те честно заработанные трудовые деньги которые она давала взаимо государству чтобы поддержать его во время войны, индексировали 3:1, в то время как наличные 1:10. То есть те кто ныкал бабки себе на хорошую жизнь потеряли в 10 раз, а те кто помог государству сказали спасибо и увеличили их средства в три раза

+6
ответить

Reforum➦Demm4523.04.25 13:53

К сожалению, далеко не у всех, кто жил в палатках на стройках новых городов, в итоге были почетные звания и материальные блага, пусть и под конец жизни.
Что никак не умаляет славу ваших предков, разумеется.
А у бабушки было несколько почетных званий?

+5
ответить

Demm45➦Reforum23.04.25 14:04

Ветеран атомной промышленности, ветеран тыла, хотя с тылом не совсем понятно она 14 лет на войну ушла в прифронтовой госпиталь. Ну да непосредственно на линии боя и столкновения не была. Видимо поэтому. Плюс она заслуженный работник медицины, санэпидстанции работала. Зам главного эпидемиолога города перед выходом на пенсию. Высшее образование так и не смогла получить, сначала война, потом стройки коммунизма, батя маленький, у неё только фельдшерское было.
Ну в общем-то у неё и квартира была и дача была и пенсия хорошая.

+2
ответить

Demm45➦Reforum23.04.25 14:06

В общем-то оба самых низов начинали без протектората. Брат её в 17 лет на фронт ушёл год себе приписал. В разведке служил комисован по ранению. Очередью в висок попала у него правая сторона черепа какая-то металлическая пластина стояла вместо костей. ослеп из-за этого рано.

+2
ответить

GRave23.04.25 13:24

про всякие БАМы и тп...

Сейчас, вот прям 5 лет назад и в этом году, есть студенческие СТРОЙОТРЯДЫ.
И ездят они на всякие стройки ГК «Росатом», АО «Газпром», АО «Оргэнергострой», ПАО «ФСК-Россети», ПАО «МОЭК», ПАО «Мосэнерго» и т.п.

Накидывать говно на вентилятор - это просто.
А вот признать, что в СССР было полно правильного, классного и, более того, применимого в текущих реалиях, - это не каждый может над собой такое усилие сделать

+15
ответить

AndM➦GRave23.04.25 17:25

Свердловский областной стройотряд не прерывал своей деятельности.
Т.к. был построен на энергии молодости и студенчества, а не на комсомольской обязаловке.
Мой стройотряд существует с 9 мая 1967г и ни одной целины не пропустил.

+1
ответить

AndM➦AndM23.04.25 23:46

+0
ответить

demontag23.04.25 13:10

За 33 года экономика Китая выросла в 49 раз. Вот они как въябывали, почти как СССР при Сталине. Или это другое?

+6
ответить

Reforum➦demontag23.04.25 13:18

Только на этом графике не экономика выросла в 49 раз за 33 года, а ВВП на душу населения вырос в 10 раз за 70 лет.
Достоверность графика пока в расчёт не берём, но он никак не иллюстрирует ваш комментарий.

+4
ответить

demontag➦Reforum23.04.25 13:44

Это график роста ВВП населения, которое "работало бесплатно" как вы утверждаете.
Там же, западные экономисты удтверждают, что в СССР доля заработной платы в валовом национальном продукте — 36 % против 55 % по всем развитым странам. Всё таки НЕ даром работали! Вот это и была цена бесплатного жилья, медицыны и обучения!!!

+3
ответить

Reforum➦demontag23.04.25 14:10

Я где-то говорил, что кто-то работал бесплатно?
Это вы меня перепутали с кем-то.
Ну, а что касается зарплат, то нужно ещё посмотреть, сколько с них бралось налогов (как в СССР, так и в прочих странах).

Кстати, по вашему графику получается, что в горбачевские времена ВВП на душу населения был максимальным...

+0
ответить

demontag➦Reforum23.04.25 14:35

Да не мой это график, а с Википедии.
"Экономика СССР была построена на основе импортозамещающей модели догоняющего развития, плановая, c административно-командной системой управления, с крайне высоким уровнем милитаризации[20][21][22][23][24][25][26], монополизации[27][28][29], автаркии."

Сразу видно с "какой любовью" к СССР поданы данные)))

+2
ответить

Неспециалист➦demontag23.04.25 15:55

demontag➦Reforum• 23.04.25 13:44 ...цена бесплатного жилья, медицыны и обучения!!!

19% от зарплаты? Сравни с ипотекой, дурашка,)

+0
ответить

demontag➦Неспециалист23.04.25 17:10

Вот специалист сразу бы подсчитал все проценты и выгоду всех благ СССР!
Не считаешь, бесплатного высшего образования, бесплатной медицины, бесплатных путевок и занятий спортом. И если будешь сравнивать с Европой, что у них тоже много бесплатного, то сравнивай с Европой 70-80х годов а не теперешней!!!

+2
ответить

AndM➦demontag23.04.25 17:38

ВВП СССР состоял из стали, электричества и прочего сырья, потраченного на производство брака, товаров, неспособных выполнять свою функцию.
От производства комбайнов, больше чем во всем мире вместе взятом, но встававшие на прикол из-за отсутствия запчастей, до производства танков к 1941г больше всех в мире, но умудриться про.терять половину за первый месяц рекордного драпа, к 1942г 1.9 кв.км.

+2
ответить

AndM➦AndM23.04.25 17:38

А у немцев 3600

+0
ответить

demontag➦AndM23.04.25 18:04

За БТ-2 и Т-26 надо отдельно спасибо сказать Тухачевскому и его компании, которые продвигали доктрину превентивного удара и наклепали столько танков прорыва. За что по голове и получили. А в Германии повелись на афёру.

+2
ответить

AndM➦demontag23.04.25 21:05

Немцы прошили СССР до Москвы на еще более смешных чем БТ танках. Красноармейцам хватило и PzII
Зачем вообще было производить танки десятком тысяч в интербеллум чуть не единственными в мире. Причем при рабоче-колхозном уровне представлений о тактике.
Основними проблемами большевицких танков были отсутствие раций и моторесурса.
Гегемон строгал план, а попытка недобитого русского инженера остановить брак была чревата репрессиями Швондеров и Шариковых из НКВД.
И в результате панического Приказа номер 3, об "контрнаступе" на немцев чуть не на Варшаву, танковые армии выработали моторесурс и потеряли снабжение.

+0
ответить

demontag➦AndM23.04.25 22:22

Швондеры и Шариковы из НКВД кстати не сильно давили, инженеры, причем и русские и НЕрусские сами строчили доносы на коллег. Почитал тут, как они подсиживали друг друга, отметился даже С.П. Королев. Думаю это от бедности и убогости быта.
Этим грешили и немецкие ученые, но все таки в меньшей степени.
Только рабоче-крестьянские представления о тактике и могли быть, другим просто негде взяться! В Германии же весь генералитет и военная школа сохранилась...

+-1
ответить

Soma➦AndM24.04.25 09:14

То ли дело продвинутые французские танки... )))
Они даже не сопротивлялись, просто французы сдались и начали производить продукцию для Рейха. Как и почти вся остальная Европа

+0
ответить

Reforum23.04.25 13:00

Предлагаю фанатам СССР объединиться и построить коммунизм в отдельно взятом населённом пункте.
Посмотрим на преимущества, так сказать, строя.
Их же много? Много. Готовы честно трудиться? Готовы, они же коммунисты!
Ну не может же быть такого, что они хотят ничего не делать, а просто чтобы пришёл Ленин-Сталин и принёс с собой процветающее государство))))

+5
ответить

Лаврентий Б➦Reforum23.04.25 13:08

Коммунизм можно построить только на всей планете.

+1
ответить

Reforum➦Лаврентий Б23.04.25 13:09

Ах да, извините, забыл)))))

+0
ответить

anberg ➦Reforum23.04.25 13:13

Вы просто не понимаете сути коммунизма, потому что считаете, что "они хотят ничего не делать"... 🤦😊

+7
ответить

Reforum➦anberg23.04.25 13:14

Как раз я так не считаю. Прочитайте последний абзац с начала

+1
ответить

GRave➦Reforum23.04.25 13:27

увы и ах
НЕТ на Земле больше земли, где можно создать анклав со своими правилами, не обращая внимания на политику остальных государств

+2
ответить

Reforum➦GRave23.04.25 13:35

Тут сначала надо понять, что хотят создавать (в данном случае – что такое коммунизм). А там, может, и перспективы откроются хорошие, кто его знает...

+0
ответить

Тоник➦GRave23.04.25 13:46

Земля-то есть. Нет технологий блокировать вторжения тех, кто тебе завидует.
Поэтому, да, только на всей планете.

+2
ответить

Hant➦GRave23.04.25 13:47

Разве что в Пхеньяне.

+0
ответить

ZvatNikak➦Reforum23.04.25 14:32

А ещё построить вечный двигатель. Тоже хорошие перспективы.

+2
ответить

Sashok➦Тоник23.04.25 14:59

Ну исходя из истории, блокировать нужно не вторжение тех, кто завидует, а наоборот, тех кто хочет убежать. Но тут не сложно - колючая проводка, пограничники с собаками и пулеметчики на вышках это решают. Сейчас , кстати, можно все дистанционно управляемыми дронами заменитб, а то, когда пулемётчики побегут, что делать ?

+2
ответить

Неспециалист➦Sashok23.04.25 15:50

Пусть бегут, но недра нам обратно,)

+-1
ответить

Sashok➦Неспециалист23.04.25 16:15

Не, ну тут вы погорячились. Недра, производство, и т.д. у "нас", а дальше что ? Если убегут, кому новый Беломорканал рыть ? Кого, как Королёва, посадить в шарашку (перед этим сломав ему челюсть на допросах), что бы он сделал новую ракету или ещё чего, если он увидет, как спокойно сможет заработать на безбетную жизнь себе, детям и внукам, просто работая за границей
делая то, что ему нравится ?
Нетушки - никуда они от "нас" не убегут !

+1
ответить

Митрич_77➦Лаврентий Б23.04.25 16:23

А с чего вы решили, что инопланетяне будут вам жратву поставлять? С голоду передохнете, Канада пшеницу не сможет поставлять, там тоже коммунизм будет...

+2
ответить

Sashok➦Митрич_7723.04.25 19:21

Ну так в этом и фишка - если построить коммунизм в одном месте, то сбегут в то, где его не будет. Поэтому надо построить его на всей планете - но тогда передохнут. Можно было бы конечно бороться за соблюдение существующих законов против тех "капиталистов", кто действительно спёр у народа, и против монополий, которые выживают любую конкуренцию. Но нет - это старо и неинтересно. Нам нужен социализм и светлое будущее коммунизма ! Ура, товарищи !

+3
ответить

Aex1➦Reforum23.04.25 20:23

>Предлагаю фанатам СССР объединиться и построить коммунизм в отдельно взятом населённом пункте.
Давно сделано, правда не фанатами СССР, а евреями (точно нефанатами СССР). Кибуц называется. Вполне работает.

+0
ответить

AndM➦Reforum23.04.25 21:07

Причем за свой счет построить. Не украсть и поделить чужое, а отдать свое "бедным".

+1
ответить

Коммутатор➦Aex123.04.25 21:08

Тоник➦GRave• 23.04.25 13:46

Земля-то есть. Нет технологий блокировать вторжения тех, кто тебе завидует.

Вот арабы и прут со всех сторон.

+0
ответить

Митрич_77➦Коммутатор23.04.25 21:30

Ну в СССР чёт не пёрли...

+1
ответить

banned_banny23.04.25 12:40

Странно... Нет.
Все, кому было хорошо строить ДнепроГЭС отдали свои жизни во время ВОВ,в борьбе с фашистами.
А партократическая бюрократия, пришедшая к власти всем довольна — им Сталин тиран, а Ленин гриб(это не я придумал!).
В СССР, кстати, хорошего для трудового народа было мало, Но это не повод чернить и переписывать историю.

+0
ответить

Неспециалист➦banned_banny23.04.25 15:48

Ага, при царе поди булки были хрустее,)

+1
ответить

AndreyBKK23.04.25 12:36

Странно что не вспонимают, что квартиры давали во временное пользование. Но и за ними стояли в очередь годами.

+-2
ответить

anberg ➦AndreyBKK23.04.25 13:14

В какое "временное пользование"?..

+2
ответить

Sashok➦anberg23.04.25 13:28

Ну ведь в основном квартиры сдавались в аренду государством, и их нельзя было продать или самим сдавать в аренду, официально. Чем не временное пользование ?

+0
ответить

Тоник➦AndreyBKK23.04.25 13:48

90-95% объектов в ЕГРН, принадлежащие частным лицам, получены на халяву от СССР.

Крайне редок случай, чтоб человек сам квартиру купил, без родительской советской халявы.

+4
ответить

Hant➦anberg23.04.25 13:50

«- Просю выдать во временное пользование... Товарищ, вы в своем уме? Как можно табак – и «во временное пользование»??

- Та шо тютюн... не вечно ж ему быть!»

+0
ответить

Soma➦AndreyBKK23.04.25 15:20

Строго говоря, и в Сингапуре 99% жилья - временная аренда от государства (99 лет или до смерти).
Разница в том, что в Сингапуре в аренду не дают, а продают )))

+5
ответить

anberg ➦Sashok23.04.25 16:16

Но, их можно было официально обменивать, причём, даже между разными регионами страны.

+3
ответить

Ost➦anberg23.04.25 16:23

Угу, поэтому, переезжая с Урала в Крым, мы просто оставили там трёхкомнатную. А вы бы, выходит, сменяли, да?

+-2
ответить

anberg ➦Ost23.04.25 16:41

И что, вы уехали с Урала - в голую степь?

+0
ответить

Ost➦anberg23.04.25 17:17

Да. Сначала снимали угол. Потом временное дильё. На пару лет. Только потом, на пару лет позже обещанного, квартира хрущоба распашонка, хуже уральской. Переезд по работе родителей.

+-2
ответить

beglets➦Ost23.04.25 17:19

А это потому, что был "обмен". Нужно было, чтоб из Крыма кто-то поехал на Урал. Вы в их квартиру, а они -- в вашу. В 1989 мы так обменяли Мандалавию на Уренгой.

+2
ответить

Ost➦beglets23.04.25 19:07

Да, толпы крымчан рвались в маленький районный городок Урала...

+-1
ответить

anberg ➦Ost23.04.25 19:24

Тем не менее, обмен существовал. А ваша квартира на Урале, типа, пропала? И никто не догадался кого-то одного оставить прописанным в квартире? Так и было?.. 😉

+0
ответить

Ost➦anberg23.04.25 19:45

Чот я не понял. Меня нужно было бросить, или моего брата? А может родителям развестись? У вас так и было?
Кстати, потом в нашем раю-распашонке в 40 квадратов жили три поколения. Родители, мы с женой и сыном и тётка-беженка. Родители и тётка - участники войны. Но на очередь мы встать не могли. Для этого нужно было породить штук три-четыре детей. А потом ждать новый отдельный рай лет 15. Вот такова была раздача бесплатных фатер.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Ost23.04.25 19:53

" Переезд по работе родителей." - можно было отказаться...

+0
ответить

anberg ➦Ost23.04.25 20:28

Именно так и делали. Родители моего приятеля заново расписались уже лет в 60, в 21-м веке - опять же для удобства в жилищном вопросе.
Ну, у Вас, похоже, уникальная семья...

+2
ответить

Ost➦wasting the dawn23.04.25 20:38

Нет, можно было выбрать другие места. Там организация расформировывалась. А поскитались уже по всей Сибири. Достаточно романтики.

+-2
ответить

Ost➦anberg23.04.25 20:39

Я рад, что наша семья немножко другая.

+-2
ответить

wasting the dawn ➦Ost23.04.25 20:47

обычно давали служебку на время, чтобы вообще ничего не давали переехавшему по работе, я такое слышу первый раз...

+3
ответить

Ost➦wasting the dawn23.04.25 21:24

А читать не обучен? Я ж написал. Коротко, съём угла. А даольше временная квартира у чёрта на рогах, в селе. И только потом, через пару лет, обещанная квартира. Я сменил за это время три школы.

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Ost23.04.25 21:31

"А читать не обучен?" - обучен, "съём угла" - я понял, " даольше временная квартира" - я не про это, при чем здесь то, что было дальше, если я пишу про то, что Вам сразу не дали квартиру, а Вы мне про то, что дальше было?

+3
ответить

Ost➦wasting the dawn23.04.25 21:38

Съём угла оплатил работодатель. И найти помог. Пока освобождалась временная квартира. Да и контейнер с Урала ещё ждали. Тогда малой скоростью занимало иногда месяцы. Сейчас даже и не помню, сколько мы прожили на той хате. Та школа очень запомнилась. Напоминала сумашедший дом после уральской. Зато сельская восьмилетка потом была настоящей зоной.

+-2
ответить

anberg ➦Ost23.04.25 21:39

Чему ж радоваться? Отсутствию сообразительности?.. 😊

+1
ответить

Ost➦anberg23.04.25 21:49

Разумной шкале ценностей.

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Ost23.04.25 22:01

зато сейчас можно продать квартиру и купить в другом месте, правда кидалово и с продажей и с покупкой на каждом шаге, многие остались в итоге без квартиры, а некоторые и без головы...

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦AndreyBKK23.04.25 23:50

мы все здесь временно - ваш дом, ваша квартира совсем скоро, по историческим меркам, станут не вашими.

+-1
ответить

anberg ➦Ost24.04.25 00:23

Семейная шкала ценностей - благополучие семьи без ущерба чьим бы то ни было человеческим ценностям. Независимо от классовой структуры общества и политико-экономической модели государства. 👍
Элементарно...

+0
ответить

Ost➦anberg24.04.25 00:43

Угу. В динамике и развитии.

+-1
ответить

anberg ➦Ost24.04.25 00:52

Именно.

+0
ответить

Ost➦anberg24.04.25 08:58

Консенсус даже легче достигается при полном непонимании сторон.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru